Свет верующего человека. Иисус Христос: "Я — свет миру"

В издательстве “Никея” вышла книга священника Павла Карташёва “Разговор с молодыми. О Боге, любви, красоте”. Публикуем фрагмент из книги.

Свет мира

Что делает красивым? Внутренняя сила, принимающая для нас чаще всего вид света.

Когда Иисус Христос говорил в Палестине о настоящей Жизни - - пришедшей в мир в Его Лице; когда исцелял всякую болезнь и немощь, тогда слух о Нем разнесся далеко, даже до Сирии.

«И приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима и Иудеи и из-за Иордана » (Мф. 4. 24-25).

Христос учил жизни, свободной от злобы, похоти и корысти, а народ слушал Его часами, забывая о еде и отдыхе. И Он говорил, среди прочего: «Вы - свет мира (…) Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного » (Мф. 5. 14, 16). В другое же время и в другом месте, исцеляя слепорожденного, Он сказал иначе: «Я свет миру » (Ин. 9. 5).

Так кто же свет? Он или люди? Нет ли здесь оговорки или противоречия? Нет! Есть указание на причину и следствие. Он объяснил это однажды прямо: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни » (Ин. 8. 12).

Свет жизни и красота ее в нас - от Бога. Вы слышали, наверное, про черные дыры в космосе. Возможно, это взорвавшиеся звезды, которые из пылающих гигантов сжались в сверхплотные малые тела; в них время и пространство поменялись ролями. Какова бы ни была природа этих космических феноменов, в них всё исчезает бесследно и невозвратно. Это бездна небытия, пропасть беспросветности.

Всякий, «кто собирает сокровища для себя», кто живет только для своей выгоды и удобства, страшно похож на черную дыру. На зияющую пропасть в прекрасном мире. В слове пропасть переставьте ударение на последний слог. Вот так. А если таких дыр без дна будет всё больше? Мы провалимся? Не дай Бог. Надо просить Его о том, чтобы не допустил такой беды. Ясно, что человеку-дыре, то есть эгоисту, придется в свое время отвечать Богу за прожженные годы. А что он ответит? Да ему отвечать будет нечего, и нечем. Он - дыра; вечный собственный враг; самоистребитель; существо, всего лишь пожившее для себя, и только.

А процветшая здесь, на земле, бескорыстная красота, пойдет в свой срок к красоте немеркнущей. Жизнь проявляет себя во свете, она есть свет, ясность пути, возрастания. Но и красота есть свет. Особый, сокровенный, идущий из сердца. Значит, жизнь и красота - одно. Если то и другое - настоящие. Смысл жизни в том, чтобы послужить Богу и таким образом приблизиться к Нему. Так приблизиться, чтобы быть в Нем. А Бога мы встречаем и видим только в другом человеке.

Подведем итоги: красива жизнь, отданная другому человеку - одному или многим - без корысти и расчета, но при ясном уме и по велению любящего сердца. Такая жизнь озарена светом духовным, и в ней всё сияет, всё излучает тепло: глаза, слова, дела, и даже вся природа. Если ты действительно заботишься о красоте, то не спеши за модой, не думай о загаре и гладкой коже, косметике и дорогой бижутерии. Ох, куклу или обезьяну как ни наряжай… Да и не наряжай, чтобы не было смешно. Лучше чисто живи. И поступай красиво.

Купить книгу священника Павла Карташёва “Разговор с молодыми. О Боге, любви, красоте” вы можете в

Мне кажется, что Он именуется:

«Светом» , как светлость душ, очищенных в уме и жизни. Ибо если неведение и грех – тьма, то ведение и жизнь Божественная – свет.

Слова. Слово 30.

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 12-13 Паки же им Иисус рече глаголя: Аз есмь свет миру: ходяй по Мне не имать ходити во тме, но имать свет животный. Реша убо Ему фарисее: Ты о Себе Сам свидетелствуеши: свидетелство Твое несть истинно

Что же Христос? Так как они неоднократно упоминали о Галилее и Пророке, то Он, чтобы избавить всех от такого неправильного предположения и показать, что Он не из числа Пророков, но – Владыка мира, говорит: Аз есмь свет миру (8, 12) , не Галилеи только, не Палестины, не Иудеи. Ты о Себе Сам свидетельствуеши, свидетельство Твое несть истинно (8, 13) . Какое безумие! Он постоянно отсылал их к Писаниям, а они говорят: Ты о Себе Сам свидетельствуеши . Что же Он свидетельствовал? Аз есмь свет миру. Великое это изречение, поистине великое! Однако ж оно не очень изумило их, потому что теперь Он не равнял Себя с Отцом и не называл Себя ни Сыном Его, ни Богом, но только светом. Впрочем, они хотели и это опровергнуть, так как это гораздо больше значило, чем слова: ходяй по Мне не имать ходити во тме (8, 12) ; свет и тьму Он разумеет в духовном смысле, то есть не останется в заблуждении. Здесь Он и Никодима привлекает и ободряет, так как он обнаружил великое дерзновение, и восхваляет слуг, которые поступили таким же образом. То, что Он воззвал, показывает, что Он хотел, чтобы и они услышали. Вместе с тем Он показывает и то, что они (иудеи) строят ковы втайне, во мраке и заблуждении, но не преодолеют света; и Никодиму припоминает слова, которые сказал ему прежде: всяк, делаяй злая, ненавидит света и не приходит к свету, да не обличатся дела его (3, 20) . Так как они (фарисеи) сказали, что никто из князей не уверовал в Него, то Он и говорит: делаяй злая не приходит к свету , показывая этим, что они не пришли не по слабости света, но по развращению своей воли. Отвещаша и реша ему: Ты о Себе Сам свидетельствуеши.

Прп. Георгий Задонский

Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни

Мысли, как облака, парят, летят и изменяются. Когда внезапно помрачается день и солнце покрывается тучами, тогда кажется: поднебесная страна одевается в траур печали. Лишение дневного света поражает скукою и томительным унынием. Так бывает и с человеческим сердцем, ежели оно не ходит вслед Иисуса Христа, глаголющего: «ходяй по Мне не имать ходити во тме, но имать свет животный» (Ин. 8:12) , – каждому глаголет Господь. Поэтому можно каждому разуметь, что следы Христа суть Его учение и заповеди; и кто не живет по Его завещанию, тот умирает по своему изволению. Иго благое и бремя легкое отвергающие подвергаются томлениям от не-проницаемой ночи.

