Сильная молитва, дающая защиту от врагов. Звучит молитва так

Проповедь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Великую Субботу после Божественной литургии в Храме Христа Спасителя

Дорогие отцы, братья и сестры, всех поздравляю с великим днем — с Великой Субботой!

Господь во гробе, но Божественной Своей силой Он сходит во ад. Нам не дано понять, что это означает, потому что ад и загробная жизнь — вне нашего человеческого опыта. На протяжении истории истину о том, что Христос по смерти Своей прикоснулся к самым глубинам зла, по-разному отображали художники, создавая прекрасные произведения, по-разному воспевали поэты, об этом по-разному говорили Святые Отцы и богословы.

Однако истина остается истиной непостижимым для нас образом. Умерший Спаситель снисшел в самое средоточие зла. Не на Голгофу, где зло было явлено через людей со всей их ограниченностью, со всею их слабостью, со всем их непостоянством. Они кричали «Распни!», кричали «Уа! Разрушающий церковь и в три дня созидающий! Сойди с креста и уверуем в Тебя» (см. Мф. 27:40; Мк. 15:29), — но все это было так ограничено, так по-человечески мелко по отношению к той тайне, которая совершалась на Кресте. Однако в Великую Субботу произошло то, о чем мы не знаем. Мы не знаем, как это произошло и что это означает, но Бог соприкоснулся не с ограниченной человеческой злобой, а с абсолютным, могущественным злом и спас праведников от власти этого зла.

Нам остается только благодарить Бога, что через Сына Своего, возлюбленного Господа нашего Иисуса Христа, все это произошло — и страдания Его, и Крест, и смерть. И мы благодарим Господа именно потому, что сегодня ночью мы будем праздновать Его Воскресение, которое является победной точкой не только в Евангельской истории, но и в истории всего человеческого рода.

Через участие в богослужениях, через молитву, через чтение Священного Писания мы умом и сердцем прикасаемся к тайне нашего спасения, к тайне избавления нас от могущественной силы зла. Радость о Спасителе Воскресшем должна сочетаться с этим осознанием великого Божественного действия, которое имеет отношение к каждому из нас. Ведь каждый из нас страдает от зла, так что мы иногда ропщем — и на Бога, и на свою жизнь, не понимая, откуда все эти беды валятся на нашу голову, не понимая, что означает сила зла. Сегодняшний день, как и предстоящая ночь, открывают перед нами Божественный замысел, в который включена победа Бога, а значит, и всех, кто верит в Него и кто призывает имя Его над всяким злом и всякой неправдой.

С наступающим праздником Светлого Христова Воскресения всех вас поздравляю!

Очень действенная и эффективная молитва,которая поможет Вам в трудных жизненных ситуациях. ,Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея,

Молитва от злых людей.

Для Бога нет злых людей. Есть грешники, есть больные, есть просто неправильно поступающие люди. В принципе, мы судим человека по поступку, по мгновению. Для того чтобы назвать кого-то злым, нам достаточно увидеть его всего один раз. Но ведь это неверно: один и тот же человек может быть злым, добрым, милосердным и жестоким. Все зависит от ситуации, в которую он попал. Правильней всего молиться за счастье, радость, любовь, смирение тех, кто причиняет вам зло. Ведь человек на свою внутреннюю боль очень часто отвечает агрессией и жестокостью по отношению к ни в чем не виновным людям. Помолитесь за мир в душе «злого» человека.

Как защититься от негативного потока энергии?

Тем не менее, люди, которые плещут агрессией, могут причинить вам зло. Такая отрицательная энергетика разрушает нашу ауру, и мы становимся совсем беззащитными. Поэтому нужно научиться строить защитный блок, который спасет вас от злого воздействия, но не отразит бумерангом зло его несчастному отправителю.

Лучшее защитное средство - это молитва от злых людей.

Молитва утренняя и вечерняя

Если вы не можете избежать столкновения с негативно настроенными людьми, и сталкиваться с ними вам приходится ежедневно (к примеру, на работе), вам нужна очень сильная молитва от злых людей, чтобы выстроить не пробивную стенку между вами и вашими врагами. Такую молитву нужно читать ежедневно утром после пробуждения и вечером перед сном:

«Господи Иисусе Христе, сыне Божий, огради нас святыми ангелами и молитвою всепричистой владычицы нашей Богородицы, силою честного и животворящего Твоего Креста предстательством небесных сил бесплотных честного пророка и Предтечи Господня Иоанна и всех Твоих святых помоги нам грешным недостойным рабам (имя), избави нас от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства, от злых лукавых человек. Да не возмогут они причинить нам никакого зла. Господи, силою Креста Твоего сохрани нас на утро, на вечер, на сон грядущий и силою благодати Твоей отврати и удали всякие злые нечистоты, действующие по наущению диавола. Кто думал, или делал, верни их зло обратно в преисподнюю, яко благословен Ты еси во веки веков. Аминь».

Молитвы защищающие от недоброжелателей.
Иконе Богородицы «Умягчение злых сердец»:

«Умягчи наша злая сердца, Богородице, и напасти ненавидящих нас угаси и всякую тесноту души нашея разреши. На Твой бо святый образ взирающее, Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и раны Твоя лобызаем, стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся. Не даждь нам, Мати Благосердная, в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути. Ты бое си воистину злых сердец умягчение».


