Что сеем здесь – то и пожнем по смерти. Вера в бога и смысл человеческой жизни

Для чего живет человек?.. О смысле жизни человек задумывался с древности. Люди в своем большинстве не удовлетворены своей жизнью и желают ее изменить.

Одни видят причину в недостатке земных благ и, не сознавая своей слепоты, тратят все силы и время на то, чтобы умножать их. И чем больше они пьют эту соленую воду мирской жизни, тем мучительней жажда. В наше время массового неверия большинство людей пытается жить иллюзиями и найти смысл только в земной жизни. Но в мире конечных реалий найти его невозможно. Математики знают, что любое конечное число, деленное на бесконечность, является бесконечно малой величиной, то есть предел ее равен нулю. Поэтому так наивны попытки неверующих людей объяснить, в чем смысл их жизни. Если через несколько десятилетий все исчезнет, может ли такая жизнь иметь смысл?

Другие говорят, что видят свое назначение в том, чтобы делами оставить на земле след. Обычно такие объяснения приходится слышать от людей, которые к серьезному творчеству не причастны и реального следа не оставляют. Сами же выдающиеся творцы, при всей увлеченности своим занятием, хорошо понимали и понимают неполноту и пределы этой деятельности. Великий математик и физик Блез Паскаль за два года до смерти писал математику Пьеру Ферма, что видит в математике не более чем ремесло. Подлинную же цель человеческого существования, по его мнению, может открыть только истинная религия: «Чтобы сделать человека счастливым, она должна показать ему, что есть Бог, что мы обязаны любить Его, что наше истинное благо — пребывать в Нем и наше единственное несчастье — быть разлученным с Ним; что мы полны мрака, мешающего познать и любить Его, и что, таким образом, мы окончательно не правы, не исполняя своего долга любви к Богу, а подчиняясь влечениям плоти. Она [истинная религия] должна объяснить нам причину того, что мы противимся Богу и собственному благу; указать нам средства от этих немощей и таким образом приобрести эти средства. Испытайте в этом отношении все религии мира, и вы не найдете ни одной, кроме христианской, которая удовлетворяла бы этим требованиям» («Мысли о религии»). В наш век все осталось по-прежнему. Люди, имеющие здоровое нравственное чувство, достигнув даже самых выдающихся результатов в творчестве, не воспринимают это как главную цель жизни.

Если не верить в Бога, не верить в бессмертие души, жизнь человеческая не имеет смысла, и наоборот, вера в Господа, любовь к Нему, живое общение с Ним, благодарность Ему за все, что Он нам посылает, наполняют нашу жизнь смыслом, дают нам настоящую радость и полноту бытия — ведь Бог создал нас для счастья. Подлинный, а не иллюзорный смысл имеет только та жизнь, которая вводит нас в вечность Бога и соединяет с Ним — единственным Источником нескончаемых радостей, света и блаженного покоя: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек (Ин 11, 25-26).

Господь Творец вложил в человека потребность верить в Бога. Это опытно подтверждается наблюдением над детьми, которые воспитываются в благочестивых семьях. Цель человеческой жизни — вечная жизнь с Господом и вечное блаженство в Царстве Небесном. Для этого необходимо познание Истинного Бога, любовь к Нему и правильная вера в Него, а также жизнь по вере и исполнение Божественных заповедей. Любовь к Богу мы приобретаем через богообщение, молитву и через любовь к людям. Иоанн Богослов, апостол любви, как его именует Церковь, говорит: не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? (1 Ин 4, 20). И еще: Кто не любит, тот не познал Бога; потому что Бог есть любовь (1 Ин 4, 8).

В нашей земной жизни мы должны подготовиться к вечности. В вечность с нами не пойдут ни слава, ни богатство, ни карьера, но только наши добрые дела, наша вера и духовно-нравственное состояние души. Все, что мы делаем здесь, на земле, имеет значение только с точки зрения вечности. Вера является источником и средоточием всей религиозной жизни христианина. Чем больше человек познал Бога, тем глубже и сильней его вера.

