Какие обновления ворлд оф танк. Рассмотрим некоторые способы, как обновить клиент игры World of Tanks

С огромным опозданием публикуем точные даты выхода следующего обновления в World of Tanks - 0.9.20.1 и ориентировочные изменения. Предпоследнее обновление года Огненного Петуха.

Обновление 9.20.1 WOT выходит на RU кластере официально 17 октября , а точнее в ночь с понедельника на вторник (16-17 октября)
👹 Времени до замены FV215b все меньше и меньше.

Даты выхода обновления WOT 9.20.1

Стали известны даты выхода обновления World of Tanks 0.9.20.1 на тестовые и основные сервера игры.

  • Подготовка новости со стороны WG - 12-13 сентября.
  • Официальный анонс WG - 13-14 сентября.
  • Выход на ST (РК) - 14 сентября.
  • Запуск 2 бета-сезона РБ - 18 сентября.
  • Выход первого общего теста обновления 9.20.1 - 21 сентября.
  • Выход второго общего теста обновления 9.20.1 - 5 октября.
  • Выход на основу - середина октября*.

* более точную дату выхода на основу сообщим отдельным постом.

Видео обзор обновления 9.20.1

Подъехало официальный видео обзор общего теста обновления 9.20.1, смотрим!

Обзор общего теста 9.20.1

Основные изменения обновления

  • Изменения для след. танков, которые проходили тестирование на супертесте: XM551 Sheridan, Rheinmetall Panzerwagen, Т-100 ЛТ, AMX 13 105, Т71, Type 59, FV215b, Challenger, FV4004 Conway, FV4005 Stage II, Centurion Mk. I, Centurion Mk. 7/1, FV4202, Centurion Action X, Caernarvon, Conqueror.
  • Перевод некоторых машин в HD.
  • Внесён ряд изменений в матчмейкер.

И другое. Следите за следующими ночными постами на этой неделе. Полный список изменений будет позднее.

Ребаланс техники в обновлении 9.20.1

В обновлении 9.20.1 будут переработаны британская техника, ЛТ 10 уровня и премиум техника. Что станет с FV215B? Каким будет Super Conqueror? И как изменится легендарный Type 59. Ответы на все эти вопросы уже ждут вас в новом выпуске передачи « В Разработке». Смотрите до конца, вас ждут хорошие новости! Приятного просмотра!

В Разработке. Ребаланс техники в 9.20.1

Список изменений версии 0.9.20.1 ST1 в сравнении с 0.9.20.

Нововведения:

— Масштабное обновление первой кампании Личных боевых задач «Долгожданное подкрепление»

Суть изменений.

* Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.
* Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.
* Пересмотрены условия задач таким образом, чтобы главная награда за операцию всегда была актуальна для игрока.
* Добавлены «Бланки приказа», которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.
* Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.

Интерфейс и звук

— Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:

1. Изменена точка входа в личные боевые задачи: теперь она располагается на верхней панели Ангара под кнопкой «В бой!» и называется «Кампании»;
2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций;
3. Полностью переработан экран операций: теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней;
4. Полностью переработан экран наград за кампанию:
a) Теперь главная награда - машина - располагается в центре экрана;
b) Добавлена статистика операции: теперь вы знаете сколько кредитов ещё можно заработать.

— Добавлено новое музыкальное сопровождение:
1. Записан музыкальный трек специально для личных боевых задач;
2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.

Новый способ получения наградных машин.

«Наградные листы» удалены, вместо них введены «Компоненты» машины:

1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все 5 компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию;
2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:
a) Силовая установка - ветка задач для легких танков;
b) Ходовая - ветка задач для средних танков;
c) Корпус (+ башня или рубка) - ветка задач для тяжёлых танков;
d) Орудие - ветка задач для ПТ-САУ;
e) Радиостанция - ветка задач для САУ.
3. Чтобы получить компонент необходимо выполнить завершающую пятнадцатую задачу в соответствующей ветке.

Бланки приказа.

Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:

1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием;
2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:
a) Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия;
b) Вы получите награду за основные условия задачи;
c) Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче;
d) Заложенный бланк приказа не исчезает, но временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.
3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием. Таким образом, вы получаете свой бланк приказа назад и можете использовать его повторно.
4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:
a) В любую задачу с 1 по 14 - 1 бланк приказа;
b) В 15 задачу - 4 бланка приказа.

Подводя итог: бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. И самое главное: вы можете закладывать бланки приказа в финальную, пятнадцатую задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14 задач. Таким образом вы можете мгновенно получить 5-й недостающий компонент машины, выполнив 4 ветки задач с отличием.

Новые награды.

1. Добавлена новая награда - нашивки:
a) В каждой операции можно заработать 2 нашивки:
* Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины;
* Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.
b) За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании»
2. Добавлена новая награда - камуфляжные схемы:
a) В каждой операции можно заработать набор из 3 (летний, зимний, пустынный) уникальных камуфляжных схем:
* Набор из 3 камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции;
* Тот же набор схем разблокируется для использования на всй технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.

Изменение условий задач

Задачи в каждой операции были пересмотрены с целью повышения актуальности главной награды. Например, теперь все задачи из операции «StuG IV» реально выполнить на технике V уровня, из операции «T28 Heavy Tank Concept» - на VII уровне и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на Х уровне техники.

Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, пятнадцатых задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются Бланки приказа.

Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой 5 машин, а вы обнаружили 7 - очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий.

Боны и медали

С 9.20.1 при получении медали из категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может быть изменено. Более подробно читайте .

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:
* Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, Дерева исследования, а также «карусели» техники.
* Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении Учебного полигона.
* Начисление наград за прохождение Учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
* Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении Учебного полигона.
* Окно рекрутирования экипажа сделано более информативным.

Исправления

* Исправлены ошибки неправильного отображения некоторых элементов интерфейса в режиме цветовой слепоты.
* Исправлены ошибки сохранения и восстановления настроек игрока при попадании на Учебный полигон и выходе из него (панель техники и прицелы).
* Исправлены ошибки неправильной отрисовки некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
* Исправлены редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
* Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
* Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
* Описание характеристик техники в загрузочных экранах Учебного полигона теперь соответствуют действительности.
* Музыка в бою, Ангаре и в финальном ролике Учебного полигона более не накладывается друг на друга.
* На победный экран добавлены описания наград.
* Исправлены ошибки в поведении ботов.
* Исправлены ошибки отображения границ карты.

Переделка игровых моделей техники в HD качество

Техника, переведённая в HD:

1.M6
2. T-34-3
3. Batignolles-Châtillon 155 mle. 58
4. Batignolles-Châtillon 155 mle. 55
5. Vickers Medium Mk. I
6. Valentine
7. Vickers Medium Mk. II
8. Churchill I
9. Valentine AT
10. STB-1
11. Валентайн II
12. Объект 416
13. Т-150
14. КВ-4
15. Т-44-122

Переход на Wwise 2017.1.1

Произведен переход на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Балансные изменения техники

Великобритания

Замена техники:
* FV215b заменён на Super Conqueror

Изменение параметров боевой техники:

Caernarvon
* Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 18 градусов
угол склонения -10 градусов
разброс на 100 м 0.34
время перезарядки 6.5 с.
время сведения 2.3 с.

урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с

урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с

урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с

* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*






* Грузоподъемность ходовой FV221A изменена с 63000 кг. до 64000 кг.
* Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%
* Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 град/сек до 26 град/сек
* Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 град/сек до 30 град/сек

* Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 градусов до 18 градусов
* Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 градусов до -10 градусов

Conqueror
* Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II
* Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel

* Грузоподъемность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65004 кг. до 65504 кг.
* Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10.5 сек. до 11.3 сек.
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 град/сек до 30 град/сек
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 град/сек до 32 град/сек
* Усилено бронирование башни и корпуса

FV215b переведён в специальные машины
Стоимость танка изменена с 6100000 кредитов до 5 золота

Centurion Mk. I
* Усилено бронирование башни

Centurion Mk. 7/1
* Усилено бронирование башни

Challenger
* Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 20 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -60 60 градусов
разброс на 100 м 0.35
время перезарядки 7.8 с.
время сведения 2 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с

* Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 град/сек до 16 град/сек
* Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 град/сек до 18 град/сек

FV4202
* Усилено бронирование башни
* Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 л.с. до 650 л.с.

