Обзор игры NFS Hot Pursuit. Обзор игры Need for Speed: Hot Pursuit

С выходом Need for Speed: Hot Pursuit Electronic Arts окончательно развела по разным углам тех, кто хочет от гонок сплошной аркадности и тех, кто чтит реалистичность

Профиль игры

Полное название: Need for Speed: Hot Pursuit

Разработчик: Criterion Games / EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Издатель в СНГ:

Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Наше резюме

Идея: попытаться возродить шедевр

Графика: по-настоящему радует

Звук: приятный, но однообразный, музыка не всегда соответствует темпу и характеру гонок

Игра: как и каждая копия, не способна переплюнуть оригинал

Вердикт GameWay!

4 /5 (Хорошо)

В наше время многие разработчики пытаются переделывать былые успешные проекты. Одним это крайне редко удаётся, а всем остальным, увы, нет. Need for Speed: Hot Pursuit не относится ни к первым, ни ко вторым. Когда говорят, что истина где-то посередине - это как раз про игру от Criterion Games.

Эта компания, которой было мало успеха Burnout Paradise , решила взяться за новый франчайз. Правда, на этот раз прилагать особых усилий вообще не надо было - просто скопировали игру 12 летней давности и даже поленились изменить название. В итоге, мы получили тот же пирожок с вишнями. Но если в игре 1998 года вишни были без косточек, то в случае сNeed for Speed: Hot Pursuit образца2010 года —они иногда попадаются и норовят подпортить общее впечатление от продукта.

Поначалу ремейк вызывает одно восхищение. Бешеная скорость, большое разнообразие спорткаров и невероятно красочные пейзажи не смогут оставить равнодушным даже самого непритязательного игрока. В том же старом Need for Speed — Hot Pursuit 2 такая картинка могла быть только в самых навороченных роликах, а теперь так выглядит вся игра.

Правда, первые пробные заезды не сильно впечатляют. Автомобили не всегда хорошо входят в повороты, управление сначала кажется каким-то не проработанным. Но через пару гонок нам дают опробовать одну из концепт-моделей. И тут начинаешь понимать, что такое настоящий драйв. С этого момента игра становится гораздо захватывающей. Если вы хотите большего удовольствия от езды - обзаведитесь геймпадом. С ним играть гораздо приятней.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это локации. Все трассы вNeed for Speed: Hot Pursuit — это части одной большой карты, которая напоминает Запад США. Тут мы видим и пустыню, и снег, и даже смену времени суток. Дождь, снегопад, облачность и другие погодные явления очень качественно проработаны.

Развилок достаточно мало. Если вам захотелось немного схитрить, то будьте готовы, что попадаются такие места, где сложно разобраться, куда надо ехать. Это по сути развилки обманки, которые не только не сократят время езды, но и могут привести к ненужным авариям. Хотя, в большинстве случаев таких проблем не возникает, в отличие от того что было в Burnout Paradise. Там всегда былавероятность, что вы заедите не туда, куда надо.

Перед каждой гонкой вы выбираете машину и её цвет. Нам предлагают большой выбор автомобилей: Alfa Romeo, Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder Concept и другие. Авто разбиты по категориям в зависимости от мощности и классов. Немного огорчило отсутствие легендарной Ferrari. Однако можно предположить, что разработчики намерены расширить автопарк несколькими DLC.

Новые автомобили открываются по мере набора очков опыта, которые вы зарабатываете во время гонок и в качестве призовых за первые места. Если сравнивать со Split/ Second , то скорость открытия новых машин практически одинаковая. Однако все зависит от того, насколько вы хороший водитель. Если все время занимаете первые места, у вас будет больше шансов побыстрее опробовать каждую доступную модель, а если нет - меньше.

