Релиз мафии 3. Что можно сказать о Мафии

Многие запомнили 2002 год по разным причинам и событиям, но без сомнений, почти каждый геймер запомнил его именно как начало новой, прозванной в будущем культовой серии компьютерных игр, которая навсегда стала эталоном своего жанра. Даже если она и не лучшее творение игромира, то, как минимум одна из лучших. Да, речь идет об игре «Mafia: The City of Lost Heaven» начавшей новую главу в истории игр о самой настоящей мафии.

Почти сразу же после своего выхода, она была положительно воспринята как простыми игроками, так и критиками, которые хвалили проект за детальную передачу атмосферы Америки 1930-х годов, и за исключительно кинематографический сюжет. История вертится вокруг обычного и честного таксиста, который неожиданно даже для себя, начал заниматься самыми настоящими темными делами и в итоге, открыл для себя жизнь настоящего мафиози. В серии игр «Mafia» можно идти куда угодно и делать что угодно, мир полностью открыт для игрока, каждый элемент города живой, увидели общественный транспорт – вы можете на нем прокатиться, банк? – почему бы не ограбить его?

История мафии – игра вторая

Mafia III — когда ждать релиз

Mafia II была не менее успешной (хоть разработчики и столкнулись с огромным количеством проблем во время создания). Как и раньше, сюжет вращается вокруг именно мафиозных бандах, но события происходят уже в период 1941 – 1953 годов и, познакомив игрока с новым героем, история о мафии начинается вновь. И снова полная свобода действий порадовала каждого фаната серии, графика во многом преуспела в своё время и сюжет снова был положительно воспринят игроками. Проработка оружия, автомобилей и атмосферы в целом, вот что позволило игре быть одной из лучших, передавая смешанную историю злодея и в то же время героя, за которого и предстоит играть и благодаря которому игру «Mafia» любят.

Главные герои меняются, но не атмосфера, легкий юмор и глубокий смысл каждой истории, что стало визитной карточкой серии игр «Mafia».

«- Похоже, ты очень хороший плохой парень.
- Иногда я даже тяну на очень плохого хорошего парня.» — Томас Анджелос

Дата выхода Mafia III

Mafia III — официальный трейлер

И вот настал тот момент, когда после длительного периода молчания, очередная часть серии о Мафии вернется на прилавки магазинов и как обычно, играть придется именно за молодого новичка в мире Мафиози, но уже в 1968 году. Однако, как обещают разработчики, погони, перестрелки и умопомрачительный сюжет снова будут на высоте, во что мы верим, чего мы ждем и что надеемся увидеть. Точной же даты выхода игры издатель пока так и не называл, но есть всевозможные слухи, гипотезы, основанные на намеках от разработчиков, что и позволяет представить примерную дату.

Ранее предполагалось что «Mafia III» выйдет в апреле текущего года. Источником такой новости стали торговые сети «GameStop» и «Best Buy», которые содержали в своих магазинах рекламу с указанной датой на апрель 2016 года. После такой новости, популярные игровой портал «IGN» лично запросил у издателя комментарий по этому поводу, но прямого ответа так и не получил. По словам представителей «2K Games», проект выйдет в 2016 году и при этом, в рамках 2017 финансового года. Тем не менее, в отчете «Take-Two Interactive» (издательство) за первый квартал 2016 года, стало понятным, что игра выйдет позднее апреля, так как в общем графике премьера проекта не назначена.

Тем не менее, ритейлеры часто ставят примерные даты выхода, если они не были заявлены, а значит что их примерный период премьеры должен быть крайне близким к настоящему, а сам выход игры, скорее всего, стоит ждать в декабре 2016 года,

Игра Mafia – классический шутер, которому при весьма скромном сюжете удалось завоевать сердца поклонников жанра во всем мире. Это неудивительно, учитывая насколько реалистичной ее удалось сделать. Поэтому поклонников франшизы интересует, когда выйдет Mafia 3. Что ж, слухи о разработке этого проекта ходят уже давно, а компания-разработчик до сих пор не сделала официального заявленя на этот счет. Однако материала, на котором можно было бы построить новую игру, довольно много.

Дата выхода игры Mafia 3 предположительно будет назначена на 2016 год.

Сюжет игр серии

Первая часть игры вышла еще в 2003 году задолго до того, как стала популярной сама тема мафии (к слову, после выхода сериала «Подпольная империя» интерес к ней возрос). Вторая часть игры появилась на рынке несколько лет назад.

Видео трейлер, новости

Напомним, что в первой части франшизы события развиваются во времена «сухого закона» в 1920-1930-е годы. В ней главным героем является некий таксист Томас Анджело, который в силу стечения обстоятельств – в частности речь идет о Великой депрессии – связывается с криминальным миром и постепенно становится в нем крупным игроком. Уже тогда в 2003 году игра была невероятно реалистичной.


