Как ввести команду на командный блок. Какую команду ввести в командный блок

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!

Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт

Полный список команд вы можете найти на , но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.

+ командных блоков в MCPE:

  • В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
  • Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
- командных блоков в MCPE:
  • Слишком маленький функционал.
Как получить командный блок?
В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block , где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.


Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.


Примеры команд:
  • give @p apple 5 - дает игроку пять яблок.
  • setblock ~ ~+1 ~ wool - помещает в координатах игрока блок шерсти.
  • tp Player 48 41 14 - игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
С кем работают командные блоки?
Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:
  • @p - игрок, который активировал команду.
  • @a - все игроки.
  • @r - случайный игрок.
  • @e - все сущности (включая мобов).
Вспомогательные указатели:
А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a 228 811 381 - телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381 . Все параметры:
  • x - координата по оси X. Если поставить вместо значения ~
  • y -координата по оси Y. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
  • z - координата по оси Z. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
  • r - максимальный радиус поиска.
  • rm - минимальный радиус поиска.
  • m - игровой режим.
  • l - максимальный уровень опыта.
  • lm - минимальный уровень опыта.
  • name - никнейм игрока.
  • c - дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a - то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a на последних пяти из списка.
  • type - как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
Пример команды:
  • give @p gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.

Режимы командного блока

Доступно три режима командного блока: импульс, цепочка, и повторение - цвет блока меняется в зависимости от режима.
  • Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
  • Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
  • Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.


Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.


Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».

Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.


Команда title и ее параметры:
  • title clear - очищает сообщения с экрана игрока.
  • title reset - очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
  • title title - заголовок, который показывает текст на экране.
  • title subtitle - подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
  • title actionbar - отображает надпись над инвентарем.
  • title times - появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
Пример выполнения команд:
  • title @a title §6Начало - заголовок с оранжевым цветом.
  • title @a actionbar Привет! - отображает текст над инвентарем.
  • title @a subtitle Глава 1 - подзаголовок.

Майнкрафт полон различных инструментов и встроенных функций, которые раскрывают широкие возможности перед игроком. Один из таких моментов – присутствие в игре командного блока.

Многие геймеры интересуются, как получить командный блок в Майнкрафте. Ответ на этот вопрос будет рассмотрен ниже.

Командный блок

Чтобы выдать себе командный блок, используйте команды.

Это объект для выполнения команд. Используется непосредственно для создания особых механизмов. Действует по команде после получения сигнала красного камня. Решив вопрос, как выдать себе блок в Майнкрафт, можно значительно расширить внутриигровые возможности.

Он особенно ценится создателями карт в режиме приключений, а ещё в тех случаях, когда нужно создавать приватные территории. Чтобы использовать объект и вписать в него команду, понадобится кликнуть по нему ПКМ. В разделе помощи игрок может найти полный перечень команд.

Скрафтить командный блок в игре не представляется возможным. Также он не может быть найден на просторах игрового мира. Получение командного объекта возможно при обращении к администратору сервера.

В случае одиночной игры понадобится использовать специальные чит-команды. Соответственно перед началом игры необходимо в главном меню включить возможность использования читов.

Команды, как выдать себе командный блок в Minecraft:

  • /give @p command_block;
  • /give * command_block, где * — это никнейм игрока.

Как и другие блоки, этот хранит данные типа NBT. При желании его можно скопировать вместе со всеми параметрами и самой командой.

Невидимый блок


Невидимый блок обладает такими же возможностями, как и другие.

В Майнкрафте бывают невидимые блоки. Они открывают новые возможности как в строительстве, так и для приключений.

Решая вопрос, как выдать невидимый блок в Minecraft, потребуется использовать команду /give barrier. Объект считается полноценным, со всеми свойствами и характеристиками любого другого блока.

Особенности:

  1. Удобен для прикрепления к нему стекла во время возведения зданий.
  2. Легко разрушается.
  3. На него можно запрыгнуть и устанавливать другие блоки.
  4. Не представляет преграду для метательных снарядов.

Чтобы увидеть невидимый блок, понадобятся специальные очки.

Видео: Как выдать себе командный блок в Майнкрафте.

Ни для кого не секрет, что "Майнкрафт" - это игра, которая позволяет вам взаимодействовать с огромным количеством разнообразных блоков. Все они имеют разные функции, внешний вид, расположение в пространстве, и именно из них складывается игровой мир. Есть блоки земли, блоки воды, блоки камня и так далее. Вы можете забирать их себе в инвентарь или размещать обратно в мире, можете перерабатывать их, получая, например, из блока камня непосредственно сам материал, который потом можно обрабатывать. В общем, концепция игры построена на блоках, однако есть один образец, который полностью отличается от остальных - это командный блок. В Minecraft важную роль играют различные и этот объект скорее относится к консоли, чем непосредственно к самой игре. Сперва это может звучать довольно странно, но если разобраться, то все будет вполне очевидно.

Команды в "Майнкрафте"

Если вы играете исключительно в одиночный режим "Майнкрафта", то вы можете даже не знать о том, что в этом проекте имеется консоль. Она значительно расширяет функционал игры, но актуально это в основном исключительно для многопользовательского режима. Дело в том, что консолью и командами, которые туда можно прописывать, пользуется администратор сервера, чтобы задавать особые условия игре. в Minecraft служит той же цели, однако немного иным способом. Для начала рассмотрим, как используются команды в принципе. Администратор может в любой момент игры вызвать консоль и вписать туда команду, которая изменит определенный аспект игры. Это может быть как что-то обыденное, например, добавление монстров или восстановление природного ландшафта, так и нечто глобальное - вплоть до изменения режима игры. Как видите, команды в "Майнкрафте" дают администратору полноценные полномочия бога в его отдельном мире игры. Но зачем же тогда командный блок в Minecraft, если администратор может просто вводить команды и активировать их в консоли?

Командный блок

Многие фанаты "Майнкрафт" и не подозревают о существовании командного блока, а если они его и видели, то не знают, как его применять. На самом деле все довольно просто - командный блок в Minecraft служит для автоматизации определенных команд и создания конкретных условий и событий. То есть администратор может разместить командный блок на карте, прописать для него определенные команды, которые будут запущены, когда игрок активирует этот блок - и вот уже готов ивент для данной игры. В поле блока можно прописывать и то, на кого подействуют эффекты, и то, какими они будут, а также многое другое. Таким образом, командные блоки в Minecraft 1.7.2 служат для того, чтобы разнообразить игровой процесс.

Условия командного блока

Вряд ли кто-то может поспорить с тем фактом, что командный блок в Minecraft 1.5.2 и более поздних версиях - это очень мощный и функциональный объект. Именно поэтому его не может получить простой игрок. Данный блок, как уже было сказано ранее, доступен исключительно администраторам серверов, его нельзя скрафтить или выбить из мобов. Единственный способ обычному игроку на сервере получить такой объект - это чит-коды, но за это вас могут моментально забанить. Причем если вас не отправят в бан за получение командного блока, то его использование уж точно не останется незамеченным, и вы все равно лишитесь доступа на сервер. Поэтому лучше играйте по правилам, а если хотите пользоваться командным блоком, то можете создать свой собственный сервер, где у вас будут все права, в том числе и доступ к данному объекту.

Использование командного блока

Что касается непосредственно использования командного блока, то здесь все довольно просто. Сперва ему прописываются необходимые команды - администратор может сделать это нажатием правой кнопки мыши по блоку - на экране появится поле, в котором вам и нужно будет указать все необходимые условия, команды и другую информацию, например, текстовые сообщения игрокам. После этого блок размещается в игровом мире, где его могут найти игроки. Рядом с блоком устанавливается красный камень, при активации которого передается сигнал на командный блок. Естественно, можно задать условия таким образом, чтобы команда выполнялась постоянно или же периодически с равными интервалами. Таким образом, вы можете задать довольно четкие условия выполнения нужной команды, если знаете, как использовать командный блок в Minecraft. Команды могут быть самыми разнообразными, так что вы сможете создать неповторимые условия для игроков на вашем сервере.

Активация командного блока

Кроме приведения командного блока в действие с помощью красного камня, вам нужно еще знать, как его активировать при создании сервера. Вам стоит понимать, что планирование сервера включает в себя детальную настройку абсолютно всего, что будет касаться вашего мира. Среди огромного количества данных, которые вам нужно будет настроить под себя в свойствах сервера, существует одна строка - enable-command-block. Именно она отвечает за то, будет ли на вашем сервере командный блок или нет. Значение true активирует командный блок, а значение false его отключает.

В данном материале мы рассмотрим, как выдать себе командный блок в «Майнкрафт». При создании карты, отличающейся от генерируемых местностей, строительстве или создании сюжетных сценариев, ни один администратор сервера не сможет обойтись без применения встроенных функций. Реализовать их позволяет командный блок. Речь идет о специальном устройстве, на котором можно сохранить системную команду, такую как получение игроком ресурса или телепортация в определенное место.

Предупреждение

Далее подробно рассмотрим, как выдать себе командный блок. Существует два способа получения данного предмета. Для обоих потребуется использовать системные команды. Подобное положение обусловлено тем, что подручными материалами скрафтить командный блок невозможно. Но проблема все же имеет решение.

Способы

Переходим к практической части решения вопроса о том, как выдать себе командный блок. Команда, которая позволит это сделать, будет приведена далее. Первый метод сводится к созданию карты в режиме "творчество". В данном случае командный блок доступен среди прочих предметов. Это еще не все. Переходим к следующему способу решения вопроса о том, как выдать себе командный блок. В данном случае придется применить консольную команду.

Итак, открываем чат. Вписываем следующую команду: /give (имя) command_block (количество). Благодаря этому решению можно не только лично получить необходимый элемент, но и дать его другому пользователю. Весь синтаксис указывается без скобок. Кстати, основное условие работы такой команды - разрешение применять читы. Если соответствующая возможность отключена, получить заданный предмет не удастся ни в многопользовательской, ни в одиночной игре. Чтобы разместить блок на земную поверхность, необходимо выполнить всего одно действие. Переместить его на панель быстрого доступа. Далее выделяем блок и указываем подходящее место. В этот момент появится интерфейс управления, при помощи которого можно вводить функцию.

Команды

Недостаточно знать, как выдать себе командный блок. Нужно научиться его использовать. Для этого необходимо верно указывать синтаксис инструкции. Приведем основные правила. Сперва указывается сама команда. Вписываем любую функцию, активируемую при помощи консоли. Далее указывается «зона применения». То есть пользователь, к которому необходимо добавить способность либо координаты возникновения предмета.

Наконец, переходим к дополнительным аргументам. Они позволяют уточнить различные характеристики объекта. Готовая комбинация указывается согласно следующей схеме: /(команда) (координаты или ник игрока) (параметры). Рассмотрим, как выдать себе командный блок и управлять им на примерах. Начнем с выдачи предметов.

Вводим /give @p. При помощи данной инструкции наш командный блок ближайшему игроку, находящемуся в радиусе десяти блоков, выдаст железные слитки в количестве 30 штук. Теперь приведем пример работы с координатами. Вводим /spawn 10 20 30 /summon EnderDragon. Из синтаксиса очевидно, что команда по определённым координатам призывает дракона. Полный список функций, которые есть у командного блока, мы получим, если введем в чат команду /help.