От чего умер иисус. Какой была смерть иисуса христа

Был ли Иисус Христос мертв?

“Марли был мертвее мертвого, в этом не было никакого сомнения”. Так начинается новелла Чарльза Диккенса “Рождественская песнь” (A Christmas Carol), автор которой не хотел оставить ни малейших сомнений относительно сверхъестественного характера того, что должно было вскоре произойти.

Таким же образом, прежде чем взять на себя роль уголовного следователя и собрать свидетельства воскресенияИисуса Христа, мы должны сначала подтвердить наличие трупа. Ведь в конце концов бывают случаи, когда газеты сообщают, что некий “труп” в морге зашевелился и оказался живым человеком. Могло ли такое произойти с Иисусом Христом?

Некоторые высказывают предположение, что Христос выжил во время распятия, и прохладный, влажный воздух гробницы способствовал его оживлению - “Ух, как же долго я спал?” Но эта теория противоречит медицинским показаниям. Статья в журнале Journal of the American Medical Association объясняет, почему так называемая “теория потери сознания” несостоятельна: “Исторические и медицинские данные явно подтверждают смерть Христа. …Копье, пронзившее Его ребра, вероятно, проткнуло не только правое легкое, но также и перикардий, и сердце и, таким образом, гарантировало Его смерть”.

Евангелист Иоанн, бывший на месте казни Христа до самой Его смерти, пишет: "...один из воинов копьём пронзил Ему рёбра, и тотчас истекла кровь и вода" (Ин.19:34). Любой медик скажет, что кровь и вода могут истечь только из мёртвого тела, из живого течёт только кровь.

Но скептицизм относительно такого заключения может быть оправдан, поскольку за это дело никто не брался в течение 2000 лет. Нам, как минимум, потребуется мнение еще одного эксперта. Такие подтверждения его смерти можно найти у историков-нехристиан, живших в одно время с Иисусом Христом. Три историка упоминали смерть Христа:

Лукиан (ок. 120 - после 180 г.г. упоминал Иисуса Христа как распятого софиста (философа).

Иосиф Флавий (ок. 37- ок. 100 г.г.) писал: “В это время появился Иисус, он был мудрым и совершал удивительные дела. Когда Пилат приговорил его к распятию после обвинения нашими первосвященниками, те, кто любили его, продолжали любить.”

Тацит (ок. 56-ок.120 г.г.) писал: “Христа, от имени которого происходит это название, подверг жестокой казни …наш прокуратор Понтий Пилат”.

Это немного похоже на то, как если бы вы отправились в исторический архив и обнаружили, что весенним днем в первом веке газета The Jerusalem Post опубликовала на первой странице статью, что Иисус был распят и умер. Совсем неплохое и довольно убедительное расследование.

В действительности ни у христиан, ни у римлян, ни у иудеев нет никаких исторических упоминаний, которые оспаривали бы смерть Христа или его захоронение. Даже Кроссан, скептически настроенный в отношении воскресения, соглашается, что Христос действительно жил и умер. “То, что он был распят, — такой же исторический факт, как и другие факты”.

Почему некоторые люди, целые религиозные деноминации хотят доказать, что Иисус не умер на кресте? Это они делают для того, чтобы отрицать Его Воскресение. Если не умер - значит и не воскрес!

Например, кришнаиты утверждают: "Нет, Он просто был в состоянии клинической смерти, но ученики отнесли тело в прохладную пещеру, там Иисусу стало намного лучше; после этого Его отнесли в секретное место и вылечили. Он настолько окреп, что пешком отправился в Индию, где женился, имел детей, умер в глубокой старости и был погребён. Можете убедиться в этом: гробница находится там-то, и возле погребения даже сохранился след стопы Христа. Можете поехать туда и убедиться!".

Вот так просто и беззастенчиво могут лгать люди, не желая вникать ни в исторические факты, ни в свидетельства очевидцев, которые сохранились в больших количествах. У кришнаитов хватает наглости заявлять, что они знают истину, полностью её игнорируя.

Что можно возразить на такие заявления упорных и наглых невежд, кроме как посоветовать им полюбить правду и возненавидеть ложь?

Умер ли Иисус на кресте? А если умер, то как Он воскрес?

Андрей «НачалоV». Последнее обновление интернет-журнала 20.07.2014.

Информация для размышления:
Кому очень нужна идея о воскрешении Иисуса из мёртвых?
Кто, на самом деле, были лучшими учениками Иисуса?

TV, National Geographic Channel

Холджер Керстен / Holger Kersten.
TV, National Geographic Channel, 2009
«Мёртвое тело не может кровоточить, как мы видим пятна на плащанице Иисуса. Когда Христа принесли в близ лежащую гробницу Он был ещё жив », – Холджер Керстен .

В своей книге «Заговор Иисуса» он озвучивает свою теорию о том, что существовал план по спасению жизни Иисуса. И доказывая свои заявления Керстен прибегает к Библии. Согласно Евангелию тайный последователь Иисуса приготовил всё, чтобы позаботиться о Его теле после "смерти". Имя его было Иосиф Аримафейский:

«Иосиф Аримафейский как раз купил новую гробницу, рядом с тем местом, где предполагалось забрать Иисуса. Это очень странно потому что, как показывает его имя, Иосиф с его семьёй пришли из Аримафеи. Так зачем же ему покупать новую гробницу, где никто никогда не был похоронен?», – Холджер Керстен .

Иосиф Аримафейский - богатый и знатный человек, член Синедриона , из города Аримафеи или Рамафы (Рамы).

«Умерших членов семьи хоронили в разделённой на камеры гробнице (семейный склеп ) высеченной в скале, и аксессуариях. Для аксессуарий в стенах выдалбливали ниши. Это было широко распространено в период между 30-м годом до н.э. и 70-м годом н.э.

