Моск городской педагогический ун т. Институт гуманитарных наук и управления. Год. на базе исторического и филологического факультетов создан институт гуманитарных наук мгпу

Институт гуманитарных наук и управления - один из крупнейших институтов в составе Московского городского.

ИГНиУ МГПУ образован с 1 сентября 2016 года путём присоединения к Институту гуманитарных наук (ранее исторический и филологический факультеты) Института менеджмента (ранее экономический факультет).

Преподавательский состав больше чем на 90% составляют доктора и кандидаты наук. В ИГНиУ работают известные учёные, действительные члены и члены корреспонденты Российской академии образования и других авторитетных российских и зарубежных научных и общественных организаций.

Основание мгпу - основание исторического и филологического факультетов

За последние десять лет она была задействована в высших учебных заведениях различного профиля. В Африканском христианском колледже в Свазиленде Беверли учил женщин, молодежь и детей во время управления столовой в колледже. Она также работала администратором Комиссии Люка в Свазиленде, где она служила в качестве администратора, управляющего офисом и обеспечивающего руководство персоналом.

У Беверли есть сын, который является инженером-строителем, проживающим в Секунде, и дочерью и зятем, которые являются графическими дизайнерами. Ее внучка - ее гордость и радость. Он много работал в области управления операциями в ряде областей, включая управление ресторанами и розничной торговлей, и некоторое время работал менеджером проекта в инженерной среде. Он женат на Марион, педиатрическом хирурге в больнице Тигерберг, и является заядлым читателем с сильным желанием помочь людям найти и конструктивно развивать свое призвание.

На сегодняшний день ИГНиУ осуществляет подготовку студентов по всем уровням высшего образования и подготовки научно-педагогических кадров:

  • бакалавриат,
  • магистратура,
  • аспирантура,
  • докторантура.

Институт готовит учителей русского языка и литературы, истории, обществознания и права, иностранных языков и литературы, историков и филологов, экономистов в сфере образования, менеджеров широкого профиля, специалистов в сфере связей с общественностью, философии и социальных наук.

Неха Досиваль, Симран и Бониш Шарма суммировали 1-ю, 2-ю и 3-ю позицию соответственно в Конкурсе бумажного чтения. Рупани, заместитель руководителя Национального банка Пенджаба. Тема их дебатов была «Бесполезные расходы: большие пальцы вверх и большие пальцы».

Лабораторные услуги: Хорошо оборудованная лаборатория навыков общения. Академические магистры и докторские степени. База изображений и визуальных эффектов объединяет новейшие электронные и цифровые технологии с мультимедиа и гипермедиа. Эти проявления этнографических коллекций представляют собой представления о коллективной памяти, окружающей среде, повседневной жизни, общении, маршрутах, рассказах и урбанистической эстетике в сложных обществах. Этот проект координирует профессор Ана Луиза Карвалью да Роча и профессор д-р.

В состав ИГНиУ входят два корпуса:

  • 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д.4. (филологические и исторические направления);
  • улица Фабрициуса, д. 21 (экономические и управленческие направления).

Институт гуманитарных наук и управления является центром проведения научных мероприятий высокого уровня, сотрудничает с научными центрами и университетами стран СНГ и Европы.

Бразильский центр документации и исследования бассейна Платы

Это проект, в котором участвуют соискатели, магистры и докторанты, а также ученые-стипендиаты по научной инициативе. Исследовательский центр истории активно участвует в создании множества ресурсов для общественности. Эти ресурсы включают в себя мониторинг обучения, преподавание, ориентацию и исследования в области истории, в дополнение к предлагаемым медиа-коллекциям. Это способствует обучению и исследованиям женщин и гендерных отношений посредством мероприятий и программ с национальными и международными научными и феминистскими взглядами.

Студенческая жизнь в ИГНиУ насыщенна и разнообразна. В институте уделяется большое внимание патриотическому воспитанию, развитию студенческого самоуправления, волонтёрства, научной и творческой деятельности обучающихся. В ИГНиУ функционируют Совет студентов и аспирантов (ССиА ИГНиУ) и Студенческое научное общество (СНО ИГНиУ). Созданы все условия для разных форм студенческого досуга: КВН, клубы, кружки, конкурсы, фестивали, экскурсии и многое другое. Особое внимание уделяется физическому воспитанию и спорту.

