В каких случаях употребляется does или do. Глагол «do». Хочешь поговорить об этом? Употребление глагола to do в английской категории времени

Do You Have a Car? У вас есть машина?

Речь пойдет об автомобиле или попросту о машине, но о машине ярко-желтой и с красными колесами. Перед тем, как отправиться в автопробег, проэкзаменуем себя, сможем ли мы по дороге отличить сетку от комара и сумасшедшего папу от мертвой крысы?

Pronunciation - Произношение

Well, are we taking a driving test? Нет, экзамен не на вождение (driving), а на произношение: прочитайте список, четко выговаривая гласные в корне, а согласная d в конце слова должна давать четкий звук [d].

Двуязычные степени

Английский только на кампусе Хетафе. По крайней мере, половина предметов в учебной программе предлагается на английском языке. Все они также предлагаются полностью на испанском языке, за исключением тех, которые указаны. Двуязычный только в университетском городке Леганес.

Спряжение глагола do в Present Tense

Чтобы учиться на английском языке, первым шагом является подача заявки на получение степени, которая вас интересует. В приложении вам не нужно указывать язык, на котором вы собираетесь учиться. Именно тогда вы можете выбрать группы, которые преподаются на английском языке.

re d - красный
me t - встречал
be t - пари
dea d - мертвый
ne t - сеть
se nd - посылать
pe t - любимец
le tter - буква
se tter - сеттер
hea d - голова
lea d - свинец
sai d - сказал

ra t - крыса
ma d - сумасшедший
ba t - летучая мышь
da d - папа
gna t - комар
sa nd - песок
pa t - гладить
la tter - недавний
ma tter - дело
ha d - имел
la d - парень
sa d - грустный

Для этого у вас есть два варианта.

  • Подтвердите один из официальных сертификатов.
  • Пройдите тест уровня.
Если в конце первого года вы не аккредитовали свой уровень, или вы не превзошли более 36 кредитов на английском языке, в следующем году вам придется зарегистрировать группу в Кастилии.

Важно, чтобы вы зачислялись в день и время, которые мы назначили вам на основе вашего класса. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем больше шансов на выбор групп. Если вы являетесь иностранным студентом и приехали из страны, чей официальный язык не является испанским, у вас будет гарантированное место в английских группах в течение первых двух лет.

Make some phrases with the words. Фразы пусть будут хоть разумные, хоть безумные, лишь бы грамматически правильные. Например:

What is the matter, dad? - В чем дело, папа?
I met a mad gnat. - Я встретил безумного комара.
Pat it on the head. - Погладь его по голове.
This lad is so sad. - Этот парень такой грустный.
Не has a bat as a pet. - У него летучая мышь в качестве домашнего животного.

Зачем писать для международной публикации?

На этой странице мы обобщаем этот процесс в интересах тех, кто пишет на иностранном языке, мы связываемся с другими разделами сайта, которые охватывают эту тему, и мы говорим о проблемах, которые особенно сталкиваются с проблемами языка.

Почему международная публикация: каковы преимущества

Письмо для международной публикации имеет ряд преимуществ, в основном.

Вы вступаете в контакт с международным сообществом ученых в своей области знаний и, следовательно, увеличиваете влияние и масштаб своей работы, а также возможность цитирования. Поскольку большинство международных публикаций рассматриваются профессиональными коллегами, ваша работа автоматически получит печать одобрения, и будет множество людей, которые будут стремиться улучшить ее и помочь опубликовать ее. Публикация статьи - внести оригинальный вклад в совокупность знаний. Первая задача - определить, есть ли у вас что-то оригинальное, о том, о чем ваша статья, и почему ваши коллеги захотят прочитать вашу работу?

Обычно pet относится к собаке или кошке, хотя это слово подразумевает любую живность, которую вы держите в доме, будь то хоть крокодил. У вас кто-нибудь есть? Do you have a pet?

Grammar - Грамматика

У вас есть домашнее животное? А машина? А вы любите мороженое?
Чтобы задать подобный вопрос, англичане прибегают к помощи do . Глагол do выступает в таких случаях только как вспомогательное слово, никакого "делания" он не обозначает.

Каковы последствия для будущих исследований? На практике? Это хорошая идея подготовить краткое заявление на 50 слов, которое отвечает на эти вопросы, для вашей собственной выгоды, чтобы у вас было четкое представление о том, что ваша статья и почему это важно. Также настоятельно рекомендуется обсудить вашу работу с опытными академическими коллегами.