Примерно через 12 месяцев, когда плоть полностью разлагалась, собирали кости и клали их в специальные урны, которые и называются аксессуарии».

Керстен полагает, что гробница была приобретена с целью осуществления плана по спасению Иисуса. Он аргументирует это тем, что Иисус провёл на кресте необычно мало времени:

«Странно то, что спустя 3 часа после того, как он (Иисус) перестал подавать признаки жизни, его сняли с креста. Когда, как нам известно, о людях, которые находились на кресте пять дней, и выживали после этого», – Холджер Керстен .

В Евангелие говорится, что Иисус испустил дух после того, как губка, пропитанная чем-то горьким, что не верно переведено – как уксус , – дотронулась до Его губ. Очень вероятно, что в губке содержалось что-то вроде анестезии.
Сотник уколол Иисуса копьём. Всего лишь пару месяцев спустя этот человек стал христианским Епископом в Каппадокии. Это, по меньшей мере, странно.

Из-за укола копья начала течь кровь с водой (жидкость появляется после ударов ), но больше Он никак не реагировал на ранение, и Иисуса посчитали мёртвым.

Иосиф Аримафейский попросил тогда Понтия Пилата отдать ему тело. Пилат согласился, но выдал удивление (?), что Иисус уже умер.

Иосиф отнёс тело в гробницу, которая неподалёку, но не для того, чтобы похоронить, а чтобы вылечить (поэтому гробница новая ). В качестве лекарств они использовали масло алое и миро. Алое и миро известны в медицине. Мы пользуемся ими до сих пор. Миро останавливает кровотечение, алое ускоряет процесс заживления. Они старались залечить множественные поверхностные раны от плети, как только могли. Затем всё тело было укрыто тканью, чтобы избавиться от попадания в раны загрязнения, и возможно от мух и насекомых. Было сделано всё, чтобы Он выжил».

Источник: TV, National Geographic Channel

К вышесказанному можно добавить, кто именно был лучшим из лучших учеников Иисуса Христа. Как и почему он им стал?

В те времена распятых обычно хоронили в общей могиле, которая находилась рядом с местом распятия. Эта гробница больше напоминала катакомбы, т.е. уже готовое место для массовых захоронений (Увеличьте изображение. Назовёте ли это место – Израилем? Которого не то, что 2000 лет назад, но вообще – не было. Или сравните Палестину с этой местностью ).

Если, заранее, на распятие Иисуса приехал известный богатый человек, – , – и подготовил всё, что нужно после снятия умершего с креста, то этот человек заранее и серьёзно готовился...

Конечно, всё совсем не так было, как преподнесла нам это церковь в своей Библии.

Что, интересно, делал Иосиф Аримафейский?
38 Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев (Иоанн, 19 ).
Он очень торопился, чтобы успеть "похоронить" Иисуса до захода солнца, что он и сделал. Многие это, конечно, видели и знали.
46 Положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба (Марк, 15 ).
Вот только никто не знал всех планов Иосифа и его людей.

Кроме тех учеников, о которых сказано в Библии, есть и другие, которые почти полностью были вырезаны из истории.
Например, закон физики говорит: на каждое действие всегда есть противодействие. Если один ученик Петр – отрекается от Иисуса (3 раза ), то, обязательно должен быть человек, который всей душой понял и принял учение Иисуса. И даже готов отдать за Него душу свою. Который не был красноречивым оратором, как тот же Петр. Который не стремился быть всегда первым, т.е. ближе всех к Иисусу, опять, как тот же Петр. Который не выступал в своих речах противником, например, Марии Магдалины (самой близкой к Иисусу ), как всё тот же самый Петр и тд и тп.

Кстати, Петр и показал своё истинное лицо, т.е. раскрыл душу свою распятием себя на кресте вверх ногами. Иисус же говорил Петру: "Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Матф, 16:23 ).

Чтобы быть настоящим учеником: хорошо и правильно понимать Иисуса, т.е. Его учение, надо не только слушать Его в комнате, а участвовать вместе с Ним в Его жизни. Ведь Вы, уважаемые читатели, прекрасно понимаете, что кабинетная наука очень сильно отличается от жизненной науки. В кабинете только слова и картинки, а вне кабинета – это уже реальные события.

Если брать честность/поведение Петра, то правильнее сказать, – он просто хотел быть лучшим из лучших (мания величия ). Но испугавшись за свою жизнь, – отрекся от Учителя. Значит, он, на самом деле, был не такой уж и лучший. Лучшим сделала из него церковь. А лучшим может быть только тот, кто будет не только учиться у своего учителя, но помогать ему и оберегать его везде, невзирая при этом ни на что. Что и есть – отдать за Него душу свою.

К тому же, те люди, которые больше рвутся к числу близких Иисусу – они больше стараются показать всем себя – какие они хорошие, правильные и тд, т.е. просто используют известного человека для своих личных целей, и больше ничего.

Так что, обязательно, должно быть лицо противоположное, всё тому же Петру. Оно всегда будет больше делать, чем говорить. И не будет рваться в число приближённых к супер персоне.
Таким человеком и есть Иосиф Аримафейский, который заранее продумал всё, т.е. спланировал не убийство, не воскрешение Иисуса из мёртвых, как Ватикан (где первым Папой и стал Петр ), а спланировал спасение Иисуса, – т.е. не дать Ему погибнуть. Так как видел в Нём очень нужного человека для всех людей, тем паче в тяжёлые времена, как, например, и сегодня.

А ведь Иосиф многим рисковал. Например, он мог быстро потерять звание, имя, имущество, свободу, или, его просто распяли бы вслед за Иисусом.
Но он не занимался показухой перед всеми – т.е. показухой своей персоны, наживой богатств и тд, а делал то, что нужно. Вот такие люди сначала всегда незаметны, неизвестны,.. – а потом и становятся настоящими знаменитыми героями своего времени. Если они смело и разумно (не фанатично ) идут на риск, не боясь смерти, то, как ни странно, именно о таких и говорится в «Откровении»: вторая смерть их не тронет.
Но со временем власти и церковь, от зависти своей, всегда пытаются вычеркнуть их из истории, ставя на их место самих себя или своих персон.

Иисус всё прекрасно видел и понимал. Видел и знал потому, что хорошо знает весь Закон Времени (цикличность, повтор событий и тд ). Поэтому Он и сказал, что Его предадут, а Он воскреснет (не погибнет). Точнее, одни захотят убить Его, а другие спасут. Но есть и третья, основная масса людей, которая тоже делится на две части. Одни тихо и трусливо отходят в сторону, а другие – это и есть масса слепых фанатиков (паства ), которыми умные священники и пользуются (управляют ). Вот такая картина.

Немного повторюсь. В Пасху, как всегда, народ занят именно Пасхой: одни готовятся к ней, другие делают на этом большие деньги и тд и тп. А Иисуса, в это время, власти и церковь убивали. Только единицы из всех, думали совсем не о Пасхе, а о том, как спасти Иисуса – не дать Ему погибнуть. "Хорошая" картина жизни.
Остаётся задаться вопросом: кто будут Избранными во Второе Пришествие, а кого осудят?

«В 2017 году человечество погибнет: время плохое подходит. Конец близок. Спасайте свою душу. Вы не знаете, что вас ожидает. Такие скорби вас ожидают, которых вы не знаете. Без войны все умрут. Жертв много будет. Все мертвые на земле лежать будут», – Матрона Московская, Россия (последнее предсказание перед смертью ).

Как говорит г-н Керстен: Иосиф и его люди, перенесли Иисуса в новую гробницу, куда так же пришёл Никодим:
39 Пришёл также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принёс состав из смирны и алоя, литр около ста (Иоанн, 19 ).

Немного о Никодиме. Никодим – упоминается в «Евангелии от Иоанна» как фарисей, член синедриона, тайный ученик Иисуса Христа. Он, как и Иосиф Аримафейский, побаивался властей, поэтому и посещал Иисуса тоже по ночам.

Думаю, не трудно понять, какие люди будут близкими Иисусу во Второе Его Пришествие, т.е. кого не тронет Суд Иисуса.

У евреев, кстати, суббота – это свободный от физической работы день, как и все другие дни. Как говорится: только и делай, что ничего не делай. А Иисус учит помогать людям в любой день, кто действительно нуждается в этом. Он и демонстрировал всем эту помощь, которую церковь называет чудесами. Иосиф же и выбрал, не церковную чудотворную ахинею, а реальную помощь Иисусу, причём вне зависимости от праздников, от суббот...

Теперь можно задаться вопросом, зачем, например, на распятии уксус? Здесь более подходит то, что сказал Керстен – анестезия. Да, Иисуса усыпили. А потом, сотник (римский центурион Лонгин (Лонгинус, Лонгиний ), который уколол копьём Иисуса, и был человеком Иосифа. То есть, сотник дал всем понять, что Иисус (будучи усыплённый ) умер. Он и выбрал место на теле Иисуса, где больше скопления отёков от побоев (эффект лучше ). А Иосиф быстро обратился к Понтию, чтобы тот разрешил похоронить Иисуса.

Кстати, будучи на месте Пилата, я бы тоже удивился, что Иисус так быстро умер. Ведь распятий в то время было очень много, и Пилату было хорошо известно, сколько времени человек может (в среднем ) продержаться живым на кресте.

Иосиф и объяснил Понтию, что Иисус сильно избитый, и тащивший крест, был не в силах долго провисеть живым на кресте: Он сильно выдохся, потеряв все силы. Вот почему быстро и умер. Так, наверно, объяснял Пилату Иосиф.
44 Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу (Марк, 15 ).
К тому же Иосиф знатный, богатый человек, что и даёт ему + у Пилата. Понтий Пилат и разрешил: пусть хоронит.

В те годы очень часто казнили распятием на кресте. Поэтому постоянно заниматься вырезанием крестов – это проблематично. Вертикальная его часть использовалась многократно, т.к. и была вкопана в землю. Горизонтальную вырезали, которую Иисус и нёс (?) до места распятия. К этому есть один вопрос: откуда в "Израиле" взялось такое огромное количество деревьев, которые постоянно использовались Пилатом для частых, в те времена, казней? Ведь для этого нужно очень много дерева, но там никогда столько их не росло. Да и пальма – это не дерево. Поэтому само дерево очень ценилось. Вот камней там завались, которые и использовались евреями для убийств.

В те времена сам крест был в виде буквы «Т» (увеличьте изображение слева и справа. Местность, и тут совсем не израильская ).

"Крест св. Антония или Египетский крест: символ духовной, небесной власти. Послужил основой для гречекой буквы "Т"(тау) и впоследствии стал называться тау-крестом. Св. Франциск использовал его как свою подпись ".

Привязанного человека к горизонтальному бревну поднимали вверх за это бревно, и вставляли на пик вертикального. Да и прибивали чаще ноги, а руки привязывали. Может и горизонтальное бревно использовалось несколько раз, раз к нему руки не прибивали. Легко можно было установить бревно на вершине вертикального, а потом легко и снять.
Когда распяли Иисуса, то палку с дощечкой: "Царь Иудейский..." и воткнули в щель, между бревнами (см. икону слева ). Отсюда и получился †. А вообще, подобный крест во Времени (в спирали Времени) означает "жизнь" без головы, или без будущего. А так же он относится только к иудейскому «Нулевому циклу/часу» во Времени.