Здесь сразу же становится очевидным главное, по современным меркам упрощение, допущенное Criterion Games .В игре напрочь отсутствует какой либо тюнинг кроме выбора цвета. Нет и покупки машин. Мы не зарабатываем денег, все открывается очками опыта, а между самими машинами нет особой разницы. Весь выбор железного коня по сути сводится исключительно к вашим личным визуальным симпатиям, а не к техническим характеристикам автомобиля.

Также хотелось бы отметить, что в Need for Speed Hot Pursuit не очень удачно реализована истема разрушений. Максимум, что можно сделать машине — это разбить стекло, помять капот, или отбить бампер. Ну, а «Линия жизни» всегда подсказывает игроку насколько сильно авто повреждено. Немного удивило и то, что даже самые сильные повреждения не сделают ваш автомобиль медленней. Как бы вы не старались, машина все равно будет ехать, как новая. Аркадность - торжествует.

Мы можем играть как и за гонщиков, так и за полицейских. Всего в игре четыре режима: гонка (стандартный заезд без копов), строй (задача доехать до финиша с полицейскими на хвосте), заезд на время (пытаемся доехать до конца за указанное время) и погоня (обычное преследование). Каждый из них интересен по-своему. Но все, конечно же, зависит от предпочтений игрока.

Самый легки режим - это обычные гонки на перегонки, и хотя ИИ занимается откровенным читерством не пуская игрока в большой отрыв, выиграть гонку достаточно легко. Главное, правильно расходовать нитро на последнем решающем отрезке трассы. Легче всего его набрать, двигаясь по встречной полосе.

Достойный вызов игроку бросает лишь заезд на время на концепт-карах. Чтобы заполучить «золото», необходимо хорошенько выучить трассу и проехать ее без сучка и задоринки. С первого раза это получается редко, так что интерес к режиму не угасает даже под конец игры.

В прошлых частях серии, чтобы поймать преступника, было достаточно одного хорошего толчка, или просто зажать оппонента в угол. В нашем случае все по-другому. Над машиной каждого гонщика отображается «Линия здоровья». Ваша задача полностью вывести все автомобили нарушителей из строя.

Также нам доступны специальные возможности: ЕМИ (глушит всю электронику машины), подавление (отключает ЕМИ), шипы и турбо (тот же нитроускоритель, только лучше). За время прохождения игры вы неоднократно заметите, что все эти гаджеты бывают крайне полезными и у вас будет уйма возможностей, чтобы опробовать их все.

В игре достаточно много захватывающих роликов с погонями, обзоров новых машин и так далее. Эти сцены часто напоминают то, что мы уже видели в Burnout Paradise. Однако в данном случае они выглядят куда красочней. С другой стороны, огорчает отсутствие какого-либо сюжета. Весь смысл одиночной игры сводится к механическому повышению уровня розыска игрока копами, или уровня крутости самих полицейских.

Среди мелких недостатков можно отметить слишком назойливые мини-заставки с авариями, в которые попадает машина игрока. Самое забавное то, что автореспаун после таких заставок частенько материлизирует машину прямо перед встречным авто, провоцируя еще одно неминуемое столкновение.

Однопользовательский режим — это классно, но намного интересней играть с настоящими людьми. Благо мультиплеер в Need for Speed: Hot Pursuit предоставляет игроку намного больше азарта и удовольствия. Тут вы тоже зарабатываете опыт, открываете новые автомобили и режимы игры. Фишкой сетевой игры стал сервис Autolog, позволяющий заводить друзей, общаться, устраивать заезды друг с другом. У вас есть возможность сравнивать свои результаты с товарищами и стараться показать себя лучше всех.

Подводя итог, можно сказать, что Hot Pursuit возродился. Возможно, не так как все мы представляли и явно не без недостатков. У Criterion Games получилиськрасочные, затягивающие гонки с уходом в полную аркадность. Если вы хотите просто красивых заездов и бешенных скоростей - эта игра то, что вам нужно.