Charioteer
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 градусов до -10 градусов

FV4004 Conway
* Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 10 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -90 90 градусов
разброс на 100 м 0.38
время перезарядки 14.4 с.
время сведения 2.4 с.
* Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 600
пробиваемость 260 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 770
пробиваемость 70 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun
урон 770
пробиваемость 200 мм
скорость 850 м/с

* Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
* Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 градусов до -10 градусов

FV4005 Stage II
* Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
мощность 950 л.с.
шанс возгорания 20%

* Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB
* Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%
* Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 град/сек до 16 град/сек
* Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 градусов до -10 градусов
* Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 градусов до 90 градусов в обе стороны
* Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов
* Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч
* Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 15 км/ч

Centurion Action X
* Усилено бронирование башни

Германия


Kanonenjagdpanzer 105

Rheinmetall Panzerwagen
* Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%
* Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 сек. до 9 сек.
* Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1.9 сек. до 1.6 сек.
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов

Китай

Type 59
* Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
* Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек.

T-34-3
* Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек.
* Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 градусов до -4 градуса
* Усилено бронирование корпуса и башни

59-Patton
* Бронепробиваемость снаряда AP M318 орудия 90 mm Gun M41 изменена с 190 мм до 212 мм

WZ-132-1
* Боезапас увеличен с 36 до 40 снарядов

СССР

Добавлена машина для тестирования супертестерами:
М4А2 Шерман Лозы

Т-100 ЛТ
* Время перезарядки орудия 100 мм Т-100 изменено с 8.4 сек. до 7.8 сек.
* Боезапас увеличен с 38 до 43 снарядов США

Добавлена техника:
T71 CMCD
M48A5 Patton (новая модель вместо M48A1 Patton)XM551 Sheridan
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun в башне AR/AAV XM551 Sheridan увеличен с 37 до 42M41 Walker Bulldog
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 60 из башни M41
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 72 из башни M41A1
* Удалён снаряд HVAP-DS-T M331A2 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HE M352 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HEAT-T M496 для орудия 76 mm Gun T91E5 Франция Bat.-Châtillon 155 55
* Масса Bat.-Châtillon 155 55 изменена с 46.33 т. до 33.99 т.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 55 изменена с 47000 кг. до 35000 кг.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 56 изменена с 50000 кг. до 38000 кг.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS/A изменена с 810 л.с. до 630 л.с.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS изменена с 770 л.с. до 600 л.с.
* Ослаблено бронирование корпуса и башни

AMX 13 105
* Урон, наносимый снарядом OCC-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом OE-105-Mle. 60 D. 1504, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом OFL-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Боезапас увеличен с 30 до 33 снарядов

Япония

STB-1
* усилено бронирование башни

Вот уже несколько последних лет многопользовательская онлайн игра «World of Tanks» (WOT), «Мир танков», заняла и уверенно держит передовые позиции наиболее массовой и популярной игры не только в русскоязычных странах, но и среди десятков миллионов поклонников по всему миру. Уже мало кто не знает, или хотя бы не слышал об этой игре в бесконечном просторе интернета на всей планете. Даже на телевидении этой игре уделяют всё больше эфирного времени как в рекламных блоках, стоящих шальных денег, так и в различных программах и репортажах, посвящённых досугу, образованию и информационным технологиям.

Дата выхода - обновление 9.21 WOT

В чём же заключён успех такой популярности этой игры, разработанной белорусской студией более шести лет назад, что является уже почтенным возрастом для любых продуктов IT-технологий?

Секрет успеха, как всегда, в непрерывном движении и развитии, ключ к которому – это каждое последнее обновление World of Tanks, а таких за период с момента создания игры уже насчитывается не десятки, и даже не сотни. Ещё в конце весны этого года многомиллионной аудитории была представлена и стала доступна обновлённая версия 9.15, а вот уже в начале сентябре представила свои новые возможности версия 9.16 с более информативным и гибким интерфейсом.