Не так давно, т.е. в наше время, был проведён эксперимент. Старым способом, и по аналогии прошлого, был сделан крест (Jonathan L. Reed, prof. of Religion, University of La Verne ). Его дали пронести обычному, здоровому человеку, который не пронёс его и десяти метров. Чтобы пронести крест по Иерусалиму до голгофы, оказалось, что нужна нечеловеческая сила. Этот же человек попробовал пронести только поперечную балку (горизонтальная часть креста ), которая гораздо меньше и легче вертикальной. Чтобы повторить маршрут, пройденный Иисусом, Джонатан отмеряет для несущего балку, 400 метров. Через 70 метров вес поперечины начал сказываться на возможностях несущего. Он не смог пройди и 140 метров. Вот такие парадоксы.

В 1968 году, при раскопках под улицами Иерусалима была найдена любопытная вещь, относящаяся к первому веку н.э. В аксессуарии была обнаружена кость левой ноги человека с вбитым в неё гвоздём, который использовался при распятии – Dr. Vassilios Tzaferis. Frmr. Head of Excavations, Israel Antiquities Authority.

Иконы о распятии людей по-разному:

"A DOCTOR AT CALVARY. The Passion of Our Lord Jesus Christ as Described by a Surgeon", By Pierre Barbet, M.D.; Frederick Zugibe, M.D. Author, "The Crucifixion of Jesus: A Forensic Inquiry" .
Уже доказано (см. вторую икону ), что при таком распятии, руки не могут выдержать общий вес тела, т.к. произойдёт быстрый разрыв тканей. К тому же, при таком распятии, человек сразу умрёт от сильнейшего шока.

Новая гробница, купленная Иосифом, была нужна для сокрытия Иисуса от посторонних глаз и местом для оказания первой мед. помощи (одних только настоек смирны и алоя – около 100 литров (Иоанн, 19:39 ).
Потом, в темное время суток, Иисуса и перевезли далеко за пределы города. В субботу (перед Пасхой или в Пасху ) никто не мог даже и подумать о таком. Просто у всех, как говорил, в такое время много своих дел и забав.

Находясь в дневном кругу синедриона, и в ночном кругу с Иисусом, Иосиф Аримафейский прекрасно понял кто есть кто на самом деле. То есть, зная и понимая все грязные дела властей и церквей, Иосиф сделал для себя выбор, как сделал его и Никодим.
Забыв о славе, деньгах,.. Иосиф и пошел спасать "Ягнёнка", которого продадут перед Пасхой, – и принесут в жертву (по иудейскому закону ). А потом будут "есть" его тело и "пить" его кровь. Вот, что Иисус имел ввиду на вечере, перед его арестом: ешьте хлеб – это тело Моё, пейте вино – это кровь Моя. От чего Иосиф и Никодим полностью отказались. К тому же, подобная процедура относится, например, к чёрной магии Вуду.

43 Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия (Марк, 15 ).

Своими делами по спасению своего Учителя он показал, как он понимает и ценит самого Учителя и Его Учение. В результате дел своих, он не пострадал, как, например, пострадал Иов (книга из Ветхого Завета ) – который стал больным и нищим, забытым и проклятым всеми...

"... Тогда Иов встал, и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою, и пал на землю, и поклонился,
И сказал: наг я вышел из чрева матери своей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! (Иов 1:20-21 ).
И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги" (Иов 2:6 ).
Когда Иов, проходя все беды, познал истину, Бог и вернул ему всё вдвое больше прежнего (познавательная книга Иова ).

Иосиф Аримафейский, понял, что нельзя слепо молиться, показывая слепую любовь к Богу. Так, со временем, можно всё потерять, как власть, имущество, деньги, здоровье, так и саму жизнь. Не надо только надеяться на Бога, ждать милости от Него, как и поступает большинство людей, а потом рыдает, – за что?, Господи а-а-а-а...
Надо самому познать Его Закон – и поступать по Его Закону. Вот Иосиф, в сложный свой период (чёрная полоса жизни ), не пал духом, не бросился со скалы, а пошёл познавать истину у Иисуса.

Иосиф как Ангел (став чёрным ) "пошёл в Ад". Это совсем не тем путём, который советуют священники. А пошёл тем, что душа его подсказала. То есть, пойти с Иисусом, и помочь Ему пронести по жизни Его крест. Что и есть помощь человеку выйти из Ада (имея земные возможности: должность, деньги и др ). А за подобные поступки Бог и вознаграждает. В Библии говорится, что Бог вознаграждает в два раза больше прежнего, как, например, Иова. Почему и за что?
Если точнее сказать, то это означает не в 2 раза, а 2 раза. То есть, за две Главные Заповеди, о которых говорит Иисус:

37 возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Матф, 22 ).

1. За то, что нагрешивший человек вовремя понял ошибки свои, и не побоявшись за свою душу (как Петр, ученик Иисуса ) пошёл по жизни через узкие ворота (цифра "10" в Законе Времени ), чем и показывает истинную любовь (понимание) к Учителю и к Его Учению. То есть, переходит на следующую "полосу" жизни уже с новым пониманием. К этой "полосе" относится цифра "11", по которой и проверяется прошлое человека (притча Иисуса и говорит: один человек может заработать за 1 час столько, сколько другие зарабатывают за 10 часов ).

2. За помощь тому человеку, которому действительно нужна помощь. И он готов отдать ему всё. Как говорится, даже рубашку свою. А к этой заповеди относится цифра "12", когда Бог смотрит на отношение человека к ближним своим. То есть, на сколько человек стал разумнее. На основании чего, и зависит будущее человека, весь новый цикл в 10 часов/лет во Времени (см. наш web-журнал ).

Если в Библии говорится, что один человек помог нести крест Иисусу, значит, – это и есть библейская подсказка, что были и другие люди. Которые, правда, мало известны были тогда, но делали большое дело...

То есть Иосиф (знатный человек ) унизил себя, опустился ниже "плинтуса", чему и учит Иисус: "Ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится (Матф, 23:12 ).
И вышел Иосиф (и другие ) из Ада, вместе с Иисусом, но уже ни чёрными, ни белыми Ангелами, а совершенно другими.
Чёрное и белое – это есть две крайности в жизни, где люди и мечутся, ища счастья. Если, например, прилип к белому, жди чёрного: замкнутый круг.

Вот Вам, читатели, и пример. Человек, не дожидаясь, когда ему гром с неба грянет, – не дал войти смерти в свой дом, т.е. – победил своё непонимание истины, и не потерял ничего, как потерял, и долго мучился Иов (Ветхий Завет ).

23 Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее (Лука, 9 ).

На самом деле Иосиф Аримафейский и др. с ним – это и есть лучшие из лучших учеников Иисуса.

Но, всё же, у Иисуса осталась в жизни, скажем, проблема. Продолжая жить, Он уже не мог придти обратно в город, т.к. понимал, что если Его увидят живым, например, узнает Понтий Пилат, то сразу поймёт – обманули. Иосиф и др. будут моментом арестованы. Вот почему Иисус и приходил к Апостолам только несколько раз, как в тёмное время суток, так и когда они находились в безлюдных местах. И ещё. Он сказал им, что сразу всю информацию им в голове не вместить, нужно время и дела... И что многие из них пострадают, т.к. не сразу они понесли Его крест (учение), т.к. не всё ещё поняли, как, например, Пётр. Вот почему и пострадают. А креститься Духом Святым, будет каждый в своё время, т.к. они разные по возрасту, отсюда, по пониманию...

В завершении можно добавить:
Петр и Мария Магдалина видели друг в друге, скромно, но всё же противников. Больше злился, естественно, Пётр. Злился, как мужчина, перед которым постоянно появлялась женщина, да еще и со своим женским пониманием Иисуса. Кстати, церковь это тоже до сих пор не любит. Особенно первую часть Высшего Закона Жизни: Закон Бого-Матери, который церковь и выбросила. Без которого невозможно понять и вторую часть: Закон Бого-Отца, ибо он и выходит из первой части. А вместо они и есть Высший Закон Бога единого, а не персонального.

Но, как видите, в истории есть и такие персоны, которые вообще ничего не могли знать друг о друге. Это две полные противоположности, как чёрное и белое, т.е. враги, – крайности, как сказал выше. А их обоих, естественно, прекрасно знал Иисус. Он и был посередине этих противоположностей:
20 Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Матф, 18 ).

Подумайте. Беседа Иисуса с Иудой, и всеми известными нам Его учениками, – происходила днём, а с почти неизвестными Иосифом, Никодимом и др. неизвестными учениками, – ночью. Для церкви: белое (день ) – это хорошо, а вот чёрное (ночь ) – это плохо. Например, они же не любят чёрных кошек, – видя в них бесовское, т.е. любимцев гадалок, ведьм и тд (кстати, слово ведьма – это ведать и мать. То есть, – знающая мать ). Значит, в душе церкви, ночной Иосиф – это есть бес или слуга Сатаны, раз умалчивает о нём Библия. Какие священники капризные, и однобокие. Вот в них и нет ничего целого – единого, как един Сам Бог и Его Высший Закон.

Церковь, не понимая ничего (духовно), просто присвоила себе все народные учения того времени, выбросив из них учения Бого-Матери (как и лишила всех женщин своих прав), оставив себе только то, что больше им подходит по их узкому пониманию (от чего и появилось: монорелигия, монополия и тд). Но чтобы оправдаться перед народом, она разделила то, что у них осталось, на две части: Ветхий и Новый, которые вообще не вписываются в реальность.

Подумайте, на сколько церковь примитивна. Например, общее число учеников Иисуса: 12 + 70 = 82. Из 82-х Евангелий церковь официально узаконила только 4 (Лука, например, входит в число: 70). А если учесть ещё и женскую часть, которой нет вообще. То что может быть в головах, так называемых, священнослужителей. Да и потом, подумайте. Чему они Вас учат?

P.S. Если вспомнить далёкое прошлое, то можно и понять, с чего начинала церковь. Один изобретатель, по заказу церкви, сделал для неё спец. сосуд для святой воды. Для того, чтобы получить стакан святой воды – надо было сперва опустить в щель этого сосуда монетку. Стакан и наполнялся водой. Механизм работает по принципу весов.

Этот же изобретатель сделал для церкви ещё один прибор в виде маленького храма, на крыше которого находится железная птичка, которая и "предсказывает" будущее. Для этого необходимо повернуть колесо, которое находится слева. А когда оно начинает крутиться, то внутри этого прибора в сосуд с водой опускается свисток. Этот свисток и издает птичье пение. Но за всем этим следит священник, чтобы, когда надо, незаметно отключать свисток.
Если прихожанин слышит это «пение», значит, у него всё сбудется. А если нет «пения» (свисток отключен ) – значит ничего не сбудется.

Источник : Produced by Wild Dream Films Ltd.
in association with S4C International
A&E Television Networks SBS Australia

Вот такая церковная история, но лучше призадуматься о главном, т.е. о чём вообще говорится на этой странице.

ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЯМ:
I. Кому очень нужна идея о воскрешении Иисуса из мёртвых?
II. Кто-нибудь ещё, за всю историю мира, воскрешался из мёртвых?
III. Как душа может полететь на небеса вместе со своим телом (вопрос не о инопланетянах, а касается религиозной "мудрости")?
IV. Почему Иисус (Учитель ) не научил Своих лучших учеников Апостолов (12 – по-церковному ) самим воскрешаться из мёртвых?, ведь Он же по РПЦ МП – Господь Бог!
V. Почему церковь, выбрав себе Богом Иисуса, не признала всё Его учение, а только меньшую часть сего учения ?
VI. Почему Господь Бог Иисус (по церковной Библии ) не вылечил ни одного алкоголика?, а наоборот, превращал воду в вино , что церковь назвала первым (главным) чудом, отодвинув на последний план воскрешение из мёртвых?


Синедрион :

Синедрион (ивр, Санхедрин; «совместное заседание» ) – высший судебный орган, состоявший из 23 человек.
Обсуждению Синедриона подлежали важнейшие дела (менее важные решались в низших судилищах, которые были в многих городах ), например вопросы о войне и мире, о замещении правительственных должностей, установление календаря, учреждения богослужебные, суждения о дееспособности священников и т.п. Влияние Синедриона простиралось и на царя. Хотя о царе и говорится, что он не судим и не подлежит суду, но в принципе Синедрион удерживал свою судебную власть и касательно царя. Без его согласия царь не мог начинать войны.

«Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти…» (Мф. 27, 1).

Осудив Спасителя на смерть, первосвященники, книжники и другие члены высшего суда Израиля – Синедриона, тем не менее, постарались снять с себя груз ответственности за откровенное убийство. Они отправили Его к представителю действовавшей тогда в Иудее римской власти прокуратору Понтию Пилату.

Не найдя вины в поступках Христа, римский ставленник направил Его к царю Ироду Антипе, номинально правившему тогда Галилеей.Ирод, прежде всего, жаждал от Спасителя чудес. Однако, ничего не дождавшись, и даже не услышав от Господа ни одного слова, Ирод вместе со своим двором надругался над Ним, насмеялся, обрядил в светлые одежды в знак невиновности и отправил назад.

К тому времени, когда Спасителя вновь привели к римскому наместнику, рядом с его домом – преторией, собралось множество народа. Все ждали, каким же станет окончательный приговор. Пилат вышел к собравшимся и заявил, что не находит никакой вины за Христом, также как не нашел ее и царь Ирод. Пытаясь смягчить недовольство толпы, он даже предложил наказать Господа, но потом все-таки отпустить. Однако не этого ждала мятущаяся толпа, подстрекаемая старейшинами. Последнее, что мог предложить Понтий Пилат, это отпустить Христа в честь праздника Пасхи, так как такой обычай существовал у евреев. Однако и этого ему сделать не удалось, толпа потребовала отпустить другого – разбойника Варавву.

Представив на последний народный суд обоих, Пилат еще пытался склонить чашу весов в пользу Христа, однако все это было напрасно. Подстрекаемый и ослепленный своими «учителями», народ Израиля вновь и вновь требовал распять именно Христа, дойдя в своем требовании до страшных слов: «Кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27, 25).

Что оставалось делать Пилату? Умыть руки и отправить Христа на казнь, что он, собственно, и сделал.

Путь, пройденный за всех

Отданный на казнь, Христос еще много пострадал до нее самой. Поруганию, избиению и насмешкам Спасителя предали римские воины, которые должны были сопровождать Его на место казни. Возложив на голову Господа терновый венец, впивавшийся своими колючками в плоть, и дав Ему тяжелый крест – орудие казни, они вышли на путь к Голгофе. Голгофой или лобным местом называлась возвышенность к западу от Иерусалима, на которую можно было пройти через городские Судные ворота. Этим путем и пошел Спаситель, пройдя его в итоге за всех людей.

На пути к месту казни Христа сопровождало множество людей, как Его врагов, так и друзей. Женщины, которые следовали за Господом ранее, шли и теперь, рыдая и плача о Нем. Однако Спаситель сказал им, чтобы они плакали не о Нем, а о себе: «дщери Иерусалимские! Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! Тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!» (Лк. 23, 28-30). Тем самым Христос предсказал будущую катастрофу Иерусалима и всего Израиля. В 70 году по Рождеству Христову Иерусалим был захвачен и полностью разрушен войсками римского императора Веспасиана и его сына Тита.)

Когда Господь совсем обессилел от тяжести креста и поруганий, римские солдаты вырвали из толпы одного человека – Симона Киринеянина, и заставили его некоторое время нести орудие казни.

На Голгофе же все уже было готово. Солдаты даже приготовили особый напиток для осужденных на смерть – смесь из кислого вина, уксуса и других веществ. Это питие вводило распятых в одурманенное состояние, при котором они частично не чувствовали боли. Вместе с Господом казнь на кресте ожидала еще двоих – преступников.

На кресте

Самые последние и тяжелые часы земной жизни Спасителя начались с момента распятия. Смерть на кресте вообще во всем древнем мире считалась рабской, позорной и, в тоже время, самой жестокой и мучительной. Пригвожденный ко кресту умирал медленно сразу от нескольких причин. Он испытывал страшную жажду, терял сознание и снова приходил в себя, страдал от боли, но главное, постепенно задыхался. Именно задыхался, так как вес его собственного тела, в частности грудная клетка, постепенно сдавливал легкие и сердце, которому жизненно необходим кислород. Даже в обычном состоянии человек от нехватки кислорода чувствует себя плохо и быстро утомляется, что же тогда говорить о висящем несколько часов на кресте.

В шестом часу дня(по-нашему около полудня) Господа пригвоздили к кресту, который Он принес на Голгофу на Своих плечах. По преданию Церкви, это был шестиконечный крест, где вертикальную линию пересекает две поперечных, одна из них – нижняя – косая.

Верхняя (и самая длинная) перекладина была непосредственной частью креста, именно к ней и прибили руки Спасителя. Нижняя косая перекладина представляла собой подпорку для ног. К ней распинатели прибили обе стопы Господа.

Христос на кресте.
Франциско де Сурбаран, 1627


Руки и ноги Христа прибили к древу железными гвоздями, тем самым сбылось пророчество, которое предсказал царь-псалмопевец Давид: «Пронзили руки мои и ноги мои» (Пс. 21, 17). Вместе с Господом были распяты и двое разбойников, и в этом также сбылось еще одно пророчество: «И к злодеям причтен был» (Ис. 53, 12).

Божественная любовь Спасителя к людям проявилась в самом начале Его крестных мук, ведь когда Его распинали, Он уже простил распинателей: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» (Лк. 23, 34).

На крест Господа по приказу Пилата прибили дощечку с надписью на трех языках - еврейском, латинском и греческом – «Иисус Назорей Царь Иудейский». Многим из Синедриона она не понравилась, так как провозглашала Христа Царем, однако Пилат не позволил поменять текст, настояв: «Что я написал, то написал».

В то время пока Господь умирал на кресте, римские воины кидали жребий о Его одежде. Верхнее платье они разодрали на четыре части – каждому по одной, нижнее же – хитон – которое было единым, решили разыграть. В этом действе также сбылось одно из ветхозаветных пророчеств царя Давида о Христе: «Делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий» (Пс. 21, 19).

Люди, проходившие мимо и видевшие все происходящее, злословили и смеялись над Господом: «Других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий» (Лк. 23, 35). Однако Господь делал все наоборот – в этот момент Он спасал не Себя, а все человечество. Вместе с народом над Ним смеялись и воины, и даже один из распятых разбойников. И только второй преступник, еще сохранивший в себе остатки разума и совести, сказал своему подельнику: «Мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал» (Лк. 23. 40-41). Спасителя он попросил помянуть себя в Царствии Небесном, на что Господь ответил: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23, 43).

Кроме римских воинов под крестом остались и самые близкие Христу люди – Его Пречистая Матерь, Ее сестра, две Марии – Клеопова и Магдалина, а также Его любимый ученик Иоанн (Имя сестры Божией Матери неизвестно; Мария Клеопова, согласно преданию, дочь праведного Иосифа Обручника; Мария Магдалина – покаявшаяся блудница, которую простил Христос; ученик Иоанн – святой апостол и евангелист Иоанн Богослов.). Увидев Свою Матерь и Иоанна, Господь заповедовал им оберегать друг друга после того, как Он покинет этот мир: «Жено! се, сын Твой… се, Матерь твоя!» (Ин. 19, 26 -27). В дальнейшем они исполнили Его наказ, Иоанн взял Божию Матерь жить к себе домой, где и ухаживал за Ней.

Последние мгновения

Все это время, то есть от шестого до девятого часа (по-нашему, от полудня до трех часов дня), было явлено знамение скорби – солнце померкло, а по всей земле наступила тьма. Свидетелями этому стали многие известные историки и философы той поры. Так, например, бывший тогда еще язычником, философ Дионисий Ареопагит, находясь в Египте, про наступившую тьму сказал: «Или Творец страждет, или мир разрушается».

Около девятого часа Спаситель «пришел в себя» и громко воскликнул: «Или, Или! Лама савахфани? То есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27, 46). По толкованию отцов Церкви, в этом крике выразилась человеческая природа Христа, которой присуще впадать в отчаяние. В тоже время, этим словами Господь еще раз напомнил людям о Своем Богочеловечестве, ведь Он обратился к Своему Отцу Небесному.

Предчувствуя последние минуты Своих страданий, и до того не принимавший уксуса, Спаситель произнес: «Жажду». Один из воинов намочил губку в напитке и поднес ее на копье к губам Христа. Испив чашу горечи до дна в прямом и переносном смысле, Господь произнес последние слова на кресте: «Свершилось… Отче! В руки Твои предаю дух Мой». Да, искупление человеческих грехов свершилось и сделал это Сам Бог. Видевший это римский сотник, сказал: «Истинно человек этот был праведник».

Чтобы убедиться в смерти Распятого, один из воинов пронзил Его ребро, из которого вытекли кровь и вода, - по одному из толкований, символы будущих таинств Евхаристии и Крещения.

В момент, когда Христос испустил дух, небо померкло, в храме Иерусалима разодралась надвое завеса, камни раскололись, многие гробы открылись и из них вышли ожившие праведники.Так завершился путь страданий Спасителя.

Вечером после казни, по просьбе одного из тайных учеников Христа Иосифа Аримафейского, Его тело отдали близким. После необходимого обряда умащения благовониями, тело Спасителя обвили в плащаницу и положили во гроб, высеченный в скале…Приближалось время торжества жизни.

Весть о смерти и последующем чудесном воскресении Христа звучит в храмах из года в год и многими воспринимается как нечто привычное и обыденное. Празднуя Пасху, не все христиане представляют себе, какие трагические события стояли за гибелью Спасителя. Чтобы понять, какие муки испытал Христос по пути на Голгофу и на самом кресте, нужно еще раз обратиться к евангельским текстам.

До того как взойти на крест, Христос больше трех лет проповедовал народу свое учение. За несколько дней до трагической гибели Иисус прибыл в Иерусалим, где был встречен людьми, которые считали его посланником Бога и пророком, пришедшим, чтобы облегчить горькую и безрадостную народную участь.

Дальнейшие события происходили в преддверии большого иудейского праздника – Пасхи, отмечавшегося в честь избавления израильского народа из египетского рабства.