Если же вы хотите тюнинга, разрушаемости автомобилей, честного ИИ, и реалистичной физики вождения - вам стоит дождаться Shift 2 Unleashed. С выходом Need for Speed: Hot Pursuit Electronic Arts окончательно развела по разным углам тех, кто хочет от гонок сплошной аркадности и тех, кто чтит реалистичность. Теперь для каждой из сторон есть своя игра.


Побережье. Утро. Рокот двенадцати цилиндров прозвучав из сабвуфера, потряс комнату и заставил мгновенно покрыться мурашками с ног до головы даже по эту сторону от монитора. Она промчалась быстрее пули. Нет, пожалуй, ничего, что могло бы её остановить. Кроме…….разве что, другой такой же!!!
из своей серии по порядку уже, на радость поклонников, четырнадцатый и все бы ничего - но уже третий по счету после передачи его в руки других разработчиков! А вот тут возникает вопрос – стал ли симулятор лучше?...


Преимущественно стал. Над графикой кардинально поработали, модели автомобилей и окружающего мира стали в десятки раз реалистичнее, поэтому при игре в этот бесспорно великий симулятор, пальцы невольно впиваются в клавиатуру при прохождении опасных поворотов. На прежнем уровне остался саундтрек – тоже, как всегда кстати, поддерживает хорошее настроение во время гонки и не то что держит в постоянном напряжении, а как бы намекает не расслабляться! Физика по сравнению с NFS SHIFT ом и NFS PROSTREET ом оставляет желать лучшего, но разница с другими играми этой серии заметна.


Но…есть на мой взгляд огромное упущение творцов этого шедевра - это отсутствие какой-нибудь, хотя бы самой ненавязчивой сюжетной линии, которая бы побудила бы в играющем желание узнать - а что же там будет дальше?...Ну скучно же мусолить трассы просто так, бесцельно!!!Не удержать в геймере желания запустить эту игру NFS HP вновь одной лишь графикой, неужели не ясно. Идея смысла игры, в некоторой степени нова и по-своему оригинальна, но не хватает перца, скажем было бы многим приятнее и интереснее угнать тачку, нежели тупо открыть и получить её за прохождение очередного уровня, даже не затрачивая на неё денег!
В общем и целом игра хороша. Остается надеяться, что штат исследователей потребителя у Criterion Games недаром кушает свой хлеб с икрой, и следующий, юбилейный симулятор вновь станет объектом восхищения и гордости перед другими, уже облюбовавшими пошатнувшийся подиум, играми этого жанра!

Серия Need For Speed уже давно для многих стала ежегодным разочарованием. Достаточно вспомнить Undercover, Pro Street и Carbon, чтобы воспоминания досконально обрисовали полную картину происходящего с NFS. Единственным достойным наследником стал приемный сын в лице Shift. Но это не то! Требуем больше аркадности, ярких красок и «онлайновых наркотиков»! К счастью, в 2010 году наши мольбы были услышаны и Electronic Arts представили Need for Speed: Hot Pursuit. Новая игра оказалась едва ли не лучшей за всю шестнадцатилетнюю историю серии. О том, как и чем привлекла нас игра, мы поведаем в данной статье. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем! Обзор (рецензия) Need for Speed: Hot Pursuit (2010) .

Впервые о реинкарнации Hot Pursuit заговорили уже вначале 2009 года. Официальный анонс состоялся лишь на E3 2010. И понеслась. Практически каждый месяц появляются видеоматериалы, посвященные игре, разработчики налево и направо раздают интервью, а публика неистово ликует при каждом упоминании Need for Speed: Hot Pursuit. Все звезды и даже великий межгалактический разум предсказывали успех новинке. Самое удивительное, что никто не ошибся! Старый конь в новой сбруе не подвёл своего наездника и EA собрали приличный куш с продаж, а заодно вернули былую славу самой популярной автомобильной серии с гордым именем Need for Speed.

Что нам понравилось в Need for Speed: Hot Pursuit?

Правильные копы . Наконец-то разработчики поняли одну простую истину. Хочешь сделать умных полицейских, предоставь эту проблему игрокам. Играть становится гораздо интереснее, когда ты летишь по скоростному автобану, а за тобой с громкими сиренами и яркими мигалками гонится твой сосед по лестничной клетке.

Графика . Яркие краски делают игровой процесс более интересным и захватывающим. После «одноцветных» Most Wanted и Carbon, игра выглядит свежо и красиво. Не подвел и движок, на базе которого создавался Hot Pursuit. Великолепная картинка при скромных системных требованиях приятна для глаз.

Онлайновый наркотик . Такое, страшное на первый взгляд, название получил от нашей редакции Autolog, который стал настоящим сюрпризом для многих, включая и нас. Очень умная и простая система статистики от EA уже использовалась в , но успеха в MMO проекте так и не добилась. Абсолютно диаметральная картина произошла с Hot Pursuit, где тот же самый сервис смог дать игрокам главное – ощущение массовости. Причем Autolog прекрасно работает и в одиночном режиме. Вот вам пример. Выполнили вы задание по поимке гонщика. Получили золотую медальку, драгоценные очки и возможно ещё какие-то бонусы. И тут вам сообщают, что это же задание ваш друг выполнил на 15 секунд быстрее, а помимо него ваш результат превзошли ещё несколько тысяч игроков по всему миру. Ну и какова будет ваша реакция? Наверное, вы повторите гонку и попытаетесь улучшить результат. Вот вам и стимул к самосовершенствованию. Дерзайте!

Саундтрек практически идеален. Здесь никогда не было особых проблем, но то, что удалось сделать в Hot Pursuit, сложно описать. Не важно, используете ли вы колонки или играете в наушниках, рокот двигателей и визг стонущей резины будет всегда сочетаться с музыкальными композициями. Отдельных дифирамбов заслуживает главная музыкальная тема игры, над которой поработали ребята из 30 Seconds to Mars.

Автопарк . Здесь нет скучных авто. Их не надо тюнинговать и разукрашивать. Всё потому, что их формы и технические характеристики и так идеальны. В Hot Pursuit нашлось место лишь 49 автомобилям (не считая DLC), но только взгляните, какие они: Lamborghini Reventon, Koenigsegg Agera, McLaren MP4-12C и т. д.! Более того , не играя большой роли в гейм-плее, также состоит из лицензированных авто, что благоприятно сказывается на восприятии игры.

Что нам не понравилось в Need for Speed: Hot Pursuit?

Возможности PC не учитывали . Разочаровали возможности по настройке визуальной части игры. Нет общепринятых параметров таких, как уровень сглаживания, VSinc и т. д. Это приводит к так называемому эффекту «ёлочки» на стыках текстур или попросту к угловатости всех линий.

Autolog требует наличие друзей . Если таковых нет, то большинство возможностей в мультиплеерном режиме пропадает. Разнообразие и пресловутый «фан» сходят на нет.

Отсутствие раздельного экрана . Конечно, главным недостатком это не назовешь, но если уж EA решили вернуться к истокам, то надо было идти до конца.

Подытоживая всё вышесказанное, можно прийти к однозначному выводу. Need for Speed: Hot Pursuit – это великолепная игра! Без недостатков не обошлось, но они настолько малы, что упоминать о них не стоит. Серия NFS наконец-таки перестала топтаться на месте и сделала уверенный шаг вперёд навстречу светлому будущему. Надеемся, данный обзор в этом вас убедил. Need for Speed: Hot Pursuit и её 9 из 10 баллов!

В послевоенные годы популярность уличных гонок начала стремительно увеличиваться. Чаще всего, любители адреналина покупали старые «форды», форсировали их двигатели и выезжали на улицы в поисках соперников.

Многие «гоночные болиды» имели мощные движки, плохо слушались руля и практически не имели тормозов. Так как ездить по улицам на таких моделях было крайне небезопасно, на юге Калифорнии стали появляться гоночные парки, куда многие любители высоких скоростей приезжали вместе с семьей. Для большинства такие гоночные мероприятия были отличным способом весело провести выходные.

Но выросшая в цене земля и увеличение населения, заставили гоночные парки исчезнуть. После этого, количество уличных гонок выросло в несколько раз.

В 2001-м году Роб Коэн снял ленту «Форсаж», посвященную уличным гонщикам. Успех этого фильма и его продолжения отразился на серии Need for Speed .

В 2003-м году вышел Need for Speed Underground . В нем, в отличие от предыдущих частей, не было дорогих спортивных машин и загородных трасс. Игроку предлагали сесть за руль недорогих серийных автомобилей и поучаствовать в уличных гонках.

Сегодня Need for Speed вернулся к истокам. Студия Criterion Games выпустила аркаду Need for Speed: Hot Pursuit, которая, по словам разработчиков, сделана в старых традициях знаменитого гоночного сериала.

Загородные поездки

Играть в новой части Need for Speed можно как за гонщиков, так и за полицейских. Оба режима получились увлекательными. Но больше удовольствия доставляет не убегать от блюстителей скоростного порядка, а помогать им, ловить гонщиков. Влететь на огромной скорости в задний бампер новенького и блестящего Porsche Carrera GT после чего, смотреть на то, как тот зрелищно переворачивается несколько раз, доставляет много удовольствия.

Чтобы погони были более напряженными и интересными, разработчики придумали для нарушителей и полицейских пару хитроумных приспособлений. Но, самое главное, что лихачи наконец-то не будут чувствовать себя беззащитными зверьками, на которых устроили охоту. Турбо-ускоритель, глушитель полицейского радара, шипы - эти вещи помогут избежать задержания и огромного штрафа.

Need for Speed: Hot Pursuit, хоть и является римейком классической игры, но напоминает предыдущий проекта англичан - Burnout Paradise ; зрелищные аварии и представление автомобилей заставляют вспомнить о этой замечательной игре. Кроме того, за езду по встречной полосе, за избежание столкновения с едущим по своим делам транспортом, - разработчики не прочь наградить игрока дополнительными очками, которые необходимы для открытия новых машин.

Автопарк игры состоит только из красивых, быстрых, дорогих автомобилей. Практически, после каждой гонки, открывается доступ к новой модели. От такого большого выбора иногда теряешься и долго не можешь определиться, на каком автомобиле лучше участвовать в следующем заезде.

Только оседлать этих породистых «железных коней» стоит больших усилий. Первое время управление будет казаться ужасным, как в Split/Second: Velocity , а автомобили - шкафами на деревянных колесах. На прямом участке дороги у машин отсутствует маневренность, но на поворотах пустить их в управляемый занос - не составляет труда.

Кроме великолепных автомобилей, Need for Speed: Hot Pursuit может похвастаться большим количеством разнообразных и интересных ландшафтов. Дорога, делящая пустыню на две части, может вывести вас на заснеженную вершину горы. А прибрежный район, напоминающий Майами, соседствует с двухсотлетними высокими, как нью-йоркские небоскребы, деревьями. Все эти чрезвычайно живописные места так и просятся на полотно.

Кроме красивой местности, англичан стоит похвалить за крайне реалистичный асфальт, который на огромной скорости трудно отличить от настоящего. Вообще, графика в новой части Need for Speed относится к сильным сторонам проекта.

Но нужно отметить, что разработчики поленились - или наплевали на владельцев персональных компьютеров - и сделали неприлично маленькое число настроек графики. Разрешение экрана, тени, качество текстур - это все, что можно поменять.

Музыкальное сопровождение

Немаловажную роль в аркадных гонках играет музыка. Даже самый скучный проект может спасти парочка веселых мелодий. Возьмем, к примеру, Need for Speed: ProStreet . У проекта есть интересный стиль, новаторская система тюнинга. Одна проблема - в него скучно играть. Можно легко уснуть, наматывая круги по стадиону. Но хорошая, яркая подборка композиций вытягивает проект из болота.

Студия Criterion Games лицензировала для Need for Speed: Hot Pursuit около трех десятков треков разных исполнителей, работающих в разных жанрах. Но, к сожалению, около половины песен не соответствуют духу гоночных игр.

Такие песни как «Live Like You Wanna Live» чикагской рок-группы Greenskeepers, «Echoes» британского коллектива Klaxons или «Shining Down» (совместная запись Lupe Fiasco и Matthew Santos) и несколько других просто убивают все удовольствие от быстрой езды на желтом Lamborghini Gallardo по шоссе, тянущегося вдоль раскаленной пустыни.

Отличительная черта

Система Autolog - это, без преувеличения, сердце игры. Не будь этого подобия социальной сети, Need for Speed: Hot Pursuit был бы не таким интересным проектом.

С помощью этой системы можно общаться с друзьями, показывать им интересные фотографии и создавать опросы.

Кроме того, система показывает вам рекорды ваших друзей. Если вы их окажитесь быстрее на какой-нибудь трассе, им об этом сразу сообщат и предложат вернуть лидерство. Таким образом, игроков, которые частенько создают на форумах тему «Кто побьет мой рекорд?», игра затянет надолго.

В целом, Need for Speed: Hot Pursuit получился неплохим проектом. Английской студии Criterion Games удалось создать игру в духе первых частей серии NFS . Захватывающие погони, красивые машины, живописные места - все это вы найдете в новом гоночном проекте. Жалко только то, что странное управление и неудачная подборка музыкальных композиций портят общее впечатление.

Возвращение серии Need for Speed к истокам за авторством знаменитой студии Criterion, создаталей Burnout! Удалось ли им реабилитировать изрядно закостеневший в последние годы сериал? Об этом - в нашем обзоре!

Отправить

Когда мы говорим «хорошие аркадные гонки», мы подразумеваем студии Criterion . А когда мы говорим «ежегодная поделка про тачки», мы имеем в виду серию от Electronic Arts . Но теперь необходимость заучивать названия студий и выпущенных гоночных игр отпала - в этом году ежегодную поделку выпустили Criterio n. Они попытались перезагрузить серию, которая скатилась в самокопирование уже много лет назад - и взяли за ориентир образцовую аркаду 98-го года.

Желание авторов отгородиться от последних игр серии чувствуется во всем - от полного упразднения системы тюнинга автомобилей, за которую любили и ненавидели серию начиная с , до удаления системы EA Trax , не раз спасавшей меломанский слух игроков. С музыкой в этой части, кстати, дела обстоят не особо - очевидно, в попытке угодить всем туда напихали все, что было под рукой: от Pendulum - Watercolour до M.I.A. - Born Free. Не хватает только Tokio Hotel, чтобы в гневе отключить музыкальное сопровождение.

Однако, вернемся к игре. Criterion решили пойти по накатанному пути и отбросили в сторону все попытки сделать из игры гоночный симулятор, подарив нам аркаду в чистом виде - с авариями, разгоном от нуля до сотни за две секунды, дрифтом на резких поворотах со скоростью под двести миль, с тараном соперников и копов, а также с небольшим набором оружия. Добрая фирма Hudsen Tech выпускает оборудование для обеих сторон конфликта. Арсенал у гонщиков и копов немного различается - копы могут вызывать вертолет поддержки, скидывающий на дорогу шипы и запрашивать заграждения дороги. Porshe плачет кровавыми слезами, но отдает злобным полицейским очередную партию Porshe Cayenne Turbo S , чтобы преградить путь нарушителю на Nissan 370Z . У нарушителей, вместо перечисленного, на борту имеется следующее: генератор помех, глушащий всю электронику преследователей, без которой не сбрасываются шипы, не вызываются вертолеты и не наводится ЭМИ; турбоускорение.


Кроме того, все автомобили оснащены системой сброса шипов и мобильными ЭМИ, временно вырубающими электронику противника. Все эти средства превращают игру в хороший триллер, когда к концу трассы копы, видя, что не успевают вывести из игры нарушителей, применяют свой арсенал по максимуму. Гонщики, в свою очередь, желают не только выжить, но и занять призовые места, так что есть моменты, когда игра захватывает по полной - на скорости 250 км\ч водитель силится разглядеть лазейку в заграждении, пытаясь кинуть шипы под колеса висящей на хвосте тачке соперника, держащей его на прицеле ЭМИ. Успешно вывести из строя опасного соперника, проехать сквозь заграждение, увернуться от встречного автомобиля и вдруг увидеть падающую рядом с твоим автомобилем с ленту шипами - равнодушным такой экшен не оставляет никого. Жаль лишь, что такие моменты достаточно не так часты.

Но не стоит думать, что, напоровшись на шипы или попав в аварию, автомобиль сразу выбывает из гонки. Каждое авто имеет свое количество здоровья, которое убывает не с одного удара, а постепенно. Разогнав свой Макларен до 350 км\ч и поцеловав грузовик, груженный кирпичом, можете не беспокоиться - автомобиль вернется на трассу с небольшими косметическими изменениями. Даже водитель будет сидеть на месте, хоть он и должен покоиться под грудой покореженного металла.


Надежды на зрелищные аварии тоже не оправдались. Трясущаяся камера с близкого ракурса будет показывать кусочки краски, отлетающие от авто (кстати, не всегда совпадающие с самим авто по цвету. Перекрашивали, видимо) - вот и все. Красиво сминающиеся в гармошку тачки из ? Забудьте. Такое ощущение, что создателей сильно сжали по срокам.

Автопарк игры впечатляет как своим разнообразием, так и суммарной стоимостью авто. Тачки здесь варьируются от нереально крутых до полного эксклюзива и самое главное - их не нужно покупать. За призовые места и красивое вождение гонщик получает очки (на этом основана вся игра - нужно накопить как можно больше очков и подняться на верхнюю ступеньку пьедестала), по мере накопления очков открываются новые автомобили, попадающие напрямую в ваш гараж совершенно бесплатно.


Кроме того, частенько балуют «предпросмотром» - например, Макларен сажает гонщика за руль своего авто и требует проехать от точки до точки за определенное время. Если водитель при этом «при исполнении», к концу гонки с него еще и спросят за повреждения авто, наказав штрафными баллами. Так что забываем о сюжете, деньгах и тюнинге - и вперед, зарабатываем очки, чтобы сесть на новую тачку, чтобы быстрее зарабатывать очки, чтобы открывать новые тачки, чтобы в конце концов выйти в онлайн и показать всем, насколько ты умелый водитель. При этом еще и не забываем использовать техсредства - чем чаще они используются, тем быстрее прокачиваются, позволяя эффективнее выносить противников в игре через сеть.

Впечатляет дизайн трасс - обилие поворотов, так и просящих красивого дрифта по всей дуге (с обязательным окончанием в виде встречки, выскакивающей прямо в лоб), множество красивых хайвэев с мостами и туннелями и самое главное - красивая природа, вызывающая острое чувство дежавю у всех, кому посчастливилось побывать в Калифорнии. Различные погодные условия и времена суток добавляют сочных красок ландшафту, а в горах есть даже снег.


Таким образом, Criterion сделали что-то отдаленно напоминающее одновременно и , и , обозвала это гордым именем Hot Pursuit, но не смогла сделать просто хорошую игру - хочется верить, что виной тому нехватка времени. Что ж, до выхода следующей ежегодной поделки про тачки еще целый год, так что будем надеяться, что у них получится что-то хорошее.