Skyforge обучение указы совета богов. Операции и приключения в «Новой эре

Описание:

НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА: ??http://www.donationalerts.ru/r/videx1 Подпишись на новое видео и будь первым. ??Канал \"Videx1\" Создан для обзора и прохождения захватывающих и интересных компьютерных игр. ??Ссылка на «YouTube»: https://www.youtube.com/channel/UC7FBZEbVu06aGP_2Gu7rRNw ??Ссылка в Контакте: https://vk.com/id381808681 Игровые девайсы: ?? Мышка: A4Tech Bloody A90 Blazing Black ?? Наушники: HyperX Cloud Drone ?? Коврик: bloody v2m headshot Характеристики моего компьютера. ??Palit GeForce GTX1060 Dual 6GB ??Kingston HyperX Fury Black Kit DDR4 2133 16GB (2x8GB) ??Seasonic G Series 550 Watt ??Arctic Freezer 7 Pro PWM Rev.2 ??Toshiba P300 1TB ??Corsair Carbide 100R Window schwarz ??Intel Core i5-6600K Tray ??ASRock Z170A-X1 the endgame, endgame, skyforge, skyforge gameplay, skyforge endgame, skyforge divine, skyforge god, in-depth review, in depth review, review, gamelogic, game logic, mmo review, free to play mmo, free2play, f2p, skyforge pvp, skyforge worth playing, skyforge good or bad, skyforge gameplay 2016, skyforge review, skyforge classes, massively multiplayer online role-playing game (video game genre), mmo, mmorpg, skyforge mmo, beta, my.com, first impressions, let\"s play, cryomancer, necromancer, gunner, gameplay, rpg, action combat, massively multiplayer online game (media genre), first, allods team, overview, look, sci-fi, first look, walkthrough, combat, free to play, allods, koolio, koolio gaming, still worth playing, still worth it?, still worth playing?, 2017 gameplay, hd, skyforge online, skyforge first impressions, skyforge first look, video game (industry), let\"s play skyforge, skyforge guide, skyforge trailer, free to play mmorpg, skyforge beta, paladin, berserker, lightbinder, slayer, kinetic, archer, monk, knight, which, warlock, alchemist, pvp, dungeons, angryjoe, angryjoeshow, lets play, commentary, livestream, preview, impressions, game review, twitch, fantasy, scifi, skyforge all classes, witch, skyforger, skyforge assassin, skyforge ascension atlas, cbt4, training, skyforge combat, skyforge early access, skyforge best class, alex gaming, combos, free rpg, online mmo, free, action, immortal, massive multiplayer online role playing game, scionstorm, streamer, commentator, video games, gaming news, gaming, funny video, skyforge gameplay ita, should you play it, is it worth playing, easy to get into, how to get into skyforge, #skyforge, #mmorpg, #online, #онлайн, #skyforge_обзор, #skyforge_классы, #skyforge_новая_эра, #skyforge_pvp, #skyforge_отзывы, #allods_team, #мморпг, #skyforge_обновление, #скайфорж, #скайфордж, skyforge tips, skyforge tip, skyforge tricks, tip, tricks, tips skyforge, skyforge preview, sky forge, sky forge tips, tips, skyforge tips and tricks, skyforge trick, skyforge prestige, skyforge unlocking classes, how to play skyforge, скайфорж, скайфордж, прохождение, летсплей, геймплей, обзор, игра, сэй, сэй ютубер, обт, game, классы, кооп, coop, престиж, бог, культ, криомант, паладин, хранитель света, лучник, берсерк, кинетик, некромант, мастер теней, штурмовик, колдун, ведьма, монах, алхимик, богатырь, free mmorpg, elder scrolls, eos, wow, tera, swtor, star wars, gw2, guild wars, wildstar, sci-fi fantasfy, gunner gameplay trailer, орк, орк-подкастер, подкастер, подкаст, оркадий п, орчибальд, оркадий, аллоды, онлайн, мморпг, небесный оплот, немая нина, ззв лайт, зов за вов, зов за wow, ззв, мейлру, мейл ру, mail.ru, донат, donate, онлайн игры, играть онлайн, бесплатные игры, обзор онлайн игр, обзор бесплатных игр, игры с друзьями, игры по сети, играть онлайн бесплатно, free-to-play, онлайн рпг, играть онлайн рпг, world of warcraft, fun, guide, skyforge guides, mmohuts, obsidian entertainment, allods online, closed beta, early access, founders pack, english beta, exclusive, cyberpunk, classes, cryengine, arpg, jamesbl0nde, boob physics, customization, class changes, tibasu, skyforge unlock new classes, skyforge how to unlock classes, skyforge class system, skyforge character progression, skyforge class progression, skyforge character creation, skyforge full character creation, character creation, character creator, full character creation, male, female, skyforge character creation female, skyforge character creation male, skyforge open beta, skyforge beta character creation, outfits, styles, skyforge outfits, skyforge armor, tattoos, clothes, knight trailer, ritter, les chevalier, new to skyforge, starting out, gta, gtav, cod, minecraft, 4gameshow, 4mmoshow, 4nerdshow, techshow, marcelluz