Мой первый совет: «Попросите свою работу как можно больше опытных ученых, прежде чем отправлять ее издателям». На факультете может быть создана группа поддержки авторов, чтобы встретиться и обсудить документы «Мой собственный опыт говорит о том, что такая группа, если она возникает в не угрожающей среде поддержки, может быть очень продуктивной в создании совместных исследований и совместных идей».

Do you like ice-cream? - Вы любите мороженое?
Do you help your mum? - Ты помогаешь своей маме?
Do they play football? - Они играют в футбол?

Ответим на последний вопрос - сначала утвердительно, затем отрицательно. Частица not (не) ставится после do .

Yes, they do. - Да, играют.
No, they do not. - Нет, не играют.

Смотрите: в ответах do замещает play - тот глагол, который стоит в вопросе. Теперь посмотрим, как звучат вопрос и ответы в общении со вторым лицом - с вами.

Большинство издателей не будут экспертами в своей области обучения. Прежде чем отправлять свою работу в публикацию, вы должны прочитать своих коллег из своего собственного поля, поскольку редакторы, как правило, не могут определить, вы что-то некстати противоречивым или если ваша статистика содержит ошибки.

Линн Мерфи, старший преподаватель лингвистики, Университет Сассекса, Великобритания. Повышение уровня английского языка не приведет к опубликованию плохого исследования - важно то, что метод исследования, строгость и адекватность анализа и выводы. Структура статьи, английского языка, формат и стиль всегда но мало что можно сделать, если есть плохая концептуальная основа, поддерживаемая поверхностной библиографией или методами сбора данных и неуместными методами анализа, все из которых заканчиваются поверхностными выводами.

Do you speak French? - Вы говорите по-французски?
Yes, I do. - Да, говорю.
No, I do not. - Нет, не говорю.

Когда вопрос о ком-либо или о чем-либо - о третьем лице в единственном числе - вместо do используется does .

Does Tim learn French? - Тим учит французский?
Yes, he does. - Да, учит.
Does he know Spanish? - Он знает испанский?
No, he does not. - Нет, не знает.

Составим два полных отрицательных предложения, используя только что полученные краткие ответы.

Доктор Дэвид Паркер, специализирующийся на управлении операциями, логистике, маркетинге, электронной коммерции. Если вы ответили полностью и положительно на вопрос «Есть ли у меня что-то для публикации?», У вас есть хорошая возможность заняться следующей частью процесса, которая должна найти выход для публикации. Большинство людей в издательском бизнесе рекомендуют обратиться к соответствующей публикации, что означает, что вы должны искать публикацию, цели и цели которой в редакции согласовываются с вашей работой.

Conversation - Разговор

Наш справочник. Поиск подходящей публикации для получения дополнительной информации по этому вопросу. Напишите проект статьи на любом уровне английского языка, который у вас есть - лучше сделать это, чем написать на своем родном языке, а затем перевести его. Не беспокойтесь о грамматике, написании и т.д. - это будет учтено позже, как только у вас будет проект содержания, в качестве отдельного этапа выпуска.

They do not play football. - Они не играют в футбол.
Tim does not know Spanish. - Тим не знает испанский.

Когда в предложении есть does , окончание -s добавлять к основному глаголу не нужно.

She likes jam. Does she like fruit?
She eats oranges. Does she eat bananas?
He keeps dogs. He does not keep cats.

Pronunciation - Произношение

Любой вопрос, начинающийся с do (или does ), предполагает ответ yes (да) или no (нет). Такие вопросы произносятся с подъемом интонации. Обозначим ударные слоги, укажем стрелочкой, где голос идет вверх.

При написании хороший совет - посмотреть выбранную публикацию и другие в той же области и посмотреть, как написаны статьи. Таким образом, вы получите определенные подсказки, касающиеся конструкции предложений, нюансов, английского языка и т.д. Мой совет не англоязычному докладчику состоял бы в том, чтобы читать публикации высокого качества в своей области и принимать во внимание, как опытные авторы черпают вдохновение из других работ, используют их ссылки на аргументы поддержки и разрабатывают методы исследований и, стиль, который они принимают.

"Do you "go to ➚ school?
"Does she "grow ➚ flowers?
"Do they "keep ➚ horses?

Conversation - Разговор

А теперь давайте расспросим Тима о его делах - с помощью do , а также используя вопросительные слова: what - что; when - когда; where - где; why - почему; how - как; who - кто, кого.
Отвечать придется вам: поставьте себя на место Тима и... Вперед! Go ahead!