Драматическая история второй части развивается в период с 1943 по 1951 годы. Место действия – некий несуществующий в реальности мегаполис, в котором власть делят 3 влиятельные семьи: Фальконе, Винчи и Клементе. Протагонист в игре и ваш персонаж – Витторио Скалетта, который еще ребенком вместе со своей семьей переехал в США из Сицилии. Витторио мечтал разбогатеть, но и в Штатах его мечты не воплотились в реальность. Папа Витторио был портовым рабочим и получал сущие гроши, а после его смерти семья столкнулась с еще худшими проблемами. Так что Витторио решил сам о ней позаботиться и познакомился с Джо Барбаро – человеком, втянувшим главного героя в воровской мир. Витторио и Джо стали сначала партнерами, а потом и лучшими друзьями. Однажды полиция поймала их на горячем во время ограбления ювелирного магазина. Вито был схвачен, а Джо смог скрыться. Так наш герой отправился на войну, но, вернувшись с нее, был вынужден ввязаться в следующий конфликт… Будет ли этот сюжет продолжен в третьей части – пока непонятно.

Подробности об игре Мафия 3

  1. В новой игре от 2К Czech игроку предстоит не только противостоять интригам мафиозных кланов, но и уходить от полиции. Причем полиция наделена достаточно широкими полномочиями.
  2. Что касается оружия, то во второй части выбор игрока был значительно расширен, однако боезапас оставался ограниченным. Но можно было воспользоваться упавшим на землю оружием убитых игроков. Можно предположить, что так будет и в следующей части — в Mafia 3, поскольку именно это делает игру такой реалистичной. Кроме того, если в первых частях использовалось оружие соответствующих эпох (например, «томми-ган» 1928 года), то и в новой части смогут продолжить эту тенденцию. Разумеется, все будет сделано с поправкой на эпоху.
  3. Мафия 3 стала одним из самых ожидаемых проектов последних лет, так как концовка сиквела оставила слишком много открытых вопросов. Надежда на достойное завершение еще теплится в мечтах геймеров, а, значит, третьей части обязательно быть.

Серия игр Mafia состоит пока из двух игр, но разработчики активно работают над третьим проектом. Первые творения получились невероятно интересными и захватывающими. Они повествовали о деятельности американской мафии в 30-х и 50-х годах, соответственно. Следующий проект будет прямым продолжением своих предшественников.

Будем надеяться, что он сохранит прекрасные традиции именитых родителей, ведь игры помнятся, прежде всего, благодаря потрясающей, как гол Ибрагимовича на чемпионате Европы по футболу 2004 года, сюжетной составляющей. А потому давайте попробуем поразглагольствовать на тему того, когда выйдет Мафия 3 на компьютер !

Мафия 3 игроку: «Подожди, дожди, дожди…»

Разработчики общаются посредством социальных сетей со своими поклонниками и в последнее время рассказывают все больше подробностей о грядущей игре. Теперь уж известно, что арсенал будет таким же большим, как и брюхо Гомера Симпсона, а главные герои крутыми как сам Барт.

Действия протагониста будут больше влиять на состояние игрового мира, чем раньше. Полиция станет серьезным противником. База полномочий, влияния и навыков у нее существенно возрастет, так что многие нелегальные операции будет проводить невероятно тяжело. Впрочем, невзирая на восторженные свидетельства и утверждения, выход игры Мафия 3 на компьютер остается такой же засекреченной информацией, как и сюжетное продолжение последнего сезона сериала «Игра престолов».

Сведений по поводу этого имеется всего ничего. Какие-то незначительные намеки исходят в Сети из уст создателей, но ничего конкретного никто не сообщает. Прогнозы витают самые разные, однако, можно ли им доверять? Очевидно, что нет. Все-таки даже Ванга ошибалась, а уж простые игроки, которые выдают желаемое за действительное…

Во всяком случае, игра точно появится на консолях нового поколения. Также выйдет Мафия 3 на компьютер . Этого уже не отменить. Вряд ли произойдет такая же история, которая случилась с компанией, что разрабатывала серьезный и весьма ожидаемый всей игровой общественностью проект Silent Hills. ()

Заключение

Появится игра явно не в этом году. Создатели после сделанного анонса должны успеть реализовать многое. Если уж прошлые части были великолепны для своих времен, то, принимая во внимание тенденции нынешнего мира в быстро развивающейся индустрии, проект необходимо качественно обтесать со всех сторон, чтобы из уродливой лепнины вышла шоколадная конфетка!
Основное название Игра
Ещё называют (Русское) Игра Mafia III
Так же упоминается Игра Mafia 3
Жанр Action
Разработчик Hangar 13
Издатель 2K Games
Дата выхода 2016-10-07
Дата выхода в России 2016-10-07
Статус Вышла
Офф. сайт https://mafiagame.com/
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Нет
PEGI

Новости

Системные требования к игре Мафия 3

Минимальные требования

Процессор: Intel Core i5-2500К или AMD FX-8120; ОЗУ: 6 ГБ; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; Видеопамять: 2 ГБ; HDD: 35 ГБ

Прохождение и коды к игре Мафия 3

Вступление

Первая часть серии Mafia не просто навсегда вошла в историю игровой индустрии. Она задала такую планку качества, что и сегодня, спустя четырнадцать лет, в нее играть более чем интересно. Есть у культовой предшественницы и свои побочные эффекты для новых частей в серии: наряду с фактически шикарной рекламой (прославленная же франшиза ведь!) повышаются и ожидания игроков от новинки.