Мысль благая есть светлый луч для озарения души. Надобно подражать в испрашивании сего благодатного луча святому Иоанну Златоусту, молящемуся к Богу: «Господи! Даждь ми мысль благу». Грусть, печаль, тоска и прочие досады или душевные оскорбления бывают от находящих мыслей, которые на сердце воображают неприятности и возмущают всю душу. Но лишь только явится благая мысль, они исчезают, как мрак от света. Ежели благая мысль побуждает человека на какое-либо доброе дело, то дело сие немедленно, по возможности своей, следует исполнить, а иначе сердце опять исполнится томительными непотребными мыслями. Теперь из этого видно, что человек свободен ко всему и получит праведное воздаяние не только по делам своим, но и по мыслям, когда что мыслил худое или доброе. Кто же без Господа знает, что завтрашний день будет он жив и здоров? И ежели Господь хочет сегодня в который либо час отделить душу от тела, кто же может воспротивиться и еще продолжить жизнь свою? Никто! Поэтому надобно быть готовым к переселению каждый день и час. Хотя бы хорошее здоровье и не обещало скорой смерти, однако по воле Господней все может быть. Как готовящиеся в дорогу имеют письменный о себе вид и довольно денег, так готовящимся в другой мир надобно иметь чистую молитву и добрые дела. Чего себе и вам желаю о Господе.

Сентября 17-го дня 1823 года, день Премудрости и ее дщерей» (то есть святых мучениц Софии и ее дочерей Веры, Надежды, Любови)

Письма. Александре Николаевне Ильиной.

Блж. Феофилакт Болгарский

Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни

Евфимий Зигабен

Паки же им Иисус рече глаголя: Аз есмь свет миру

как просвещающий умы людей и ведущий от заблуждения к истине, от греха – к добродетели, как освещающий и веселящий души их; об этом мы говорили выше при толковании этого же Евангелия, где написано: и живот бе свет человеком (Ин. 1, 4) . Иисус Христос сказал это вследствие разных мнений о Нем народа.

Ходяй по Мне не имать ходити во тме

заблуждений и греха.

Но имать свет животный

Свет жизни вечной.

Лопухин А.П.

Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни

С 12-го до 59-го стиха излагается беседа Господа с иудеями, в которой Он раскрывал значение Своей деятельности. Беседа эта разделяется на три части.

В первой части Господь возвещает, что Он есть свет миру, и когда фарисеи начинают оспаривать Его свидетельство о Себе, Христос доказывает истинность Своего свидетельства тем, что Он знает, откуда пришел и куда идет и что Он судит не по плоти. Затем Христос ссылается на свидетельство Отца, так что получается вполне достаточное с точки зрения закона число свидетелей, двое – Он Сам и Отец (стихи 12–20).

Во второй части Христос объявляет о Своем удалении от иудеев, причем указывает на неспособность иудеев понять Его учение (стихи 21–29).

Наконец, в третьей части Он обращается к верующим в Него с увещанием пребывать в истине, которая сделает их свободными. Неверующим же иудеям Христос показывает, что они не Авраамовы и тем более не Божии дети, но чада диавола. Тут же Христос возвещает, что соблюдающий слово Его не увидит смерти вовек и что Он был прежде Авраама, каковое заявление возбудило против Него взрыв ярости со стороны иудеев, после чего Господь ушел из храма (стихи 30–59).

Продолжая оставаться в храме, Христос снова стал говорить им, т. е. Своим слушателям, между которыми были и приверженцы, и враги Христа (прибавление русского перевода «к народу» – лишнее).

«Я свет миру» . Слово «свет» как термин, обозначающий духовное просвещение, часто употребляется у пророков (Ис.9:2, 49:6) . Но Христос, называя Себя светом, хочет сказать этим не только то, что Он есть носитель божественной спасительной истины, но и то, что Он в силу Своего теснейшего единения с Отцом есть первоисточник всякого света в мире, что от Него идет не только истинное Боговедение, но и зависит вся духовная жизнь человека, который иначе, без Христа, ходил бы в темноте (ср. Ин.1:5). Чтобы выйти из этой темноты, нужно веровать во Христа, идти за Ним.

Нет ничего невероятного и в том предположении, что повод к наименованию Себя светом мира подал Христу один обряд праздника Kущей. Именно в ночь с первого на второй день этого праздника в храме во внутреннем переднем дворе зажигались два больших канделябра, имевшие четыре золотых чашки с маслом, которые постоянно пополнялись. Свет этих канделябров разливался ночью по всему Иерусалиму. Господь и мог, применяя Свою речь к этому обычаю, сказать о Себе как о свете, который светит не одному Иерусалиму, а целому миру.

Толковая Библия.

Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду. Вы судите по плоти; Я не сужу никого. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его.

Христос называет Себя светом мира. Он – свет во откровение языков, и потому – свет мира. Видимый свет мира – солнце. Одно солнце освещает весь мир, и точно так же освещает его один Христос, и нет нужды в другом свете. В какой мрак погрузился бы мир, если бы не было в нем солнца! И в какой мрак погрузился бы мир, если бы не было в нем Христа, Которым свет пришел в мир!

Господь говорит: Кто последует за Мною, тот не будет ходит во тьме, но будет иметь свет жизни. Призвание человека – следовать за Христом. Христос – истинный свет, просвещающий и освящающий всякого человека, грядущего в мир. Недостаточно смотреть на этот свет, но мы должны следовать за ним, ходить в этом свете, ибо это свет – стопам нашим, не только глазам нашим. Блаженны идущие вслед Христу, они никогда не будут ходить во тьме. Они будут иметь свет жизни – духовной жизни здесь, на земле, и вечной жизни в будущем веке. Их путь – вслед Христу – до небес.

Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. Как будто они не знают, что Моисей и пророки были собственными свидетелями, когда были посланцами Божиими. Если Я и Сам о Себе свидетельствую, – говорит Христос, – свидетельство Мое истинно. Он – свет мира, а свойство света быть видимым всеми, имеющими очи. Свет самоочевиден.

Господь осознает Свою Божественную власть. В Его словах нет ничего неопределенного. Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду, – говорит Он. Он знает, что Он пришел от Отца и идет к Отцу. Пришел от славы и идет к славе.

