Dragon age origins детальная настройка графики. В Dragon Age: Inquisition путают пол главного героя

На моей старенькой системе(коре2дуо3000@4000,gts450,8Гб) удалось добиться ФПС до 40-50 кадров в секунду, но при передвижении и в городах даже при высоком фпс чувствовались лаги. Оказалась проблема была в самом движке игры, а именно то, что обсчет физики и логики достаточно большой и установлен на уровне 30 тактов в секунду.

1)Чтобы снизить загрузку процессора и уменьшить лаги нужно дописать в 3dmgame.ini после ExeName=DragonAgeInquisition.exe строчку: -GameTime.MaxSimFps 30 -GameTime.ForceSimRate 20.0 - для средних компьютеров, -GameTime.MaxSimFps 24 -GameTime.ForceSimRate 15.0 - для слабых ПК.

Первый показатель MaxSimFps - макс ФПС в кат сценах (в игре может быть больше) , второй ForceSimRate - скорость физических и логических расчетов(по умолчанию установлены на 30). При ForceSimRate 15 будут небольшие глюки с физикой, если процессор 4 ядерный попробуйте цифру 20. Для снижения нагрузки желательно для ForceSimRate установить как можно меньшую цифру (но не ниже 15).

К сожалению в кат сценах происходит ускорение анимации (в самой игре не заметил), в зависимости от соотношения MaxSimFps и ForceSimRate. Поэтому не рекомендуется устанавливать MaxSimFps выше чем в 1,5 раза (лучше 1,3 раза). В самой игре ФПС будет выше значений MaxSimFps, данные ФПС будут только в кат сценах. Если вас не смущает ускорение анимации в кат сценах, то количество ФПС MaxSimFps можно выставить больше.

2)Обязательно для 2-ядерных ЦП установите приоритет процесса DragonAgeInquisition.exe в диспетчере задач на низкий. Для 4-ядерного в случае высокой загрузки ЦП.

3)В настройках Нвидиа выставить: вертикальный синхроимпульс - адаптивный половина ЧО, режим управления электропитанием - режим максимальной производительности, тройная буферизация - вкл. Установить конфигурацию PhysX - выбрать вашу видеокарту.

4)Опционально, если загрузка на процессор не превышает 80-85%, можно дополнительно установить "Максимальное количество заранее подготовленных кадров" на 2, если загрузка процессора все еще не 90-95 и ГП тоже не до конца загружен то увеличить до 3,4. Данная опция повысит плавность камеры.

Игра у меня установлена на полноэкранный режим, но у некорых пользователей игра идет быстрее в режиме окно-на весь экран. Также у меня прописан user.cfg, рекомендую для владельцев слабых видеокарт.

Создайте текстовый файл в папке с игрой, скопируйте строки ниже, затем переименуйте файл в user.cfg
Последняя строчка для отображения количества ФПС, если не нужна сотрите ее.
RenderDevice.RenderAheadLimit 0
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.VsyncEnable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.MotionBlurForceOn 0
WorldRender.MotionBlurFixedShutterTime 0
WorldRender.MotionBlurMax 0
WorldRender.MotionBlurQuality 0
WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
PerfOverlay.DrawFps 1

Для решения проблем с вылетами во время кат-сцен, либо с ошибкой DirectX рекомендую воспользоваться программой Flawless Widescreen.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Понятно что мощный или средние 4 ядерные вытащат и 30 тактов. Снижение количества тактов физики/логики оправдано для слабых компов, либо компов на которых есть лаги при прочих оптимальных настройках. Лаги не как не связаны с количеством ФПС, будь хоть 20, хоть 50, поскольку проблема не в графической части.

15 тактов в секунду ето минимальная (!) относительно стабильная частота обработки физики/логики, если уменьшить например до 10, то ГГ просто начинает проваливаться в землю, не успевает просчитываться коллизия (пересечение) с физическими объектами. Обычно коллизия просчитывается отдельно от физики, но в данном движке по видимому коллизию просчитывает PhysX. Именно потому, даже на самой пустой локации, при 50 фпс, при движении начинаются лаги - идет просчет коллизии при движении ГГ.
Включение обработки PhysX на ГПУ, у меня стояло изначально, оно мне не помогло, возможно физику в игре просчитывает процессор либо моя карта просто не тянет. Тем не менее включение етого пункта само собой разумеется (обычно в настройках стоит авто).

Низкий приоритет в процессах помогает сильно снизить нагрузку на ЦП, по крайне мере на моем 2 ядерном проце, возможно у кого-то ето не так, тогда етот пункт не обязателен, нужны тесты на разных конфигах.

Также нужны тесты относительно соотношения MaxSimFps и ForceSimRate , поскольку соотношение (60/15=4/1, скорость графики/скорость физики-логики) между етими величинами может задавать скорость в некоторых моментах, например быстрее работают скилы, ускоряется анимации и т.п. Я пока етого не заметил, но я тестил всего пару часов, вчера поздно вечером.

Просьба пишите кратко свои конфиги, и установленные значения для MaxSimFps и ForceSimRate(если они отличаются от тех что я написал выше). Так проще будет подобрать оптимальные значения для определенных конфигураций.

Все опытные геймеры знают, что неприятности с игрой могут появиться из-за отсутствия необходимых файлов. Хотя Steam сам заботится о наличии нужных файлов на компьютере, не будет лишним, самостоятельно (вручную) проверить наличие и версии необходимого ПО.

Как обычно, первым делом сверяем свое железо с опубликованными минимальными системными требованиями:

Операционная система: Windows 7/8/8.1;
Процессор: четырёхъядерный AMD 2,5 ГГц | четырёхъядерный Intel 2,0 ГГц;
Оперативная память: 4 Gb;
Видеокарта: ATI Radeon HD 4870 512 МБ | Nvidia GeForce 8800 GT 512 МБ;
DirectX: 10;
Свободное место на жестком диске: 26 Gb.

Драйверы

Проверяйте версии драйверов для карт Nvidia:

Владельцы AMD Radeon также проверьте драйвера:

Если используется APU-графика (или имеются сомнения по этому поводу), то воспользуйтесь программой автоопределения драйвера AMD.

Помимо драйверов убедитесь в актуальности ПО:

И вспомогательных динамических библиотек:

Примечание: Проблемы с игрой могут возникать из-за некачественной сборки Windows, в составе которой имеется много ненужных, конфликтующих твиков. Во избежание проблем, следует установить чистый дистрибутив от Microsoft.

Со стандартными манипуляциями закончили, теперь переходим к конкретным проблемам.

Постоянные вылеты

Если новые версии драйверов для видео карт, не решают проблемы, то попробуйте выключить Origin в игре. Для отключения проследуйте в библиотеку Origin, выберите Dragon Age, щелкните по пункту правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню «Свойства игры» и поставьте галочку «Выключить Origin в игре».

При игре в кооперативе Dragon Age зависает

Проверьте не блокирует ли антивирус или фаерволл соединение с интернетом и вообще, доступен ли сейчас интернет.

Медленные загрузки в игре

Во время игры необходимо закрывать все посторонние приложения потребляющие много ресурсов, а также можно отключить функцию облачного хранилища в игре. Для отключения, необходимо в клиенте Origin зайти в настройки, перейти во вкладку «Общие», и в категории «Облачное хранилище» снять галочку с пункта «Включать облачное хранилище во всех поддерживаемых играх».

Низкий FPS / тормоза

Самый эффективный вариант – эксперименты с графическими настройками игры и установка последних версий драйверов. Если же это не помогает, то остается ждать официальных патчей.

Сообщения об ошибках на двухъядерных процессорах

Если обратить внимание на минимальные системные требования, то станет ясно, что для игры нужны четырехъядерные процессоры. К сожалению, решение этой проблемы только одно – апгрейд железа.

Не скачивается игра в Origin

Переустановите или просто перезапустите Origin. Убедитесь, не используется ли в данный момент VPN.

Не запускается

Если запуск игры происходит на ноутбуке, то проверьте в панели Nvidia / CatalystControlCenter работает ли игра от дискретной карты, если нет, то исправьте это.

Невозможно установить соединение с серверами Dragon Age

Скорее всего сервера просто перегружены. Проявите терпение и попробуйте позже.

Низкий FPS в кат-сценах

Ощущение торможения, может возникать у тех, кто уже привык играть на 60 кадрах в секунду. Сами кат-сцены записаны со частотой 30 кадров в секунду. Для уменьшения неприятного эффекта включите вертикальную синхронизацию.

Для разблокировки частоты кадров, в клиенте Origin, в свойствах Dragon Age в параметрах командной строки укажите команду: -GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60+

Зависание во время начального ролика

Появляется после разблокировки частоты кадров. Откатите действие удалив «-GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60+» и перезапустите игру.

Ошибка лицензии

В библиотеке Origin кликните правой кнопкой мыши по игре и выберите пункт «Устранить неполадки в игре». Если это не помогает, придется полностью переустанавливать игру.

Глюки с анимацией

Часто возникают от сворачивания Dragon Age для исправления ситуации, просто сделайте перезапуск игры. Если не помогает, запустите ее в оконном режиме.

Зависание при использовании навыка «Призыватель шторма»

Баг будет исправлен с первым патчем. Нужно просто ждать и не пользоваться данным навыком.

Отказывается работать геймпад

Обновите драйвера контроллера и переподключите его.

Как избавится от блеска волос

В настройках графики у параметра Mesh установить «высоко» или «ультра».

Путаница с полом главного персонажа

Как и с другими багами, просто ждем патча.

Дали снаряжение не того класса

При получении несоответствующей классу экипировки, попробуйте начать игру заново.

Как обычно, делимся своими проблемами в комментариях и размышлениями об их решении.

Дата выхода : 18 ноября 2014
Жанр : Ролевая Игра
Разработчик : BioWare
Издатель : Electronic Arts

Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в игре «Dragon Age: Инквизиция». Вы - Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от него самого. Но этот путь будет вымощен тяжелыми решениями. Тедас - земля раздоров. Стороны не перестают враждовать друг с другом, даже когда в мир рекой текут демоны. А что же вы? Вы со своим отрядом - единственные, кто может удержать весь свет на краю пропасти. Вам предстоит возглавить всех... или погибнуть.

Dragon Age Инквизиция поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.

Приоритетным и основным графическим API для Dragon Age Инквизиция является DirectX 11 .

Игровой движок

Dragon Age Инквизиция использует в своей основе Frostbite Engine 3. Frostbite Engine - игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

Существует четыре версии движка - 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем - Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 - и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.

Расширенные игровые настройки

Dragon Age Инквизиция в своём арсенале имеет два пункта графических меню. В первом мы можем изменять разрешение и графический API, а во втором настраиваются базовые и расширенные графические настройки.



Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.

Разница между графическими установками видна лишь при детальном рассмотрении, в принципе, как и во всех играх на Frostbite Engine 3.

Сравнение FullHD и 4K




В 4K Dragon Age Инквизиция выглдяит наиболее детализированной и красочной.



Сглаживание в игре работает великолепно и полностью устраняет все "лестницы" и неровности поверхностей.

Dragon Age Инквизиция принёс с собой приятную неожиданность, не верилось что Frostbite Engine 3 годен для RPG и может показать в этом жанре прекрасную картинку, но как оказалась еще как может! Вместе с невероятной игровой составляющей пользователей ждёт так же отличная визуальная сторона, которая способна удовлетворить и даже удивить многих игроков. Спецэффекты, окружение, сами персонажи заставляют влюбляться в игру с первого раза.


Помимо неплохих визуальных эффектов игра так же имеет продвинутую физическую модель - разрушения отдельных предметов локаций выглядят весьма впечатляюще. Так что игра явно стимулирует к её приобретению, ну а тех, кто ждёт пиратку, нам стоит их разочаровать - в ближайшее время её не будет. Dragon Age Инквизиция имеет очень серьёзную систему защиты, которая заключается как в шифровании запуска, так и привязки аккаунта игры к вашему железу - замена видеокарты, оперативной памяти, и даже изменения числа ядер вашего процессора требует повторной онлайн активации игры. Так, для нашего тестирования, понадобилась не одна копия игры, так как количество активаций за раз ограничено.


ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

Мультимедийное оборудование

Монитор Dell U3010

Монитор ASUS PQ321QE

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 8.1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 344.75

AMD Catalyst 14.11.2

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4

FRAPS

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка внутриигрового бенчмарка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Dragon Age Инквизиция. SLI и AMD CrossFireX на данный момент поддерживаются игрой в полной мере, показывая неплохую масштабируемость.

Тестирование при разрешении 1920x1080

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 660. Оптимальным решением станут видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 670.

Тестирование при разрешении 2560x1600


Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 Ultra

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780. Оптимальным решением станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.

Тестирование при разрешении 3840x2160


Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 Ultra

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 SLI. Оптимальным решением станут видеокарты уровня Radeon R9 295X2 или GeForce GTX 980 SLI.

Тестирование Mantle


Тестирование при максимальных настройках качества

Мы провели и представили тестирование технологи Mantle на 3-х базовых графических решениях AMD. Прирост от её использования наблюдался только на старшей модели R9 290X в наиболее тяжёлых режимах разрешения экрана. AMD CrossFireX на данный момент с использованием данной технологии работает некорректно.



Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076/4096 мб видеопамяти.

Тест CPU

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 12800х720 при максимальных настройках качества графики с отключённым сглаживанием. Тесты приведены с использованием видеокарт AMD и NVIDIA, а так же при активации Mantle.

Тестирование при максимальных настройках качества 1280х720 AMD


Тестирование при максимальных настройках качества 1280х720 NVIDIA


Тестирование при максимальных настройках качества 1280х720 MANTLE

Наибольшу производительность игра показала при использовании решений NVIDIA и технологии Mantle. При использовании в основе видеокарты AMD производительность ЦП ниже, но её все равно достаточно для комфортной игры. Так же замечено, что у моделей, с числом ядер больше 8, имеется некоторая потеря производительности при использовании Mantle.

Игра способна загрузить до 12 процессорных ядер, что весьма неплохо.

Тест RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества


Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dragon Age Инквизиция находится на уровне 3 гигабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ


При наличии системы с 6-мя гигабайтам Dragon Age Инквизиция потребляет около 5.0 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.9 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.5 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной опамяти система потребляет 7.2 гигабайта ОЗУ.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти авторизацию