Курсы повышения квалификации муниципальных служащих. Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих. от муниципальной службы

Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях реализации основного права муниципального служащего на повышение квалификации за счет средств местного бюджета Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о повышении квалификации муниципальных служащих администрации .


Председатель Совета депутатов
Ленинского муниципального района
А.И. Газейкин

Помните ли вы, что вы оставите школу или университет и думаете, что экзамены и оценки будут ушли в прошлое? Это не займет много времени, чтобы понять, что рабочее место может быть столь же интенсивной и конкурентоспособной учебной средой. Нравится нам это или нет, сотрудники постоянно судятся по своим возможностям и сравнивают их со сверстниками. И, в отличие от учебы для квалификации, стойки на рабочем месте продолжают двигаться. Это может быть из-за новых технологий, требований клиентов, законодательства или просто потому, что есть новый руководитель с другим видением.


Приложение N 1
к решению Совета депутатов
Ленинского муниципального района
Московской области
от 19 сентября 2007 г. N 19/64

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации повышения квалификации муниципальных служащих и последовательности формирования, размещения заказа на повышение квалификации муниципальных служащих администрации и органов администрации Ленинского муниципального района.

От муниципальной службы

Все эти изменения неизменно имеют последствия для персонала. Некоторые организации хорошо предоставляют возможности обучения, когда они могут видеть непосредственную пользу организации. Однако предлагаемое предложение может не всегда соответствовать тому, что вам действительно нужно или нужно для вашей карьеры. Поэтому, если вы хотите защитить свою трудоустройство, вам необходимо взять на себя ответственность за свое личное развитие.

Отдел подготовки обеспечивает государственное образование, профессиональную подготовку и техническую подготовку добровольцев общественной безопасности из правительства штата и местных общин по всему Содружеству. Он также руководит программой чрезвычайных ситуаций в штате и контролирует программу сертификации координаторов по вопросам чрезвычайных ситуаций Пенсильвании.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и иными федеральными законами и законами Московской области, Уставом Ленинского муниципального района и иными нормативными правовыми актами.

Государственное образование включает в себя рекомендации в области общественной безопасности, пресс-релизы и семинары, предназначенные для конкретных аудиторий, таких как конференции избранных должностных лиц. Профессиональная подготовка по развитию предоставляется всем членам сообщества общественной безопасности и включает однодневные и многодневные занятия по темам, которые помогают экстренному добровольцу или специалисту лучше выполнять свою работу.

Закон Пенсильвании требует, чтобы координатор управления чрезвычайными ситуациями на каждом уровне правительства зарабатывал два уровня сертификации. Чтобы поддерживать профессионализм своих сотрудников и поддерживать текущие процедуры, каждое агентство по управлению чрезвычайными ситуациями должно проводить регулярные учения.

1.3. Основными принципами повышения квалификации являются обязательность, периодичность, целевая направленность.

1.4. Повышение квалификации - это непрерывное обучение муниципальных служащих с целью обновления теоретических и практических знаний в соответствии с постоянно повышающимися требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

В дополнение к Директиве были созданы контрольные списки для различных уровней управления и уровней сертификации, чтобы помочь заявителю документировать необходимую подготовку и опыт. Конкретные инструкции по заполнению контрольных списков, требований времени выполнения и писем о назначении содержатся в Директиве. Различные контрольные списки можно просмотреть и загрузить здесь.

Курсовые предложения варьируются от серий профессионального развития до радиологического до терроризма. Существует ряд новых курсов, в том числе: базовая общественная информация, управление мусором, сохранение сцены, а также новые уровни командных курсов инцидентов. Объявление курса для каждого курса будет отправлено в каждое управление по чрезвычайным ситуациям округа и государственное агентство до начала курса. Он предоставит более подробную информацию о содержании курса и предоставленных удобств.

1.5. Повышение квалификации может проходить с отрывом, без отрыва, с частичным отрывом от службы (очная, очно-заочная, заочная).

1.6. Повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется на основе муниципального заказа в образовательных учреждениях высшего или дополнительного образования, имеющих соответствующую лицензию и государственную аккредитацию.

Основания для переподготовки и повышения квалификации

Если курс требует предварительных условий, копия сертификатов необходимых курсов должна быть прикреплена к заявке на курс студента. Если регистрация выполняется в режиме онлайн, пожалуйста, заранее отправьте копию предварительного требования к государственному специалисту по обучению даты начала класса.

