Древние магические алфавиты. Управление астральным телом

Астральный мир (от греч. astra – «звезда») – т.е. Звёздный мир, или его ещё называют Тонкий мир, Астрал. «Звёздным влиянием» или «Планетарным магнетическим током» древние мудрецы называли . У франкмасонов планетарные токи изображались следующим образом: «Солнце бросает лучи к Луне, Луна отражает их к Звезде, и Звезда снова отбрасывает лучи к Солнцу». Изображение данной системы породило геометрическую форму в эзотерике — треугольник. Но заметьте, это же всё вращается в другой среде, которая дана изначально, т.е. «А» — первая буква, древние мудрецы её ассоциировали ещё с Небесным эфиром.

Луна символизировала свет отражённый. Её продукционный знак всегда минус (-), он символизировал Женское Начало.
Звезда символизировала космическое пространство, свет положительный. Её продукционный знак был всегда плюс (+), он символизировал Мужское Начало.
Солнце символизировало объединение плюса и минуса. Продукционный знак безконечность (∞), этот знак символизировал разум, интеллект.

Таким образом, согласно данной схемы на человека действуют 4 внешних элемента : Солнце, Луна, и Небесный эфир (А). Т.е. как бы это всё внутри, а вокруг всего Небесный эфир – есть Душа Мира. Планетарные лучи – это двигатель Природы, а Природа есть отражение всемогущего Бога.

Треугольник

Если разбирать внутреннюю структуру, то здесь Омега – как бы Солнце, т.е. греки всё умствовали, философствовали, говорили вплоть до того, что «мы Солнце наземляем». Латиняне — это лишь отражение греческой культуры, т.е. всё приземлённое, опущенное, и они говорят: «Да, мы не отрицаем, что брали греческую мудрость, но мы дали основу для мистицизма еврейского». А евреи говорят: «А мы своей мудростью породили разум греков, они пришли к нам тёмные, воевать умели, а мозгов не было, мы хоть просветили их», т.е. написали для греков 70 толковников «Септуагинта» — это перевод еврейской мудрости. И заметьте, какая здесь Звезда – семиконечная, так называемая « ».

Астральный мир

Каждая Звезда излучает свой собственный свет , который древние мудрецы называли Астральным светом или Астральным излучением – это и есть планетарные токи, окутывающие «плотным» слоем любое космическое тело. Мир, наполненный астральным светом, в древности называли Астральным Миром, он начинался за пределами любой Земли (планеты). Кроме того, Астральный мир – это Тонкоматериальный мир, имеющий свою собственную природу и свои собственные законы, которые установил всё тот же всемогущий бог. Этот Астральный мир своим излучением создаёт каждому живому существу защитную оболочку; у разных народов её называют по-разному: астральное тело , астральная оболочка, аура. Данная астральная оболочка у человека воспринимает астральные излучения и синхронизирует внутренние энергетические процессы в теле человека с планетарными токами и другими космическими излучениями.

Поэтому, познавая структуру образного проявления древних языков, необходимо отстраниться от современного мировосприятия и современных точек зрения, и взглянуть на язык, события прошлого, глазами древних людей. Это позволит узнать, какую древнюю мудрость они заложили в тех или иных символах, в древних словах и древних образах.
Простой пример: сейчас из большинства языков мира исключили Образные структуры, поэтому люди произносят слова как попугаи, даже не понимая их изначального значения. Допустим, в обиходе слово «хохма » – это как шутка, что-то весёлое. А на самом деле «хохма» — это еврейское слово, означает Мудрость. Или другое еврейское слово «вундеркинд» — чудо-ребёнок. И если разобраться, современный, будем говорить, – он на 40% состоит из еврейского языка. Почему так получилось? Потому что правили в Советской стране евреи, перед Второй мировой войной из 500 членов правительства, 449 были евреями. Поэтому с трибун и по радио, в газетах звучали чуждые нам слова, которые потом входили в обиход. Но при этом, вставляя своё, они убирали у народа Родной язык, т.е. потихоньку не только обрубали ветки, но и обрубали корни, а народ, не имеющий корней — погибает.

Магический алфавит используют для ритуалов, заговоров, а также для заклинаний книги Таинств. Некоторые люди используют магический алфавит, так как хотят, чтобы написанная информация сохранилась в секрете.

При создании сигилов или телесматических образов можно пользоваться широким спектром магических алфавитов. Вверху приведена иллюстрация из книги Фрэнсиса Барретта «Маг» (1801), на которой изображены несколько алфавитов: фивейский, Небесный, Малахимский и алфавит Перехода через Реку.

является одним из самых популярных магических алфавитов, используемых сегодня. Его происхождение неизвестно, мы знаем только о том, что впервые он был опубликован вначале 16 века н.э. Немецкий оккультист и шифровальщик Йоханнес Тритемий писал об этом в своей книге «Полиграфия» и отнес его к Гонория Фив.Позже Генрих Корнелиус Агриппавключил его в свои три книг по оккультной философии.

– древний алфавит, используемый раньше в основном в немецкоязычных странах. Сегодня руны активно применяются в магии и гадании. Существует множество разных видов рун, но особую популярность завоевал Старший Футарк, который, как полагают, является самым старым из рунических алфавитов.

Небесный или Ангельский Алфавит

Произошел от еврейского и греческого алфавитов. Небесный алфавит используется в церемониальной магии для общения с высшими существами, такими как ангелы.Считается, что этот алфавит был изобретен в 16 веке Генрихом Корнелием Агриппа.

Происходит от древнееврейского алфавита, он был создан в 16 веке нашей эры Генрихом Корнелием Агриппа.

Происходит от еврейского и греческого алфавитов. Он был создан Генриха Корнелия Агриппы в 16 веке и до сих пор используется масонами.

Известные характеристики

  • Тип системы письма: алфавит
  • Направление письма: слева направо в горизонтальных линий
АЛФАВИТ - набор букв или подобных им знаков, используемых в письменности, где каждая буква обозначает одну или несколько фонем. Алфавиты не были древнейшей основой письменности, получив развитие от иероглифов или письменных изображений, применявшихся, например, в Древнем Египте, и от силлабического письма, в котором одна единица изображает слог, как в Микенах. Однако «конвергенция» письменности и устной речи осуществилась в полной мере лишь с появлением алфавита.

В преданиях народов мира письмо является даром богов. Например, древние египтяне свои иероглифы - «язык богов» - приписывали богу Анубису, а по легенде финикийцев, алфавит создал бог Тауту. Евреи, с одной стороны, говорят о своем алфавите как о поведанном им ангелами языке небесного и мистического символизма, а с другой стороны, согласно библейской традиции, искусство письма для фиксации знаний и предписаний было в раю получено Адамом от Бога. В халдейской легенде бог Эа приказал царю Касисатре начертать божественное учение и принципы всех наук на терракотовых таблицах и захоронить их до потопа в городе Сиппаре. Древнеарийские санскритоязычные народы полагали, что их алфавит девангари - дословно, язык богов - был послан им с неба.

Исходя из идеи божественного происхождения алфавита, все культуры опираются на использование символического значения букв в их графическом и фонетическом значениях. В ряде алфавитов буква была представлена по принципу сходства с предметами и вещами, в форме которых угадывается ее очертание. Например, иероглифом для N у древних египтян, этрусков, пеласгов, аркадцев и ряда народов Центральной Америки была змея.

В другом случае буквенный символизм строится на основе космических соответствий, т. е. буква выступает символом небесного прообраза земных реалий. Так, египетское письмо символически ассоциируется с идеей творения и кругами ассоциаций, исходящими из священного первопринципа. Пиктографически (в виде визуальных моделей) божественный принцип, первопричина творения и сущность жизни изображались царем птиц орлом, который также обозначал разум. Действие передавалось в форме руки, а бездействие - в ломаной линии, природа действия - в виде рта, что означало божественное слово.

В ряду символов иероглифического алфавита округлая спираль означает космические силы в действии (модель Вселенной), квадратная спираль выступает знаком труда человека, созидания. Своей деятельностью человек трансформирует грубую материю, знак которой - неправильный треугольник, в организованную материю - пирамиду или правильный треугольник. Космической и человеческой активностью управляет закон равновесия, выражаемый полукругом, опирающимся на свой диаметр. Отношения между противоположными полюсами (например, жизнь - смерть) представлены знаком, эквивалентным еврейскому знаку «Мем», который обозначает возникновение жизни из смерти. Этот непрерывный поток образует цикл жизни, символически изображаемый извивающейся змеей.

Мистическая теория форм, определяемая прогрессирующим изменением форм Луны - от диска до тонкой нити света, - лежит в основе графики еврейского и арабского алфавитов. К примеру, 28 знаков арабского алфавита трактуемых арабскими мистиками, как дыхание Бога, через которое передается язык божественного слова, соответсвуют 28 «большим домам Луны» в Зодиаке. В соответствии с этим, как и у евреев, буквы в арабском алфавите имеют цифровое обозначение. Сходной семантикой и символикой обладает еврейский алфавит, имеющий, как карты Таро, 22 знака. В каббалистической традиции 22 буквы разделены на три основные группы: три «матери» - Алеф, Мем, Шин, - определяющие воздух воду и огонь; семь «двойных» букв (Бет, Гимел, Далет, Каф, Пхе, Реш, Тау), которые называются астральными и соотносятся с соответствующими планетами и семью направлениями света (север, восток, запад, юг, верх, низ, центр); двенадцать простых букв, соответствующих знакам Зодиака. При этом Каббала устанавливает мистическое и магическое значение каждой буквы: буквы от Алеф до Иода символизируют ангельские мифы: от Каф до Цади - представляют ряд ангельских чинов, населяющих различные сферы; а от Цади до Тау - устанавливают соответствие с миром элементов. Например, 21-я - Шин - обращена к растительному царству, а Тау связана миром минералов.

Греческий алфавит, содержащий 38 знаков - 24 буквы плюс 11 двухгласных и 3 цифры, - представляет собой соединение духа и материи и символизирует универсальность и совершенство космоса. Символика букв, соотносимая со знаком Зодиака, с символикой чисел и с движением Солнца и Луны, играет также значительную роль у гностиков и в культе Митры. Система пифагорейцев строилась на звуковых аналогиях: семь небесных сфер озвучивают семь гласных, поющих гимн Богу. В ряде культурных систем каждая гласная соотносится также с определенным цветом, а семь букв определяют семь направлений пространства - шесть лучей трехмерного креста плюс центр.

Зодиакальная система алфавита

Числа можно сопоставить также с характеристиками знаков Зодиака. На этом уровне информации 1 соответствует знаку Овна, первому знаку Зодиака, 2 - второму знаку, Тельцу, 3 - знаку Близнецов, 4 - знаку Рака, 5 - знаку Льва, 6 - знаку Девы, 7 - знаку Весов, 8 - знаку Скорпиона, 9 - знаку Стрельца, 10 - знаку Козерога, 11 - знаку Водолея и 12 - последнему, двенадцатому знаку Зодиака, Рыбам. Зодиакальный срез информации чисел можно также использовать для изучения закономерностей, заложенных в том или ином алфавите и, следовательно, в коллективном бессознательном людей, говорящих на данном языке. Буквы алфавита можно последовательно расписать по двенадцати числам. В таком случае получится зодиакальная система алфавита. Зодиакальная система современного русского алфавита представлена в таблице 3.

Если каждую букву можно интерпретировать как число, целое слово тоже можно представить в виде чисел и получить нумерологический код любого слова, например имени человека. Поскольку любую букву алфавита можно связать на одном уровне с планетой, а на другом - со знаком Зодиака, получаются два нумерологических кода имени - планетарный и зодиакальный.

Таблица 3. Соответствие букв современного русского языка числам на зодиакальном срезе информации

Эти два подхода к изучению числовых закономерностей алфавита и любых слов дают совершенно различные срезы информации. В авестийской астрологии противопоставляются знаки Зодиака, которые хранят изначальную, чистую информацию о космическом законе, и планеты, вносящие искажения в восприятие человеком этого закона. Знаки Зодиака указывают на определенные стереотипы поведения, некие архепиты коллективного бессознательного, которые характеризуют все грани нашей жизни. Информация, содержащаяся в каждом знаке Зодиака, показывает ту норму поведения, которая позволяет жить в гармонии и равновесии с окружающим миром. Через знаки Зодиака человек может иметь связь с космическим законом и пользоваться свободой и Благодатью, дарованной ему Творцом.

Через влияние планет система зла может похищать у людей свободу и Благодать. В зороастрийском тексте «Меног-и Храд» («Суждения Духа Мудрости») сказано, что силою семи планет зло похищает Благодать, которую Господь Бог открывает человеку через двенадцать знаков Зодиака. Творец этого мира Ахура-Мазда создал планеты для того, чтобы они проецировали на Землю Благодать и защищали мир от зла. Однако духи планет не устояли в схватке со злом, когда дух-разрушитель Ангра-Манью вторгся в Солнечную систему. В результате изменились их циклы движения, орбиты и физические свойства. Не осталось ни одной планеты, которая бы вращалась вокруг Солнца так, как ей было предписано изначально.

У Сатурна вначале был цикл в 32 года, а теперь он обращается вокруг Солнца примерно за 29 лет. Сатурн не устоял перед злом и не выполнил первоначальный приказ, поэтому на него «надели наручники». Вокруг Сатурна появилась система колец, состоящая из миллиардов мелких частиц, которые вращаются по орбите вокруг этой планеты. Изменились циклы обращения Юпитера, Марса, Венеры, Меркурия и других планет. Земля стала обращаться вокруг Солнца за 365 дней вместо 360, которые были изначально. Каждая планета хранит также память об идеальном цикле, о законе, проводником которого она должна была являться по замыслу Творца. Поэтому планеты являются двойственными, в них наряду со светлым началом проявляется и темное.

Попадая в какой-то знак Зодиака, планеты создают помехи в восприятии космического закона, выраженного через этот знак. Поэтому в гороскопе человека планеты являются источниками проблем, которые надо обязательно решать. Чем более человек сможет решить эти проблемы, очиститься по функциям какой-то планеты и выйти на ее светлое начало, тем более гармоничным становится он сам и окружающий его мир.

Из книги Введение в астральный план автора Эзотерика Автор неизвестен -

СИСТЕМА ПОПЕЧИТЕЛЕЙ Система попечителей включает в себя существ, которые обеспечивают гармоническую физически проявленную реальность на основе координации астральных сил и энергий.Не следует относить к данной системе духов планет, систем и так далее, так как они

Из книги Гороскопы автора Гарданов М С

VII. Ваш камень-оберег Зодиакальная принадлежность Агат(принадлежность Близнецов)Это полудрагоценный, разнообразной окраски камень. Ношение агата на левой руке дает возможность преодолеть раздражительность и злословие. Он спасает от действия яда, хранит от сглаза, порчи

Из книги Жизнь без границ. Нравственный закон автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Из книги Звезда защиты и Денежный талисман. Антикризисная нумерология автора Коровина Елена Анатольевна

Магическая нумерология ключи алфавита – Я! – сказала буква Я. - Главная заглавная. Я хочу, чтоб в алфавите Впереди стояла я. Детские стихи Нумерологи давно разработали не только числовые коды букв алфавита, но и на основе жизненного опыта вывели символическое прочтение

Из книги Руны для начинающих автора Песчел Лиза

СООТВЕТСТВИЕ НЕКОТОРЫХ БУКВ РУССКОГО АЛФАВИТА ИЗОБРАЖЕНИЯМ

Из книги Эниология автора Рогожкин Виктор Юрьевич

Многомерная иммунная система Мироздания, или Почему нас не любят «братья по разуму». Система Изъятия Потенциала земной цивилизации и Программа Внедрения Ранее уже говорилось, что субъективный подход в эзотерике недопустим. Нужно научиться непредвзято рассматривать те

Из книги Автоматический уничтожитель иллюзий, или 150 идей для умных и критичных автора Минаева Екатерина Валерьевна

Из книги Астрология имени автора Глоба Павел Павлович

Влияние реформ алфавита и переезда в другую страну на информацию имени В наших именах заложено очень много информации. Она включает глубинный смысл, вытекающий из его перевода, мифологическое содержание, печать эгрегора имени и дополнительную смысловую нагрузку,

Из книги Рок возомнивших себя богами автора Сидоров Георгий Алексеевич

Планетарная система алфавита Буквы алфавита можно интерпретировать через планетарный срез информации простых чисел от 1 до 9. Все буквы алфавита можно последовательно расписать по этим числам. В результате образуется некая структура, которую называют планетарной

Из книги Азы волшебства. Принципы магического взаимодействия с миром автора Данн Патрик

Связь букв алфавита со стихиями Все буквы делятся на гласные и согласные. Гласные буквы связаны с гласом, голосом. В них проявляются сила, активность и открытость. Именно они насыщают речь энергией. Все гласные буквы связаны с мужским началом. А согласные буквы пассивные,

Из книги Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей автора Фаррелл Ник

Звуковое значение букв алфавита А«А» - это самый чистый и кристально ясный звук. Первый звук, который кричит родившийся ребенок, - «А-а-а-а-а!» Этот звук проявляет самостоятельность человека, в нем заключены огромная энергия, сила и яркость. Практически все алфавиты

Из книги Атлантида и другие исчезнувшие города автора Подольский Юрий Федорович

Глава 23. Спасение русского алфавита и третья сила В настоящее время многие исследователи-лингвисты, изучая старинные писаницы на камнях и скалах, пришли к выводу, который долгое время никак не укладывался в сознании не только нашего обывателя, но и русской наивной

Из книги Каббала. Высший мир. Начало пути автора Лайтман Михаэль

Приложение 3 Возможные соответствия между картами Таро и буквами английского

Из книги автора

Буквы древнееврейского алфавита Согласно каббалистической традиции Бог сотворил универсум с помощью букв древнееврейского алфавита. Из этого следует, что используя эти буквы как ключи к вратам, можно получить доступ к огромному количеству информации, раскрывающей

Из книги автора

Угарит - родина алфавита Со времен Древней Греции остался миф о детях финикийского царя Агенора, сына Посейдона - герое Кадме и его сестре, красавице Европе. Он повествует, что в один прекрасный день Зевс, обернувшись быком, похитил Европу и, переплыв с ней Средиземное

Из книги автора

19.5. Система миров – система отношений человека с Творцом Таким образом, мы развиваем в себе совершенно другую систему ценностей, возвышающую нас над телесным наслаждением или страданием. Это система отношений с Творцом.Такой порядок называется системой духовных или

Билл Хайдрик

Как мне "перейти" в свое астральное тело? У меня проблемы с выходом из моего физического тела.

В этом материале - даются персональные наработки по управлению астральным телом. В первую очередь это целенаправленные упражнения в образной проекции по визуализации предметов. Основная работа по выстраиванию и применению методики описана в книгах Кроули (эссе по Йоге, Liber NU, Liber E, в "Магии в теории и на практике"), содержащих множество полезного материала по астральным телам, методам работы и пр. В некоторой степени, терминами "астральное тело", "тело света", "алмазное тело", "тонкое тело" и т.п. выражается одно и то же, но эти термины также отсылают к различным теориям, практическим подходам и уровням достижений. Основная проблема, рассматриваемая здесь - сделать астральное тело носителем сознания, а не производителем фантазий [видимо, имеются в виду "стандартные" (эмоциональные, функции воображения) установки астрального тела, когда сознание находится в физическом] . Это может произойти автоматически во время актов визуализации. Если автоматического перехода не происходит - нужно экспериментировать. Некоторым продвижение в этом направлении видится очень простым, но большинство нуждается в подборе методов во время обучения.

Я использую аналитический подход, поскольку у меня знак Девы является восходящим [подразумевается либо гороскоп автора, либо астрологическая ситуация для времени написания статьи] . Вот перечень возможных проблем:

1. Барьер недоверия - "этого не может быть, потому что не может быть никогда"
2. Проблема порога сознания - визуализационные трики [здесь и далее слово trick оставляю без перевода, как устоявшийся термин в ИСС-исследованиях, означающий трюк, уловку, некое действие, часто не имеющее видимого смысла, но способствующее работе с Измененными Состояниями Сознания] нужны вам для "решающего толчка".
3. Неверное представление - возможно, вы ожидаете эффектов, которые не являются обязательными.
4. Проблема двойственности сознания - сознание разделяется между физическим и астральным телами, что не является для вас "само собой разумеющимся" явлением.
5. Проблемы пребывания - для исполнения перемещения в астральное тело, вы должны быть полностью в теле физическом. Иначе ни какое перемещение не возможно воспринять чисто.
6. Проблемы рефлексии - тенденция контролировать астральное тело с помощью физического, подобно шевелению губами во время чтения.
7. Многоканальная астральная работа - иногда трудно контролировать визуализированное астральное тело другим задействованным в работе, но не визуализироуемым.
8. Жажда результата.
9. Слабая целеустремленность.
10. Проблемы окружения.
11. Нехватка влияния Луны.
12. Прочее...

Но прежде чем рассмотреть каждую из этих двенадцати проблем, сделаем отступление рассмотрим существующие представления о перемещении в астральное тело Опыт пребывания в астральном теле может сильно отличаться в разное время. Не стоит рассматривать его с точки зрения идентичности. Конечно, есть общие для всех явления, с незначительными отличиями, но астральное тело не нуждается в единой модели для разных целей. Так же и мир, посещаемый астральным телом, может быть непохожим на мир физический, а может быть его полным аналогом. Мораль: не ждите конкретного результата, будьте готовы воспринять то, что произойдет, не представляйте заранее.

ФОРМА : Астральное тело может быть любого размера. Оно может быть большим, гораздо меньшим или таким же, как ваше физическое тело. Обычно оно имеет более простой внешний вид. Лицо может быть нечетким или может напоминать лицо предыдущего воплощения. Тело может быть скрыто под бесформенной одеждой. Как правило, астральным телом с высокой детализацией труднее управлять, чем телом с размытыми очертаниями. Это определение не верно для имеющих большой опыт, но имеет место у начинающих.

Астральное тело может быть, а может не быть "человеческим". Оно может быть животным, реальным или воображаемым. Оно может быть предметом. Оно может иметь "божественную форму". Символы и абстрактные геометрические фигуры, включая "Таттвы", чаще используются как "двери" к астральным структурам или в качестве фокусировки. В медитационных упражнениях йоги можно идентифицироваться с таким символом для астрального воплощения.

ДВИЖЕНИЕ : Движения астрального тело бывают подобны мультипликационной анимациии. Если не достигнута добротная визуализация и/или перемещение выполнено не полностью, независимые движения отдельных частей астрального тела вызывают трудности. В детстве вы не умели ходить. Нужна была некоторая практика, чтобы научить физическое тело повиноваться мозгу. С астральным телом то же самое. Сначала вы будете способны перемещать тело как единое целое, лишь с небольшими самостоятельными движениями отдельных его членов - рук и ног. Позже вы сможете обращаться с ним так же, как и с физическим. Это достигается практикой.

ЧУВСТВА : Все чувства физического тела здесь также потенциально возможны, но обычно активны только зрение и кинестетика. Видение цветов может отсутствовать, особенно вначале. Эти чувства имеют тот же самый характер, как и в физическом теле, но к ним не нужно применять ограничений. Физическое зрение двумерно, с добавлением фактора взаиморасположения в качестве третьего измерения. Астральное зрение не ограничено двумя измерениями, но может быть настроено на воспроизведение эффекта двумерного. Более естественная форма астрального зрения - истинные три измерения. Часто возможно четырехмерное астральное видение. Более высокая мерность астрального зрения также возможна. Чтобы подготовить астральное тело для облегчения полного переноса самосознания, обычно нужно использовать полное трехмерное видение. Трехмерное видение бывает двух типов:

1. Точечно-ориентированное .
2. Областно-ориентированное .

Точечно-ориентированное 3D видение обозначает, что есть некая точка, которая воспринимается в месте из которого вы смотрите. Либо в конкретном направлении, либо в полной сферической области, вы видите каждый объект целиком. Это означает, что вы осознаете каждую поверхность, которой объект представлен, но не обязательно различаете каждую деталь этой поверхности.

Областно-ориентированное 3D видение - то же самое, но нет конкретного места, из которого вы смотрите. Вы бестелесны настолько, насколько ваше видение к этому располагает. "Вашей" может быть структура внутреннего или внешнего 3D обзора, но вы не используете ее как центр области. Подходящая последовательность действий для перемещения в астральное тело такова:

А) Принять позу, минимально отвлекающую внимание.
В) Настроиться на область астральной работы с помощью областно-ориентированного 3D видения.
С) Поместить астральное тело внутрь этой области.
D) Используйте ваше астральное тело в качестве центра внимания и включите Точечно-ориентированное 3D видение.
Е) Сократите мерность изображения с трех до более привычных двух + чувство глубины, используя глаза астрального тела. Со временем, вы сможете вернуться к использованию трех- и более мерности не теряя состояния пребывания в астральном теле. Поскольку я упоминал об этом, немного расскажу о более высокой мерности видения. Хотя описание может показаться слишком техничным, и не являться необходимым в настоящий момент.

Характер 4D видения часто таков: Способность видеть сквозь объекты, включая внутренние части ИЛИ способность воспринимать объект в настоящем таким, каким он был в прошлом и таким, каким будет в будущем в одно и то же время. 5D - может включать все вышеперечисленное (время и прозрачность). В этих случаях объект всегда виден целиком.

Для 6D-зрения вы должны добавить альтернативные формы и варианты объекта, сохраняя также полное его видение, временную линию и внутреннее содержание. Магическая операция известная как "изменение облика" предполагает смену обычной формы альтернативной. Это 6D операция.

Менее кардинальные эффекты могут быть получены употреблением меньшей мерности. Акт посвящения - нечто подобное, но не требует необходимости заходить так далеко, как при операции замещения. По этой причине посвящение легче, чем "смена облика".

Астральное перемещение сознания не стабильно, без сопровождения кинестетикой. Такое может произойти спонтанно, но часто должно быть произведено преднамеренно. Это чувство, которое физическое тело использует для отслеживания своего пространственного положения, ориентации и перемещения. Это своего рода вид 3D "видения", который может действовать независимо при астральном опыте. В здоровом человеческом теле физическое зрение дополняет кинестетическую осведомленность.

Кинестетика - природное "астральное" чувство. Изобретите эксперименты для обнаружения и усиления такого "восприятия телом". Вот две практики для начала:

1. Смотрите прямо перед собой, и в то же время воображайте ваше физическое тело в его фактическом положении. Это подобно "нахождению тела позади ваших глаз". Изображение в этом упражнении должно быть не визуализацией тела, а "зудом" контуров тела. Грубая одежда поможет в этом, как и пляжный песок в плавках. Аналогично действуют яд дуба или плюща (не рекомендуется).
2. Встаньте в абсолютно темном чулане и медленно двигайте руками горизонтально вверх и вниз перед лицом. Держите глаза открытыми.

Когда вы сможете видеть очертания ваших рук в абсолютной темноте - это значит, что кинестетика работает и преобразуется в визуальный аналог. Большинство людей видят эти очертания в "оккультном ультрафиолете", призрачном бледно-фиолетовом свете. Если руки кажутся просто темными формами, значит свет проникает в чулан. Проверьте это, прикрыв одной рукой глаза [сами глаза не закрывать] . Если вы все еще видите другую руку, двигающуюся в том же псевдо-цвете, вы достигли цели. В действительности, цвет проявляется нейрологически, как продукт визуальных центров мозга, пытающегося видеть в темноте. При открытых глазах кора головного мозга обманута возможностью видеть. В действительности информация поступает не от зрительных нервов, а от ствола головного мозга. Потому зрительные отделы коры головного мозга "верят", что могут видеть, эта информация передается для создания визуального изображения подобного тому, как видят глаза, адаптировавшиеся к темноте. Это отличается от действительной адаптации к темноте, в которой изображение улучшается после подстройки. Медленное отслеживание движений и смена направлений повышают остроту кинестетического восприятия.

Теперь краткий комментарий к проблемам, перечисленным ранее:

1. Лучшее лекарство - потрясение или устрашение.
2. Типичные трики: Физическое тело стоя, астральное лежа. Физическое тело отличается размером от астрального. Астральное тело, совпадающее в пространстве с физическим телом, разделить смещением астрального или физического тела (астральным сделать полный кувырок назад). Стремительное продвижение кундалини - наиболее эффективный метод, но очень тяжелый, так как надо будет успокоить разбуженную силу.
3. Обсудите ваши представления с людьми, которые совершают астральную проекцию.
4. Заставьте визуализированное астральное тело пройтись или сделать вокруг вас полный оборот. Если вы можете сделать полный круг без движения физическими глазами, то у вас все в полном порядке. Обычно, порог неудачи между 180 и 270 градусами от точки положения физических глаз. Выполнение астральной проекции Малого ритуала Пентаграммы чрезвычайно хорошая практика для упражнения в этом. Задача трудная и может считаться освоенной только когда "Хадид" или аналогичная точка в пространстве освобождена от "разрыва точки рассмотрения" физическим телом. Если нет других помех, то это упражнение поможет идентифицировать и избегать таких "разрывов".
5. Попробуйте совершить проекцию после отдыха и после упражнений с физической нагрузкой. Если получается лучше во втором случае - это проблематично. Исправляйте это с помощью Хатха-йоги и энергетических упражнений.
6. То же, что и в 4-м пункте и используйте максимально помощь мантр. Это обусловлено идентификацией своего "Я" с физическим телом.
7. Не ожидайте, будучи в астральном теле, сохранения возможности видеть его. Нужно выждать. Если не получается сейчас - получится позже.
8. Здесь все очевидно. Сначала расслабьтесь. Отвлекитесь или займите себя простым механическим упражнением, подобно мысленному пересказу алфавита вперед и назад. По мере усвоения упражнения, пробуйте усложнить его. Например, мысленно перебирайте все пары букв: АБ АВ АГ... АЯ БВ БГ...
Затем добавьте обратную последовательность пар. В продвинутой форме, визуализируйте формы одной пары букв, одновременно мысленно слыша свой голос, называющий другие пары. Это лучший путь выучить еврейский алфавит и упражнение известное, в этом случае, как "231 врата Йецира".
9. Одного желания переместиться в астральное тело не всегда достаточно. Делайте попытки астрального перемещения с определенной целью, такие как желание проходить через стену или посмотреть как привлекательная соседка принимает ванну.
10. Сначала используйте более тихое место, или место вызывающее меньше воспоминаний. Экспериментируйте с переменой месторасположения, включая многолюдные, шумные места - возможно, вы природный Дзен!
11. Найдите его. Читайте образную беллетристику. Ведите дневник снов. Отследите вашу физическую и умственную активность на протяжении более чем 28 дней и в течение 24 часов для определения лунных и суточных циклов. Изучите производимый эффект разных пищевых продуктов и напитков на ваш разум и рефлекторную деятельность.
12. Вспомните свое прошлое, особенно ранние детские воспоминания, включающие тактильные элементы или воспоминания подобные фотографиям вашего лица и тела.

"From the Outbasket" by Bill Heidrick (Thelema Lodge Calendar for January 1988 e.v.)

Перевод Fr Андрей, Soror Veriney