«О, великий Христов мучениче Иоанне! Избави нас от обидящих нас, буди нам поборник крепок на вся видимыя и невидимыя враги наша, да твоею помощию и крепким предстательством и поборством посрамятся вси являющии нам злая!»

Иисусова молитва

Все эти молитвы длинны и не так просты для запоминания. Конечно, их удобней всего читать дома, когда они написаны перед вами на листе бумаги. Но в критических ситуациях, когда требуется срочная помощь, мы рекомендуем произносить Иисусеву молитву, защищающую от злых людей. Ее очень просто запомнить:

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного».

Новое сообщение от в дневнике - 00:34 10-12-2015

Усмирите своих врагов специальной молитвой задержания, эта молитва будет сдерживать любые злые деяния.

Старец Пансофий Афонский разбивал злые путы православной молитвой.

К моему сожалению, ее знает не каждый.

Мы с Вами будем молиться Господу Богу- более современными словами.

Когда всякое зло проникает в жилище, и Вы находите булавки да скрепки, 3 раза читайте эти молитвенные строчки:

,Господи Иисусе Христе, придай моему чреву воздержание, а всему злому задержание. Аминь."

Когда зло исходит от реального человека, которого Вы знаете, шепчите про себя эти слова:

,Панфосий Афонский, Преподобный Старец, усмири человека, что зло сотворил, придай мне духовных и праведных сил. Аминь."

Если Вы стремитесь задержать злые завистливые сплетни на работе, читайте неслышно этот текст:

,Боже, очисти от всякого зла, в душе моей грешной гнездится зола. От сплетен избавь и от зависти черной, к тебе припадаю с молитвой церковной. Аминь."

Усмирить злостных людей можно с помощью православных молитв, обращенных к Иисусу Христу и Николаю Угоднику.

Перед тем, как войти в офисное помещение, про себя прочтите эти слова:

,Чудотворец Николай, пусть моих завистников Бог не накажет, их злу прекратиться прикажет. Аминь."

Когда Вы находитесь на рабочем месте, чувствуя злобу в виде перешептывания и замешательства в конфликт, защитите себя этими строчками:

,Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Усмири врагов моих злых, защити их от козней лихих. Аминь."

Если Вы заметили на своем рабочем месте посторонний предмет, который не имеет отношения к производству, неслышно шепчите эти слова:

,Чудотворец Николай, коли враг подкинул зло, пусть рассеется оно. Аминь."

После этого, можете взять в руки безделушку: она Вам не навредит.

После произнесения каждой молитвы, мысленно перекреститесь и продолжайте усердно трудиться.

Молитва от врагов:

Почувствовав на себе чужой негатив, постарайтесь немного успокоиться. В этом Вам помогут церковные свечи. Просто зажгите их и смотрите на яркое пламя, отринув на время все суетные помыслы. Еще раз повторюсь: не надо врагов проклинать. Злобная энергетика, которой Вас наделили, сама от Вас отречется после продолжительных и сердечных молитв.

,Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Помоги мне очиститься от злобной зависти вражеской и не допусти ко мне скорбные дни. Верую в тебя свято и усердно молю о прощении. В греховных помыслах и порочных делах, забываю о православной вере. Прости меня, Господи, за эти грехи и не наказывай шибко. Не прогневайся на врагов моих, но возврати им завистливую сажу, напущенную злыми людьми. Да будет воля твоя. Аминь."

Это одна из самых сильных молитв, позволяющая в кротчайшие сроки избавиться от злобных помыслов завистливых врагов и их сердитого разрушения.

Теперь Вы надежно защищены от злобных людей на работе.

Да поможет Вам Бог!

В борьбе со злом, завистниками и недоброжелателями прекрасными помощниками будут православные молитвы. С поддержкой Высших сил вы сможете оградить себя от любого проявления негатива.

Если у вас начались проблемы на работе , вас терзают сомнения и неуверенность, обратитесь за поддержкой к Небесам. Молитвы помогут вам ощутить уверенность в своих силах и избавиться от негатива со стороны враждебно настроенных людей.

Молитва от недоброжелателей на работе

«Господи всемогущий! Спаси и сохрани раба грешного Твоего (имя). Огради меня от злобы и зависти, завистников моих терзающих. Отведи от меня гнев их и силу слова недоброго. Помоги, Господи, не пойти по стопам их да убереги от гнева ответного, в душе моей зарождающегося. Прости, Господи, за грехи мои да накажи врагов моих по справедливости. Я же прощаю их по воле Твоей да по заветам Твоим незыблемым. Аминь».

Молитва от врагов

«Господи Иисусе! Сохрани разум мой чистым, а помыслы добрыми. Помоги очиститься от скверны, врагами моими насылаемой. Свято верю в защиту Твою да в благословение Божие. Не гневайся на врагов моих, но и не оставляй без наказания поступки их алчные. Аминь».

Молитва для защиты к Ангелу-Хранителю

«Ангел Божий, Хранитель мой с рождения и до самой кончины, молю Тебя, заступник, сохрани меня от всякого зла. Погаси в душе негатив, мной управляющий да жизнь мою праведную нарушающий. Направь меня, раба Божьего (имя), на путь исправления да избавь меня от врагов и недоброжелателей, моих неприятностей алчущих. Аминь».