Эта версия позволяет поднять увлекательность игры на новый качественный уровень, ещё более приближая виртуальную реальность игры к ощущениям реального боя бронетехники и действительного сражения многочисленных танковых подразделений. При этом усовершенствованный интерфейс ускорил доступ к необходимой информации для взаимодействия с другими игроками и реальной оценки состояния вашего танка.

Эти усовершенствования значительно увеличили возможности ведения боя танком без дорогостоящих модификаций (модов), которые также требуют значительного времени из-за трудоёмкости

Так, например, в интерфейсе боевых задач представлены точки входа (задачи) как для всего боевого подразделения, так и для конкретного танка, что намного улучшает понимание и эффективность тактики боя и координацию всех единиц бронетехники.

Появились 3 важных параметра урона, нанесённого игроком противнику. Расширена и детализирована лента боевой эффективности. Расширены индикаторы обстрела машины игрока и введены новые индикаторы. Расширены показатели статистики, и добавлены ещё многие другие возможности. Плюс предоставлена возможность настроек всех этих новых функций.

И в завершение, плюс ко всему, уже анонсировано и очень скоро станет доступно последнее обновление World of Tanks следующей версии 9.17, которое будет всё больше радовать и увлекать всех поклонников этой игры новыми возможностями и эффектами. Всем успехов в игре!

На сервере Песочницы в World of Tanks вышел первый патч! Пересмотр механик, изменение ТТХ и прочее.

"Песочница", список изменений 1.0.3

Описание изменений 1.0.3

Артиллерия:

Оглушение от САУ состоит из двух компонентов: базовое время оглушения, зависящее от характеристик снаряда, и дополнительное время, зависящее от нанесённого урона. Мы изменили работу базового времени оглушения, и его длительность немного выросла, а дополнительное время оглушения незначительно сократилось - теперь оглушение больше зависит от характеристик снаряда и более предсказуемое.
- Отрицательный эффект оглушения на скорость вращения башни и время сведения орудия незначительно увеличился.
- Оглушение длительностью менее трёх секунд не наносится по танку.

Conqueror Gun Carriage по поведению в бою был схож с Т92. Для увеличения разницы в поведении танков были сделаны следующие изменения:

* Время прицеливания орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II увеличено с 6,5 до 6,6 с.
* Время перезарядки орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II увеличено с 55 до 59 с.
* Разброс орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II при повороте ствола увеличен на 40%.
* Бронепробиваемость снаряда HE Mk. 18 орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II уменьшена с 47 до 46 мм.

Три представителя класса САУ были немного улучшены, чтобы повысить их боевую эффективность. Мы всё ещё в поисках идеального соотношения наносимого урона и оглушения у САУ.

* Время прицеливания орудия 21 cm Mörser 18/2 для башни G.W. E 100 уменьшено с 5,5 до 5,2 с.
* Время перезарядки орудия 21 cm Mörser 18/2 для башни G.W. E 100 уменьшено с 45 до 43 с.

* Время перезарядки орудия 240 mm Howitzer M1 для башни T92 уменьшено с 55 до 54 с.

Bat.-Châtillon 155 58:

* Время перезарядки орудия Canon de 155 mm для башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 уменьшено с 60 до 55 с.
* Скорость поворота башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 уменьшена с 8 до 7 град/с.

Танки:

Следующие машины показали избыточную боевую эффективность, поэтому их параметры были изменены.

T57 Heavy Tank:

* Время перезарядки орудия 120 mm Gun T179 для башни T169 увеличено с 28 до 35 с.
* Бронепробиваемость снаряда AP-T M358 орудия 120 mm Gun T179 уменьшена с 290 до 270 мм.
* Бронепробиваемость снаряда HEAT-T M469 орудия 120 mm Gun T179 уменьшена с 315 до 300 мм.

AMX 50 Foch (155):

* Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch (155) увеличен на 25%.
* Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch (155) увеличен на 25%.
* Время перезарядки барабана орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX 50 Foch (155) увеличено с 23 до 30 с.