Центр исследований и документации в области философии

Его деятельность включает в себя исследовательские семинары как на уровне бакалавриата, так и на уровне выпускников, поддержку в организации мероприятий, регистрацию соответствующих данных о исследовательской деятельности, разработанной Департаментом, а также организацию библиографического и документального сбора.

Центр археологических исследований

Его создание направлено на сбор археологических исследований, собранных Департаментом истории. Это исследование дает студентам возможность улучшить свои процессы и результаты исследований за счет развития информационно-пропагандистской деятельности. Выпуск колледжа - важное достижение, поэтому почему бы вам не говорить сами за себя? Расположенный внутри, наполнен волнением, которое предлагает Калифорнийский институт по изучению гуманитарных наук, почему бы не вспомнить все хорошие времена с красивым, выдержанным вручную калифорнийским институтом для выпускников гуманитарных наук?

Выпускники института работают в различных областях экономики и социальной сферы, школах и вузах, в Департаменте образования и Департаменте культурного наследия Москвы, Министерстве образования и науки и Министерстве экономического развития РФ, Правительствах Москвы и Московской области, Центральном архиве города Москвы и институтах Российской академии наук, музеях, PR-структурах, службах социальной защиты населения, в префектурах и управах столицы.

Школа гордится тем, что каждый окончивший учебу в Калифорнийском институте гуманитарных наук. Поделитесь своим особым днем, собрав друзей и семью, чтобы отпраздновать свою степень и чувство личного успеха. Наша компания была специально разработана для вас и вашего колледжа.

Наши выпускные приглашения - это лучшее качество, которое вы можете найти. После окончания Калифорнийского института гуманитарных наук не забудьте показать свою степень в Калифорнийском институте кадрового образования в области подписи от подписей.

Подписи Анонсы являются одним из главных источников для вашего окончания. Наша цель - сделать ваш опыт легким и запоминающимся. Качество и обслуживание клиентов - наши главные приоритеты!

На базе ИНГиУ ежегодно проходит Межвузовская олимпиада по менеджменту, в которой принимают участие ведущие университеты города Москвы (РГСУ, МЭСИ, ГУУ, МЭГИ). Для многих участников олимпиада становится отправной точкой в реализации собственных проектов. ИГНиУ многие годы является базой проведения московских и всероссийских олимпиад школьников по истории и обществознанию. Филологи ИГНиУ проводят замечательные традиционные олимпиады и конкурсы для школьников и студентов.

Конституционалисты предполагают, что радикальная мысль распространяется в системе обучения. Немецко-арабский бюллетень указывает на Европейский институт гуманитарных наук. По словам ученых-конституционеров Гессиана, в Европейском институте гуманитарных наук в октябре прошлого года открылось учебное заведение, которое открылось в октябре прошлого года.

Они, в свою очередь, были инициированы «Федерацией исламских организаций в Европе» и были отнесены к сети мусульманской федерации. Элементы их идеологии являются «выдающимися на сегодняшний день многими исламскими и исламскими террористическими организациями». Существенной частью идеологии является «применение закона шариата как юридического и социального порядка, а также важнейшая основа политической жизни». В частности, Европейский совет по делам фатвы и исламских исследований в Дублине, который тесно связан с Федерацией исламских организаций в Европе, распространил бы традиционные шариатские позиции в Европе, такие как смертная казнь в случае отступничества, полового акта и гомосексуализма.

Важным элементом воспитания студенческой молодежи является формирование в её сознании преемственности культурного кода в целом и научного знания в частности. Реализации этой задачи служат музей "экономики и быта" и музей В.А. Жамина (основоположника экономики образования), расположенные в корпусе на ул. Фабрициуса д. 21. При музее открыта ретро-фотостудия.

Включение корпуса Института менеджмента в состав Института гуманитарных наук

Значительная часть преподавателей института, перечисленных в Интернете, также относится к исламскому сообществу в Германии, которое также близко к мусульманской федерации. Идеология и цели мусульманского руководства, такие как создание всемирного бога на основе Корана, были направлены против либерально демократического базового порядка.

Институт преподает исламские исследования и арабские языки. Институт не присуждает государственную квалификацию. В прошлом радикальные исламские салафисты также проявлялись во Франкфурте несколько раз. Также с проповедниками, которые рекламируют «святую войну». Франкфуртская салафистская школа ислама: место для салафитов Радикальные салафисты также не поощряют молодых мусульман за «Священную войну» в Сирии в школьных зданиях Франкфурта. На мероприятии в полицейском управлении, 100 школьных лидеров из Франкфурта по теме вчера сообщили об этой теме.