В то время как судии Его исполнены невежества: А вы не знаете, откуда Я и куда иду. Он сказал им, что Он пришел с небес и возвращается на небеса, но это звучит для них безумием. Они взяли на себя право судить то, что не разумеют. Вы судите по плоти. Я не сужу никого, – говорит им Христос. Их суд – по земным меркам, а Господь не участвует в их чисто земных заботах, политических интригах, и в этом смысле Он не судит никого. А если и сужу, – добавляет Он, – то суд Мой истинен. Если Он будет судить – они будут осуждены. Его суд делает непререкаемым присутствие с Ним Его Отца. Я не один, но Я и Отец, пославший Меня, Он не делает ничего отдельно от Отца, но все совершает во имя Свое и во имя Отца. И Господь смиренно напоминает им иудейский закон о том, что свидетельство двух человек истинно. Он применяет этот закон к Себе: Я Сам свидетельствую, и свидетельствует о Мне Отец. Если свидетельство двух лиц – людей, которые могут обмануть и могут быть обмануты, – вы принимаете, насколько больше свидетельство Сына Божия относительно Себя, соединяемое со свидетельством Отца о Нем!

И мы видим далее, как в своей ненависти ко Христу они распускают свои языки, но пока не могут наложить на Него руки. Они сказали Ему: где Твой Отец? Они могли бы легко понять, что когда Он говорил им об Отце, Он говорил им о Самом Боге. Однако делают вид, что речь идет о каком-то человеке – пусть он придет и засвидетельствует о Нем. Поистине, они судят по плоти, и этот суд, оказывается, может быть предельно гнусным. Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего, – говорит им Христос.

Бессмысленно говорить с такими людьми о вещах Божественных. Их взор помрачен, они не видят света славы, сияющего на лице Христа. И Господь показывает истинную причину их незнания Бога. Если бы вы знали Меня, – говорит Он им, – то знали бы и Отца Моего. Причина, по которой люди не знают Бога, – незнание ими Христа. Чем лучше мы знаем Христа, тем лучше узнаем и Отца.

Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме. Первосвященники могли бы с помощью стражи схватить Его, или предать ярости толпы, или, по крайней мере, заставить Его замолчать. Но даже в храме, там, где Он стоял рядом с ними, никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его. Они были удержаны невидимой силой. Бог может ставить предел человеческой злобе, подобно тому, как Он морю положил предел. Его час еще не пришел.

Слово Божие напоминает нам, насколько время нашего исхода из этого мира зависит от таинственного совета Божия. Это время придет, оно приходит, оно еще не пришло, но оно – рядом. Наше время – в Божиих руках, и это лучше, чем если бы оно было в наших. Любовь Христа распятого и воскресшего определяет его.

«Я - свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8:12).

В ходе праздника Кущей каждый день во время вечерней жертвы во дворе храма зажигались все светильники. Это яркое освещение сим­волизировало надежду иудеев на пришествие Мессии, Который озарит светом Израиль.

Однажды утром во время праздника Иисус указал на восходящее солнце и сказал: «Я свет миру». Народ не мог не связать эти слова с про­рочеством Исаии (Ис. 49:6). Люди поняли, что Иисус провозгласил Себя Мессией.

Фарисеи и правители восприняли это заявление как неслыханную самонадеянность и возмутились. В ответ Он процитировал им Писание и сказал всем, уверовавшим в Него, что истина сделает их свободными (см. Ин. 8:32). Эти слова тоже покоробили фарисеев, которые всеми си­лами противились истине.

Бог всегда оставляет за людьми право выбирать, кому они будут слу­жить. Но когда человек покоряется Христу - это и есть свобода в выс­шем ее понимании. Отказ от греха - действие самой души. Когда у нас появляется жажда свободы, тогда усилия нашей души сливаются с Боже­ственной силой Святого Духа, и мы, исполняя веления своей воли, в дей­ствительности исполняем волю Божью. Эта новая свобода, обретаемая нами в покорности Богу, возрождает нас к истинной славе и величию; мы становимся такими, какими хочет видеть нас Бог.

«Христос пришел, чтобы открыть глаза сле­пым и просветить находящихся во мраке... Люди, видевшие пришедше­го на землю Спасителя, удостоились быть свидетелями более полного проявления Божественного присутствия, чем кто-либо до них. Познание Бога открывалось все более совершенно. Но через это откровение к лю­дям приходил и суд, испытывалась их твердость в вере, определялась их судьба» (Желание веков, стр. 475).

Следуя за светом, мы совершаем бесконечно долгое путешествие, в ходе которого все более и более уподобляемся нашему Господу.

КРИВЧЕНКО Г. М.

«Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».

Ев. от Иоанна, гл.8:12

ИИСУС ХРИСТОС

Эта информация продиктована сотруднику Отца Абсолюта. Она много раз обращалась ко Мне с вопросом в связи с несогласием с трактованием миссии и жертвы Иисуса Христа и сама отвечала на него.

Никакие цели не могут оправдать подобной жертвы. Настало время, когда Человечество может понять истинный смысл, значение и задачи, которые должен был решить Иисус Христос, воплотясь в человеческое тело. Это время пришло, и Человечеству доносится истинный смысл трагедии, которая произошла 2000 лет назад с Посланником Бога. Аминь. Отец Абсолют.

«БИБЛИЯ» – это свод нравственных советов, учений и толкований. Любой человек может найти в ней совет или пример, толкующий или советующий, как поступить в том или ином случае.

Но, к сожалению, описание ветхозаветных историй не только не всегда соответствует истине, но и иногда влияет на человека не лучшим образом. Ведь описание мытарств иудейского народа настолько преувеличено и искажено, что невольно задаёшься вопросом: «Зачем было столько опекать народ и заботиться о нём, если он на всём протяжении своего бытия не только всё делал наперекор Господу Богу, но и казнил Сына Его, свалив всё на Волю Бога?»

Бо льшее вероломство и фарисейство трудно отыскать в Человечестве, поэтому Я рекомендую оставить «Ветхий Завет», как учение, способствующее восстановлению Духа иудейского народа, который Я уничтожил после их позорного поступка, и обратить своё внимание на «Новый Завет» и «Деяния Апостолов», которые были даны Человечеству Сыном Божьим и Его Апостолами. Аминь.

Творец Мироздания.

ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 5-й РАСЫ

При переходе Человечества из расы в расу, от первой до пятой, менялся материк, на котором проживало Человечество. В следующую расу переходили индивидуумы, которые были согласны и способны взаимодействовать с материей.

Человечество первых трёх рас было настолько не зависимо от материи, что приходилось менять места их обитания и образ жизни, чтобы создать Человечеству условия для погружения Духа в материю. Для этого на новом материке создавался более суровый климат, формировались иные, более сложные, условия жизни.

Сначала перед Человечеством ставилась задача погружения сознания в материю и взаимодействия с ней. Переводу в следующую расу подлежали те индивидуумы, сознание которых было наименее духовным и наиболее прагматичным и заземлённым. И только четвёртая раса (раса атлантов) подлежала духовному восхождению и должна была войти в человеко-ангельскую расу. Но обстоятельства сложились так, что атланты погибли из-за чрезмерного увлечения этой расой магическими знаниями.

