Скайрим мод на альтернативное начало 18. Альтернативное начало (старт)

Зимняя куртка – это одежда, которая может помочь противостоят холоду, ветру, снегу или дождю. Она должна содержать толстую изоляцию, чтобы тело постоянно находилось в тепле, даже если оно без движения. Этим требованиям соответствует парка мужская – что это такое и как ее правильно сочетать с другими предметами одежды нужно разобраться подробнее.

Теплая, удобная, прочная и стильная, легко понять, почему пальто-парка является одним из бестселлеров зимней одежды. Такие изделия могут использоваться как для занятий спортом, так и для более официальных случаев.

Как и следовало ожидать, парка была первоначально создана инуитскими людьми из арктических регионов Гренландии, Канады и Аляски в качестве функционального способа защитить себя от суровых арктических условий. Единственное различие между курткой и паркой - это длина. Парки, как правило, из-за своей длины способны обеспечить большее количество тепла.

Достоинства

В сравнении с другими изделиями, мужская парка имеет ряд преимуществ:

  • практичный крой . Это изделие не мешает свободным движениям, что делает ее незаменимой для активных людей. Такая куртка сочетается как с пиджаком, так и рубашкой;
  • оптимальная длина . Чаще всего изделие заканчивается на середине бедра, что позволяет сохранить в тепле поясницу и почки. Это предоставляет возможность надевать парку и на охоту и на рыбалку;
  • зачастую, все модели такой куртки имеют возможность трансформироваться в зависимости от погодных условий. Парки оснащены съемными капюшонами, подстежками, мехом;
  • хорошее качество ткани . Для того чтобы изготовить парку, производители используют самые качественные материалы, которые имеют ветро- и водонепроницаемую поверхность;
  • удобство . Благодаря современным технологиям парка помимо того что является очень теплой, еще и не менее легкая.

Недостатки

Среди недостатков такой вещи, можно выделить не так много:

  • дополнительные слои изоляции увеличивают массу изделия, что может доставить дискомфорт;
  • парки, в которых используются натуральные перья, выглядят намного объемнее, чем куртки с искусственным слоем изоляции;

Для справки! Поскольку синтетическая изоляции на протяжение всего срока службы поддается деформациям в связи с намоканием и высыханием, она быстрее начинает терять свою первостепенную способность удерживать тепло, чем перо.

  • качественная парка стоит не дешево.

Носите ли Вы парку?

Да Нет

Разновидности

Первыми вещами, которые следует учитывать при покупке парки, являются типы погодных условий, с которыми придется столкнуться:

  • умеренный . Если человек живет в умеренном климате, рекомендуется использовать парку с базовым покрытием, подкладкой из полиэфирной шерпы, со съемным капюшоном и большим количеством карманов. Такая парка не полностью водонепроницаема, и полиэстер не ловит тепло так, как гусиное перо, но зато она имеет разумную цену для прохладной погоды;
  • холодный . Если человек живет в регионе, где температура не часто опускается на низкие градусы и можно ожидать мокрого снега, тогда упор следует делать не на изоляцию от мороза, а на гидроизоляцию, которая имеет решающее значение. Она имеет легкий вес, водонепроницаемое, дышащее покрытие и капюшон;
  • переменный. Многие популярные парки разработаны с учетом слоев. Качественную парку можно разложить на три части одежды: парку, куртку на молнии и внешнюю оболочку. Эти модульные покрытия особенно полезны осенью и весной, когда погодные условия могут быть непредсказуемы.

Материал

Внешняя оболочка – это тонкий водонепроницаемый барьер для куртки. Он может обеспечить превосходную защиту от атмосферных воздействий с помощью двух- или трехслойного мембранного материала Gore-tex, или покрытия DWR.

В качестве изоляции используются:

  • перья;
  • синтетические волокна;
  • синтетический флис.

Независимо от типа изоляции, эффект один и тот же: изоляция удерживает тепло тела и не дает ему улетучиваться. Чем больше толщина изоляции, тем теплее будет человеку в куртке при любом температурном диапазоне.

Для справки! Преимущество синтетической изоляции заключается в том, что она не сжимается, когда она мокрая, гораздо меньше при этом теряются изоляционные свойства и она намного быстрее высыхает.