Большинство из вас знает, что после недавних событий старшие боги приняли важное решение: отныне управление Элионом должно быть передано в руки новоизбранного совета бессмертных. Ни один враг больше не сможет подорвать авторитет правящих богов и издавать указы, которые могут поставить под угрозу безопасность жителей планеты.

Сегодня в игре начинает действовать уникальная политическая система — Совет Богов. На первых выборах выдвинуть свою кандидатуру разрешено только старшим богам, а также известным деятелям Элиона. Вы сможете поучаствовать в выборах на правах избирателей и впоследствии оценить влияние, которое могут оказать члены Совета Богов на происходящие на планете события.

Уже скоро игроки смогут выступить в роли советников, но прежде мы предлагаем всем ознакомиться с кратким описанием системы и определить, какую роль в этом спектакле хочется сыграть именно вам!

Правильная программа — залог успеха! Будьте готовы к тому, что большинство избирателей предпочтут кандидатов, которые обещают издавать указы с нужными именно им бонусами и наградами!

Выборы

Раз в несколько недель Информаторий преобразится, торжественно сигнализируя о начале первого этапа — голосования. Бессмертные обнаружат у себя в сумке особый предмет. Активировав его, каждый сделает выбор:

  • проголосовать за себя, тем самым заявив свою кандидатуру на место в Совете Богов;
  • проголосовать за другого бога;
  • воздержаться от участия.

Все просто, но только на первый взгляд. За кулисами голосования начнется настоящая борьба за голоса избирателей! Ведь место в совете — это не банальный титул или целая куча рутинных обязанностей. Члены совета получают настоящую власть, доступ к очень привлекательным наградам и возможность отдавать приказы другим бессмертным и богам Элиона! Об этом мы расскажем чуть ниже, а сейчас вернемся к выборам.

Претендентом на пост в Совете Богов может быть любой персонаж, получивший хотя бы один голос (даже свой собственный)! В распоряжении кандидатов будет всего один день, чтобы собрать максимальное количество голосов и обеспечить себе высокие шансы на попадание в состав совета. Разумеется, начать подготовку к выборам можно и нужно заранее, заводя полезные знакомства и связи. Также в день выборов у претендентов, собравших не менее 50 голосов, появится возможность установить в Информатории агитационную голограмму. Это один из лучших способов привлечь внимание к своей персоне и получить дополнительные голоса!

На следующий день после голосования все игроки узнают имена тех, кто попал в состав совета. Разумеется, шансы у известных личностей будут значительно больше, чем у одиночек. Однако благодаря случайному выбору победителей среди избранных советников как минимум двое окажутся темными лошадками. Они получат пост совершенно случайно и независимо от количества набранных голосов.

У всех членов совета появляется доступ к следующему функционалу:

  • доступ в зал Совета;
  • доступ к интерфейсам управления Элионом;
  • доступ к покупке улучшений;
  • особые визуальные отличия правителя Элиона;
  • доступ к чату совета.

Сегодня мы остановимся на самых интересных возможностях, которые предоставляет совет.

Во-первых , даже случайный персонаж, которому повезло попасть в Совет Богов, может незамедлительно усилить своего персонажа! Попадание в совет сразу же приносит бессмертному небольшое количество власти, которую можно потратить на приобретение бонуса.

По завершении первого срока правления успешный советник сможет изучить умение «Власть над миром», которое позволит персонажу применять божественные ультимативные способности вне божественной формы!

Когда ваша политическая карьера наберет обороты, вы сможете открыть доступ к следующей могущественной способности «Величие», а позже откроете дополнительные усиливающие ее эффекты. К примеру, активировав первый уровень данного умения, вы будете получать на 50% меньше урона в течение 20 секунд, а в божественной форме эффект будет постоянным. Остальные бонусы влияют на исходящий урон, аналогичные бонусы для группы, а также наделяют персонажа мощной испепеляющей аурой.