Так было с Mafia 2, не избежала этой участи и Mafia 3, и это было более чем логично. Игроки ведь хорошо помнят, какой была оригинальная игра, с которой все начиналось - это была гремучая и восхитительная смесь хардкорного геймплея, феноменальной постановки сюжетных заданий, великолепнейших роликов, погружающих игроков в виртуальный мир Лост Хэвена с головой целиком и полностью... Mafia 2 оправданий игроков не оправдала: те, кто не играл в первую часть - хвалили, а вот знакомые с оригиналом - нещадно хаяли.

На фоне этого релиз третьей части был своеобразным распутьем: какую дорогу выбрали теперь разработчики из Hangar 13, имея на руках оценки второй части? Попробовать сделать такую же великолепную и глубокую Мафию, как в первой части, но на новом движке или же добротный боевик от третьего лица, но звезд с неба не хватающий по всем параметрам?

Однажды в Америке

От одной части к другой мы все ближе подходим к новому времени: если оригинал описывал события в вымышленном американском городе эпохи тридцатых годов прошлого века, то сиквел рассказывал уже о годах Второй мировой и последующих за ней годов. Mafia 3 же стала еще современнее: здесь события разворачиваются в 1968 году.

Америка тех лет - сложная штука. Колоссальный экономический подъем и рост уровня жизни, но при этом множество социальных проблем. Одна из основных и наиболее острых - расизм. Это сполна чувствует на собственной шкуре главный герой Линкольн Клэй: даже будучи героем Вьетнамской войны, вернувшись домой, он сталкивается с расовой неприязнью буквально на каждом углу.

В этой повсеместной травле человеку без семьи, который и в армию-то пошел с целью эту самую семью обрести, выживать совсем сложно. Но, к счастью, есть в этом мире добрые люди - Линкольна приютил Сэмми, ставший ему как отец родной. Сэмми содержит бар в одном из районов города Нью-Бордо, он дал главному герою не только кров, но и так нужное каждому человеку ощущение собственной необходимости, ему теперь было, о ком заботиться, да и осознавать, что о тебе самом беспокоятся - всегда приятно.

Но, к сожалению, судьба уготовала всей семье незавидную участь: ее интересы пересеклись с интересами здешней мафии, одиозный глава которой в лице Маркано, кажется, вообще не волнуется насчет какой-либо морали и предпочитает решать свои проблемы исключительно грязными и нечестными методами. Потеряв семью и чудом уцелев после предательства мафии, Линкольн, оклемавшись, ступил на тропу войны. Теперь его цель - не просто убить Маркано, но заставить его пережить все то же, что пережил сам - ощущение, когда теряешь все, что имело для тебя значение, оставить ни с чем...

По части мотивации протагониста Mafia 3 всяко более логична, чем вторая часть: Вито на пару с Джо шли на откровенно глупые шаги, причем непонятно, ради чего, а тут мы имеем человека, которого жесточайше кинули, который остался вообще ни с чем и который одержим жаждой мести. Но один в поле не воин, даже если у него за плечами богатый опыт жестокой войны. Потому Линкольн при помощи агента Донована находит себе союзников, у которых также имеются претензии к итальянцам под руководством Маркано, удерживающим власть в Нью-Бордо в ежовых рукавицах.

Новый лидер гаитянской банды Кассандра, глава ирландской банды Берк, старый знакомый по второй части Вито Скалетта... Что может быть у них всех общего между собой и с Линкольном? Правильно, ненависть и многочисленные претензии к Маркано и его банде. По одному они ничего с этой самой бандой сделать не в состоянии, но главный герой предложил объединить усилия и разделить власть после захвата города под свой контроль.

Союзники в игре - гораздо больше, чем просто декорации для вида. От них приходит реальная помощь, но об этом мы еще поговорим позже. Главное, что стоило упомянуть в завершение рассказа о сюжетной завязке - это факт, что протагонист остался не один в своем противостоянии с гораздо более сильным противником.

Assassins Mafia

И если с завязкой сюжета все получилось вполне удачно и интригующе, то по части игрового процесса, увы, очень неоднозначная ситуация. В этом плане еще ко второй части были претензии у многих, которые основывались на том, что "да это даже не Мафия ведь, какой-то очередной экшен от третьего лица", но что тогда говорить про Mafia 3, которая в плане геймплея вообще удалилась от концепции культовой первой части на несколько световых лет?

Казалось бы - экшен и экшен, возможность укрываться, разное оружие, возможность угонять машины, грабить, есть, куда деньги потратить и так далее. Но чем дальше проходишь третью часть, тем больше думаешь, что где-то это все уже видел, и видел далеко не в играх этой франшизы. Вот больше всего игра напоминает свежие конвейеры от Ubisoft во главе с Assassins Creed: точно так же огромная открытая карта, захват районов под свой контроль, сбор на них всяческих плюшек, а главное - истребление врагов в промышленном масштабе. И нехватка разнообразия.

Да, вы будете захватывать район за районом в Нью-Бордо, выбивая оттуда врагов, возглавляемых верными соратниками Маркано, тем самым делая последнего все более слабым и менее влиятельным. Да, когда дело будет доходить до устранения соратников антагониста, миссии зачастую выдаются довольно оригинальными.

Но чтобы понять главную проблему Mafia 3, нужно понимать, что прежде чем вы доберетесь до вот таких миссий, вам придется по несколько часов (!!!) тупо истреблять всю вражескую активность в радиусе выбранного района. Как итог этого печального действа - на тридцать минут увлекательного игрового процесса приходится два часа рутинного. Рутина - именно то слово, которое охарактеризует геймплей этой игры лучше всего.