История института

  • 2016 год 01 сентября

    Образование объединённого Института гуманитарных наук и управления

    К Институту гуманитарных наук присоединён Институт менеджмента (ранее экономический факультет). Это объединение стало результатом важных структурных преобразований в МГПУ. Ранее в 2012 году Институт гуманитарных наук принял в свою структуру филологические кафедры МГПИ, и Институт менеджмента принял в свою структуру экономический факультет МГПИ. В 2014 году несколько кафедр Института делового администрирования (г. Зеленоград) были включены в состав Института менеджмента. Объёдинённый Институт гуманитарных наук и управления - одно из крупнейших структурных подразделений ГАОУ ВО МГПУ.

    Крайний срок еще не установлен, но Европейский институт гуманитарных наук собирается открыть открытый день. Для исламского образовательного учреждения в восточной части этого дня должна быть возможность дать сигнал открытости и способствовать доверию.

    Их преподавание там преподавалось, и целью мусульманского руководства было создание общины как божественного государства на основе Корана и Сунны, что было попыткой либерально-демократического порядка. Существенной частью идеологии является реализация закона шариата как правового и социального порядка, а также важнейшая основа политической жизни.

  • 2010 год 04 июля

    2010 год. На базе исторического и филологического факультетов создан Институт гуманитарных наук МГПУ

    С одной стороны, создание Института гуманитарных наук было одним из первых проявлений мощного актуального тренда на объединение и укрупнение образовательных структур, который продолжается в МГПУ, в системе образования города Москвы и в образовательных системах других регионов и многих зарубежных стран. С другой стороны, объединение историков и филологов в один институт можно рассматривать как продолжение традиций отечественного высшего образования. Ведь историко-филологическое отделение (затем факультет) существовали в Московском университете в XIX веке. Подобные же отделения и факультеты были и в первых педагогических учебных заведениях Российской империи, а позже имели место в истории советской системы высшего педагогического образования. Объединение в Институт гуманитарных наук стало не просто сложением потенциалов двух успешных факультетов, но привело к усовершенствованию форм и методов администрирования, структурной оптимизации, совершенствованию учебного процесса, открытию новых кафедр и направлений подготовки, постоянному взаимообогащающему сотрудничеству и общению студентов и преподавателей разных специальностей.

    Институт не ищет божественного государства

    Институт возразил в подробном заявлении об этом и других обвинениях. Она считает это выражением исламофобии. Институт не стремится к поклонению, которому не преподается радикальная исламская мысль. Скорее, речь идет о развитии европейского понимания Ислама, поэтому ученикам предлагается «понимать и интерпретировать критически и интерпретируемо толкование законов шариата, особенно в вопросах социальной значимости». Так, например, наказание за потерю веры противоречит исламу.

    По словам известного проповедника Юсуфа аль-Карадави, положение, согласно которому посягательство на веру должно быть наказано смертью, согласно конституционной защите. Он также является председателем Европейского совета Фатва. Что касается мусульманского руководства, одноименный институт Франкфуртера просто подчеркивает, что он не является его частью и не связан с ним.

  • 1998 год 01 сентября

    Создание экономического факультета

    В 1998 году был создан экономический факультет (позже институт менеджмента), который ныне входит в состав ИГНиУ. Становление экономического факультета происходило в сложный период реформирования Высшего образования в России. Кризисный 1998 год повлиял на процесс формирования управленческого аппарата и корпоративной культуры.

    Это звучит просто, но вся картина может быть более сложной. Франкфуртский институт возглавляет Абдуллатиф Хусейн в качестве Управляющего директора и Халед Ханафи в качестве декана. 41-летний Ханафи, родившийся в Каире, является председателем Совета имамов и ученых в Германии, который базируется во Франкфурте, и имамом «Исламской информации и услуг» Франкфурта. Он также работает во французском институте-партнере.

    Нет контакта с университетом Гёте

    Фактически, институт должен быть университетом прикладных наук, но министерство науки и гуманитарных наук Гесса запретило это впечатление. Институт был основан на основе высокого спроса многих молодых людей и имамов в Германии на изучение исламских наук со ссылкой на здесь и сейчас. По его собственным данным, институт, который переместил один этаж офисного здания на Остпаркштрассе, имеет более 80 студентов, а также в его аванпостах в Берлине и Мюнхене, а также десять лекторов из нескольких стран.

