Вербальное тестирование. Что такое вербальные способности

Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ)

Назначение теста:

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.

Инструкция к тесту:

Однако, когда дети учатся в школе, устный интеллект становится все более важным. Даже воспитателям и первоклассникам предлагается выслушать и следовать устным инструкциям. Ребенок, который слышит и понимает только часть инструкций, может не справиться с остальной группой.

Что такое вербальные способности?

В то же время детей просят ответить на вопросы устно, и они начинают использовать письменный язык. Устные рассуждения становятся все более важными в школьной работе, поскольку дети становятся старше и больше используют книги, видеоролики и разговор в классе. К тому времени, когда ребенок достигает средней и средней школы, подавляющее большинство школьной работы требует высокого уровня вербального интеллекта. Задачи чтения и языкового искусства требовали словесных навыков рассуждений. Даже более абстрактные курсы, такие как математика и физика, требуют умственных навыков рассуждений, поскольку большинство понятий либо вводятся устно учителем, либо вводятся в письменной форме в учебнике.

На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы - проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему - подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

В колледже и на рабочем месте вербальный интеллект занимает центральное место в обучении и обучении. Это редкая работа, которая не связана с каким-либо формальным лицензированием или экзаменом на основе языка, и большинство работ связаны хотя бы с некоторыми устными инструкциями.

Как измеряется вербальный интеллект?

Вербальные рассуждения обычно оцениваются в полном объеме. Базовые словесные рассуждения также могут быть оценены с помощью кратких анализов интеллекта и оценки языка. Также могут проводиться наблюдения и оценки один на один.

Онлайн-тест языковых навыков

Пример понимания языка: выбор слов.

Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу - не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.

Ваш словарный запас также проверяется во многих тестах пригодности. Тест на выбор слов относится к группе тестов интеллекта - интеллекту в отношении вашей способности записывать значения слов и назначать их. Здесь также ощущается языковое чувство и лингвистическая фантазия. Вам дается группа слов. Их задача - понять эти слова, распознать сходства и найти слово, которое не вписывается в группу.

Примечания к категории Понимание слов и языков

Вы понимаете, что говорят? Вы понимаете смысл и смысл письменных и легких слов? Испытания для понимания слова и языка должны быть проверьте, как упорядочен ваш словарный запас и вербальный интеллект. Обычно используется только одно решение. Какое сочетание букв является женским именем?

Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.

Примечания:

Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.

Положитесь на свое зрительное восприятие. У вас есть слово? Когда у вас будет правильное решение, вы сможете расшифровать другие слова. Работать зигзагом и концентрироваться. Имейте в виду, что у вас есть ограниченное время для обработки задач. Если через несколько мгновений вы не знаете правильное решение или если вы не уверены в этом, возьмите задачу позже, если у вас осталось несколько минут.

Читайте много, что обучает ваше визуальное восприятие слов и помогает вам быстрее считывать показания. Выберите сложную и современную лекцию. Это увеличит ваш словарный запас, улучшив понимание орфографии и грамматики. Когда вы читаете газеты, вы также можете повысить свои общие знания.

Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» .

Тест

1. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ТКАНЬ (. . .) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

Прочитайте громко своему партнеру, вашим друзьям или себе. Это обучит вашу выразительность и заставит вас говорить более уверенно. Прокладывайте себе путь в новую область и проводите короткую лекцию - как можно более краткими, краткими и понятными. Речь идет о способности схватывать и воспроизводить предметы первой необходимости. Объедините длинные тексты. Только в письменной форме, позже только вдумчиво и комфортно.

Подумайте слово и поговорите минутку, не сказав ни слова. Вы тренируете свое быстрое мышление и одновременное высказывание мысли. Если вы ищете иностранный словарь и словарь синонимов, рассмотрите хотя бы одно неизвестное слово за каждый день и повторите его повторением.

ГО (. . .) КОТ

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

КОХЙЕК

СНИНЕТ

ОЖИВТ

ЛУФОБТ

4. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.

5. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ЖИВОТНОЕ (. . . .) МОНАХ

6. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

Выбирайте произвольное предложение и формулируйте его так часто, как оно есть, без гашения его смысла. Это легко в дороге. Вы также можете создавать глаголы из разных существительных и наоборот. При ходьбе вы можете найти то, что ищете. Или позвольте себе быть синонимом или вы увидите: чем больше вы тренируетесь, тем быстрее вы найдете подходящие условия. Такие трюки также могут быть хорошо выполнены в группе.

Организуйте свои мысли и сортируйте слово хаос, который иногда висит вокруг в вашей голове. Формируйте короткие предложения с небольшим количеством запятых и младших предложений. Не оставляйте обязательные слова. «Глупо это один делает глупые,» говорят Форрест Гампы - но кто определяет, что и то, что это глупо умное? Просто разум трудно понять.

СНА (. . .) ОВОЙ

7. Исключите лишнее слово.

ОЗУКРА

НИШПАЯЛ

НИБОВОС

НИШКУП

8. Найдите общее начало для трех следующих слов.

РОДНИК (. . . .) ОТМЫЧКА

10. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ПЕ (. . .) ОЛ

11. Исключите лишнее слово.

Что такое интеллект?

Термин «интеллект» отделяет духов. Кто-то, кто всегда имеет хорошие оценки в школе, более умный, чем тот, кто плохо работает, но имеет нулевые усилия? Является ли много знаний важными или, скорее, способностью быстро мыслить в сложных вопросах? Является ли интеллект только на теоретическом уровне или практическая реализация гораздо важнее?

Чтобы сделать это поддающимся измерению, попробуйте провести тестирование, поставив разные задачи и сохранив с ним отношения кандидата. Он установил возраст интеллекта, разработанный Альфредом Бине в отношении возраста жизни. В результате результат известен сегодня как фактор интеллекта. Бине первым попытался измерить интеллект человека через тест.

АЧТПО

АИДРО

ФАГРЕЛТЕ

КТЕВИНЦ

12. Найдите общее начало для трех следующих слов.

13. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ТА (. . .) АТ

14. Найдите слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

Но метод испытания использовал вы хорошо знаете, и знаете, что его цель состоит в том, то может быть достаточно надежно интерпретировать результат. Скорее, важно применять стандартные вычислительные операции к задаче, соответственно, Расчет процентов, площади, объема или размера. Наиболее распространенными будут текст, таблицы и графика. Прежде всего, компании из консалтинговых и консалтинговых секторов полагаются на изучение математических навыков.

Автомобиль ведет себя так же, как самолет? - включает. При заполнении текста вам необходимо отфильтровать основные заявления короткого сложного текста в качестве кандидата. В большинстве случаев делаются утверждения, в которых содержание правды должно определяться посредством прочитанного текста.

БИТВА (. . . . .) РУГАНЬ

15. Исключите лишнее слово.

АПНИСЕЛЬ

ЯШВИН

ТАСУПАК

АКАЧКБО

ШУРГА

16. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

БАЛ (. . .) ЕДА

17. Найдите общее окончание для следующих слов.

18.Исключите лишнее слово.

Математические или лингвистические навыки более или менее лежат в фоновом режиме. К ним относятся, например, такие, которые включают в себя такие задачи, как числа, буквы или серии символов. Существуют и другие подходы или выражения, посредством которых можно определить интеллект.

Критика термина «коэффициент интеллекта»

Кинестетический интеллект тела: способность использовать тело для решения проблем или ситуаций. Критика термина «коэффициент интеллекта» многообразна. С одной стороны, существуют различные факторы, Возраст или социальный статус, который может повлиять на результат теста интеллекта. Точно так же возникает вопрос о постоянстве фактора интеллекта. Если одно и то же лицо измеряется в разных разделах жизни, коэффициент интеллекта часто отличается высоким. Другая критика является сопоставимость: Ссылка на реальность отдельных методов испытаний в различных культурах или вообще в жизни, в которой каждый человек имеет разные приоритеты, играет решающую роль в поведении растворения лиц тестируемых.

ЮКИЛТ

ЛЮТАНЬП

АЛИФАК

ОЗАР

ЛСТУ

19. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.

20. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

РЫБА (. . . .) НАКЛОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

21. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

Некоторые критики сомневаются в существовании общего интеллекта в принципе, так как многие люди обладают по-разному сильными способностями и поэтому выступают за модель множественного интеллекта. Основным критерием здесь является то, что обычные методы тестирования с их вопросами скрывают определенные области возможностей. Кроме того, некоторые критики считают, что некоторые этнические группы или люди из социально более слабых слоев как таковые имеют более плохие условия. В центре внимания критики здесь, таким образом, является социальная дискриминация путем ссылки на фактор интеллекта.

ДИК (. . . . .) ЕЦ

22. Исключите лишнее слово

РАКОЧВА

ЛЬБГДОУ

ЕХРО

ЛУПЕДЬ

23. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

НАСЫПЬ (. . .) ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТЕРЖЕНЬ

24. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

25. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

Чтобы быть последовательно успешными, вам нужны функции, которые делают вас надежной и эмоционально умной личностью. Чтобы люди могли полагаться на вас, вы должны показать, что вы основательны. . Существует большое количество тестов интеллекта. Некоторые из них были разработаны независимыми психологами и учеными, а другие - грубым промахом. Проблема общая для всех: интеллект не может быть окончательно определен. Поэтому все тесты могут обеспечить только изображение, ограниченное определенными областями интеллекта.

Вот наиболее распространенные тесты интеллекта. Концепция этих тестов интеллекта была разработана американским психологом Дэвидом Векслером, который впервые предположил, что интеллект состоит из разных аспектов. Сменные тесты учитывают, а. возраст испытуемых. В дополнение к индивидуальным испытаниям для детей и подростков, индивидуальный тест также доступен для взрослых.

СА (. . .) ОН

26. Исключите лишнее слово.

ЗМАТЕ

РАЖПИ

АГОВЛ

ИНЕРГ

27. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ЧАСТЬ ОДЕЖДЫ (. . . . .) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

28. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

У (. . . .) Ь

29. Исключите лишнее слово.

Этот тест интеллекта, который длится от 60 до 95 минут, предназначен в первую очередь для исследования различных познавательных способностей у людей в возрасте от 16 до 89 лет. Однако он используется в основном для клинической диагностики, например, в случае подозрения на болезнь Альцгеймера или других заболеваний, которые оказывают отрицательное влияние на интеллект. Это также индивидуальный тест, который определяет кристаллический и жидкий интеллект через четыре суб-теста.

По словам Кэттелла, жидкий интеллект - это способность адаптироваться к ситуациям без решения знаний и решения проблем, то есть всего, что было изучено с рождения. Кауфманский разведывательный тест также считается объективным и очень надежным и используется в основном в области общей, образовательной, консультационной и трудовой психологии, а также в клинической дифференциальной диагностике.

СЛОО

ОКОТИ

ООТРОНТ

РЕБЛАГД

30. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

31. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

32. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

Существуют два основных теста на анализ, которые широко используются в приложении. Тест считается объективным, действительным и используется преимущественно для школьного, образовательного и профессионального консультирования, а также для исследовательских целей. С другой стороны, в базовых тестах интеллекта есть тесты «Прогрессивные матрицы ворона». Здесь также проверяется жидкостная разведка. Производительность занимает от одного до полутора часов, а также возможна как в группе, так и отдельно.

Как и в случае основных тестов интеллекта, существуют также два метода, которые широко распространены в тестах структуры интеллекта. Он считается достаточно объективным, поскольку значимость имеет решающее значение, поскольку не учитываются гендерные различия. Эти два теста основаны на модели Берлинской разведки в соответствии с Адольфом Отто Ягером, который разделил интеллект на общий интеллект, оперативные навыки и навыки содержания. Содержащиеся в содержании способности связаны с речью, связаны числом и образно мыслящими. Для этого можно провести дополнительные тесты для творчества. Таким образом, они обеспечивают общий интеллект. В основном они используются.

  • Кроме того, может быть проведена отдельная.
  • Целевой группой тестов являются в основном молодые люди и молодые люди.
  • В случае оперативной разведки, Например, скорость обработки и объем памяти.
После ввода вашего возраста появятся шесть категорий задач и краткое руководство к первому блоку вопроса.

ЖИВОТНОЕ (. . . . .) НЕЖНОСТЬ

33. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

КОВЕР (. . .) ЛЕТА

34. Исключите лишнее слово.

