Судьба человека как ее определить. От чего зависит судьба человека

Здравствуйте,

Задумывались когда-нибудь над тем, что определяет судьбу человека?

Представьте, что абсолютно все предопределено. Что судьба каждого заранее прописана и распланирована.

Когда человеку положена по судьбе определенная порция радости и порция печали. И вот все в жизни происходит в этих рамках. Ни шагу вправо, ни шагу влево, ни прыжка на месте.

Чувствуете, как душно становится?

На самом деле, есть 3 фактора, что влияют на судьбу человека . И два из них действительно не изменить самому. И даже не выбрать. А вот третий…

Но давайте по порядку.

Что влияет на судьбу человека? Фактор №1

Первый фактор - это звезды.

Звезды - это не просто какие-то точки на небосводе. Звезды - это прошлые жизни человека, то есть его поступки в прошлом. Иначе говоря, те реакции и следствия, которые он создал своими собственными действиями в этом мире.

Момент рождения человека - это особое сочетание планет. Когда планеты приходят в определенное положение и (как вы знаете) от каждой планеты идет определенное энергетическое влияние, связанное с конкретными характеристиками.

Какие-то планеты дают силу, какие-то лишают нас силы. Некоторые планеты дают эмоциональную чувствительность. Некоторые дают силу воли, способность концентрироваться.

Момент рождения - не что иное, как определенная матрица планетного влияния. И когда все эти энергии сосредотачиваются в определенной точке, мы с вами рождаемся. Поэтому момент рождения - это слепок нашей кармы .

Собственно, отсюда берется астрология как наука. Когда астролог узнает точку рождения и смотрит, какие планеты действовали в этой точке. Потому что из этого и возникает судьба.

Итак, первый фактор человеческой судьбы - это звезды.

Что определяет судьбу человека? Фактор №2

Второй фактор - это родители.

Родители, собственно, тоже являются олицетворением нашей судьбы.

И родители не просто так приходят в нашу жизнь.

Мы иногда довольны своими родителями, иногда - не довольны. Но родители - это те личности, судьбы или кармы которых соединяются друг с другом, и через них мы попадаем в этот мир. Информационная матрица их судьбы становится нашей судьбой.

Это второй фактор человеческой судьбы.

Третий фактор, определяющий судьбу человека

Третий фактор - особенный. Это фактор, который очень сильно влияет на человеческую судьбу.

И с ним, кстати говоря, как раз и связана свобода , которая у нас с вами есть.

Общение, в которое мы вступаем, оно или вызывает нашу деградацию, ухудшение нашей судьбы, или будет развивать нас как личности. Этот фактор называется общение .

Поэтому разумный человек - он очень и очень щепетилен в выборе круга своего близкого общения.

Круг близкого общения - это люди, которым мы открываем свое сердце. Люди, у которых мы учимся. С которыми мы обмениваемся.

И именно третий фактор судьбы - общение - он и связан с нашей свободой.

Потому что, заметьте, на предыдущие факторы мы с вами влиять не можем. Они уже определяют нашу жизнь. Они уже ее как бы подталкивают в определенном направлении.

В наших силах - выбирать свое общение.

Как вы это воспринимаете?

Если вы здесь впервые, сейчас можно подписаться, нажав сюда . Если вы знаете кого-то, кому может быть полезна эта статья, пришлите ему ссылку на эту страницу (социальные кнопки - чуть ниже).

По тренингу Олега Гадецкого «Свобода и самореализация. Трансформация негативных убеждений»

Рассказ Л. Н. Толстого “После бала” - позднее его произведение, написанное в 1903 году, в эпоху назревающего в стране кризиса, перед русско-японской войной, которую Россия позорно проиграла, и первой революцией. Поражение показало несостоятельность государственного режима, ведь армия в первую очередь отражает ситуацию в стране.

Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40-е годы XIX века, в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к прошлому, так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи. Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных.