Последнее же умение «Средоточие надежд» получат лишь самые достойные советники, заслужившие признание тысяч бессмертных и неоспоримую власть! Все эффекты, даруемые умением «Величие», отныне будут действовать постоянно, а демонстрировать свою «Власть над миром» персонаж сможет намного чаще!

Во-вторых , членство в совете — это не просто почетный титул. Вы решаете, как будут развиваться события на планете! Вы определяете, чего смогут достичь ее обитатели! Теперь от ваших решений зависит будущее жителей Элиона!

Каждый день советники делают свой ход на голографической карте Элиона, тем самым определяя указы и проекты, над которыми будут трудиться обычные люди и бессмертные герои! В начале нового дня советники увидят последствия ходов, которые были сделаны ими на игровом поле. Мудрый политик составляет указы согласно предпочтениям своих избирателей. Советники могут как в разы увеличить приток ресурсов с конкретных приключений, так и повлиять на финальную награду указа. Содержание указов будет напрямую зависеть от того, чьи интересы преследует каждый член Совета Богов. К примеру, вы можете издать указ, содержащий в основном только PvP-битвы или избранные приключения для звена.

Влияние Совета также распространяется и на пантеоны, для которых могут быть изданы персональные указы. Эти указы также появятся в списке доступных при ежедневном выборе у каждого сподвижника. К примеру, в изданном вами указе может быть задача победить босса из искажений или пройти рейд, получив в итоге больше наград. Более подробно возможности советников мы рассмотрим в будущих статьях.

После выборов все игроки каждый день будет получать сводку новостей об успехах и неудачах советников, а также список изданных ими указов. На основе полученной информации вы сможете с легкостью определить, стоит ли сегодня выполнять задания от избранного кандидата или же взяться за предлагаемые в Информатории миссии. Выполняя указы совета, избиратели могут помочь своему кандидату получить больше власти и, как следствие, увеличить его влияние на размеры наград с будущих указов. Благоразумный советник не будет рисковать своим положением и постарается угодить избирателям, чтобы иметь возможность подольше продержаться на посту и получить больше власти и наград.

Мы уверены, что политическая система станет интересным опытом для всех игроков. Ну а сейчас пришло время сделать выбор! Поспешите отдать свой голос — и уже скоро вы узнаете, как скажется их правление на судьбе Элиона!

Мы продолжаем знакомить вас с нововведениями, которые ожидают Skyforge после установки обновления «Новая эра». И сегодня мы поговорим сразу от трех особенностях, которые призваны сделать игровой процесс интереснее и разнообразнее. Речь пойдет об операциях, указах и различных способах сократить отставание от сильнейших игроков сервера.

Операции

Начнем с того, что глобальных изменений этот игровой элемент не претерпел, однако он стал проще и дружелюбнее к игроку. Основным отличием операций «Новой эры» является то, что теперь они независимы от активных вторжений, а потому будут сочетать в себе задания по противостоянию любым угрозам Элиону!

Активность длится 14 дней, при этом персонаж может быть зачислен только в одну операцию. Чтобы попасть в нее, персонажу нужно закончить любую подходящую миссию, а для повышения своего ранга — продолжать проходить их в любой последовательности. Теперь знаки операций можно будет получить, завершая приключения типа «Звено», «Группа» или «Вторжение». Чтобы заработать больше очков прогресса и быстрее повысить ранг операции, стоит сосредоточиться на выполнении приоритетных задач, которые вы сможете найти на глобусе Элиона. Теперь таким может стать любое подходящее приключение.

В остальном процесс участия в этом виде активности не претерпел серьезных изменений: персонажи стараются занять наиболее высокие места в рейтинге и тем самым поднять ранг операций, в которых они могут участвовать. За общий и личный прогресс они получают приятные игровые бонусы.

Список наград за участие в операциях в «Новой эре»:

Ранг Персональный прогресс (в день) Общий прогресс (в день) Переход на следующий ранг (один раз в рамках одной операции)
1 500 знаний о противнике 10000 кредитов 100 аргентов
2 600 знаний о противнике 15000 кредитов 150 аргентов
3 700 знаний о противнике 25000 кредитов 200 аргентов
4 800 знаний о противнике 35000 кредитов 250 аргентов
5 1000 знаний о противнике 50000 кредитов 300 аргентов
6 1250 знаний о противнике 75000 кредитов 350 аргентов
7 1500 знаний о противнике 100000 кредитов 400 аргентов
8 2000 знаний о противнике 150000 кредитов 500 аргентов

Таким образом, активное участие в операциях будет приносить персонажу солидный бонус в виде самых востребованных в игре ресурсов!