В основном чтобы сшить куртку парку используют такие виды тканей:

  • хлопковый материал Твил . Это мягкий материал, который благодаря своим волокнам может быть удобен в жаркую погоду. Он изготовлен из хлопковых волокон, поэтому легко поглощает пот. Ни одна другая модель куртки не будет смотреться столь элегантной, как выглядит парка из Твила;
  • канвас – материал, который имеет жесткий и сильный характер. Он имеет достаточную толщину, поэтому многие производители куртки парка изготавливают свою продукцию с использованием именно этого материала. Изначально такой тип ткани использовался для пошива курток для солдат, которые служили на поле битвы;
  • таслан – материал, который входит в категорию водонепроницаемых материалов. Эта ткань имеет своего рода резиновое волокно, которое автоматически закрывает поры ткани, так что вода и ветер не смогут проникнут сквозь нее;
  • нейлон – так же как и таслан, этот тип ткани относится к водонепроницаемым. В нейлоновых материалах используется смесь хлопка, потому что он будет действовать, как поглотитель пота;
  • флис – разновидность мягкого и толстого материала. Парка из такой ткани выглядит довольно странно, потому что она не водоотталкивающая и пушистая внутри. Такой тип ткани идеально подходит для современных предметов одежды и используется в куртках для альпинизма.

С чем носить парку?

Необходимо выбирать цвет парки в зависимости от того, какую одежду чаще носит человек в повседневной жизни. Если в гардеробе преобладают светлые цвета, тогда нужно рассматривать синюю или зеленую парку. Для более темной одежды подойдет черная или зеленая куртка.

Чтобы подобрать, с чем носить парку, достаточно подобрать в своем гардеробе такие сочетания:

  • , простая футболка и смелые цветные слои. Парка объединит все эти элементы в один общий лук. Пара серых джоггеров, футболка плюс флуоресцентного цвета худи или спортивная куртка надетые под низ парки заставят всех поворачивать голову;
  • подойдет рубашка, синие джинсы и высокие ботинки. Совместно с паркой, такой внешний вид в стиле casual уместен для первого свидания;
  • короткий , джинсы скинни и широкие ботинки вместе с паркой будут хорошим вариантом для встречи с друзьями в баре, поскольку ночью на голову захочется набросить капюшон;
  • черная парка с искусственным меховым капюшоном хорошо сочетается с серым джемпером, черными узкими джинсами и парой зимних сапог, таких как Timberlands станут хорошим комплектом для похода на работу;

Важные нюансы при выборе

Что именно искать, выбирая для себя модель парки:

  • нет структуры . Оверсайз все так же остается в тренде. Свободный крой и разнообразие стилей продолжают быть на пике популярности. Чем больше, тем лучше и теплее. Они выглядят великолепно вместе с огромным шарфом;
  • следует выбирать парку с достаточным количеством карманов , чтобы держать все под рукой и легко иметь к необходимым вещам доступ. Телефон пойдет во внутренний карман. Каточки закрывают на молнии в кармане на груди, а ключи от дома никогда не потеряются в боковом кармане;
  • желательно выбирать модель с искусственными меховыми накладками . Они придадут дополнительную роскошь, теплоту и красоту образу;
  • в этом сезоне стоит обратить внимание на смелые цвета – розовый, синий, черный и серый;
  • нужно обратить внимание на наличие большого капюшона . Благодаря ему, можно обойтись без шапки. Большой капюшон, который нависает над лицом, всегда поможет остаться полностью сухим;

Если при старте новой игры вам надоело каждый раз продираться сквозь дымящийся Хелген в вожделенный Скайрим, мод на альтернативное начало — именно то, что нужно. Плагин «Живи Другой Жизнью» создан для любителей нового и неожиданного. Больше не нужно раз за разом просматривать ролик с казнью повстанцев, выслушивать напыщенных имперцев и по знакомому до боли маршруту убегать от пышущего огнем Алдуина.

Модификация представляет на выбор массу вариантов для вступительного квеста.

Данмер-беженец, вариант №1 — Виндхельм

Вы не нашли спокойной жизни в Морровинде и решили отправиться в Скайрим. Пунктом назначения был Виндхельм, но судьба распорядилась иначе. Похоже, жаждущему мирной жизни данмеру волей-неволей придется стать искателем приключений.