Пространство в большинстве наших классов ограничено, что требует составления списков ожидающих претендентов. Студенты, которые были приняты на занятия, а затем не могут присутствовать без уведомления государственного инструктора или менеджера программы, будут считаться последними для принятия в будущих классах в течение шести месяцев. Второе нарушение ограничит человека из всех классов в течение шести месяцев.

2. Основания для повышения квалификации муниципальных служащих

2.1. Основаниями для направления муниципальных служащих органов местного самоуправления на повышение квалификации являются:

Поступление на муниципальную службу (впервые поступившие и проработавшие в должности не менее одного года);

Наступление очередного срока повышения квалификации;

Зачисление и обучение

Пожалуйста, попробуйте уведомить об этом офис в течение 48 часов после отмены класса. Дополнительные требования к классам будут указаны в объявлениях курса. За любой из курсов нет платы за обучение. Большинство наших курсов имеют онлайновую регистрацию. Обязательно заполните заявку полностью. Отправьте заполненную регистрационную форму в соответствующий отдел управления чрезвычайными ситуациями округа. Ваше подтверждение будет доставлено по электронной почте для большинства курсов.

Выйти 5 бесплатных Общественное Управление программы обучения

Учебные курсы являются важными стратегическими инструментами разработки в любой области. Они помогают профессионалам приобретать новые навыки, переобучать знания и повышать эффективность работы и производительность. Понятия о государственном управлении. У премьер-курсов есть несколько бесплатных курсов управления, и один из «Концепций общественного управления» охватывает, среди прочего, такие темы, как принципы государственного управления, управление человеческими ресурсами, пожелания государственных служащих, управление людьми по компетенциям.

Назначение муниципального служащего на вышестоящую муниципальную должность;

Перевод на муниципальную должность иной группы или специальности;

Инициатива муниципального служащего;

Ходатайство руководителя подразделения органа местного самоуправления.

2.2. Направление муниципальных служащих администрации, органов администрации на повышение квалификации оформляется приказом (распоряжением) соответствующего руководителя с указанием сроков, места и формы обучения.

Квалификации муниципальных служащих

Обучение предлагает сертификат с рабочей нагрузкой в ​​15 часов и зарегистрирован Министерством образования. Чтобы посещать занятия, необходимо зарегистрироваться на сайте, и необходимо пройти тест в конце курса для получения сертификата. Онлайн-курс по государственному управлению. Рассматриваемые темы варьируются от основных, таких как различия между государственным управлением и частным управлением, фондами государственного управления за совершенство, через объекты Закона о финансовой ответственности и даже темы финансового управления, бюджеты и государственные доходы.

2.3. Информация о программах и сроках проведения курсов повышения квалификации муниципальных служащих доводится кадровой службой до сведения руководителей и специалистов органов администрации Ленинского муниципального района.

3. Финансирование повышения квалификации муниципальных служащих

3.1. Повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета Ленинского муниципального района.

Основания для повышения квалификации муниципальных служащих

Вы можете нажать здесь и узнать, какие курсы предлагаются для вашего города. Государственное управление. Свободные курсы курсов в Абрафорде направлены на то, чтобы подготовить менеджеров и государственных служащих для лучшего обслуживания граждан. Рассматриваемые темы варьируются от: государственного управления в Бразилии, организации государственного управления и управления людскими ресурсами.

Другие платформы со свободными курсами управления

Существуют бесплатные курсы управления и в десяти других областях знаний, оплачиваемых и других, которые являются бесплатными, но которые взимают плату за выдачу сертификата. Тренировки предлагаются на португальском, английском, испанском и других языках. Сбережения государственных облигаций будут являться ценными бумагами, хранящимися в отдельном регистре Центрального депозитария ценных бумаг. В качестве первой серии в мире должны быть видны два типа сберегательных государственных облигаций, первый тип которых имеет срок от одного до двух лет, второй - от 5 до 6 лет.

3.2. Повышение квалификации специалистов осуществляется на основании договоров, заключаемых администрацией Ленинского муниципального района, органами администрации с образовательными учреждениями высшего или дополнительного образования.

3.3. При направлении муниципального служащего на повышение квалификации за счет средств бюджета Ленинского муниципального района с отрывом от службы за таким служащим сохраняются место работы (должность) и денежное содержание.