  • 1995 год 01 марта

    1995. Основание МГПУ - основание исторического и филологического факультетов

    1 марта 1995 года - день основания нашего Университета - день с которого началась подготовка в МГПУ историков и филологов.

Выпускники

Бодина Юлия старший преподаватель Института гуманитарных наук и управления

В период учебы была председателем студенческого научного общества, активно занималась научной деятельностью. Публиковалась в сборниках статей университета и факультета (около 35-ти научных статей) и неоднократно награждалась почетными грамотами и получила три Гранта Правительства Москвы. Более 6 лет является бессменным руководителем тренинга "Школа юного менеджера". Сразу по окончании института поступила в аспирантуру и занимала должность председателя совета аспирантов. В настоящее время работает преподавателем в своей Alma Mater.

В подготовке имамов и религиозных ученых, которые ранее обучались в мусульманских странах, институт «вместе со всеми другими предложениями в Германии хочет быть альтернативой, ориентированной на немецкий образ жизни». Надеюсь, особенно с исламско-теологическими центрами в университетах, обменяться научными знаниями. Один из них - Институт исследований культуры и религии ислама в Университете Гёте. Тем не менее, пока нет контактов, как сказал по телефону Беким Агай, менеджер.

Интегрирующий интегратор Наргент Эскандари-Гринберг отметил, что институт, находящийся под крайним подозрением, был в корне приспособлен для нарушения социального мира. «Ограничения свободы мысли и религии, однако, заложены далеко за пределами основного закона». У города мало возможностей вмешаться, потому что для этого был заключен реальный договор купли-продажи или аренды, сказал советник. Это включало признание религиозного разнообразия, а также межрелигиозный диалог. Институт также рассматривает вопрос о религиях.

Окончил магистратуру Института менеджмента по программе "Менеджмент в системе образования". Гордится учёбой в МГПУ. "Такие предметы, как "налогообложение и налоговое планирование" или "теория организации и организационное поведение" - это фундамент, без которого мне не удалось бы эффективно управлять многими процессами, начиная от постановки комплексных задач, распределения ресурсов, управления бюджетом, до непосредственной реализации и ведения проектов. Умение анализировать, сопоставлять теорию с практикой, быть "в материале", помогает находить оптимальные решения задач стоящих на данный момент перед образованием. Это очень сильная компетенция, которая основательно укрепилась во мне, как в менеджере" - вспоминает Сергей.

Как сказал его председатель, Хушвант Сингх, совет хотел бы заняться этим вопросом, чтобы выяснить, должен ли Совет также обсуждать этот вопрос в целом. Член Совета также является комиссаром ислама Лимбургской епархии Иоахимом Валентином. Он отвечает за наблюдение за работой института, но предупреждает против «паники».

Идеологически, конституционная защита гессе от мусульманского обряда предоставляет этим молодым людям своеобразное встречное предложение тем, кто находится в Франкфуртском университете, Они сами называют это дополнением, после того как стало ясно, что ни один одобренный государством холостяк не может быть предложен. Это не только идеологически, но и стиль картины, более или менее ориентированный на арабские модели. Над первым этажем ждет Абдуллатиф Хусейн. Он является почетным главой администрации и финансов недавно созданного Европейского института гуманитарных наук и управляющего директора одноименного носителя. «Мы часто обсуждали, следует ли нам публично публиковать», - говорит он в начале разговора.

Косолапова Анастасия специалист аппарата Правительства Москвы

С детства мечтала стать государственным служащим. Вот как она объясняет свой выбор: "Проблема доверия населения к государственным служащим является одной из наиболее важных. И в будущем я хочу защищать интересы государства и общества, бороться за признание и защиту прав граждан Российской Федерации. В данной специальности важный фактор – ответственность за свои действия. Человек должен понимать что он делает и каковы могут быть последствия". Состояла в молодежном кадровом проекте Правительства Москвы «гражданская смена». В 2013 году на Всероссийском конкурсе молодежных проектов выиграла грант на реализацию медиапроекта «Медиакарта страны». Также, благодаря университету, ей выпал отличный шанс пройти практику в автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов".

Кравченкова Евгения Алексеевна доцент кафедры мировой литературы Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина

Получила высшее образование в МГПУ 1998-2003 годах, в аспирантуре обучалась в 2003-2006 годах. Кандидат филологических наук (защита в МОГУ 2008 году). Работала в школах Великобритании (стажировка), участвовала в конференциях в Великобритании, Франции, Испании, Латвии. Сертификат Advanced English (C1), выданный University of Cambridge ESOL Examenations.