ЛЕОР

БЕОРОЙВ

КОВАОРЖОН

ФЕЛИНДЬ

35. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

36. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

КАБ (. . .) ОШКО

37. Исключите лишнее слово.

НЙЕНЙЭШТ

КИНСЕКД

ВЕХЧО

КЗААЛЬБ

СЙТООТЛ

38. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

САМОВОЛЬНЫЙ УХОД (. . . . .) МОЛОДАЯ ВЕТКА

39. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

40. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ПРЕДЛОГ (. . . . .) РЕМЕНЬ УЗДЫ

41. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

С (. . .) ОКНО

42. Исключите лишнее слово.

ЛИОРЗТЕВЕ

ОИКСМТ

РКМОА

МИТТЕР

43. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

КОСТОЧКА ПАЛЬЦА (. . . . . . .) ПАУКООБРАЗНОЕ

44. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ГА (. . .) РЕЛЬ

45. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

46. Исключите лишнее слово.

ЗОАК

РЕОББ

СФОМАРЕ

ШАДОЛЬ

47. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

48. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

Г (. . .) ОЖА

49. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

50. Исключите лишнее слово.

ТРБА

КПИРАКС

ТРСАЕС

АТМЬ

НКВЧУА

Ключ к тесту:

1. ГАЗ.

2. БОЙ.

3. ЖИВОТ. (Все остальные слова обозначают спортивные игры: хоккей, теннис, футбол.)

4. ЕЛЬ.

5. ЛАМА.

6. РЯД.

7. ПУШКИН. (Все остальные слова - фамилии певцов: Собинов, Шаляпин, Карузо.)

8. ЧЕРНО.

9. КЛЮЧ.

10. СОК. .

11. ЦВЕТНИК. (Все остальные слова обозначают средства связи: почта, радио, телеграф.)

12. ВОДО.

13. ПИР.

14. БРАНЬ.

15. ВИШНЯ. (Все остальные слова содержат букву А: апельсин, капуста, кабачок, груша.)

16. БЕС.

17. ОЛ.

18. СТУЛ. (Все остальные слова обозначают цветы: лютик, тюльпан, фиалка, роза.)

19. ОМ.

20. СКАТ.

21. ОБРАЗ.

22. ОРЕХ. (Все остальные слова обозначают породы собак: овчарка, бульдог, пудель.)

23. ВАЛ.

24. ЕСТЬ.

25. РАЙ.

26. ПАРИЖ. (Все остальные слова - названия рек: Темза, Волга, Нигер.)

27. ВОРОТ.

28. КЛАД.

29. БЕЛГРАД. (Остальные слова содержат букву О: Осло, Токио, Торонто.)

30. АЙКА.

31. ИНА.

32. ЛАСКА.

33. КОТ.

34. ДЕЛЬФИН. (Остальные слова - орел, воробей, жаворонок.)

35. ОТ.

36. ЛУК.

37. ЭЙНШТЕЙН. (Остальные слова - фамилии знаменитых писателей: Диккенс, Чехов, Бальзак, Толстой.)

38. ПОБЕГ.

39. ЕНА.

40. ПОВОД.

41. ТОЛ.

42. ТЕЛЕВИЗОР. (Остальные слова - москит, термит, комар.)

43. ФАЛАНГА.

44. МАК.

45. ОЧКА.

46. СЕМАФОР. (Остальные слова - коза, бобер, лошадь.)

47. ЕНЬ.

48. РОГ.

49. ОЛЬ.

50. СКРИПКА. (Остальные слова - брат, сестра, мать, внучка.)

Обработка и интерпретация результатов теста:

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших спсобностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

Способность человека адаптироваться к новым ситуациям и обучаться новому называется . Вербальный интеллект – это тот вид интеллекта, который позволяет анализировать и систематизировать полученную словесную информацию, а также воспроизводить ее в виде речевых сигналов. Вербальные способности - это свойства мышления, которые отражают, насколько выражено у человека словесно-логическое мышление. Вербальные способности определяют возможности человека в использовании речи для оформления своих мыслей в виде логического высказывания.