Ища Силу Слова Создателя, раса атлантов непомерно увлеклась чёрной магией, создала тёмную ложу и этим внесла в наше Мироздание силы хаоса и дисгармонии.

Дестабилизация Мироздания не могла проявляться длительное время. Светлые Силы Мироздания решили заменить эту расу на следующую путём затопления материка Атлантида, но с сохранением части населения данной расы. Спасён был тот, кто проявлял желание и стремление не только восходить сам, но и помогал в этом другим индивидуумам человеческого эволюционного потока. Эта уцелевшая часть человечества 4-й расы представляла собой наиболее духовных и устремлённых к восхождению индивидуумов.

Описанные события послужили основанием для возникновения и развития 5-й расы, которая по различным причинам стала отставать по времени в своём развитии от намеченного для неё Плана эволюции.

Вместе с Душами, которые являлись праотцами Человечества, в 4-ю расу внедрялись Души человеческого эволюционного потока с планеты Фаэтон. Это были Души, которые вследствие космической катастрофы, уничтожившей две человеческие цивилизации, были внедрены в человеческий эволюционный поток планеты Земля (более подробно этот процесс описан в разделе “Мироздание” третьей книги “Слияние с Богом”).

Души с планеты Сесия (так ранее, до катастрофы, называлась планета Земля) с самого начала планетарного цикла находились на планете. Души с планеты Фаэтон начали внедряться на планету Земля в 4-й расе. В глубине своей эти Души знали, что именно по вине планеты Сесия, на которой им суждено жить, они потеряли собственную обитель и на планете Земля они находятся в виде вынужденных переселенцев. Для того чтобы не создавать конфликтов между Владыками человеческих рас, Владыки человеческой расы планеты Сесия были убраны с планеты Земля, и вся раса осталась под руководством Владык Фаэтона.

Владыки планеты Фаэтон проявляли к представителям человеческого эволюционного потока планеты Сесия крайнюю нетерпимость, при этом считая, что к Душам, внедрённым с планеты Фаэтон, Светлые Силы Мироздания и Господь Бог должны проявлять бо льшее внимание и бо льшую заботу, оказывать им большую защиту, чем к остальному населению. Основная масса Душ с планеты Фаэтон была внедрена в нацию иудеев, и со стороны Господа Бога и Светлых Сил Мироздания к ней были проявлены большие терпимость, защита и даже покровительство.

на вершине утучнённой горы.

И Он обнёс его оградою, и очистил его от камней,

И насадил в нём отборные виноградные лозы,

И построил башню посреди его, и выкопал в нём точило

И ожидал, что он принесёт добрые грозди,

А он принёс дикие ягоды».

Пророк Исаия (притча о винограднике)

Тот, кто знает библейские толкования, сам может понять смысл этой притчи, а для остальных читателей этой книги я попросила Господа Бога объяснить её смысл понятными словами. Вот как Господь Бог мне её пересказал:

«Был у меня любимый мною народ.

Оберегал я его от врагов жестоких,

Земли дал ему плодороднейшие,

Климат в этих землях был наилучшим.

Сам пророкам вещал о жизни праведной

И ждал от них веры истинной,

А они Сына распяли и свалили всё

На исполнение Воли Бога».

Но время показало, что именно особое расположение Господа Бога к этому народу послужило причиной тех трагических событий, которые развернулись в точке перехода временных величин от новой эры и до новой эры.

ИИСУС ХРИСТОС

Иисус Христос родился (по новому летоисчислению) в ночь с 26 на 27 декабря в 3 году до новой эры. Это точная дата рождения Иисуса Христа, которая впервые открывается Человечеству.

Иисус рос в Галилее до года, после чего его родители, опасаясь деяний иудейского царя Ирода, переехали на новое местожительство в северные провинции Египта. После ухода с физического плана царя Ирода – Иисусу тогда исполнилось 9 лет, – семья возвратилась в Галилею.

С 9-ти лет Иисус учился в религиозной иудейской школе, где обучали азам священнослужения, там Иисус получил начальное образование, которое обретают послушники, выбравшие своей стезёй служение Господу Богу.

В теле отрока, обучающегося религиозным службам, ещё не было Духа того Величайшего Существа, которое готовилось к воплощению в физическое тело. Как ребёнок, Иисус ничем не отличался от остальных иудейских детей, только был более спокойным и молчаливым, не увлекался шумными играми и празднословием.

Матушка Иисуса Христа была духовной и развитой женщиной, она много времени посвятила тому, чтобы привить ребёнку любовь к людям, учила его быть добрым и отзывчивым к чужой боли и страданиям.

Когда мальчику исполнилось 13 лет, к его родителям обратились восточные странники, искавшие ребёнка, о котором получили весть с тонких планов. Это были не просто странники, это были духовные подвижники из Индии, которые знали о Посланнике Господа Бога, ждали его воплощения и проявляли интерес к личности, которая готовилась для приёма Высочайшего Существа. Матушка Иисуса отдала мальчика на учение этим людям, которые заверили её, что обучат ребёнка знаниям, которые он не сможет получить ни в одной религиозной школе.

15 лет пробыл подросток в Индии и, по достижении 28-летнего возраста, вернулся на родину в Галилею. Иисус не занимался религиозной деятельностью, каким-нибудь ремеслом или работой. Но то, что говорил Иисус, вызывало интерес у окружающих. Он собирал толпы людей и говорил им о предназначении человека, о Боге, о взаимоотношениях Бога и человека, о необходимости выполнения заповедей, о нравственном бытии. В те времена эти речи всем казались чудными и вызывали неподдельный интерес у слушателей.

У Иисуса появились последователи, ещё не Апостолы, но ученики, которые разделяли его взгляды на бытие человека, учились у Иисуса отношению к окружающему миру и проявляли интерес к его взглядам и речам.

Метаморфоза произошла с Иисусом в 30 лет, когда он получил крещение в реке Иордан от Иоанна Крестителя. Это была мистерия, в процессе которой произошла замена Духа того Существа, которое находилось в теле юноши, на Дух Высочайшего Существа, которое в Мироздании являлось Абсолютным Отцом Абсолютной Будхической Вселенной. Абсолютный Отец Абсолютной Будхической Вселенной отвечал за будхический план Отца Абсолюта. А, говоря по-другому, проводил в Сознание Отца Абсолюта эманации Святого Духа и обеспечивал чистоту Сознания Отца Абсолюта.

Сила сознания нового Существа, проявившегося в теле юноши, была настолько велика, что он мог бы изменить сознание всего Человечества планеты, если бы мог переступить этику Высочайшего Существа, а она не позволяла ему это делать насильно. Сознание Человечества должно было измениться путём принятия истин, даваемых Человечеству через притчи, проповеди и нравственные законы, которые и стал проповедовать Иисус.

Иисус полностью проявлял в себе Господа Бога, настолько полно, насколько может человек мыслить мыслями Бога и говорить речью Бога. Изменилась не только речь Иисуса, но даже его внешний вид.

Глаза его, до сего времени выразительные и спокойные, приобрели глубину, и мало кто из окружающих мог в течение даже короткого времени вынести Силу, которая проявлялась во взгляде этого человека. Доступность информации о любом человеке, вступающем в контакт или разговор с Иисусом, поражала всех окружающих его людей. С этого момента начались проповеди Иисуса, которые собирали по несколько сотен человек. Слух о нём разошёлся по всей Галилее и землям, которые примыкали к Иудее.

Не было такой информации, которой не владел бы Иисус Христос. И только одна информация ему была недоступна – об отторжении, которое возрастало в сознании первосвященников Иудеи, имевших Души фаэтоновских Владык, об их ненависти к идеям и проповедям Иисуса Христа о другом бытии, о нравственной жизни человека, о чувстве досады оттого, что Человечество взойдёт в лучшие условия бытия.

Иисус Христос, выбирая себе учеников, пользовался информацией их тонких тел, развитостью сознания и просматривал кармы тех людей, кого избрал для служения. Таких учеников он выбрал 12 по числу знаков Зодиака, чтобы каждый из учеников чем-то дополнял другого. И только один из них, взяв на себя негатив остальных учеников, должен был отречься от своего Учителя, публично заявив об этом. Это входило в планы Иисуса, так как не все могли взять новые отношения к бытию, и символ этого неприятия должен был продемонстрировать один из учеников.

В проявленной материи есть непреложное правило: тому, кто не может совершенствоваться, необходимо проявить жертву. Что это означает? Это означает, что человек не способный к духовному восхождению и совершенствованию, должен это искупить жертвой.

Какова должна быть форма жертвы? Жертва может быть выражена материальным пожертвованием или быть нравственной. Для нравственной жертвы Иисус Христос выбрал одного из самых неперспективных и не способных к развитию учеников. Этому ученику было предписано взять на себя негативные блоки и догмы, мешающие развитию других учеников, и тем обеспечить их дальнейшее развитие.

Это закон проявленной материи, и Человечество часто его использует, не задумываясь об этом. Многие физические и химические процессы не происходят, если в реакцию или процесс не добавляются элементы (материя), берущие на себя ненужные примеси, обеспечивая этим большую чистоту и качество получаемой продукции.

Так был выбран в качестве жертвы Иуда Искариот, который путём публичного отречения от Учителя смог бы обеспечить дальнейшее духовное восхождение и развитие сознания остальных учеников.

Но публичное отречение не означает предательство. Предательство есть качество полного отсутствия духовности, мужества и благородства. В отречении есть доля мужества и честности, признание того, что ты неспособен это познать, это принять и идти за своим Учителем дальше.

Так вот, Иуда Искариот и должен был это сделать, выполнив роль жертвы по отношению к ученикам и своему Учителю. Но жертвы не произошло. Произошло предание Посланника Бога в руки палачей, чем было укреплено их желание злодейства. Если ученик предаёт своего Учителя, что же тогда есть ценного в Учителе? Этот поступок и придал решимости тем, кто и боялся, и ненавидел Бога в физическом теле, и предательство придало решимости их мерзкому деянию.

Несмотря на ту Силу, которой обладал проводник Воли Господа Бога, дальнейшие события из-за вмешательства фаэтоновских Владык стали развиваться вопреки воле и плану Светлых Сил Мироздания. На Земле случилось непредвиденное.

КАЗНЬ

Казнь Иисуса Христа состоялась настолько неожиданно и быстро для Светлых Сил Мироздания, что изменить ход событий не было возможности. Первосвященники Иудеи прекрасно осознавали, что Светлые Силы Мироздания влияют на Человечество через его ментальный план (сферу), и торопили события, чтобы не дать возможности и времени для воздействия.

Светлыми Силами Мироздания было предложено Иисусу Христу покинуть физическое тело и уйти в Тонкий Мир в тонких телах. Иисус Христос отказался и сказал: «Чаша сия будет испита мною», хотя «Евангелие» трактует эту фразу по-иному: «Пусть эта чаша минует меня».

Всё было сделано для того, чтобы исказить смысл произошедшего события и не быть виновными в случившемся, поэтому был искажён смысл слов, сказанных Иисусом Христом перед казнью. Его последней фразой были слова: «Отче, прими Душу мою в руки твои, ибо вынести это нет сил моих».

Смерть Иисуса Христа была событием огромного значения для Человечества. Такого события не ожидал никто, и никто не решился обсуждать дальнейшее развитие и восхождение вашего эволюционного потока. Его просто не было 2000 лет для Высочайших Существ. Никакого участия или вмешательства в развитие Человечества. Это вполне устраивало тёмные и негативные силы.

Умопомрачение Человечества достигло такого предела, что возникали войны то из-за гроба Господня, то из-за реликвий Бога. Именно в этот период в Человечестве проявились такие болезни, как туберкулёз, оспа, холера, чума и некоторые венерические заболевания. Аминь.

ИСТОРИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

На всём протяжении существования Человечества 5-й расы фаэтоновские Владыки, проявленные в иудейском народе, пользовались особой благосклонностью Господа Бога и Светлых Сил Мироздания. На этом основании они пользовались приоритетом перед другими народами, выразившемся в том, что основными проявителями Голоса Бога и Воли Бога были иудейские пророки.

С незапамятных времён Человечество служило местом проявления Высочайших Существ Мироздания, которые проявлялись в Человечестве, чтобы привить нравственность, уничтожить в Человечестве тёмные и демонические силы, очистить структуры Человечества и дать знания.

Когда Светлые Силы Мироздания определяли народ и страну, в которой произойдёт воплощение Высочайшего Существа, имя которому на Земле было дано Иисус Христос, то мнения разделились: одни Высочайшие Существа предлагали Индию, другие – Галилею.

Индия была страной, где около 10 тыс. лет назад воплощался аспект Господа Бога – Господь Кришна, и его влияние на духовность Индии было огромным. С учётом этого была выбрана страна иудеев Галилея, где и произошло воплощение в человеческое тело Высочайшего Существа.