Будьте краткими и не удлиняйте свои предложения. Собственный английский писатель будет использовать язык самыми разными способами для обсуждения той же проблемы, и все эти формы могут использоваться, чтобы помочь неродным носителям решить проблему повторения себя. Вам может понадобиться дополнительная «практическая» помощь в этом, через кого-то, кто может помочь вам выразить себя более четко на английском языке. Это не то же самое, что использовать профессиональную службу редактирования, но сидеть с кем-то, чей английский лучше, чем ваш, и кто может помочь вам прояснить то, что вы хотите сказать.

When do you get up? - Когда вы встаете?

Does your mother make fresh tea every morning? - Ваша мама заваривает свежий чай каждое утро?

Why does she take a cup of tea upstairs? - Почему она относит чашку чая в спальню?

What do you have for breakfast? - Что у вас на завтрак?

Do you have coffee for breakfast? - Вы пьете кофе на завтрак?

Do you take a cold shower in the morning? - Вы принимаете холодный душ утром?

How much sugar do you put into your tea? - Сколько сахару вы кладете в чай?

Если у вас есть проект с достаточно ясным смыслом, даже если английский нужно отполировать, то стоит обратиться к неофициальным советам относительно возможности публикации. Прежде чем приступить к формальному изданию, всегда желательно связаться с издателем или с кем-либо, кто работает в редакции, который, как вы знаете, прочитать проект документа, чтобы дать вам свое мнение об их академическом содержании и прежде чем заниматься работой - и, возможно, расходами - от полировки английского языка.

Однако, прежде чем достичь этого этапа, важно, чтобы статья была достаточно ясной, чтобы редактор мог видеть общий аргумент, даже если английский нуждается в улучшении. Убедившись, что ваш проект достаточно ясен, прежде чем вы его подадите, даже для неофициальной оценки редактора, в ваших интересах. Обратитесь к сотруднику вашего отдела или, если это невозможно по какой-либо причине, с коллегой из другого университетского отдела или даже с тем, кто не учит, у которого есть свободный английский.

What does your father like for breakfast? - Что ваш отец любит на завтрак?

How do you get to school? - Как вы добираетесь до школы?

Do you walk? - Вы идете пешком?

Who do you meet on your way to school? - Кого вы встречаете no дороге в школу?

Когда вопросительное слово what идет "вплотную" с существительным, оно имеет значение какой , каков .

What cars do you like? - Какие машины вам нравятся?
What books does he read? - Какие книги он читает?
What colour is your car? - Какого цвета ваша машина?

Хотя вы не должны связываться с редактором, пока ваш проект не станет достаточно ясным, как только вы заинтересованы в своей статье, вы должны подумать об улучшении своего английского языка. Раздел. Использование службы редактирования. В последнем случае, если вы не можете четко выразить свои идеи, мы советуем вам найти кого-то, чей английский достаточно хорош и кто может помочь вам найти способы выразить себя ясно. Вы должны сделать это, прежде чем обратиться к кому-либо, даже за неофициальную консультацию.

Введение в формальный процесс публикации

Как только ваша статья будет обоснованно заказана, вы будете готовы войти в процесс официальной публикации. На этом этапе его позиция несколько отличается от позиции любого другого автора. Если редактор считает, что ваша статья имеет потенциал, она будет рассмотрена профессиональными коллегами.

Reading - Чтение

А где обещанный желтый автомобиль с красными колесами? Where is the yellow car with red wheels?
Ответ: Вот он - в рассказе о мистере Блиссе. Here it is in the story about Mr Bliss.

The Tall Gentleman in a Green Tophat
Высокий господин в зеленом цилиндре

After breakfast Mr Bliss puts on his green hat and goes out.

He says, "I want to buy a car!"

So he gets on his bicycle and rides down the hill to the village. He walks into the shop and says, "I want a car."

В рамках этого процесса рецензенты могут предложить свои собственные предложения для внесения изменений в текст на английском языке. Вы должны убедиться, что ваша статья содержит полные и тщательные ссылки. Это не требует обширного знания английского языка, но это сложная задача и требует большого внимания.

Как вы говорите «делать» по-английски:?

Мы, говорящие по-португальски, очень сильно страдаем, когда нам нужно вылить глагол «делать» на английский язык. Для нас есть только одна альтернатива: «делать». Для англоязыков существует два основных варианта. Существует много достойных похвалы, хотя зачастую и неудачных попыток объяснить или определить посредством правил использование одного или другого термина.

"What colour?" asks Mr Binks, the shopkeeper.

"Bright yellow," says Mr Bliss.

"That is five shillings," says Mr Binks.

"And I want red wheels," says Mr Bliss.

"That is sixpence more."

"Very well," says Mr Bliss, "only I left my purse at home."

It is a beautiful bicycle by the way. It is all silver. But the bicycle does not have pedals. Why? Because Mr Bliss only rides downhill!

Words - Слова

buy - покупать; bicycle ["baisikl] - велосипед; shopkeeper ["ʃopˌki:pǝ] - владелец магазина; wheel - колесо; beautiful ["bju:tiful] - красивый; pedal ["pedl] - педаль.

Возможно, вы слышали, что это выражает идею «творения», «изготовления» или «строительства». Затем вы встретите предложение или позвоните по телефону и спросите себя: «Где это издевательство над этим?». Посмотрите видео о различиях между ними и больше не смущайтесь! Наслаждайтесь и делитесь видео с друзьями.

Ключевым словом в этих случаях является «разоблачение», то есть быть как можно дольше в контакте с языком через книги, журналы, газеты, фильмы, музыку, телевидение, интернет, документальные фильмы, беседы и т.д. Кроме того, это конечно, английские классы. Постепенно, безболезненно и почти незаметно, этот новый «словарь» будет поглощен. Не думайте, что английский сложнее, чем португальский, из-за этой трудности. Все языки имеют свои особенности и более «легкие» или «трудные» в зависимости от точки зрения.

Notes - Примечания

1. Глагол want в большинстве случаев переводится как хотеть . Но бывает, что want соответствует русским словам необходимо , нужно .

I want some tea. - Я хочу чаю.
Не wants а car. - Ему нужна машина.
Не wants red wheels. - Ему нужны красные колеса.

2. Повторим несколько фраз из текста, вместе переведем их. Let"s repeat a few sentences from the text and translate them.

Например, вы когда-нибудь представляли себе, какое безумие было бы для американца приписывать пол всем существительным? Как вы уже знаете, почти каждое слово на английском языке является нейтральным по гендерному признаку. Иностранец может спросить себя: почему «карандаш» - это мужское слово и женская «ручка»? Почему «телефонный звонок» означает мужское существительное и «связь», женский? И абстрактные существительные, тогда? Иллюзия, тоска, голод, дух, душа, призвание и т.д. Как вы можете объяснить - и украсить - совершенно новый словарь и дать ему жанр?

He gets on his bicycle. - Он садится на велосипед.

It is a beautiful bicycle by the way. - Это, между прочим, красивый велосипед.

It is all silver. - Он весь серебристый.

When you bring the money you can have your bicycle back. - Когда принесете деньги, можете забрать свой велосипед.

Very well! - Очень хорошо! Или: Ладно!

Why does his bicycle have no pedals? - Почему у его велосипеда нет педалей?

Because Mr Bliss rides only downhill. - Потому что мистер Блисс ездит только под гору.

Word - Слово

В глаголе leave долгий гласный звук, что отличает его от live (жить). Первое значение leave - уходить , уезжать . Поскольку глагол часто сообщает об уже свершившихся событиях, укажем сразу его прошедшую форму - left .
Уточняя, куда именно отбывает поезд или пароход, куда отправляется человек, используйте предлог for .

Не puts on his hat and leaves the house. - Он надевает шляпу и выходит из дома.
When does the train leave? - Когда поезд отправляется?
She left early in the morning. - Она уехала рано утром.
Не left for London. - Он уехал в Лондон.
They left for the seaside. - Они поехали к морю.

Второе значение leave - оставлять , забывать . Глагол пригодится, когда вы оправдываетесь перед учителем по поводу забытых дома вещей.

I am sorry... I left my exercise-book at home. - Извините... Я забыл тетрадь дома.
Mr Bliss left his purse at home. - Мистер Блисс оставил кошелек дома.
Не left his bicycle in the shop. - Он оставил свой велосипед в магазине.

Discussion - Обсуждение

Purse (кошелек) вещь устаревшая: в наши дни у людей бумажники. People have wallets. Shilling ["ʃiliŋ] (шиллинг) вышел из употребления. We are discussing English money. Раньше в английском фунте было 20 шиллингов. There were 20 shillings in a pound. В каждом шиллинге было 12 пенсов и фунт складывался из 240 пенсов. There were 240 реnce in a pound. Теперь в фунте 100 пенсов. Today there are 100 реnce in a pound.

Осталась грамматическая сложность со словом penny ["peni] - у него два множественных числа. Когда идет речь о стоимости, используется реnce . Много монеток стоимостью в один пенс будет pennies ["peniz].

This book costs five pounds ninety-nine pence. - Эта книга стоит пять фунтов девяносто девять пенсов.

The cashier gave me a handful of pennies. - Кассир дала мне пригоршню однопенсовых монет.

Конечно, автомобиль не может стоить всего пять шиллингов. A car cannot cost just five shillings. Но ведь Толкин пишет о реальности пополам с фантастикой. Поговорим с мистером Блиссом о цвете и цветах.

What colour is your bicycle and your new car? - Какого цвета ваш велосипед и ваша новая машина?

The bicycle is silver, the car is yellow. - Велосипед серебристый, машина желтая.

What is your favourite colour? - Какой ваш любимый цвет?

It is yellow. - Желтый.

Чтобы "смешать" два цвета, используется and . Чтобы сделать цвет ярким, следует добавить прилагательное bright . Для осветления необходимо прилагательное light . Темный оттенок придается с помощью dark .

The picture is black and white. - Фотография черно-белая.
The dress is red and green. - Платье красно-зеленое.
The rose is bright red. - Роза ярко-красная.
Your balloons are bright blue. - Ваши шарики ярко-синие.
Mine are light blue. - Мои светло-голубые.
I wear a dark blue suit. - Я ношу темно-синий костюм.

Question - Вопрос

В одном месте написано Не rides down the hill , а в следующий раз без артикля и слитно downhill ? Может, по ошибке артикль пропущен?
Ответ: Ошибки нет. Можно и так сказать, и так. Отсутсвие артикля несколько меняет смысл.

Не rides down the hill. - Он съезжает с холма.
Холм конкретный, тот, на котором стоит его дом.
Не rides downhill. - Он съезжает вниз.
Он едет под гору, спускается вниз по склону.

Downhill - наречие, а не существительное. Приведем несколько схожих наречий, образованных от существительных с помощью up , down и in .


Глагол Do мы на самом деле используем очень часто. Он называется служебным или вспомогательным глаголом (auxiliary verb).

Сегодня я собираюсь научить вас основным негативным и позитивным формам этого глагола.

Причина, по которой этот глагол вызывает трудности является то, что он изменяется в зависимости от подлежащего – а точнее от лица подлежащего.

Например, если вы говорите о себе, то вы должны сказать:

I do

Если мы используем слова “I” (Я) или “You” (Ты,Вы) мы используем основную форму глагола: do

Например:

“Do you? I do.”

С местоимениями “he”(он) или “she” (она) мы должны использовать измененный глагол: does

She does

Это единственный случай, в котором глагол изменяется. Если мы хотим сказать о группе людей, то нужно употребить местоимение they(они):

They do

Если вы говорите о себе и еще ком то одновременно, то нужно сказать:

We do

Таким образом, мы должны беспокоиться только тогда, когда используем глагол “do” совместно с местоимениями “he” или “she”. Но не нужно волноваться об этом. Вам нужно просто запомнить, что с местоимениями “he” и “she” мы используем does , а во всех остальных случаях – do .

Отрицательные формы глагола do имеют аналогичные различия.

Если мы используем глагол do в отрицательной форме с местоимениями:

I, you, they and we,

Мы должны сказать don t ”.

Don t – сокращение от do not . Но в английской разговорной речи редко говорят do not . Гораздо чаще используют сокращение don’t .

Итак, с местоимениями I, you, they and weмы используем don t

Например:

I don’t have the cat.

You don’t like me.

We don’t go there.

Форма“does ” в отрицании принимает вид “doesn t ”.

Например :

He doesn’t like cat.

She doesn’t like him.

Прошедшее время – the Past

Еще одна вещь, которая касается этого прекрасного глагола – это прошедшее время – the Past.

В прошедшем времени, слава богу, глагол do не изменяется и имеет одну форму: did

I, He, She, They and We — “did ”.

Отрицательная форма в прошедшем времени: “didn t

Пример:

I didn’t like him.

He didn’t like a cat.

Местоимение Positive (+) Negative (-)
Present tense I
You
We
They
Do Don’t
He
She
It
Does Doesn’t
Past tense I
You
We
They
He
She
It
Did Didn’t

English Joke

Mr. & Mrs. Goldberg had just got married. On their way to their honeymoon, Mr. Goldberg said to his new wife, «Would you have married me if my father hadn’t left me a fortune?»
She replied, «Darling, I would have married you no matter who had left you a fortune.»