Перечисленные ниже машины обладали недостаточной боевой эффективностью, поэтому их параметры были улучшены.

* Скорость поворота ходовой AMX 50 B увеличена с 20 до 28 град/с.
* Скорость поворота башни AMX 50 B увеличена с 24 до 28 град/с.

- «Объект 263»:

* Разброс орудия от движения ходовой «Объект 263» уменьшен на 25%.
* Разброс орудия от поворота ходовой «Объект 263» уменьшен на 25%.
* Время прицеливания орудия 130 мм С-70A для башни «Объект 263» уменьшено с 2,5 до 2,2 с.
* Разброс орудия 130 мм С-70A при повороте ствола уменьшен на 50%.

* Время прицеливания орудия 120 mm Gun L1A1 для башни FV215 уменьшено с 2,5 до 2 с.
* Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни FV215 уменьшено с 10,5 до 9 с.
* Разброс орудия 120 mm Gun L1A1 при повороте башни уменьшен на 43%.

Bat.-Châtillon 25 t: в одной из прошлых итераций у танка забрали один снаряд из барабана. Вызвано это тем, что даже с учётом снижения разового урона потенциальный урон за барабан у него оставался высоким благодаря пересмотру очков прочности у многих машин. Все последующие изменения этой машины обусловлены поиском для неё новой, комфортной для игроков геймплейной ниши.

* Время прицеливания орудия 105 mm mle. 57 (D. 1504) для башни Batignolles-Châtillon 25 t уменьшено с 2,2 до 1,9 с.
* Время между выстрелами для барабана орудия 105 mm mle. 57 (D. 1504) уменьшено на 9%.
* Прочность увеличена с 1500 до 1600 единиц.

* Улучшено бронирование корпуса.

* Скорость поворота ходовой T110E3 увеличена с 16 до 22 град/с.
* Время перезарядки орудия 120mm AT Gun M58E1 для башни T110E3 уменьшено с 10,6 до 9,3 с.

Т-54 облегчённый: Поскольку скорость поворота танка в версии 1.0.2 затрудняла перемещение машины, приводя к заносам, мы сделали управление на скорости более комфортным.

* Скорость поворота ходовой Т-54 обл. вариант уменьшена с 78 до 70 град/с.
* Скорость поворота ходовой Т-54 обл. вариант усиленная уменьшена с 78 до 70 град/с.

Композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, представленного на картах в игре. Больше 50 музыкантов со всего мира записывали партии национальных инструментов. В обновлении 1.0 можно услышать мелодии и мотивы разных культур - от индейских до арабских. Композиторы соединили этот материал с симфоническим звучанием и боевой атмосферой. Часть музыки была записана с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. Дирижер оркестра Адам Клеменс участвовал в записи саундтреков для твоих любимых «Игры престолов», «Фарго» и «Района № 9». Новая музыка динамическая: меняется в зависимости от игрового момента и выводит эмоции от происходящего на новый уровень.

Команда устроена так, что все люди - композиторы, они создают музыку и в то же время делают огромный пласт игровых звуков: взрывы, звуки работающего двигателя, движения гусениц, выстрелы. Обновление 1.0 - это 1,5 года непрерывной работы двух композиторов и больше 80 тысяч боев на отдел.

За полтора года написано два полноформатных альбома. По меркам музыкальной индустрии это более чем быстро. Если отмести то, что боевая музыка буквально бесконечна, и взять по 3 минуты из каждой композиции, получится, что к обновлению написано больше 2,5 часа музыкального материала.

Андрюс Климка , саунд-дизайнер, композитор: «Помню, как мне нужно было сделать выстрел танка бабаха - самый мощный выстрел в игре. Представляете, какая ответственность! Мне нужно было послушать его раз 250 за день, причем делать это тихо бессмысленно, нужно слышать всю мощь. Когда я уходил домой, коллеги со мной даже не разговаривали: они знали, что я уже ничего не слышу».