Указы

С выходом обновления в игре появятся указы — случайные подборки игровых активностей, которые заменят старые промо. Полностью завершая такие задания, вы получите значительно больше ресурсов, что намного выгоднее походов по конкретным приключениям! В подборку могут быть включены одиночные и групповые приключения, местности и PvP-активности.

Помимо стандартной награды за прохождения каждого из приключений, за завершение набора вы сможете получить кредиты, аргенты, медали победителя, прогресс в бастионах, божественные деяния и очки строительства для пантеона. Количество бонусов зависит от престижа персонажа, и с некоторым случайным шансом может быть увеличено в 5 или даже в 20 раз!

Указы генерируются для каждого игрока в индивидуальном порядке и обновляются раз в день. Каждый игрок сможет «скопить» до 7 указов. После того, как начнется прохождение одного из наборов, у вас будут сутки для его завершения. Среднее время прохождения всех приключений указа — около двух часов. Доступ к приключениям, входящим в набор, можно получить прямо из списка приключений указа, просто щелкнув по нему. Можно и самостоятельно найти интересующее приключение на карте регионов или в списке приключений.

Указ считается выполненным, если все перечисленные активности были пройдены хотя бы 1 раз. Также есть возможность пропустить одно или несколько приключений набора, воспользовавшись стимуляторами. Их вы будете получать за выполнение указов и участие в акциях.

Также на глобусе могут появиться особые указы , ограниченные по времени выполнения, но доступные всем игрокам. Как правило, они связаны с глобальными игровыми событиями, например вторжениями или праздниками. Кроме того, в будущем на них смогут влиять и лучшие игроки сервера!

И в завершение давайте поговорим о том, как теперь можно будет догнать сильнейших игроков . За счет чего можно будет сократить разрыв в «Новой эре»?

Мы реализовали систему, которая учитывает среднее качество экипировки, развитие бастионов и божественных специализаций у всех активных персонажей на сервере. На основании этих данных отстающие игроки будут получать особые указы с дополнительными наградами. В числе бонусов могут оказаться значительный прогресс во всех бастионах и большое количество божественных деяний. Кроме того, на глобусе может появится особый указ, предлагающий всем желающим cразиться с тренировочной версией аватара великого бога и получить за это ни много ни мало доступ к новой божественной специализации!

Всем игрокам доступны приключения с подстраиваемой под персонажа сложностью, где всегда можно добыть подходящую по могуществу экипировку. Таким образом, выполняя задания бастионов и получая больше могущества за счет описанных выше бонусов, новички смогут быстро достичь нужных показателей для получения экипировки предпоследнего поколения. После этого останется совершить небольшой рывок, и персонаж сможет посещать приключения с максимальной сложностью, чтобы добывать снаряжение последнего поколения вместе с остальными игроками сервера.

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут появиться незначительные отличия.

Мы надеемся, что перечисленные изменения не только смогут внести дополнительное разнообразие в игровой процесс, но и порадуют игроков приятными и полезными наградами!

Новая Skyforge: без сотен ненужных характеристик, лишней экипировки и странных событий, зато с понятным сюжетом и крутой политикой

Ни для кого не секрет, что на старте в Skyforge было очень много экспериментальных механик. Часть игрокам понравилась, но часть оказалась слишком сложной и не столько добавляла глубины, сколько запутывала - особенно не слишком опытных игроков, тех, для кого Skyforge оказалась первой онлайн-игрой.

Например, развитие персонажа происходило на множестве разнообразных полей: общий атлас развития, отдельные атласы для каждого из дюжины классов и для армий вторжения, божественные атласы, усилители экипировки, эмблемы, храмы, часовни... Все это развивалось при помощи уймы разнообразных ресурсов, которые добывались разными способами и обменивались друг на друга по сложным схемам с плавающим курсом, и больше походило на симулятор торговли в духе Eve Online, чем на динамичный боевик о подвигах живых богов. В конце концов, кому охота сидеть с калькулятором вместо того, чтобы бегать с мечом?