Особенности прохождения обучения без отрыва

Нынешний фокус финансирования государственного долга финансовыми учреждениями должен быть расширен за счет усилий по привлечению долгового финансирования непосредственно из карманов граждан. Государственный долг Чешской Республики по-прежнему лишь в незначительной степени финансируется за счет домашних хозяйств и некоммерческих организаций, и план сберегательных счетов должен измениться. Согласно этой идее, после введения сберегательных облигаций она должна измениться до 10%.

Где обещанные условия государственных облигаций?

Гражданские облигации стали горячей темой почти два года назад. В то время он хотел начать быстро заимствовать излишки в наших кошельках по-новому. Холодный ветер дует с стерни, а по мере роста неопределенности и рискованных бонусов увеличивается стоимость обслуживания долга и риски для устойчивости государственных финансов. Возможно, страх, что финансовые рынки могут быть чрезмерно обязаны хрустеть и требуют более высокой процентной доходности, был запрошен дешевый вариант финансирования в виде гражданских облигаций.

3.4. Муниципальным служащим, направляемым на повышение квалификации с отрывом от службы в другую местность, производится оплата проезда к месту учебы и обратно, а также оплата расходов на проживание и командировочных расходов за счет средств бюджета Ленинского муниципального района в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.

Гражданин должен также иметь возможность превратить облигации наличными за полный личный счет в любое время без каких-либо потерь. Уже появилась информация о том, что в ближайшие годы долг государства перед гражданами может составить до 15 процентов от общей суммы долга, в абсолютном выражении это должно было бы составить до 140 миллиардов крон. Номинальная номинальная стоимость облигации должна составлять от пяти до десяти тысяч крон, а облигации не должны продаваться через банки, а через сеть перегородок или через.

Курсы повышения квалификации госслужащих в «Едином Центре Поддержки Бизнеса»

Первоначальные обещанные выгоды от возможности продать облигацию в любое время прошли. Точно так же тот факт, что доходность государственных облигаций для граждан не облагается налогом по ставке 15%, одинакова. Тогда реакция банков была не очень благоприятной. Были высказаны опасения, что люди будут использовать деньги, депонированные в банках для покупки облигаций, а отток депозитов может нанести ущерб этим финансовым учреждениям. Первые проекты гражданских облигаций затем упали на лед. Возможно, это было в контексте жесткой экономии на финансовых рынках, возможно, с лучшей разработкой стратегии мотивации граждан к инвестированию в государственные облигации.

3.5. Муниципальные служащие, проходящие повышение квалификации за счет бюджетных средств и увольняющиеся из администрации Ленинского муниципального района в период обучения, теряют право на дальнейшее обучение за счет средств бюджета муниципального образования.

3.6. В случае увольнения по инициативе служащего до истечения срока, обусловленного договором об обучении за счет средств бюджета Ленинского муниципального района, муниципальный служащий обязан возместить затраты, понесенные за его обучение, после увольнения, если иное не предусмотрено договором об обучении.

Сравните текущие ставки по срочным депозитам

Сберегательные государственные облигации для розничных инвесторов

Введение облигаций пропагандируется как инструмент, общий для многих развитых стран. Например, Канада, Германия, Австрия, США, Швеция или Венгрия и Польша. Речь идет о достижении долгосрочных целей включения сбережений государственных облигаций в качестве инструментов постоянного государственного финансирования. Согласно официальному тексту, Стратегия посвящена.

Предоставляя безопасные и выгодные инвестиции в государственный долг для домашних хозяйств и некоммерческих организаций и диверсификацию базы инвесторов. Укрепление финансовой ответственности правительства за счет прямых финансовых отношений между имуществом граждан и государственными обязательствами в качестве балансирования существующих преобладающих налоговых отношений.

3.7. Муниципальным служащим, уволенным из органов местного самоуправления в связи с ликвидацией или реорганизацией этих органов, сокращением штата или численности служащих в период прохождения повышения квалификации, гарантируется право на продолжение обучения за счет бюджетных средств.

4. Требования к программам повышения квалификации муниципальных служащих

4.1. Программы повышения квалификации должны обеспечить получение муниципальными служащими необходимых знаний, навыков и умений с учетом специализации профессиональной деятельности.