Создание модели танка начинается с получения технического задания от исторических консультантов. Обычно это чертежи, описание, подборка фотографий по каждому элементу машины, которых достаточно для воспроизведения 3D-модели. Иногда найти подробную информацию просто невозможно. В таких случаях команда выезжает в бронетанковый музей, чтобы сделать сканирование уникальной машины и получить габаритную модель.

Одним из таких танков был Strv-103b. Убедившись, что есть вся необходимая информация, художники-дизайнеры компьютерной графики начинают выстраивать геометрию танка. На этом этапе важно соблюдать многие нюансы: углы наклона броневых листов, ось вращения компонентов машины, количество болтов, углы склонения орудия, корректное пересечение элементов. После этого идет этап проработки детализации. Все, что невозможно передать с помощью геометрии, переносят в карты рельефа (Normal Map). Это могут быть сколы, следы попадания от снаряда, фрезеровка - все, что сделает танк более уникальным и графически богатым. Завершает процесс создания модели этап нанесения материалов. С помощью ранее созданной библиотеки материалов дизайнеры определяют, где будет резина, потертости металла, краска или разлитое топливо. Команда World of Tanks постоянно находится в поиске новых решений, как сделать каждый из материалов еще более красивым, а танки реалистичными. Когда финальный вид модели готов, она отправляется в игровой движок.

Михаил Вайсер , художник-дизайнер компьютерной графики: «В шведском музее мы сделали около 800 фото танка Strv-103b со всех ракурсов. Когда мы обработали фотографии и построили 3D-модель, разумеется, она получилась такой тяжелой, что ее нельзя было выпускать в игру: никакие компьютеры бы не потянули. Поэтому мы сделали облегченную игровую модель, где при этом осталась мелкая детализация вплоть до болтиков».

Новая графика в World of Tanks

Прежде всего программисты World of Tanks - игроки в танки. И как игроки, они пытаются сделать танки лучше: повысить реалистичность и дать людям возможность почувствовать, что они управляют реальной машиной в боевой обстановке, а не на какой-то игрушечной плоскости в игрушечном мире танчиков.

Три года назад стало понятно, что невозможно улучшать это погружение с помощью одних лишь новых текстур и моделей, да и сам контент сильно ограничивался технологией - старым движком BigWorld. Поэтому в компании приняли решение переработать почти все аспекты графического движка: от отображения маленьких камешков до огромных гор, от небольших луж до озер, от небольших травинок до густых лесов.

В новом движке Core большое внимание уделили деталям, особенно взаимодействию игрока с окружающим миром: трава колышется от выстрелов, танк намокает при погружении в воду, создает волны и оставляет реалистичные следы. Освещение основано на законах природы: в обновлении появились продвинутые блики от солнца. Смесь всего этого дает реалистичное восприятие картинки.

Ираклий Архангельский , инженер-программист графического движка: «Последние полтора года мы занимались оптимизацией, чтобы не потерять наших игроков. Принципиальным моментом было не менять системные требования и сохранить производительность на прежнем уровне: новая графика - это здорово, но что, если у игрока не слишком мощная машина? Игра должна обеспечивать гарантированный уровень качества. Нам это удалось, и после обновления даже игроки со слабым железом могут играть в World of Tanks».

Дизайн локаций. Карты

Работа над картой начинается в отделе level-дизайна. Level-дизайнеры берут кусок ландшафта и мазками набрасывают где-то поля, где-то лесные массивы, обозначают дороги, тропинки и выставляют временные дома.

Потом заготовка проходит несколько итераций тестирования. Как только у нее более-менее подходит геймплей, заготовка переходит в отдел супервайзинга. В супервайзинге собирают референсы на карту: аналоги, картинки.

После этого карта идет в отдел level-арта, где собирают дополнительные референсы, чтобы насытить карту. Художники-дизайнеры локаций выбирают регион для карты и смотрят, какая там брусчатка, какие деревья, дома, горы, трава. После этого карту можно дополнять мелко детализированным контентом, создавать текстуры и делать анимацию для травы, воды.