Я думаю, что главная проблема в том, что формирует человека - общественные условия или случай.
Герой рассказа - дворянин николаевской эпохи, обыкновенный человек, хороший, но простой, мало рассуждающий: “...не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились”. Мы видим, что глобальные вопросы рассказчика не интересовали. Он пребывает в мире балов, кутежей, влюбленности в Вареньку, не задумываясь о том, что происходит вокруг, в стране, в которой он живет. Это - обыкновенный обыватель, хотя добрый и порядочный, с хорошей душой.
Идея рассказа раскрывается с помощью определенной системы образов и композиции. Основные герои - Иван Васильевич и полковник, отец Вари - девушки, в которую был влюблен рассказчик. Варя, скорее, объект, с ее “помощью” завязывается история. Но главная проблема решается через образы ее отца и главного героя. Автор показывает, что все же социум и его структура, а не случай влияют на личность.
Рассказ разделен на две части - бал и после бала, притом первая часть намного объемнее. Что же мы видим вначале? Прекрасный светский вечер, всем весело, герой очарован Варенькой, ее замечательным, добрым, тихим отцом - полковником, она дарит ему перо из веера и перчатку, юноша на седьмом небе от радости. Но что же потом? Он идет пройтись под влиянием впечатления, полон мечтаний, иллюзий и вдруг видит ужасную сцену на плацу - избиение татарина солдатами под командованием “доброго” и обаятельного отца Вареньки. То, что увидел рассказчик, разрушило его мечты и грезы, изнанка действительности грубо вторглась в его интимную жизнь, поломав мирок, так тщательно им создававшийся. Толстой использовал прием антитезы, который виден на разных уровнях: полковник на балу и после него, в первом случае милый и обходительный человек, во втором же - символ жестокой военной машины, безжалостной, ни о ком не заботящейся и ни о ком не думающей, затем сцена бала иунижение человека, счастье главного героя и его разочарование и даже веселая музыка мазурки и звуки барабана и флейты, под которые истязали солдата. То есть мы видим, что первая часть - это любовь, а вторая - разочарование и разрушение всего созданного. Иван Васильевич разлюбил Варю, но был полностью уверен, что случай перевернул его жизнь. Если смотреть с обывательской точки зрения, то, конечно, да: не увидь он жестокой расправы с татарином, он так и пребывал бы в неведении о том, что делается “на другой стороне медали”. Но если глубже анализировать текст, мы поймем, что не случай, а среда сломала его наивный мир, она нанесла ему нокаутирующий, ошеломляющий удар.
Естественно, вторая часть, хоть и маленькая по объему, несет большую смысловую нагрузку. Не случайно ведь рассказ назван “После бала”.
Мне кажется, что смысл рассказа в том, что среда влияет на человека, она как будто срывает покровы приличий, обнажая нутро социальной действительности.
К сожалению, герой, прожив жизнь, не понял, что же с ним случилось и почему? Он остался одиноким, вероятно, был не в силах преодолеть недоверие к людям, рожденное в то утро. Такое впечатление, что его жизнь - замкнутый круг, из которого он так и не вырвался.

П ервоначально люди первобытного общества не имели представления ни о душе (фантастическом двойнике человека, существующем независимо от его тела), ни о потустороннем, загробном мире. Так, даже у некоторых современных отсталых племен часто нет сколько-нибудь определенного представления о душе. Однако на определенном этапе своего развития первобытные люди, не умея объяснить сновидений, пришли к выводу о существовании души, обитающей в теле и покидающей его в момент смерти. Поскольку же люди той эпохи не могли понять, куда девается душа после смерти тела, возникло представление о ее бессмертии, то есть о загробной жизни. В начале эти представления были неопределенными и расплывчатыми. Например, даже люди современных отсталых племен не могут подчас объяснить судьбу души после смерти тела и не знают, где и каким образом она в данном случае живет. Крайне смутны у этих людей и представления о потустороннем мире. Мир душ, по их мнению, находится где-то далеко: на севере, на западе, на востоке, за морем, на острове, под землей, на небе, на солнце, на звездах и т.д.. Лишь со временем представления о потустороннем мире умерших стали более отчетливыми, причем обнаружилось, что загробный мир принципиально является копией посюстороннего, земного мира. Души, в качестве двойников людей, вели в загробном мире жизнь, подобную земной жизни умерших: охотились, веселились, ссорились и т.д. В связи с этим, например, охотники племени алконгинов считали, что душа покойника в мире мертвых попадает в чисто земную обстановку, а именно: душа охотника гонится на душе лыж по душе снега за душами лося и бобра. Бушмены считали вопрос о тождественности загробного мира земному само собою разумеющимся и даже недостойным серьезного обсуждения и т.д.

Конечно, религиозная фантазия изменяла потустороннюю копию по сравнению с ее земным оригиналом. Загробный мир поэтому представлялся, то как страна неземного изобилия, где к тому же дичь без труда дает себя изловить, то, наоборот, он получал более мрачный вид, чем земля и т. д.

