Ведьмак 3 запускается новая игра. Не тратьте деньги на подсумки в начале игры

07.07.2015

(Часть №1)

– одна из тех игр, которые, спустя два-три дня прохождения понимаешь, что всё с самого начала делал не так, и что в итоге имеешь за спиной массу упущенных возможностей и запоротых квестов. В итоге игру часто начинают сначала. Но главная проблема в том, что в течение всего прохождения такие вот случаи, хоть и уменьшаются, но не исчезают полностью. Поэтому осознание того, что нужно перепроходить, может прийти и по факту прохождения половины игры. Особенно это касается тех, кто начал своё знакомство с приключениями Геральта только с последней третьей части. Итак, начнём.

Арбалет – не эффективен.

Сразу закладывайтесь на ближний бой. Арбалет в игре – штука не очень эффективная, а болты к нему никто не хочет покупать. Поэтому арбалетную ветку качать вряд ли нужно.

Не бойтесь разницы в уровнях.

Отметки типа «Для прохождения этого квеста желателен 5-й уровень» – вещь весьма условная. И если на минимальной сложности вы без труда справитесь с врагом, имеющим разницу в 5-7 уровней, то на максимальной сложности большие проблемы могут возникнуть даже с теми квестами, чей уровень вы уже прошли. То же самое касается героев. В самом начале игры, в локации Белый Сад, вы начнёте встречать Знаки Силы. Некоторые из них будут охранять призраки. На нормальном уровне сложности такого призрака без особых проблем можно ликвидировать, несмотря на то, что он был отмечен красным значком, говорящим о его «Чрезвычайной сложности».

Знаки Силы – источник очков умения.

Кстати, немного о Знаках Силы. Это довольно очевидно, но многие не понимают, либо понимают не с первого раза, но у этих знаков можно не только зарядиться, но и получить 1 очко умения. Подходите и не просто нажимаете, а зажимаете «E» на несколько секунд, после чего получаете временный бонус на использование магического знака, а также в разделе Умения сможете распределить полученный балл.

Алхимия – действительно важна.

Местные поля обильны и плодородны. На них растёт много всего интересного. Ведьмак 3 – это не та игра, где алхимия и травничество – удел девочек и игроков, не желающих драться. Скажем прямо – очень многие ролевые экшена, начиная с The Elder Scrolls и Dragon Age сделали травничество третьеразрядным умением, включая славные Skyrim и Inquisition. Здесь же ситуация совсем не такая. Травы нужно собирать. Вряд ли стоит бегать по полям и выдирать все кусты на корню, но проходить мимо интересных растений совершенно противопоказано. Не пройдёт и нескольких часов, как вы начнёте сталкиваться со случаями, когда без нужной травы не сварить нужного зелья, а без зелья будет испорчен, либо не взят квест. Поэтому собирайте и варите.

Делайте бомбы и взрывайте логова.

Кстати, о зельях. Делайте из трав бомбы и взрывайте ими логова чудовищ. Не оставляйте логова нетронутыми только потому, что у вас не хватило какого-нибудь простого ингредиента, который растёт на каждой второй кочке. Уничтожите логово – люди вернутся домой, и вы, возможно, получите новые квесты.

Не тратьте деньги на подсумки в начале игры.

Не покупайте сразу подсумки для лошади. Вам нечего будет в них положить, а после, когда предметов будет уже много, вы сможете купить более качественные подсумки вместе с остальной экипировкой для вашей Плотвы.

Играть в бескорыстного может быть выгодно.

Всегда просить деньги за выполнение работы – плохо. Никогда не просить – тоже плохо. Помните, что вы играете за Ведьмака – существа, лишённого особых моральных предубеждений, поэтому если вы будете часто отказываться от «грязной», аморальной работы, то потеряете не просто какой-то квест, а целые цепочки квестов. Но если вы будете постоянно требовать деньги от всех, то не сможете нажить друзей. В некоторых случаях, когда вы откажетесь от денег, вам насильственным образом вручат подарки, более ценные, чем, что, что вы могли бы взять деньгами.

Будьте готовы к нецензурным выражениям.

В официальной российской локализации полно матерных слов, поэтому, чтобы не было неприятных сюрпризов, играйте в наушниках. Если решили кому-то подарить эту игру, тоже помните об этом.

Выполняйте все вторичные задание, какие только сможете.

Не гонитесь за выполнением основной сюжетной линии. Второстепенные задания в третьем Ведьмаке ничуть не хуже, а порой и более интереснее. Ведьмак 3: Дикая Охота – редкая игра, которую хочется пройти до конца, поэтому попытайтесь получить от неё максимальное удовольствие, растягивая оную как хорошую книгу. Поэтому обязательно подходите к доскам объявлений и забирайте квестовые объявления. Обязательно посещайте локации, отмеченные знаками вопроса. Чаще открывайте журнал и выполняйте второстепенные задания. Главное внимание уделяйте не тем, на которых стоит пометка «Множество мест», а обычным разовым квестам.

Чтение – сила.

Не ленитесь читать. Как только узнали новую информацию о теоретическом противнике, открывайте бестиарий и читайте. Главное что вас интересует – способ убийства монстра. Чем лучше его приложить, чтобы достичь наибольшего эффекта.

Мутагены – полезны.

Продавайте лишние мутагены. Копить большое их количество – бесполезное занятие.

Подбирайте и выставляйте мутагены таким образом, чтобы они взаимодействовали с магическими знаками. Переставляйте местами мутагены и Знаки, чтобы их цвета совпадали. Тогда Знаки получат бонус.

Не все топоры можно смазать маслом.

На некоторые топоры почему-то не наносится масло. Возможно, это исправят, но вы всё же имейте ввиду.

Обращайте внимание на вес оружия.

При выборе оружия обязательно смотрите на его вес, число, отмеченное гирькой, поскольку кроме показателя урона, вас ещё должна интересовать тяжесть оружия. Если оружие №2 наносит чуть больший урон, чем оружие №1, но при этом гораздо тяжелее, есть смысл пользоваться более лёгким оружием №1.

Правильно используйте огненную стихию.

Поджигайте бочки, которые отмечены значком Игни. Взрывающиеся бочки – альфа и омега видеоигр. Несколько Утопцев отлично разлетаются на куски, если их в процессе боя заманить к такой бочке и ударить Игни. Вообще же огонь – практически универсальное средство, действующее почти на всех зверей.

Если кто-то из ваших врагов горит, не бейте его мечом. Часто бывает так, что ваши удары потушат огонь. Возможно баг, а возможно и фича.

Не превращайтесь в Бюро Находок.

В игре нет возможности складировать вещи, поэтому, чтобы не превращаться в ходячее Бюро Находок, продавайте всё, что, по вашему мнению, вам не понадобится. Без затей расставайтесь даже с реликтовой экипировкой. Перед сложным и перспективным путешествием потратьте несколько минут, чтобы добежать до ближайшего продавца, у которого нужно опустошить ваш заплечный мешок. Но помните, что у продавцов заканчиваются деньги, поэтому в ряде случаев, чтобы хорошо распродаться, бегать нужно по множеству купцов.

Не покупайте у купцов еду и зелья.

За зелья и еду бессовестные купцы дерут втридорога, поэтому старайтесь самостоятельным образом освоить производство зелий, пополняющих здоровье.

Не стесняйтесь менять знаки.

Смена Знака (по умолчанию Tab) ставит бой на, такую, немного динамичную паузу. Поэтому если у вас в активе Игни, а нужно ударить, к примеру, Аардом, либо поставить Ирден, не стесняйтесь, и меняйте Знак прямо в процессе боя.

Научитесь на падать с высоты.

Ведьмак не боится высоты, поэтому падает и разбивается при малейшем неудачном шаге, если заступит за край пропасти. В отличие от лошади Плотвы, которая видит обрыв и не пойдёт в него, Геральт будет постоянно падать вниз. Особенно это будет досаждать в ходе битв, где неловкий кувырок или шаг заставит вас перезагружаться с последнего сохранения. Поэтому, чтобы умерить пыл Ведьмака, регулируйте скорость его движения левой клавишей Ctrl. В одном режиме он будет бегать быстро и очень быстро, а в другом Геральт будет ходить нормальным прогулочным шагом, которым гораздо проще управлять, ибо на бегу Геральт не останавливается сразу, а пробегает ещё метр-два по инерции, что часто очень мешает.