Предатель Христа, Иуда, во время очередной встречи Спасителя с учениками выдал учителя фарисеям и первосвященникам. Враги Иисуса обвиняли его в том, что он возмущал своими речами народ, призывал его к восстанию и называл себя Сыном Бога. Суд, состоявший из первосвященников, признал Христа виновным и достойным смерти. Однако вынесение смертного приговора было во власти римского прокуратора Понтия Пилата. К нему и отправили Христа.

После разговора с Иисусом Пилат решил примерно наказать этого возмутителя спокойствия, а затем отпустить. Но первосвященники настаивали на смертном приговоре. Увидев, что сделать ничего нельзя, а волнение народа увеличивается, Пилат все же приказал распять Христа, уступив воле первосвященников и возложив на них ответственность за казнь.

Распятие Спасителя

Перед тем как вести Иисуса к месту казни, на него надели торжественную багряницу, а на голову возложили терновый венок, насмехаясь над «Царем Иудейским». Воины Пилата разными способами издевались над Христом, били по щекам и по голове, всячески оскорбляли. Только после этого Иисуса и еще двоих приговоренных к распятию повели за город. Местом будущей казни стало Лобное место, что на местном языке звучало как «Голгофа».

Непосредственно перед распятием Христу дали выпить прокисшего вина с горькими травами, чтобы немного притупить его чувства и облегчить страдания. Но Иисус не принял этого подношения, желая до конца перенести все муки, которые добровольно выбрал во имя спасения человечества. После этого Христос и двое злодеев были распяты на деревянных крестах.

Над головой Иисуса палачи прибили табличку, на которой были издевательские слова: «Иисус Назорей, Царь Иудейский».

Не один час провисел Христос на кресте, испытывая жажду и невыносимые мучения. Предание гласит, что через несколько часов после восхода солнца на земле наступила тьма, дневное светило померкло. И тогда Иисус сказал громким голосом, что предает себя и свой дух в руки Бога. После этого он склонил голову вниз и испустил дух.

Вечером той же пятницы богатый и знатный иудей по имени Иосиф пришел к Понтию Пилату с просьбой разрешить снять погибшего Иисуса с креста. Пилат дал указание отдать тело для погребения. Купив полотно, называемое плащаницей, Иосиф снял тело Иисуса с креста, после чего оно было перенесено в сад, расположенный рядом с местом казни. Тело Иисуса закутали в плащаницу, положили в одну из пещер, а вход привалили тяжелым камнем. До чудесного воскресения Иисуса Христа оставалось два дня.

Израильский ученый утверждает, что установил истинную причину смерти Христа. По словам профессора Бренера, это тромб в легких. К такому выводу врач пришел, изучив Евангелие.

Однако публикация его научной работы вызвала критику представителей церкви. Медицинские исследования сравнили с грехом. Верующие говорят, что высший смысл заключен в самой жертве, принесенной на кресте, а подробности смерти не так важны. Репортаж корреспондента НТВ Сергея Холошевского.

Профессор Беньямин Бренер из Хайфского медицинского центра решил замахнуться на святое — рассказать миру от чего умер Иисус Христос. 20 лет назад в США ученые уже пытались исследовать медицинские причины смерти Иисуса Христа. Но Бренер пошел еще дальше.

Использовав последние достижения науки и тщательно изучив Евангелие, особенно главы, посвященные последним дням жизни Иисуса, профессор пришел к сенсационном выводу: Иисус умер вовсе не от потери крови, как считалось раньше.

Беньямин Бренер, профессор медицинского центра: «По всем признакам эта смерть была вызвана тромбом в кровеносных сосудах легких. Уж поверьте мне, в своей клинике я занимаюсь лечением тромбов больше 30 лет».

В Евангелии сказано, что после пыток Иисусу пришлось пройти долгий путь, неся тяжелый крест. Была сильная жара, но ему не давали пить. Его избивали, и он несколько раз падал с крестом.

Самая известная улица в мире — Виа Долороса — Крестный путь. Именно по этому пути Иисус Христос шел к месту своей казни. Каждая его остановка здесь обозначена специальными знаками.

Сейчас Виа Долороса — самая обычная торговая улица в Старом городе. Арабы продают здесь всё: деревянные крестики и женское белье. Святое и обыденное рядом. Путь Иисуса проделывают паломники, приезжающие сюда из разных стран.

Беньямин Бренер, профессор медицинского центра: «До сих пор большинство людей, видя столько крови на теле Иисуса, верят, что именно потеря крови вызвала его смерть. На самом деле это не так. Травмы ног, обезвоживание, кровотечение как раз и провоцируют образование тромбов, от которых человек вскоре погибает».

Смерть Иисуса наступила спустя три-четыре часа после распятия. Все это время он был неподвижен и страдал от невыносимой жары. Как считает Бренер, тромб, образовавшийся в кровеносных сосудах, достиг легких и стал настоящей причиной смерти.

О реакции Ватикана на откровения израильского профессора пока ничего не известно, но православные здесь, в Иерусалиме, говорят, что 2000 лет назад произошло чудо. И духовное значение этого чуда важнее всего.

Архимандрит Елисей, глава Русской духовной миссии: «Господь принес жертву на кресте. Мне лично кажется, что исследовать симптоматику умирания тела Спасителя — это грешно».

Беньямин Бренер, профессор медицинского центра: «Я глубоко уважаю веру человека, но причина, вызвавшая смерть, не относится к духовной сфере. Это медицинская область».

По словам Бренера, как бы ни относились к его работе верующие, если медицина может предотвратить болезни, которые даже в молодом возрасте становятся причиной смерти, люди должны знать об этом и помогать медикам продлить человеческую жизнь.