Тем не менее эти различия потустороннего и посюстороннего миров не носили принципиального характера. Считалось, что после смерти людей их души – двойники людей – продолжали вести тот же образ жизни, какой эти люди вели на земле. Люди доклассового общества полагали, будто ловкий и удачливых охотник и на том свете обладал лучшей судьбой по сравнению с неумелым и невезучим охотником. То есть удачная или неудачная жизнь человека на земле отражалась, копировалась в представлениях о его судьбе за гробом.

Достижение загробного благополучия не связывалось в ту эпоху с соблюдением моральных требований. Определяющим моментом в решении посмертной судьбы человека являлся успех или неудача его земной, главным образом производственной деятельности. Соответственно этому доклассовое общество не знало идеи посмертного воздаяния, причем во всех первобытных религиях эта идея отсутствовала полностью. В то же время представления о посмертном существовании в потустороннем мире явились одним из условий необходимых для возникновения идеи загробного воздаяния.

Естественно, религиозная фантазия подчас причудливо искажала копию (загробный мир) по сравнению с ее земным оригиналом. Так, в потустороннем мире индейцев Мексики и Перу знатные превращались в певчих птиц, а простонародье – в «неблагородных» животных: жуков и т.п.

Но принципиального значения это не имело, ибо эксплуататоры, в отличие от эксплуатируемых, хотя и в крайне фантастической форме сохраняли свои классовые привилегии в мире мертвых.

Усиление процесса классообразования и обострения антагонизмов между угнетателями и угнетенными повлекло за собой целый ряд структурных преобразований общества, имевших для него фундаментальное значение. Эти социальные феномены, признаваемые мировой наукой в качестве абсолютно достоверных, сыграли определяющую роль и в эволюции представлений о посмертной участи человека. В частности, резкое ухудшение положения эксплуатируемых на фоне роста экономического и политического могущества эксплуататоров отразилось в представлениях о недоступности для угнетенных продолжения существования в загробном мире. В соответствии с этим возникли взгляды, согласно которым возможностью посмертной жизни обладали исключительно представители господствующего класса, позднее – только верхушка этого класса и, наконец, – лишь один царь. Например, в раннеклассовом обществе острова Тонга верили, что только души вождей и знати продолжают жить после смерти, тогда как души простолюдинов погибают вместе со смертью их тела; в раннеклассовом обществе Таити считали, будто души жрецов живут и в мире мертвых, а души незнатных людей поедаются там богами. Более резкое, чем на этих островах, обострение классовых противоречий в Египте породило верования, согласно которым один лишь царь безусловно продолжал жить в мире мертвых. Например, древнейшие письменные источники государственной (официальной) религии Египта – «Тексты пирамид» (датируемые временем правления последнего фараона 5-й династии, но отражавшие представления более раннего времени) сообщали, что фараон, в отличие от всех своих подданных, становился после смерти одним из великих богов и лишь один обладал абсолютным правом на загробное существование. Именно поэтому «Тексты пирамид» даже не упоминали о воскрешении кого-либо из египтян, кроме фараона.

Представления, согласно которым один только фараон продолжал загробную жизнь, как и многие другие религиозные представления, были логически противоречивыми. Раз загробный мир являлся отражением земного мира, то фараон и на «том свете» должен был иметь штат придворных, армию, работников и т. д., причем об этом свидетельствовали сами «Тексты пирамид». Они сообщали, что умерший фараон кормил на «том свете» состоявших при нем лиц непортящимися продуктами и раздавал им жалованье в соответствии с саном каждого из них. Поэтому же придворных хоронили рядом с могилой царя, размер гробниц аристократов зависел от расположения к ним фараона и т.п. То есть царь и в мире мертвых оставался царем, окруженным своим традиционным двором, слугами и т.п. Таким образом, в государственных культах Египта того времени существовали представления, согласно которым по воле бога – фараона посмертную жизнь могли получать члены его семьи и придворные. Фараон, следовательно, считался в то время не единственным египтянином, продолжавшим жить после смерти в мире мертвых. Он обладал лишь абсолютным правом на это в отличие от всех своих подданных.

О существовании веры в загробную жизнь аристократии говорили и надгробные надписи знати. Эти надписи, возникнув раньше «Текстов пирамид» (при 3-й династии) и продолжая существовать одновременно с этими текстами, утверждали, что по воле и от имени фараона покойные вельможи снабжались всем необходимым в царстве мертвых. Наличие веры в посмертную жизнь аристократии доказывалось и тем, что в период существования «Текстов пирамид» заупокойный культ отправлялся не только в отношении царя, но и знати. Сам же погребальный культ аристократии возник задолго до этого в Раннем царстве.