Несколько жизней готовилось материнское тело, через которое должно было воплотиться Высочайшее Существо. В тело матери Иисуса Христа была воплощена сама Матушка Абсолют, которая выразила желание проявить земную матушку при воплощении Абсолютного Отца Абсолютной Будхической Вселенной.

Физический отец Иисуса Христа, которого земляне знают как Иосифа, был Высочайшим Существом, статус которого – Абсолютный Отец Абсолютной Интегральной Вселенной.

Статус воплощающейся личности был очень высоким, и до этого времени в Мироздании почти не было случаев подобных воплощений, кроме Господа Кришны, который был воплощением одного из аспектов Господа Бога.

В задачи Высочайшего Существа, воплощающегося в тело человека, входили трансформация человеческого сознания путём привнесения в него Огня Будхической Вселенной, вмещающей Сознание Отца Абсолюта, и принесение Человечеству знаний о морали, необходимой для 6-й расы. Приход Иисуса Христа означал для Человечества новые условия бытия, новые условия существования, новые нравственные законы и, как правило, проявление нового сознания.

То погружение Духа в материю, которое требовалось от Человечества, должно было быть компенсировано более внимательным и заботливым отношением к нему Высочайших Существ Мироздания. Но никто не ожидал, что фаэтоновские Владыки столь враждебно отнесутся к тому, что Человечество должно подняться на новую эволюционную ступень, перейти в новые условия существования, в более достойную человека жизнь.

Затаившаяся неприязнь к душам Сесии не позволила фаэтоновцам проявить должного понимания и почтения к тому, кто своим приходом должен был изменить условия существования Человечества. Этими Владыками был принят план об уничтожении Высочайшего Существа. Для его исполнения были использованы возможности первосвященников Иудеи, которые проявили волю фаэтоновских Владык и воплотили план в жизнь.

И план удался. Удался настолько быстро и стремительно, что изменить за столь короткое время разворачивающиеся события было почти невозможно. Казнь Иисуса Христа состоялась вопреки всем планам Светлых Сил Мироздания и Отца Абсолюта. План Светлых Сил Мироздания можно было воплотить, если бы Иисус Христос согласился Силой своего сознания уничтожить негативные замыслы и планы в сознании фаэтоновских Владык. Но он не стал этого делать, ибо насилие Высочайших Существ нашего Мироздания не только неприемлемо, но было отвергнуто даже в отношении собственных палачей.

Казнь состоялась, и всё Мироздание содрогнулось от этого события. Человечество распяло Бога, который пришёл оказать помощь в поднятии сознания человеческой расы на более высокую ступень эволюционного развития. Подобного ещё в нашем Мироздании не было.

Это событие стало причиной того, что Отец Абсолют и Светлые Силы Мироздания отвернулись от Человечества на 2000 лет, ибо боль Отца Абсолюта не позволяла ему обратить взор на Человечество. И только спустя 2000 лет, когда возникла необходимость перехода Человечества в 6-ю расу, снова встал вопрос о способах перехода. Человечество представляло собой переростка, который по возрасту должен был переходить в следующий класс, а по уровню развития сознания не соответствовал даже тому классу, в котором находился.

Несколько раз поступали предложения по уничтожению этого эволюционного потока и заполнении его места только растительным и животным царствами, но Матушка Абсолют настаивала на отсрочке уничтожения.

В середине прошлого столетия Высочайшие Существа Мироздания обсудили возможность и приняли решение о переводе человеческого эволюционного потока на следующую ступень развития путём трансформации его сознания. Среди Душ человеческой расы планеты Земля были духовные подвижники, которые брали на себя бремя перевода Человечества в 6-ю расу.

Одним из этих подвижников был Серафим Саровский, который упросил Отца Абсолюта поручить ему процесс перевода Человечества в 6-ю расу. Отец колебался, ведь Человечество обладало одной из самых жестоких и агрессивных форм сознания. Но Серафим Саровский настаивал на своей готовности помочь Человечеству, и Отец Абсолют решил провести ещё одну попытку по переводу Человечества в 6-ю расу.

Была подобрана группа на тонких планах, которая прошла обучение в Иерархии Учителей Отца Абсолюта и которая проявила устремление в оказании помощи Человечеству во время перехода. По некоторым причинам часть этих людей воплотилась во второй половине прошлого столетия, часть этих людей воплотилась всего 10 лет назад.

ЗНАЧЕНИЕ МИССИИ ИИСУСА ХРИСТА

Иисус Христос перед приходом на Землю был по статусу Абсолютным Отцом Абсолютной Будхической Вселенной. Это столь высокий статус, что для жителей Земли он почти недосягаем. Но Высочайшее Существо, статус которого давал ему право никогда не воплощаться в физическое тело, рискнуло на инкарнацию в физическое тело из проявленной материи. Чем это закончилось – известно всему Человечеству. Отец Абсолют принял решение не оставлять на Земле физическое тело Высочайшего Существа, и тело Иисуса Христа было разложено на составляющие, которые в физическом мире называются атомами.

Физическое тело Иисуса Христа распалось на атомы и растаяло в атмосфере. Сущность Иисуса Христа осталась в тонких телах, невидимых для глаза простого человека и трудно воспринимаемых даже для человека, обладающего сверхчувствительным зрением. Но так как атомы находятся в состоянии взаимосвязи друг с другом и заполняют органы и форму физического тела, то при распаде физического тела высвободилось колоссальное количество энергии (Огня), которой хватило на трансформацию сознания Человечества и основы закладывающейся христианской религии.

Этого Огня хватит на 2500 лет. «Он же, взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, благословил их, преломил и дал ученикам, чтобы раздать народу. И ели, и насытились все; и оставшихся у них кусков набрано двенадцать коробов» (Евангелие от Луки гл.9:16,17).

Рыбы по знакам Зодиака обозначаются как «х», а две рыбы «хх», что означает римскими цифрами 20. «Пять хлебов» обозначают 5 веков. Вот и складывайте. Фраза Иисуса Христа о насыщении народа двумя рыбами и пятью хлебами означает, что 25 веков Человечество будет находиться в потенциале Огня Иисуса Христа, а потом ещё останется, то есть Огонь будет другой, но часть потенциала Огня ещё будет в Человечестве.

В задачи Иисуса Христа входило оставление Человечеству заповедей 6-й расы, которых должно было быть 12, но сделать этого он не успел. С приходом Иисуса Христа должен был начаться переход Человечества в 6-ю расу – расу человеко-ангельскую, – но этого не произошло. Человечество не знает, что оно явилось причиной падения Высочайшего Существа.

После возвращения на тонкие планы Мироздания Иисус Христос был лишён статуса Абсолютного Отца Абсолютной Будхической Вселенной, и с того времени имеет статус Абсолютного Отца Абсолютной Астральной Вселенной, который на два статуса ниже. Человечество оказалось виновным в падении Высочайшего Существа.

С того времени Отец Абсолют запретил инкарнироваться в человеческий эволюционный поток Высочайшим Существам. Этот запрет был снят при переходе Человечества в 6-ю расу.

Для оказания помощи Человечеству при его переходе в 6-ю расу в человеческий поток сразу же инкарнировались три Апостола – Апостол Матфей, Апостол Иоанн и Апостол Павел. В настоящее время готовятся к инкарнации Апостол Лука, Апостол Пётр и основатель мусульманской религии пророк Магомет.

Сразу несколько Высочайших Существ, по статусу Владык Кармического Совета Отца Абсолюта и Владык Кармического Совета Всеединой Вселенной, находятся на физическом плане Планеты и будут координировать «чистку» Планеты. При их значительном влиянии на сознание человеческого эволюционного потока он без отклонений войдёт в новые условия бытия 6-й расы. Аминь. Отец Абсолют.

После принятия данной информации, которая объясняла причину произошедшей трагедии, моя Душа всё равно не принимала этого объяснения.

Отче, почему люди не восприняли Иисуса Христа, почему не признали в нём Бога, почему предали, почему не защитили?

- Тот Дух, который находился в Иисусе до крещения, хорошо вписывался в окружающий мир иудеев, в их менталитет, их сознание. Мальчик Иисус рос среди иудеев, впитывал их взгляды на жизнь, их устремления, чаяния, надежды на лучшее будущее. До 30 лет у Иисуса не возникало разногласий между населением, в котором находилась семья Иисуса, и им самим. Он вырос в этой среде, воспитывался на их отношении к жизни, впитывал их суждения о Боге.

Разительная перемена произошла после крещения Иисуса Христа, так как при крещении в Иордане был заменён Дух, находящийся в теле юноши. Один Дух был изъят, другой Дух был внедрён – Дух, который пришёл с тонких планов и который был слит с Творцом непрерывно.

Сознание этого Духа постоянно находилось на высших планах Бытия. Он непрестанно вёл диалог с Отцом, находился в Его эманациях, в Его энергиях. Поэтому и начались странные, по мнению людей, диалоги, ответы, притчи, толкования событий. Они были толкованием с высших планов Бытия, а не исходили от сознания, которое 30 лет развивалось в юноше.

Произошёл разрыв. Менталитет и сознание Иисуса стали резко отличаться от сознания и менталитета окружающих людей. Его толкования и притчи были понятны людям с развитым и расширенным сознанием, которых в окружении Иисуса Христа было очень мало. Он был в этой среде инородным телом, и среда его отторгла.

Неразвитая, с низкими вибрациями, среда не приняла Высшую Душу, излучавшую свет. Народ не принял своего Бога – Бога, которому молился, к которому обращался и воздыхал.

Странное создание человек. Он обращается к Богу со слезами, просит, умоляет, уверяет его в своей любви. А когда Бог оказывается рядом с верующим в Него, то верующий отворачивается и не верит ни одному Его слову, ибо все привыкли, что Бог далеко, что Он не слышит, что Он не помогает, что Он не выручает. А когда Бог становится видим, слышим и осязаем, то кто поверит, что это Бог?

12 ЗАПОВЕДЕЙ, КОТОРЫЕ ИИСУС ХРИСТОС ДОЛЖЕН БЫЛ ОСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ

1-я ЗАПОВЕДЬ

Люби Творца своего, почитай Его и никого не ставь превыше Творца своего. Аминь.

2-я ЗАПОВЕДЬ

Не убий, ибо, лишив жизни кого-либо, ты дашь право лишить жизни тебя, когда жена твоя молода и красива. Помни об этом, если не хочешь, чтобы твоей женой утешались другие, а детей учили неласковые руки. Аминь.

3-я ЗАПОВЕДЬ

Не кради ничего ни у друга своего, ни у врага своего, ибо то, что ты украдёшь, будет потеряно. Аминь.

4-я ЗАПОВЕДЬ

Не лги, ибо ложь уничтожает в тебе существо, созданное Господом Богом. Аминь.

5-я ЗАПОВЕДЬ

Не бери взаймы ни у друга своего, ни у брата своего, ибо этот заём разлучит тебя с братом твоим и другом твоим. Аминь.

6-я ЗАПОВЕДЬ

Не прелюбодействуй, ибо грех этот ляжет позором на род твой, и мало найдётся сочувствующих тебе. Аминь.

7-я ЗАПОВЕДЬ

Помни род свой и родичей своих, ибо род твой даёт тебе силу и коленам твоим. Аминь.

8-я ЗАПОВЕДЬ

Не лишай никого свободы воли, если воля их не приносит тебе вреда, убытка и не лишает тебя воли твоей. Аминь.

9-я ЗАПОВЕДЬ

Не лжесвидетельствуй ни против врагов своих, ни против врагов врага твоего, ибо это мерзость в глазах Бога. Аминь.

10-я ЗАПОВЕДЬ

Не употребляй бранных слов, ибо эта привычка лишает тебя чести и нравственной чистоты. Аминь.

11-я ЗАПОВЕДЬ

Будь справедлив к тем, кто слабее тебя, ибо справедливость – это главное качество Бога. Аминь.

12-я ЗАПОВЕДЬ

Будь благоразумен во всём, ибо мера есть ценность каждой вещи. Ничто не должно быть превышено или принижено в цене. Но истинную ценность знают только мудрые. Аминь.

ДИАЛОГ С ОТЧЕ ИИСУСОМ ХРИСТОМ

Отче, Вы родились в Иудее, сами были иудеем. Вы - основоположник христианской религии. Ваши ученики были иудеями и распространяли христианство в Человечестве. Почему евреи пользуются не «Библией», а «Каббалой»?

Иудея – это страна, в которой зародилось сразу несколько религий: иудаизм, христианство и мусульманство. До появления христианства иудеи пользовались «Каббалой». Это наиболее древние писания, которые поясняют строение тонких тел человека, цель Творения, смысл Творения и структуры Мироздания.

Сам язык, которым написана «Каббала», настолько зашифрован и невосприимчив для рядового читателя, что не может служить средством познания для Человечества. Иудеи хранят эти знания в том виде, который не предусматривает их повсеместного изучения. А ведь эти знания развивают сознание человека, меняют его отношение к жизни и к её целям.

Желая использовать эти знания только для развития своей нации и своей религиозной конфессии, составители «Каббалы» использовали настолько труднопонимаемые изречения, что их первоначальная цель – обеспечить развитие сознания только иудейского народа более других народов – не принесла результатов.

Ментальный план иудейской нации действительно развит более чем у других народов, но это за счёт небольшого времени отдыха на тонких планах между воплощениями на физическом плане. Это повышает скорость и качество их мыслительного процесса, но силы разума иудейского народа не превышают среднечеловеческие.

Ты спрашиваешь, почему «Библия» написана иудеями, а как «Священные Писания» они используют «Каббалу»?

- Да, Отче, так вопрос будет поставлен правильнее.

- «Каббала» – это не «Священные Писания», а пособие по оккультизму. Эта книга развивает сознание человека, его тонкие структуры, делает его более просвещённым, но не делает святым.

То, что написано в «Священных Писаниях», очищает ментальный план человека, делает его сознание более совершенным, повышает силу и вибрации сознания. Вот в чём разница между «Каббалой» и «Священными Писаниями». Аминь.

Отче, по своему рождению Вы – «обрезанный» иудей, а в религии, основоположником которой Вы являетесь, нет утверждения обрезания.

Дело в том, что исторически обрезание не являлось религиозным обрядом. В странах, где царят жаркий климат и недостаток воды, эта процедура необходима, дабы предотвратить нагноение крайней плоти из-за отсутствия надлежащих условий жизни. Впоследствии этот обряд сделали признаком религиозной принадлежности народов, исповедующих ислам и некоторые другие религиозные течения. Аминь.

- Отче, скажите, пожалуйста, почему Иудея стала местом проявления трёх основных религий Человечества?

Иудея – это страна, где рождались многие из пророков, которые проявляли Волю Всевышнего. Где, если не на земле пророков, должны были взойти семена трёх основных религий Человечества? Пространство, где наиболее была проявлена Воля Бога, и послужило местом возникновения основных религий. Аминь.

Отче, как объяснить, что пророки в основном рождались в иудейском народе, а согласно Библии, пророки всё время призывали иудейский народ к повсеместному признанию Бога, ругали и стыдили иудеев за неверие в Бога?

Это действительно так. Но не весь иудейский народ отвергал Единого Бога. Священнослужители верили в Единого Бога и одними из первых служителей выполняли Богословие в честь Единого Бога и пророчествовали о Едином Боге. Священнослужители, имеющие истинные знания о Едином Боге, не смогли в полной мере разъяснить эти знания безграмотному и не верующему в Единого Бога населению, не готовому к восприятию этих знаний. Аминь.

- Отче, Вы имели хоть малейшее представление о том, чем закончится Ваша миссия в Человечестве?

Меня всё время одолевали сомнения, сможет ли иудейский народ, да и всё Человечество, понять язык Существа, который был совершеннее и развитее того Человечества, к которому Он обращался. Я не мог отказаться от миссии, которую принял на себя, выполняя Волю Господа Бога, но такого окончания миссии никто не только не ожидал, но и не мог предположить. Аминь.

Отче, когда Вас перед «судом» заточили в камеру и Светлые Силы Мироздания предложили Вам покинуть физическое тело, почему Вы отказались?

Я не мог представить себе весь трагизм происходящего и верил, что Пилат освободит меня из заточения, но этому помешал Каиафа.

Это теперь я понимаю, как разворачивались события в то время. А тогда я твёрдо верил, что всё окончится благополучно, несмотря на избиения. Но после оглашения приговора он был сразу же приведён в исполнение, и выбор был уничтожен. Я вынес всё, хотя это принесло мне жесточайшие страдания. Чувствительность моего тела превышала чувствительность физических тел окружающих людей. Даже разбойники страдали меньше меня. Их грубые физические тела не чувствовали той боли, которую испытывал я. Но я умер ранее их, и мои мучения закончились через час после распятия.

Всё прошло, и эти воспоминания уже не терзают мою Душу. Теперь я могу спокойно диктовать тебе свои ощущения и переживания. Аминь.

- Отче, поведайте, пожалуйста, есть ли на Земле могилы Ваших матушки и отца, и как произошла их кончина?

- История христианства почти не описывает моих родителей, они как бы остаются в моей тени. Им приписываются качества, которые Человечество приписывает как необходимые родителям. Но ты получишь исчерпывающий ответ.

Я был первый сын своих родителей, но не единственный. У меня был брат, который был младше меня на 8 лет. Это был обыкновенный человек, ничем не отличающийся от остальных иудеев.

Моя матушка была Абсолютной Матушкой, но она не осознавала свой статус в человеческом теле. Её сознание соответствовало сознанию Высочайшего Существа, а вот конкретных знаний о своём статусе она не имела. Это знание пришло к ней только после того, как я был распят. Это знание могло вызвать в ней отторжение Божественности из-за тяжести происходящего.

Мы не считали необходимым открывать матушке её статус. Только после того, как прошло несколько дней после казни, ей было сообщено, кто она.

Такова особенность человеческого тела. Даже Высочайшие Существа, надевая человеческое тело, могут забыть своё высокое происхождение.

Мы разными способами даём таким людям подсказки, кто они есть на самом деле, а вот прямых сообщений давать избегаем, дабы не смутить сознание данного Существа и не отвернуть его от выполнения его задачи.

Моя матушка была похоронена в простой могиле на кладбище, но её могила и тело исчезли на третий день. То, что на Земле существует как усыпальница матушки Иисуса Христа – всё это дань Человечества за материнский подвиг женщине, отдавшей своего сына на служение Человечеству.

Это было её последнее воплощение в физическое тело. После этого Матушка не проявлялась в физическом теле ни в одном эволюционном потоке.

Отец Иосиф умер до распятия за 6 лет. Он не видел казни, не участвовал в трагических событиях и не переживал казнь сына. Его могила неизвестна и не сохранена в памяти Человечества. Аминь.

Отче, извините меня, пожалуйста, Вы сказали, что Ваша матушка была похоронена на кладбище. Разве она была похоронена не в пещере?

Моя матушка была похоронена именно на кладбище. Склепы или пещеры имели те иудейские роды, которые в прошлом могли себе позволить купить пещеру для родового захоронения. Аминь.

Отче, а почему Вас после казни положили в пещеру, а не похоронили сразу, ведь Вы сказали, что у Вас не было родовой пещеры?

Эта пещера была предназначена для подготовки к похоронам. В ней бальзамировали , умащали тело маслами, обёртывали в пелена, а затем уже несли или в родовую пещеру, или, как вы говорите, на кладбище. Аминь.