Кузьмин Алексей аналитик ГБУ Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы

Учебу на бакалавриате вспоминает с теплотой. Отмечает, что "морально-психологический климат в институте, созданный сотрудниками и профессорско-преподавательским составом, располагает к созиданию и творческому самовыражению". Со второго курса Алексей активно участвует в различных культурно-массовых и других мероприятиях. Гордится титулом "Мистер МГПУ 2015". На данный момент обучается по магистерской программе ИГНиУ "Менеджмент в системе образования".

Максаев Артур начальник управления образования Департамента культуры города Москвы

Артур с теплотой вспоминает учёбу: "МГПУ, определённо, стал для меня трамплином в жизненном пути. Закончив педагогический колледж, я продолжил обучение по специальности "Государственное и муниципальное управление". Совмещал работу учителем в школе с обучением в институте. Впоследствии стал директором одной из московских школ. Институт всегда давал и продолжает давать прикладные знания. А самое главное – теория всегда была сопряжена с практикой". Особую благодарность Артур выражает Михаилу Львовичу Левицкому и Тамаре Николаевне Шевченко: "Они не только видные учёные-практики и широко известные профессора, они – замечательные люди, полностью отдающие себя институту и его воспитанникам".

Молев Антон Ильич депутат Московской городской Думы, учитель истории и обществознания, заведующий лабораторией Московского института развития образования

Учился в МГПУ (исторический факультет - ныне Институт гуманитарных наук и управления) в 1995-2000 годах - выпускник первого выпуска. Кандидат философских наук. Работал директором Московского института развития образования, руководил Южным окружным управлением Департамента образования города Москвы, был учителем и заместителем директора гимназии № 1505. Удостоился званий «Учитель года Москвы - 2011», «Учитель года России - 2011» и знака отличия «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Вел передачу «Знаем русский» на телеканале «Мир» и викторину «День города» на ТВЦ. Избран депутатом Московской городской Думы 14 сентября 2014 года. Продолжает педагогическую деятельность в качестве учителя истории и обществознания. Ведет научную работу в должности заведующего лабораторией Московского института развития образования.

Получила высшее образование в МГПУ в 1997-2002 годах, обучалась аспирантуре в 2003-2007 годах. В 2008 году защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала русскую литературу, работала на факультете довузовской подготовки.

Северинец Павел Александрович учитель истории, директор Школы № 444

П.А. Северинец получил высшее образование на историческом факультете (ныне Институт гуманитарных наук и управления) МГПУ в 2000-2005 годах и окончил аспирантуру МГПУ. Работает по специальности с 2000 года, учитель высшей категории, лауреат конкурса «Грант Москвы» (2006, 2009), имеет грамоты Департамента образования города Москвы.

Институт гуманитарных наук и управления - один из крупнейших институтов в составе МГПУ. Преподавательский состав больше чем на 90% составляют доктора и кандидаты наук. В ИГНиУ работают известные учёные, действительные члены и члены корреспонденты Российской академии образования и других авторитетных российских и зарубежных общественных организаций.

На сегодняшний день ИГНиУ осуществляет подготовку студентов по всем уровням высшего образования и подготовки научно-педагогических кадров:

  • бакалавриат,
  • магистратура,
  • аспирантура,
  • докторантура.

Институт готовит учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, иностранных языков и литературы, историков и филологов, экономистов в сфере образования, менеджеров широкого профиля, специалистов в сфере связей с общественностью и философии и социальных наук.

В состав ИГНиУ входят два корпуса:

  • 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д.4. (филологические и исторические направления);
  • Фабрициуса, д. 21 (экономические и управленческие направления).

Институт гуманитарных наук и управления является центром проведения научных мероприятий высокого уровня, сотрудничает с научными центрами и университетами стран СНГ и Европы.

Студенческая жизнь в ИГН насыщенна и разнообразна. В институте уделяется большое внимание развитию студенческого самоуправления, волонтёрства, научной и творческой деятельности обучающихся. Созданы все условия для разных форм студенческого досуга: КВН, клубы, кружки, конкурсы, фестивали, экскурсии и многое другое. Особое внимание уделяется физическому воспитанию и спорту.

Выпускники института работают в различных областях экономики и социальной сферы, школах и вузах, в Департаменте образования и Департаменте культурного наследия Москвы, Министерстве образования и науки и Министерстве экономического развития РФ, Правительствах Москвы и Московской области, Центральном архиве города Москвы и институтах Российской академии наук, музеях, PR-структурах, службах социальной защиты населения, в префектурах и управах столицы.