Вот почему неофициальным девизом «Новой эры » стала фраза «меньше подсчетов, больше геймплея». Из Skyforge удалили все лишние валюты и таблички, которые не давали игрокам ничего, кроме головной боли. Но не стоит думать, будто, став удобнее и доступнее для понимания, игра автоматически поглупела, упростилась и, как выражаются хардкорные фанаты, «оказуалилась». Напротив: избавившись от множества подсчетов, игроки могут сосредоточиться на том, ради чего, собственно, пришли в Skyforge - динамичных сражениях с чудовищами и друг с другом. В «Новой эре» игру станет легче освоить, но достичь вершин станет сложнее - ведь победа теперь зависит не от нахождения единственно правильного билда, а от мастерства.

Игровой процесс - бои с чудовищами и другими игроками - в целом не поменялся, но стал веселей. Например, вы можете прямо в бою оторвать клешню у одного монстра, чтобы приложить ею другого. Некоторые способности теперь подсвечиваются во время боя, как в World of Warcraft - вовремя нажав кнопку, вы нанесете существенно больше урона. Кроме того, теперь многих атак противника можно избежать, если внимательно смотреть на его анимацию в бою и отпрыгивать из опасных зон.

Основательной переработке подверглась система развития персонажа. Исчезли многочисленные экраны и связанные с ними разнообразные ресурсы, а заодно и надоедливые пределы их получения. На смену абстрактным параметрам, от которых рябило в глазах (Точность, Упорство, Неистовство, Удача) пришла одна главная характеристика - Могущество - от которой зависят конкретные свойства персонажа: здоровье, урон, шанс критического удара.

Дружелюбнее к игроку стала и система экипировки. Ушли в прошлое почти все предметы, связанные с конкретным классом или дающие бонус против какого-то одного типа врагов, такие как амулеты и трофеи. Пропали усилители снаряжения, по сути дублировавшие роль атласов и нагружавшие игру еще одним ресурсом. Разумеется, все нажитое непосильным трудом не исчезло безвозвратно, а было аккуратно сконвертировано в новые источники силы.

Вместе с характеристиками персонажа изменился и механизм их повышения. Новая система проста и изящна: поскольку ваш герой - божество, защищающее планету от пришельцев, то и его прогресс связан не с абстрактными искрами, располагаемыми в атласах, а с подвигами по освобождению родного мира. В игре появилась понятная и удобно отслеживаемая кампания, а на подробной карте Элиона теперь хорошо видно, в каких регионах вы успели побывать, какими подвигами отметились и какие награды получили.

Больше не придется мучительно выбирать, за какой наградой пойти, чтобы провести время с максимальной пользой: любой ваш подвиг сделает героя сильнее. Один за другим освобождая регионы от вторжений захватчиков, вы получаете доступ к расположенным там постройкам: храмам, позволяющим играть новыми классами, и бастионам, где вы сможете выполнять специальные задания, получая в награду новые способности.

Система культа также стала проще и понятнее. Постройка часовен, от которых раньше зависела мощь персонажа, исчезла из игры. Что до адептов, то они по-прежнему будут служить вам верой и правдой, постепенно набирая опыт, но старая система заданий, в которой вам приходилось следить за множеством разных ресурсов и подсчитывать, на какую из миссий выгоднее отправить подопечных, сменилась новой, не требующей от вас играть в менеджера. Теперь адепты будут сами решать, в какие приключения ввязываться. Вам останется только принимать от них добытые в путешествиях трофеи да читать дневники вроде тех, что мы видели в Fallout Shelter.

Добывать экипировку игрокам, как и раньше, предстоит в боях с чудовищами. Лучшее снаряжение традиционно ждет тех, кому хватит сил принять участие в рейдовых сражениях с сильнейшими из боссов - аватарами божеств, повелевающих вторгающимися армиями. Но сама система вторжений изменилась. Вторжения разных армий больше не будут накладываться друг на друга, перейдут в разряд топового PvE-контента и будут длиться по восемь недель. По мере развития событий игрокам постепенно будут открываться новые угрозы, а с ними и новые награды: каждое следующее вторжение позволит добывать экипировку более высокого качества, чем предыдущее. И лишь в самом конце, на 7-8 неделе, игроки смогут бросить вызов предводителю вражеской армии и добыть лучшую экипировку, какая только существует в игре на данный момент. Первым вторжением нового формата станет атака океанидов под предводительством глубоководного божества Тол-Монтера. Что будет дальше, сказать пока трудно, хотя разработчики намекали на вторжение демонов, повинующихся божеству, знакомому игрокам в «Аллоды онлайн» - Нихазу.

