Особенности работы в асу еирц. Приложение

"...Система ЕИРЦ города Москвы (далее - система ЕИРЦ) - система начисления, учета оплат и распределения платежей за ЖКУ в адрес их поставщиков, предполагающая в том числе информационное взаимодействие субъектов системы в согласованных ими форматах..."

Источник:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.02.2006 N 132-ПП

"ОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕИРЦ"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ)")

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "... - жители города Москвы, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории города Москвы..." Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.06...

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "... - судебный орган уставного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством уставного судопроизводства как разновидности конституционного судопроизводства.....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

"Система ЕИРЦ города Москвы" в книгах

Доклад на торжественном заседании Московского совета депутатов трудящихся с партийными и общественными организациями города Москвы 6 ноября 1941 года

Из книги Сталин. Портрет на фоне войны автора Залесский Константин Александрович

Доклад на торжественном заседании Московского совета депутатов трудящихся с партийными и общественными организациями города Москвы 6 ноября 1941 года Товарищи!Прошло 24 года с тех пор, как победила у нас Октябрьская социалистическая революция и установился в нашей стране

Диплом почетного гражданина города Москвы, врученный Н. И. Пирогову в 1881 году.

Из книги Пирогов автора Порудоминский Владимир Ильич

Диплом почетного гражданина города Москвы, врученный Н. И. Пирогову в 1881

Транспортная система и функционирование города

Из книги Транспорт в городах, удобных для жизни автора Вучик Вукан Р.

Транспортная система и функционирование города Для любого цивилизованного общества справедливо утверждение, что поведение, которое выбирает индивид из соображений личной пользы и личных желаний, не всегда совпадает с интересами социума. Когда все пользователи делают

Города-государства и система ирригации

Из книги Исцеление от эмоциональных травм – путь к сотрудничеству, партнерству и гармонии автора Коннелли Кристин

Города-государства и система ирригации Итак, в саванну пришла засуха, и охотникам-собирателям теперь требовалось больше пространства, чтобы прокормиться. Однако все места давно были заняты. В отчаянии некоторые, наверное, стали грабить своих соседей и сгонять их с

1. «Взятие Москвы» Дмитрием = Тохтамышем в 1382 году как начало строительства города на этом месте

Из книги автора

1. «Взятие Москвы» Дмитрием = Тохтамышем в 1382 году как начало строительства города на этом месте Летописи сообщают, что в 1382 году Тохтамыш пришел к Москве и взял город приступом. Считается, что Дмитрий Донской, за два года перед тем выиграв крупнейшую битву на Куликовом

18.2. Замечательная средневековая таблица расстояний столиц от города Москвы

Из книги Книга 2. Тайна русской истории [Новая хронология Руси. Татарский и арабский языки на Руси. Ярославль как Великий Новгород. Древняя английская истори автора

18.2. Замечательная средневековая таблица расстояний столиц от города Москвы В книге «Старинные гравированные карты и планы XV–XVIII веков» есть интересная глава под названием «Таблица расстояний различных столиц от Москвы». Эта таблица «связана с именем Андрея

II СКАЗАНІЯ О НАЧАЛѢ МОСКВЫ-ГОРОДА

автора Забелин Иван Егорович

II СКАЗАНІЯ О НАЧАЛ? МОСКВЫ-ГОРОДА Когда и какъ исперва произошло начало Москвы, когда и какъ она зародилась на своемъ м?ст?, объ этомъ книжные люди стали гадать и разсуждать только съ той поры, когда Москва явилась сильною и славною, царствующимъ великимъ городомъ, кр?пкимъ

ИСТОРІЯ ГОРОДА МОСКВЫ СОЧИНЕНIЕ Ивана Забѣлина НАПИСАННОЕ по порученію Московской Городской Думы ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Из книги История города Москвы автора Забелин Иван Егорович

ИСТОРІЯ ГОРОДА МОСКВЫ СОЧИНЕНIЕ Ивана Заб?лина НАПИСАННОЕ по порученію Московской Городской Думы ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Второе изданіе (автора) исправленное и дополненное съ рисунками въ текст? и въ особомъ альбом?.Московская Городская Дума еще въ 1877 г. по предложенію