Школа гордится тем, что каждый окончивший учебу в Калифорнийском институте гуманитарных наук. Поделитесь своим особым днем, собрав друзей и семью, чтобы отпраздновать свою степень и чувство личного успеха. Наша компания была специально разработана для вас и вашего колледжа.

Наши выпускные приглашения - это лучшее качество, которое вы можете найти. После окончания Калифорнийского института гуманитарных наук не забудьте показать свою степень в Калифорнийском институте кадрового образования в области подписи от подписей.

Подписи Анонсы являются одним из главных источников для вашего окончания. Наша цель - сделать ваш опыт легким и запоминающимся. Качество и обслуживание клиентов - наши главные приоритеты!

На базе ИНГиУ ежегодно проходит Межвузовская олимпиада по менеджменту, в которой принимают участие ведущие университеты города Москвы (РГСУ, МЭСИ, ГУУ, МЭГИ). Для многих участников олимпиада становится отправной точкой в реализации собственных проектов. ИГНиУ многие годы является базой проведения московских и всероссийских олимпиад школьников по истории и обществознанию.

Важным элементом воспитания студенческой молодежи является формирование в её сознании преемственности культурного кода в целом и научного знания в частности. Реализации этой задачи служат созданные энтузиастами музей "экономики и быта" и музей В.А. Жамина (основоположника экономики образования). При музее открыта ретро-фотостудия.

История института

  • 2016 год 01 сентября

    Включение корпуса Института менеджмента в состав Института гуманитарных наук

    Институт менеджмента (ранее экономический факультет) начал подготовку по экономическим и управленческим направлениям в 1998 году, и к настоящему времени количество выпускников института составляет около 5 тысяч. Ранее Институт менеджмента принял в свою структуру экономический факультет МГПИ (2012 год), также в 2014 году несколько кафедр Института делового администрирования (г. Зеленоград).

  • 2010 год 04 июля

    2010 год. На базе исторического и филологического факультетов создан Институт гуманитарных наук МГПУ

    С одной стороны, создание Института гуманитарных наук было одним из первых проявлений мощного актуального тренда на объединение и укрупнение образовательных структур, который продолжается в МГПУ, в системе образования города Москвы и в образовательных системах других регионов и многих зарубежных стран. С другой стороны, объединение историков и филологов в один институт можно рассматривать как продолжение традиций отечественного высшего образования. Ведь историко-филологическое отделение (затем факультет) существовали в Московском университете в XIX веке. Подобные же отделения и факультеты были и в первых педагогических учебных заведениях Российской империи, а позже имели место в истории советской системы высшего педагогического образования. Объединение в Институт гуманитарных наук стало не просто сложением потенциалов двух успешных факультетов, но привело к усовершенствованию форм и методов администрирования, структурной оптимизации, совершенствованию учебного процесса, открытию новых кафедр и направлений подготовки, постоянному взаимообогащающему сотрудничеству и общению студентов и преподавателей разных специальностей.

    Институт не ищет божественного государства

    Институт возразил в подробном заявлении об этом и других обвинениях. Она считает это выражением исламофобии. Институт не стремится к поклонению, которому не преподается радикальная исламская мысль. Скорее, речь идет о развитии европейского понимания Ислама, поэтому ученикам предлагается «понимать и интерпретировать критически и интерпретируемо толкование законов шариата, особенно в вопросах социальной значимости». Так, например, наказание за потерю веры противоречит исламу.

    По словам известного проповедника Юсуфа аль-Карадави, положение, согласно которому посягательство на веру должно быть наказано смертью, согласно конституционной защите. Он также является председателем Европейского совета Фатва. Что касается мусульманского руководства, одноименный институт Франкфуртера просто подчеркивает, что он не является его частью и не связан с ним.

  • 1998 год 01 сентября

    Создание экономического факультета

    В 1998 году был создан экономический факультет (позже институт менеджмента), который ныне входит в состав ИГНиУ. Становление экономического факультета происходило в сложный период реформирования Высшего образования в России. Кризисный 1998 год повлиял на процесс формирования управленческого аппарата и корпоративной культуры.