Важно: рядом с протагонистом окажутся принадлежащие ему мешок и спальник. Можно как следует выспаться и есть безопасное место для хранения добычи.

Перебрался в Скайрим

Вы пересекли океан и бросили якорь в одном из крупных портов Скайрима. Время сойти на берег! Горстка септимов, немного припасов и скромная одежда — все, что есть за душой будущего героя северного королевства.

Алик"рский воин

Жизнь в Хаммерфелле разочаровала вас. Пополнив ряды алик"рцев, вы направляетесь на новое задание в Скайрим. Будущий герой явно не разделяет интересов темнокожих наемников.

Решение оставить свой народ и искать другой путь в жизни приходит само собой.

Живи Другой Жизнью» — проверенный, популярный и, возможно, лучший мод на альтернативный старт Скайрим.

Внимание: некоторые вступительные квесты предполагают возможность игры только за конкретную расу.

Невзгоды и отчаяние следуют за тобой в течение всей жизни. И когда, казалось бы, уже ничто не могло быть хуже, тебя арестовали и бросили в подземелье. Суд должен был состояться ещё несколько недель назад, но никто так и не пришёл. В эту камеру не проникает солнечный свет, и потому ты понятия не имеешь, какой сейчас месяц. В подземелье холодно и сыро, а хуже всего то, что стала заканчиваться еда. Хорошо, хоть вода всё ещё просачивается сквозь трещину в стене. Похоже, что это конец. Восемь оставили тебя! Или... нет?
Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ:
SLE:
- Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

SSE:
Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 и выше

Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации.
- Вы также можете скачать и установить для того, чтобы видеть субтитры диалогов только у неозвученных НПЦ. Требуется SKSE.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

НЕСОВМЕСТИМЫЕ МОДЫ:
- Любой мод, который вносит изменения в квест MQ101 - "На свободу!". Также другие моды, позволяющие начать игру альтернативным способом. Возможны конфликты с модами, которые изменяют Хелген.
- Любой мод, который вносит изменения в квест MQ102 - "Перед бурей".
Вносящие изменения в:
- MQ101DragonAttack - оригинальное нападение дракона на Хелген
- CW00WindhelmMapTableScene - зубчатая корона для Ульфрика и Галмара (USKP фикс был включен)
- WERoad01 - беженцы после драконьей атаки.
- Возможна несовместимость с любыми модами, которые отключают параметр "essential" у любого NPC в Хелгене.
- Song of Ice and Skyrim (http://steamcommunit...tails/?id=20793) - является причиной зависаний игры при загрузке тюремной камеры независимо от порядка загрузки модов.
- Descent Into Madness (http://skyrim.nexusmods.com/mods/16461) - вешает игру при обоюдном использовании модов.
- The Oblivion Racial Bonuses module from Occupy Skyrim (http://skyrim.nexusmods.com/mods/12479) - несовместим из-за изменения MQ101.
- Sellswords (http://skyrim.nexusmods.com/mods/27942) - несовместим поскольку изменяет MQ101.

Также моды, задевающие следующие скрипты:
dunPostHelgenEnableScript.psc
QF_MQ101_0003372B.psc
QF_MQ101DragonAttack_000D0593.psc
QF_MQ102_0004E50D.psc
TIF__000D50CA.psc
TIF__000D50DB.psc
TIF__000D50E0.psc

УДАЛЕНИЕ ЖИВИ ДРУГОЙ ЖИЗНЬЮ:
- Во-первых, перед тем как удалить мод, вам необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий ДОЛЖЕН быть квест "Перед Бурей". В противном случае удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне.
- Следует также отметить, что если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их просто потеряете.
- После того, как вы всё сделали, можете удалять мод любым удобным вам способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены.
- Пользователи Steam Workshop должны отказаться от подписки на мод, прежде чем удалять файлы, иначе установщик снова их загрузит.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Остальные моды могут вносить изменения в квесты Хелгена и создания персонажа. Перемещение плагина вниз по списку загрузки может помочь устранить некоторые конфликты. Я настоятельно рекомендую использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Вы не сможете сразу стать таном в каком-либо городе, если стартовали в качестве владельца дома. Взаимодействие между квестами не позволяет реализовать такую возможность без потери значительной части содержания.
- Если вы начали игру новобранцем у Соратников, то сперва нужно пойти посмотреть на бой между Ньядой и Атисом, после чего Вилкас выйдет наружу и начнёт ваше испытание.
- Начиная игру за рекрута Легиона или Братьев Бури, необходимо позволить полностью завершиться сцене разговора о Зубчатой короне. Если этого не сделать, то квест может повиснуть и дальнейшая цепочка квестов гражданской войны будет недоступна.
- Вам могут встретиться какие-либо потерянные диалоги, относящиеся к Хелгену. Если вы обнаружили подобные, но ещё не читали дневник искателя приключений, то, пожалуйста, сообщите об этом и как можно подробнее.

