Как снять венец безбрачия в церкви молитва. Снятие венца безбрачия в церкви у женщин

Библия ясно говорит о том, что Бог может призывать людей плодотворно служить Ему всей своей жизнью, не вступая в брак. Два очень известных человека, никогда не состоявших в браке, говорили об этом - Иисус и Павел! (см. Матфея 19:11-12; 1 Коринфянам 7:1-9 и 7:17-40).

Неженатый мужчина (или незамужняя женщина) могут посвятить себя работе для Царства Божьего, не будучи обременены заботами о супруге и детях. Вступление в брак имеет свою цену: "Таковые будут иметь скорби по плоти" - пишет Павел в 1 Коринфянам 7:28.

Человек, не состоящий в браке, правильно используя свои возможности, может сделать многое из того, что практически недоступно семейным людям. Не забывайте, что в течение более чем тысячи лет "идеальным" считался христианин, никогда не состоявший в браке! Возможно, во времена средневековья безбрачие было переоценено в ущерб семейным отношениям. Но в нашем обществе церковь обычно заходит в противоположную крайность, хотя среди особенно плодотворных служений немало тех, которые основаны на свободе, предоставляемой безбрачием.

Джон Стотт, известный британский автор и проповедник, мог служить верующим по всему миру благодаря тому, что не был женат. И в своей поместной церкви мы видим, что у тех, кто не женат (не замужем) есть уникальные возможности консультировать людей по сложным вопросам, участвовать в служении подросткам, заботиться о бедных или беженцах, сидеть с детьми, помогать с ремонтами и переездами.

Люди, не состоящие в браке, могут иметь время, чтобы помогать на добровольной основе в больнице или доме престарелых, или для участия в политической деятельности. Если у них хорошо оплачиваемая работа, они избегут финансовых проблем, с которыми часто сталкиваются семьи, и смогут щедро жертвовать на различные нужды. Один наш знакомый даже создал свой небольшой фонд, через который он отдает в качестве пожертвований значительную часть своего заработка.

Вполне вероятно, что у вас есть дар для вступления в брак. В таком случае, лучшим вариантом для вас будет стремиться создать семью. Однако, подумайте еще раз, не может ли у вас быть дара безбрачия. Какие вы имеете возможности и дары в служении? Насколько сильны ваши сексуальные потребности, и насколько хорошо вы можете их контролировать? В какой степени дети важны для вас и для того, что вы лучше всего умеете делать? Какие преимущества и недостатки будут связаны с тем, чтобы никогда не вступать в брак? Какую цену придется заплатить, и какова будет польза от вступления в брак?

Семья - прекрасный дар. В этом не приходится сомневаться. Обретение близкого друга и партнера на всю жизнь приносит большую радость. Но в этом таится и опасность. Брак - не самый прекрасный дар, и он не приносит самой глубокой и неизменной радости. "Благодарение Богу за неизреченный дар Его!" (2 Коринфянам 9:15). Этот дар - Иисус Христос, а не ваш парень или девушка! Не позволяйте замужеству или женитьбе становиться вашим идолом.


Убедитесь, что Иисус занимает первое место в жизни каждого из вас. Если Он будет в основе ваших отношений, то их развитие принесет вам большую радость, и ваша любовь к брату (сестре) в Господе будет способна все преодолеть. Если при вступлении в брак вы руководствовались правильными мотивами, то ваша семейная жизнь будет строиться на действительно хорошем основании.

Обсудите:

1. Иисуса Христа называют "Спасителем" и "Господом". Что это означает в вашей жизни?

2. Как вы молитесь о том, чтобы жениться (выйти замуж)? "Господь, пошли мне жену (мужа) и я буду счастлив(-а)", или "Господь, помоги мне стать лучше, чтобы быть благословением для будущего супруга (супруги)".

3. Не притворяетесь ли вы верующим человеком, чтобы найти себе мужа (жену)?

4. Заявляли ли вы о своей вере перед церковью?

5. Не связан ли кто-то из вас предыдущими отношениями или тем, что уже состоял в браке?

6. Нет ли у одного из вас или у обоих дара безбрачия? Вступление в брак помешает или, наоборот, поможет вам приносить больше пользы Господу?

Безбрачие - дар от Бога

«Иногда мне хочется, чтобы все были безбрачные, как я, это самая простая жизнь во многих отношениях! Но безбрачие не для всех, также как и брак не для всех. Некоторым Бог дает дар безбрачной жизни, другим - дар супружеской жизни» (1 Коринфянам 7:7).

Нет большего Даятеля, чем Бог. Он любит давать хорошие подарки Своим детям. Так что, когда Бог дает нам подарок, мы должны получать его с благодарностью и радостью. Он не дает, как некоторые друзья или родственники во время праздников, когда вы получаете что-то бесполезное, но вежливо принимаете это. Бог является лучшим Дающим. Мы можем доверять Его суждениям: все, что Он дает нам, сделано на заказ, чтобы идеально нам соответствовать.

Безбрачие - это подарок от Бога, так же, как и брак. Ни один из них не лучше и не хуже другого. У каждого из них свои радости, преимущества, обязанности, борьба и боль. Павел предупреждает нас: «Да, каждый из вас должен оставаться таким, каким был, когда Бог призвал вас. Каждый из вас, дорогие братья и сестры, должен оставаться таким, каким был, когда Бог впервые призвал вас» (1 Коринфянам 7:20,24). Дело не в семейном статусе или положении в жизни, а, скорее, выборе жить в этом состоянии, в единении с Богом. Так что не стремитесь иметь дар, который Бог не выбрал для вас. Наиболее важно то, что, женаты вы или нет, вы находитесь в воле Божьей. Будьте тем, кем Бог определил, чтобы вы были. Это может не всегда выглядеть одинаково. Бог может послать ветер перемен на ваш путь и удивить вас еще одним подарком. Но несмотря ни на что, «не Моя воля, но Твоя да будет».

Безбрачный - целостный и завершенный

Быть безбрачным означает быть отдельным, уникальным, и целым. Бог настолько любит уникальность, что не существует двух одинаковых снежинок. Нет двух идентичных человеческих отпечатков пальцев. Он создал каждого из нас уникальным и целостным.

«Так и вы полны через единение со Христом, Который есть глава над каждым правителем и властью» (Колоссянам 2:10). Он не сказал, что вы станете завершенным, как только женитесь. Он говорит, что мы полные, когда мы едины со Христом. Брак не меняет вашу целостность. Даже когда вы женитесь, вы все еще один человек - целый, уникальный и полный, так же, как до женитьбы. Вот почему брак не является конечной целью, которую Бог имеет для вас. Он хочет, чтобы мы нашли нашу полноту и цельность в Нем.

Безбрачные должны работать над тем, чтобы быть целыми и справиться с проблемами, которые, как они думают, решит брак. Если вам не хватает цельности в безбрачии, вам не будет хватать цельности, когда вступите в брак. Если у вас есть проблемы с похотью или гневом, у вас будут те же проблемы в браке. Безбрачные должны сначала убедиться, что ценности и стандарты хорошо установлены; иначе они - легкая добыча для врага.

Постройте себя на Скале, Иисусе Христе, и поставьте ноги на твердой земле Его Слова так, что давление и соблазны жизни не будут смещать вас, встряхивать или приводить к падению. До тех пор, пока вы действительно не полны, будучи безбрачным, вы не готовы вступить в брак. Брак будет ужасным опытом для вас и вашего супруга. Вместо того, чтобы стремиться к браку, стремитесь быть хорошим безбрачным и завершенным в Боге. Быть цельным в безбрачии является основой, и не только супружеских отношений, но и всех отношений. Отношения будут хороши ровно настолько, сколько вы вложите в них.

Цельный человек привлекает цельного человека, потому что они не чувствуют, что другой человек постоянно тянет с них. Вместо этого они постоянно отдают себя. Это взаимная отдача друг другу, а не отношения «ты даешь, а я беру». Только два цельных человека могут создать полный союз, потому что каждый из них полон достаточно, чтобы хотеть отдавать другому. Успешный, благочестивый брак является продуктом двух людей, успешных в безбрачии.

Люди блистают лучше всего, когда находятся в центре Божьей воли. Если Божья воля для вас будет на правой стороне, но вы продолжаете идти по левой, то прежде всего остального вы будете слышать и получать от Бога слова, чтобы вернуть вас на правильный путь. Пока вы не дойдете до такого состояния истинной простоты (целостности), вы не готовы выйти замуж. Вам лучше быть одному.

Не распыляющаяся преданность

Безбрачные должны быть довольны дружескими отношениями. Без брачных обязательств есть достаточное количество времени и энергии, чтобы продолжать и углублять отношения с Богом, развивать благочестивый характер и Богом данные дары, старательно подготовиться, чтобы быть благочестивым и хорошо снаряженной женой или мужем, служить Ему в церкви или в другого типа служениях и полностью сосредоточиться на выполнении Божьего призыва. Бог ясно сказал нам, в чем заключен секрет успеха и жизни, полной Его благословения. «Но ищите [стремитесь и боритесь], прежде всего, Его Царства и правды Его (Его способа действий и пребывания в истине), а затем все это вместе взятое и помимо этого дано будет вам» (Мф. 6:33).

Это так ясно, но многие христиане пропускают эту простую истину и не применяют ее в своей жизни. Наши приоритеты должны следовать благочестивому совету в Матфея 6:33 . Тренируйте сердце, чтобы знать Его близко, любить Его больше, чем что-либо или кого-либо, и служить Ему бескорыстно из любви и благодарности за все, что Он сделал для вас. Постройте свою веру в Него, перед нами долгий путь, и мы должны доверять нашему Отцу больше, чем самим себе. Его Слово говорит, что у вас есть все основания ожидать лучшего от Него, благодаря тому, Кто Он есть (см. Иакова 1:17), и Он никогда не меняется. Только не забудьте дать Ему в ответ самое лучшее.

Мы не можем забывать, что Бог дал нам поручение, которое нам нужно выполнить, и что мы должны нести свой крест и следовать за Ним. «Все, что я хотел, я брал. Я не отказывал себе ни в каком удовольствии. Я даже нашел большое удовольствие в тяжелой работе, это была награда за все мои труды. Но, когда я посмотрел на все, что мне с таким трудом удалось достичь, все это было так бессмысленно - как погоня за ветром. Нигде не было ничего действительно стоящего» (Еккл. 2:10-11).

Это хождение верой! Никогда не сомневайтесь в Нем, даже в самые тяжелые времена, когда Он очищает вас. Продолжайте доверять Ему. Если наши стремления - Он, то мы будем вечно восполнены. Но если мы надеемся на идеального партнера, совершенную церковь или на эгоистичную выгоду, то тогда наши надежды будут отложены. Все это - меньшие надежды, меньшая любовь. Только Иисус является окончательным!

Большинство из нас не останутся одинокими на всю жизнь, поэтому я думаю, что на безбрачие нам стоит смотреть как на один из жизненных сезонов, как на Божий дар. В 1-ом посла­нии к Коринфянам 7:32-33 Господь показывает, каким должно быть правильное отношение к безбрачию. Если перефразиро­вать это место Писания, то оно может звучать примерно так:

Я хочу, чтобы вы жили, не создавая себе трудностей. Когда вы незамужем или неженаты, то вы, будучи сво­бодными, можете уделять все свое внимание тому, что­бы угодить Творцу. Брак требует от вас полной самоот­дачи, вы должны угождать своим супругам, и это тре­бует огромного внимания. То время и энергия, кото­рые супруги тратят на заботу друг о друге, безбрачные могут использовать на то, чтобы стать полноценными святыми сосудами Божьими.

Павел не говорит об этом для того, чтобы унизить узы брака. Он говорит об этом для того, чтобы мы с вами смотрели на безбрачие как на особый период, как на Божий дар. Бог не ис­пользует безбрачие для того, чтобы наказать этим нас. Он со­творил этот период нашей жизни для того, чтобы дать нам воз­можность возрасти. Мы же, в свою очередь, не должны упус­кать такую возможность.

Один человек очень правильно заметил: «Не нужно ничего предпринимать по поводу вашего безбрачия. Воспользуйтесь им!» Остановитесь на минуту и задумайтесь над тем, полноцен­но ли вы используете Божий дар безбрачия. Задайте себе во­просы: «Сосредоточен ли я на том, чтобы максимально уго­ждать Творцу? Использую ли я этот жизненный период для того, чтобы стать полноценным святым сосудом Божьим? Или же все мои силы направлены, чтобы найти партнера для ро­мантических отношений? Может быть, я разбрасываюсь да­ром, который дан мне Самим Богом? Не загромождаю ли я свою жизнь излишними трудностями и заботами, вытекающими из романтических отношений

Пока мы одиноки, свидания не только препятствуют подго­товке к браку, но и порой фактически крадут у нас дар безбра­чия. Свидания могут связать нас по рукам и ногам. А ведь Бог желает в это время довести до максимума нашу возможность служить Ему. Любой сезон безбрачия (независимо от того, сколько вам лет: 16 или 26) является Божьим даром. Не препятствуйте Богу, не тратьте свой жизненный потенциал на кратковременные романтические отношения.



НА САМОМ ЛИ ДЕЛЕ ВЫ ЕМУ ДОВЕРЯЕТЕ?

Три истины, о которых говорилось выше, могут показаться до­вольно простыми, но несомненно то, что они требуют от чело­века серьезных жизненных перемен. Для этого нам нужно на­учиться ждать. И Бог призывает нас к тому, чтобы мы ждали. Может быть, это вам не очень нравится, но вам следует понять, что ожидая Божьего времени, мы показываем Богу наше послу­шание, а ведь именно оно так угодно Господу.

Ожидание Божьего совершенного времени требует от чело­века полного доверия Богу. Доверия в том, что Он не дает нам какой-то благой дар в данный момент только лишь потому, что приготовил нечто гораздо лучшее в будущем. Убежденность в этом помогает развивать в себе терпение.

Я могу искренне признаться в том, что иногда мне сложно доверять Богу. Когда я думаю о своей личной жизни, мне на­чинает казаться, что Бог желает оставить меня безбрачным на всю жизнь. От этой мысли мне становится не по себе. Или же я начинаю со страхом думать, что если Господь и позволит мне жениться, то Он приведет в мою жизнь девушку, к которой я не буду испытывать ни малейшего интереса. Я знаю, что все эти страхи совершенно необоснованны. Думая так, я забываю о том, что Бог очень любит меня. Но, даже понимая, что Бог благ, я зачастую позволяю недостатку веры влиять на мой подход к романтическим отношениям. Я боюсь, что Бог может забыть обо мне. Вместо того чтобы доверять Ему в том, что Он все делает в совершенное время, я часто пытаюсь своими силами контролировать ту или иную ситуацию. Я забираю у Господа календарь моей жизни и с безумной скоростью начинаю за­писывать в него свои собственные планы. Говорю: «Бог, я знаю, что Ты всесилен, но, по-моему, T упустил из виду тот факт, что эта девушка - несомненно моя судьба. Если я не приглашу ее на свидание прямо сейчас, мое будущее не будет иметь смысла». Некоторое время спустя я смиренно возвращаю календарь Богу со словами: «Конечно же, я доверяю Тебе, Господь, но почему-то мне показалось, что моя помощь может Тебе пригодиться».

СВИДАНИЯ И ЗЕФИР

Я надолго запомнил снимок из журнала «Time»: маленький ре­бенок один сидит в комнате, глядя на зефир, лежащий на столе. Эта странная фотография напоминает мне те чувства, которые я порой испытываю, пытаясь доверять Богу в том, что Он поза­ботится о моей личной жизни.

Тема статьи не имела отношения ни к свиданиям, ни даже к зефиру. Разговор шел о научном исследовании, проведенном среди детей. Ниже приведу несколько абзацев:

Оказывается, ученые могут предсказать, каким будет ребенок в будущем, наблюдая за тем, как он ведет се­бя, когда ему предлагают обыкновенный зефир. Ис­следователь по очереди приглашает в комнату не­скольких четырехлетних детей. Тут-то и начинаются «мучения». Он говорит детям: «Ты можешь съесть этот зефир прямо сейчас, но если ты подождешь, пока я схожу по делам, то когда я вернусь, ты сможешь съесть не один, а два зефира». После этого ученый выходит из комнаты.

Некоторые дети в ту же секунду хватают зефир. Другие ждут несколько минут, прежде чем поддаться искушению. А третьи намерены ждать. Они закрыва­ют глаза, обхватывают голову руками, поют сами себе, пытаются играть в какую-то игру и даже засыпают. Когда исследователь возвращается, ребенок получает огромным трудом заработанный зефир!

Когда дети достигают старшего школьного возра­ста, происходит нечто примечательное. Наблюдения учителей и родителей показывают, что те, кто в четы­рехлетнем возрасте нашли в себе силы ждать, чтобы получить второй зефир, вырастая, становятся очень уверенными, смелыми, с выраженными задатками лидера и личной ответственности. Дети, которые быстро поддаются искушению, став подростками, оказываются склонными к одиночеству. Они довольно упрямы, часто расстраиваются и боятся трудностей.

Конечно, мораль этой истории заключается в том, что в раз­витии характера очень важно развитие умения воздержи­ваться и ждать, начиная с каких-то незначительных ситуаций. А когда речь зайдет о чем-то гораздо более значимом, тогда это умение перерастет в успех. Четырехлетние малыши, принимавшие участие в эксперименте, этого не знали. Они сопротивля­лись желанию съесть зефир не из-за того, что однажды это по­может им получать хорошие оценки в школе. Они преодолева­ли это желание потому, что у них была вера. Они явно пред­ставляли себе тот момент, когда хороший дяденька в белом ха­лате зайдет в комнату и даст им два зефира вместо одного. Они терпели потому, что умели доверять.

Эта история меня очень поддерживает. Иногда, когда я жду Божьего совершенного времени, размышляя о своей личной жизни, я борюсь с теми же чувствами, с которыми боролись де­ти, надеявшиеся получить второй зефир. Романтические отно­шения привлекают меня точно так же, как воздушный нежный зефир влечет к себе четырехлетнего малыша.

Почему бы мне ни взять в руки то, чего мне так хочется? Почему бы вам ни сделать того же? Но ведь Бог пообещал нам нечто гораздо лучшее! Он готов давать нам все, в чем мы ну­ждаемся уже сейчас, если мы воспользуемся уникальными пре­имуществами дара безбрачия. Он позаботится о наших нуждах и желаниях и в будущем, когда мы вступим в брак. Самое глав­ное, чтобы мы с вами верили в это. Подобно тем маленьким де­тям, мы находимся в комнате, где перед нами есть что-то, что может доставить нам удовольствие прямо сейчас. Но мы не сможем увидеть награду, которая нас ожидает в будущем, если сейчас мы не примем решение ждать.

Все сводится к одному вопросу: доверяете ли вы Богу? Только не нужно отвечать так, как будто вы находитесь на занятии воскресной школы. Не нужно заученных фраз. На самом ли де­ле вы доверяете Ему? Верите ли вы в то, что, отказывая вам в чем-то хорошем сейчас, потому что просто еще не пришло вре­мя, Господь даст вам нечто лучшее тогда, когда наступит Его со­вершенное время?

Джим и Элизабет Эллиот в свое время столкнулись с этим во­просом. Они очень сильно любили друг друга, но Божья воля была для них превыше всего. В своей книге «Страсть и чистота» Элизабет Эллиот пишет:

Все свои планы мы отдавали в руки Божьи. Его план был превыше всего того, что мы могли себе предста­вить. Нас можно было сравнить с желудями, которые растут на дубе. Желудь делает то, для чего он был со­творен. При этом он не мучает своего Творца вопроса­ми «Где?», «Как?» и «Почему?». Бог дал нам разум, волю и желания. При этом Он хочет, чтобы мы доверяли Ему. Нам дан шанс доверять Ему, когда Он говорит нам: «Если человек оставит свое «я» ради Меня, он обретет свою истинную суть».

Когда я ее обрету? - часто спрашиваем мы.- Как я ее обрету?

А Он отвечает:

Только доверяй Мне.

Почему я должен отказываться от своего «я»? - настаи­ваем мы.

А Бог отвечает:

Посмотри на желудь и доверься Мне.

БОГ ЗНАЕТ ЛУЧШЕ

Многие люди слишком поздно понимают, что состояние удов­летворенности не является тем местом назначения, к которому нам всем нужно добраться. Удовлетворенность - это состояние нашего разума. В 1-ом послании к Тимофею 6:6 Павел говорит: «Великое приобретение - быть благочестивым и довольным». И в послании к Филиппийцам 4:11: «...я научился быть доволь­ным тем, что у меня есть...» В чем же заключается секрет Павла?

Апостол поделился этим секретом с нами: «Все могу в укреп­ляющем меня Иисусе Христе» (Фил. 4:13). Павел доверял Богу в том, что Он даст ему силы перенести все трудности. Точно так же и мы можем обрести довольство, доверяя Господу в том, что Его сила и благодать помогут нам при любых обстоятельствах. Женаты вы или холосты, любимы или одиноки, но ключ к состоянию удовлетворенности один - доверие. Хотите - верь­те, хотите - нет, но если мы недовольны безбрачием, то, веро­ятнее всего, мы не будем довольны и тогда, когда Бог даст нам супруга. Если мы пытаемся вместить обретение счастья в какие-то временные границы, скорее всего, мы его так и не до­ждемся. Мы постоянно ждем завтрашнего дня. Если мы позво­лим нетерпению управлять нами, мы упустим ощущение ре­альности настоящего времени. Дождавшись того момента, ко­торый казался нам таким многообещающим, мы поймем, что так и не обрели счастья и удовлетворения.

Одна женщина написала мне письмо, в котором жаловалась на неправильное представление многих людей, считающих, что одинокая женщина живет лишь считая дни до появления в ее жизни долгожданного мужчины. «Бедная одинокая женщи­на! - продолжала она.- Мир хочет, чтобы она впала в блуд. Церковь хочет, чтобы она вышла замуж. А как же насчет того, что Павел пишет о даре безбрачия?»

Вильям Бут, основатель Армии Спасения, написал: «Никому не позволяйте внушать вашим девочкам, что брак должн стать для них самой важной целью в жизни. Если вы позволите этому произойти, то не удивляйтесь, когда они окажутся помолвлен­ными с первыми же пустыми никчемными глупцами, подвер-нувышимися им под руку».

Мужчины и женщины должны вступать в брак только тогда, когда чувствуют, что такова воля Божья для их жизни.

Автор книг Джон Фишер, будучи неженатым молодым че­ловеком, сказал: «Бог призвал меня жить сегодня, а не через четыре года. Он желает, чтобы я реализовывал свой потенциал в настоящее время, радуясь тому, что имею. Мне кажется, что лю­бой человек, постоянно думающий о женитьбе (или замужестве), обязательно добьется желаемого. Но после разочаруется и захочет вернуться к тому, с чего начинал». Такой человек будет спрашивать себя: «Почему я не воспользовался тем временем, когда у меня было не так много обязанностей? Почему я во всей полноте не служил Господу? Почему я не отдавал себя Богу?»

Вместо того, чтобы стремиться жениться или выйти замуж, лишь только из-за своего нетерпения, давайте начнем разумно использовать потенциал безбрачия. Тогда мы не будем с сожа­лением вспоминать те годы, когда мы не были связаны узами брака. Безбрачие - это дар. Давайте же с радостью принимать его, пользуясь всеми возможностями, которые он нам предо­ставляет. Нам нужно начать доверять Господу, стремиться ис­кать Его Царствия, Его праведности всем сердцем, позволяя Богу строить планы для наших жизней.

В этой земной жизни мы не можем до конца понять все то, что делает Господь. Но мы точно знаем, что, в конце концов, на­ступит Его совершенное время. В поэме под названием «Од­нажды» Мэй Райли Смит прекрасно выражает взгляд Бога на события происходящие на земле, которые в один прекрасный день станут понятны для нас:

Грядет тот час, когда пройдут уроки жизни,

И звезды в вечности займут свои места,

Всё то, что подвергали укоризне,

И то, о чем печалились в слезах,

Из жизни тьмы вдруг вспыхнет перед нами, Как зори ярче, чем темнее небосвод.

И мы узрим как были правы Божьи планы

И как являлась в нужный час Его любовь.

Найдет покой истомленное сердце,

Как лилия цветок, раскроет Бог свой план.

Не нужно раздвигать листву руками -

Время сокровища само покажет нам.

И потрудившись, если мы земли достигнем,

В которой, обувь сняв, дадим покой ногам.

Увидим ясно и умом своим постигнем,

И скажем: Господи, всё лучшее Ты знал!

Верите ли вы в то, что Бог знает гораздо больше, чем мы? Он знает, что лучше и полезнее для нас с вами. Если вы верите в это, то положите календарь своей жизни у Его ног, позвольте Ему составить расписание всех ваших отношений. Доверяйте Ему, даже если потребуется не ходить на свидания, хотя все во­круг от вас этого ожидают. Когда Бог будет уверен в том, что вы готовы к преданным отношениям, Он приведет в вашу жизнь нужного человека.

«Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам бу­дущность и надежду» (Иер. 29:11).

Давайте сегодня жить для Божьего Царства, отдав все забо­ты о завтрашнем дне в Его руки. Нет других рук, которые могли бы так надежно удержать наше будущее. Нам же нужно просто доверять Богу!

НАПРАВЛЕНИЕ ЧИСТОТЫ

КАК СТАТЬ НА ПУТЬ ПРАВЕДНОСТИ

Когда я учился в старших классах, мне довелось побывать на конференции, где обсуждалась тема сексуальной чистоты. Во время одной из встреч пастор попросил всех учащихся заполнить анонимные карточки. На этих карточках мы должны были написать, насколько далеко мы зашли в своих сексуаль­ных отношениях. Чтобы помочь нам с оценкой, пастор ознако­мил нас со специальной шкалой баллов. У каждого уровня была своя оценка. Под номером один были обозначены короткие по­целуи, под номером десять - половой акт. Пастор попросил нас написать на карточке номер уровня, до которого мы дошли.

Положив свою карточку в корзину, я вышел в коридор. Со мной из комнаты вышли еще два молодых человека. Я никогда не забуду разговор, который состоялся между ними. Посмеива­ясь, один из них сказал, что дошел до восьмого уровня и пере­ступил грань девятого. Затем эти парни начали рассказывать друг другу о том, с кем из девушек они доходили до того или иного сексуального уровня.

ФЛИРТУЯ С ТЬМОЙ

Эти молодые люди яркий пример того, насколько искаженным в наших умах является понимание невинности и чистоты. Мы слишком низко ценим чистоту и слишком поздно начинаем к ней стремиться. Даже рассуждая о важности чистоты, мы ли­цемерим, так как наши действия расходятся со словами.

Хотим ли мы, чтобы наши отношения были чистыми? Мы говорим, что да. Но подтверждаем ли мы это своей жизнью? К сожалению, далеко не всегда. «Сделай меня чистым,- молился Августин,- но не сейчас». Подобно ему, мы часто чувствуем, как наша совесть взывает к нам, но, несмотря на это, наши жизни не изменяются. Если бы мы были честными с самими собой, то большинству из нас пришлось бы признаться в том, что нас совершенно не интересуют чистота и невинность. Совсем наоборот, мы довольствуемся минимальными требова­ниями, которые позволяют проводить большую часть времени в сомнительных пограничных «серых» зонах, где мы флиртуем с тьмой. Мы никак не можем набраться смелости, чтобы сделать шаг и войти в зону праведного света.

Как и многие другие христиане, два моих приятеля неверно рассматривали чистоту и нечистоту как две крайности, между которыми проведена четкая линия. Если они не пересекают эту линию и не доходят «до конца», значит с чистотой у них все в порядке. На самом же деле, истинная чистота - это направле­ние. Это упорное настойчивое стремление к праведности. Такое направление человек сначала обретает в своем сердце. Затем он придерживается данного направления, стараясь никогда не идти на компромисс со своими принципами.

ШАГ ЗА ШАГОМ

Если мы действительно хотим жить в чистоте, мы не можем позволить себе уклониться с пути праведности ни на мгнове­ние. История из жизни царя Давида пример того, насколько опасным может оказаться такое мгновение. Не многие библей­ские истории наполняют меня подобными опасениями так, как повествование о Давиде, впавшем в грех с Вирсавией. Если праведник Давид смог совершить грех прелюбодеяния и убий­ства, то кто другой застрахован от таких искушений?

Немногие мужи Божьи испытали такую близость с Господом, которая была известна Давиду. Будучи пастухом, а затем и ца­рем Божьего народа он писал псалмы, в которых воспевал и прославлял своего Творца. Эти псалмы и по сей день, поддер­живают и вдохновляют христиан. Давид наслаждался своим общением с Богом, он поклонялся Ему, доверял Ему, радовался в Нем. Сам Господь сказал о Давиде:«... нашел Я мужа по сердцу Моему...» (Деян. 13:22).

Как мог такой человек пасть так низко? Как он мог допус­тить грех и нечистоту в свое сердце?

Он шел к этому небольшими шагами.

Падение Давида не стало результатом одного прыжка. Как и любое путешествие в страну греха, дорога Давида к беззаконию началась с малозаметных шагов отдаления от Бога.

Началом падения царя стал тот момент, когда он прогули­вался по крыше своего дворца. В это время все цари вели свои войска в бой, но именно в этот год Давид решил не возглавлять свою армию в военных действиях. Вместо этого он решил остаться дома. Возможно, его решение было не таким уж важ­ным. Для этого можно было бы найти множество оправданий, но факт остается фактом - Давида не было там, где он должен был быть. Его не было на поле боя, где воевал Божий народ.

Было ли это грехом? Явным грехом это еще не назовешь. Но несомненно одно - Давид на какое-то расстояние отступил от Божьего совершенного плана.

Многие люди считают праздность мастерской дьявола. Так и получилось в жизни Давида. Энергия, которую он должен был использовать на войне, стремилась вырваться наружу. Не зная чем заняться, Давид прогуливался по дворцовой крыше. Вдруг он заметил купающуюся женщину. Вместо того чтобы отвернуться, он поддался желанию. Это стало следующим шагом. Почему он продолжал смотреть? Он и раньше видел обнажен­ное женское тело, так как имел несколько жен. Но теперь же он пожелал то, что ему не принадлежало. Грех вкрался в его сердце в форме мысли. Вместо того, чтобы отказаться от этой мысли, он ей поддался.

Если вы похожи на большинство людей, то вам, наверняка, приходилось сталкиваться с подобной ситуацией. Обдумывая все «за» и «против», вы неизбежно сталкиваетесь с выбором. Останетесь вы внутри Божьих границ, или же покинете их?

В этот момент Давид мог остановиться и прекратить свой путь к падению. Однако, вместо этого, его неуверенные шаги превратились в бег. Он позволил похоти овладеть собой. Царь поддался своим нечистым помышлениям, послал за Вирсавией и совершил прелюбодеяние.

Так невинный пастух стал прелюбодеем.

Затем возникли осложнения. Вирсавия сообщила Давиду о том, что забеременела. Ее мужа давно не было дома, а это озна­чало, что он не мог быть отцом ребенка. Несомненно, ее муж, а затем и весь израильский народ узнали бы о том, что произо­шло между Вирсавией и Давидом. В панике Давид решил за­мести следы своего греха, но все его попытки оказались безус­пешными. Опасаясь скандала, Давид подписал письмо, в кото­ром оговаривалась смерть мужа Вирсавии - одного из самых верных военачальников царя.

Теперь псалмопевец стал убийцей.

Так каким же образом Давид, который пришелся по сердцу Самому Господу, стал прелюбодеем и убийцей? Когда же он переступил черту чистоты? В тот момент, когда он поцеловал Вирсавию, или когда он прикоснулся к ней? Произошло ли это в тот момент, когда он смотрел, как купалась женщина? Почему он не отвел от нее взгляд? Когда закончилась чистота? Когда начался грех?

Как вы видите, человек не может впасть в нечистоту за один миг. Это происходит тогда, когда человек перестает смотреть на Бога. Часто, когда дело касается романтических отношений, нечистота начинается задолго до страстных минут на заднем сидении автомобиля. Нечистота берет свое начало в наших сердцах, в наших мыслях, желаниях.

«А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем»,- говорит Иисус (Мф. 5:28).

Грех начинается в разуме и сердце человека.

Мы должны понять, что чистота - это жажда праведности. Если мы станем рассматривать чистоту как четкую линию, разделяющую грех и праведность, то, что сможет нас удержать от попыток подойти к опасной границе? Если секс является этой чертой, то какова же разница между невинным объятием и половым актом? Если этой границей является поцелуй, то ка­кова разница между поцелуем в щеку и пятнадцатиминутным страстным слиянием губ?

Если мы на самом деле жаждем чистоты, то нам нужно взглянуть на Бога и начать двигаться по пути в Его направле­нии. Мы не можем стремиться к праведности и, одновременно с этим, искать ту черту, где праведность граничит с грехом. Чи­стота удаляется от греха и компромисса.

СЕРДЦЕ И ПУТЬ

Если мы хотим, чтобы в нашей жизни была чистота, нам нуж­но понять, что она не приходит к нам сама собой. Для этого не­обходимо постоянно идти к ней по дороге праведности. Книга Притчей говорит о том, что если мы жаждем праведности и чистоты, то нам необходима помощь сердца и ног.

В Притчах символом искусительного духа нечистоты и ком­промисса является блудница. Библия предупреждает нас: «Потому что многих повергла она ранеными, и много сильных уби­ты ею...» (Прит. 7:26). Хотя эти слова написаны царем Соломо­ном сотни лет назад, эта «женщина» продолжает искушать лю­дей и сегодня. Невинные жертвы попадаются в ее капканы. Она обещает удовольствие, но сама жаждет лишь того, чтобы человек был уничтожен. Своими уловками она разрушила мно­жество человеческих жизней.

На протяжении длительного времени она калечила правед­ников. Библия говорит нам: «Дом ее - пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти» (Прит. 7:27). Ка­кими хорошими ни были бы жертвы нечистоты, какими бы святыми они ни были в прошлом, направляясь в дом блудницы, они встают на путь смерти. Вы когда-нибудь сбивались с вер­ного пути, путешествуя по автомагистрали? Вы пропустили свой поворот, а потом поняли, что теперь вам нужно преодолеть много километров, прежде чем вы окажетесь на транспортной развязке, где можно повернуть и возвратиться на нужную доро­гу? Если с вами такое происходило, то вам обязательно знакомо чувство досады, которое испытывает человек, совершив ошиб­ку. При движении по автомагистрали, вы не можете снизить скорость, не можете тут же повернуть назад. Вы можете лишь ехать, продолжая удаляться от своего места назначения. Мно­гие христиане испытывают подобные чувства, начиная сопри­касаться с физической стороной романтических отношений. Они и хотели бы остановиться, но греховная страсть уводит их все дальше и дальше от воли Божьей.

Как же мы можем избежать столкновений с духом блуда? Как нам не переступить границ чистоты? И вот ответ: «Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее...»(Прит. 7:25).

Для того, чтобы жить перед Богом в чистоте, необходимо «содружество» сердца и ног. Путь чистоты начинается глубоко внутри человека, и движение по нему нужно поддерживать своими практическими ежедневными решениями. Только вы можете решить, где, когда и с кем вам проводить время. Многие молодые пары принимают решение хранить себя в чистоте, но вместо того чтобы и жить соответствующим образом, они продолжают поддерживать отношения, подталкивающие их к физической близости. Поступая так, они подвергают себя опас­ности. Путь, по которому ступают ваши ноги, никогда не дол­жен идти в разрез с убеждениями вашего сердца.

ЧИСТОТА В ДЕЙСТВИИ

Если мы желаем чистоты, то нам нужно за нее бороться. Это значит, что мы должны соответственно поменять свои взгляды и поменять свой стиль жизни. Перечисленные ниже пункты могут помочь идти по пути чистоты.

Полное собрание и описание: как снять венец безбрачия в церкви молитва для духовной жизни верующего человека.

Как снять венец безбрачия и можно ли это сделать в домашних условиях? Способы есть, но для начала вы должны убедиться, что причина вашего одиночества кроется именно в магическом проклятии. Поделимся проверенными методами избавиться от дурного навета и обрести счастье в личной жизни.

Молитва на икону и платок

Чтобы выполнить этот обряд, дождитесь убывающей Луны. Именно в этот период лунная энергия направлена на то, чтобы избавить человека от всего лишнего, ненужного, плохого и негативного.

За неделю до обряда нужно соблюдать пост: не употреблять алкоголя, мяса, молочных продуктов, не курить и воздерживаться от физической близости. Когда почувствуете, что готовы, сходите в магазин и купите носовой платок.

Вечером дождитесь наступления заката. Сядьте за стол, положите на него платок, сверху разместите икону. Зажгите свечи, расслабьтесь и прочтите слова молитвы три раза:

После этого посидите в тишине какое-то время, подождите, пока догорят свечи. Почувствуйте, как ваше тело становится спокойным, расслабленным, страхи уходят. Затем оберните икону платком и положите под подушку.

Три ночи заговоренная икона должна лежать под вашей головой. Следите за тем, чтобы никто к ней не прикасался: например, предупредите маму, чтобы она не убиралась в вашей комнате. Спать следует в одиночестве.

Через три дня икону можно убрать из-под подушки, а платок вы должны постоянно носить с собой. В течение нескольких месяцев вы встретите свою любовь. А как только выйдете замуж, платок можно будет сжечь или выбросить.

Как снять венец безбрачия в церкви

Вера в Бога - самое лучше подспорье. Если вы регулярно посещаете церковь, чтите божьи заповеди и верите в помощь Высших сил, то сможете легко снять с себя венец безбрачия самостоятельно.

Что нужно делать:

  • Дождаться крупного церковного праздника, во время которого в храмах проходят всенощные службы и литургии
  • За день до праздника нужно пройти обряд причастия. После него закажите обедню за упокой всех усопших родственников, родных и близких. А для себя нужно заказать сорокоуст за здравие
  • На следующий день посетите храм и помолитесь возле любых 12-ти икон. Выбирать, к какому изображению святого подойти, вы должны, полагаясь на собственную интуицию. Душа сама подскажет верное направление. Поставьте свечку у каждой иконы, прочтите молитвы и искренне попросите помощи

Наберите святой воды. Когда придете домой, побрызгайте ей в каждый угол, который есть в квартире. В течение сорока дней по утрам отпивайте небольшое количество воды и читайте молитвы.

Народный заговор на горох

Чтобы выполнить этот обряд, вам понадобится двенадцать горстей гороха. Купите его в магазине, и по дороге домой мысленно произносите слова заговора:

Придя домой, высыпьте заговоренный горох в мешок из натуральной ткани. Возьмите нитку, иголку и зашейте отверстие, чтобы ни одна горошина не могла просыпаться. После мешочек с горохом нужно убрать в укромное место. Убедитесь, что его там никто не найдет.

В течение двенадцати дней соблюдайте аскезу: поститесь, воздерживайтесь от алкоголя, дурных слов и мыслей, физической близости. Уделяйте как можно больше времени домашним женским делам, рукоделию и творчеству. Если есть возможность не работать - возьмите отпуск.

В течение этого времени происходит очищение ваших души и тела. Чтобы завершить обряд, возьмите нож и на 13-е сутки поздним вечером выйдете на перекресток. Острым лезвием сделайте на мешке с горохом надрез и высыпьте горошины на землю, читая следующий заговор:

После того, как все сделаете, тотчас же отправляйтесь домой, выпейте стакан чистой воды и укладывайтесь спать.

Посмотрите видео о признаках венца безбрачия и способах от него избавиться:

Признаки венца безбрачия

Прежде чем делать какой-то обряд, вы должны точно узнать, что причина проблем в вашей личной жизни - именно в венце безбрачия. Есть признаки, по которым это можно определить.

  1. Нет никаких сомнений в том, что девушка красива, умна и обаятельна, но почему-то ни один мужчина рядом с ней не задерживается
  2. Вы постоянно чувствуете страх одиночества, он преследует вас все время, прочно закрепился на подкорке мозга. Мысли об одинокой старости приходят в голову практически ежедневно
  3. Частая смена настроения: периоды депрессии сменяются эйфорией, не бывает спокойного и умиротворенного состояния
  4. Если вы и выходите замуж, то можете делать это часто, а не один из браков не длится более трех лет. Либо супруги погибают - это самый тяжелый вариант проклятия
  5. Вы не можете иметь детей. Частые выкидыши, малыши умирают в младенчестве либо вы вообще не способны зачать
  6. Если вы в отношениях, постоянно тянет «на сторону», мысли об измене преследуют постоянно
  7. Нездоровое отношение к сексу: либо полное отвращение к физической стороне любви, либо, напротив, чрезмерное желание, которое затмевает все остальные потребности организма
  8. Вы вроде бы знакомитесь с мужчинами, назначаете свидания, но постоянно что-то срывается. Общение прекращается после первой встречи или вовсе отменяется

Все вышеперечисленные причины можно объяснить и рационально - у вас могут быть проблемы со здоровьем, или мешают какие-то установки в подсознании. Поэтому обязательно сходите к психотерапевту - возможно, ему удастся снять «венец безбрачия» и без магических обрядов.

Если же не один специалист не помогает, тогда уже можно полагаться на силу веры. Читать молитвы, заговоры, делать обряды и ритуалы. Рано или поздно один из них подействует, а вы обретете счастье в личной жизни.

© 2017. Все права защищены

Неизведанный мир магии и эзотерики

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.

Венец безбрачия, определяем признаки и самостоятельно снимаем в церкви

Если Вы определились с тем, что на Вас лежат основные признаки венца безбрачия, Вы можете самостоятельно снять его в церкви.

Буквально в двух словах напомню Вам о том, что порча на одиночество и венцы безбрачия представляют собой унаследованный или приобретенный негатив.

Основным признаком “черного венца” можно считать Вашу непривлекательность на тонком уровне, буквальную шаткость самых перспективных отношений, проблемы в физиологическом плане и психические расстройства, которые отталкивают всех без исключения женихов.

Вроде Вы ухожены, следите за собой, наводите со вкусом макияж, а встречи выходят недолгими.

Если Вы мужчина, то почти аналогичные признаки могут определяться при профессиональной оккультной или же самостоятельной диагностике.

Снять венец безбрачия можно с помощью молитв и внутри православного Храма.

Для этого Вам необходимо сходить в Церковь и подать простую записку за Упокой всех родственников, которых Вы не забыли.

Обратитесь к маме, папе, бабушке или дедушке, чтобы они дополнили список.

Ваша основная задача состоит в том, чтобы “скинуть” венец безбрачия на церковный канун.

Это в том случае, если он передался по линии матери или отца в виде проклятия.

Поставив 3 свечи на канун, произнесите несколько раз про себя эти заученные строчки:

Пусть покойник заберет одиночество, а меня избавит от злого пророчества. Не венец, а венчание, не разлука, а свидание. Да будет так. Аминь.

Усердно креститесь и покидаете Церковь.

В этот же день посещаете еще 2 Храма, осуществляя самостоятельное снятие по аналогии.

Напомню, что это простые записки об упокоении ушедших родных, 3 свечи на канун и хорошенько заученная молитва.

В том случае, если венец безбрачия демонстрирует определенные признаки, но не является унаследованным, то допустимо грешить на чью- то злую программу.

Может завистник постарался, а может это даже не венец безбрачия, а жесткая порча на одиночество.

Для усиления энергетического эффекта, выходя из стен каждого Храма, обернитесь и произнесите про себя эти молитвенные строчки:

За спиной осталось одиночество злобное, а впереди ждет любовь не греховная. Да будет так. Аминь.

Поделитесь с друзьями

Количество отзывов: 1

Мне 39 лет, но я никогда не была замужем. Какие бы молитвы я не читала, куда бы я не ездила- ничего не помогает. Что мне делать?

Оставить комментарий

  • Администратор сайта - Заговор на сильную любовь на кровь
  • Светлана - Заговор на сильную любовь на кровь
  • Екатерина - Заговор на зеркало на любовь и красоту, 3 заговора
  • Администратор сайта - Молитва Николаю Чудотворцу о помощи в делах, 3 молитвы

За результат практического использования любого материала администрация ответственности не несет.

Для лечения болезней привлекайте опытных докторов.

Читая молитвы и заговоры, Вы обязаны помнить, что совершаете это на свой страх и риск!

Копирование публикаций с ресурса допускается только с указанием активной ссылки на страницу.

Если Вы не достигли совершеннолетия, убедительная просьба покинуть наш сайт!

Как снять венец безбрачия в церкви

Будь Вы мужчин иль женщина, у Вас есть все шансы самостоятельно снять венец безбрачия в церкви. Сейчас я Вам все подробно расскажу. Ничего сложного в этом нет.

Не торопитесь тратиться на дорогостоящий обряд.

Если Вам кто и поможет- это православная церковь, ибо во власти Божьей снять с Вас венец безбрачия.

Верю, что Вы исстрадались. Все знакомства и планы сходят на нет. Причем, безо всякого повода.

Мужчины и женщины, порядочные и целеустремленные, не могут удержать свои любовные чувства.

Они стремглав рушатся, как карточный домик.

Итак, давайте обо всем по порядку.

Снятие венца безбрачия в церкви у мужчин

Наденьте освященный нательный крестик.

Перед входом в православный Храм, трижды перекреститесь.

Купите 9 церковных свечей.

Из них 3 поставьте на поминовение усопших, 3 к иконе Пресвятой Богородицы, а оставшиеся три- к образу Иисуса Христа.

Находясь рядом с ним, перекреститесь 3 раза, трижды читая молитву на снятие венца безбрачия у мужчин.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Отпусти грехи мои и родни, а безбрачие с меня отними. Тот венец, что я по жизни несу, пусть останется в дремучем лесу. К православию мне путь укажи, коль сойду с него, опять накажи. Да будет воля твоя. Аминь.

Трижды креститесь и покидаете церковь.

Периодически молитесь Господу Богу, дожидаясь благодатного снятия венца безбрачия.

Наберитесь терпения, ибо Вы- настоящий мужчина.

Снятие венца безбрачия в церкви у женщин

Повяжите на голову платок.

Без крестика не дерзайте входить в православный Храм.

Троекратно перекреститесь перед тем как зайти.

Приобретите в церкви 9 свечей.

Аналогичным образом, поставьте 3 на канун, ровно столько же к иконе Иисуса Христа, оставшиеся 3- к образу Пресвятой Богородицы.

Перед ее иконой, трижды перекреститесь и читайте 3 раза молитву на снятие венца безбрачия у женщин.

Пресвятая Богородица, Дева Мария. В слезных муках я прошу, помоги, брак достойный на всю жизнь навлеки. Я с венцом по жизни долго иду, никого себе в мужья не найду. Мои предки согрешили и я, вся надежда на Христа и тебя. Да будет воля твоя. Аминь.

Трижды наложите на себя крестное знамение.

Вы- женщина, а это значит, что Господь Бог смилуется, и снимет с Вас венец безбрачия.

Только не забывайте дорогу в православную церковь, периодически читая молитву Пресвятой Богородице.

Предыдущие записи из текущего раздела

Поделитесь с друзьями

Оставить комментарий

  • Администратор сайта - Как навсегда поссорить друзей с помощью магии
  • Елена - Как пережить смерть сына, история матери
  • Елена - Как навсегда поссорить друзей с помощью магии
  • Игорь - Кто сильнее Бог или дьявол, крутой ответ
  • Администратор сайта - Как научиться магии огня за 5 минут в домашних условиях, 5 заговоров

Весь материал предлагается исключительно для ознакомления!

Решение о его практическом использовании Вы принимаете на свой страх и риск, неся полную ответственность за конечный результат!

Я не призываю Вас заниматься самолечением. Все недуги врачуйте с помощью знающих докторов.

Администрация сайта не обязана контролировать Ваши самостоятельные действия.

Копирование материала допускается только с указанием активной ссылки на страницу.

Венец безбрачия - как от него избавиться

Одиноких людей, не встретивших свою вторую половинку, становится все больше. Поэтому интерес к теме, как снять «венец безбрачия» все больший. Приведем проверенные методы избавления от порчи на одиночество.

Что представляет собой венец

Венец безбрачия - особые магические действия (как правило, злонамеренные) в результате которых у лица, подвергающегося данным, категорически не складываются длительные брачные отношения. Собственно, это и является целью наложения венца безбрачия. Как это работает?

Эзотерики утверждают: любой человек существует на трех уровнях - физическом, интеллектуальном и энергетическом. Физический уровень самый поверхностный, оказывающий наименьшее влияние на успех отношений. Связь, построенная только на физическом влечении, вряд ли будет длительной и получит развитие.

Контакт на интеллектуальном уровне может стать основой для рассудочных, холодных, но длительных и по своему счастливых отношений. Это не только браки по расчету, но и долговременные союзы единомышленников и соратников.

Только связь на энергетическом уровне приводит к глубоким чувствам и счастливому союзу. Даже если контакт на других уровнях потерян - как говорили мудрецы: не страшно, если вам не о чем говорить, когда вам есть о чем помолчать.

При чем же тут венец безбрачия? Все очень просто. Наша энергетическая оболочка, подобно физической, имеет свои органы чувств. Налагая венец безбрачия, зловредный маг делает свою жертвы невидимой, неслышимой и неосязаемой на энергетическом уровне для лиц противоположного пола. В результате, даже если удается завязать отношения на основе физического влечения и общих тем, подобный союз обречен на поверхностность и кратковременность.

Можно ли решить проблему и как это сделать?

Как снять венец безбрачия дома

Одним из действенных способов снятия проклятия является обращение за помощью к Богу и высшим силам. Перед прочтением молитв нужно зажечь 3 большие свечи, на стол поставить икону Пресвятой Богородицы, поскольку именно она помогает в этом деле. Перед ее образом следует поместить небольшую пиалу. На ее дно положить крест и щепотку соли, взятой в храме, налить святой воды. По окончании приготовлений прочитать трижды «Отче наш», смочить ладонь правой руки в святой воде и провести ею над головой, представляя, что снимается вся негативная энергетика.

Венец безбрачия у мужчин и у женщин возможно снять самостоятельно, проведя обряд ночью на убывающую Луну. В это время она обладает очистительными свойствами и убирает черные наветы и венцы. Потребуется красная для женщины или синяя для мужчины свеча. По ее длине иголкой пишут имя участника ритуального действа. Девушке следует запастись колечком, а для мужчины - браслетом, от часов тоже подойдет. Кроме того нужны спички и небольшая посуда с водой. Это может быть блюдце, пиала или розеточка.

Для обряда требуется отсутствие посторонних в комнате и действовать по следующему алгоритму:

  1. Зажечь свечу.
  2. Через кольцо или браслет капнуть в воду 3 капли воска.
  3. Поставить свечу, чтобы горела.
  4. Глядя на пламя, повторять слова:

Как эта свеча горит-прогорает, так ко мне личное счастье поспешает. Как капли в студеную воду упали, так и венцы мои остыли и сгинули, в реку студеную схлынули. Кольцо свое освободил(а), для жизни новой путь открыл(а). Встречу свою пару, такую чтоб всем на зависть, а мне - до ладу. Да будет так!

  1. Пока свеча догорает, важно, смотря на язык пламени, представлять свою будущую половинку, радуясь встрече. После окончания ритуальных действий, воду с воском смыть проточной водой. Вселенная обязательно услышит и пришлет суженого.

Как убрать одиночество иконой и платком

Прежде чем снимать венец безбрачия, запомните, делается это на убывающей луне, а перед каждым обрядом следует поститься хотя бы день. Зайдите в церковь и купите Семистрельную икону Божьей Матери . В этот же день нужно приобрести головной платок, он обязан быть новым. Если вы мужчина, платок должен быть носовым.

Семистрельная икона Божией Матери

К обряду приступают вечером, после заката, но до полуночи. На стол постелите платок, на него поставьте икону. Именно на нее читается заговор-молитва на снятие порчи на безбрачие:

Многострадальная Матерь Божия, превышая всех дочерей земли, прими и сохрани нас под кровом твоей милости. Слово худое, злое поразило меня одиночеством, холодом и тоской. Защити меня своим именем, дозволь исполнить Господне предначертание. Аминь.

После наговора заверните икону в платок, положите под свою подушку. Сверток должен пролежать там три ночи, вы должны спать только на этой постели все время. Видеть икону никто не должен, прикасаться к ней нельзя никому кроме вас. Поэтому желательно спать в одиночестве, пока вы заняты снятием порчи на безбрачие.

После того как пройдут три ночи, платок нужно носить время от времени. В наше время в качестве головного убора их редко используют. Можно придумать решение - от домашнего ношения до выбора в сторону стильной повязки на голову, которая впишется в имидж. Мужчине сложнее - носовой платок тоже должен носиться на голове. Его можно вкладывать в шапку или другой головной убор, который не вызовет вопросов. Кроме этого, надевать платок можно и дома.

Способ снять венец безбрачия и стать любимой - заговор на горох

Если ищете, как избавиться от венца безбрачия, и сложные ритуалы вас не пугают, можете попробовать заговор на горох. Для этого нужно приобрести в любом месте горсть гороха. После покупки идите домой и наговаривайте на горох так:

Адам, я тебе невесту дам. Иди не в ад, а в благословенный сад. Иди к Еве, там на святом Древе яблоко сорви, от него откуси. От слова моего и дела, взожгисъ человека тело, душа, кровь, проснись, ярая любовь. Божьим словом венчаю, во имя Господа благословляю. Ключ. Замок. Язык. Аминь.

Пока вы наговариваете горох, можно выложить его в любую емкость. А после наговора его помещают в любой мешок и зашивают прочной красной ниткой. Мешок оставьте в углу комнаты, но смотрите, чтобы его никто не трогал и не переставлял.

Теперь нужно держать пост длительностью двенадцать дней. Вам придется воздержаться от половых контактов и шумных развлечений. Пить можно только воду, есть - хлеб и постную рыбу, овощи и каши, приправы нежелательны. Продержаться столько времени сложно, однако вас может отвлечь творчество, чтение, молитвы и другие созидательные занятия. Можно заниматься учебой и работой, это не навредит. Надевать в этот период желательно скромную одежду.

На тринадцатый день обряд нужно закончить. Потребуется сходить на пеший перекресток, который можно приметить заранее. С собой берите нож. Время суток - любое, подбирайте его в зависимости от местности - чем меньше свидетелей колдовства, тем лучше. Не нужно брать с собой других людей, отвлекаться на разговоры и оглядываться по сторонам.

На перекрестке распорите мешок ножом и им же закопайте в месте пересечения дорог четыре горсти гороха с такими словами:

Расти, горох, завивайся, от меня печаль-тоска отвивайся. Ключ, рот, замок. Аминь.

Снимаем венец в церкви

Если хотите избавиться от венца безбрачия, идите в церковь и просить о помощи у Бога. При этом надо соблюдать ряд правил:

  1. Купите свечи и подойдите к тем иконам, куда стремится ваша душа. Попросите искренне, с мольбой о помощи. Нужно обязательно причаститься и исповедоваться. Молитесь за умерших родственников, поминать их.
  2. Одного похода в церковь мало, ходить надо регулярно. По возможности соблюдать посты, посещать службу.
  3. Проводить колдовские обряды в церкви, как рекомендуют некоторые экстрасенсы, категорически запрещено. Это относится к святотатству.
  4. Можно заказать сорокоуст - 40 дней за вас будут ежедневно молиться.
  5. Молитва очищает душу, вселяет надежду. Она помогает обрести уверенность в себе, заполнить душевную пустоту. Можно быть не очень красивым внешне человеком, но душевным и доброжелательным, приятным собеседником. Это станет залогом успеха.

Молитвы от безбрачия

Еще несколько сотен лет назад девушки просили у Бога и Девы Марии семейного счастья, удачного бракосочетания, здоровых деток и хорошего мужа. Если вам интересно, как снять венец безбрачия молитвами, то для этого потребуется икона соответствующего святого и текст молитвы, адресованной к этому святому.

О снятии венца безбрачия принято молиться Божьей Матери. Это Казанская, Неувядаемый Цвет, Козельщанская и многие другие. Можно молиться Параскеве Пятнице, Матроне Московской, Андрею Первозванному , а также святой Екатерине и Николаю Чудотворцу . Особо сильны молитвы парам-святым, например, Петру и Февроньи , Адриану и Наталье . Им же молятся в случае возникновения проблем в семейной жизни.

Особенную силу имеет молитва матери о судьбе дочери. Если читать молитву от венца безбрачия и печати одиночества будете не только вы, но и ваша мать, скорее всего, порча будет снята. Текстов молитв существует множество. Например, таков текст молитвы Божьей Матери от одиночества, венца безбрачия и порчи на отношения:

О, Пресвятая Владычице Богородице, Царице Небеси и земли, вышшая ангел и архангел и всея твари честнейшая, чистая Дево Марие, миру благая Помощнице, и всем людям утверждение, и во всяких нуждах избавление!

Призри и ныне, Госпоже Всемилостивая, на рабы Твоя, Тебе умиленною душею и сокрушенным сердцем молящияся, со слезами к Тебе припадающия и покланяющияся пречистому и цельбоносному образу Твоему, и помощи и заступления Твоего просящия.

Сего ради, о Богомати, к Тебе прибегаем, и на Твой Пречистый образ с Предвечным на руку Твоею держимым Младенцем, Господом нашим Иисусом Христом взирающе, умиленное пение Тебе приносим и вопием: помилуй нас, Мати Божия, и прошение наше исполни, вся бо суть возможна ходатайству Твоему, яко Тебе слава подобает ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Поможет Святой Николай Чудотворец. Для обращения к нему надо:

  • Приобрести две церковные свечи и зажженные поставить перед образом Святого.
  • Обратиться к покровителю всех нуждающихся с просьбой о прощении за все неправедные действия, слова и мысли.
  • Пожелать здравия всем близким, родным, друзьям и врагам.
  • И прочитать следующий заговор:

Николай, Божий служитель, всех тайн хранитель, венчай меня не железным концом, а счастливым венцом. Сними с меня все темное, напускное, безбрачием наговоренное. Даруй мне все светлое, золотое, любовью Божественное обученное, наделенное. Благодарю, Угодник Божий, помощник Божий. Уповаю на тебя и верую в силу твою великую. Аминь.

От печати одиночества и венца безбрачия помогает молитва «Отче наш», молитвы к Матроне, Ксении Петербуржской и другим святым.

Главное - уверенность в себе и в том, что обязательно встретиться вторая половинка, потому что вы достойный человек. Только не нужно торопить события и опрометчиво бросаться к первому встречному в объятия. Всему свой черед. Ваше счастье от вас никуда не уйдет.

    • Гадания
    • Заговоры
    • Ритуалы
    • Приметы
    • Сглаз и Порча
    • Обереги
    • Привороты
    • Отвороты
    • Нумерология
    • Экстрасенсы
    • Астрал
    • Мантры
    • Существа и

    В этот день были обширные празднества, народ пил и гулял. Считалось, что не грех выпить много, если закрома полны. Не даром говорили: «Наниколился!». На зимнего Николая принято делать заговоры против алкоголизма. Можно заказывать молебен о здравии родственника с алкогольной зависимостью. 19 декабря святой Николай приносит детям подарки, а родственники читают молитвы об их здравии.

  • В сегодняшнем обществе брак - нормальное состояние. Так оно и заповедано Богом. Быт. 1: 27-28: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею». Бог Сам подвел жену к Адаму. Адам не искал себе пару. Бог позаботился о первой семье.

    В жизни поиски пары бывают безрезультатными. Одинокие нередко страдают от ощущения своей ущербности, неполноценности. В обществе, да и в церкви нередко, можно встретить насмешливо-пренебрежительное отношение к холостякам и незамужним
    . Это лишь усиливает их чувство ущемленности, покинутости и забытости.

    Согласимся, что программы церковной работы в основном направлены на тех, кто уже имеет пару и детей. Семейные словно сидят за одним большим столом, за которым одиноким не находится места. Одиночки остаются без «духовного хлеба» - голодными и обделенными. Они часто слышат: «Если ты одинок, значит, должен создать семью!» Церковные проповедники активно призывают: «Нехорошо быть человеку одному!» Одиночка бьется о стену всеобщего непонимания.

    Давайте зададимся вопросом, а что если человек честно пытался создать семью, долго молился, но так и не получил просимого от Бога? Что если молитва его составляет не годы, а десятилетия? Что делать? Согласиться с обществом и церковными лидерами? Признать себя неполноценным?

    Если откроем Библию, то придется отказаться от мысли, что одиночество задвигает человека на второстепенные позиции. Апостол Павел даже приветствовал безбрачие: «Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе» (1 Кор. 7:7). Апостол не настаивал, он давал советы, подчеркивая, что это его мнение, а не повеление от Господа. Он говорит о «даровании от Бога», разъясняя, что у каждого оно свое: у кого-то брак, а у кого-то безбрачие. И это, несомненно, состояние от Бога, а не от сатаны. Почему же Павел говорит о практичности безбрачия? Он видит много трудностей брака.

    Это было время сильнейших гонений на Церковь. Женатый мог иметь большие скорби по причине притеснений его семьи. Павел называет такие обстоятельства «скорби по плоти», а о попавших в них говорит «мне вас жаль». Сказанное Павлом относится не только к вышедшим замуж девушкам, а вообще к женатым. Итак, скорби брака - первая трудность.

    Апостол Павел, как и многие другие христиане полагал, что живет в «последнее время». Последние ветхозаветные пророчества сбываются! Христос вот-вот придет! Поэтому женатым надо оставаться так, и не разводиться. Одиноким же лучше быть без пары. Ведь «проходит образ мира сего» (1 Кор. 7:31).

    Другими словами, «времени остается в обрез» и «мир в его нынешнем облике уходит безвозвратно» («Письма Апостола Павла», пер. В. Н. Кузнецовой, М., 1998 г.)

    И еще: женатый и замужняя стремятся, в первую очередь, угодить своему супругу или супруге, а не Господу. С этим можно соглашаться и не соглашаться, но так говорит Библия: «А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу» (1 Кор. 7:32-34).

    В понимании апостола Павла, замужняя и женатый заботятся о «мирском», то есть временном и суетном. А «образ мира сего проходит»! Павел хотел, чтобы христиане больше угождали Богу и не отвлекались от служения. Отвлеченность от служения - вторая трудность брака.

    Параллельная мысль содержится во 2 Послании к Тимофею 2:4: «Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтоб угодить военачальнику. Если же кто и подвизается, не увенчавается, если незаконно будет подвизаться». Действительно, воин в походе почти не думает о семье и житейских делах, а о том, как угодить своему командиру. Каждый христианин призван угождать Богу и поэтому должен заботится не о «мирском», а о Господнем служении. Такова аргументация Павла. Ее можно назвать, скорее, практической, чем богословской.

    Из вышесказанного следует, что Павел не мыслил об одиночестве как о низшем, по сравнению с браком, состоянии. Сам Господь не был женат. Павел был без жены. Апостол знал преимущества такого положения. В его защите безбрачия играли роль определенные, проверенные опытом, практические соображения.

    Необходимо немного упомянуть о призвании к одиночеству. Откуда знать, есть ли оно у меня или его нет? Надо признаться, что здесь мы знаем слишком мало. Это - сфера личных, очень тонких взаимоотношений человека с Богом. Пастор может лишь побуждать опекаемого к поиску и познанию своего дара через молитву. Вероятно, должно быть одобрение и ободрение практики дара одиночества со стороны церковной общины.

    Ясно, что одиночество не должно становиться действием по принуждению. Павел не желал возлагать узы одиночества на кого-либо насильно. Обязательно должен быть особый ответ от Господа, подтверждающий призвание к одиночеству. Посвященный на одиночество человек тверд в сердце своем. Он полностью владеет своими чувствами и может длительно воздерживаться от половой жизни. «Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться» (1 Кор. 7:9). Из контекста следует, что это апостольское предписание относится прежде всего к тем, кто уже был в браке, то есть к вдовцам и вдовам. Они не являются девственниками. Несомненно, что для них проблема полового воздержания может быть существенной в решении брачного вопроса. Им гораздо труднее избегать половой близости.

    Я не стал бы настаивать на том, что человека, призванного к одиночеству, Бог полностью моментально освобождает от полового влечения. Мы не можем «обязать» Бога к этому. Если Бог призывает человека к одиночеству, то постепенно освобождает его и от желаний тела. Святой Дух дает такому призванному вместе с даром одиночества и определенную силу воздержания.

    Становится ясно, что одинокий - не второсортный человек в церковной общине. Он ни на минуту не должен чувствовать себя таким. У него есть возможность служить Богу намного более эффективно, чем женатому и замужней. По моим наблюдениям, наибольшее огорчение у одиноких возникает в силу таких причин:

    Им внушается мысль, что их положение ущербное и ненормальное. Человеку прививаются сегодня языческие стереотипы поведения. Бытуют такие штампы: «Если ты одинок, то это ненормальное состояние. Ищи себе пару любой ценой!» В современном мире нет никакой жалости к одинокому. Не учитывается призвание человека! В таком круговороте мнений он быстро теряет всяческую ориентацию. Что из этого получается? Призванный к одиночеству попадает в пучину безнравственности - легких связей без любви и без настоящего единения. Брак видится как избавление от ненормальности. Иногда, убегая от одиночества, человек вступает в противоестественные связи: мужчина с мужчиной, женщина с женщиной. Они не желают чувствовать себя ущербнее других! Избавление от одиночества достигается любой ценой! Но… брак нельзя рассматривать, как бегство от одиночества!

    Страшнее одиночества - полное одиночество в браке! Скорби брака могут превзойти скорби одиночества. Итак, основная причина скорбей одиноких верующих - привнесенное извне небиблейское понимание этого вопроса.

    Вторая причина - отсутствие практического служения. Я часто вижу, как в доме престарелых пожилые одинокие женщины сидят и тоскливо смотрят в окна. Они умирают от скуки, потому что больше никому не нужны. Говорят, что стоячая вода тухнет. Интересно, что апостол Павел пишет о пользе одиночества только в союзе со служением. Без служения одиночество тягостно. Оно выглядит как кара небесная. Пастору следует предлагать одинокому не пару, а служение! Ведь именно отдача Господу, а не поиск возлюбленного делает человека благословенным.

    Итак, есть одиночество от Бога, оно не ущербное, а благословенное состояние. Можно полнее отдаться Христу и получить лучший венец из Его рук. Есть одиночество от обстоятельств. И даже в данном случае не стоит горевать и опускать руки. «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь?»

    К каким выводам можно прийти?
    Церковь открыта как для семейных, так и для одиноких.
    Небо открыто как для семейных, так и для одиноких.
    Друзья мои! В каком бы кто не находился состоянии, благодарите Бога за него! Благословен Тот, Кто посылает и одиночество, и семейную жизнь!