Обзор игрового приложения земли шаманов. F.A.Q

Земли шаманов игра в жанре РПГ, причем полноценный ее вид. То есть, все качества и элементы присущие действительно хорошей ролевой игре нашли тут свое отражение. Шаманов в этих краях много, и все они являются чем-то вроде совокупности война и мага в одном лице. То есть, от вас будет зависеть, как вы его вкачаете. Вам необходимо будет отправиться в длительное путешествия по коварным джунглям и темным тоннелям пещер. Побывать и в горах и в низинах. И при этом, с каждым новым сюжетным витком будет появляться все больше вариантов развития событий.

Игра Земли шаманов в социальной сети Одноклассники

Геймплей в этом рпг можно условно разбить на три большие части. И о каждой из них следует поговорить отдельно. При этом мы не выносим саму боевую систему в эту отдельную категории. Не потому что она примитивная или незаслуживающая внимания. Просто она довольно стандартная. Как говорится атака по клику, и таким же образом применение способностей. Кто играл в парочку ролевых игр легко узнает ее, и у него не будет ни малейших проблем с адаптацией. Поэтому мы решили сфокусировать ваше внимание на иных аспектах.

Предметы в игре

Ваш шаман, это просто какая-то тягловая лошадь, которая, несмотря на жаркую погоду, может нацепить на себя просто тонну различной амуниции. Поэтому предметов в игре очень много. И все они разнятся классом и категорией. Таким образом, предметы необходимо получать не только для определенного класса, так еще и нужно подбирать их вид. А то можно найти целую кучу масок и шлемов, но при этом остаться без наколенников и так далее. Практически каждый предмет, помимо своих основных характеристик обладает набором бонусов. И именно эти бонусов, по сути, и определяют насколько предмет ценный. Так как основные показатели мало значат.

В виду этого есть стратегия сбора типовых предметов. Это довольно распространенная фишка для любителей ролевых игр. Если предмет дает какой-то определенный вид бонуса, к примеру, увеличивает ваш урон огнем, то можно попробовать собирать все остальные предметы с таким же бонусом. И когда у вас будет полный комплект, этот бонус будет вашим основным и самым разрушительным оружием. Довольно интересный вариант, но очень долго придется подбирать. Можно просто забивать свою амуницию на параметр, например, фокусироваться на атаке, или на защите, может на шансе уклонения и так далее. Таким образом, мы будем изменять нашего шамана, создавая на пустом месте почти новый класс. Благо игра позволяет практически неограниченное количество вариантов. Так что есть, где поэкспериментировать с созданием классов.

Предметы получить можно несколькими путями. Самый простой способ - купить. Но, как говорил кот Матроскин, что бы купить что-нибудь ненужное, нужно что-то продать. Хотя он рассказывал и об обратном, но суть вы поняли. Так что это не всегда самый лучший вариант. Так же предметы можно найти, в разных сундуках, кладовых, и так далее. Так что поиск никто не отменял, не забывайте заглядывать за каждый куст. Третий способ - это получить определенный предмет в форме награды за выполнение квеста. Тоже нормальный вариант. Ну и так же можно просто выбить предмет из врага. То есть он выпадает в форме лута, что привычно опять-таки для любителей РПГ.

Квесты в игре

Самая главная отличительная особенность квестов в игре в том, что они нелинейные. То есть один и тот же квест можно иной раз выполнить по-разному. Кроме того, сами квесты в обычно так же необязательны. Вы вполне можете их выполнять, что бы узнать новую историю, или еще глубже проникнуть в струю, получить финансовое вознаграждение и повысить уровень опыта. А можете их просто игнорировать. Или выполнять лишь те квесты, которые вас сразу понравились, зацепили.

Общая оценка игры

Десять из возможных десяти баллов и ни баллом меньше. Это настоящая рпг, что вообще большая редкость не только для проекта Одноклассники, но и вообще для мира браузерных приложений. Казуальная игра, которая представляет собой продуманное и качественное приложение, с многочасовым прохождением и отлаженным мультиплеером, это нечто. Так что мы всем нашим читателям рекомендуем это приложение себе установить. Даже если вы и не являетесь фанатом ролевых игр.

Велик и разнообразен каталог браузерных приложений в социальной сети Вконтакте. И игр на его страницах скрывается огромное количество. Поэтому никогда не закончится наш раздел, где вы можете найти новые и интересные обзоры на игры.

Мы всегда рады сделать очередной, и особенно нам нравится делать обзоры на игры, которые реально этого заслуживают. Так уж повелось Вконтакте, что здесь рядом с полноценными играми, которая представляют собой уменьшенную копию настоящих игр, вы можете найти и просто односложные приложения, которые на самом деле представляют собой что-то вроде мини-игр. И труда в них вложено в разы меньше. Такие вот шедевры описывать, естественно менее интересно. В большинстве случаев, настоящие глобальные экземпляры относятся к жанрам стратегий, РПГ и иногда аркад. И сегодня нам посчастливилось найти одну замечательную игру, которая явно стоит вашего внимания. Давно мы не натыкались на столь серьезный подход со стороны разработчиков, которые не пожалели ни времени, ни средств, что бы порадовать фанатов. И игра в жанре РПГ, что вполне прогнозируемо. Ну что же, вас ждет большой обзор на большую игру, не будем терять времени.

Игра Земли шаманов в социальной сети Вконтакте

Перед нами РПГ, то есть ролевая игра. Отличительной особенностью этого жанра является полное погружение в игровой процесс. Это достигается путем отождествления игрока с его персонажем. То есть, игрок, словно представляет себя на месте своего персонажа. Прием, по сути, работает именно только с РПГ, ну и немного в экшенах и шутерах. Так же ролевые игры отличаются длительным и качественно проработанным сюжетом. Это основа основ, на которой зиждется весь жанр. Если игры в стратегических жанрах или экшенах могут позволить себе не париться над сюжетной линией и развитием сценария, тот тут все наоборот. Поэтому РПГ так же подходит и для любителей хорошей истории. И так уж повелось, что в большинстве случаев любителями этих хороших историй становились почитатели такого литературного направления, как меч и магия.

Поэтому львиная доля РПГ как раз и освещает для нас миры наполненные магией и безжалостными сражениями не на жизнь, а на смерть. Миров, где правит холодная сталь и острые клинки. Именно такой мир и раскрывается перед нами в Землях шаманов. И все правила правильного соответствия жанровой направленности тут тоже соблюдаются. Это интересная история, которая поэтапно раскрывается перед игроком по мере того, как он все дальше и дальше забирается в своем прохождении. И кстати, сюжет тут и правда интригующий и достойный, что редкость не только для приложений в социальной сети Вконтакте, но и вообще, даже для полноценных и не казуальных игр. Мы не будем раскрывать все его тонкости и аспекты, дабы не лишать интересного прохождения наших читателей, но вам точно понравится. Так же тут есть и третья, очень важная сторона для любого уважающего себя РПГ. Это нелинейность.

Ведь для того что бы реально представлять себя в роли персонажа, нужно что бы ты сам мог что-то решать, мог влиять на мир, имел свободу воли. Лишь тогда игрок может почувствовать себя реально в этом волшебном мире. Так что нелинейной развитие сюжета очень важно, когда игрок выбирает по какому пути пойдет сценарий, когда он сам вершитель судьбы своего персонажа. Ну и многовариативное развитие персонажа, что так же является визитной карточкой всех рпг игр. Все это тут присутствует более чем в полной мере.

Графика в игре

Это очень важная составляющая приложения. Так как графика определяется физикой объектов, чем больше они могут, чем анимированное они, тем обычно они хуже прописаны и менее красивые. Тут же каким-то образом была найдена золотая середина между анимацией и графикой. Таким образом, перед нами прекрасный образец картинки и функциональности мира. Правда, есть одно небольшое нарекание. Может это все-таки дань моде. Но возникает ощущение, что количество ярких красок несколько излишнее в данном случае. Уж больно цветасто все получилось, при этом сам уровень рисовки высок. Может быть, так и было задумано, но иногда даже режет глаза. При этом многие моменты, персонажи и предметы несоразмерно большие, что тоже немного напрягает. Но общие впечатления положительные.

Земля тюркоязычных племен от Байкала до Гоби с давних времен известна как классическая страна шаманизма. Преемниками древних шаманских традиций на этой земле стали бурят-монгольские шаманы, которые славились среди других шаманов особой силой вдохновения при исполнении шаманских гимнов. Родиной шаманизма, "избранной землей" шаманов, принято считать Центральную и Северную Азию, а сакральным центром шаманов северного мира - остров Ольхон на Байкале. В силу своей изолированности остров Ольхон в центре Байкала стал последним оплотом шаманов Северной Азии.

Шаманизм - одна из наиболее древних религиозных традиций человечества, предшествующая появлению мировых религий. Языческие верования, связанные с почитанием духов предков, духов Неба и Земли восходят своими корнями к глубокой древности - неолиту, и возможно даже палеолиту. Шаманизму посвящены сотни книг. Большинство исследователей шаманизма сходятся во мнении, что древние шаманские техники известны во всех уголках мира и поразительно схожи между собой. Эти древние духовные практики практически не изменились за всю историю человечества и сохранились до наших дней.

Для шаманистов характерна вера во множество богов и духов. Во всех случаях жизни шаманисты видели вмешательство духов Неба, Земли, стихий, гор, воды, предков. Верховным божеством считалось Вечное Синее Небо - Хухэ Мунхэ Тэнгри. Земля, по шаманским понятиям, является серединным миром, одухотворенным во всех проявлениях природы и жизни и населенная невидимыми для большинства людей разнообразными духами.

Считалось, что у каждого природного явления, географического объекта, ремесла, рода, семьи, болезни есть дух, и что человек может воздействовать на богов и духов путем жертвоприношений, соблюдением определенных правил и традиций. Человек, который осуществлял связь между миром людей и духов, становился шаманом. Шаман, входя в транс (в современной терминологии - измененное состояние сознания, у бурятских шаманов - впустить в себя "онго"), мог путешествовать в мир духов, вне нашего пространства и времени (тонкие миры, необычная реальность) и находить там причину болезни, изгонять злых духов и пророчествовать. Техника психической шаманской концентрации вызывает сверхчувственное восприятие в виде визуальных иллюзий. Современные исследователи трансперсональных состояний считают, что с помощью сверхчувственного восприятия можно получать информацию не только из различных точек пространства, но и из различных точек времени.

СТУПЕНИ ПОСВЯЩЕНИЯ (БУРЯТСКИЙ ШАМАНИЗМ)

Чтобы стать шаманом, человек должен был, прежде всего, обладать наследственностью - утха (шаманский корень), т.е. иметь предка шамана. Подтверждением его "избранности" являлся какой-либо отличительный знак на теле - тэнгэрийн тэмдэг (божественная отметина): необычное пятно на коже, раздвоенные пальцы, странности в поведении. Считалось, что истинный шаман должен был иметь лишнюю кость и, что лишь люди, чьи души учились на том свете шаманской грамоте, могут сделаться хорошими шаманами. Стать шаманом по желанию было невозможно. Духи приходили к избранным сами, не подчиняясь ничьей воле. За время своей жизни шаманы в зависимости от своих способностей получали посвящения. Степеней посвящения у сибирских шаманов насчитывалось девять. В зависимости от звания шаман мог иметь свой бубен, железную корону, боевой плащ и проводить все более сложные обряды. Самое высокое звание - заарин (9 посвящение) было редкостью уже в XIX в. Чтобы убедить зрителей в своих духовных силах, шаман девятого посвящения мог возноситься в воздух и парить над кронами деревьев. Первые шаманы, согласно древним преданиям, действительно летали в облаках на своих конях и совершали чудеса, которые их современные потомки повторить не могут.

Первая ступень: Ябаган-боо (начинающий познавать шаманскую науку), обычно помощник более известного шамана. Мог только совершать возлияния молоком или чаем простым духам, ублажая их, чтобы они не препятствовали чему-нибудь.
Вторая ступень: Дуhалгын-боо (имеющий право обращаться к духам огня, эжинам местности и духам предков). Мог совершать возлияния в добавок к молоку и чаю, тарасуном и топленым маслом.
Третья ступень: Хаялгын-боо (имеющий право обращаться к более высоким духам -Хаатам и брызгать вверх). Он имел право делать кровавые жертвоприношения белым бараном.
Четвертая ступень: Ёдоотой-боо (законный шаман). Принявший присягу у священного места и имеющий право делать жертвоприношение всем духам, которых знал. Ему разрешалось делать жертвоприношение, как белым, так и черным или любой другой масти бараном.
Пятая ступень: Хэсэтэ-боо (получивший бубен и способный уходить в транс). Мог совершать шаманское путешествие для исцеления души больного и делать жертвоприношение бараном или козлом любой масти всем хаатам, заянам и эжинам.
Шестая ступень: Хорьботой-боо (получивший шаманский посох с конскими копытами). Имел право делать жертвоприношение конем, быком. Умел впускать в себя духа "онго" без бубна и без призываний, лишь немного сосредоточившись.
Седьмая ступень: (получивший железную корону с оленьими рогами и шаманский плащ с железной накидкой). Имел право делать все необходимые обряды и посвящал в шаманы начинающих. Мог иметь до трех бубнов. Только после седьмого посвящения шаман имел право посвящать в шаманские степени других шаманов.
Восьмая ступень: (имеющий все). Имел всю необходимую шаманскую атрибутику и бубны разных размеров. У выдающихся шаманов было по несколько десятков бубнов. Знал глубоко всю шаманскую науку и имел право проведения сложных шаманских обрядов. Мог вызывать дождь и ветер.
Девятая ступень: (высший сан посвящения, познавший истину в шаманизме). Мог быть вестником Тэнгэри, способен был проявлять различные чудеса, в т.ч. левитировать - подниматься в состоянии "онго" выше верхушек деревьев, пророчествовать и свободно общаться со всеми духами и путешествовать между всеми мирами.

Современный шаман сегодня зачастую образован, публикует книги, выступает с лекциями, общается с духами, демонстрирует шаманские обряды и святыни, живет в гуще своего народа, переживает все его боли, проблемы, радости, поддерживает все установленные традиции, напоминая забывшим о древних обычаях, в определенно установленное время приносит жертвенные подношения духам предков и духам местности. Сегодня шаман - прежде всего хранитель древних традиций, устного эпического творчества своего народа, знаток обрядов, шаманских молитв и призываний, имен родовых духов. Состояние "онго" хотя и не сопровождает многие обряды, знакомо практикующим шаманам по личному опыту.
Характерной чертой современного шаманизма Прибайкалья является его открытость для всех желающих. Шаманы охотно общаются, делятся своими знаниями и демонстрируют при зрителях шаманские обряды. Яркий пример этому деятельность ольхонского шамана В. Хагдаева.

Валентин Владимирович Хагдаев, наследственный, практикующий ольхонский шаман в девятом колене бурятского рода Буян, подрода Хагдай (родовой улус Тонта), в 2000 г. прошел пятое посвящение "хэсэтэ боо" ("получивший бубен"). Во время посвящения неожиданно пошел "слепой" дождь, что расценено стариками как хорошее предзнаменование. Валентин, как истинный шаман, имеет лишнюю кость: тэнгерийн тэмдэг (божественная отметина) - от рождения раздвоенный большой палец на правой руке. По словам Верховного шамана Монголии боо Цэрэн-зайрана: "с такой отметиной шаманы рождаются один раз в век и сейчас больше нет ни одного шамана с двойной костью, как у Валентина". Занимаясь шаманизмом, Валентин Хагдаев закончил аспирантуру Института монголоведения, буддологии и тибетологии Бурятского научного центра СО РАН. Опубликовал монографию "Шаманизм и мировые религии". Он знает наизусть многие, ещё неопубликованные, легенды, мифы своего народа и родовые предания, подробно может рассказать о своей родной земле, практически о каждом памятном месте в Тажеранской степи. Благодаря таким людям, теперь не надо ссылаться на авторитетных европейских исследователей шаманизма, а можно получить информацию о мире духов из первых рук, изнутри самого шаманизма.

КУЛЬТ ОБО

Шаманисты не имели специально построенных храмов. По шаманским традициям, обожествляя природу, люди стремились поддерживать баланс в природе и своими действиями не навредить ей. Природа была единым божественным храмом, к которому относились бережно: нельзя было рубить деревья у источника, передвигать камни, под которыми жили муравьи, мять траву, убивать животных больше, чем нужно для пропитания, и т.д.
Места, где боги и духи проявили себя или где они действуют, выделяли особо как святое пространство. Общей характерной чертой, объединяющей все эти места, является природная красота, которая выделяет эти естественные объекты из окружающего ландшафта. Считается, что в этих местах наиболее продуктивна медитация для получения просветления, энергии и бодрости.
На бурятском языке сакральное место, где надлежит делать приношение, называется «бариса», однако в последние годы это слово упоминается реже, и вместо него чаще произносят слово «обо». Обо определяет место, где надлежит произносить молитву и делать жертвоприношение духам местности, чтобы снискать их покровительство в путешествии или для нахождения в данной местности.

У подножия обо, как правило, есть плоский камень, выполняющий функции алтаря, на который раньше ставились блюдечко с ячменными зернами и чашка с водой, а ныне кладут монеты или конфеты. По обычаю, который особенно соблюдает местное население, нельзя пройти мимо такого места, не почтив духа-эжина - хозяина этого места, иначе не будет удачи. В это сложно поверить, но неприятные случаи в виде пробитого колеса автомобиля или плохой погоды, происходят в наши дни очень часто с теми, кто проезжая такое место, не почтит духа местности.

В настоящее время широко распространен обычай делать подношение духам местности водкой или бурятским алкогольным напитком - тарасуном (молочной водкой). Эта процедура в народе называется "бурханить" и заключается в следующем - в водку (молоко, чай, тарасун) нужно макнуть безымянный палец и затем щелчками разбрызгать капли в четыре стороны света. Начинать надо со стороны, где светит солнце.
Также в таких священных местах устанавливают столбы - сэргэ, на которых в большом количестве встречаются разноцветные ленты-залаа или на местном языке - хадак.

Считается, когда ветер колышет ленту - хадак, тот, кто повесил ленту, посылает свои молитвы небесам, даже если он в это время занят другими делами. Словом «залаа» обозначали также кисть из белых хадаков. При проведении обряда посвящения в шаманы привязывали хадак - такой обряд назывался «залаалаха». Первоначально в качестве залаа вешали пучки волос и конской гривы, они были и на древках монгольских знамен.

Символика цветов лент

Белый хадак - символ изначальной чистоты, чистых помыслов. Белый цвет у бурят обладает особой сакральностью. Это цвет святости, благо­получия;

Синий хадак - символ гармонии, согласия и спокойствия. Он вопло­щение доброты, верности, бесконечности, расположения. В монголь­ском мире голубой, синий цвета - олицетворение Вечного синего неба, культ которого существует издавна. Этот цвет также символ мужского начала;

Зелёный хадак - символ цветущей земли, благой активности, плодо­родия, пробуждения и устранения любых препятствий. Зеленым цветом буряты обозначали мать-землю;

Красный хадак - символ сохранности и безопасности, а также притя­гивает все благие качества. Красный - цвет власти и величия. Этому цве­ту приписываются и целительные свойства, способность противостоять сглазу и колдовству;

Жёлтый хадак - символ плодородия, умножения и достатка, постоян­ства и неизменности, тепла, жизни. Желтый - цвет веры, процветания Учения Будды.

В следующем посте совершим захватывающее путешествие по сакральным местам Прибайкалья.

При подготовке поста использованы материалы из книги С.Н. Волкова "По Байкалу". - Москва, АСТ, 2010

Категория Игры для детей - Оригинальное название Shaman Tactics

На этот раз вас ждет увлекательное путешествие по джунглям, где главным героем станет молодой талантливый шаман, цель которого – освободить своих друзей, милых маленьких существ, из цепких лап браконьеров.

Подсказки

Не забывайте о том, что на прохождение каждого нового уровня вам выделено строго определенное количество времени, в которое вам нужно вложиться. Кроме того, на каждый уровень дается задание: скольких зверей нужно освободить и скольких стражников уничтожить. Наибольшее количество очков и денег вы получите, если справитесь со всеми пороучениями.

Расправляться с браконьерами вы можете, используя силу разных стихий: воды, огня или молнии. Новые умения получаете по мере того, как набираете опыт. Закупить оружие можно либо в перерыве между уровнями, либо во время самой игры, нажав на иконку необходимого.
Ваша задача – спасти всех животных и уничтожить браконьеров до тех пор, пока не закончится время.

Управление

  • Для того чтобы перемещаться по локации, вам нужно нажать левой кнопкой мыши на своего персонажа, выбрать функцию движения и задать направление, после чего включить режим жизни.
  • Чтобы использовать какое-либо из умений, вам нужно остановить действия и, нажав на персонажа, выбрать нужное.
  • Чтобы поставить игру на паузу, используйте ПРОБЕЛ.