Кто умнее пятиклассника игра. Кто умнее пятиклассника

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)
Кто умнее пятиклассника?

Логотип передачи
Жанр
Ведущий(е)
Композитор

Александр Пушной

Страна производства

Россия Россия

Язык
Количество сезонов
Производство
Место съёмок

Москва Москва

Продолжительность
Вещание
Телеканал(ы)
Период трансляции

«Кто умнее пятиклассника?» - телевизионная игра на канале СТС , в которой каждый участник может заработать 2 000 000 рублей, ответив на 10 вопросов и один дополнительный вопрос на миллион.

Правила игры

В качестве участников в игру приглашают знаменитостей. Игрок должен ответить на вопросы по школьной программе с 1 по 5 класс (пройти экзамен). Задаёт вопросы «учитель» - Александр Пушной . Помогают игроку настоящие ученики 5 класса, участник может воспользоваться их тремя подсказками: «подсмотреть», «списать» и «спасение». Если он проваливает экзамен, то должен произнести фразу «Я не умнее пятиклассника» .

Обладатели миллиона

  • Михаил Шац (3 выпуск от 23 февраля 2007)
  • Татьяна Веденеева (9 выпуск от 10 февраля 2008)
  • Александр Гордон (25 выпуск от 13 июля 2008)

Закрытие программы

20 июля 2008 года программа была закрыта. Главная причина - игра оказалась для телеканала слишком дорогой .

Происхождение

Идея телепередачи основана на американской программе «Are you smarter than a 5th grader ». В США программа идет на канале CMT (Country Music Television ), продюсер Mark Burnett. Сумма выигрыша в обеих телепередачах численно одинаковая.

Напишите отзыв о статье "Кто умнее пятиклассника?"

Примечания

Ссылки

  • газета «Комсомольская правда », 15 Ноября 2007

Отрывок, характеризующий Кто умнее пятиклассника?

Наташа, оживленная и тревожная, широко раскрытыми, испуганными глазами смотрела вокруг себя и казалась веселее чем обыкновенно. Она почти ничего не помнила из того, что было в этот вечер. Танцовали экосез и грос фатер, отец приглашал ее уехать, она просила остаться. Где бы она ни была, с кем бы ни говорила, она чувствовала на себе его взгляд. Потом она помнила, что попросила у отца позволения выйти в уборную оправить платье, что Элен вышла за ней, говорила ей смеясь о любви ее брата и что в маленькой диванной ей опять встретился Анатоль, что Элен куда то исчезла, они остались вдвоем и Анатоль, взяв ее за руку, нежным голосом сказал:
– Я не могу к вам ездить, но неужели я никогда не увижу вас? Я безумно люблю вас. Неужели никогда?… – и он, заслоняя ей дорогу, приближал свое лицо к ее лицу.
Блестящие, большие, мужские глаза его так близки были от ее глаз, что она не видела ничего кроме этих глаз.
– Натали?! – прошептал вопросительно его голос, и кто то больно сжимал ее руки.
– Натали?!
«Я ничего не понимаю, мне нечего говорить», сказал ее взгляд.
Горячие губы прижались к ее губам и в ту же минуту она почувствовала себя опять свободною, и в комнате послышался шум шагов и платья Элен. Наташа оглянулась на Элен, потом, красная и дрожащая, взглянула на него испуганно вопросительно и пошла к двери.
– Un mot, un seul, au nom de Dieu, [Одно слово, только одно, ради Бога,] – говорил Анатоль.
Она остановилась. Ей так нужно было, чтобы он сказал это слово, которое бы объяснило ей то, что случилось и на которое она бы ему ответила.
– Nathalie, un mot, un seul, – всё повторял он, видимо не зная, что сказать и повторял его до тех пор, пока к ним подошла Элен.
Элен вместе с Наташей опять вышла в гостиную. Не оставшись ужинать, Ростовы уехали.
Вернувшись домой, Наташа не спала всю ночь: ее мучил неразрешимый вопрос, кого она любила, Анатоля или князя Андрея. Князя Андрея она любила – она помнила ясно, как сильно она любила его. Но Анатоля она любила тоже, это было несомненно. «Иначе, разве бы всё это могло быть?» думала она. «Ежели я могла после этого, прощаясь с ним, улыбкой ответить на его улыбку, ежели я могла допустить до этого, то значит, что я с первой минуты полюбила его. Значит, он добр, благороден и прекрасен, и нельзя было не полюбить его. Что же мне делать, когда я люблю его и люблю другого?» говорила она себе, не находя ответов на эти страшные вопросы.

Пришло утро с его заботами и суетой. Все встали, задвигались, заговорили, опять пришли модистки, опять вышла Марья Дмитриевна и позвали к чаю. Наташа широко раскрытыми глазами, как будто она хотела перехватить всякий устремленный на нее взгляд, беспокойно оглядывалась на всех и старалась казаться такою же, какою она была всегда.
После завтрака Марья Дмитриевна (это было лучшее время ее), сев на свое кресло, подозвала к себе Наташу и старого графа.
– Ну с, друзья мои, теперь я всё дело обдумала и вот вам мой совет, – начала она. – Вчера, как вы знаете, была я у князя Николая; ну с и поговорила с ним…. Он кричать вздумал. Да меня не перекричишь! Я всё ему выпела!

Когда Большой сфинкс рассмеется…

Урок-игра по истории Древнего мира

«Кто умнее пятиклассника?»

Цель

Повторение и обобщение изученного материала по истории Древнего мира.

Расширить представления обучающихся об истории Древнего мира.

Продолжить развитие внимания, памяти, мышления; эмоциональной сферы; познавательного интереса к урокам истории; творческого воображения школьников.

Сплочение коллектива.

Задачи

· закрепление пройденного материала;

· повышение мотивации учащихся к изучению истории;

· сплочение ученического коллектива, формирование умения работать в команде;

· развитие навыков грамотной устной речи.

Оборудование и место проведения

Игра проходит в кабинете истории. Команды игроков размещены у доски, зрители в глубине класса. Каждый игрок команды должен иметь при себе чистые листы и ручки.

Ход урока

Ι. Ведущий (учитель истории) представляет команду учителей.

ΙΙ. Ведущий представляет команды учеников (Учителя выбирают себе команды путем жеребьевки.)

ΙΙΙ. Ведущий объясняет игрокам и зрителям правила игры:

Каждой команде дается 10 вопросов;

За правильный ответ команда получает 1 балл;

Право ответа первым получает учитель, если он затрудняется ответить, то имеет право обратиться к учащимся за подсказкой со словами: «Я не умнее пятиклассника». После этого учитель смотрит, как ответили на этот вопрос дети, и выбирает тот ответ, который кажется ему верным.

Пояснение

Ведущий принимает ответы и оглашает результаты, полученные каждой командой. Если команды получают одинаковое количество баллов - проводится блиц-опрос.

ΙV. Подведение итогов

Победители получают памятные подарки и грамоты. Остальные игроки получают поощрительные призы. Все участники получают пятерки в журнал и прекрасное настроение.

Вопросы и задания

1. В чем главное отличие древнего человека от животного?

Ответ: В отличие от животных человек умел изготавливать орудия труда.

2. Назовите орудия труда древнего человека.

Ответ: Палка - копалка, рубило, дубина…

3. Почему древний человек рисовал на стенах пещер или на песке?

· Древний человек думал, что если животное нарисовано, то значит, заколдовано и не уйдет из той местности, где человек охотится.

· Чтобы учить молодых охотников, куда надо целиться, чтобы убить животное.

4. Как называли древнегреческих правителей?

Ответ: фараон

5. Назовите египетского бога Солнца.

Ответ: Ра.

6. Опишите, как выглядела древнеегипетская богиня Бастет - покровительница женщин и красоты.

Ответ: гибкая, грациозная черная кошка или женщина с головой кошки.

7. Назовите самую высокую египетскую пирамиду.

Ответ: Пирамида Хеопса. (150 м)

8. Назовите фараона, чья гробница не была разграблена и сохранилась до настоящего времени в первозданном виде.

Ответ: Тутанхамон.

9. Как египтяне называли свое письмо?

Ответ: иероглифы - священное письмо.

10. Назовите самого могущественного и знаменитого царя Вавилона. Этот царь известен своими законами.

Ответ: Хаммурапи.

11. Кто первым придумал алфавит?

Ответ: финикийцы.

12.Объясните, почему книги ассирийского царя Ашшурбанапала уцелели при пожаре.

Ответ: книги состояли из глиняных пластин.

13. Назовите главные реки Китая.

Ответ: Янцзы, Хуанхэ.

14. Почему реку Хуанхэ называли «рекой тысячи бедствий»?

Ответ: при разливе река часто меняла русло, разрушая человеческие поселения.

15. Объясните, почему Эгейское море так называется?

Ответ: По мифу о Минотавре. В море бросился Эгей, отец Тесея, победившего Минотавра, думая, что его сын погиб.

16. Почему, согласно мифу, началась Троянская война?

Ответ: рассказ о «яблоке раздора» и похищении Прекрасной Елены.

Ответ: все вопросы на Народном собрании в Древней Спарте решались криком.

18. Кто доказал всему миру, что Троя действительно существовала?

Ответ: Генрих Шлиман.

19. Почему поэма Гомера о Троянской войне называется «Илиада»?

Ответ: греки называли город Троя Илионом.

20. Объясните значение крылатого выражения «ахиллесова пята».

Ответ: уязвимое место человека.

21. Каких животных почитали священными в Древней Индии?

Ответ: корова,слон,змея.

22. Афиняне говорили, что законы Драконта написаны не чернилами, а кровью. Почему?

Ответ: по законам Драконта даже незначительное преступление каралось смертной казнью.

23. В какой стране Древнего мира изобрели компас, водяные часы и бумагу?

Ответ: Древний Китай.

24. Какой китайский мудрец учил уважать старших?

Ответ: Конфуций.

25. Соотнесите литературное произведение и страну, где оно было создано:

«Рамаяна» Междуречье

«Одиссея» Индия

«Легенда о царе Гильгамеше» Греция

«Рамаяна» - Индия

«Одиссея» - Греция

«Легенда о царе Гильгамеше» - Междуречье.

26. Что имели в виду древние индийцы, говоря о том, что человеческая душа бессмертна?

Ответ: древние индийцы верили в переселение душ.

27. Ареопаг - что это такое?

Ответ: совет знати в Древних Афинах.

28. Приведите в соответствие:

Шелк Финикия

Шахматы Китай

Стекло Индия

Шелк - Китай

Шахматы - Индия

Стекло - Финикия

29. Цифры, которыми мы пользуемся, называются «арабскими», но это исторически неверно, Объясните, почему?

Ответ: потому, что арабы эти цифры не придумали, а заимствовали у индийских математиков.

30. Кто впервые в мире совершил морское путешествие вокруг Африки?

Ответ: финикийцы.

31. Откуда произошло понятие «лаконичная речь»?

Ответ: Древняя Спарта находилась в области Лаконика. Спартанцы говорили кратко и ясно, и лишь тогда, когда это было необходимо.

32. Провожая мужа на войну, спартанская женщина подавала ему щит со словами: «С ним или на нем». Что означает это выражение?

Ответ: «Вернись с победой или умри».

33. Какие из этих удивительных творений древности сохранились до наших дней?

Великая китайская стена

Висячие сады Семирамиды

Гробницы египетских фараонов

Афинский акрополь

Великая китайская стена

Гробницы египетских фараонов

Афинский Акрополь

34. Как называется система упражнений для совершенствования человеческого тела, созданная в Древней Индии?

Ответ: йога.

35. Кто провел реформы, в результате которых в Афинах установилась демократия?

Ответ: Солон.

36. Почему марафонский бег с дистанцией 42 км включен в Олимпийские игры?

Ответ: В память о гонце, который пробежал от Марафона до Афин 42 км, не останавливаясь, чтобы доставить весть о победе.

37. Кому и почему благодарные греки поставили памятник в честь победы у Фермопил?

Ответ: Спартанцам. Верные своим традициям не уходить с поля боя, сражаться до конца, они прикрыли собой отступающее греческое войско. «О, чужестранец, поведай спартанцам о нашей кончине; верны законам своим, здесь мы костьми полегли».

38. Найдите ошибку:

В один музей принесли древний меч с надписью: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через 2 дня после его гибели в 71 г. До Рождества Христова». Осмотревшие меч ученые знали, что

Вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 г. до н.э. несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу?

Ответ: Друзья Спартака не могли сделать такую надпись на мече, так как не знали о рождении Иисуса Христа и существовании другого летоисчисления.

39. Император Октавиан Август начал править в 30 г. до н.э., а умер 14 г. н.э. Сколько лет правил Октавиан Август?

Ответ: 30+14 =44 года.

40. Как называется приношение первобытных людей духам и богам?

Ответ: жертвоприношение.

Блиц-опрос

1. Как называется просьба, благодарение, хвала, с которой люди обращаются к богам и духам?

Ответ: молитва.

2. Древние египтяне верили, что «Когда Большой сфинкс рассмеется…». Продолжите фразу.

Ответ: Звезды обрушатся на землю, и наступит конец света.

3. Как называется изобретенный в Китае напиток, прогоняющий усталость?

Ответ: чай.

4. Человек, который в научных целях занимается раскопками.

Ответ: археолог.

Кроссворд

По вертикали:

1. Власть «чужих» - «лучших».

(Аристократия.)

2. Рыночная площадь. (Агора.)

По горизонтали:

3. Корабельные мастерские.

4. Место для зрелищ. (Театр.)

5. Самое высокое место -

строение для аристократов.

(Акрополь.)

6.Поэма Гомера. («Одиссея».)

Интеллектуальная игра

Впервые в истории

Цели и задачи игры: * Вовлечение учащихся в творческую деятельность, основанную на любви и интересе к предмету «История». * Проявление способностей, интеллектуального и творческого потенциала. * Расширение кругозора в различных областях науки, техники, искусства, литературы, развитие интереса к ним. * Повышение уверенности в себе, своих знаниях. * Воспитание способности отстаивать свою точку зрения, обосновывать ее в дискуссиях и спорах. * Воспитание уважения к истории России и других стран.

Счетная таблица жюри

Этапы игры

Цена вопроса

«Историки»

полученные

«Летописцы»

командами

«Исследователи»

10 баллов за каждый правильный ответ

«ВПЕРВЫЕ В МИРЕ»

От 10 до 40 баллов за правильный ответ, в зависимости от выбранного вопроса

«КТО БЫСТРЕЕ?»

10 баллов за быстрый правильный ответ

ИТОГ ИГРЫ:

Подготовка и проведение игры

Для проведения игры формируются три команды из состава учеников 6 - 9 классов. Команды выбирают название, формируют группу поддержки.

Ведущий. В мире все когда-нибудь происходит первый раз, и это первое рождение обязательно отметит Ее Величество История. Еще в древности Екклесиаст писал: «Что было, то и будет, и что творилось, то и творится, и нет ничего нового под солнцем. Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость. А уже было оно в веках, что прошли до нас». История любит повторения и тем интереснее к ним возвращаться вновь и вновь. Вот и сегодня мы попытаемся вспомнить, что, где, когда в мире произошло впервые. Правда, иногда очень трудно установить ту грань, за которой заканчивается одно и начинается другое.

Представление участников команд и жюри.

Ι тур «ИМЕНА»

Ведущий (о правилах первого тура). Уважаемые участники! Перед вами таблица с буквами русского алфавита, где спрятаны 30 вопросов и 4 варианта ответа к каждому из них; все вопросы связаны с темой нашей игры. Каждая команда сможет сделать 10 ходов, назвав любую из представленных букв. Если ваш ответ окажется правильным, то вы заработаете 10 баллов, если нет, то задание передается в зрительный зал.

Вопросы Ι тура

А. При этом царе впервые в России появился театр:

А) Иван ΙV Грозный Б) Борис Годунов

В) Алексей Михайлович Г) Петр Ι

Б. Это медицинское учреждение впервые было открыто в 1581г.в Кремле и обслуживало семью Ивана ΙV:

А) больница Б) поликлиника

В) аптека Г) санаторий

В. Этот человек вошел в историю как первый русский патриарх:

А) Иов Б) Алексий

В) Гермоген Г) Алимпий

Г. Назовите первое живое существо, облетевшее Луну на советском космическом корабле в 1968 г.:

А) человек Б) черепаха

В) собака Г) кузнечик

Д. Назовите русского монарха, впервые в истории избранного народом на царство:

А) Михаил Романов Б) Алексей Романов

В) Петр Ι Г) Лжедмитрий Ι

Е. Братья Борис и Глеб первыми…

А) остановили нашествие Б) основали город Киев

монголо-татар на

русские земли

В) были причислены к Г) крестили Русь

лику святых

Ё. Впервые эту государственную должность в России заняла женщина в

1917 г. Александра Коллонтай стала…

А) министром Б) президентом

В) председателем

Государственной Думы Г) губернатором

Ж. Впервые в истории воскресенье 7 марта 321 г. римский император Константин объявил именно таким днем:

А) праздником Б) субботником

В) выходным Г) «днем безделья»

З. Именно он считается первоисточником России:

А) Иван Пересветов Б) Симеон Полоцкий

В) Иван Федоров Г) Михаил Ломоносов

И. Первым каменным зданием, возведенным по приказу Ивана Калиты в Москве, стал:

А) дом князя Б) Успенский собор

В) Кремль Г) Донской монастырь

К. Этого человека называют «первым христианином Руси»:

А) князь Владимир Святой Б) княгиня Ольга

В) Ярослав Мудрый Г) Владимир Мономах

Л. Назовите правителя, при котором впервые в России были образованы губернии:

А) Борис Годунов Б) Алексей Михайлович

В) Петр Ι Г) Екатерина ΙΙ

М. При императоре Александре Ι в России возникли первые министерства. Сколько их было?

Н. Это первое высшее учебное заведение России закончил М.В.Ломоносов:

А) Университет на Б) Славяно-греко-латинскую

Воробьевых горах академию

В) Заиконоспасское училище Г) Институт благородных девиц

О. Это первое в истории России правительственное учреждение в 1549 г. возглавил Иван Висковатый:

А) министерство Б) разбойничий приказ

В) коллегия Г) посольский приказ

П. Этот ученый первым наблюдал звездное небо в телескоп и сделал ряд открытий, подтвердивших, что Вселенная бесконечна:

А) Галилео Галилей Б) Коперник

В) Джордано Бруно Г) Михаил Ломоносов

Р. Так назывался первый русский учебник по обучению грамоте, составленный Петром Мстиславцем:

А) «Азбука» Б) «Алфавит»

В) «Букварь» Г) «Часословец»

С. Франциск Ассизский прославился как основатель ордена францисканцев. Это…

А) рыцари Б) ремесленники

В) монахи Г) воины

Т. Он не только основал первый публичный профессиональный театр, но и был его директором, архитектором, декоратором, автором и переводчиком пьес:

А) Федор Волков Б) Константин Станиславский

В) Михаил Щепкин Г) Василий Немирович-Данченко

У. Назовите первую женщину-офицера России. Она родилась в семье командира эскадрона, но получила мужское воспитание; в 1806 г. сбежала из дома под вымышленной фамилией Соколов; участвовала в сражении при Бородино. Оставила после себя «Записки кавалерист-девицы»:

А) Мария Волконская Б) Мария Мнишек

В) Надежда Дурова Г) Евдокия Лопухина

Ф. Он стал первым космонавтом мира:

А) Сергей Королев Б) Нил Армстронг

В) Алексей Леонов Г) Юрий Гагарин

Х. Этот человек был родом из Скандинавии; по приглашению славянского племени пришел на Русь и стал первым Русским князем:

А) Трувор Б) Рюрик

В) Синеус Г) Аскольд

Ц. В 1678 г.в Киеве была издана первая печатная история Российского государства с таким названием:

А) «История с древнейших Б) «Житие Российское»

времен до 70-х годов ΧVΙΙ в.» Г) «История Отечества»

В) «Синопсис» (обозрение)

Ч. Эта женщина княжила от имени своего сына. Первой в России провела налоговую реформу, установив размеры и места сбора дани:

А) Екатерина Ι Б) Екатерина ΙΙ

В) Ольга Г) Елизавета

Ш. Первая русская газета «Ведомости» появилась именно при этом императоре:

А) Петр Ι Б) Петр ΙΙ

В) Александр Ι Г) Александр ΙΙ

Щ. Учреждение, открытое князем Ярославом Мудрым на территории Софийского собора в 1037 г.:

А) больница Б) библиотека

В) детский сад Г) банк

Ы. Первым правителем России, получившем титул «царя», стал…

А) Иван Калита Б) Дмитрий Донской

В) Иван ΙΙΙ Г) Иван ΙV

Э. Назовите европейца, положившего начало освоению Сибири и ее освобождению от татарского владычества:

А) Семен Дежнев Б) Ермак Тимофеевич

В) Христофор Колумб Г) Василий Поярков

Ю. Первой столицей Руси стал этот город:

А) Москва Б) Санкт-Петербург

В) Владимир Г) Киев

Я. Во времяПервой мировой войны (1614 - 1918 гг.) английские военные впервые применили:

А) винтовки Б) пулеметы

В) танки Г) бронетранспортеры

Подведение итогов Ι тура

ΙΙ тур «ВПЕРВЫЕ В МИРЕ»

Ведущий (о правилах второго тура). Уважаемые участники! Перед вами таблица второго тура, где каждый вопрос имеет тему и количество баллов, которые вы можете заработать, ответив на него. Если ответ будет правильным, то появится картинка, иллюстрирующая ваш ответ.

МЕХАНИЗМЫ

АНГЛИЯ

Вопросы ΙΙ тура

Тема: Механизмы

* Первые известные нам механические часы были описаны Су Сунгом, наставником китайского императора в 1088 г. А какой часовой механизм из города Вюрцбурга, созданный в 1380 г., использовали в монастырях для соблюдения молитвенных часов?

Ответ: Будильник.

* Какие города соединила первая в России железная дорога, построенная в 30-х гг. ΧΙΧ в.?

Ответ: Санкт-Петербург и Царское село.

* Американец Бенджамин Франклин прославился не только как политик, но и как изобретатель. В 1752 г. на крыше своего дома он установил стальной прут высотой 2,5 м, и через два года заявил об открытии новых свойств молнии. Каким изобретением великого человека мы пользуемся до сих пор?

Ответ: громоотвод (ответ молниеотвод также принимается).

* Этот механизм был изобретен древними китайскими мореплавателями около 200 г. до н.э. Затем он попал к арабам, которые в свою очередь поделились им с европейцами. В ΧΙV в. Итальянец Флавий Джоия приблизил его вид к современному, разделив круг на 360 градусов.

Ответ: компас.

Тема: Англия

* Впервые в истории в 1811 г. именно в этом английском городе был зарегистрирован миллионный житель.

Ответ: Лондон.

*Впервые этот знак препинания появился в работе короля Эдуарда VΙ, напечатанной в Лондоне в 1553 г.

Ответ: Восклицательный знак (!).

* Первая машина с таким названием весила 34 кг и была сделана из гнутого дерева и железных колес с резиновыми шинами. ЕЕ автором является кузнец, англичанин по происхождению, Кирпатрик Макмиллан.

Ответ: велосипед.

* Первый такой аппарат придумал англичанин Джеймс Уатт. В 1778 г. он описал его в своем дневнике: «Аппарат представляет собой плоский пресс с боковым рычагом. Рисунок помещается под пресс на лист прозрачной кальки, смоченный закрепителем из чернил. Когда они проникнут сквозь кальку, на верхней стороне пресса останется изображением, которое послужит копией для остальных».

Ответ: копировальный аппарат (ксерокс).

Тема: Быт

* Впервые в Европу его привезли из Китая в 1609 г. Расфасованный по пачкам он стал наиболее популярен в ΧΙΧ в. А с 20-х гг. ΧΧ в. Мы пользуемся пакетиками, чтобы насладиться этим ароматным напитком.

Ответ: чай.

*Этот овощ впервые появился в России, крестьяне назвали его «чёртовым яблоком».

Ответ: картофель.

* Это изобретение, появившееся в Китае во ΙΙ в., приписывают Цай Луню. В Европе ее стали выпускать в конце ΧΙΧ в., а сырьем для нее послужило хлопковое и льняное полотно.

Ответ: бумага.

* Если верить книгам ΧVΙΙΙ в., то этот предмет личной гигиены изобретен в 1498 г. в Китае. Согласно описанию, сделана она была из щетины, воткнутой под прямым углом в ручку, и практически не отличалась от современных.

Ответ: зубная щетка.

Подведение итогов ΙΙ тура.

ΙΙΙ тур «КТО БЫСТРЕЕ»

Ведущий (о правилах третьего тура). Уважаемые участники! В заключительном туре вам предлагаются вопросы, на которые вы должны дать быстрые и правильные ответы.

1. Этот русский князь прославился введением первого письменного закона «Русская Правда» в ΧΙ в. и основанием одноименного города. (Ярослав Мудрый).

2. Это является символом любого независимого государства. Впервые он появился в Японии в ΙΧ в. и в нем было всего 4 строчки (Гимн).

3. Это растение в качестве напитка упоминается впервые около 1000 г. в записках арабского философа и врача Авиценны, который называл его словом bunc. (Кофе).

4. Первый проект этого изобретения разработал Константин Циолковский в 1887 г. (Дирижабль).

5. В этом государстве впервые были проведены Олимпийские игры. (Греция)

6. Этот американский киноактер впервые обратился к теме «маленького человека» и получил Международную премию мира за антифашистские комедии. (Чарли Чаплин).

7. Первое кругосветное путешествие было совершено именно этим мореплавателем. В честь него назван пролив, соединяющий Атлантический и Тихий океаны. (Фернан Магеллан).

8. В советском кинематографе это был один из первых звуковых фильмов, рассказывающий о легендарном герое Гражданской войны. (Чапаев).

9. Этот государственный деятель впервые в истории Руси написал «Поучение» своим детям и основал одноименный город. (Владимир Мономах).

10. Именно в этом государстве появился первый водопровод - арочный мост для пропуска воды над глубокими оврагами. (Рим).

11. Впервые такую картину написал с помощью зеркала 13-летний художник Альбрехт Дюрер из Германии. («Автопортрет»).

12. Эти сооружения являются первым чудом света. (Пирамиды).

Подведение итогов ΙΙΙ тура.

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Компания Hasbro практические всегда была известна познавательными играми. Одна из наиболее интересных и удачных из них перед вами.

Знаменитое телевизионное шоу у вас дома

В игре «Кто умнее пятиклассника» нужно правильно ответить на 11 вопросов и постараться выиграть максимальную сумму. Если ответит на все из них (что, нужно отметить, достаточно сложно) - можно взять главный приз игры и гарантированно стать победителем.

Игровой процесс

Суть игры состоит в ответах на вопросы. Игрок, чья очередь ходить, зачитывает вопрос - и каждый за столом записывает ответ. Если ответ активного игрока правильный, он получает определённую сумму и может переходить к следующему вопросу. Если игрок ошибается, он выходит из игры.

А если ответ совсем-совсем неизвестен?

Если игрок, считающий себя умнее пятиклассника, не знает ответ на любой из вопросов, он может воспользоваться одной из трёх карточек:
  • Списать, то есть скопировать ответ у любого другого игрока;
  • Подглядеть, то есть увидеть ответ другого игрока и решить, стоит ли его записывать;
  • И, наконец, на крайний случай есть карточка «Спасение», которой можно воспользоваться прямо перед вылетом и попросить другого игрока дать правильный ответ.

Особенности игры

  • Сложность вопросов распределена по уровням. Самые простые предназначены для младших классов, а наиболее сложные - перед игрой на миллион;
  • Благодаря тому, что каждый из игроков отвечает на вопрос, никто не скучает на чужом ходу; - Всегда после зачитывания вопроса есть возможность объявить «Я не умнее пятиклассника» и выйти из игры с последней выигранной суммой;
  • Если все игроки «срезались» на вопросах, побеждает тот, кто имеет на конец игры больше всех денег.

Что в наборе?

Как и другие издания от Hasbro, можно однозначно сказать, что качество каждого элемента на высоте и все мелочи хорошо продуманы. Распаковав игру «Кто умнее пятиклассника» вы сразу же почувствуете себя на телевизионном шоу и сразу же ощутите азарт в предвкушении сражения за миллион.








Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

[[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Кто умнее пятиклассника? Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Кто умнее пятиклассника? Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Кто умнее пятиклассника?
Кто умнее пятиклассника?

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден


Логотип передачи
Тип
Жанр
Слоган

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Возрастное
ограничение

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Директор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Режиссёр(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Редактор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Шеф-редактор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Оператор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сценарист(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Звукорежиссёр(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Производство

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ведущий(е)
В главных ролях

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Озвучивают

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Повествователь

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начальная тема

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Завершающая тема

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Композитор

Александр Пушной

Страна производства

Россия 22x20px Россия

Язык
Судьи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Количество сезонов
Количество выпусков

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Список выпусков

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Первый выпуск

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Производство
Продюсер(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Исполнительный продюсер(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Руководитель(и) программы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место съёмок

Москва 22x20px Москва

Камера

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Продолжительность
Статус

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Вещание
Телеканал(ы)
Формат изображения

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Формат звука

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Период трансляции
Премьерные показы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Повторные показы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Предшествующие передачи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Последующие передачи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Похожие передачи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
IMDb Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

«Кто умнее пятиклассника?» - телевизионная игра на канале СТС , в которой каждый участник может заработать 2 000 000 рублей, ответив на 10 вопросов и один дополнительный вопрос на миллион.

Правила игры

В качестве участников в игру приглашают знаменитостей. Игрок должен ответить на вопросы по школьной программе с 1 по 5 класс (пройти экзамен). Задаёт вопросы «учитель» - Александр Пушной . Помогают игроку настоящие ученики 5 класса, участник может воспользоваться их тремя подсказками: «подсмотреть», «списать» и «спасение». Если он проваливает экзамен, то должен произнести фразу «Я не умнее пятиклассника» .

Обладатели миллиона

  • Михаил Шац (3 выпуск от 23 февраля 2007)
  • Татьяна Веденеева (9 выпуск от 10 февраля 2008)
  • Александр Гордон (25 выпуск от 13 июля 2008)

Закрытие программы

20 июля 2008 года программа была закрыта. Главная причина - игра оказалась для телеканала слишком дорогой .

Происхождение

Идея телепередачи основана на американской программе «Are you smarter than a 5th grader ». В США программа идет на канале CMT (Country Music Television ), продюсер Mark Burnett. Сумма выигрыша в обеих телепередачах численно одинаковая.

Напишите отзыв о статье "Кто умнее пятиклассника?"

Примечания

Ссылки

  • газета «Комсомольская правда », 15 Ноября 2007

Отрывок, характеризующий Кто умнее пятиклассника?

Женщина удивлённо улыбнулась и ласково спросила:
– Кто вы, девочки?
Но ничего ей не ответив, Стелла мысленно позвала Арно...
Мне не суметь рассказать того, что принесла им эта встреча... Да и не нужно это. Такое счастье нельзя облачить в слова – они померкнут... Просто не было, наверное, в тот момент счастливее людей на всём свете, да и на всех «этажах»!.. И мы искренне радовались вместе с ними, не забывая тех, кому они были обязаны своим счастьем... Думаю, и малышка Мария, и наш добрый Светило, были бы очень счастливы, видя их сейчас, и зная, что не напрасно отдали за них свою жизнь...
Стелла вдруг всполошилась и куда-то исчезла. Пошла за ней и я, так как здесь нам делать больше было нечего...
– И куда же вы все исчезли? – удивлённо, но очень спокойно, встретила нас вопросом Майя. – Мы уже думали, вы нас оставили насовсем. А где же наш новый друг?.. Неужели и он исчез?.. Мы думали, он возьмёт нас с собой...
Появилась проблема... Куда было теперь девать этих несчастных малышей – я не имела ни малейшего понятия. Стелла взглянула на меня, думая о том же самом, и отчаянно пытаясь найти какой-то выход.
– Придумала! – уже совсем как «прежняя» Стелла, она радостно хлопнула в ладошки. – Мы им сделаем радостный мир, в котором они будут существовать. А там, гляди, и встретят кого-то... Или кто-то хороший их заберёт.
– А тебе не кажется, что мы должны их с кем-то здесь познакомить? – пытаясь «понадёжнее» пристроить одиноких малышей, спросила я.
– Нет, не кажется, – очень серьёзно ответила подружка. – Подумай сама, ведь не все умершие малыши получают такое... И не обо всех здесь, наверное, успевают позаботиться. Поэтому будет честно по отношению к остальным, если мы просто создадим им здесь очень красивый дом, пока они кого-то найдут. Ведь они втроём, им легче. А другие – одни... Я тоже была одна, я помню...
И вдруг, видимо вспомнив то страшное время, она стала растерянной и печальной... и какой-то незащищённой. Желая тут же вернуть её обратно, я мысленно обрушила на неё водопад невероятных фантастических цветов...
– Ой! – засмеялась колокольчиком Стелла. – Ну, что ты!.. Перестань!
– А ты перестань грустить! – не сдавалась я. – Нам вон, сколько ещё всего надо сделать, а ты раскисла. А ну пошли детей устраивать!..
И тут, совершенно неожиданно, снова появился Арно. Мы удивлённо на него уставились... боясь спросить. Я даже успела подумать – уж не случилось ли опять чего-то страшного?.. Но выглядел он «запредельно» счастливым, поэтому я тут же отбросила глупую мысль.
– А что ты здесь делаешь?!.. – искренне удивилась Стелла.
– Разве вы забыли – я ведь детишек должен забрать, я обещал им.
– А где же Мишель? Вы что же – не вместе?
– Ну почему не вместе? Вместе, конечно же! Просто я обещал... Да и детей она всегда любила. Вот мы и решили побыть все вместе, пока их не заберёт новая жизнь.
– Так это же чудесно! – обрадовалась Стелла. И тут же перескочила на другое. – Ты очень счастлив, правда же? Ну, скажи, ты счастлив? Она у тебя такая красивая!!!..