Какое самое уязвимое место у танка. Зоны пробития танков в WoT слабые места

Поскольку модов с зонами пробития для японских танков, доступных для скачивания нет. Предлагаем Вашему вниманию, простое и понятное руководство о том, как и куда пробивать японские тяжелые танки в World of Tanks.

Определенно, те кто играет на японских тяжелых танках, пренебрегают динамикой и маневренностью в пользу, бронирования и убойных фугасных пушек. И пока большинство игроков еще не научились пробивать этих монстров, в каждом сетапе можно увидеть по 3-4 тяжа поднебесной.

Вопросы по пробитию ТТ, возникают уже с пятого уровня ветки японцев. И многие наверное удивятся, но схема бронирования этих танков практически одинакова от уровня к уровню.

Первое на что стоит обратить внимание, крыша у тяжей просто таки картонная. Всего 30 мм брони. Это делает их лакомым кусочком для артиллерии. И только потому что Японцы зажили славой непробиваемых, артиллерия при выборе цели отдает предпочтение другим противникам, а очень зря. Артаводам на заметку, выцеливать японцев можно и нужно, это огромная помощь своим союзникам.

Сразу же за крышей, на втором месте с бронированием в 70 мм, расположились корма танка, и это только представьте на 5 уровне. Да, зачастую некоторые даже 70 мм брони могут пробивать с трудом и только с расстояния 100 метров., но все же это уязвимая часть. Как показано на скриншоте ниже, только средина борта имеет толщину в 70 мм. Многие ошибочно выцеливают нижнюю часть кормы, но там толщина броне листа совсем иная.

Атака в лоб, а вернее в нижний броне лист, абсолютно бессмысленна. Все дело в том, что нет разницы в толщине бронирования. НЛД японских танков просто железобетонное, так же как и рубки (башенки). Избегайте лобовых столкновений с этими монстрами. Для того что бы наносить урон в лоб, Вы должны иметь пушку 100 мм и больше.

Если японский тяжелый танк становиться ромбом, опять же не спешите отчаиваться. Стреляем в ближний к нам угол верхнего броне листа или ближнюю часть башни. На скриншоте помечено черными точками. Если пушка Вашего танка 75 мм и больше, тогда пробивать японский танк будете, если нет, тогда поспешите сменить позицию.

Экраны танка, расположенные вдоль всей кормы, не имеют огромного бронирования, но как правило успешно гасят атаки сплешем и фугасами. Максимум при удачном попадании, Вы только загуслите японца. Расстояния до корпуса все же большое и атака может пройти без урона.

Выше приведенные зоны пробития японских тяжей, справедливы почти для всей ветки развития. Надеемся данный материал хоть немного дал представление о том, как и куда пробивать Японские тяжелые танки.

В далёком патче 9.10, когда лёгкие танки еще не умели делать полицейский разворот? появилась японская ветка тяжёлых танков. Эти боевые машины вызвали у меня неподдельный интерес на тестовом сервере. Да, оказались японцы сложными в освоении многим игрокам, поэтому их и нет много в рандоме, а уж тем более на ГК. Но совершенно уникальные аппараты для своего уровня, да и в целом игры World Of Tanks — V уровень O-I Experimental и VI уровень O-I полюбились многим игрокам.

Куда пробивать O-I Experimental

Вот именно с O-I Exp. и начинается действительно японская «тяжелая» ветка. Смотря с высоты на рядом проезжающие танки (которые тоже огромные) начинаешь осознавать, что ты управляешь реальной «Годзиллой» из Японии. Его вес 100 тонн, габариты не уступают легендарному Maus. Исходя их этого и появляются яркие плюсы и болезненные минусы.

Наши топы:

Но вот куда пробивать O-I Experimental, когда в бою с ним встречаешься? А здесь не возникает никаких особых хлопот. Несмотря на такую чудовищную массу, бронезащита слабая. Толщина металла в районе 75-100 миллиметров, что с головой хватает всем тяжелым танкам 5 уровня (на Черчилле бейте в башню, она «картонная»). Борта это самое слабое место — 70 мм, пробивается просто на ура тяжелым танком 4 и выше уровня.

По сути, только с O-I VI уровня и начинается настоящие японские тяжелые танки. У которого в арсенале большое количество очков прочности, мощное орудие и шикарное бронирование лба корпуса.

O-I обладает запасом XP в 970 очков, что практически максимально на 6 уровне, больше только у самого непопулярного премиума TOG II. Масса О-И в 150 тонн наконец-то дала возможность создать из высококачественной японской стали передвижной бронированный дот. Напомню, что масса Maus равна 190 тоннам.

Абсолютно все бронелисты во лбу имеют 150 мм толщины, при этом некоторые еще и рационально наклонены. Что в итоге выдает 270 мм приведенной брони в ВЛД, нижний же бронелист достигает отметки в 212 мм. Боевая башня имеет бронирование в диапазоне 161 – 203 мм. Пробивать O-I в корму также глупое занятие, так как она и там 150 мм! Это конечно дает большой плюс при танковании от легких и средних танков обошедших танк.

Самое уязвимое место у O-I это борта корпуса. Они толщиной в 70 мм, а при такой огромной проекции и отсутствии экранов, нужно просто взять O-I в автоприцел и стрелять, нанося заветный урон.

А вот куда пробивать O-I с гарантированным пробитием, если встретился с ним в дуэли «лоб в лоб»? Исходя из личного опыта (более 300 боев на O-I) лучше стрелять в бронелист под основной башней. Там гарантировано будет 150 мм, без наклонов и экранов, снаряды входят отлично. На дальних же дистанциях рекомендация одна – стреляйте в борта или голдовыми снарядами, пока он не свелся на Вас своей фугасницей.

Вывод

Пробивать O-I с орудием с пробоем в 144 мм в лобовой атаке не получится никуда, остаются только борта. Орудия с 180 мм бронепробития уже без особых хлопот пробивают танк в башенки, планку под основной башней и в башню. Верхний и нижний бронелист для такого орудия непробиваем. В нижний бронелист потребуется орудие от 198 мм пробития, а в верхний и того выше.

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.

Куда пробивать танки?






Игра World of Tanks разрабатывалась для того, чтобы можно было соревноваться между игроками. Именно участие в соревнованиях за призы стало основной целью геймеров. Помимо этого обычные игроки стремятся максимально прокачать свой танк, чтобы играть было намного проще. Однако для этого необходимо уметь хорошо играть.

Огромную роль в успешной прокачке и участии в соревнованиях играет умение стрелять в танк противника по уязвимым местам.

Разберемся, куда пробивать танки, где броня у танка тоньше.

Как пробить танк

Найти пробиваемые места танков не так сложно, если знаешь, куда стрелять и в каких случаях лучше стрелять. Можно, конечно, использовать разнообразные шкурки, которые покажут уязвимые места прямо на танке противника. Однако на расстоянии все будет сливаться, да и не все пушки способны эффективно стрелять точно в цель.

Шкурки к тому же превратят танки в разноцветные коробки, что будет раздражать взгляд. Лучше изучить на память места, куда следует стрелять. Тем более, что у всех танков есть уязвимые общие места, где ваш бронебойный снаряд найдет свою брешь.

Рассмотрим их подробнее.

Щель между башней и корпусом

Попав в эту уязвимую брешь почти на любом танке, можно вывести вращение башни из строя, что даст преимущество. При этом есть вероятность попадания в боеукладку и уничтожения танка. Однако сама башня непробиваема, если вы не выше на несколько уровней.

Надстройки и командные башни

Стреляя по ним, можно нанести огромный урон и убить экипаж танка. Однако попасть в мелкие детали будет трудно, и большинство снарядов улетит в небо.

Окна пулеметов и смотровые щели

В бою в лобовую следует отдать предпочтение именно этой уязвимости танков. Попав в них, вы гарантировано убьете водителя танка, и это будет верная смерть для противника. Слабыми являются также все люки и окошки в танке.

Гусеницы танка

Попадая в передний или задний каток, можно сбить гусеницы танка. Это даст великолепную возможность для стрельбы по неподвижной цели. Также эффективно использовать с этой целью фугас.

Движок танка

Моторный отсек танка - очень уязвимая точка. Попадание туда может вызвать пожар, который и погубит танк, если не сразу, то позже из-за падения прочности от жара огня. При этом танк замедлится или остановится. Эффективнее всего стрелять фугасом.

Нижний бронелист

Экипаж прячется в нижнем бронелисте, слева или справа на расстоянии в 1/3 от начала танка. Попав туда, вы убьете экипаж с большой вероятностью.

Задняя часть башни

Попав туда, вы уничтожите танк. Однако сделать это будет очень непросто.

Ствол орудия

Стреляя прямо в ствол орудия танка, вы выведите его из строя, что даст огромную фору в бою.

Вышел патч 1.4.0.0. теперь моды нужно устанавливать в папки " res_mods\1.4.0\" и "mods\1.4.0.\". Если после обновления у Вас перестал работать мод, то просто перенесите его в папку "1.4.0". Некоторые моды и сборки модов могут оказаться неработоспособными либо работать с багами. В самом ближайшем времени все нерабочие моды и сборки будут обновлены. Наберитесь терпения и следите за обновлениями. Если после обновления мода / сборки у вас без причин зависает или вылетает клиент, скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, проблема должна решиться.

Для того, чтобы упростить жизнь игрокам и видеть в WorldofTanks уязвимые места танков, были созданы специальные моды. Модов с зонами пробития огромное количество, на любой вкус и цвет. Но все их можно разделить на несколько типов:

Контурные;

Цветные;

Штрихованные зоны пробития.

Цветные зоны пробития выделяются на любых танках даже с большого расстояния. Для удобства игроков они отмечены разными цветами. Это и преимущество, и недостаток. Яркие пятна на танках быстро надоедают и начинают скорее мешать, чем помогать. Поэтому многие танкисты выбирают менее заметные шкурки.

Контурные шкурки не отвлекают внимание от графики игры, подсказывая местонахождение всех уязвимых мест только цветным контуром. Они подойдут тем, кто не любит ярко раскрашенные разноцветные танки. Кроме основных уязвимых мест танка, специальными значками отмечены места мехвода, командира, заряжающего и наводчика. Однако контурные шкурки имеют один серьезный недостаток – их не всегда видно.

Штрихованные зоны пробития хороши тем, что помимо боеукладки, двигателя, топливного бака и прочих зон пробития, красным цветом раскрашены самые пробиваемые места. Каждое уязвимое место танка имеет свой цвет. Это может быть полезно начинающим игрокам, подсказывая тактику стрельбы.

Гайд по пробитию