    Это звучит просто, но вся картина может быть более сложной. Франкфуртский институт возглавляет Абдуллатиф Хусейн в качестве Управляющего директора и Халед Ханафи в качестве декана. 41-летний Ханафи, родившийся в Каире, является председателем Совета имамов и ученых в Германии, который базируется во Франкфурте, и имамом «Исламской информации и услуг» Франкфурта. Он также работает во французском институте-партнере.

    Нет контакта с университетом Гёте

    Фактически, институт должен быть университетом прикладных наук, но министерство науки и гуманитарных наук Гесса запретило это впечатление. Институт был основан на основе высокого спроса многих молодых людей и имамов в Германии на изучение исламских наук со ссылкой на здесь и сейчас. По его собственным данным, институт, который переместил один этаж офисного здания на Остпаркштрассе, имеет более 80 студентов, а также в его аванпостах в Берлине и Мюнхене, а также десять лекторов из нескольких стран.

  • 1995 год 01 марта

    1995. Основание МГПУ - основание исторического и филологического факультетов

    1 марта 1995 года - день основания нашего Университета - день с которого началась подготовка в МГПУ историков и филологов.

Выпускники

Бодина Юлия старший преподаватель Института менеджмента

Окончила экономический факультет МГПУ (ныне Институт менеджмента) в 2006 году по специальности "менеджмент организации" (красный диплом). В период учебы была председателем студенческого научного общества, активно занималась научной деятельностью, публиковалась в сборниках статей университета и факультета (около 35-ти научных статей) и неоднократно награждалась почетными грамотами и получила три Гранта Правительства Москвы. Несколько лет подряд была ответственным секретарем приемной комиссии МГПУ. Уже более 4 лет является бессменным руководителем Школы юного менеджера, в рамках которой ежемесячно проводятся занятия для школьников по экономике и менеджменту. Участвовала в организации концертов и других культурно-массовых мероприятий. Сразу по окончании института поступила в аспирантуру и была в должности председателя совета аспирантов. В настоящее время работает преподавателем в своей Alma Mater. "Я вспоминаю годы обучения с теплотой, нас любили и старались сделать нашу учебу интереснее и разнообразнее. Я была счастлива, когда мне предложили место преподавателя по окончании учебы. Моя работа – это моя жизнь и я полностью в ней реализуюсь, как специалист. Студенты у нас очень талантливые и жадные до знаний, я многому у них учусь. А коллектив, собранный нашими любимыми руководителями Левицким М.Л и Шевченко Т.Н. - это альянс талантливых педагогов и великолепных профессионалов. Работать под таким руководством и в таком коллективе счастье и огромное удовольствие!» - делится Юлия.

Волков Иван специалист Департамента Минэкономразвития России

Окончил Институт менеджмента по специальности "государственное и муниципальное управление" (красный диплом). Состоял в студенческом научном общества и принимал активное участие в конференциях и заседаниях экономического клуба. Вместе с одногруппниками работал над созданием музея "экономики и быта", за что получил благодарственное письмо от директора института. Будучи студентом проходил стажировку в автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив" и был в состеве организационного комитета II Всероссийского конкурса для журналистов "Предпринимательство в России: истории, успехи проблемы".

Козлов Сергей руководитель информационно-аналитического отдела ГБОУ МЦФВПГВ ОСПО

Начинал свое педагогическое образование на худ. графе МГПУ им. Ленина как художник-дизайнер. По окончании работал в разных компаниях и на разных должностях, в том числе и руководящих. В 2008 году поступил на работу в московский центр физического, военно-патриотического и гражданского воспитания на должность руководителя информационно-аналитического отдела. Осознав о необходимости приобретения профессиональных навыков и компетенций в области образования, поступил в магистратуру Института менеджмента. Как признаётся сам Сергей "такие предметы, как "налогообложение и налоговое планирование" или "теория организации и организационное поведение" - это фундамент, без которого мне не удалось бы эффективно управлять многими процессами, начиная от постановки комплексных задач, распределения ресурсов, управления бюджетом, до непосредственной реализации и ведения проектов. Умение анализировать, сопоставлять теорию с практикой, быть "в материале", помогает находить оптимальные решения задач стоящих на данный момент перед образованием. Это очень сильная компетенция, которая основательно укрепилась во мне, как в менеджере. Быть уверенным в себе - это неотъемлемое качество менеджера, а иначе кто же за тобой пойдёт?" - вспоминает Сергей.