НАЧАЛО ГЛАВНОГО КВЕСТА:
В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому, вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Таким образом, начиная с версии 1.4.3, мод не позволит активировать главный квест до тех пор, пока вы не отправитесь к Хелгену и не отыщете сожжённое тело искателя приключений среди несчастных жертв нападения на деревню. Следуйте по дороге на юг от Ривервуда, мимо Камней-хранителей, поверните за угол, а затем подымайтесь в гору. На пути вам встретится дорожный указатель. Тело лежит чуть впереди на тропинке, рядом с грудой камней.

Исключениями являются: начало игры в лагере, расположенном рядом с самим Хелгеном, и начало в качестве новобранца одной из сторон гражданской войны, квесты которой будут работать должным образом только после полёта Алдуина.

После прочтения дневника, вам нужно пойти в пещеру, из которой вы обычно выходите, начиная игру стандартным способом. Поскольку люди хотели встретиться со своим приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Вы сами выбираете, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, а можете бросить их обоих страдать. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то вы можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.

Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ:
Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене.
Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher.

Помогите! Я застрял в главном меню после начала новой игры!
* Для этого мода ТРЕБУЕТСЯ Скайрим версии 1.9.29.0.8. Убедитесь, что у вас именно такая версия игры. Обновите игру через Steam, если это необходимо. Старые версии игры не поддерживаются.
* Моды, которые вносят глобальные изменения, затрагивающие параметры "essential" или "quest item", могут препятствовать дальнейшему продолжению игры.
* Проверьте папку Data\Scripts и убедитесь, что в ней отсутствуют копии следующих файлов:
QF_MQ101_0003372B.pex, QF_MQ102_0004E50D.pex и MQ101QuestScript.pex
Если эти файлы присутствуют, то они могут нарушить работу квеста "Живи Другой Жизнью". Вам нужно выяснить, какой мод их установил. Установить их мог только сторонний мод, потому что собственные файлы игры запакованы в BSA архивы.
* Проверьте порядок загрузки модов. Этот мод должен быть загружен в конце списка, а не в начале. Используйте утилиту BOSS 2.0, чтобы изменить порядок загрузки.

Помогите! Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло!
Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив. Следуйте инструкции в разделе "Обновление, начиная с версии 1.1 или старше".

Квест "Живи другой жизнью" не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале.
Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.

Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали. Ты сломал мне игру!
Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это:P Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.

Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло.
АГА! Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.

Отлично, я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет.
Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.

Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?
Это не я!
Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.

Я подошёл к фермерскому дому и вылетел из игры.
Скорее всего, проблема связана с navmeshes. Убедитесь, что версия вашей игры не 1.9.29.0.8. Изменённые navmeshes в этой версии становятся причиной вылетов на рабочий стол. Поддерживается только версия 1.9.29.0.8

ДОСТУПНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Выберите для своего персонажа один из предлагаемых вариантов. Этот список будет дополняться по мере того, как будут реализованы новые идеи.

Пойман при попытке нелегально пересечь границу
Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим
Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности
Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии
Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне
Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе
Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии
Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу
Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение
Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать
Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове
Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории
В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра
Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости
Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов
Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев
Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках
Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда (Виндхельм)
Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Примечание: вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Беженец из Морровинда (Солстейм)
Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье на Солстейме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Солстейм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Данное начало за беженца будет, если у вас установлен Dragonborn. Вы начнете в заброшенном здании на окраине города, а затем вы предоставлены сами себе.
При начале в Вороньей Скале у вас нет безопасного хранилища, так что не оставляйте вещи в контейнерах.

Агент Талмора
Вас перевели в Талморское посольство рядом с Солитьюдом. В качестве задания вам поручили расследовать различные мелкие происшествия в Скайриме. Поскольку Эленвен недостаточно вам доверяет, чтобы поручить нечто более стоящее. Но вы и такому положению дел рады, раз это позволит наконец-то покинуть посольство.

Вы начнете игру внутри Талморского посольства. Все контейнеры там должны быть безопасным. Вы член Талмора, так что можете спать в любой кровати и брать все, что вам хочется.

Как только вы прибудете в Хелген, вас исключат из фракции Талмора, а двери посольства закроются, пока вы не выполните соответствующие квесты основного сюжета. К тому времени Талмор станет враждебным к вам, поскольку вы покинули свой пост. Будьте осторожны, членство в Талморе может также настроить Братьев Бури против вас, включая города под их правлением. В отличие от начала в шкуре бандита, вы будете сохранять членство Талмора, пока не посетите Хелген.

Алик"рский воин
Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Побег из камеры:
Вас бросили умирать в сырой, темной камере. Все что вам было нужно, так это второй шанс на побег! На ваше счастье, Мара сжалилась над вами дала вам то, чего вы хотели.

Выбрав этот старт - вы сможете отыскать в камере 3 отмычки. Открывайте дверь камеры и выбирайтесь на свободу. Все просто. Вы начнете игру, как только подниметесь по лестнице. До тех пор, пока вы этого не сделали, вы можете вернуться назад и попросить Мару об иной участи.

Пленник чародеев :
В процессе потрошения рыбы вы нашли необычное кольцо. Вы даже точно не уверены зачем надели его, но так уж сложилось. Затем стало ясно, что вы стали пленником парочки колдунов, увлекающихся некромантией. К счастью, им неведомо, что вы преодолели их власть над собой, теперь у вас появился шанс на побег!

Вы начинаете игру в Камнепадной пещере, прибежище двух колдунов. Кроме простейшей одежды и сапог вы также обладаете могучим кольцом аннулирования и дешевым железным кинжалом. Вам стоит поторопиться и покинуть пещеру, пока колдуны не поняли, что вы уже не под их контролем. Бегите, если хотите жить!

Примечание: в этой локации нет контейнеров для безопасного хранения, так что ничего там не оставляйте.

Друг детства Эрика Грозного Убийцы :
Только для нордов

Вы с Эриком всю жизнь прожили в Рорикстеде и были лучшими друзьями с тех самых пор, как вас приютил Мралки. Жизнь фермера далеко не самая худшая, но как только вы услышали истории Локира о жизни авантюристов, вы лишь об этом и говорили целыми месяцами. Наконец отец Эрика дал свое благословение, так что теперь вы можете вступить на дорогу приключений!

Вы начинаете в таверне "Мороженый фрукт", что в Рорикстеде. Мини-квест Эрика выполнен и вы можете взять его в качестве компаньона. У вас одинаковое начальное снаряжение.

Удиви меня
Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Версия: 3.1.7
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас.

Требуется обязательно:
- Все DLC: Dawnguard , Hearthfire , Dragonborn

Озвучка статуи Мары: русский от творческой студии Blue Broccoli Rec. (Александр (Шурик) Михалев - идея, работа с актёром, сведение. Юля Melissa Bu Shoose - озвучка. Vergil, pet9948 помощь с технической частью)


Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Варианты альтернативных стартов:
Лорд-вампир при дворе Харкона
Данмер-беженец (Виндхельм)
Данмер-беженец (Воронья скала)
Агент Талморского посольства
Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало)
Перебрался в Скайрим
Владелец собственности
Новобранец гильдии
Постоялец в таверне
Преступник на свободе
Солдат в армии
Свой лагерь в лесу
Потерпевший кораблекрушение
Атакован и брошен умирать
Вампир в укромном логове
Некромант в секретной лаборатории
Дозорный Стендарра
Жизнь в орочьей крепости
Охранник каравана каджитов
Воин племени изгоев
Аргонианский рабочий в доках
Беженец из Морровинда
Алик"рский воин
Удиви меня - игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина. После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно. Если не начать главный квест Скайрима - не придти и не сообщить ярлу Вайтрана, то многие задания в игре будут недоступны - будет считаться, что вы не покинули Хелген.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны – не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.