4.2. Программы должны соответствовать утвержденным государственным образовательным стандартам профессионального образования.

4.3. Программы могут быть ориентированы с учетом специфики деятельности органов местного самоуправления и иметь следующие направления:

- "Государственное и муниципальное управление";

- "Финансы и кредит";

- "Информационные технологии";

- "Управление закупками продукции для государственных и муниципальных нужд";

4.4. Программы должны включать современные технологии обучения, деловые игры, тренинги, разбор практических ситуаций, занятия с использованием компьютеров и иных аппаратных средств обучения, обмен опытом и др.

4.5. Формы и сроки повышения квалификации устанавливаются образовательными учреждениями.

4.6. Каждая программа, представленная на конкурсный отбор, должна содержать перечень учебно-методических материалов, используемых при ее реализации.

4.7. Программы повышения квалификации муниципальных служащих должны реализовываться в образовательном учреждении, прошедшем государственную аккредитацию и имеющем соответствующую лицензию на право ведения образовательной деятельности.

5. Повышение квалификации муниципальных служащих

5.1. Повышение квалификации проводится в течение всего периода нахождения на муниципальной службе.

5.2. Периодичность прохождения повышения квалификации осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года для лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы всех групп муниципальных должностей.

5.3. Для лиц, впервые принятых на муниципальную службу, повышение квалификации по циклам профильных и/или управленческих дисциплин, как правило, является обязательным в течение первого года работы.

5.4. Повышение квалификации является обязательным для всех муниципальных служащих, в том числе замещающих главные и высшие муниципальные должности муниципальной службы.

5.5. Повышение квалификации включает следующие виды обучения:

Краткосрочные программы объемом до 72 часов по конкретным вопросам профессиональной деятельности;

Тематические семинары и программы от 72 до 100 часов по проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, муниципального образования;

Среднесрочные программы объемом от 100 до 500 часов, направленные на комплексное изучение актуальных проблем по профилю деятельности;

Стажировка;

Обучение по индивидуальным программам.

5.6. Освоение программ повышения квалификации в образовательном учреждении высшего и дополнительного профессионального образования завершается итоговой аттестацией, по результатам которой выдаются:

Удостоверение о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение в объеме от 72 до 100 часов);

Свидетельство о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение в объеме свыше 100 часов).

5.7. Освоение программ в образовательном учреждении высшего или дополнительного профессионального образования в объеме до 72 часов подтверждается выдачей сертификата учебного заведения.

5.8. Лицам, не завершившим освоение избранной программы дополнительного профессионального образования или же не прошедшим итоговую аттестацию, выдается справка, в которой отражаются объем и содержание освоенных тем.

6. Организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих

6.1. Координацию работы кадровых служб органов администрации осуществляет кадровая служба администрации Ленинского муниципального района, в органах администрации работа по организации повышения квалификации муниципальных служащих осуществляется кадровыми службами органов.

6.2. Организация повышения квалификации включает в себя:

Определение потребности в обучении;

Согласование конкретных сроков обучения и формы повышения квалификации за счет средств бюджета Ленинского муниципального района с руководителями органов администрации;

Формирование сводной заявки на обучение;

Согласование программ обучения;

Формирование и предоставление списков групп для обучения;

Осуществление контроля обучения, анализа информации об эффективности обучения;

Внесение сведений об окончании курсов повышения квалификации в личное дело;

Подготовка аналитических записок по итогам обучения муниципальных служащих за год.

6.3. В целях реализации муниципальной кадровой политики по удовлетворению потребности органов местного самоуправления в обучении муниципальных служащих повышение квалификации осуществляется на основе размещения муниципального заказа, финансируемого за счет бюджетных средств Ленинского муниципального района.

6.4. Руководители органов администрации Ленинского муниципального района до 1 сентября текущего года вносят предложения по повышению квалификации муниципальных служащих, находящихся у них в подчинении, на очередной год и на среднесрочную перспективу (два последующих за очередным года) с указанием формы (с полным или частичным отрывом или без отрыва от службы) и сроков обучения, которые направляются в кадровую службу администрации Ленинского муниципального района.

6.5. Кадровая служба администрации Ленинского муниципального района по указанию главы Ленинского муниципального района до 15 сентября выполняет расчет потребности в повышении квалификации муниципальных служащих с учетом предложений руководителей отраслевых органов администрации.