Если вербальное мышление имеет высокую степень развития, человеку легче будет овладеть языковыми средствами. В этом случае может стать прекрасным оратором, изучение гуманитарных предметов не будет для него сложным. Если проводится психологическая диагностика вербальных способностей, тестовые задания направлены на оценку возможностей человека в поиске аналогий, исключении лишнего, обобщении, сравнении.

Что такое вербальный и невербальный интеллект

Уровень развития вербального интеллекта определяет, насколько человек способен изучать иностранные языки, овладевать словесным материалом. Этот вид интеллекта начинает развиваться еще в раннем детстве вместе с овладением ребенком связной речью. Еще один важный этап в развитии этого вида интеллекта – процесс овладения письменной речью, то есть обучение письму и грамоте. Если у ребенка к этому периоду процессы анализа и синтеза словесной информации сформированы в достаточной степени, процесс обучения чтению будет протекать легче. В среднем у детей может быть достаточная степень готовности к обучению чтению в возрасте 5 – 7 лет.

От уровня развития вербального мышления зависит успешность в учебной деятельности. Это важно не только для овладения гуманитарными предметами. Весь процесс обучения протекает легче при достаточном уровне развития вербального мышления, так человек при этом может хорошо понять и оценить полученную речевую информацию, понять смысл высказывания.

Невербальный интеллект это вид интеллекта, функционирующий с опорой на пространственные представления и зрительные образы. Невербальное мышление оперирует наглядными объектами, представляя их человек может оценивать сходства и отличия между предметами и изображениями, определять положение в пространстве. Развитие этого вида интеллекта поможет человеку ориентироваться в схемах и чертежах, конструировать, рисовать.

Что такое вербальные способности?

Хорошо развитые вербальные способности позволяют человеку овладеть языковой системой. В неё входят различные элементы и правила использования и соединения этих элементов. В систему языка входит:

  • фонетическая сторона речи;
  • грамматический строй речи;
  • лексическая сторона речи;
  • синтаксис.


Фонетическая сторона речи – это звуковой состав языка. Вербальные способности позволяют различать звуки на слух, определять правильность своего произношения. В грамматике вербальные способности проявляются правильно построенными высказываниями, слова в которых согласованы, падежи и предлоги употреблены правильно. В синтаксисе – красиво и верно оформленными предложениями, составляющими связный текст. Словарный запас человека с хорошо развитыми вербальными способностями, как правило, богат.

Все перечисленное помогает в вербальной стороне общения, то есть коммуникации, происходящей с использованием речи. Высокоразвитое вербальное мышление помогает донести до собеседника свои мысли, убедить в своей правоте, наладить диалог и совместную деятельность. При недостаточном развитии этих способностей процесс общения затруднен (см. ). Только лишь невербальная сторона общения (мимика, пантомимика и жесты) не дает достаточной информации. Качественное использование речи для передачи информации необходимо в процессе общения.

Диагностика вербального и невербального интеллекта

Вербальный и невербальный интеллект диагностируют различными способами. Есть отличия в заданиях и материале, на котором эти задания даются. Диагностика вербального интеллекта проводится с помощью заданий на сравнение, анализ и синтез словесного материала. Кроме того, материал подобран с учетом возраста испытуемого. Чаще всего для диагностики вербального интеллекта используют вербальный тест интеллекта Г.Айзенка.

Для диагностики невербального интеллекта используют задания на наглядном материале, без использования речи. В тестовых заданиях человек манипулирует объектами, составляет фигуру из отдельных элементов, сравнивает наглядный материал. Для определения уровня развития невербального интеллекта применяют «кубики Коса», тест в виде доски форм Сегена, прогрессивные матрицы Равена.

Существуют и тесты, задания в которых позволяют оценивать уровень развития и вербального и невербального мышления одновременно. Это, например, тест Векслера на интеллект. Диагностика в этом случае занимает достаточно большой отрезок времени, около 1,5 – 2 часов.

Подведем итоги

Вербальное и невербальное мышление взаимосвязаны. Сниженный уровень развития одного из этих видов мышления оказывает влияние и на другой вид. Например, если недостаточный уровень развития пространственного мышления не позволяет хорошо ориентироваться в размере, форме и соотношении предметов, пострадает и развитие речи. В этом случае человек может путать похожие по изображению буквы (см. ). Недостаточное развитие вербального мышления отразится на понимании любого вида информации.