Авторы, похоже, либо не особо заморачивались насчет конечной увлекательности своего детища, либо же не осознавали элементарнейших вещей. Взять, к примеру, карту. Она огромная и по размеру вполне сопоставима с GTA 5. Но если в той же пятой части "великого автоугонщика" можно было без труда оперативно перемещаться с одного конца карты на другой (это было интересно ввиду большего разнообразия декораций, а также наличия более современного, шустрого транспорта и даже авиации), то здесь часто просто чтобы добраться до задания нужно на ровном месте потерять до десяти минут, а разнообразие сводится либо к городской застройке, либо к болотистой местности.

Машины в конце шестидесятых уже далеко не те корыта, что были во второй и особенно в первой части, уже и управляются получше, и едут поживее... Но большая их часть все еще медленная и неуклюжая, удовольствие от управления такой получить практически невозможно, а ведь нас буквально вынуждают наматывать десятки километров в рамках только одной миссии зачастую. А если еще и навязывают какой-то определенный транспорт, вроде грузовика - становится совсем скучно и хочется лишь одного - чтобы это поскорее закончилось.

Ситуация с масштабом карты и необходимостью долго и мучительно ее бороздить - не единственная причина, по которой игровой процесс Mafia 3 довольно рутинный. Основа здешнего геймплея в виде захвата и зачистки вражеской территории - тоже очень однообразная вещь. Во всех районах Нью-Бордо, кроме южного заболоченного, у нас три основные задачи.

Первая - взломать коммутаторы для прослушки, что открывает расположение на карте вражеских объектов и деталей радиоэлектроники, которые нужны для все того же взлома коммутаторов. Но это - просто бонус, упрощающий прохождение, а не необходимость. Наличие полноценной прослушки по району еще и позволяет вербовать местных боссов под свое крыло, тем самым повышая доходность бизнеса и получать на постоянной основе больше денег в свой карман.

Вторая - убийство неугодных, то бишь бандитов, так или иначе причастных к структуре Маркано, и истребление это доходит до довольно абсурдных масштабов: такого количества трупов не было не то что в GTA, но и даже в Battlefield. Линкольн устраивает представителям вражеских банд форменный геноцид, вырезая их десятками на одном квадратном километре, и так - по всей карте...

Третья - пожалуй, самая приятная, это грабеж "заначек" противника. По всему Нью-Бордо разбросано множество объектов подпольного и не только бизнеса, который предполагается забрать себе, но для нанесения пущего урона противнику можно и нужно отнимать хранящиеся в схронах деньги. Об их местоположении охотно рассказывают на допросах информаторы, заботливо отмеченные на карте.

Вот так здесь все и работает: устроили прослушку, увидели места дислокации баз врагов, поговорили с наводчиком, узнали, кто чем тут дышит и начали зачистку - истребили 100500 врагов, забрали все найденные деньги, максимально навредили вражескому бизнесу, и вот уже его (бизнеса) владелец вынужден покинуть безопасную и тихую "норку", чтобы навести порядок.

Тут-то мы его и берем, пока тепленький. Убийство дает одноразовый бонус, но при наличии прослушки у нас будет в распоряжении компромат, позволяющий вынуждать работать бедолагу на Линкольна, как результат - ежедневный доход будет возрастать. Когда бизнес будет захвачен, его нужно будет отдать одному из трех союзников - либо Вито, либо Кассандре, либо же Берку. Кому стоит отдавать? Вот тут реализовано все очень интересно.

Каждый лидер союзных группировок жаждет зарабатывать побольше и удерживать контроль над территорией пошире. А потому если вы отдадите ему бизнес - размер его ежесуточного отката для вас увеличится, отношение лично к вам улучшится, чем больше доход вы ему обеспечите, тем больше и качественнее будет вознаграждение для вас, тем более терпимое и лояльное отношение на случай, когда решите отдавать территории уже другим союзникам.

Что касается бонусов, то ни у каждого из наших напарников очень полезные, причем полезные разнообразно, каждый по-своему. Так, у Кассандры есть мастер по оружию, позволяющий существенно улучшить точность стрельбы (прицел ощутимо сужается), уменьшить отдачу, таскать боеприпасов с собой больше (больная тема, к слову, почему Линкольн сам не может без помощи оружейника прихватить с собой не три, а хотя бы пять магазинов к винтовке?). Есть и знакомый оператор телефонной службы, позволяющий на время блокировать всю телефонную сеть, не давая врагам вызывать подкрепления, а свидетелям ваших преступлений - полицию.

А у Вито есть знакомый семейный доктор, который поможет увеличить максимальный запас здоровья, скорость его восстановления, поднять выносливость. Кроме того, протагонист второй части может выслать вам в помощь своих головорезов - веселых таких, позитивных ребят, которые с заразительным хохотом (вот уж точно нашли себе работу по душе!) вполне себе эффективно отвлекают на себя врагов и даже истребляют последних. Важнейший бонус - консильери, человек, который заберет у вас деньги на хранение, а при должной прокачке - еще и соберет откаты, избавив вас от необходимости каждые два часа бороздить всю карту по треугольному маршруту "Кассандра - Вито - Берк". Да, не взятые у них вовремя деньги не умножаются через сутки на двое, а просто остаются висеть, так что вы просто теряете доход.

Что касается Берка, то у него хорошие подвязки в полиции, позволяющие сбросить погоню "с хвоста", он научит вас без привлечения лишнего внимания угонять машины, а еще даст возможность таскать взрывчатки с собой побольше (снова вопрос, почему бывалый бывший морской котик не может это сделать самостоятельно).

Раздавая союзникам бизнес, важно соблюдать баланс: если кого-то сильно обделите, он серьезно обидится, причем вплоть до ненависти и превратится из ценного соратника в борьбе с общим противником в прямого личного врага со всей своей бандой. А еще учитывайте, что после захвата всего бизнеса в определенном районе и ликвидации местного лидера, нужно будет решать, кому отдадите весь район - и вместе с районом передается и весь бизнес. Если дадите бизнес, а потом отнимете его вместе с районом - ждите обид.

Вот так игрокам и предлагается постоянно искать баланс: либо всем раздавать понемногу, либо кого-то одного обидеть, сделать врагом, но из остальных выжать максимум. Свой смысл во втором решении тоже имеется, так, например, максимальный запас здоровья и выносливости можно получить лишь путем полной прокачки Вито. В случае с другими - точно такая же ситуация, полная прокачка дает все более сочные бонусы, но вы все равно тогда лишаетесь пусть менее приятных, но не менее полезных бонусов от других.

Взять хотя бы базу: первая помощь от Кассандры - это мастер-оружейник, обеспечивающий улучшенную меткость, от Вито - дополнительная ячейка здоровья с его доктором, от Берка - возможность тихо угонять машины без выбивания стекол и привлечения к себе внимания прохожих и полиции. Жалко ведь терять любое из них, а испортив отношения, вы бонусы эти за собой не сохраните. Так что решение, что и как распределять - весьма интересный аспект игрового процесса, который в целом, повторимся, очень рутинный и однообразный.

На выручку приходят миссии, в которых нужно избавляться от самых важных "шишек" Маркано, тем самым подрывая его влияние. Они практически все разнообразны и интересны, поскольку главные цели здорово охраняются и не всегда к ним можно пробиться силой. Так, нам придется побывать в роли прислуги, чтобы подобраться к жене антагониста, придется попробовать себя в качестве подпольного бойца в клетке, чтобы подобраться к брату главного противника, пробиваться к его бухгалтеру на самую верхушку огромного небоскреба, однажды придется подтопить целый корабль за городом, чтобы добраться к очередному соратнику нашего главного противника... В общем, обставлено все очень даже неплохо в таких миссиях, и попадается уже какая-никакая, но оригинальность.

Но, к сожалению, пропорция этой оригинальности такова, что она выглядит словно капля в море. Чтобы дойти до такой миссии, вам придется оставить за собой горы трупов в ходе зачистки кварталов. Формально и зачистка обставлена по-разному: можно врываться с автоматом наперевес, а можно использовать стелс, вырезая врагов по-тихому. Для этого предусмотрены как хорошие боевые навыки Линкольна, в том числе с ножом, так и возможность привлечения внимания врага свистом из укрытия.

Более интересно играть становится ближе к концовке, когда открывается оружие помощнее, появляются тачки побыстрее, которые еще и можно прокачивать, совершенствуя движок, подвеску, делая бронированными и ставить шины, которые пули не пробивают. То же оружие способно сделать геймплей гораздо более увлекательным, например, оснащенное глушителем. Или же вон Вито предложит при лояльном к вам отношении крутую снайперскую винтовку с тепловизором. А Кассандра - гранатомет.

Жаль, но пока доберетесь до такого этапа, многим уже и проходить игру перехочется. Кто играл в Assassins Creed: Syndicate или Watch Dogs, неизбежно испытает чувство дежа-вю. Кажется, в Hangar 13 просто позаимствовали идеи от Ubisoft, разбавив их некоторыми своими элементами, как те же союзники и распределение влияния и бизнеса между ними, современный антураж и прочие мелочи.

Не ушли от упомянутых выше проектов французского издателя разработчики Mafia 3 и в плане искусственного интеллекта: в обоих случаях враги как-то безболезненно переносят утрату прямо на своих глазах товарищей по оружию, не говоря уже о слепоте - метров за пятнадцать вообще вас не видят, либо щурятся, присматриваются... а за это время вы десять раз успеете либо еще дальше отойти, либо спрятаться за ближайшим препятствием.

Зато неплохо проработана работа полиции. С последней связываться до того, как сдружитесь с Берком - себе дороже. Сбросить с хвоста очень сложно, особенно на раннем этапе, когда машин скоростных толком нет, а стреляют копы метко, в том числе и по колесам. С пробитыми шинами далеко не уедете, как ни стараться. Грамотно идут на таран, подрезают... В общем, тут авторы справились неплохо.

Но в целом, к сожалению, игровой процесс Mafia 3 скорее неудачный, чем наоборот. Уж больно рутинно, однообразно, кровожадно и нереалистично. Когда один человек за пять минут вырезает три десятка человек и уходит даже без ранений (легко этого можно добиться, используя стелс, либо отстреливая врагов из укрытия меткими хэдшотами) - как-то это не очень смотрится. Помните миссию в первой Мафии в порту, которая в российской локализации называлась "Везет же гаду!"? Как трудно там было просто выжить, а ведь на всю огромную локацию лишь около пятнадцати противников... Сейчас это все окончательно кануло в лету.

Техническая сторона вопроса

Отдельного рассказа заслуживает то, как все это реализовано с технической точки зрения. Про обилие багов и систематические вылеты уже сказано очень много - жалобами на эту тему пестрят самые разные форумы, повторяться не будем. Отметим лишь то, что с выходом версии 1.01 хотя бы убрали с ПК-версии нелепое ограничение частоты кадров, составлявшее 30 FPS. Ну и настройки управления сделали более удобными.

А в целом ощущается, что это больше порт с консолей, чем игра, разработанная для ПК. Это выдает как мыльноватая графика, так и упомянутый уже исходный лимит на частоту кадров, типичный для консолей. Графика получилась ни хорошая, ни плохая. Так, крепкий середнячок.

А вот звук великолепен: что озвучка актеров хорошая, что саундтрек. Музыка помогает лучше погружаться в атмосферу тех лет, да и много хитовых песен появилось в то время - все они в игре присутствуют.

Что имеем в итоге

Это могла бы быть игра года, учитывая одно только ее название. Но обстоятельства складываются так, что первая часть франшизы стала культовой, ее ставят в пример, ею восхищаются. Даже четырнадцать лет спустя. Вторая часть стала бледной тенью первой, предложив лишь свежую графику и боевую систему с модным нынче автоматическим восстановлением здоровья. А вот третья... Да, вполне добротный шутер от третьего лица. Да, концовка получилась вполне интересная.

Но! Это уже не та самая Мафия по своей сути. Совсем другой подход к созданию, совсем другой стиль, все другое. И перемены эти - явно не в лучшую сторону. Безусловно, игру откровенно плохой назвать нельзя, но бывалые игроки еще долго будут с горечью вспоминать, с чего же начиналась история этой великой серии. Жаль только, что ее величие - это наследие всего лишь одной игры, вышедшей в далеком уже начале 00-х годов...

Где я?

Вы находитесь на странице игры Мафия 3, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Hangar 13. Найденное у нас прохождение игры Мафия 3 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Мафия 3 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Мафия 3 не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2016-10-07, можно сказать, что она смотрится вполне конкурентно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

MAFIA III (или MAFIA 3/МАФИЯ 3) - игра в жанре экшн с открытым миром, разрабатываемая новоиспечённой студией Hangar 13. Является продолжением игр Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II. Релиз запланирован на платфомах Microsoft Windows, OS X, а также консолях нового поколения, PS4 и Xbox One, дата релиза - 7 октября 2016 года.

Статья будет дополняться по мере появления новой информации. Все самые последние вы сможете найти на сайт

Название MAFIA III
Официальный сайт mafiagame.com
Анонс 28.07.2015
Дата Выхода 07.10.2016 (Россия)
Платформы Windows, Mac OS X, PS4, Xbox One
Рейтинг 18+
Место действия Нью-Бордо
Время действия 1968 год
Мультиплеер нет
Разработчики Hangar 13, 2k Czech(ex-developer), Feral Interactive (Mac OS X)
Издатель 2k GAMES
Дистрибьютор Take-Two Interactive
Русская озвучка Не подтверждено

Разработка игры

Первые слухи о процессе разработки игры появились ещё в далёком ноябре 2012 года: тогда разработчики оригинальной серии 2K Czech заявили, что работают над новым секретным ААА-проектом. Однако 10 января 2014 года в результате реструктуризации внутри 2k Games, сама студия была закрыта, а все ресурсы были перенаправлены в Новато, Калифорния. В том же году там была основана и утверждена новая студия Hangar 13, которая и занялась разработкой новой игрой серии.

28 июля 2015 года на сайте издателя, а также на официальном сайте игры появился первый скриншот и объявление о предстоящих новостях. 5 августа, в рамках игровой выставки Gamescom 2015 был показан CG трейлер и первый геймплей игры.

Hangar 13

Hangar 13 - новая студия, сформированная 2К в Новато, Калифорния. Возглавляемая Хэйденом Блэкманом, который прежде работал в Lucas Arts, студия отвечает за разработку «новой» мафии. Большую часть сотрудников составляют выходцы из 2K Chezh - разработчиков предыдущих игр серии. В разработке также участвуют люди, работавшие над такими проектами как Tomb Raider, Assassin’s Creed, Star Wars 1313.

Сюжет

На дворе 1968 год. Главный герой - Линкольн Клей, ветеран Вьетнамской войны, наконец возвращается домой. Война не прошла бесследно для героя, сделав его куда более жестоким человеком. По возвращении Клей понимает, что в родном городе его не ждут - вместо почитания служивших во Вьетнаме солдат, американский народ кличет их убийцами. Помимо всего, на улицах Нью-Бордо всё чаще происходят конфликты на почве расового неравенства.

Вскоре после приезда домой Клэй оказывается вовлеченным в конфликт между кланом мафиози и черной преступной группировкой, которая когда-то заменила Клэю семью. Герой получает пулю в лоб, а его семья полностью вырезается итальянскими палачами. Чудом выжив, Линкольн решает мстить. Чтобы осуществить свои намерения, герою предстоит построить собственную криминальную империю, постепенно поднимаясь на самый верх бандитского подполья.