Несомненно, на первых этапах своего развития официальные культы обещали посмертную жизнь всем вельможам, затем – их верхушке и, наконец, – одному царю. При этом, однако, более ранние взгляды продолжали сосуществовать с более поздними взглядами, наслаиваясь на них и создавая тем самым формально противоречивую систему представлений.

Тем не менее эти противоречия не меняли сути учения государственных культов о посмертном существовании. Ведь в любом случае эти культы дискриминировали эксплуатируемых на «том свете». Именно в этом заключалась первоначально логика развития представлений о загробной жизни в религии раннеклассового общества. «Тексты пирамид», подчеркивавшие, что абсолютным правом на посмертное существование обладал один только царь, являлись лишь апогеем развития таких представлений.

Характерно, что на данном этапе развития раннеклассового общества оно, как и доклассовое общество, не знало представлений, согласно которым посмертная участь человека зависела от соблюдения им морали. Например, согласно «Текстам пирамид» фараон являлся живым богом, который даже умирал лишь по своему собственному желанию. Поэтому его посмертная судьба никоим образом не могла зависеть от моральной оценки его жизни. Но она зависела от заупокойного культа, от магических обрядов. Судя по «Текстам пирамид», во время путешествия умершего царя к богам на него (несмотря на то, что он был богом) могли напасть различные злобные существа, населявшие потусторонний мир. Для защиты от них применялись специальные магические заклинания. В силу этого заупокойный культ фараона (и египтян вообще) был магическим. Как и у фараона загробная участь придворных, которые по воле царя могли получить посмертное существование, опять-таки не зависела от соблюдения ими нравственности. Посмертная судьба аристократии, как уже отмечалось, определялась прежде всего волей царя, а уже затем – дорогостоящим заупокойным культом, доступным лишь элите господствующего класса. В силу этого по вероучению официальных культов того времени эксплуатируемые лишались возможности загробного существования. Следовательно, посмертная участь угнетенных по учению этих государственных культов также не зависела от соблюдения ими морали. Согласно же идее потустороннего воздаяния именно соблюдение морали определяло посмертную судьбу человека, причем в принципе, в соответствии с этой моралью, загробное благополучие должны были получать эксплуатируемые в противоположность эксплуататорам.

Таким образом, по представлениям официальных культов Египта (по крайней мере с эпохи 3-й династии) определяющую роль в решении загробной судьбы умершего стал играть социальный ранг (классовая принадлежность) покойного. Прочное право на бессмертие вместе с фараоном получила лишь высшая знать. Итак, отняв вначале у бедняков возможность достижения счастья на земле, эксплуататоры на определенном этапе развития раннеклассового общества в своей официальной религии лишили их надежд на получение счастья даже в мире мертвых.

Господство в государственных культах столь безотрадных для эксплуатируемых представлений о посмертном существовании на определенном этапе развития любого раннеклассового общества было закономерным и объяснялось следующим.

Результатом эволюции раннеклассового общества было усиление классового гнета. Вследствие этого у господствующего класса появилось отчасти безотчетное, отчасти отчетливое осознание своего интереса в сохранении существующих общественных отношений. По мере осознания этого интереса зарождалась и оформлялась целая система идей, направленная на сохранение сложившегося социального порядка. В итоге возникла первая идеология – система идей, направленная на сохранение господства людей – по сути членов верхушки государственного аппарата, тождественной господствующему классу. Именно поэтому формирующаяся идеология той эпохи и подчеркивала, что существующий общественный строй настолько незыблем, что классовые привилегии правящего сословия сохраняются даже в мире мертвых, тогда как простолюдины вообще лишаются там права на существование. Зарождающаяся идеология могла быть лишь религиозной. Ведь все идеи той эпохи впервые появились и оформились в систему в рамках религии. Религия, оставаясь верой в сверхъестественные силы, господствующие над человеком, приобрела и новую – идеологическую функцию, заключающуюся в укреплении общественного строя в интересах господствующего класса. Фактически религия стала освящать образ поведения выгодный правящему слою. Конечно, верхи навязывали социальным низам этот образ поведения прежде всего путем физического принуждения с помощью аппарата государства. Но одного физического насилия всегда было недостаточно. Необходимо было еще и духовное принуждение, инструментом которого в то время могла быть только религиозная идеология. Тот факт, что «угнетающие классы нуждаются для охраны своего господства в двух социальных функциях: в функции палача и в функции попа» хорошо известен мировой науке.