Лучше всего ходить в рейды в составе хорошей гильдии - а точнее, поскольку Skyforge это игра о богах, хорошего пантеона. Эту часть игры также не миновали изменения. Раньше здесь тоже приходилось играть в отдельную маленькую экономическую стратегию. Теперь все зависит только от ранга пантеона: чем выше ранг, тем больше может быть участников и тем выше бонус к характеристикам для каждого из них. Ранг набирается тем быстрее, чем активнее ваша гильдия в самых разных событиях - как pve, так и pvp-направленности.


Кроме массы улучшений и упрощений, «Новая эра» добавляет несколько новых вещей: например, Стрелка - новый класс, похожий на Рипера из Overwatch или мастера пистолетного боя из фильма «Эквилибриум». Класс очень быстрый, резкий и веселый, подойдет всем, кто обожает прыгать и стрелять одновременно, но освоить его может быть не очень легко.

И еще одна интересная новая механика - регулярные выборы в совет богов. Игроки, которые давно следят за сюжетом Skyforge, знают, что старый совет, состоявший из высших богов-NPC, таких как Герида, Ианна и Флавий, был распущен. Новый совет будет избираться из состава игроков. Выборы будут сочетать элементы голосования и лотереи: чем больше голосов получит игрок, тем выше его шансы занять одно из двенадцати мест в совете, но в конечном итоге победителей будет определять не подсчет голосов, а жребий. Политика в совете станет отдельной мини-игрой, детали которой пока не раскрываются, зато точно известно, что члены совета смогут издавать указы, определяющие, за какие подвиги боги будут получать самую большую награду. Сейчас система только проходит обкатку, но участвовать в выборах и агитировать за себя уже можно.

Спустя полтора года после запуска Skyforge выглядит как совсем другая игра: более аккуратная, избавленная от большинства детских болячек, внимательная к игроку и его времени. Посоветовать Skyforge теперь можно не только фанатам жанра, которые устали от одинаковых повторяющихся механик других ролевых онлайн-игр. «Новая эра» - это настоящая эра новичков. Времена, когда большую часть времени в игре вы проводили, медитируя над сотней видов валют и кучей непонятной экипировки, скоро останутся только в памяти игроков-ветеранов.

Понравился наш сайт? или (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Skyforge изменился и в тоже время остался прежним.

Под первым понимается другой подход к развитию персонажа. Атласы, искры ушли в прошлое, прокачка, можно сказать, привязана к инопланетным вторжениям — без образцов инопланетян, которые поступают ежедневно, развивать персонажа никак нельзя.

А под вторым — задания по большому счету не блещут оригинальностью. В общем-то нужно пройти те же самые звенья, группы, отрядные приключения, чтобы убивать там определенное количество существ (от 25 и выше). Конечно, иногда на это накладываются дополнительные условия — скажем, убить определенными классами (стрелками, магическими классами или бойцами), либо убить при помощи инопланетного оружия, выпадает которое случайным образом.

Еще изменения

По большому счету престиж в игре не так важен. Там рисуются гигантские числа в миллионы, десятки миллионов, а скоро, наверное, и сотни миллионов единиц. Даже кто-то вбросил шутку, что скоро число нулей в престиже и здоровье персонажей будет сравнимо с корсчетами банков — тоже придется смотреть на огромное число нулей… Куда важнее, сколько у персонажа могущества, или, на местном жаргоне, «могучки».

Правило простое: чем больше, тем лучше. Скажем, на Лорро, который обитает в Искажениях, и уже доступен многим игрокам имеет смысл лезть, если у основных дамагеров будет по меньшей мере 140 тыс. могущества (смотрите свои показатели по P, окну персонажа). Иначе урона не хватит и пати ляжет.

Конечно, топовые дамагеры, как и раньше, смогут протаскивать остальных (с могуществом в 120+ тыс.) — то бишь, система вагон-паровоз работает по-прежнему. Другое дело, что далеко не все еще успели поднять должное количество могущества. Те кто сидит в игре круглосуточно — скорее всего, да. А я, к примеру, где-то за неделю (с учетом препатча — побольше, конечно) смог увеличить могущество со 100 до 120 тыс (при этом престиж вырос вдвое: с 5КК до 10КК). Не густо наверняка…

В наборе квестов из Бастионов придется убивать определенных мобов…

Прокачка, как уже отмечалось, привязана к вторжениям. Входите в игру, сразу открывайте Лабораторию Флавия — там отображаются эдакие мини-атласики — и смотрите, что и где можете выполнить (далее, прогуляйтесь по бастионам в провинциях при наличии запросов о помощи — этот артефакт пополняется ежедевно, максимально запросов — семь). Сейчас, собственно, можно поднять практически все, кроме демонов. Образцы демонов на текущий момент не падают — вторжений-то нет. Падать они начнут только во время вторжения (оно ожидается как раз в середине октября).

