Моя семья англ яз. Тема по английскому языку Моя семья Топик — Topic About my family. Сочинение на английском - моя семья с переводом

Любой ученик рано или поздно сталкивается с задачей написать сочинение «My family» или составить устное высказывание о своей семье. Предлагаю Вашему вниманию my family topic, на основе которого Вы сможете составить собственное высказывание о семье. Тема Family разбита на несколько подразделов с переводом.

Тема My family.

About my family

We are the family of five. I live with my parents, my brother and sister. We don"t have any family problems as we understand and love each other. I enjoy the honest and open relationship in my family. I like it when parents trust their children, give them enough freedom and respect them.

Моя милая маленькая семья действительно полна любви, заботы, мира, процветания и дисциплины. Не имеет значения, является ли он начальным, начальным, средним, техническим или университетским. Во всех полях языки стали очень важным инструментом для обучения, и, конечно же, английский - это тот, который получает предпочтение большинства. Сам по себе мы знаем, что невозможно для всех овладеть английским языком до совершенства. Есть много аспектов, которые вмешиваются для достижения этой субсидии, а два из самых важных - это время и деньги. Дети, подростки, взрослые или пожилые люди; все не имеют возможности изучать английский язык. По этой причине лучше всего знать английский язык на базовом уровне. В действительности, это должно работать на школьной стадии. От маленьких учеников до тех, кто собирается окончить школу. Всех лет достаточно для того, чтобы учащиеся могли изучать основную часть английского языка и, таким образом, не быть невежественными в этой области. Но не все школы работают в этом аспекте правильно, и мы видим, что немногие студенты знают, по крайней мере, основные понятия языка. Основная задача этого класса связана с разработкой педагогического предложения, которое направляет преподавание иностранного языка в образовательном контексте. Сегодня знание английского языка является ключевым элементом, который улучшает построение двуязычной и многокультурной идентичности. Необходимость изучения второго языка становится более важной для участия в сферах образования, культуры, науки, техники и работы. Имея возможность знать, изучать и использовать английский язык, позволяет учащимся начального уровня стоять на равных с людьми из других стран и готовиться к географическому пространству, в котором овладение несколькими языками способствует более глубокому взаимопониманию между ними. Плохая коммуникативная способность учащихся начальной школы на английском языке привела меня к проведению исследований и анализа по этому предмету, поскольку студенты продемонстрировали ограничения для общения не только на испанском, но и на английском, который имеет свое происхождение в течение некоторого времени и в течение нескольких лет; и основные препятствия, с которыми сталкиваются студенты при изучении английского языка, отмечены в Плане и Программе исследований: Трудности научиться писать, слушать и понимать устный и письменный язык; воздействие на язык с другой структурой, перевод языка на иностранный язык, типы ошибок, которые он порождает, и страх говорить на другом языке. Просто основанный на интеллектуальном аспекте, курс английского языка является действительно основным и важным в обучении. Таким образом, ребенок находится только на начальном уровне образования, он должен изучать самый базовый английский язык в соответствии с его возрастом и целями школы. В то время как ребенок больше связан с английским, когда он вырастет, он больше не будет учиться сложным. Это увеличило важность овладения более чем одним языком. Учебные заведения во всем мире используют различные стратегии обучения иностранному языку, чтобы удовлетворить потребности людей. В последние годы Колумбия представляет различные изменения в государственном и частном образовании. Одно из таких изменений было вызвано культурной и социальной необходимостью изучать иностранный язык. Чтобы понять роль языка в жизни людей и в области образования, теория Халлидэ играет важную роль в развитии этого проекта. Пролить ребенок учится и принимает модели жизни социальной группы, к которой он принадлежит, наблюдает и слушает язык, используемый другими. Поэтому развитие языка является фактором, который является частью социальных процессов. Что касается преподавания иностранного языка в этом случае на английском языке, работа над проектом помогает заполнить пробел между изучением языка и использованием языка, что благодаря работе за пределами классной комнаты объявляет и передает ее в реальный мир. Проект в классе предлагает возможность отказаться от повседневных потребностей студентов в мире. Основная цель обучения иностранным языкам на всех уровнях состоит в том, чтобы развить четыре основных навыка языка: слушать, говорить, читать и писать. Роль учителя заключается в том, чтобы поощрять любознательность ученика, чтобы обучение проходило весело и мотивировочно, сочетая естественные интересы студентов этого возраста с целями английского языка как иностранного. Преподаватель должен быть способным к обучению, именно сами студенты, которые изучают окружающую среду, создают свои знания. Они должны планировать классы, соответствующие интересам, потребностям и ритму обучения студентов в классе, которые позволяют свободу, общение и стимулировать работу в группе, игра имеет жизненно важное значение в качестве стратегии обучения. Изучение учащегося зависит от предыдущей когнитивной структуры, т.е. множества понятий, идей, которые человек обладает в данной области знаний, которые связаны с новой информацией, значимым обучением, когда содержание связано не произвольным и социальным образом с тем, что уже знает студент. Поэтому в английском классе следует дать значимое обучение, а не запоминание, изучая список лексики. Основные топоры будут: Игры мимикрии и распознавание слов. Деятельность пластической экспрессии: окраска, резка, склеивание и т.д. мероприятия по продвижению когнитивных навыков, таких как память, пространственная, временная и окуломаальная координация. Имитация деятельности с точки зрения произношения, слов и фраз. Произношения произношения, как только они смогли усвоить и запомнить слова и структуры. Ролевые игры, драматизации и представления диалогов и ситуаций, которые, когда-то представленные учителем, учащиеся подражают и учатся. Вырезы, полученные из Интернета. Куклы: интересно использовать персонажа «друга класса» и говорит только по-английски, который будет служить не только демотивацией, но и вводить игры и действия как новые, так и дерепасо. Игры и драматизация в рамках театра или этапа, подготовленного для него. Чтобы привлечь детей в волшебный мир английского языка, с учетом их интересов и вкусов, им представлена ​​серия рассказов, взятых из «Диснеевских видеообразований», из которых студенты выбирают тот, который больше всего привлекает их внимание. Игра - это деятельность, которая используется для развлечения и наслаждения участников, и в этом случае в качестве образовательной стратегии, позволяющей детям ощущать, учиться, отражать и активно трансформировать реальность. Этому процессу помогают интонация, жесты, мимика, действия, которые происходят в момент разговора и обстоятельства. Косвенный способ обучения вместо прямого. То есть, дети, получая информацию из разных источников, учатся у всех из них, а не только для конкретной темы, которая предназначена для обучения. Экспериментирование и взаимодействие, необходимые для понимания содержания, а также объяснения. окружающий их мир Необходимость одобрения и индивидуального внимания учителя Увлеченность разговорами о себе и оптимальным обучением, когда они говорят о них или о своей жизни в классе Продолжительность ограниченного ухода. На самом деле, мультимедиа - единственный способ использовать звуки в качестве объектов. К этому добавляется, что сегодня это самое дешевое и быстрое средство для записи и воспроизведения собственного голоса. Подавляющее большинство родителей обеспокоены и стремятся узнать, что их ребенок имеет трудности с обучением на этом языке. Проблемы с обучением не обязательно связаны с неврологическими проблемами. Подавляющее большинство детей с проблемами обучения очень умны, они стараются делать что-то у подножия лалетры, но они сложны. Одна из больших ошибок методов преподавания английского языка в начальной школе заключается в том, чтобы дети и подростки только читали и делали грамматические упражнения, не давая им возможности услышать или говорить по-английски. Английская элементарная программа поддерживает развитие образования студентов, позволяя им принимать иностранный язык, а также способствовать развитию лучшего преподавания английского языка в государстве. Для этого работа в парах является фундаментальной, позволяя им продвигаться в соответствии с их возможностями. Это также позволяет студентам интегрироваться с более высоким уровнем владения английским языком, поскольку они могут быть показаны как лингвистические модели, которые будут очень полезны для авторизации своих сверстников и, кроме того, они могут улучшить свой уровень. Важно, поскольку Марке, Бартоломе, Бласкес и другие всегда напоминали нам, что мы должны заменить использование дидактических средств для дидактического использования средств массовой информации, если мы хотим соответствовать тому, что мы собираемся делать в классе. Поэтому ученики не могут не знать об этой реальности. . Не могли бы вы объяснить мне это лучше, пожалуйста?

My mother’s name is Nadezhda. She is 45 years old. She works as a nurse. She is a born nurse.

My Dad’s name is Victor. He is 50 years old. He works as an engineer. Both my parents like their work very much.

My elder sister Natasha is eighteen, she goes to the University. She wants to be a designer. She is fond of painting and photography. My younger brother Sasha is only four years old. Sasha goes to the kindergarten. He is very funny, I like to spend my free time with him. Sasha likes to draw and to watch cartoons.

I also have a granny and a granddad. They don’t live with us, but I often visit them. My grandparents are retired. They like gardening and spend a lot of their time working in the garden. I love my family very much. Everyone in my family is my best friend.

Подерия меня объясняет, Мелхор, пор. Семья для молитвы о семье? Хорошо, давайте сосредоточимся на английском. Сегодня он меньше. Команда с энтузиазмом. Команда с хорошим тренером более успешна.

  • Решили переехать в Сантос.
  • Они считают, что лучше жить.
  • Средняя британская семья состоит из 6 человек.
  • В эти выходные команда играет в Детройте.
  • У них есть хорошие шансы на победу.
В то же время, как и в случае с другими людьми.

Однако чувство, что их объединяет, одинаково. И это иногда, даже не требуя слова «оправдание», просто основной вопрос, который уже нарушает климат: И это прекрасно? Обучение английскому языку для детей и школьников в Пасилайчаи и Иерусалиме. Обучение английскому языку для детей и школьников.

The role of the family.

Belonging to a family is highly important to each of us. Our family gives us the sense of tradition, strength and purpose. Our families show us who we are. The things we need most of all — love, respect, and communication – have the beginning in the family.

Family is very important in our lives. Family is an emotional center of people"s life. You can always find help and support in your family. If you have any problems, you can consult your parents or relatives. You feel secure when there’s a family behind you. In happy families, parents are frank and honest with their children, they treat their children with respect without moralizing or bossing them.

Учитель английского языка Аста и преподаватель Ева приглашают вас изучать английский язык. Во время занятий мы изучаем алфавит, изучаем английский в повседневных вещах, рассказываем о семье, животных, игрушках, сезонах, цветах, рассчитываем. Изучайте языки во время игры в мобильные игры, раскраски, пения, изучения стихотворений. Со временем дети учатся представлять себя, прощаться, прощаться, описывать вокруг себя и людей.

Продолжительность: 4 урока в месяц после 1 ак. час. Во время занятий мы развиваем навыки слушания, чтения и письма. Мы преподаем английский как средство общения, поэтому уделяем особое внимание разговору. Мы выполняем множество задач в парах, создавая дружественную, естественную англоязычную среду.

The functions of the family.

Families serve many functions:

  • They provide conditions in which children are born and brought up.
  • They educate children, teach them family values and daily skills.
  • They give us emotional support and security.

Family patterns.

When we speak about family patterns we mean traditional and non-traditional families , but we must admit that family patterns vary from country to country.

When we speak about a traditional family, we mean a family with both parents living together. Usually there are two children in a traditional family. Today there is a tendency that families are getting smaller. Therefore, a family where there is only one child can also be called a traditional one.

In a traditional family the father goes out and works and the mother looks after the children, or both parents work. More and more women work today either to express themselves or to earn money to support the family.

Today there are many single-parent families, which are headed by only one parent, usually the mother. Many divorced men are required to help support the children by law.

Family problems.

Families today face many difficulties – for example financial difficulties – low-income families are not rare today. It’s a problem because children in families, which suffer from poverty, are likely to commit a crime one day.

Another family problem is connected with the relationship between the parents. More than a half of all marriages in well-developed countries end in divorce. Children suffer greatly during a divorce, but it’s better to live in a single-parent family, than with two parents who are unhappy.

Generation gap is also a problem in many families. Teenagers often consider their parents old-fashioned. And parents don’t want to understand their children’s needs. Our parents sometimes don"t want to understand modern views, ideals and our system of values. They say that teenagers are cruel, brutal, heartless and rude. Sometimes when we talk to our parents, they listen only to their own point of view. They say that wisdom always comes with age and that they know better.

Do you have your own family traditions?

There are some family traditions in my family. For example, we always have dinner together. Every evening, when my parents come home from work, we have a family dinner. We discuss the important events of the day.

The second tradition is connected with household duties. Everyone in our family has his own duties. For example, my mum is responsible for cooking, while my dad always does the shopping. I’m responsible for the pets and plants, while my older sister is responsible for washing the dishes and vacuum-cleaning.

The third tradition is celebrating holidays together. We especially like celebrating New Year and Christmas. The traditional New Year dishes in our home are a roast chicken, a couple of salads and my mum’s specialty — a vanilla cake. We always prepare postcards and presents for one another.

What will you ask your British friend about his/her family?

  • How many members are there in your family?
  • What can you tell me about your parents?
  • Do you have brothers or sisters?
  • Do you have any family traditions?
  • Do you love your family?

What can you advise people who want to have a close and happy family?

To have a happy family people must love and respect one another. It’s also a nice idea to do something together. You can discuss family plans together, go on trips and hikes together, visit museums, theaters, exhibitions and exchange opinions about them. Family traditions are also very important for those who want to have a close family.

Тема – моя семья

О моей семье

Мы – семья из пяти человек. Я живу с родителями, братом и сестрой. У нас нет никаких семейных проблем, так как мы понимаем и любим друг друга. Мне нравятся честные и открытые отношения в нашей семье. Мне нравится, когда родители доверяют своим детям, дают им достаточно свободы, и уважают их.

Мою маму зовут Надежда. Ей 45 лет. Она работает медсестрой. Она медсестра от бога.

Моего папу зовут Виктор. Ему 50 лет. Он работает инженером. Мои родители очень любят свою работу.

Моей старшей сестре Наташе восемнадцать, она учится в университете. Она хочет стать дизайнером. Она увлекается живописью и фотографией. Моему младшему брату Саше всего четыре года. Саша ходит в детский сад. Он очень смешной, мне нравится проводить свое свободное время с ним. Саша любит рисовать и смотреть мультфильмы.

У меня также есть бабушка и дедушка. Они не живут с нами, но я часто навещаю их. Мои бабушка и дедушка на пенсии. Они любят садоводство и проводят много времени, работая в саду. Я очень люблю свою семью. Каждый член моей семьи – мой лучший друг.

Роль семьи.

Принадлежность к семье очень важна для каждого из нас. Наша семья дает нам чувство традиции, силы и предназначения. Наши семьи говорят нам, кто мы есть. Все, в чем мы более всего нуждаемся — любовь, уважение и общение – берет начало в семье.

Семья очень важна в нашей жизни. Семья является эмоциональным центром жизни людей. Вы всегда можете найти помощь и поддержку в своей семье. Если у вас возникли проблемы, вы можете обратится к родителям или родственникам. Вы чувствуете себя в безопасности, когда за вами — семья. В счастливых семьях, родители откровенны и честны со своими детьми, они относятся к своим детям с уважением, без морализаторства и не командуя.

Функции семьи.

Семья выполняет следующие функции:

  • обеспечивает условия, в которых рождаются и воспитываются дети.
  • в семьях воспитывают детей, учат их семейным ценностям и повседневным навыкам.
  • семья дает нам эмоциональную поддержку и обеспечивает чувство безопасности.

Модели семьи.

Когда мы говорим о моделях семьи мы имеем в виду традиционные и нетрадиционные семьи, но мы должны признать, что модели семьи варьируются в разных странах.

Когда мы говорим о традиционной семье, мы имеем в виду семьи, в которых оба родителя живут вместе. Как правило, традиционной семье двое детей. Сегодня существует тенденция к тому, что семьи становятся меньше. Поэтому семью с одним ребенком также можно назвать традиционной.

В традиционной семье отец работает, а мама смотрит за детьми, бывает, что и оба родителя работают. Все больше и больше женщин сегодня работают, чтобы выразить себя или заработать денег, для поддержки семьи.

На сегодняшний день есть много неполных семей, где только один из родителей, обычно это мать. Разведенные мужчины обязаны помогать детям по закону.

Семейные проблемы.

Сегодня семьи сталкиваются с многочисленными трудностями – например, с финансовыми трудностями – малообеспеченные семьи – не редкость сегодня. Это, действительно, проблема, потому что дети в семьях, страдающих от бедности, могут однажды совершить преступление.

Другая проблема связана с отношениями между родителями. Более половины всех браков в развитых странах заканчиваются разводами. Дети очень страдают при разводе, однако, лучше жить в семье с одним родителем, чем с двумя родителями, которые несчастны.

Проблема поколений является проблемой во многих семьях. Подростки часто считают своих родителей старомодными. А родители не хотят понимать потребности своих детей. Наши родители иногда не хотят принимать современные взгляды, идеалы и систему ценностей. Они говорят, что подростки жестоки, бессердечны и грубы. Иногда, когда мы беседуем с родителями, они воспринимают исключительно свою точку зрения. Они говорят, что мудрость всегда приходит с возрастом, и что они все знают лучше.

Семейные традиции

В моей семье есть семейные традиции. Например, мы всегда ужинаем вместе. Каждый вечер, когда мои родители приходят домой с работы, у нас семейный ужин. Мы обсуждаем важные события дня.

Вторая традиция связана с повседневными обязанностями. В нашей семье у каждого есть обязанности. Например, моя мама ответственна за приготовление пищи, в то время как мой папа всегда делает покупки. Я отвечаю за домашних животных и растения, в то время как моя старшая сестра отвечает за мытье посуды и уборку.

Третья традиция – отмечать праздники вместе. Нам особенно нравится праздновать Новый год и Рождество. Традиционные новогодние блюда нашего дома — жареная курица, салаты и ванильный торт по особому рецепту мамы. Мы всегда готовим открытки и подарки для друг друга.

Расспросите британского друга о его/ее семье.

  • Сколько членов в вашей семье?
  • Что вы можете рассказать о своих родителях?
  • Есть ли у вас братья или сестры?
  • Есть ли у вас семейные традиции?
  • Вы любите свою семью?

Чтобы иметь счастливую семью, люди должны любить и уважать друг друга. Хорошая идея – делать что-то вместе. Вы можете вместе обсудить семейные планы, съездить на экскурсию, сходить вместе в поход, посещать музеи, театры, выставки и обмениваться мнениями. Семейные традиции очень важны для тех, кто хочет иметь дружную семью.

Надеюсь, тема My family помогла вам подготовить собственное сочинение или устное высказывание.

Здравствуйте, друзья! В данном уроке мы с вами научимся, как написать рассказ о своей семье на английском языке .

Мы разберем предлагаемый топик о семье , и на его основе научимся писать свой собственный. Текст достаточно простой, так как данное задание, обычно, предлагается учащимся, имеющим средний/ниже среднего уровень английского языка.

Английский словарь для начинающих на тему «Моя семья» :

____________________

Учебный текст

1. Hello, my name is Veronika. Today I want to tell you about my family.

2. My family is not very big. It consists of 3 members — my mother, my father and me.

3. At first I will tell you about my mother. My mother’s name is Elena. She is 27 years old. She has got brown hair and brown eyes. She is slim. She is very kind and always ready to help me. Her profession is a teacher. She likes her work very much.

4. Now I’ll tell you about my father. His name is Alexander. He is 27, too. He is very tall. His eyes and his hair are brown. He is an electrical engineer. I think, he can fix everything!

5. My parents are very funny and energetic people. When everybody is at home, we like to talk about everything. We play different games together. We also like to walk in the street. When we have time, we drive to parks, or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city.

6. I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. We visit them very often.

7. My family is great, I love all of them very much.

Разбираем учебный текст, составляем свой

1. Вступление

Hello, my name is Veronika . Today I want to tell you about my family. — Привет, меня зовут Вероника. Сегодня я хочу рассказать вам о своей семье.

Вступление обязательно должно присутствовать, но оно не должно быть слишком длинным. Не нужно рассказывать о себе в подробностях, это не тема данного текста. Можете ничего не менять, просто подставьте свое имя.

2. Вводная часть о семье

My family is not very big. It consists of 3 members — my mother, my father and me. — Моя семья не очень большая. Она состоит из 3-х человек — мама, папа и я.

Если у вас семья большая, то пишите

My family is big.

Перечислите, кто входит в состав вашей семьи.

Слова на тему «Семья»

It consists of … and me .

Используем не «I», а «me». «I» в английском языке используется только в роли подлежащего

Например: I give — Я даю, I come — Я прихожу

НО: Give me — Дай мне, Come to me — Подойди ко мне

3. Рассказ о маме

At first I will tell you about my mother.-Сначала я расскажу о своей маме.

My mother’s name is Elena . — Мою маму зовут Елена

‘s — притяжательный падеж — имя (чьё?) мамы (принадлежит маме).

Подставляем имя своей матери.

She is 27 years old. — Ей 27 лет.

Указываем возраст своей матери.

She has got brown hair and brown eyes. — У нее коричневые волосы и карие глаза.

Указываем цвет волос и глаз вашей мамы.

blonde — светлые волосы

black — черные

light-brown — русый

green — зеленые глаза

blue — голубые

gray — серые

She is slim . — Она стройная

plump — полная

sporty — спортивная

tall — высокая

not very tall — невысокая

She is very kind and always ready to help me. — Она очень добрая и всегда готова помочь мне.

Напишите, что ваша мама

kind — добрая

nice- хорошая

active — активная

funny — веселая

positive — позитивный человек

Her profession is a teacher . She likes her work very much. — Ее профессия учитель. Она очень любит свою работу.

Укажите профессию вашей матери. Воспользуйтесь словарем.

Если мама не любит работу, так и пишите She doesn’t like her job very much.

Если мама не работает, напишите, что она домохозяйка

She is a housewife.

4. О папе

Now I’ll tell you about my father. — Теперь я рассказу о своем папе.

His name is Alexander. — Его зовут Александр

Укажите имя вашего отца.

His name is ______.

He is 27, too. — Ему тоже 27. (как и маме.)

Если возраст родителей не совпадает, too писать не нужно.

He is ____ years old.

He is very tall. — Он очень высокий

Опишите своего отца.

not tall — не высокий

short — низкий

strong — сильный

His eyes and his hair are brown. — Его глаза карие, волосы коричневые.

His eyes are ____ and his hair is _____.

He is an electrical engineer. — Он инженер электрик.

He is a _______.

I think, he can fix everything! — Я думаю, он может починить всё.

5. В целом о семье.

Здесь стоит описать ваш образ жизни, традиции, привычки, быт. Всё, что считаете нужным и что может охарактеризовать вашу семью в целом.

My parents are very funny and energetic people. — Мои родители очень веселые и энергичные люди.

My parents are ______ and _____ people.

When everybody is at home, we like to talk about everything . — Когда все дома, мы любим говорить обо всем на свете .

When everybody is at home, we like to ______________.

Укажите, что вы любите делать всей семьей.

We play different games together. — Мы играем в разные игры вместе.

Что можно делать вместе:

We watch TV together — Мы вместе смотрим ТВ

We work in the garden — Мы работаем в саду

We listen to musiс — Мы слушаем музыку

We sing songs — Мы поем песни

We ride bikes — Мы ездим на велосипедах

We read and discuss books — Мы читаем и обсуждаем книги

We visit our relatives and friends — Мы ездим в гости к родственникам и друзьям

We draw — Мы рисуем

We also like to walk in the street. — Мы так же очень любим гулять.

When we have time, we drive to parks or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city. — Когда у нас есть время, мы любим ездить в парки или в такие интересные места, как большие супермаркеты, кафе, центр города.

When we have time, we drive to _________ — Когда у нас есть время, мы ездим ______

Куда еще можно ездить?

cinema — кино

village — деревня

cottage-plot — загородный участок

market — рынок

theatre — театр

exhibition — выставка

6. О тех членах семьи, которые не проживают с вами

I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. — У меня так же есть бабушка с дедушкой, но они не живут с нами.

grandparents — бабушка и дедушка, можно сказать grandmother and grandfather.

I’ve also got _________, but they don’t live with us. — У меня есть ________, но они не живут с нами.

I’ve also got _________, but he/she doesn’t live with us. — У меня есть ______, но он/она не живет с нами.

We visit them very often. — Мы часто их навещаем.

Если человек один, то вместо them пишем him — его , либо her — ee .

7. Завершение

My family is great, I love all of them very much. — Моя семья замечательная, я очень сильно всех люблю.

Теперь вы без труда сможете рассказать о своей семье на английском языке ! Успехов!