Религиозная идеология выводила существование классово-социальных отношений из воли сверхъестественных сил, а выгодный эксплуататорам образ поведения объявляла единственным способом заслужить благоволение этих сил и избавиться от их гнева. Поэтому на определенном этапе развития религии классового общества в ней закономерно возникла религиозная мораль, освящавшая строй классового угнетения. Религия того периода учила, что боги, установившие нормы нравственности, карают тех, кто нарушает их. Первоначально, в силу относительной слабости классовых антагонизмов, эксплуататоры были в состоянии осуществлять идеологическое подавление масс одним лишь религиозным запугиванием. Деспотия фараонов, например, могла в начале держать массы в подчинении с помощью прямого насилия и примитивной религиозной идеологии, восходящей к эпохе культа племенных вождей и обожествлявшей власть фараонов. Массового публичного убийства скота и пленных у храмов и пропаганды божественного характера царской власти, непослушание которой грозило беднякам жестокой карой богов было в то время достаточно для удержания эксплуатируемых в подчинении. Гигантские пирамиды фараонов 4-й династии, предназначенные убеждать массы в сверхчеловеческой и несокрушимой власти царей, или миф об истреблении богом Ра, некогда царствовавшем в Египте, непокорных ему людей являлись типичными чертами официальной религии такого рода.

Примитивность идеологии запугивания не означала ее недейственности. Подтверждением этого служат колоссальные непроизводительные расходы на эту идеологию. Казалось бы, средства и усилия затраченные на строительство циклопических культовых сооружений (пирамид, храмов) можно было бы с большей пользой применить для удовлетворения более реальных нужд общества (преодоления голода, увеличения числа работников сферы сельского хозяйства и т. д.). Но в том-то и дело, что становящееся антагонистическое общество не могло быть стабильным без духовного подавления масс, без прямого, зримого воздействия на эмоции простолюдинов гигантских сооружений, вызывавших ощущение несоизмеримого с человеческим масштабом величия бога, царя, вельможи.

Обожествляя власть царя, религиозная идеология усиливала и закрепляла стихийно возникшие представления об исключительности его посмертной судьбы и по существу лишала эксплуатируемые классы права на существование в загробном мире. Религию содержавшую подобные представления с известными оговорками можно охарактеризовать как религию запугивания, ибо она в основном лишь угрожала угнетенным и почти ничем не утешала их.

В раннеклассовом обществе такая религия существовала на уже упоминавшихся островах Тихого океана, в официальных культах Египта эпохи Древнего царства (не позднее 3-й династии), а также в культах других раннеклассовых государств, достигших определенного и примерно одинакового уровня формирования классовых антагонизмов. Дальнейшее развитие этих антагонизмов привело к появлению принципиально иных представлений, связанных с идеей посмертного воздаяния.


См.: Токарев С. А. Религия в истории народов мира. М. 1976. С. 99-101, 114.

См.: Токарев С. А. Ранние формы религии и их развитие. М., 1964. С.198.

См.: Там же. С. 200-202.

См.: Религия наименее культурных племен // Сборник этнографических материалов. - М.; Л., 1931. С.215.

См.: Штернберг Л. Я. Первобытная религия в свете этнографии // Исследования, статьи, лекции. Л., 1936. С.335.

09 .05 .2015

вас заинтересуют тренинги:

Что определяет жизнь человека? Bogushtime

Многие ждут, что когда они станут старше, вот тогда и начнется «настоящая жизнь», придет «настоящая любовь» и появится «настоящая работа». При этом забывая, что все это «настоящее» уже происходит прямо здесь и сейчас. И если не начать действовать как можно раньше и принимать жизнь во всех ее проявления уже сейчас, то время будет упущено, оно уйдет безвозвратно. А вы упустите шанс прожить жизнь ярко, полно и с максимальной пользой для себя и для общества.

Одна маленькая рыбка решила узнать ответ на вопрос, который ее давно волновал. Поэтому она нашла самую мудрую из рыб и спросила: «С чего начинается жизнь? О чем сложено столько легенд и песен? Что такое Океан? - То, в чем мы плаваем - вот что такое океан, - рассмеявшись, ответила мудрая рыба. - Не может быть, - разочарованно сказала маленькая рыбка. - Это же только какая-то соленая вода!»

Эта притча напоминает мне о том, как очень многие молодые люди относятся к жизни. Так многие ждут, что когда они станут старше, вот тогда и начнется «настоящая жизнь», придет «настоящая любовь» и появится «настоящая работа». При этом забывая, что все это «настоящее» уже происходит прямо здесь и сейчас. И если не начать действовать как можно раньше и принимать жизнь во всех ее проявления уже сейчас, то время будет упущено, оно уйдет безвозвратно. А вы упустите шанс прожить жизнь ярко, полно и с максимальной пользой для себя и для общества.