Косолапова Анастасия специалист аппарата Правительства Москвы

Решила поступать в Институт менеджмента, поскольку с детства мечтала стать государственным служащим. Вот как она объясняет свой выбор: "Проблема доверия населения к государственным служащим является одной из наиболее важных. И в будущем я хочу защищать интересы государства и общества, бороться за признание и защиту прав граждан Российской Федерации. В данной специальности важный фактор – ответственность за свои действия. Человек должен понимать что он делает и каковы могут быть последствия". Состояла в молодежном кадровом проекте Правительства Москвы «гражданская смена», была председателем Совета студентов и аспирантов. В 2013 году участвовала в Всероссийском конкурсе молодежных проектов и выиграла грант на реализацию медиапроекта «Медиакарта страны». Также, благодаря университету, ей выпал отличный шанс пройти практику в автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов". "Мой институт дал мне большое количество необходимых знаний и сделал меня более конкурентоспособной среди молодежи и в обществе в целом. Однако всё, зависит от студента и его желания брать и использовать полученную информацию в нужном русле".

Кравченкова Евгения Алексеевна доцент кафедры мировой литературы Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина

Получила высшее образование в МГПУ 1998-2003 годах, в аспирантуре обучалась в 2003-2006 годах. Кандидат филологических наук (защита в МОГУ 2008 году). Работала в школах Великобритании (стажировка), участвовала в конференциях в Великобритании, Франции, Испании, Латвии. Сертификат Advanced English (C1), выданный University of Cambridge ESOL Examenations.

Кузьмин Алексей аналитик ГБУ Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы

Работает в данной должности больше полугода, окончил бакалавриат Института менеджмента в 2015 году, направление "менеджмент", профиль "государственное и муниципальное управление" (красный диплом). Учебу на бакалавриате вспоминает с теплотой. Отмечает, что "морально-психологический климат в институте, созданный сотрудниками и профессорско-преподавательским составом, располагает к созиданию и творческому самовыражению". Со второго курса Алексей активно участвует в различных культурно-массовых и других мероприятиях. Гордится титулом "Мистер МГПУ 2015". На данный момент обучается по магистерской программе "менеджмент в системе образования".

Максаев Артур начальник управления образования Департамента культуры города Москвы

В 2011 году окончил специалитет Института менеджмента, а в 2014 году защитил магистерскую диссертацию под научным руководством Шевченко Т.Н. Вот что рассказывает Артур об учёбе: "МГПУ, определённо, стал для меня трамплином в жизненном пути. Закончив педагогический колледж, я продолжил обучение по специальности "государственное и муниципальное управление". Совмещал работу учителем в школе с обучением в институте. Впоследствии стал директором одной из московских школ. Институт всегда давал и продолжает давать прикладные знания. А самое главное – теория всегда была сопряжена с практикой". Особую благодарность Артур выражает Михаилу Львовичу и Тамаре Николаевне: "Они не только видные учёные-практики и широко известные профессора, они – замечательные люди, полностью отдающие себя институту и его воспитанникам. Многие московские директора школ с нетерпением ждут встреч на семинарах-практикумах с тем, чтобы получить консультацию или дельный совет".

Молев Антон Ильич депутат Московской городской Думы, учитель истории и обществознания, заведующий лабораторией Московского института развития образования

Учился в МГПУ (исторический факультет) в 1995-2000 годах - выпускник первого выпуска. Кандидат философских наук. Работал директором Московского института развития образования, руководил Южным окружным управлением Департамента образования города Москвы, был учителем и заместителем директора гимназии № 1505. Удостоился званий «Учитель года Москвы - 2011», «Учитель года России - 2011» и знака отличия «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Вел передачу «Знаем русский» на телеканале «Мир» и викторину «День города» на ТВЦ. Избран депутатом Московской городской Думы 14 сентября 2014 года. Продолжает педагогическую деятельность в качестве учителя истории и обществознания. Ведет научную работу в должности заведующего лабораторией Московского института развития образования.

Плотникова Анастасия Геннадьевна старший научный сотрудник Института мировой литературы им. А.М. Горького РАН

Получила высшее образование в МГПУ в 1997-2002 годах, обучалась аспирантуре в 2003-2007 годах. В 2008 году защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала русскую литературу, работала на факультете довузовской подготовки.

Северинец Павел Александрович учитель истории, директор Школы № 444

П.А. Северинец получил высшее образование в нашем Университете (2000-2005 годы) и окончил аспирантуру МГПУ. Работает по специальности с 2000 года, учитель высшей категории, лауреат конкурса «Грант Москвы» (2006, 2009), имеет грамоты Департамента образования города Москвы.