Павел Сугак , художник-дизайнер локаций: «В обновлении 1.0 карты стали более реалистичными из-за того, что добавилось геометрии. Камни стали острее, и появилась закраевая геометрия, карты стали объемнее. Если раньше это был просто играбельный квадрат, то теперь это 16 км. Закраевая геометрия не геймплейная, это продолжение картинки в неигровой зоне. Теперь на танке можно подъехать к краю карты и посмотреть вдаль».

Танковый музей и комьюнити World of Tanks

В танковом музее World of Tanks собраны вещи, которые люди делают своими руками на конкурсах WoT или просто присылают в офис Wargaming: танки из спичек, танкотапки, вязаные танки. C теми, кто присылает посылки, всегда связываются и предлагают их отблагодарить, и оказывается, что люди делают это просто так для любимой игры. Это индикатор здоровья проекта, который показывает, что создатели двигаются в правильном направлении. Люди получают от танков положительные эмоции и готовы тратить время, чтобы дополнительно создавать что-то для игры.

Wargaming проводит много офлайн-активностей для игроков и развития патриотической тематики. Это турниры в 20 городах СНГ, WG-фест и День танкиста в Минске.

В обновлении 1.0 участвовала команда оперирования продукта на СНГ-регионе из 41 человека. Команда готовила все тесты обновления, начиная с внутренних прототипов и первых песочниц для игроков, собирала и обрабатывала отзывы во время тестов, занималась поиском багов и неточностей. Здесь создавали новостные материалы для портала и сотни постов в соцсетях с самого первого этапа тестирований. Делали стримы, ролики, обзоры и тестовые трансляции всех подготовительных этапов обновления. Писали песни про обновление, отвечали на вопросы игроков, помогали с техническими проблемами. В дни запуска обновления команда оперирования дежурила ночами и отвечала на первые сообщения в игре в день выхода.

Евгений Криштапович , региональный продюсер: «Сейчас можно уверенно сказать, что у нас с игроками сложилось уникальное для индустрии сотрудничество, но это был сложный путь. За восемь лет существования проекта у нас были разные отношения: когда мы только начинали, мы не умели воспринимать критику. Потом поняли, что совершаем много ошибок из-за того, что не прислушиваемся к мнению игроков. Сейчас World of Tanks делает не только команда разработчиков и команда оперирования, но и игроки. Мы показываем им все изменения, объясняем, чего хотим этим добиться, прислушиваемся к их комментариям, критике, отвечаем на вопросы. Очень важно, что эта критика есть. Только если все стороны согласны, мы реализовываем то, что задумали».

Компания Wargaming

В прошлом году в Минск наняли 411 человек. Из них 107 - из других государств, 90% - из России. Wargaming постоянно находится в поиске экспертизы, которую местный рынок не всегда может дать. Сейчас в Минске работает 2082 человека, в целом в компании больше 4000 человек. Средний возраст сотрудников - 31 год, это выше, чем в целом по индустрии, потому что сюда привлекают людей экcпертного уровня: в Wargaming практически не работают junior-разработчики. Тем не менее в 2017 году компания начала целенаправленно работать со студентами и проводить обучение, которое позволит им попасть в Wargaming или в другую компанию в отрасли.

В Минске 70% сотрудников мужчины, 30% - женщины. Чтобы девушки чаще приходили в разработку, геймдев, в IT, компанию отдельно продвигают на женскую аудиторию.

Новые сотрудники с первых часов работы в Wargaming погружаются в атмосферу игр. Программа адаптации здесь представляет собой квест, который сотрудник проходит и зарабатывает ачивки. В конце его ждет приз. Адаптация стандартно длится три месяца.

В Wargaming есть собственный университет для сотрудников. В 2017 году обучение прошли 3700 человек в Минске и других офисах. В среднем каждый год 500 человек изучают английский язык. Помимо английского, в университете есть образовательная онлайн-платформа, лидерские программы для менеджеров и профильные авторские курсы, которые ведут сотрудники Wargaming.

Лучшие умы собирают там, где они сконцентрированы. У Wargaming есть 2 офиса в Чехии (Прага и Брно), команда на Кипре (Никосия), офис в Китае (Шанхай), Украине (Киев) и, конечно, в Минске, где 20 лет назад из маленькой группы энтузиастов возникла компания, которая создает легендарные игры.