Хорошая новость в том, что любой человек может начать наполнять свою жизнь смыслом прямо сейчас. Ведь именно вы выбираете, каким будет ваш Океан жизни – вы или делаете его таким, каким хотите, или «плывете» туда, где вы хотите быть. Только важно понимать, что ключевое слово здесь «хотите» - все начинается с ваших желаний, именно они определяют ваши действия и вашу жизнь в целом.

Человечество уже давно определилось с тем, чего может хотеть человек. Это всего лишь ответы на вопросы: Кем и каким быть? Что и как делать, чего достичь? Что иметь? Что чувствовать? К чему и как относиться? Что знать?

Ответьте себе на эти вопросы в перспективе разных лет, т.е. определитесь, чего вы хотите для себя через 20 лет, 10, 5, 3, 1 год, месяц и прямо сейчас. Вы увидите, что это будут разные желания, и они будут требовать разного времени и сил для их реализации. Но также вы увидите, что можете или что стоит делать уже сейчас, чтобы через время не оказаться у «корыта» разбитых мечт.

Добавьте своим желаниям деталей и установите сроки воплощения, создайте свою жизнь на бумаге – уже только это заставит вас по-другому посмотреть на то, чем вы занимаетесь, и создаст основу для самореализации. Вы увидите, чему и как стоит учиться, на какую работу лучше обратить внимание, чем занять свое свободное время.

Не переживайте, у вас всегда будет время для отдыха и увлечений. Но бестолковых, лишенных смысла действий и идей в жизни станет меньше. А значит, вы уже не будете тратить время попусту.

Почаще задавайте себе такие вопросы: Зачем мне изучать тот или иной предмет, работать именно здесь, делать какую-то работу? К чему это меня приведет? Чего позволит достичь в жизни?

Я знаю немало людей, которые неожиданно для себя вдруг осознавали, что много лет тратили время не на то, после чего резко меняли жизнь и добивались несказанных успехов. Переводчик становился – успешным дизайнером одежды, экономист – успешным парикмахером, бизнесмен – успешным художником.

А кем хотите быть вы? Чем хотите заниматься и чего добиться в жизни? Одно можно утверждать наверняка, что бы вы не выбрали – исполнение ваших мечт и желаний сделает вас счастливыми, а вашу жизнь насыщенной и запоминающейся.

У вас есть прекрасная возможность создать свою жизнь на основе ваших желаний. Найти в своих мечтах мотивацию для учебы, работы над собой и ежедневных полезных действий. Пройдите тренинг «Тайм-менеджмент для молодежи» 30 мая.


По представлениям современного человека числа появились еще в глубокой древности. Единственной целью их возникновения стало стремление наших предков к упорядочению окружающей действительности, к стремлению все «сосчитать».

Такая точка зрения, будь она озвучена в древности или в средневековье, явилась бы богохульством даже для ученых. Ведь магией цифр наполнены священные книги всех ведущих религий мира и мистических течений. Все серьезные философские школы изучали цифры и их влияние на судьбы людей и мира. До нас дошли единичные трактаты египетской, неоплатонической, пифагорейской школ нумерологии. Лишь каббалистической нумерологии удалось полностью сохранить свои традиции. Они продолжают успешно развиваться и сейчас. Но кабалистическая нумерология, как и сама Каббала, является весьма закрытой наукой, «вход» в которую открыт редким представителям еврейского народа.
Что можно узнать по цифрам
Мы с детства знаем Пифагора как создателя одноименной теорема. Но мало кто знает, что он был выдающимся философом, мистиком, получил посвящение и стал древнегреческим жрецом. Он основал закрытую школу по изучению цифр и стал основоположником классической нумерологии.

Пытаясь с помощью цифр узнать о будущем, мы чаще всего прибегаем к помощи именно пифагорейской школы нумерологии. Хотя не менее информативны и исчисления, которые можно получить, пользуясь китайской нумерологией и знаниями, которые нам передали индийские махатмы.

С чего начать?
Чтобы узнать судьбу по дате рождения, недостаточно сложить все цифры дня, месяца и года рождения человека. В результате такой манипуляции мы получим лишь его ЛИЧНОЕ ЧИСЛО. Чтобы узнать судьбу и собственное предназначение, придется воспользоваться более сложной восточной техникой. А начать нужно с определения цели своего воплощения.

Возьмем для примера дату рождения 1982.03.19, где 1982 – год рождения, 03 – месяц рождения, 19 – день рождения. Для судьбы человека наибольшее значение имеют малые циклы, поэтому наиболее важным в дате рождения является день появления на свет, а не месяц или год. Последняя цифра дня рождения – и есть цель воплощения. (В нашем примере день рождения – 19, последняя цифра – 9. В девятке и закодирована цель воплощения). Выписываем в строку числа, которые присутствуют в дате рождения 1-2-3-8-9. Эти цифры говорят о том, какой опыт уже накоплен душой. Теперь выписываем цифры числового ряда, которые отсутствуют: 4-5-6-7. Это задачи, решать которые человеку будет наиболее сложно в этой жизни.

Рожденные под знаком девятки (09, 19, 20 числа каждого месяца)
Судьба данного человека сложится благоприятно и он будет счастлив, если сумеет выполнить цель своего воплощения, которая обозначена цифрой 9. Это число требует от человека проявления всех аспектов воли. Его всю жизнь должны сопровождать порядок, обязательность и конкретность во всем. Недопустимы опоздания, неисполнение обещаний, нечеткое выражение мыслей и ложь. Семья, дом, работа, отдых, повседневные поступки и слова – все должно быть упорядочено за счет проявления сильной воли. Жизнь щедра на препятствия разного рода, которые она постоянно преподносит этим людям. Их цель спокойно преодолевать все препятствия, ибо раз от разу они становятся сильнее.

Значительно упрощает выполнение предназначения правильно выбранная профессия. Для девятки это – хирургия или травматология, танец, спорт, геология – то есть любая работа, где требуется практическое использование рук и движение.

Рожденные под знаком восьмерки (08, 18, 28 числа каждого месяца)
Цель данного воплощения – приумножение и объединение в малом. Человек должен стать центром своего маленького мира. Он должен объединить вокруг себя всю свою семью. В основе всех его поступков должна лежать мудрость, терпимость, жертвенность на благо самых близких людей. Недопустимы разрывы отношений с родителями, бабушками и дедушками, детьми, братьями и сестрами, супружеские измены. Если такое имеет место быть, необходимо обязательно наладить отношения, потому что человека, рожденного под восьмеркой, питают только силы рода. Без них он не сможет быть успешным в жизни. Судьба может дать ему возможность достичь каких-то высот, после чего жестоко отберет все, что было достигнуто. Это будет продолжаться до тех пор, пока человек не станет надежной опорой для близких людей, ибо таково его предназначение.

Рекомендуется выбирать профессии, которые пронизаны мудростью и жертвенностью. Педагогика, экология, акушерство, педиатрия, гинекология, аграрный сектор и прочие профессии, требующие проявления доброты, милосердия и заботы. Особенно показана работа в детских домах, домах инвалидов и уход за престарелыми.

Рожденные под знаком семерки (07, 17, 27 числа каждого месяца)
Людям этой формы воплощения очень важно контролировать свои эмоции, чтобы отличать созидательное действие от разрушительного. Банальным знаком того, насколько выполняется задача воплощения, для этих людей является количество зарабатываемых денег. Если человек испытывает хроническую нехватку денег, это говорит о том, что он не выполняет своего предназначения. Если же денег хватает на достойное существование, задачи рождения реализуются верно и судьба благосклонна к человеку. Но так бывает тогда, когда правильно выбрана профессия.

Лучше всего выбирать работу, которую можно охарактеризовать словом «созидание». Это производственные процессы в разных отраслях народного хозяйства – на фабриках, заводах, на предприятиях народных промыслов и торговли, занятия ремеслами. Речь идет не только о работниках, стоящих у станков или пультов электронного управления, но и о руководителях среднего и высшего звена этих предприятий. Однако, карьера ради карьеры наказуема.

Рожденные под знаком шестерки (06, 16, 26 числа каждого месяца)
Задачи этих людей схожи с задачами «восьмерки», но они более масштабны. Людям с восьмеркой в дате рождения необходимо объединить вокруг себя большую группы людей. Цель данного воплощения – обрести состояние внутренней гармонии и открыть миру сердце. Судьба требует от человека мудрости, милосердия, заботы об окружающих.

Рекомендуются все профессии, связанные с человеческой душой – неврология, педагогика трудных подростков, психология, наркология, терапия и пр. Если человек работает на руководящих должностях, он должен относиться к своим подчиненным с теплом и заботой. Только в этом случае задачи воплощения можно считать выполненными и надеяться на благосклонность судьбы.

Рожденные под знаком пятерки (05, 15, 25 числа каждого месяца)
Принцип конкретного знания и творчества покровительствует этой цифре в судьбе. Она ждет от человека точного соблюдения правил и норм нравственности и морали. Цель данного воплощения – постижение красоты и гармонии мира. Но их нужно не только постигнуть, но и донести до людей.

Поэтому лучшими профессиями, которые помогут человеку реализовать собственное предназначение, являются профессии, связанные с искусством, словом, изучением красоты мира. Это литераторы, искусствоведы, преподаватели ВУЗов, артисты и музыканты. Сюда же относится работа с иностранными языками, организация путешествий и экскурсий, любая передача знаний о красоте и гармонии.

Рожденные под знаком четверки (04, 14, 24 числа каждого месяца)
Основными принципами для людей этого воплощения должны стать преданность и принципы центрирования. В жизни человеку необходимо проработать множество аспектов, чтобы добиться поставленной перед ним судьбой задачи. Она сводится к ясному пониманию причин и следствий происходящих событий, и умению донести эти знания до людей. Человек этого воплощения должен обладать безусловной стабильностью во всем.

А помочь ему может правильный выбор жизненного пути. Можно заниматься любой деятельностью, которая не требует монотонности. Но быстрее реализоваться в этом воплощении человек сможет, если будет заниматься общественной деятельность, если сможет создавать и развивать трудовые или творческие коллективы. Показана любая работа, которая связана с улучшением благоустройства общества и общественных отношений. А потому работа в печатных СМИ (кроме «желтых»), на телевидении или радио помогает решать стоящие задачи.

Рожденные под знаком тройки (03, 13, 23 числа каждого месяца)
Тройка требует от человека неукоснительного следования принципам закона и порядка. Цель этого воплощения – нести их миру. Но требуя от людей соблюдения моральных норм, человек, рожденный под тройкой, сам должен быть на высоте.

Правильный выбор профессии положительно повлияет на судьбу. А это – астрономия, математика, физика, законодательство, юриспруденция (кроме адвокатуры) и прокуратура. А также, общественная деятельность и прочие профессии, требующие точности, порядка и не терпящие безответственности и халтуры.

Рожденные под знаком двойки, единицы и нуля (02, 12, 22, 01,11, 21, 31, 10, 20, 30 числа каждого месяца)
Тройкой заканчиваются задачи воплощения, которые человеку можно реализовать в физическом мире. Цифры 2, 1 и 0 предполагают, что судьба требует от человека большой духовной и душевной отдачи.

Можно заниматься любой деятельностью, которая отвечает самым высоким принципам нравственности и морали. Но этого мало. Для людей с подобными датами рождения необходимо помимо основной работы проявлять милосердие в повседневной жизни. Волонтерство – лучший способ реализовать поставленные перед человеком задачи. И неважно, будет ли это помощь в хосписе или приюте для бездомных животных. Любая безвозмездная помощь, сопровождаемая искренним состраданием, заботой и любовью, помогает человеку решить задачу воплощения.

Особого внимания заслуживают такие даты рождения, где день и месяц рождения состоят только из нуля, единицы и двойки. Например, 10.12, 01.02, 21.11. Подобные сочетания указывают на то, что человек обладает энергиями, которые встречаются довольно редко. А потому стоящие перед ним задачи предельно тяжелы. Чтобы судьба была благосклонна к этим людям, они должны быть высокодуховны, милосердны и терпимы. В случае неправильно выбранных профессий и нарушений высших законов, судьба жестоко наказывает этих людей, чаще всего после 33 лет.

Как узнать судьбу по дате рождения
Вернемся к цифрам нашего примера. Дата рождения 1982.03.19, присутствуют 1-2-3-8-9, отсутствуют 4-5-6-7. Человеку параллельно с основной задачей придется решать и те, которые обозначены недостающими цифрами. 7 – заниматься созидательной деятельностью и что-то делать собственноручно. Мелкие работы по дому, работа на даче, на субботниках – все будет зачтено. 6 – доброе отношение и помощь тем, кто в ней нуждается. Это касается соседей, коллег, близких и т.д.. 5 – эта цифра говорит о том, что человеку не помешает развивать в себе чувство прекрасного. Посещение выставок и театров, чтение хорошей литературы для него будет весьма полезно. 4 – эта цифра говорит о том, что человек должен всеми силами стремиться поддерживать порядок и мир в обществе, проявляя лояльность и терпимость.

Судьба счастливая и не очень
Просчитав указанным способом цифры своей даты рождения, любой человек может понять, насколько он справляется с задачами своего воплощения. И если что-то в судьбе не так, цифры скажут, в чем причина.