Меняйте тактики.

В боях с людьми подбирайте разные тактики. С обычным человеком нужно использовать тактику быстрых ударов. В боях против алебардщиков и воинов со щитами, нужно использовать тактику сильных ударов. Щиты часто очень сложно пробить. Огненный Игни сквозь щиты не проходит, поэтому тут вам в помощь Аард. Вывели из равновесия, – бейте. Ударили пару раз, – ждите, когда Аард восстановится, и повторяйте всё снова.

Лучники и арбалетчики при перезарядке часто бывают неуязвимы. Баг или фича – не ясно.

Собирайте Алкагест.

В игре торопиться некуда, следовательно, если за вами никто не гонится, а здоровья мало, найдите безопасное место и займитесь медитацией. Полдня запросто хватит, чтобы восстановить всё, или почти всё здоровье. Для медитации вам понадобится ведьмачье зелье Алкагест. Не продавайте его. Если время поджимает (хочется быстрее!), тогда лечитесь зельями и едой. Сырое мясо и ливер волков, кстати, тоже поднимает здоровье, хотя и плохо.

Масла – не всегда эффективны.

Использование масел – не такая хорошая штука, какой может показаться. Проблема в том, что действуют они в течение всего нескольких секунд, поэтому на высокой сложности, с серьёзным боссом вам понадобится целый ящик бутылок.

Следите за новыми чертежами.

Охотьтесь за чертежами. Среди чертежей оружия и экипировки попадаются весьма впечатляющие вещи, которых не купить ни у одного купца. Поэтому, как только получили хороший чертёж, бросайте всё и начинайте рыскать по округам в поисках ингредиентов, ибо лучше поэтапно улучшать героя, обращаясь к кузнецам с чертежами, чем оказаться в один прекрасный момент в ситуации, когда качества вашей текущей экипировки не хватает для того, чтобы пройти определённого врага.

Аард и Игни – главные знаки вашего арсенала.

Главные знаки в начале игры – Аард и Игни. Вложите несколько очков умений именно в них. После, когда на вас попрут более мощные, магические враги, найдёт своё применение и знак Ирден. Защитный Квен – весьма своеобразный, не очень популярный знак. Вместо него лучше использовать Аксий, воздействующий на мозг (если он, конечно, есть). Не пренебрегайте этим знаком. Если в самом начале он сможет нейтрализовать врага всего на несколько секунд, то по мере прокачки, длительность действия знака будет увеличиваться. Но, тем не менее, лучше не распыляться, ибо прокачать все вы всё равно не сможете, и вместо этого уделите внимание Аарду и Игни.

На этом мы завершаем первую часть гайда. Во второй части мы расскажем о некоторых боевых хитростях, поговорим о наиболее эффективной прокачке персонажа, а также расскажем, как пройти (не испортить) несколько проблемных, забагованных квестов типа, как открыть клетку с купцом и т.д.

Совсем недавно вышло небольшое обновление для игры Ведьмак 3: Дикая Охота , которое добавило в игру одну интересную изюминку. Если вы прошли игру и вам что-то не понравилось? Например, у вас вышла плохая концовка , а хотелось отличную . Быть может вы хотите, чтобы не умер кровавый барон . Или вы не встретили Лето , а так хотелось. Возможно, в охоте за ачивками, вы просто хотите пройти игру на максимальном уровне сложности? Так вот, теперь есть хороший стимул всё перепройти со своим старым снаряжением, уровнем и умениями.

Как начать новую игру плюс в Ведьмак 3?

Если вы скачали обновление, содержащие этот режим, то сначала вам нужно пересохраниться, т.к. новая игра поддерживает сохранения, которые были сделаны после её выхода. Для этого просто загрузите свой сейв и сохранитесь. Далее переходите в главное меню и жмите "Новая игра". Сначала вам будет предложен импорт сохранений из Ведьмака 2, потом нужно ли вам обучение и уже третий вариант - Вкл/Выкл новая игра плюс.

Что переносится в новую игру плюс Ведьмак 3:

  • Ваш уровень (если ниже 30, то будет 30)
  • Доспехи и мечи (в том числе различных школ, таких как медведя , кота , грифона)
  • Рецепты, ингридиенты, чертежи и материалы для крафта
  • Деньги

В новую игру плюс не переносится:

  • Книги и письма
  • Трофеи с монстров
  • Квестовые предметы
  • Карты
  • Посещённые места

Решив начать новую игру плюс в Ведьмак 3 вы будете приятно удивлены, т.к. разработчики позаботились о том, чтобы у вас в сумке появилось Зелье Очищения , поэтому вы сможете сразу сбросить очки умений и попробовать что-то новое.

Кстати, чтобы игра казалась ещё более необычной, предлагаем поставить бесплатные DLC, такие как - альтернативный образ

После выпуска основной игры команда разработчиков продолжила выпускать к ней официальные бесплатные дополнения. Последним в линейке из 16 DLC стала «Новая Игра+». А поэтому как нельзя актуальным стал вопрос относительно того, в Ведьмак 3 как начать новую игру

Что это такое?

«Новая Игра+» – дополнительный режим, который можно использовать после прохождения основного сюжета игры. Дополнение доступно как для версии на ПК, так и для консолей. Оно позволяет продолжить исследовать игровой мир, при этом, не обнуляя опыт и инвентарь Геральта. Теперь, когда основное прохождение завершено, игрок может начать игру заново. Но с одним бонусом – в виде тридцатого или выше уровня персонажа.

Такой режим игры был введен отчасти по просьбам игроков. Раскачивать Геральта в Ведьмаке 3 можно бесконечно – программой не предусмотрен максимальный уровень. Но просто так бегать и набивать опыт скучно. А «Новая Игра+» позволяет, не сбрасывая прогресс персонажа продолжить его развитие. В теории можно будет открыть и прокачать до максимума все умения, доступные беловолосому убийце чудовищ.

Как запускается режим «Новой игры»?

Но, как же все-таки в свежем режиме? Для начала использования дополнение требуется скачать и установить в соответствии с инструкцией. После установки нужно пересохранить свой прогресс – DLC поддерживает только те сохранения, которые были сделаны после его добавления. Если же основное прохождение еще не завершено – нужно его закончить. После окончания сюжета можно начать .

Первым делом нужно выйти в главное меню после загрузки сейва, с которого планируется играть. После этого необходимо кликнуть на «Новая игра», затем отказаться от импорта сохранений из предыдущей игры серии и от обучения. Третьим предложенным игроку вариантом и будет «Новая игра+».

Что можно «взять» с собой в «Новую игру+»?

После начала режима «Новая игра+» в инвентаре Геральта окажется «зелье очищения». Это зелье добавлено разработчиками дополнения для того, чтобы игрок смог начать новую игру в Ведьмак 3 с перераспределения умений своего персонажа. При этом уровень его будет равен 30 и выше. Даже если на момент начала использования модификации уровень у Геральта был ниже – он будет поднят до тридцатого. Новая игра – хороший повод попробовать что-то другое в развитии, но теперь для этого необязательно начинать все сначала.

При этом со сложностью прохождения, а точнее чрезмерной его легкостью, проблем не будет – все соперники станут заметно сильнее и будут соответствовать уровню ведьмака.

Также в сумке Геральта сохранятся такие предметы, как:

  • Оружие, доспехи. В том числе и принадлежащие школам ведьмаков.
  • Все для крафтинга вещей и алхимии (компоненты, рецепты и проч.).
  • Все заработанные деньги.

В новую жизнь с собой нельзя будет взять:

  • Любые трофеи, полученные от убийства животных.
  • Предметы, необходимые для выполнения квестов.
  • Книги и письма.
  • Карты местности и посещенных ранее мест.