6.6. В первоочередном порядке в состав лиц, направляемых на обучение, включаются муниципальные служащие, являющиеся кандидатами на перевод на вышестоящую должность муниципальной службы или должность муниципальной службы иной специализации.

6.7. При расчете потребности в повышении квалификации муниципальных служащих в расчет не включаются:

Обучающиеся в высших учебных заведениях, аспирантуре или докторантуре без отрыва от службы;

Обучающиеся на момент формирования заявки в образовательных учреждениях дополнительного образования по профилю специальности;

Достигающие предельного возраста нахождения на службе в расчетном году;

Находящиеся в длительных отпусках (по беременности и родам, уходу за ребенком и т.п.);

Проходившие повышение квалификации или окончившие учебные заведения в течение двух календарных лет, предшествующих расчетному.

6.8. Кадровая служба администрации Ленинского муниципального района не позднее 1 октября предшествующего года представляет проект годовой программы развития муниципальной службы и план повышения квалификации муниципальных служащих на среднесрочную перспективу главе Ленинского муниципального района на согласование и утверждение.

6.9. Годовая программа развития муниципальной службы с планом повышения квалификации муниципальных служащих учитывается при составлении бюджета на очередной финансовый год. Среднесрочный план повышения квалификации муниципальных служащих учитывается при составлении среднесрочного финансового плана.

7. Особенности прохождения обучения без отрыва от муниципальной службы

7.1. Повышение квалификации без отрыва от муниципальной службы оформляется путем заключения дополнительного к трудовому договору (контракту) соглашения об обучении.

7.2. Дополнительное соглашение об обучении должно содержать наименование сторон, указание на конкретную специальность или квалификацию, приобретаемую муниципальным служащим, обязанность администрации и органов администрации Ленинского муниципального района обеспечить обучающемуся возможность обучения без отрыва от службы, обязанность муниципального служащего пройти обучение, срок обучения, размер оплаты труда за время обучения и иные условия, определенные сторонами.

7.3. Время в течение недели не должно превышать нормы рабочего времени, установленной для муниципального служащего.

7.4. Муниципальные служащие, проходящие обучение без отрыва от службы, по дополнительному соглашению об обучении могут полностью освобождаться от работы по трудовому договору (контракту) либо выполнять эту работу на условиях неполного рабочего времени.

7.5. По решению руководителя администрации или органа администрации Ленинского муниципального района муниципальному служащему устанавливается рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. Сокращение рабочего времени производится путем предоставления в период обучения одного свободного от работы дня в неделю либо сокращения продолжительности рабочего дня в течение недели.

7.6. Кадровая служба администрации Ленинского муниципального района согласует с учебным заведением высшего или дополнительного образования график и формы сдачи текущих и итоговых зачетов и экзаменов.

Государственная служба - это прежде всего надежность. Вам гарантирован полный социальный пакет, вы защищены законом, у вас есть особые привилегии. Вы точно знаете, что ваш больничный будет оплачен, а отпуск гарантированно продлиться 30 рабочих дней. Возможно, эту область не следует называть самой прибыльной, но она точно является надежней нестабильного предпринимательства. Именно за это ее качество, государственная служба так ценится среди населения.

Однако, стране не интересно содержать госслужащего, который не способен к квалифицированному управлению и ежедневной тяжелой умственной работе. Становление управляющего как специалиста берет свое начало с получения настоящих знаний, которые он может применять ежедневно, в любых стрессовых ситуациях, независимо от обстоятельств. Находясь на службе у нашего государства, вы должны помнить о той ответственности, которая на вас лежит. Ведь от тех решений, которые вы примите, зависит не только качество выполненной работы, но и часто качество жизни людей. Квалифицированный специалист не только выполняет тяжелую работу, но и получает соответственное регулярное жалованье.

Повышение квалификации даст возможность по окончанию программы работать в государственных учреждениях, участвуя в различных направлениях: управлением недвижимостью, тендерами, созданием и совершенствованием законопроектов,
курировать культурную и социальную жизнь города, распределять денежные резервы и т.д.

Курсы повышения квалификации госслужащих в «Едином Центре Поддержки Бизнеса»

Отдельные элементы курса были заимствованы за рубежом и адаптированы под наши реалии. Диплом, который вы можете получить по окончанию переподготовки, котируется по всей России. В результате вы сможете получить место не только на государственной службе, но и высокую должность в частных бизнес-структурах.

Список предоставляемых программ вы можете видеть внизу. Выбирая любое из предоставленных направлений, вы не только вкладываете силы в достойное образование, но и обеспечиваете себе соответствующее будущее. После окончания вы можете устроиться в департаменты, префектуры, муниципалитеты. Стоит обратить внимание на программу по управлению персоналом. Пройдя ее, вы можете получить одну из руководящих должностей, если зарекомендуете себя как отличный специалист. Профессиональная переподготовка доступна как тем, кто работает в данной отрасли, так и тем, кто имеет среднее и высшее образование. Если вы студент, но находитесь на старших курсах, вы также можете к нам обратиться и заранее подготовить себе почву для последующей работы. Так, уже после окончания вашего высшего учебного заведения вы сможете не имея опыта получить хорошую должность и изначально себя обеспечить.

Проходить повышение квалификации госслужащим необходимо не реже 1 раза в 5 лет . Обучение в нашем центре проходит очно при наборе группы от 7 человек, и в дистанционной форме в любом количестве слушателей.
Количество часов вы выбираете самостоятельно, от этого будет зависеть объем знаний, который вы получите. Минимальное количество часов, которое вы можете прослушать - 72 часа .
По окончанию обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.

Образец удостоверения:

Выбрать необходимую программу для повышения квалификации госслужащих Вы можете из данного списка:

Программы повышения квалификации госслужащих
№п/п Наименование программы Кол-во часов Код программы
1 Государственное и муниципальное управление (повышение квалификации) 72 ГМУ-СН-01
2 Государственное и муниципальное управление в недвижимости (повышение квалификации) 108 ГМУ-СН-02
3 Управление государственными и муниципальными закупками (повышение квалификации) 144 ГМУ-СН-03
4 Управление государственными и муниципальными заказами (повышение квалификации) 144 ГМУ-СН-04
5 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (повышение квалификации) 102 ГМУ-МИ-01
6 Контрактная система для начинающих заказчиков (повышение квалификации) 120 ГОС-СТ-01
7 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование (повышение квалификации) 120 ГОС-СТ-02
8 О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (повышение квалификации) 144 ГОС-СТ-03
9 Участие поставщика в электронном аукционе (повышение квалификации) 16 ГОС-СТ-04
10 Новации трудового законодательства. Эффективный контракт (повышение квалификации) 72 ГОС-СТ-05
11 Методы и технологии предоставления электронных услуг на региональном и муниципальном уровнях (повышение квалификации) 72 ГОС-СТ-06
12 Реализация полномочий муниципальных органов власти в сфере потребительского рынка, поддержки малого и среднего предпринимательства (повышение квалификации) 72 ГОС-СТ-07
13 Организация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по противодействию терроризму и экстремизму (повышение квалификации) 72 ГОС-СТ-08
14 Муниципальная служба: правовые и кадровые вопросы (повышение квалификации) 72 ГОС-СТ-09
15 Муниципальный служащий: стратегия развития муниципальных образований (повышение квалификации) 72 ГОС-СТ-10
16 Эффективный контракт (повышение квалификации) От 72 ГМУ-СТ-01
17 Управление персоналом в системе государственной службы (повышение квалификации) 72 ГМУ-СТ-02
18 Противодействие коррупции в органах государственной власти (повышение квалификации) 72 ГМУ-СТ-03
19 Государственная служба Российской Федерации (повышение квалификации) 40 ГМУ-СТ-04
20 Правовое обеспечение государтсвенного и муниципального управления (повышение квалификации) 72 ГМУ-СТ-05
21 Юридическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (повышение квалификации) 72 ГМУ-СТ-06
22 Профилактика и урегулирование межэтнических конфликтов (повышение квалификации) 108 ГМУ-СТ-07
23 Стратегическое и бюджетное планирование муниципальных образований (повышение квалификации) 120 ГМУ-СН-05

Оформление запроса на получение информации по программе обучения.

Для получения информации о порядке обучения и цене необходимо сделать бесплатный запрос .
Все программы имеют разную стоимость в зависимости от продолжительности и количества обучающихся.
Заполните форму , мы свяжемся с Вами и ответим на Ваши вопросы .

Отправлено! Ожидайте звонка.