Кстати, во время вторжений в соответствующей лаборатории задания даются намного сложнее. Обычные — как правило, в звеньях или группах, а сложные в особых приключениях вторжений, которые, как правило, проходятся в группе или в соло в божественной форме.

Впрочем, и до демонов есть чем заняться. Закрывайте мини-атласы океанидов, механоидов, фитонидов, жнецов смерти и горгонидов. Для закрытия придется проходить одно и тоже приключения много раз. Можно не сначала до конца. Принцип такой: выполнили задание, сразу берите следующее. Если текущее приключение соответствует условиям и нужное число мобов-боссов еще осталось — продолжайте прохождение, нет — выходите и начинайте заново.

Для исследования в башне знаний потребуются кредиты десятками миллионов. А что делать? Образование в Элионе дорогое…

Иногда в игре задания как бы дублируются — скажем, надо просто убить 25 мобов и еще убить 25 тех же мобов стрелком. В таких случаях 25 мобов стрелком засчитываются сразу, а вот с первым заданием получается забавно — придется убить еще хотя бы одного моба. Иначе квест не засчитывается и новый взять не получится. Сложно сказать — баг это или фича…

Механоиды. Подавляющее число заданий для механоидов можно выполнить на Фабрике 501 и архипелаге Сайбане . В первом есть босс, два офицера боссов и достаточное число мобов, чтобы убить их, к примеру, сначала стрелком, а потом магом. Во втором — еще три босса. Групповой данж с механоидами — Ледяное нагорье . Его, кстати, ввели недавно. Ранее групп с механоидами не было.

Жнецы смерти. Я рекомендовал бы Ледник Донхолд и Остров Данкит . В первом весьма лихо закрываются боссы (пару раз они сдвоены), а второй пригодится при убийстве мобов. Из групповых данжей — Геспилонский храм с тремя боссами. Других вариантов нет.

Горгониды. Звеньев два — Таронская электростанция и Буровая станция Танди . В последней, впрочем, много змей-горгонидов, но босс всего один. Так что, возможно, без групповых данжей не обойтись. Зато их два — Подземное озеро Тарлен и Форт Дарлек . Первый попроще в плане прохождения — идете по сути все время вперед.

Фитониды. Это, конечно же, Остров Алакур . Больше звеньев с «салатом» в игре нет. Утомились от Алакура — идите в Даренский комплекс .

Океаниды. Выполнять задания из Лаборатории лучше всего в Порту Наори , Монастыре Ардос и Храме Таис . Эти данжа — коридорного типа и сравнительно простые. Что касается Лагеря Торнея — лично мне данж не очень нравится. Так, там надо встречаться с боссом уже в самом начале, да и запутанный лабиринт какой-то по сравнению с Монастырем и Храмом… Но если у вас осталось единственное задание на убийство босса — в Лагере его можно выполнить сразу. Из групповых данжей — Монастырь Маре Сакро.

Демоны. Пока задания на демонов в общем-то не даются. Но когда начнутся, то в общем-то очевидно, где их выполнять. Звено — Порт Узуни и группа Станция Куат-Льен .

Наряду с кредитами и верой, адепты приносят дополнительные артефакты. С их помощью можно улучшать самих адептов.

Кстати, поговаривают, что адепты из этих странствий приводят новых адептов. Но мне пока таких подарков не выпадало…

Ищем деньги и лут

Визиты в звенья и групповые данжи — это источник кредитов. Финансов в игре потребуется очень много, число нулей там не меньше, чем в престижах. Деньги изымаются при передаче знаний в храмы и при увеличении их уровня. Скажем, на исследования в башне знаний потребуется всего лишь 2 730 000 кредитов.

Очень сильно увеличивает могучку Зал Трофеев . Но это, наверное, очень дорогой способ (и, к слову, донатский!). Медали победителя можно купить за аргенты, а основной источник аргентов нынче — донат. Обмен кредитов на аргентов и обратно хитрые разработчики убрали. Это, на мой взгляд, не правильно.