Ольга Лаврентьева , Employer Brand Manager: «В Wargaming работают уникальные люди, увлеченные общей идеей. Искать этих людей крайне сложно. Они знают себе цену, хорошо образованные - кстати, не всегда именно в области геймдева. Главное, что это люди со страстью к гейм-индустрии».

User Experience

В Wargaming есть лаборатория, где проводят тесты, на которые приглашают реальных игроков. Здесь используют много методик, начиная от обычного интервью, заканчивая сложными биометрическими исследованиями, в процессе которых замеряют реакцию игрока, определяют, как работает его мозг, как он реагирует на происходящее в игре, отслеживают взгляд. Зачем все это нужно? Чтобы ответить на ключевые вопросы, от которых зависит, будет ли человек играть дальше: нравится ли ему, какие эмоции в процессе у него возникают, понимает ли он, как взаимодействовать с нашим интерфейсом.

В исследованиях принимают участие именно представители целевой аудитории WoT. Не разработчики или кто-то, кто не имеет отношения к танкам. Важно понимать, что у разработчиков и игроков разный бэкграунд, поэтому их мнения часто не совпадают.

Андрей Лизун , User Experience исследователь: «Полтора года назад нам поступила задача вывести звуковое сопровождение танков на качественно новый уровень, сделать его максимально реалистичным и антуражным. Человек, который играет в World of Tanks, должен чувствовать, что он реально сидит в танке и воюет. Как показала жизнь, после первых тестов представления игроков и разработчиков о том, что такое реалистично, не совпали. Игроки сказали: «Где вы слышали такие звуки?» Конечно, мы удивились, потому что наши ребята были на полигоне и, сидя в танке, записывали скрип гусениц и хруст коробки передач. Когда мы начали разбираться, оказалось, что игроки считают реалистичным звук танка, который слышали в кино, телепередачах или других играх. В результате сейчас в танках звук, который балансирует на грани реализма и вымысла, художественного реализма. Игроки приняли такой вариант и остались счастливы».

Эмоции

За эти годы World of Tanks стал пространством, куда люди приходят в первую очередь за эмоциями: за радостью победы, за азартом схватки, уверенностью в товарищах по команде. Игроки собираются и в реальной жизни, чтобы делать добрые дела, посещать музеи, восстанавливать технику, проводить время с семьями. World of Tanks начинался в цифровом виде и развивается как игра, но танки стали частью реальной жизни, которая разворачивается за пределами серверов. Игра объединяет людей разных возрастов и разных профессий, она стала частью мужской культуры. Танки - это тема разговоров заядлых друзей и будущих товарищей. Выход обновления WoT 1.0 станет новым толчком этого движения.

Картинка в WoT 1.0 перешла на качественно новый уровень реалистичности: разводы на воде, взрывная волна. Такие мелочи стирают грань между танковыми сражениями и реальным миром. Все это дает игрокам новые ощущения. В WoT переделали огромное количество старых карт, которые заиграли новыми красками, и добавили новые локации, новую карту Штиль.

Юрий Курявый , Publishing-продюсер: «На днях мы запустили игровые сервера, и то, что мы увидели, стало самым приятным моментом для нас, разработчиков. Вместо того чтобы стрелять и прорывать фланги, игроки просто стоят, вращают башнями и смотрят на этот новый мир. WOT 1.0 начинается».

Сегодня, 20 марта 2018 вышло обновление World of Tanks версии 1.0. Какие изменения произошли в игре?

Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Список изменений в обновлении 1.0

Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.

Глобальные изменения

  • Графический движок Core
  • HD карты 29 шт.
  • Новое звуковое оформление
  • Новый ангар в HD графике
  • Визуальные эффекты World of Tanks Core
  • Оптимизация использования ресурсов ПК

Локальные изменения

  • Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
  • Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
  • Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
  • Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
  • Камуфляж танков стал ярче;
  • Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
  • Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
  • Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
  • Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
  • Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
  • Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
  • Трассеры снарядов заменены;
  • Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
  • Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
  • Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.