Если человек с раннего детства не получил религиозного воспитания, то он может прийти к Богу и будучи взрослым. Для этого надо, чтобы человек искренне хотел жить духовно, не ограничивался только земными потребностями. Тогда придет помощь от Бога. Господь всеет семя веры, и в душе родится росток веры. Цель жизни в Церкви — трудами над собой взращивать это растение, чтобы оно со временем принесло свой плод.


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

ЦЕНИТЕ ЛЮДИ ЖИЗНЬ ЗЕМНУЮ! ОНА ДЛЯ ВАШЕЙ ВЕЧНОСТИ ЕСТЬ ВСЕ!

Мы, призванные Богомъ к свету, живем во тьме! Призванные Богомъ к жизни, мы не имеем ее, но ошибочно называем жизнью свое биологическое пребывание между нашим зачатием и смертью. Мы обольщены, обмануты, обворованы! Мы жалкие рабы своих греховных страстей и злых духов! Мы заблудились, потерялись и идем не туда, куда нас зовет наш Богъ и Творецъ! Даже узнавшие о Христе, принявшие Его Благую Весть, вошедшие в Его Церковь живут не богоугодно и не полезно для себя. Почему-то у людей церковных и околоцерковных сложилось ложное представление, что главное в этой жизни это попасть туда, в вечное Царство Небесное, а все остальное там само собой сложится. Но с чего вы это взяли? Почему поверили в эту чудовищную ложь? Ведь в нашей земной жизни само собою ничего не складывается и не происходит. Если кто-то из нас собирается впервые поехать в новую для него страну, то не озаботится ли такой человек прежде получить правдивые сведения об этой стране? Кто там живет? Как и чем живут там люди? На каком языке они говорят? Какой там климат и погодные условия? Какая там политическая, экономическая и социальная обстановка? Никто не думает, что главное перейти границу и попасть в эту страну, но берут с собой деньги, которые ходят в той стране, вещи и прочее. Но когда речь идет не о временном пребывании, а о вечном и не в земной стране, а в Царстве Небесном, нам почему-то не приходит на ум та мысль, что к вхождению и пребыванию в Царстве Небесном нужно готовиться еще более тщательно, чем к поездке в какую-либо страну здесь! Но ведь Царство Небесное это не просто какая-то страна, это безконечный и удивительный новый мир, в котором для нас все совершенно новое, неизведанное, непонятное, таинственное! Там новая среда, новое "пространство", новые законы мироздания, новые порядки и условия, новое "время" (точнее то, что его заменило), новый смысл, новые цели в жизни и т.д. Мы же ничего об этом Царстве не знаем и не умеем там жить, пребывать и действовать. Чтобы постигнуть знания об этом падшем мире, мы тратим десятилетия своей жизни на обучение. Почему же мы не желаем изучить хоть самую доступную малость той жизни в том Царстве, в котором надеемся жить вечно? Почему мы так цепко цепляемся и так крепко привязываемся к этой временной, скоропреходящей, тленной жизни, жизни в грехах, болезнях и скорбях, которая обрывается нашей смертью? Примите простую, но очень важную истину: наша земная жизнь конечна и скоро прекратится! Для нас откроется вечность, к которой мы нисколько не готовы.

Для человека, верующего во Христа, как в Бога и Спасителя людей, главной целью земной жизни является спасение его души. Спасение нашей души состоит заключается в двух последовательно исполняемых действий:

1) расторжение общения с врагами Бога злыми духами, именуемыми бесами или демонами;

2) примирение с Богомъ и живое общение с Нимъ.

Это действительно важнейшая задача нашей жизни, решение которой избавляет нас от всех ужасов ада и дает доступ в Божье Царство Небесное. Однако для вечной жизни в этом Царстве одного спасения мало! Спасение - это только пропуск в Царство Небесное, гарантия входа в Него. Допустим, вы счастливчик и вошли в Царство Небесное. Что с вами будет после этого? С чем вы войдете и что будете там делать? Приведу такой пример: человек перешел границу не своего государства в таком виде - голый, без паспорта и прочих документов, без вещей и денег, без знания языка и ничего не зная об этом государстве, не имея в нем никакого знакомого. Как вы думаете, что его там ждет? Итак, нам кроме спасения своей души нужны еще очень многие важные вещи. Прикоснемся лишь к некоторым из них.

В современной церковной среде существует много различных мифов и распространенных ложных мнений, которые почему-то приняты на веру, как несомненные истины. Бытует одно такое ошибочное мнение, что якобы в Царстве Небесном будет идти безконечное развитие каждого попавшего туда человека. Эта ложь произросла из религии натурализма, в котором основным догматом веры положена теория эволюции Чарльза Дарвина. Церковники приспособили эту теорию эволюции к вечной жизни, превратив жизнь человек в безконечное развитие и изменение. На самом деле никакой эволюции нет, не было и быть не может! Богъ создал каждый вид живого существа так, как Онъ это захотел. А захотел Онъ создать так, чтобы все существа были сразу в своем готовом виде. Точно так будет и с вечной жизнью в Царстве Небесном. Туда войдут все готовые люди и каждый из них будет таким, каким он останется всю вечность! Безконечным там будет лишь познание безконечного Бога и творчество! Никакого роста, развития и совершенствования человеческой "природы" и "породы" там не будет! В отношении духовного "возраста" спасенное человечество разделяется на три группы: детское человечество, отроческое человечество и человечество совершенных мужей. Это разделение не временное, но вечное и навсегда! Для каждой группы Богомъ создано свое Небо - первое, второе и третье. Первое Небо будет опущено на новую Землю, на которой будет обитать правда. Там и будут жить все те из людей, которые на земле достигли детского духовного уровня. В нашей земной жизни мы все проходим через детство, но не остаемся в нем. Духовное детство это навсегда. По виду своему эти люди будут все молодыми, прекрасными и т.д., но по духу детьми. На втором Небе будут жить люди, которые выросли до уровня отроков и юношей. Большинство из них засвидетельствовали свою веру, верность и любовь к Богу своими мучениями и мученической смертью за Христа. На третьем Небе будут жить все те, кто в своей земной жизни достигли уровня совершенных мужей или меры возраста Христова. Это Апостолы Христовы, пророки Божьи, святители, преподобные и Христа ради юродивые. Каждое из трех разделений Царства Небесного будет представлять из себя своеобразный и безконечный мир, со своей средой обитания, своими законами и т.д. Вышние насельники Царства Небесного могут по своему желанию спускаться в нижние миры, а нижние не могут подниматься в верхние для них миры, кроме, как для ознакомительной экскурсии в специальных средствах защиты. Для примера приведу подобие, мы живем в своей воздушной среде и не можем жить в мировом океане. Однако мы можем попадать в океан используя специальные средства, которые позволяют нам погружаться и пребывать в океане некоторое время. Мы можем там побывать, но не можем там жить! Подобное будет и с вышними мирами для насельников нижних.

Нам очень важно понять, что подготовка к жизни в Царстве Небесном, достижение каждым из нас нашего вечного духовного возраста, нашего качества, наших способностей и всего прочего, что во всей полноте и красоте откроется там достигается только здесь и сейчас в нашей земной жизни! Вот почему эта скорбная и короткая наша земная жизнь так дорога и важна для нас! Ведь в ней мы не только достигаем спасения, но и формируем из себя то "зерно" или "семя", которое там прорастет конкретным и своеобразным видом жизни, качеств, свойств и способностей! Вот почему нам крайне дорого каждое воспоминание о Боге, каждое призывание Его Имени, каждое посещение Его храма, каждое причащение Его Святых Таинств, каждая наша к Нему молитва, каждое наше воздыхание, каждая покаянная слеза, каждое наше смирение и каждое терпение чего-то неприятного, скорбного, мучительного и болезненного ради Христа, каждое наше с Ним общение, каждое Его нас посещение и т.д.! Все, что мы из этого теряем здесь - мы теряем и там в вечности! Когда кто-то из нас попадет туда, то будет очень сожалеть, что не позаботился здесь приобрести то, что там он увидит у других людей! Богъ каждого из нас призвал стать и быть Богомъ по Его благодати, но на самом деле этого возжелали и достигли немногие люди! Там наше не берется из ниоткуда, но раскрывается все то, что мы собрали и сформировали здесь!

К сожаление все мы за редкими исключениями живем не полезно для себя! Мы живем не тем, чем нам надо жить и не так, как нам надо! Забота о поддержании нашей биологической жизни, со всеми ее "вкусностями" и "удовольствиями" занимает все наше время, забирает все наши силы и способности! Но это ничего не дает нам для нашей вечной жизни. Кто потратил свою жизнь только на это временное времяпрепровождение и достижения только своих земных похотений, тот в вечности окажется пустым и ни с чем! Каждый из нас может увидеть, чем мы живем сегодня и уразуметь то, что это даст нам или не даст в вечной жизни. Для этого не нужно быть ни пророком, ни прозорливцем. Достаточно внимательно проследить за собой. Что мы увидим? А увидим мы то, чем мы занимаемся каждый свой день и час, чем заполняем свой ум, дух и душу, в чем пребываем, к чему стремимся, что любим, а значит, чем мы на самом деле живем. Если у тебя конкретно весь день все помышления только о земных делах и проблемах, если все твои слова и дела направлены только на земное и тленное, то ты ничего не имеешь в вечной жизни, даже если бы и избегал смертных грехов. Если ты в течение дня мало и редко вспоминаешь о Боге, о Небе, о Божьем промысле, об искуплении и спасении и прочем божественном, то ты теряешь для вечной жизни много! Жить надо только Богомъ, только для Бога, ради Бога, с Богомъ, в Боге и по-божьему, т.е. угодно Ему и полезно тебе! А это значит, что большую часть дня ты должен помышлять о Богу, читать о Боге, говорить о Боге и божественном, узнавать о Боге, мечтать о Боге, стремиться к Богу, насыщаться Богом, истиной и светом Божьим! Молтва, хождение в храм, чтение Писания, пост, милостыня и все прочее - это только инструменты для возделывания. Самое же для нас важное - это помнить о Боге каждый день и каждый час, и достигать примирения с Нимъ посредством покаяния и правильной церковной жизни, чтобы выйти с Нимъ на живое общение и сотворчество в отношении себя! Приведу простой пример или подобие: в этой жизни, когда молодому человеку впервые понравится какая-то девушка, то он начинает думать о ней, стремиться видеть ее и общаться с ней как можно чаще. Затем он открывает ей о своей любви, просит стать ему невестой и женой. И всю свою с ней жизнь он старается угождать ей и говорить о своей к ней любви. Так ли у нас в отношении нашего Господа Бога? Стараемся ли мы угодить Ему хотя бы так, как влюбленный юноша своей девушке? Говорим ли мы каждый день Ему о своей любви, что очень любим Его, ценим Его, стремимся к Нему и т.д.? Понятно, что одних таких слов недостаточно, но у нас нет даже их! Почему так? Потому, что на самом деле мы Бога не любим, не стремимся к Нему, не живем только Имъ, не верим Ему всецело и не доверяем себя, друг друга и всю свою жизнь Ему! Если мы хотим обогатиться для вечности, то должны возлюбить Бога, по слову Христа, от всего сердца, от всей души, от всего нашего помышления и всей своей крепости! А Кого мы любим, с Тем хотим быть непрестанно! Хотим знать о Немъ как можно больше и лучше! Хотим общаться и наслаждаться общением с Ним! Мы будем сожалеть о всем том неизбежном житейском, что отрывает нас от нашего Бога! Богъ и Царство Его не от мира сего! И мы должны в своей жизни, в своих деяниях, словах и помышлениях стать не от мира сего! И да поможет нам в этом Самъ наш Всемогущий Господь и Богъ!

Исследование

«Кто не исследует движение своих мыслей, не может быть счастлив»
Марк Аврелий

Исследования, проводимые «Россильбер® », основаны на 3 этапах.

1 этап — Исследования и диагностика.

Включает анализы, проводимые на объектах с помощью технических, физико-химических и математических методов. На 1-м этапе технические специалисты анализируют информацию от заказчика, выдвигают гипотезы, выявляют значимые факторы возникновения осложнений, обосновывают проблемы и определяют возможные пути их решения. Для 1-го этапа необходима информация, позволяющая поставить точный диагноз и впоследствии скопировать, смоделировать процесс в лаборатории, а затем подобрать соответствующее инженерное решение.

2 этап — Моделирование системы и подбор оптимального решения.

Правильное и высокопрофессиональное моделирование процесса — это на 50% решенная проблема. Остальные 50% приходятся на долю экономических выгод и возможностей претворения технологии в жизнь. На 2-м этапе переработанная информация и знания о сути проблемы ложатся в основу множества творческих экспериментов. Талант, интеллект и умелые руки находятся в поиске оптимальной рецептуры и технологии.

3 этап — Масштабирование.

Подбор технологии внедрения найденного решения на объектах клиента — это этап масштабирования, который перемещает ноу-хау из области лабораторных изысканий в область реальных производственных масштабов. Здесь важен активный диалог технологов, инженеров и научных специалистов, чтобы секрет из пробирки стал движущей силой реактора.

2 шаг.

Производство

Мощный производственный потенциал группы компаний «Россильбер ® » и ее партнеров, ориентированный на полную автоматизацию процессов, - это гарантия успешного выполнения заказов любой сложности.

Принципы производства «Россильбер® »:

  • Значительный сырьевой запас, позволяющий бесперебойно поставлять на объекты заказчика продукты требуемого качества;
  • Высокий темп производства, заключающийся не в потогонном круглосуточном режиме работы, а во внедрении инновационных технологий, позволяющих получить необходимый продукт в 2-6 раз быстрее обычного за счет использования как автоматизированных систем, так и сложных динамических и кинетических закономерностей;
  • Гибкость, альтернативность и универсальность. Для реализации творческих планов и производственной программы предприятия аппаратурный парк обеспечивает возможность выпуска продукции очень широкой номенклатуры (порошки, гранулы, жидкости, пасты, коллоиды и т.д.), а также мобильность перехода от одних технологий к другим;
  • Высокое вознаграждение за высокий профессионализм. «Россильбер ® » ценит свою команду — сотрудников, искренне заинтересованных в результатах своего труда, и всегда находит оптимальные механизмы материального стимулирования и широкого признания.


3 шаг.

Испытания

«Жизнь — суровое испытание, а труднее всего первые сто лет»
Уилсон Мизнер

Испытания в «Россильбер ® » — это проверка запаса прочности и эффективности разработанных рецептур и произведенных продуктов компании. Испытания производятся на условиях и по критериям заказчика (на его промышленных объектах).
Могут быть произведены пилотные и промышленные испытания как новых разработок «Россильбер ® », так и тех продуктов компании, что уже используются на объектах заказчика, но требуют расширения области их применения.

Задачами 3-го шага являются доказательство принципиальной возможности применения продукта и его потенциала на объекте, подтверждение оптимальных рабочих дозировок и эффективности предложенных технологий.

Тактика испытаний.

Специалисты «Россильбер ® », двигаясь на этом пути, применяют следующую тактику:

1. Изучение промышленного объекта до испытания продукта путем отслеживания фоновых показателей системы за последние 1-3 года;

2. Изучение промышленного объекта в момент испытания и определение эффективности продукта при первоначально заданных параметрах дозирования, с дальнейшей оптимизацией как дозировок, так и технологии применения продукта.

3. По результатам испытаний разрабатывается краткий отчет, в котором отражаются достигнутые показатели и степень соответствия их заложенным критериям успешности испытаний, а также выводы о целесообразности дальнейшего применения испытанного продукта.

Экология.

Заказчик, внедряя технологии «Россильбер®», улучшает свою политику в области экологии за счет перехода в нормативное экологическое поле РФ.

Экономика.

Заказчик, используя комплексные сервисные программы «Россильбер®», увеличивает свои экономические показатели за счет снижения экономических издержек, экологических рисков и роста собственного производства.