23. Замечательная средневековая таблица расстояний столиц от города Москвы

Из книги автора

23. Замечательная средневековая таблица расстояний столиц от города Москвы В книге Н.А. Борисовской «Старинные гравированные карты и планы XV–XVIII веков» (М., 1992) есть интересная глава под названием «Таблица расстояний различных столиц от Москвы». Эта таблица, как пишет

РЕЧЬ на ПРЕДВЫБОРНОМ СОБРАНИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ СТАЛИНСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ 9 февраля 1946 года

Из книги Полное собрание сочинений. Том 16 [Другое изданее] автора Сталин Иосиф Виссарионович

1. Дополнительные данные о Куликовской битве, происшедшей на территории города Москвы

Из книги автора

1. Дополнительные данные о Куликовской битве, происшедшей на территории города Москвы 1.1. «Река Чура на Михайлове» у Куликова поля и река Чура с восемью Михайловскими переулками в Москве Воспользуемся изданием «Памятники Куликовского цикла» , где собраны различные

Приложение 5 Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Из книги Права потребителей жилищно-коммунальных услуг автора Семенников Александр Григорьевич

Приложение 5 Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) Адрес: 129090, г. Москва, проспект Мира, д. 19.Официальный сайт в сети Интернет: mgi.mos.ru.Телефоны: (495) 681–48–01 (приемная); (499) 763–18–56 (для справок).«Горячая линия» (круглосуточно):(495) 681–77–80; (495) 681–21–45;

Единые информационно-расчетные центры (ЕИРЦ)

Из книги Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья автора Бирюков Борис Михайлович

Единые информационно-расчетные центры (ЕИРЦ) Правительство Москвы постановлением от 25 июня 2002 г. № 476-ПП создало сеть единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) в административных округах г. Москвы и их отделений в районах г. Москвы.На ЕИРЦ было возложено выполнение

ТЕМА 8. ЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ МОСКВЫ ДЛЯ ВЫСТАВОЧНОГО БИЗНЕСА ГОРОДА

Из книги ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ автора Гусев Э. Б.

ТЕМА 8. ЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ МОСКВЫ ДЛЯ ВЫСТАВОЧНОГО БИЗНЕСА

Замечательная средневековая таблица расстояний столиц от города Москвы

Из книги Русь. Китай. Англия. Датировка Рождества Христова и Первого Вселенского Собора автора Носовский Глеб Владимирович

Замечательная средневековая таблица расстояний столиц от города Москвы В книге Н.А. Борисовской «Старинные гравированные карты и планы XV–XVIII веков» (М., 1992) есть интересная глава под названием «Таблица расстояний различных столиц от Москвы». Эта таблица, как пишет автор,

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 617-ПП "О работе единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) и мерах по совершенствованию их деятельности", распоряжений Правительства Москвы от 14 декабря 2004 г. N 2497-РП "О первоочередных мерах по реализации городской целевой программы "Электронная Москва" в Комплексе городского хозяйства Москвы", от 1 августа 2005 г. N 1422-РП "Об утверждении плана мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2005 г.", для обеспечения единых методологических, математических и технологических подходов при информационном взаимодействии участников системы ЕИРЦ города Москвы и его дальнейшего совершенствования Правительство Москвы постановляет:

1. Принять к сведению, что Управлением информатизации города Москвы в установленном порядке проведена независимая экспертиза программного обеспечения Автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (далее - АСУ ЕИРЦ), разработанного в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва", в результате которой подтверждена пригодность данного программного обеспечения для использования в качестве общегородской информационно-расчетной системы ЕИРЦ города Москвы.

5. Управлению информатизации города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и генеральным конструктором Городской целевой программы "Электронная Москва" в двухнедельный срок с момента выхода настоящего постановления подготовить и представить в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов конкурсную документацию по выбору организации-инвестора, исполнителя государственного городского заказа на внедрение, функционирование и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве с последующей передачей прав собственности на АСУ ЕИРЦ городу Москве (далее - Конкурс).

6. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в полуторамесячный срок с момента выхода настоящего постановления в установленном порядке провести Конкурс, указанный в настоящего постановления.

7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, ГУП "МосгорЕИАЦ" по итогам Конкурса () обеспечить выпуск соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы, подготовить контракт с победителем Конкурса и представить его на подпись первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы.

8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить финансирование ГУП "МосгорЕИАЦ" для выполнения функций, указанных в настоящего постановления, за счет и в пределах средств, предусмотренных ему в бюджете города Москвы на 2006 и последующие годы.

9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Управлением информатизации города Москвы, генеральным конструктором Городской целевой программы "Электронная Москва", ОАО "Банк Москвы" и ГУП "МосгорЕИАЦ" обеспечить необходимое организационно-методическое и технологическое сопровождение внедрения и дальнейшего функционирования АСУ ЕИРЦ.

10. Префектурам административных округов совместно с ГУП "МосгорЕИАЦ" обеспечить поэтапное внедрение и ввод АСУ ЕИРЦ в промышленную эксплуатацию в административных округах города Москвы в соответствии с настоящего постановления.

11. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 14 апреля 2005 г. N 623-РП "Об обеспечении работ по созданию и развитию Автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ".

Настоящее Положение определяет задачи Автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" при реализации функций системы начисления и сбора платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и их распределения в адрес поставщиков услуг и ресурсов.

Узел - совокупность программных, технических, информационных и иных средств, обеспечивающая формирование, ведение (актуализацию) и использование информационной базы данных.

Районный сегмент АСУ ЕИРЦ - совокупность программных, технических и иных средств, предназначенная для формирования, ведения (актуализации) и использования информационной базы данных АСУ ЕИРЦ отделениями в районах (отделами) соответствующего административного округа.

ОПО, СПО - термины "общее программное обеспечение (ОПО)" и "специальное программное обеспечение (СПО)" в настоящем Положении используются в соответствии с требованиями государственных стандартов.

Поставщики ресурсов и услуг - организации, являющиеся непосредственно производителями, либо перепродавцами , имеющими договорные отношения с субъектами системы ЕИРЦ. К поставщикам ресурсов и услуг относятся также управляющие компании, при условии выполнения ими вышеуказанных функций.

Участники АСУ ЕИРЦ - субъекты системы ЕИРЦ, чьи автоматизированные системы участвуют в информационном обмене, как автоматизированном, так и не автоматизированном, с АСУ ЕИРЦ.

М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 26 марта 2007 N 515-РП Об итогах открытого конкурса на право заключения инвестиционного контракта на внедрение автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ) и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 29.06.2007 г. N 1341-РП ; от 29.09.2008 г. N 2230-РП) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 132-ПП "Об Автоматизированной системе управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ", в соответствии с распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 28 февраля 2006 г. N 176-РЗМ "О составе конкурсной комиссии открытого конкурса на право заключения инвестиционного контракта на внедрение автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ) и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве" и на основании протокола заседания Городской конкурсной комиссии открытого конкурса на право заключения инвестиционного контракта на внедрение автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ) и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве (далее - Городская конкурсная комиссия) от 31 октября 2006 г. N 1: 1. Принять к сведению, что по итогам открытого конкурса, проведенного Городской конкурсной комиссией (протокол от 31 октября 2006 г. N 1), победителем конкурса на право заключения инвестиционного контракта на внедрение автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ) и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве признано Общество с ограниченной ответственностью "Центр "Городские информационные технологии". 2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в 2-месячный срок подготовить и согласовать с заинтересованными организациями предложения по приведению инвестиционного контракта от 23 ноября 2006 г. N 13-135279-5001-0012-00001-06 на внедрение АСУ ЕИРЦ и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве в соответствие с действующим законодательством. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 29.09.2008 г. N 2230-РП) 3 . Установить, что реализация инвестиционного проекта по внедрению автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ) и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве осуществляется в рамках инвестиционного контракта от 23 ноября 2006 г. N 13-135279-5001-0012-00001-06, заключенного по итогам открытого конкурса сроком до 31 декабря 2017 г. (далее - Контракт) на следующих условиях: 3 .1. ООО "Центр "Городские информационные технологии" обязуется внедрить в городе Москве АСУ ЕИРЦ на базе специализированного программного обеспечения (СПО) в соответствии с требованиями к внедрению АСУ ЕИРЦ и Положением о порядке использования АСУ ЕИРЦ, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 132-ПП , в срок, не превышающий двенадцать месяцев с момента заключения Контракта. 3 .2. Стоимость услуг информационного обеспечения деятельности ЕИРЦ определена из расчета на один лицевой счет в размере 401 руб. 50 коп. в год (без НДС) и подлежит ежегодной индексации. 4 . Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в установленном порядке оформить элементы АСУ ЕИРЦ, созданные ранее в рамках государственных контрактов: от 24 декабря 2003 г. N 256-УГЗ, от 22 декабря 2004 г. N 104-ДЖКХ, от 23 ноября 2005 г. N 140-ДЖКХ, от 23 ноября 2005 г. N 141-ДЖКХ, от 12 декабря 2005 г. N 153-ДЖКХ, от 19 декабря 2005 г. N 158-ДЖКХ, согласно приложению 3 к Контракту в собственность города Москвы (приложение). 5 . Департаменту имущества города Москвы: 4.1. После представления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы пакета необходимых документов в установленном порядке принять на баланс элементы АСУ ЕИРЦ (п.3). 5 .2. Организовать в установленном порядке проведение независимой оценки рыночной ставки арендной платы элементов АСУ ЕИРЦ (п.3). 5 .3. Передать в аренду ООО "Центр "Городские информационные технологии" элементы АСУ ЕИРЦ по рыночной ставке арендной платы (пп.3, 4.2). 6. Возложить: 6.1. С 1 января 2007 г. на Управление информатизации города Москвы, а с 1 января 2008 г. - на Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы функции главного распорядителя бюджетных средств и государственного заказчика по оказанию услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве по поддержанию в работоспособном состоянии, системному сопровождению, сервисному обслуживанию действующих в государственных учреждениях города Москвы инженерных службах районов Западного административного округа города Москвы программно-технических комплексов по начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги до внедрения в Западном административном округе города Москвы АСУ ЕИРЦ. 6.2. На Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" до момента государственной регистрации Государственного учреждения города Москвы "Инженерная служба города Москвы" в соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Москвы от 18 июня 2003 г. N 1042-РП "О создании Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" и пунктом 1 распоряжения Правительства Москвы от 14 декабря 2004 г. N 2500-РП "О государственном унитарном предприятии города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" и мерах по совершенствованию его деятельности" отдельные функции государственного заказчика на оказание услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве (за исключением функций по оплате выполненных работ) в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 132-ПП "Об Автоматизированной системе управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ", а также по поддержанию в работоспособном состоянии, системному сопровождению, сервисному обслуживанию действующих в государственных учреждениях города Москвы инженерных службах районов Западного административного округа города Москвы программно-технических комплексов по начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги до внедрения в Западном административном округе города Москвы АСУ ЕИРЦ. (Пункт в редакции Распоряжения Правительства Москвы от 29.09.2008 г. N 2230-РП) 7. Государственному заказчику осуществлять финансирование расходов в соответствии с пунктом 5 настоящего распоряжения за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 и последующие годы. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 29.09.2008 г. N 2230-РП) 8 . (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 29.09.2008 г. N 2230-РП) 9 . Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 26 марта 2007 г. N 515-РП Состав имущества, передаваемого в аренду инвестору Смотри подлинник.

Компания «ФОРС-Центр разработки» объявляет о завершении внедрения единой автоматизированной системы управления «Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ» (АСУ ЕИРЦ) на платформе СУБД Oracle 9i и серверов IBM для городского хозяйства Москвы в Юго-Восточном административном округе. Система предназначена для комплексной автоматизации расчетов с населением за жилищно-коммунальные и прочие услуги, являясь частью единой информационно-расчетной системы городского хозяйства.

На начальном этапе автоматизации сферы ЖКХ силами различных ИТ-поставщиков создавались никак не связанные между собой базы данных и информационные системы. В 10 муниципальных округах Москвы, объединяющих 125 районов, использовалось более 20 разнородных информационных систем. Их невозможно было интегрировать между собой, затруднялось проведение перерасчетов и осуществление оперативного контроля над деятельностью расчетных центров. В 2003 году Правительство Москвы приняло решение о создании единой информационной системы городского хозяйства. По результатам проведенного открытого конкурса победил консорциум компаний во главе с ФОРС. В него вошли: «Региональные системы – ЕРЦ», «Лидник», «ЧИП-Н», «Борлас Ай-Би-Си» и ГУП «ЕИРЦ СВАО».

Процесс подготовки к внедрению системы в каждом районном ЕИРЦ ЮВАО занимал от одного до трех месяцев, в то время как сам переход на новое программное обеспечение осуществлялся за один-два дня.

В промышленной эксплуатации в некоторых районах ЮВАО система находится с августа 2005 года, а в декабре 2005 года уже все расчетные центры этого округа стали использовать новый программный комплекс. В настоящий момент осуществляется ввод АСУ ЕИРЦ в промышленную эксплуатацию в Северо-Восточном и Центральном административных округах. До 2007 года планируется перевести все окружные и районные расчетные центры г. Москвы на единую информационную систему.

В результате внедрения единого информационного ресурса округа появилась возможность предоставлять дополнительные сервисы населению, значительно снизить вероятность ошибок в проведении расчетов за жилищно-коммунальные услуги за счет использования единого порядка внесения изменений в тарифную сетку, осуществлять оперативный контроль, объединить воедино функции отделов по обслуживанию физических и юридических лиц, а также паспортных столов.

АСУ ЕИРЦ прошла приемку городской комиссией и получила Сертификат соответствия Системы добровольной сертификации «Электронная Москва», удостоверяющий, что эта разработка соответствует требованиям, установленным в Техническом задании. Система также получила одобрение поставщиков жилищно-коммунальных услуг – Мосгаза, Московской объединенной энергетической компании и др.

Таким образом, система, впервые внедренная в Юго-Восточном административном округе, в настоящий момент определена как единая городская информационная система обеспечения деятельности Единых информационно-расчетных центров Москвы.

Инвестиционный контракт - контракт, заключенный ЦОД ЕИРЦ, Заказчиком, Департаментом Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Правительством Москвы, определяющий оказание услуг АСУ ЕИРЦ.

3. Назначение АСУ ЕИРЦ

3.1. АСУ ЕИРЦ позволяет решать следующие общегородские задачи:

Комплексная автоматизация и унификация расчетов с населением и юридическими лицами за ЖКУ и таких процессов, как: сбор и передача в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон, получение статистической и аналитической информации о различных аспектах состояния городского хозяйства и общества (состояние жилищного и нежилого фонда, социально-демографическая ситуация и т.д.);

Обеспечение достоверности учета и расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги;

Обеспечение информационной безопасности в части защиты персональных данных информационных ресурсов, функционирующих в сфере жилищно-коммунального хозяйства в системе ЕИРЦ города Москвы*(3) ;

Централизованное оперативное управление и эффективная эксплуатация информационных систем и ресурсов при решении задач, связанных с расчетами за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги.

3.2. АСУ ЕИРЦ обеспечивает формирование и использование следующих типов информационных ресурсов:

Служебные информационные ресурсы АСУ ЕИРЦ, к которым относятся информационные базы данных АСУ ЕИРЦ, содержащие в себе:

Нормативно-справочную информацию, используемую АСУ ЕИРЦ;

Справочники и классификаторы, используемые АСУ ЕИРЦ;

Алгоритмы и методики расчетов, иную информацию, необходимую для функционирования АСУ ЕИРЦ.

Информационные ресурсы, к которым относятся информационные базы данных АСУ ЕИРЦ, формируемые соответствующими ГУ ИС с использованием АСУ ЕИРЦ:

Информационная база данных Центрального административного округа;

Информационная база данных Северного административного округа;

Информационная база данных Северо-Восточного административного округа;

Информационная база данных Восточного административного округа;

Информационная база данных Юго-Восточного административного округа;

Информационная база данных Южного административного округа;

Информационная база данных Юго-Западного административного округа;

Информационная база данных Западного административного округа;

Информационная база данных Северо-Западного административного округа;

Информационная база данных Зеленоградского административного округа;

Информационная база данных экстерриториальных объединений (в т.ч. "ГКУ Жилищник").

3.3. Перечень объектов автоматизации системы расчетов за ЖКУ на базе ГУ ИС:

ГУ ИС районов;

ГУ ИС округов;

ГУ ИС города;

ГКУ "Жилищник".

3.4. АСУ ЕИРЦ состоит из КПТС и СПО АСУ ЕИРЦ.

3.4.1. КПТС АСУ ЕИРЦ состоит из серверного оборудования ЦОД ЕИРЦ и АРМ Пользователей АСУ ЕИРЦ;

3.4.2. СПО АСУ ЕИРЦ состоит из серверной и клиентских частей, которые функционально включают:

Модуль работы с физическими лицами - предназначен для обслуживания функций ГУ ИС в части расчетов за ЖКУ;

Модуль работы паспортного стола - предназначен для обслуживания функций ГУ ИС при выполнении ими работ по сбору и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства;

Модуль работы с юридическими лицами - предназначен для обслуживания функций ГУ ИС в части начисления и оплаты коммунальных и прочих услуг в нежилых помещениях;

Модуль управления справочной информацией - предназначен для обслуживания функций ГУ ИС по учету жилищного фонда, нежилых помещений, тарифов и другой справочной информации;

Модуль настроек безопасности - предназначен для разграничения доступа к функциональности и данным информационной системы;

Подсистема обмена информацией - предназначена для предоставления возможности по загрузке и выгрузке данных в смежные информационные системы;

Подсистема управления централизованной отчетности (АСЦО) - предназначена для автоматизированного формирования отчетов.

3.5. АСУ ЕИРЦ обеспечивает соблюдение как ранее применяемых норм и методик расчетов, так и действующих, определенных распорядительными и нормативными документами Российской Федерации и города Москвы, выполнение требований Заказчика посредством модификации, оперативной разработки программного обеспечения, внедрения новых версий СПО*(4) и развития программно-аппаратного комплекса*(5) .

4. Состав услуг АСУ ЕИРЦ

4.1. Обеспечение осуществления начислений (включая перерасчеты) платежей за ЖКУ различным категориям плательщиков (результат операции - занесенные результаты начислений в специальные таблицы базы данных Oracle), обработка данных, введенных в АСУ ЕИРЦ сотрудниками ГУ ИС и полученных от поставщиков ЖКУ, состоящая из:

4.1.2. Автоматизированной подготовки массивов данных, содержащих результаты начислений по запросу*(7) .

4.2. Обеспечение формирования ЕПД и счетов, счетов-фактур. Результат операции - сформированные файлы ЕПД, счетов и счетов-фактур в формате, пригодном для печати (в том числе PDF), по каждому ФЛС*(8) .

4.4. Предоставление информации субъектам АСУ ЕИРЦ:

4.4.1. Формирование массивов данных (файлов), содержащих информацию для регламентированной отчетности*(10) ;

4.4.2. Формирование массивов данных (файлов), содержащих информацию для нерегламентированной отчетности по нестандартным запросам*(11) ;

4.4.5. Верификация данных, связанная с информационным обменом.

4.6. Логическая проверка данных, введенных Пользователями АСУ ЕИРЦ, загруженных из внешних источников и их корректировка в случае необходимости*(15) .

4.8. Администрирование АСУ ЕИРЦ*(17) , в том числе:

4.8.1. Заведение, блокировка учетных записей Пользователей , изменение ролей, делегирование полномочий и настройка прав Пользователей в соответствии с инструкциями.

4.9. Системное и техническое обслуживание ПТК АСУ ЕИРЦ проводится для технических средств в составе, определяемом Заказчиком и в соответствии с утвержденным паспортом ПТК АРМ АСУ ЕИРЦ, включающее следующие виды работ*(18) :

4.9.1. Системное сопровождение автоматизированных рабочих мест (АРМ);

4.9.2. Системное сопровождение серверного оборудования;

4.9.3. Системное сопровождение активного оборудования вычислительных сетей;

4.9.4. Системное сопровождение средств защиты информации;

4.9.5. Системное сопровождение и администрирование ПТК АСУ ЕИРЦ;

4.9.6. Системное сопровождение сетевых приложений и систем;

4.9.7. Резервное копирование баз данных;

4.9.8. Сопровождение Пользователя по техническим вопросам;

4.9.9. Комплексное техническое сопровождение рабочих станций и периферийных устройств;

4.9.10. Ремонт рабочих станций и периферийных устройств;

4.9.11. Техническое сопровождение ЛВС;

4.9.12. Организация нового рабочего места в составе ЛВС;

4.9.13. Модернизация, улучшение технических параметров рабочих станций;

4.9.14. Техническая настройка нового и восстановленного после ремонта оборудования;

4.9.15. Техническое сопровождение и модернизация принтеров и многофункциональных устройств;

5. Порядок оказания услуг АСУ ЕИРЦ

5.1.1. Обеспечивает сотрудников ГУ ИС персональными компьютерами, вычислительной и оргтехникой, а также лицензиями на ПО, необходимыми для работы в АСУ ЕИРЦ;

5.1.2. Организует ЛВС и оснащает необходимым серверным и сетевым оборудованием;

5.1.3. Предоставляет комплектующие и расходные материалы необходимые для ремонта и обслуживания имеющихся у него АРМ, определенных составом технических паспортов, утвержденных руководителем ГУ ИС;

5.1.4. Уведомляет письменно, в трехдневный срок, ЦОД ЕИРЦ о любом изменении дислокации и состава технических средств, влекущих за собой изменение ПТК и содержания технического паспорта;

5.1.5. Принимает организационные меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в АСУ ЕИРЦ и несет ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации;

5.1.6. Назначает со своей стороны ответственных лиц за обеспечение функционирования АСУ ЕИРЦ и соблюдение требований информационной безопасности;

5.1.7. Предоставляет списки ответственных лиц за обеспечение функционирования АСУ ЕИРЦ и соблюдение требований информационной безопасности в ЦОД ЕИРЦ;

5.1.8. Производит самостоятельно массовые операции с данными, доступными из интерфейса ПО АСУ ЕИРЦ:

Работа с договорами;

Массовый перерасчет потребления на 1 человека;

Массовые корректировки (снятия/начисления);

5.2. ЦОД ЕИРЦ:

5.3.1. Начисления платежей за ЖКУ различным категориям плательщиков в части выполнения работ по автоматизации процесса подготовки массивов данных, содержащих результаты массовых начислений и/или выполнения работ по автоматизации процесса подготовки массивов данных, содержащих результаты начислений по запросу;

5.3.2. Формирование ЕПД, счетов и счетов-фактур в части осуществления работ по выполнению процедур с указанными параметрами (заполнение таблиц Oracle) для формирования файлов массовой печати и выполнения работ по формированию массива данных (файла) для последующей печати ЕПД (долговых, авансовых, текущих, специальных и т.п.), счетов, счетов-фактур.

5.3.3. Фактическую печать ЕПД на бумажном носителе;

5.3.4. Формирование нерегламентированной отчетности районного уровня, согласно предоставляемой Пользователем формы требуемого документа, в части выполнения работ по разработке подпрограммы и подготовке информации по нестандартным запросам Пользователей для формирования файлов отчетности;

5.3.5. Формирование нерегламентированной отчетности окружного и городского уровня, согласно предоставляемой Заказчиком формы требуемого документа, в части выполнения работ по разработке подпрограммы и подготовке информации по нестандартным запросам и формированию аналитической справки;

5.3.6. Создание новых отчетных форм, согласно предоставляемой Заказчиком формы требуемого документа и задания на разработку;