В процессе становления Линкольн получает поддержку от трёх криминальных кланов. Во главе первого стоит гаитянка Кассандра, вторым рулит ирландец Бёрк, а лидером третьего является сам Вито Скалетта, известный нам, как протагонист второй части. Все трое будут выступать в роли главных помощников Клэя, помогать контролировать захваченные территории, а также предоставляя свою помощь в улаживании определённых конфликтов и проблем. В итоге они становятся новой семьёй Клэя, за которую каждый из них готов отдать свою жизнь.

Геймплей

Игра всё также представляет из себя экшн от третьего лица с элементами автосимулятора. По словам разработчиков, упор в игре будет всё также делаться на прохождение сюжетной линии, однако возможностей в открытом мире будет куда больше, чем в первых двух частях франшизы.


Во-первых, действие будет происходить в Нью-Бордо - вымышленном городе, прототипом которому послужил Нью-Орлеан 50-70х годов; Нью-Бордо, однако, будет значительно отличаться от своего оригинала, так как разработчики решили заметно переделать улицы и окрестности города в угоду высокоскоростным погоням.


Во-вторых, город в Mafia III будет состоять из разных районов, включая загородные территории, а также иметь сложную систему канализационных каналов.

В-третьих, впервые в серии нам дадут поуправлять лодками. Ну и в-четвёртых, вы всегда сможете найти, чем заняться в свободное от основных миссий время, например, выполнением побочных миссий, уличными гонками, а также захватом вражеских территорий.

Кстати, захват вражеских территорий станет одним из важнейших аспектов игры - захваченные земли вы сможете распределять между дружественными группировками, а в обмен они будут предоставлять вам свои услуги, такие как оказание огневой поддержки, подкуп стражей порядка или отключение телефонных линий. Выбор, сделанный вами, также будет влиять на сюжетную линию.

Как и в предыдущей части, в игре будет возможность тюнинга, при этом некоторые запчасти для него мы сможем получить лишь выигрывая гонки и проходя побочные миссии. В погонях появится возможность стрельбы прямо из автомобиля: «умное прицеливание» будет автоматически захватывать авто противника, а вам лишь останется выбрать что прострелить.



Также разработчики хотят, чтобы автомобиль стал оружием в руках игрока: мы сможем использовать его для добычи информации, исполнения приговора, тарана и многих других интересных вещей.

Место действия

Как мы уже написали выше, действие будет происходить в вымышленном местечке под названием Нью-Бордо, прототипом которого стал Нью-Орлеан того времени. И разработчики решили не останавливаться на перенесении кварталов города в игру: всё, что витало в воздухе в самом праздничном городе штата Луизиана было бережно перенесено в Нью-Бордо. Смешение различных музыкальных стилей и культур- именно то, что привлекло создателей игры. Джаз, мистические вуду, французский квартал и многое другое - всё создавало ту самую атмосферу, в которую так трудно не влюбиться.

Во время разработки, парням из Hangar 13 пришлось неплохо повозиться в поисках различного материала (использовались карты, чертежи, многочисленные фотографии того времени), который так или иначе способствовал бы воссозданию города. Одним из правил, которым руководствовалась команда было то, что «любой год в истории города - это также совокупность нескольких десятилетий, предшествующих этому времени». Это позволило разработчикам восстановить некоторые из местностей, которые, казалось, навсегда потеряны во времени. Одним из примеров является дом Оперы на Bourbon Street, которого в современном Новом Орлеане уже нет; Hangar 13 «восстановила» здание для своей игры.

Создавая город, Hangar 13 вдохновлялись принципами Уолта Диснея: при проектировании Disney World он хотел, чтобы люди, где бы они не находились, подняв голову вверх смогли видеть все главные достопримечательности парка. Это проблема вполне успешно была решена использованием надувных фигур, которые парили над толпой. Пользуясь положительным опытом успешного аниматора, разработчики разместили «воздушные» метки по всему городу около наиболее примечательных сооружений, памятников и других культурных достояний.

Способности\навыки

Разработчики заявили, что в игре будет присутствовать открываемые навыки, вроде смертоносного удара, быстрой перезарядки, увеличенного инвентаря и других. После успешного завершения миссии игрок будет вознагражден очками умения для Линкольна, которые в свою очередь и можно будет тратить, открывая данные способности.

Время, исторические события

1968 год. В Америке происходят отнюдь не самые радужные события в этот период. Разработчики недаром просят нас обратить внимание на них: так или иначе они повлияют на ход истории в игре.

Джонни Кэш дает концерт в федеральной тюрьме Фолсом в Калифорнии. 13 января
22 января Вышел дебютный альбом знаменитого новоорлеанского музыканта Доктора Джона, «Гри-гри».
Новогоднее наступление

В конце января северовьетнамские силы предприняли скоординированную атаку на города Южного Вьетнама.

7 31 января
8 марта Продюсер Билл Грэм открыл в Нью-Йорке клуб Fillmore East, где записаны многие «живые» альбомы выдающихся исполнителей и групп.
Роберт Кеннеди выдвинул свою кандидатуру на пост президента США. 16 марта
4 апреля Убийство Мартина Лютера Кинга

Мартин Лютер Кинг был убит в мотеле «Лоррейн» в Мемфисе, штат Теннесси.