Молитва перед иконой «Всецарица»

«Пречистая Богоматерь! Услышь молитвы раба Божьего (имя) да не отринь просьб моих искренних в своем раскаянии. Призри меня и убереги от умысла злого да от негатива, меня преследующего. Царица Небесная, на Тебя и Твое покровительство уповаю. Сбереги меня, умягчи сердце мое, на врагов озлобившееся, да не позволь вершить самосуд деяниями неблаговидными. Аминь».

Молитва от злых людей

«Всемилостивая Божья Матерь! На Тебя уповаю, хранительница и защитница всего рода людского. Буди милостива ко мне, грешному (имя)», да не оставь в час сомнений и страхов. Избави, покровительница, от злой корысти, на меня направленной, да прибавь ума ненавистникам моим, потуши их зло, ко мне обращенное. Аминь».

Молитва для умягчения злых сердец

«Богородица Пресвятая! К Тебе за помощью обращаюсь. Смягчи сердца людские, злобой наполненные. Не дай нам, Матушка, пропасть от злобы своей. Да прости нам грехи наши и своеволие. Раны Твои слезами своими омываем да прощения за грехи наших предков просим. Аминь».

Молитвы являются самым сильным оберегом . Всемогущий Господь помогает каждому искренне раскаявшемуся в своих неблаговидных поступках и наставляет на путь истинный, ведущий к очищению и просветлению. Обращайтесь с молитвами к Высшим Силам, и вы обязательно получите защиту и поддержку. Желаем вам счастья, и не забывайте нажимать на кнопки и

19.06.2017 07:10

В церковном календаре особое место занимают праздники, связанные с земной жизнью Иисуса Христа, и Сретение...

Каждый православный верующий стремится прожить свою жизнь в праведности, без грешных поступков. Но даже самые...

Я верю в Бога, но не могу принять ту христианскую аксиому, что Бог есть Любовь. Ведь если Бог всеведущ, то, принимая решение о сотворении мира, Он изначально предвидел, сколько горя и страданий ожидает человечество в его истории, сколько будет пролито крови и слез. Но, самое главное, Он предвидел, что миллионы людей не спасутся, погубят свои души и по смерти пойдут в муку вечную. Зная все это наперед, не жестокостью ли с Его стороны было создавать этот мир? И, в частности, как Бог всеблагой может давать жизнь человеку, о будущей духовной гибели которого Он знает заранее? Пожалуйста, ответьте, для меня это очень важно. С уважением, Яков

Фото Георгия Розова

История человечества – история человеческих страданий. Мы стараемся об этом не думать, но если попытаться рассмотреть любую эпоху в жизни любого народа, то картина откроется просто удручающая. Бесконечные войны, притеснения слабых, насилие, торжествующая несправедливость, жестокие преступления и не менее жестокие наказания за них, изощренные казни, пытки… Везде и всегда, практически одно и то же – кровь, слезы, страдание. А в те короткие промежутки, когда люди не убивали и не мучили друг друга, на них обрушивались наводнения, пожары, землетрясения, их терзали болезни и моры; засухи и саранча уничтожали урожай на их полях, обрекая людей на голод и нищету. И если предположить, что этот безумный мир и этого несчастного человека сотворил Бог, неизбежно возникает вопрос: какими же моральными качествами должно обладать такое божество? Выводы напрашиваются сами: либо это божество невероятно жестокое и безжалостное, либо ему глубоко безразлично все, что происходит в сотворенном им мире.

Именно такими и видел своих богов языческий мир. И неважно, о какой именно культуре или историческом периоде идет речь. Отношение языческих богов к людям всегда и везде мыслилось вполне определенным: или – беспощадная справедливость, от которой не уйти никому из рожденных, или – безразличие на грани невменяемости.

И финикийский Ваал, в раскаленную статую которого ежедневно бросали десятки новорожденных младенцев; и греческие небожители, резвящиеся на Олимпе каждый на свой манер; и индуистский Брахман, который сотворил мир и благополучно уснул, оставив его без присмотра, – все они вполне соответствовали печальной картине мира, над которым стоят такие боги. Правда, человеку вряд ли становилось легче от этого соответствия. Но тут, по крайней мере, все было понятно: мир жесток, потому что жесток бог, который им управляет.

И вдруг появляется это странное христианство, которое возвещает, что Богу небезразлична судьба людей. Более того: христиане утверждают, что Бог любит нас, Бог есть – Любовь, и именно любовь, а не справедливость является мерилом отношения Бога к человечеству. Заявление совершенно небывалое и в корне противоречащее жизненному опыту любого человека. Нет, конечно же, мысль о любви Божией к людям сама по себе очень красива и утешительна. Но ведь, сколько ни говори “халва”, во рту от этого слаще не станет. Предположим, что Бог действительно есть – любовь. И сразу же вместо безысходной, но вполне ясной и логичной языческой картины мира мы получаем очевидную бессмыслицу. Как Бог-Любовь допустил весь этот кошмар человеческой истории, с ее войнами, насилием, реками пролитой крови? Куда Он глядел, когда любимые Им люди так жестоко страдали и мучились? И самое главное: зачем любящий Бог сотворил человека, зная, какая печальная судьба его ожидает?

Эти вопросы вполне актуальны и сегодня, поскольку с евангельских времен боли и горя в мире, к сожалению, вряд ли стало меньше. Но для того, чтобы ответить на них, необходимо сначала разобраться: а что же это такое, собственно – страдание, и станет ли человечество счастливее, если утратит способность его испытывать?

Счетчик Гейгера

Наверное, каждой хозяйке знаком запах газа от ненароком залитой кухонной плиты. Пахнет он настолько неприятно, что даже самому неосведомленному в вопросах техники безопасности человеку становится ясно – помещение необходимо срочно проветрить. Но не все знают, что природный газ сам по себе не имеет никакого запаха. И та вонь, которую мы время от времени чувствуем у себя на кухне – результат творческих усилий специалистов-химиков, разработавших вещество с мерзким запахом – одорант. Его добавляют в сетевой газ как раз для того, чтобы любой человек по запаху сразу смог обнаружить утечку. Одорант плохо пахнет, но без него ничем не пахнущий газ мог бы натворить много бед. Точно так же и страдание было бы неверно рассматривать как – зло. Оно лишь реакция нашего естества на зло, некий сигнал опасности, кричащий: “Человек, осторожно! Ты оказался в сфере действия разрушительного процесса, берегись!”. И не так уж важно от чего именно мы страдаем: можно наступить на гвоздь, мучиться угрызениями совести, болеть с похмелья… Внешние причины страдания могут быть самыми различными, но суть их всегда одна и та же – к человеку прикоснулось зло, которое стремится его уничтожить. Это зло незаметно, оно действует исподтишка. И, если бы страдание не предупреждало нас о его приближении, мы бы давно уже погибли от заражения крови, алкогольного отравления или от последствий тех греховных поступков, на которые наша совесть перестала бы реагировать душевной болью. Чтобы лучше понять соотношение зла и страдания, можно вспомнить аварию на Чернобыльской АЭС. Ликвидируя ее последствия, люди столкнулись со смертельной опасностью, которую человеческая природа не может опознать, потому что проникающая радиация убивает без боли. У нас в теле просто нет органов или рецепторов, которые реагировали бы на повышенный радиационный фон.

А вот теперь представьте: клочок городского тротуара перед многоэтажным домом. На асфальте – веселая рожица, нарисованная мелом, окурок, крышка канализационного люка… В общем – ничего особенного. Но здесь притаилась смерть. На этом участке тротуара – “грязное” пятно с радиоактивным фоном – 1800 микрорентген в час. При допустимом уровне – 18 и смертельном – 180. Человек, бросившийся на этот тротуар с двенадцатого этажа, имеет больше шансов остаться в живых, чем тот, кто просто постоит на нем несколько минут. И увидеть эту опасность можно было лишь с помощью специальных приборов – счетчиков Гейгера, которые регистрировали уровень излучения, и при превышении допустимой нормы предупреждали людей о невидимой смерти, спрятавшейся где-то неподалеку.

Подобно счетчику Гейгера, наша способность к страданию помогает нам почувствовать приближение зла, которое невозможно обнаружить иным способом. Страдание не зло, это – протест против зла, это вспышка боли в месте прикосновения зла к добру.

Но сколько тогда в мире зла, если он буквально переполнен страданием! Что же такое это самое зло, заставляющее людей страдать, откуда оно взялось, и почему Бог не уничтожит его сразу и навсегда, если Он – добр и всемогущ?

Свободу Буратино!

Кадр из фильма “Солярис”. Режиссер А. Тарковский. 1972 г.

“Если Бог всемогущ, может ли Он создать такой тяжелый камень, что и сам его не подымет?” – до революции этой каверзной загадкой ставили в тупик неотесанных новичков шкодливые семинаристы. Если не может сотворить, значит – не всемогущ; если сотворит, но не подымет, все равно – не всемогущ. При всем своем кажущемся легкомыслии эта головоломка содержит в себе очень серьезную философскую проблему: может ли в принципе творение быть неподвластным Творцу? Возможно ли, чтобы всемогущий Бог создал нечто, над чем не будет обладать абсолютной властью? Способен ли Он ограничить собственное всемогущество?

Вопросы очень серьезные, но в православном вероучении на них имеется совершенно ясный ответ. Святитель Филарет Московский про загадку о камне сказал: “Бог не только может создать такой камень, но – уже создал его. Камень этот – человек”. Церковь учит, что Бог сотворил человека для его участия в блаженстве бытия. Весь мир был устроен так, что существование людей в этом мире наполняло их жизнь радостью и весельем, а главной радостью бытия для человека была любовь к нему Бога. Но ответить на любовь может лишь тот, кто свободен в своем выборе.

И Бог дал человеку эту удивительную возможность – любить или не любить своего Создателя. Так, в огромном сотворенном Им мире, который полностью подчинялся своему Творцу, вдруг появилась территория, над которой Он не имел власти. Это было сердце человека, которое только он сам мог наполнить любовью к Богу. Но так же свободно мог и отказаться от этой любви.

Возвращение блудного сына. Харменс ван Рейн Рембрандт

Вот на этой-то, неподвластной Богу территории и рождается зло как результат свободы, неверно употребленной человеком. Зло не имеет сущности, потому что оно не сотворено Богом. Тьма – это всего лишь отсутствие света, а холод – отсутствие тепла. Так и зло – не отдельная категория бытия, противостоящая добру, а просто – отсутствие добра там, куда человек не позволил войти Богу. Поэтому силой уничтожить зло невозможно, как невозможно стереть с земли тень. Зло – это мрак, который живет в сердцах людей, не желающих впустить в себя свет Божией любви. Но если бы Бог насильно изгнал этот мрак из человеческой души, то люди перестали бы быть людьми и превратились бы в зомби, в автоматы, жестко запрограммированные на добро и послушание Богу. И ни о какой любви тогда уже не могло бы быть речи, потому что роботы не могут любить. Святитель Григорий Богослов говорит: “Спасение для желающих, а не для насилуемых”. А вот слова Симеона Нового Богослова по тому же поводу: “Никто никогда не стал добрым по принуждению”.

В этом смысле проблему человеческой свободы очень хорошо освещает всем известная сказка о деревянном человеке Буратино. Он не послушал папу Карло, проигнорировал наставления мудрого сверчка, прокутил в театре куртку и азбуку, купленные ему отцом на последние деньги, связался с мелкими уголовниками. В результате – получил кучу неприятностей, много страдал, и не погиб в болоте лишь потому, что был абсолютно деревянным. Почему страдал Буратино? Потому что “ушел в тень”, пренебрежительно отвергнув любовь всех, кому он был дорог. Но был ли папа Карло виноват в его страданиях? Давайте разберемся.

Предположим, что папа Карло, выстругав из полена Буратино, решил лишить своего любимца самой возможности развлекаться предосудительным образом. И гвоздями приколотил Буратино к полу. Он очень любил его, купил ему самую лучшую азбуку и самую красивую бумажную курточку, кормил его самыми вкусными луковицами и… Нет, пожалуй, хватит. Что-то очень уж мрачная сказочка получается. Такое благополучие пострашнее любого Карабаса-Барабаса. Да и папа Карло здесь выглядит как-то сомнительно.

Лучше уж оставить традиционную версию сказки, которая совершенно очевидно напоминает евангельскую притчу о блудном сыне. Обе эти истории помогают понять важнейший смысл страданий человека, соприкоснувшегося со злом: страдая, люди приходят в себя.

“Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою…” (Лк. 15, 17-18).

Дым большой нелюбви

Андрей Макаревич в одной из своих песен нашел очень точное с православной точки зрения определение человеческой истории – “Эпоха большой нелюбви”. Люди, в сердцах которых не было любви к своему Создателю, оказались неспособны любить и друг друга. Более того, они не смогли с любовью относиться и к прекрасному миру, который Бог дал им в удел. Всё зло мира, все страдания человечества на протяжении всей его истории – это лишь отражение нашей нелюбви к Богу, друг к другу, и к миру вокруг нас.

Обижать, обворовывать, мучить и убивать можно только тех, кого не любишь. В этом корень всех людских страданий и бед. Даже природные катаклизмы зачастую являются следствием нравственной деградации человека. Мы не можем с точностью отследить эту зависимость во всех случаях, но иногда она вполне очевидна.

Когда летом вся Москва бывает затянута едким дымом от горящих торфяников, нужно знать, что у этого стихийного бедствия есть конкретные авторы. В годы первых пятилеток советской власти правительством было принято решение осушить Каширские торфяные болота, чтобы создать огромный ресурс топлива для Каширской электростанции, работавшей тогда на торфе. Делалось это под девизом: “Мы не должны ждать милостей от природы, взять их у нее – вот наша задача!” Болота осушили, электростанция давно уже работает на угле и мазуте. А вот торф осушенных болот каждый год горит из-за небрежности туристов и местных жителей, посаженных на эту пороховую бочку борцами с природой, не желавшими ждать от нее милости. В результате – страдают все москвичи. Но не Бог виноват в этом, а человеческая нелюбовь к Богу и Его творению.

Два пути

Кадр из фильма “Солярис”. Режиссер А. Тарковский, 1972 г.

Но, может быть, Господь слишком уж развязал человеку руки? Может быть, некоторых “буратино”, таких, как Гитлер или Чикатило, все же стоило бы прибить к полу и лишить возможности реализовывать свою свободу полюбившимися им способами? Увы, тогда пришлось бы каждого из нас заковывать в наручники еще в младенческом возрасте. Потому что нет и не было на земле человека, который хоть однажды не причинил бы боли другим людям. Но кто, кроме Бога, может определить меру зла, скажем так – “допустимую” для того, или иного человека? Мы возмущаемся жестокостью злодеев, представших перед судом. А сколько злодеев еще не пойманы, сколько вокруг нас людей, с виду вполне нормальных, но в душе которых тлеет тьма злых замыслов… Наконец, сколько в нас самих всякой мерзости, сколько мелких или больших гадостей мы совершили, или, что гораздо страшнее – можем совершить из-за того, что не любим Бога и ближнего…

Но Господь не спешит останавливать человека на его путанных житейских дорогах. Он ждет нашего покаяния, ждет, когда каждый из нас просто не сможет без отвращения смотреть на следы зла в своей душе. У Шекспира Гамлет “…повернул глаза зрачками в душу, а там, повсюду – пятна черноты” . Увидав эту греховную черноту в своем сердце, человек, опять же, свободен в выборе своего отношения к увиденному. Он может ужаснуться и сказать: “Господи, неужели это – я? Какой кошмар! Но я не желаю быть таким, я хочу измениться. Боже, приди и помоги мне!”

Бог терпеливо ожидает этого приглашения от каждого из нас. Удивительное дело: всемогущий Бог смиренно просит разрешения войти в наше запятнанное грязью сердце, чтобы не нарушить нашей свободы: “Вот, стою у двери и стучу; если кто, услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною” (Откр. 3, 20) . И если эта встреча человека с Богом состоялась, начинается их совместная работа по восстановлению всех разрушений, которые зло произвело в человеческом естестве. Это – путь покаяния.

Однако свобода выбора предполагает также и другой путь. Черные пятна видны только на светлом фоне, но если вся душа станет черной, пятна перестанут бросаться в глаза. Поэтому, увидав в себе зло, человек может полностью подчинится ему, утешая себя мыслью о том, будто это и не зло вовсе. И тогда окажется, что обиженные были сами виноваты, пострадавшие – заслужили свои страдания, а целые народы будут записаны в “недочеловеки”, с которыми можно делать все, что только придет в больную голову. До такого почерневшего сердца уже не достучаться… Но что же после смерти происходит с душой, изуродованной злом до такой степени?

Роковой перевертыш

Церковь говорит, что не покаявшийся грешник спасения не наследует и идет в муку вечную. Тут очень важно понимать, что спасение – не подарок Деда Мороза, не путевка в привилегированный дом отдыха и не выигрыш в лотерею. Это – единение духа человеческого с Духом Божиим, взаимопроникновение Творца и сотворенного им человека, вселение Бога в наши сердца как следствие взаимной любви.

Но сможет ли после смерти полюбить Бога тот, кто всю жизнь Его ненавидел?

Страдание – результат соприкосновения зла с добром. Но если сама душа стала злой, любое прикосновение добра будет для нее мучительным. В этом чудовищном перевертыше естества грешника – причина его страданий. После его смерти Бог, конечно же, не лишает его Своей любви. Но вся беда в том, что почерневшая, пропитанная злом душа воспринимает любовь Божию как мучение. Преподобный Исаак Сирин говорит об этом так: “Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви! И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что погрешили они против любви, терпят мучение большее всякого приводящего в страх мучения; печаль, поражающая сердце за грех против любви, страшнее всякого возможного наказания”.

Чем можно помочь тому, для кого источником страдания является любовь Божия? Вот действительно неразрешимая загадка. Но противопоставлять любовь Бога и вечные мучения грешников, по меньшей мере, некорректно. Грешник может мучиться вечно, потому что Бог вечно будет любить его. И никакого противоречия здесь нет. Есть другой вопрос, более интересный и важный. Церковь учит, что Бог каждому человеку в его жизни попускает ровно столько страданий, сколько тот способен вынести. Иными словами, страдания используются Богом как горькое, но необходимое и строго дозированное лекарство. Но что же происходит со страдающими от любви Божией после смерти? Преподобный Исаак Сирин говорит: “Бог – не мститель за зло, но исправитель зла. Первое свойственно злым людям, второе свойственно отцу”.

Надежда и свобода

Христос говорит о нераскаянных грешниках: “И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную” (Мф. 25, 46). Здесь очень важно понимать, что вечность – не синоним бесконечности. Между этими двумя понятиями существует принципиальное отличие. Бесконечность мучений подразумевает неограниченный во времени процесс. Вечность, же – отсутствие самого времени вообще. Вечные мучения – это мучения, происходящие в вечности, а не во времени, но это совсем не означает невозможности их окончания. Категории “прошлое-настоящее-будущее” или “начало-окончание” к вечности вообще применить нельзя, поскольку все это – характеристики временных процессов. Григорий Богослов говорил об этом так: «Вечность есть протяжение, непрестанно протекающее не во времени. А время - мера солнечного движения». Нам, живущим во времени, трудно представить, что это такое, у нас отсутствует опыт такого вневременного бытия, нет даже понятий и слов для описания вечности. Но мы имеем грозное предупреждение Христа о том, что в вечности любовь Божия окажется мучением для тех, кто сознательно отвергал эту любовь в своей временной жизни.

Бог вечно любит человека, а человек свободен вечно отвергать эту любовь, воспринимать ее как мучение, в котором окажется повинен только он сам. Логически тут все сходится. Но Бог есть Любовь. А любовь – выше логики. И это не аксиома, а результат личного опыта живого общения с Богом многих и многих поколений христиан. Некоторые из них, подобно преп. Исааку Сирину, были переполнены этой Божией любовью настолько, что верили – такая любовь преодолеет все преграды, ведь для Бога нет ничего невозможного, и Он способен спасти, в конце концов, всех.

Это не догматическое учение Церкви, но это выражение надежды христиан на то, что, вопреки всякой справедливости, логике и законам природы каждый человек, сколь бы он ни был пропащий, получит возможность спасения по милости Всеблагого Бога. Однако каждый человек свободен и отвергнуть это спасение. А адские муки, даже если они (как это полагали Исаак Сирин и святитель Григорий Нисский), будут иметь конец, не перестанут от этого быть муками. Когда болят зубы, человек теряет чувство времени, ему кажется, что эта боль была с ним вечно и никогда не кончится. Что же говорить тогда о геенне, про которую преподобный Исаак Сирин сказал: “Остережемся в душах наших и поймем, что хотя геенна и подлежит ограничению, весьма страшен вкус пребывания в ней, и за пределами нашего познания – степень страдания в ней”.

Бог уготовал нам вечную радость, а не вечные мучения. Но великий дар свободы требует от человека предельно ответственного обращения с ним. Потому что только над нашим сердцем не властен всемогущий Господь. И если мы не наполним его любовью к Богу, там обязательно появится зло, рождающее страдание.

Где искать защиту от врагов и злых языков, как ни у Господа и Его Великого воинства – Ангелов, Архангелов и Святых Угодников. Только воздаваемая с усердием молитва от недругов и злых людей может сокрушить жестокость сердец, и дать отпор бесовским проискам. Архангелу Михаилу, Божьему Архистратигу, коленопреклоненно вопиют православные христиане о спасении от порчи, завистников и умягчении злобы в душах людских. А Богородице взывают, дабы она умягчила ропот недоброжелателей, дала милость свою и благодать. Молитва Богородице на защиту вернет яд тому, кто затеял вражду.

Божье Воинство – защита от дьявольских происков

  • Архистратиг Михаил – один из четверки Архангелов (Михаэль, Габриэль, Ариэль, Рафаэль), стоящий на страже Престола Господнего и всего сотворенного им Мироздания. Слово «Ми ка эль», дословно переводится – «Кто как Бог». Еще эту четверку Архангелов называют Господне воинство, ибо им приходилось сражаться с самим сатаной, дабы не дать тому стать правителем человечества и не позволить абсолютному злу всевластия бесовского. Они грозные Божьи посланники, потому и призывают их на защиту от врагов и злых языков.
  • Архангел – означает «старший посланник». Архангелу Михаилу возлагались обязанности блюсти миропорядок и защищать народы, принявшие Господа, от сатанинских происков – порчи, колдовства, черного мора, злобы людских сердец, принявших волю дьявола.
  • Молитва от врагов, видимых и невидимых, возносимая Архангелу Михаилу, – это мольба ему о спасении от нападок обидчиков, злословия завистников, помощь в работе и в отношениях с людьми. Святой Воин Божий защитит от наговоров, сплетен, обсуждений, от врагов и злых языков, от колдовства, магии и дьявольских замыслов.
  • Православные христиане возносят защитные молитвы Архангелу Михаилу потому, что по преданию Михаил совершил сошествие в Преисподнюю, сопровождая Иисуса в его нелегком подвиге освобождения человеческих сердец из адовых глубин. Христом были вверены Архангелу освобожденные души, чтобы стать им чище и добрее, удостоившись благодати Садов Райских.

Очень важно осознавать, что, произнося молитвы от злых людей, от врагов и злых языков, нужно самому сохранять доброту в душе и сторониться плохих мыслей. Ведь самые сильные и действенные молитвы от врагов не способны защитить вас от бесовских происков и неудач, если не хранить чистоту собственных сердец. Лишь добро рождает добро и благодать, а плохими деяниями не победить яд злобы.

Важно! Вознося молитвы Архангелу Михаилу в поиске спасения от врагов и злых языков, не допускайте даже в глубине помыслов очень сильные проклятия и злословие. Ибо позволяя злу стать главенствующим чувством внутри вас, в итоге идете у него на поводу, умножая его. Сделайте усилие над собой – простите обидчику его зло, и на ваших глазах ему вернется по делам его. Остальное будет заботой Михаила – Божий Стражник вернет зло тому, кто его порождает.

Текст молитвы Архангелу Михаилу о заступничестве.

«О,святой Михаил Архангел,светлообразный и грозный Небесного Царя воевода!
Помилуй нас,грешных,требующих твоего заступничества!
Сохрани нас,рабов Божьих(перечисли имена),от всех видимых и невидимых врагов,
Паче же подкрепи от ужаса смертного и от смущения дьявольского
и сподоби нас непостыдно предстать перед Создателем нашим в час страшного и праведного Суда Его.
О,всесвятой,великий Михаил Архистратиг!
Не презри нас грешных,молящихся тебе о помощи и заступничестве твоем в веке сем и будущем,
но сподоби нас там вместе с тобою славить отца и Сына и Святаго Духа во веки веков.
Аминь».

Богородица – защитница и покровительница

Сильная, истовая молитва от зла, обращенная к Пресвятой Богородице, разобьет всякие дурные замыслы противника, ибо никто не сравнится с Небесной Покровительницей. Возносите свои чаяния о защите ей, и ваши враги злые языки прикусят, перестав источать яд вражды. Ее помощь поможет вам стать неуязвимым против видимых и тайных замыслов – порчи, магических наваждений, завистников на работе или злобы вражеских сердец.

Когда необходима молитва к Небесной Покровительнице

Молитва от врагов, обращенная к Богородице, – очень сильная защита, дающая уверенность и спокойствие. Православные христиане всегда с почтением относились к Матери Небесной, ибо проявила она себя, как любящая спасительница всякого угнетенного и несправедливо обиженного. Она много раз приходила на помощь тем, кто требует Ее великой милости и защиты от сплетен, зависти, колдовства и порчи.

  • Проблемы на работе – сплетни, интриги, обиды, заговоры.
  • Ссоры с соседями и знакомыми.
  • Проявления языческого колдовства – насланные врагами порчи, бесы, домовые.
  • Проявления злобы от близких людей.
  • Жестокосердие супругов – неожиданные вспышки гнева.
  • Очень накаленные отношения с окружающими – наговоры, проявление злобы.

В этом случае молитва Небесной Царице о защите от неудач и проявлений агрессии, способна укротить зло сердец и обезвредить того, кто с помощью порчи пытается вам вредить. Столкнувшись с неприятностями, не впадайте в уныние и не паникуйте – Господь все устроит, возложите свои чаяния на Его Угодников и Небесных Покровителей.

Текст молитвы Богородице о защите и спасении.

«Приими, всеблагомощная, Пречистая Госпоже Владычице Богородительнице, сия честные дары, Тебе единей прикладныя, от нас, недостойных рабов Твоих: от всех родов избранная, всех тварей небесных и земных высшая явльшаяся, понеже бо Тебе ради бысть Господь Сил с нами, и Тобою Сына Божия познахом и сподобихомся святаго Тела Его и пречистыя Крове Его; темже блаженна еси в родех родов, Богоблаженная, Херувимов светлейши и Серафимов честнейши сущая. И ныне, всепетая Пресвятая Богородице, не престай молящися о нас, недостойных рабех Твоих, еже избавитися нам от всякаго совета лукаваго и всякаго обстояния и сохранитися нам неврежденным от всякаго ядовитаго прилога диавольскаго; но даже до конца молитвами Твоими неосужденных нас соблюди, яко да Твоим заступлением и помощию спасаеми, славу, хвалу, благодарение и поклонение за вся в Троице Единому Богу и всех Создателю возсылаем, ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Икона Богородице «Семистрельная» – защита от злобы людской

«Семистрельная» – одна из очень сильных икон, укрощающая злобу человеческую. Стрелы в руках Пречистой нацелены против всякого замышляющего недоброе и жестокое. В случае если вам нужна защита от врагов и злых языков, творящих против вас коварство и замышляющих интриги, просите Богородицу о защите. «Семистрельная» имеет славу противодействовать всякому жестокосердию и злому умыслу.

  • Икону следует размещать так, чтобы она была обращена к тому, кто плетет интриги или замышляет зло против вас. Если неприятности на работе, то поместите икону рядом, чтобы ее святой лик смущал злоумышленника, путал ему планы и помыслы.
  • В доме «Семистрельную» размещают над порогом, тогда вошедший злодей узрит ее и убоится творить зло.
  • Возносимая ежедневно молитва от злых людей пред иконой «Семистрельная», оградит дом от вторжения негативных помыслов и порчи колдовской. Святой Дух сделает невыносимым присутствие любому злу в вашем доме.
  • Дабы снискать благодать от Богородицы, обязательно держите зажженной лампаду во время вознесения молитв и в дни почитания Царицы Небесной.

Она узрит ваши искренние слова и придет на помощь, ибо не сможет доброе сердце Богоматери остаться глухо к мольбам о защите. Читайте молитву «Семистрельной» каждый раз при появлении неприятного вам человека или того, кто подозреваем вами в злом умысле.

Молитва иконе «Семистрельная».

«О кто не ублажит Тя, Дево Благодатная, кто не воспоет Твое милосердие к роду человеческому. Тебе молимся, Тебя просим, не остави нас во зле погибающих, раствори любовию сердца наши и ко врагам нашим пошли стрелу Свою, да уязвляет сердца наши миром к гонящим нас. Аще мир нас ненавидит — Ты простри любовь Свою к нам, аще мир нас гонит — Ты приими нас, подаждь нам Благодатную силу терпения — без ропота перенести испытания в мире сем бываемая. О, Госпоже! Умягчи сердца злых человеков, восстающих на нас, да не погибнут сердца их во зле, — но умоли, Благодатная, Сына Твоего и Бога нашего, да умирит сердца их миром, дьявол же — отец злобы — да посрамится! Мы же, воспевая милосердие Твое к нам, злым, непотребным, воспоем Ти, о Пречудная Госпоже Дево Благодатная, услыши нас в час сей, сокрушенныя сердца имущих, огради нас с миром и любовию друг ко другу и ко врагам нашим, искорени от нас всякую злобу и вражду, да воспоем Тебе и Сыну Твоему, Господу Иисусу Христу нашему: Аллилуиа! Аллилуиа! Аллилуиа!».

Животворящий Крест – защита от злобы начальника

На кресте Иисус принял свою мученическую смерть, ибо это был Его великий долг и веление Всевышнего. Не посмел прекословить Христос Отцу своему Небесному, понимал он великий замысел своей судьбы – пострадать от врагов и злых языков, дабы исцелить человечество от пороков и очистить землю от вопиющего греха.

Так же и нам, устраивая благодати своего существования, приходится терпеть многое, в том числе и на работе жестокосердие начальника. Молитва от злых людей, взывающая к силе Креста Животворящего, способна разбить всякую ненависть и умышленную злобу.

  • Держите на рабочем месте святой образ Животворящего Креста.
  • Молитву читайте во всякую смутную минуту – перед общением с неприятным человеком или после ссоры.
  • Просите Господа вразумить жестокосердного человека, даруя ему свое прощение. Лишь в прощении обретете спасение от зла, ибо добро порождает добро.
  • Также читайте Псалмы 57, 72, 74. Их сила укротит всякое преднамеренное против вас злодейство и жестокость.

Помните! Любые молитвы должны подкрепляться вашей истовой верой и усердием выполнения канонов православия. Невозможно получить благословение и милость без старания.

Текст молитвы Животворящему Кресту.

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь».