На сколько лет рассчитана программа глобальное образование. Глобальное образование: стипендиальная программа российского правительства для обучения за рубежом. Порядок участия в Программе

1 сентября 2015

Амстердамский свободный университет (VU University Amsterdam)

Университет
Карнеги-Меллон
(Carnegie Mellon University)

Чуть больше года назад в России была запущена государственная программа "Глобальное образование" (далее – Программа), направленная на социальную поддержку россиян, которые самостоятельно поступили в ведущие иностранные вузы, и обеспечение их трудоустройства в российские организации в соответствии с полученной квалификацией (). Она предусматривает предоставление денежных грантов обучающимся по направлениям подготовки научных, педагогических, медицинских, инженерных кадров и управленческих кадров в социальной сфере в магистратуре, ординатуре или аспирантуре одного из 288 ведущих зарубежных университетов. Программа реализуется в период с 2014 по 2016 годы, но грант предоставляется ее участникам на все годы обучения (главное – подать заявку на участие до конца 2016 года). Изначально она была рассчитана на обучение не менее 1,5 тыс. человек, однако в связи с резким ростом курса валют и, как следствие, повышением цен на образование за границей в рублевом эквиваленте, было принято решение () увеличить сумму гранта в два раза – с 1 млн 381,8 тыс. до 2 млн 763,6 тыс. руб. в год, сократив при этом возможное количество участников Программы до 718.

Сеть глобального обучения

Региональные образовательные центры предлагают достойные советы и поддержку для глобального обучения для тех, кто заинтересован в образовании для взрослых, работе в молодежной среде и школе.

Фотографии проекта образования соответствуют развитию

С чуть более года существования программа федерального правительства «Наука без границ» уже предложила 702 стипендии для бразильских студентов и аспирантов для обучения за рубежом. Цель состоит в том, чтобы охватить 101 тысячу студентов за рубежом.

Приоритетные области, в которых программа присуждает гранты, связаны с точными и биологическими науками. Бакалавриат и аспиранты, которые посещают курсы в этих приоритетных областях, могут быть зачислены в высшие учебные заведения, которые присоединились к программе и исследователям.

"Глобальное образование" преследует две основных цели – помощь гражданам РФ в получении качественного образования, соответствующего лучшим мировым стандартам, и обеспечение приоритетных в нашей стране сфер деятельности высококвалифицированными специалистами.

О том, как Программа работает на практике, порталу ГАРАНТ.РУ рассказали победительница пилотного отбора 2014 года , которая с 1 сентября начала обучение в Амстердамском свободном университете по магистерской программе по клинической медицине (Geneeskunde (Medcine), VU University Amsterdam), и победитель первого этапа конкурсного отбора 2015 годазаканчивающий в этом году обучение по магистерскойпрограмме "Магистр информационных технологий – управление разработкой программного обеспечения" в Университете Карнеги-Меллон (Master of Science in Information Technology – Software Engineering, Carnegie Mellon University).

Какие типы стипендий предлагаются?

Ознакомьтесь с ниже 15 вопросами и ответами о программе. Для бразильца, который выезжает за границу, варианты - докторские сандвичи; полная докторантура; постдокторские исследования; Выпускница бутерброд; обучение специалистов за рубежом в компании. Уже для иностранных кандидатов Бразилия получит стипендии для молодого ученого с большим талантом и специального посетителя.

Студенты бакалавриата, аспиранты и высшие учебные заведения из государственных или частных высших учебных заведений по всей стране. Кандидаты в бакалавриат должны учиться в бразильских учреждениях, которые придерживались этой программы. Исследователь, ищущий стажировку по обучению, должен иметь подготовку, совместимую с уровнем и целью стажировки, иметь профессиональный опыт и научно-техническую подготовку и должен использоваться.

Расскажите, пожалуйста, почему Вы выбрали именно этот университет.

Татьяна: Начну, наверное, с предыстории, чтобы мой выбор был понятен. Я уехала в Голландию еще четыре года назад, сразу после окончания школы. Я училась в московской гимназии № 45 имени Л. И. Мильграма по программе международного бакалавриата International Baccalaureate IB. Международный диплом, который выдается после освоения этой программы, позволяет уехать для обучения за границу непосредственно после средней школы. С российским аттестатом о среднем образовании уехать учиться в другую страну гораздо сложнее (поскольку среднее образование другой страны не всегда признается эквивалентным национальному), поэтому, как правило, люди уезжают, закончив хотя бы бакалавриат.

Каковы ценности грантов?

И студенты, и профессионалы должны быть на курсах или обучаться в таких приоритетных областях, как инженерные и биомедицинские науки. В евро это € 870 и в фунтах £. Есть еще средства на покупку учебных материалов и медицинского страхования. Чтобы увидеть все значения, нажмите здесь.

Каковы требования к студентам, которые хотят принять участие?

Ознакомьтесь с другими значениями здесь. Лучшие студенты из высших учебных заведений, которые присоединились к программе, имеют право подать заявку. Помимо хорошей академической успеваемости и большого академического потенциала, существуют другие требования, такие как экзамен по иностранному языку в стране, где кандидат намерен учиться. Чтобы подать заявку на стипендию, студент должен также заполнить 20% учебной программы, ожидаемой для их курса.

Я всегда хотела изучать клиническую медицину, но, к сожалению, это такой предмет, который преподается только на государственном языке страны, в которой ты учишься. У меня был выбор между Англией, Германией и Голландией. В Англии обучение стоит дорого, в Германию меня не взяли, потому что я не подходила по возрасту – мне было 17 лет, а они берут только с 19. Я выбрала Голландию и уехала учиться в Университетский колледж Амстердама (Amsterdam University College) по программе бакалавриата Liberal Arts and Sciences Program с направлением Health&Biomedical Sciences. Это направление предполагает изучение патологий, оно очень приближено к медицине, но не связано с лечением пациентов.

Студенты с научной инициативной работой и победители в Математической или Научной Олимпиаде, Научных ярмарках и аналогичных мероприятиях предпочитают. Хорошая производительность в Национальном экзамене средней школы с минимальным количеством баллов в 600 баллов также будет учитываться при выборе.

Кто выбирает учреждение, где будет проходить обмен?

Этот и другие критерии изменяются в соответствии с установленным публичным уведомлением. Поэтому кандидат должен знать. На первом этапе программы ученик не выбирал университет, в котором он учился. Тем не менее, Капес говорит, что для ученика существует способ выразить мнение, предлагая пять институтов его интересов, которые все еще не гарантируют, что он пойдет к любому из них.

По окончании колледжа мне снова нужно было выбирать: заниматься исследовательской деятельностью или все же клинической медициной. У меня и мама, и бабушка – врачи, поэтому идея о клинической медицине все же взяла верх. И вот клиническая медицина – это уже национальная программа, обучение по которой осуществляется на голландском языке.

Каковы требования к аспирантам?

Чтобы подать заявку на докторантуру или постдокторантуру за рубежом, кандидат должен сначала получить желаемый университет или иностранное учреждение. Чтобы быть принятым иностранным университетом, кандидат может напрямую связаться с учреждением или получить вакансию через партнеров программы «Наука без границ» в стране, где он хочет учиться.

Каковы критерии, необходимые для студентов технологического образования?

Преподавание иностранного языка является обязательным условием. Чтобы увидеть конкретные критерии, нажмите здесь. Кандидат должен быть зачислен в технологический курс по приоритетным направлениям и предметам; посещали не менее одного семестра и были в лучшем случае в предпоследнем семестре курса. Хорошая производительность и владение иностранным языком необходимы.

Руслан: В Университет Карнеги-Меллон я поступил в рамках программы сотрудничества Университета Иннополис [Университет Иннополис – казанский университет, специализирующийся на образовании и научных исследованиях в области современных информационных технологий. Университет Карнеги-Меллон является партнером проекта международного сотрудничества Университета Иннополис. – Ред. ].

Убедитесь, что ваш университет или учебное заведение присоединились к программе. В каждом из участвующих университетов и технологических учебных заведений есть координатор организационной программы для содействия процессу и содействия последующим действиям студентов. Ищите дополнительную информацию у координатора программы «Наука без границ», где вы учитесь. Чтобы узнать, кто несет ответственность, нажмите здесь.

Когда период регистрации?

Если ваше учреждение не связано, найдите отдел, в который вы зарегистрированы, и сообщите, что вы поступили в программу, запросив направление срока присоединения к декану вашего университета. Кандидат должен знать о вызовах, которые постоянно открываются по этой ссылке. Правила для каждого конкурса будут доступны на этой странице.

Как Вы узнали о Программе и почему решили в ней участвовать?

Татьяна: О ней узнали мои родители, когда мы с ними искали варианты получения какого-либо гранта на обучение. Дело в том, что во время обучения в колледже я получала хорошую стипендию, которой хватало на оплату собственно обучения, и деньги мне нужны были только на проживание. Магистерская программа по клинической медицине стипендий от университета не предусматривает, поэтому мы стали рассматривать возможности получения гранта на образование, причем искали и в России, и в Голландии. В процессе поиска и вышли на программу "Глобальное образование".

Есть ли открытый вызов прямо сейчас?

Какие страны имеют соглашение с Бразилией

Существуют соглашения, подписанные с Германией, Австралией, Бельгией, Канадой, Южной Кореей, США, Испанией, Францией, Голландией, Италией, Японией, Португалией и Соединенным Королевством. Проверьте условия, предлагаемые кандидатам каждой страной.

Каковы приоритетные области программы сегодня?

Нет ли стипендий в гуманитарных и социальных науках

Не по программе «Наука без границ». Какие компании и организации имеют партнерские отношения с программой. Кроме того, некоторые компании присоединились к программе, чтобы предлагать стажировки студентам и исследователям.

Руслан: Предложение принять участие в Программе поступило от Университета Иннополис, с которым я уже сотрудничал на тот момент.

Программой определено, что средства гранта расходуются не только на оплату обучения, но и на проживание, питание, проезд, медицинское страхование, а также покупку учебной литературы. На эти нужды выделяется до 690 900 руб. в год. Достаточно ли этой суммы на покрытие сопутствующих расходов?

Уже присуждено 702 стипендии. Из общей суммы 75 000 будет предложено федеральным правительством. Остальные средства получат средства из частного сектора. В декабре прошлого года была опубликована последняя оценка такого типа, относящаяся к выполнению школьных систем по всему миру.

На этот раз будет протестирован основной протестированный материал. Ожидается, что более полумиллиона студентов примут участие в двухчасовых тестах с конкретной целью определения того, что знают 15-летние дети и что они могут делать с тем, что они знают.

Образец, который является представителем примерно 29 миллионов 15-летних детей в 72 участвующих странах и странах. Сингапур занимает первое место в рейтинге, последнее место занимает Доминиканская Республика. Что именно проводятся исследования? Каково влияние рейтинга на международном уровне? Какое место занимает Франция в последнем рейтинге?

Татьяна: В принципе, достаточно. Поскольку у меня большая доля гранта была выделена именно на обучение, существовала вероятность того, что к концу года денег на сопутствующие расходы мне не хватит. Но, как мне стало известно, сумму гранта увеличили в два раза, и этих денег точно хватит.

Руслан: Да, достаточно.

Действительно, с 1 июля текущего года максимальный размер гранта увеличен в два раза и составляет 2 млн 763,6 тыс. руб. в год. При этом оператор Программы сообщил, что сумма гранта будет пересмотрена для каждого ее участника. Вам пока не известно, с какого момента Вы будете получать эту увеличенную сумму?

Лишь за несколько недель до запуска, начиная с января каждого года во Франции, и за несколько месяцев до спешки экзаменов, заключенных. Впервые странам-участницам также было предложено оценить финансовую грамотность своих учеников. Дополнительный тест.

Это еще более верно во Франции: только 8% студентов с трудом заявляют, что хотят начать там научную карьеру. Тем не менее, доля учеников, испытывающих трудности с пониманием письма, остается стабильной. Во Франции неблагоприятные социально-экономические предпосылки по-прежнему играют слишком много, как катализаторы академической неудачи, снова демонстрируя рейтинг Пизы. Это далеко позади страны, которые напоминают его с точки зрения богатства и экономики, таких как Германия или Бельгия, и выше 500 пунктов. Однако Франция вышла перед Италией на 481 очко в турнирной таблице. Разрыв плоский - 87 баллов во Франции и доля высоких исполнителей? . Испытываются три предмета: чтение, математика и наука.

Татьяна: Со мной еще никто не связывался по этому поводу. Грант мне перевели уже несколько месяцев назад, но официально я могу пользоваться им только с сентября, поскольку именно с этого момента начинается мое обучение по магистерской программе. В течение года после окончания колледжа я училась в Амстердамском свободном университете, но на так называемой подготовительной программе pre-master, которая не оплачивается по программе "Глобальное образование".

Зачем создана программа “Глобальная образование”?

Их выбор осуществляется очень определенным образом, с помощью случайной выборки школ, а также по критерию возраста: от 15 лет от 3 месяцев до 16 лет 2 месяца, когда начинается оценка. Поэтому не тот класс, в котором они учатся, который определяет выбор «морских свинок».

Затем выбранные учащиеся подвергаются письменным испытаниям с открытыми вопросами или вопросами с несколькими вариантами ответов. Для открытых вопросов ученики должны даже спорить. Ситуации, описанные в анкетах, вдохновлены реальным миром, поэтому это скорее компетенции, чем знания, которые тщательно изучаются. Подход к обучению самого ученика или его социальной, экономической, демографической и школьной среды также являются предметом «контекстуального» вопросника, который должен быть завершен через полчаса.

Руслан: Точно не знаю, думаю, это произойдет осенью. Пока суммы гранта хватает мне на оплату одного семестра. После пересчета суммы гранта оплачу еще один семестр.

А какие отчетные документы Вам нужно предоставлять оператору Программы – только счета, подтверждающие расходы, или еще документы об учебных достижениях?

Татьяна: У меня пока нет такой информации, полагаю, она появится непосредственно в начале обучения. Конечно, отчет необходим. Но я не думаю, что понадобится хранить все чеки по мелким расходам. Скорее всего, нужно будет предъявить такие документы, как договор с общежитием и т. д.

Эти факторы потенциально являются источником опыта тестируемых студентов и могут определять их учебный потенциал в течение жизни. Задача: составить, путем укладки, текущую программу оценки. Что касается вопросника, Международный консорциум работает рука об руку с национальными менеджерами проектов.

Среди образовательных чрезвычайных ситуаций и школьного семейного альянса

К этому нужно добавить Австралию и Израиль на Ближнем Востоке. Неправительственная ассоциация по-прежнему проводит международные обзоры систем образования и их деятельности. Какова задача школы? Большинство из нас «воспитывали», но не многие добавили бы «воспитывать». Реальная проблема - это «когда», учитывая количество дисциплин, предусмотренных правилами и несколько часов, доступных для каждого из них, плюс крайняя неоднородность учеников и их стили обучения в школе, которые должны быть все, но он также обязан давать ответы на потребности каждого.

Руслан: Только отчет о расходах.

После окончания обучения участник Программы обязан устроиться на работу в одну из российских компаний из утвержденного перечня (на данный момент их 542) и проработать в ней не менее трех лет. В случае нарушения этого требования, а также если обучение в зарубежном вузе было завершено до получения диплома, он должен будет вернуть предоставленные ему средства и уплатить штраф – двукратный размер суммы гранта. Не страшно было соглашаться на такие условия?

Широкая тема образования заключается в Национальных руководящих принципах, но не всегда в школьной организации, не имеющей явно выделенного часа или ответственного учителя. Каждый день учителя измеряются с отсутствием мотивации к обучению и с социально-проблемным поведением своих учеников, что затрудняет построение климата в классе, необходимого для культурного и гражданского роста мальчиков. Средства массовой информации, сильные в неконтролируемой силе проникновения в умы детей, часто несут модели поведения, которые школа не может противодействовать.

Татьяна: Училась я всегда неплохо, поэтому не закончить университет не боюсь. Другое дело, что я уехала в Голландию достаточно рано, поэтому вся студенческая жизнь у меня проходит там, и уезжать будет грустно. Но я рассматриваю требование о работе в России не как какое-то наказание, а как прекрасную возможность для трудоустройства. Мне кажется, что специалисту с международным образованием здесь предложат нескучную работу с достойной заработной платой.

Это настоящая образовательная чрезвычайная ситуация, которую следует решить путем восстановления этого семейного альянса, который был ослаблен в последние годы, иногда превращаясь в конфликт. Эта тема вызывает большую озабоченность как на европейском, так и на неевропейском уровне.

Гражданское образование в учебном плане

В Отчете образование для гражданства понимается как аспекты школьного образования, призванного подготовить учащихся к тому, чтобы стать активными гражданами, предоставив им знания, навыки и способности, необходимые для развития и благополучия общества, в котором они живут. Это широкая концепция, которая включает в себя не только обучение и обучение в классе, но и практический опыт, накопленный во время школьного и внеучебного опыта. Гражданское образование включено в национальные учебные планы всех стран и представлено тремя различными способами: как самостоятельное, так и в рамках другого предмета или темы. или в виде перекрестной темы, в которой участвуют все учителя.

Руслан: Нет, поскольку Университет Иннополис гарантирует трудоустройство своим выпускникам.

Программа предусматривает, что в Москве и Санкт-Петербурге может трудоустроиться только 10% от общего количества трудоустроившихся участников, остальные должны распределиться по другим регионам. Вы уже решили, в каком регионе (городе) хотите работать?

Татьяна: Конечно, хотелось бы работать в Москве, потому что у меня здесь семья и друзья. Но если будут какие-то интересные предложения в других регионах, я буду не против их рассмотреть.

Руслан: Еще нет, рассматриваю несколько возможностей в разных городах.

А в какой организации Вы хотели бы работать?

Татьяна: Я хотела бы работать врачом, но в России мне непросто будет это сделать, поскольку я учусь тому, как лечить голландских пациентов и как общаться именно с ними. У меня всегда был интерес к организации здравоохранения, и в обучении на это сделан большой упор. В России такого нет, врачи учатся именно лечить, а другие области не затрагивают. У меня будет более глобальное представление о том, что такое медицина, поэтому хочу поработать, скорее, с медицинскими учреждениями, может быть, заняться исследовательской деятельностью.

Руслан: Для меня круг потенциальных возможностей сужается из-за необходимости работать в компании из утвержденного списка и при этом партнере Иннополиса.

Ставят ли работодатели какие-то дополнительные условия к претендентам на вакантную должность (по успеваемости, например)?

Руслан: Большое внимание обращают на имеющийся опыт работы.

Представители оператора Программы говорят о том, что организации-работодатели могут сопровождать участников Программы в время обучения. Происходит ли это на самом деле и если да, то каким образом такое сопровождение реализуется?

Руслан: Ничего такого не замечал, не считая помощи Университета Иннополис.

Что Вы могли бы посоветовать тем, кто только думает о возможном участии в Программе?

Татьяна: В соцсетях мне периодически пишут люди, которые спрашивают: "Стоит ли участвовать в Программе?". Я считаю, что стоит. Это уникальная возможность получить международное образование, и ее не нужно упускать. Я ни в коем случае не хочу сказать, что российское образование не сильное. Это не так. Но оно готовит специалистов для работы именно в России. Обучаясь за границей, можно получить не только диплом, но и другое видение какой-либо проблемы, и как следствие – найти возможность решить ее более эффективно. В этом большая ценность такого образования и для собственного развития, и для продолжения карьеры. Мне кажется, человек с международным дипломом может многого достичь в любой стране.

Кроме того, полезно международное образование и для тех, кто уже имеет опыт работы, ведь всегда полезно сравнить, как решаются конкретные проблемы в разных странах. Конечно, уезжать на какое-то время в другую страну, уже имея работу, страшнее, чем после бакалавриата, например, но если человек этого хочет, нужно перебороть свой страх. Не могу сказать абсолютно за всех, но большинство из тех, кто решился получить образование за границей, в том числе воспользовавшись программой "Глобальное образование", думаю, ни разу не пожалеют об этом своем решении.

Руслан: Я бы посоветовал заранее подумать о будущем работодателе. А также подготовиться к большой академической нагрузке – в хороших иностранных университетах она ощутимо выше, чем в российских.

***

В августе текущего года семь участников Программы завершили обучение в зарубежных вузах и вернулись в Россию. Как сообщила порталу ГАРАНТ.РУ руководитель направления программы "Глобальное образование" Московской школы управления СКОЛКОВО Анна Гетманская , это была, по сути, целевая группа, участники которой еще до отъезда на обучение знали свое будущее место работы – Университет Иннополис. Следующие "возвращения" участников Программы ожидаются не ранее 2016 года.

Участникам Программы оказывается содействие в трудоустройстве в российские компании, в том числе путем менторства со стороны потенциального работодателя во время обучения. "Сразу после начала обучения участников оператор Программы рекомендует им заполнить анкету, в которой указываются пожелания и предпочтения по работодателям и позициям. Кроме того, участник Программы готовит и направляет оператору Программы видеоролик, в котором также описывает свои ожидания относительно будущего трудоустройства. Таким образом, формируется "портфолио" участника, на основании которого будущий работодатель знакомится с участниками", – подчеркнула Анна Гетманская.

В настоящее время разработана и процедура учета трудоустройства участников.Она будет утверждена в ходе очередного заседания Наблюдательного совета Программы, запланированного на конец сентября. Также, по словам Анны Гетманской, в ходе этого заседания предполагается утвердить порядок перерасчета сумм гранта действующим и новым участникам Программы. Пересчитанные суммы будут перечислены на счета участников после утверждения этого порядка и заключения с участниками дополнительных соглашений – предположительно, в октябре этого года.

Те, кто давно мечтал учиться в одном из ведущих университетов мира, писать научные работы под руководством лучших ученых, вступить в университетское сообщество, но считал это невозможным по причине высокой стоимости обучения, все же могут осуществить свою мечту. Четыре раза в год правительство РФ выделяет стипендии студентам, поступившим в один из иностранных вузов-участников программы .

Финансирование

“Глобальное образование” помогает гражданам России получить постдипломное зарубежное образование (магистратура, аспирантура, ординатура). Стипендия покрывает расходы на оплату обучения, питание и проживание, транспортные расходы (проезд до места учебы и обратно), медицинское страхование, приобретение учебной и научной литературы, операционные расходы банка по переводу сумм в учебное заведение.

Государственный грант рассчитывается исходя из необходимости покрытия расходов на один год обучения и не может превышать суммы в 2 763.600 рублей на одного участника. Если образовательная программа рассчитана более чем на 1 год, сумма увеличивается пропорционально.

Студент в праве выбрать любую из 32 специальностей в одном из 288 образовательных учреждений, расположенных в 32 странах мира. Приоритетными направлениями считаются наука, медицина, образование, инженерия и управление в социальной сфере.

Требования

Попытать счастье в конкурсе на получение стипендии “Глобальное образование” могут граждане РФ любого возраста с законченным высшим образованием или студенты последнего курса. Программа не распространяется на студентов заочной формы обучения, участников программ обмена и двойных дипломов.

Для участия необходимо:

  • Самостоятельно поступить в один из зарубежных университетов, включенных в перечень вузов-участников программы;
  • Зарегистрироваться на официальном сайте;
  • Заполнить заявление на участие, после чего будет присвоен номер в электронной очереди. Она формируется согласно направлениям подготовки (подготовка научных, педагогических, медицинских и инженерных кадров, управленческих кадров в социальной сфере) и уровням образовательных программ (магистратура, аспирантура, ординатура);
  • Прикрепить пакет документов.

Он включает в себя паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, диплом о высшем образовании со средним баллом 4,5 и выше, сертификат IELTS с результатом не менее 6 баллов, мотивационное письмо и справка, подтверждающая отсутствие судимостей.

Если высшее образование было получено за пределами РФ, то для участия в программе можно пройти процедуру признания диплома согласно российскому законодательству.

Это общие требования для поступления, они могут различаться в зависимости от выбора направления и учебного заведения.

Кандидаты, которые не прошли регистрацию или не подали необходимый пакет документов, до конкурса не допускаются.

Конкурс

Конкурсный отбор проходит в течение 1 года. После регистрации и отправки необходимых документов оператор проверяет их на полноту и правильность заполнения. Далее кандидата оценивают по ряду критериев, за наличие каждого из которых начисляются дополнительные баллы.

1. Опыт профессиональной деятельности в соответствии с полученной квалификацией в вузе.

3. Прохождение обучения в одном из ведущих учебных заведений по образовательной программе и специальностям, включенными в перечень иностранных образовательных организаций, утвержденный распоряжением Правительства РФ .

Победители каждого конкурсного отбора утверждаются решением наблюдательного совета программы “Глобальное образование”. С ними подписывается Соглашение , по которому участник обязуется после завершения обучения вернуться в Россию, трудоустроиться в одну из 576 российских компаний на срок не менее 3-х лет. С перечнем утвержденных организаций можно ознакомиться . Допускается переход в другую компанию, включенную в список организаций-работодателей, но не более 2-х раз.

После подписания Соглашения происходит перечисление денежных средств на банковский счет участника программы или на счет образовательного учреждения по поручению участника. Победитель обязан отчитываться перед оператором программы в течение всего периода обучения и во время осуществления своей трудовой деятельности, следуя Соглашению. Для этого на сайте в своем личном кабинете он должен размещать:

  • отчет получателя гранта о целевом использовании предоставленных средств;
  • документы, подтверждающие академические успехи;
  • диплом об окончании иностранного вуза;
  • подтверждение трудоустройства в компанию-партнера программы;
  • справка с места работы о трудовой деятельности.

Трудоустройство

Что касается трудоустройства, то в этом “Глобальное образование” осуществляет полное содействие. В указанные оператором сроки студент должен прислать ему необходимые документы (резюме, анкета с указанием желаемого работодателя и должности и видеоролик с описанием своих ожиданий относительно будущего трудоустройства), а также разместить их в своем личном кабинете на сайте. Но по желанию находить работодателя и устраиваться на работу можно самостоятельно.

В случае нарушения обязательств по трудоустройству, студент обязан вернуть всю сумму стипендии и уплатить штраф в двукратном размере предоставленного ему гранта.

Если обучающийся решил расторгнуть Соглашение, ему необходимо направить оператору уведомление о расторжении с указанием его причин.