Кредиты снова собирают пантеоны — за их счет тоже увеличивается могущество и здоровье всех тех, кто входит в пантеоны (не сразу, конечно — сперва надо собрать огромную сумму). Например, пантеон «Империум человечества», куда входит мой персонаж, просит по 105 тыс. кредитов еженедельно. По мелочи кредиты расходуются и на получение новых заданий.

Ежедневно последователи приносят по 10 халявных даров и еще по 10 даров за аргенты. Для последних придется донатить, или кусать локти… Кстати, у последователей тоже есть ранги. С ростом ранга увеличивается ценность даров? Хотелось бы верить!

Так что актуален вопрос — а где, собственно, брать кредиты сейчас. Все просто. Да, в Skyforge лимиты на кредиты убраны — это большой плюс, однако степень задротства на добычу очередного миллиона, пожалуй, даже возросла.

Итак, источником кредитов (и веры) являются ваши адепты. Самих адептов стало меньше, в общем-то достаточно всего 8, остальных можно смело отправлять в миссионеры. Адептов надо отправлять в странствия. Из этих странствий они приносят некоторое количество валюты (обычно очень немного, по несколько тысяч кредитов) и еще меньше веры (до нескольких сотен).

Для увеличения притока веры можно зайти в Гиперион и арендовать накопительный модуль Проповедника , благодаря которому увеличивается приток веры в странствиях адептов. Сейчас можно взять только один такой модуль (хотя в списке доступных их два) — возможно, так задумано, возможно, баг… Стоимость аренды — 80 медалей.

Указы советов богов — это набор заданий по прохождению звеньев, групп и даже пвп-арен. За прохождение всей группы квестов медали и кредиты. Это, пожалуй, самое ценное…

Второй источник — подбираемый в приключениях лут: зеленый, синий и фиолетовый. Легендарное снаряжение в игре, похоже, снова исчезло. Раньше легендарные кольца добывались за флюиды. Где теперь — даже не берусь гадать. Возможно, в невообразимо сложных искажениях или с боссов-чемпионов-аватаров. Или где-то еще, что пока не введено в игру. При продаже зеленых предметов дается до 500 кредитов, при продаже синих — до 1500, при продаже фиолетовых — до 5000. Считайте сами, сколько нужно нафармить для миллиона кредитов. Кредиты дают и ваши последователи — см. скриншотик выше.

То что из Skyforge убрали систему крафта — это большой минус игре. По мне крафт в многопользовательских играх нужно и должно вводить непременно! Между тем, бога знаний (на него и возлагался прежде весь крафт) из игры удалили. Взамен не предложили ничего аналогичного. Печаль!

Дороже всего, конечно, фиолетовые. Они падают, как правило, в групповых данжах, типа Изабеллы, Медеи, Офелия, однако сложность всех этих данжей сильно возросла. На Изабелле частенько берут хотя бы одного бога, на Медее — уже два, а на Офелии — три. Причина понятна в общем-то (она озвучивалась выше): могущества пока не хватает, его желательно от 140 тыс. единиц).

В Изабелле падают кольца и амулеты, в Медее — сапфиры и рубины, в Офелии — топазы и изумруды. Каждому персонажу надо пройти все три отрядных приключениях (возможно, не один раз), чтобы обеспечить себя фиолетовым снаряжением, а затем уже думать про фарм… Чем чаще вы ходите в отрядные приключения, тем богаче становитесь. А чем богаче становитесь — тем быстрее прокачиваете башню знаний. Все взаимосвязано!

В окне вторжений отображается, в каких данжах вы получите синий и фиолетовый шмот.

Ходить, куда захочется, в «Новой эре» не получится. Да и смысла особого в этом нет. Экипировка более высокого уровня падает в строго определенных данжах в строго определенное время. В окне вторжения эта информация отображается. Скажем, на третьей неделе во время вторжения океанидов за эпическими сапфирами ходят строго на Медею… Так что надо составить костяк пати (основных ддшников, саппортов с должным количеством могучки для дамага и веры для богов), а затем ходить в данж, пока не осточертеет… Естественно, без коммуникационной программы типа RaidCall или TeamSpeak не обойтись.

Вот такой стала Skyforge сегодня. Повторюсь, изменений вроде бы много, а вроде бы все тоже самое, чуть под другим углом. Продолжение, как говорится, следует…

Post Views: 3 312