Пытаясь сгладить накал страстей, вызванный убийством Мартина Лютера Кинга, «крестный отец музыки соул» Джеймс Браун выступил с концертом по национальному телевидению. 4 апреля
11 апреля Закон о гражданских правах

Президент Линдон Джонсон подписал Закон о гражданских правах 1968 г.

Убийство Роберта Кеннеди

Роберт Кеннеди был убит в отеле «Амбассадор» в Лос-Анджелесе.

6 июня
7 сентября Первый концерт Led Zeppelin, тогда еще называвшейся The New Yardbirds.
Молчаливая демонстрация американских спортсменов «За гражданские права» на Олимпийских играх в Мехико. 16 октября
5 ноября Президентские выборы 1968 г.
500-тысячный Марш Мира достиг Вашингтона, став крупнейшим антивоенным мероприятием в истории США. 15 ноября
24 декабря «Аполлон-8»

Впервые в истории пилотируемый космический корабль достиг орбиты Луны.

Персонажи

Линкольн Клэй - собственно, наш главный герой. Линкольн - выходец из приюта. Возможно поэтому определение семьи для него имеет куда более важное значение. Люди, принявшие его и которых он считал своими близкими, были жестоко убиты. И единственное что осталось нашему персонажу - мстить. Жестоко и умело.

Вито Скалетта - на этот раз силициец играет роль друга и наставника протагониста. Главный герой второй мафии теперь проживает в Нью-Бордо, возглавляя одну из итальянских криминальных группировок. Витторио уже 43 года, и он заметно постарел. Примечательно то, что, как и во второй части, голос герою подарит Рик Паскуалоне.

Бёрк - один из ключевых персонажей в игре. Ирландец, владеет свалкой подержанных авто и является главой ирландской преступной бандой.

Кассандра - ещё один ключевой персонаж. О ней мало что известно, кроме того, что она гаитянка и рулит гаитянской бандитской группировкой.

Дон Сал Маркано - главный антагонист игры. Чем-то насоливший всем четырём вышеупомянутым персонажам, является очень влиятельным человеком в Нью-Бордо. Толком о персонаже пока ничего неизвестно

Отец Джеймс - руководитель приюта Святого Мишеля, где вырос Линкольн. После закрытия приюта остаётся приёмным отцом Клэя и опекает его. Он же и спасает нашего героя во время пожара, устроенного мафиози сразу после резни в баре «У Сэмми». Поддерживает мнение Линкольна о том, что в городе станет куда спокойней без Сэла Маркано, однако, считает, что месть Линкольна принесёт больше вреда, чем пользы.

Джон Донован - хороший друг Линкольна. Вместе с ним участвовал во вьетнамской войне. После стал агентом ЦРУ.

UPD: подробные статьи о основных персонажах вы можете прочитать в .

  • Внешность главного героя полностью срисована с Алекса Хернандеса (Alex Hernandez), в то время как свой голос герою подарил бывший боец UFC, Кайл Кингсберри (Kyle Kingsbury).
  • Болотистая местность вокруг Нью-Бордо займёт около 25% игрового мира.
  • Полиция в игре будет куда агрессивней, а, соответственно, оторваться от стражей правопорядка будет заметно тяжелее чем в прошлой части.
  • Коллекционирование также будет присутствовать в третьей мафии.
  • Заявлено несколько концовок.
  • Рассказ в игре будет вестись от лица лучшего друга Линкольна, Джона Донована, в наше время. По сюжету, в 2016 году проходит слушание в суде, где проводится допрос Агента ЦРУ о событиях 1968 года.
  • Разработчики пообещали упомянуть судьбу Джо Барбаро во второй части игры.
  • В игре допускается возможность стелс-прохождения.
  • В игре будет присутствовать разрушаемое окружение. Однако, пока неизвестно в каких масштабах.
  • В игре будет возможность приобретать новые автомобили.
  • Разработчики отказались от мультиплеера.
  • Игра выйдет на ПК, Мак и консолях нового поколения. Владельцы PS3 и Xbox 360 не получат своей версии игры.

Предзаказ

Как уже говорилось выше, релиз игры запланирован на 7 октября 2016 года. Уже сейчас можно оформить предзаказ игры на официальном сайте игры, в Steam, Playstation и Xbox store. Для предзаказа доступны три версии игры:

  1. Standard edition - обычная версия игры, при оформлении предзаказа вы получаете 3 эксклюзивных авто лейтенантов и подарочное оружие.
  2. Deluxe edition - это издание, помимо всего вышеперечисленного, включает в себя Season Pass.
  3. Collector’s edition - в состав издания входит полная игра Mafia III, абонемент Season Pass, а также:

Оригинальный саундтрек к игре на виниле.
Коллекционный артбук
Коллекционные постеры
И другое!

UPD: подробную информацию о предзаказе игры можно посмотреть здесь.

Системные требования

UPD: Разработчики уже озвучили минимальные и рекомендуемые системные требования, мы написали о них в .

Пока разработчики не упоминали какой-либо информации по поводу минимальных системных требований. Однако, мы можем предположить, что игра будет к вашему ПК, чем Grand Theft Auto 5.

Медиаконтент

Здесь можно посмотреть все геймплейные ролики, видео прохождения, обзоры, трейлеры и арты предстоящей игры.






Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter