Элекс можно получить навыки всех фракций. ELEX — Как присоединиться к каждой фракции

В ELEX есть три основные фракции, которые вы можете выбрать в начале игры. В этом гайде я предоставлю информацию обо всех фракциях в игре ELEX, в том числе об их преимуществах и особенностях.

Фракция Берсерки из Эдана в ELEX

История

Вычистив планету, метеорит дал народу Магалана шанс. Мир может быть перерожден. Обнаружив способ трансмутировать Элекс в чистую Ману, Берсерки преобразовывают бесплодные пустыни планеты в пышные живые леса. Там, где Альбы приносят разрушение, Берсерки предлагают надежду. Заменив технологию на магию, Магалан даст людям новое будущее.

  • Столица фракции: Голиет
  • Лидер фракции: Рагнар
Почему стоит выбрать Берсерков

Если вам не нравится современное оружие и технологии, а хочется использовать заклинания, мечи и луки, то мы советуем вам выбрать Берсерков. Они в совершенстве знают магию, поэтому могут, к примеру, вызывать духов, лечить свои раны или повышать наносимый урон. К тому же члены этой фракции способны зачаровывать снаряжение (но лишь из прошлых эпох, то есть топоры, мечи, молоты и так далее) и выпускать сразу несколько стрел из лука. Берсерки позволят вам создать героя, сражающегося в основном в ближнем бою, но при этом может при необходимости поддержать себя заклинаниями или атаковать издалека с помощью лука.

  • Уникальное оружие: Топор, Меч Воина, Рип-лезвие (Ripblade)
  • Уникальные доспехи: сет Культиватора, сет Воина, сет Паладина

Способности фракции Берсерки

  • Берсерк – базовая способность фракции, которая дает вам доступ к другим способностям этой группы. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать ману, а также дает вам возможность модернизировать магическое оружие и увеличивает устойчивость к яду.
  • Магия – следующий уровень повышает продолжительность или урон заклинаний.
  • Мана – следующий уровень повышает объем доступной маны (которая используется для каста заклинаний).
  • Зачарование оружия – позволяет зачаровать оружие, что увеличивает его урон.
  • Рассеивающий выстрел (Scatter Shot) – позволяет одновременно стрелять несколькими стрелами.
  • Ищущий выстрел (Seeker Shot) – позволяет стрелять самонаводящимися стрелами.
  • Заклинание камуфляжа – разблокирует заклинание, которое уменьшает вероятность обнаружения врагами.
  • Заклинание кожаного доспеха – разблокирует заклинание, которое увеличивает броню.
  • Аспект заклинания воина – разблокирует заклинание, которое увеличивает урон в ближнем бою.
  • Заклинание Передачи крови – открывает заклинание, которое позволяет превратить часть вашей жизни в ману.
  • Заклинание Призрачного волка – разблокирует заклинание, призывающее призраков, которые могут помочь вам во время битв.
  • Заклинание Ощущение жизни – разблокирует заклинание, которое выделяет всех живых существ.
  • Заклинание ядовитой ауры – разблокирует заклинание, которое наносит урон от яда всем врагам вокруг персонажа.
  • Заклинание лечения – разблокирует заклинание, которое позволяет исцелить вашего персонажа и его спутника.

Фракция Изгнанники из Тавара в ELEX


История

Скалистая пустошь, Тавар, является домом для Изгнанников. Прочесывая руины в поисках оружия и снаряжения, они не признают богов, не ограничивают себя строгими законами как Берсерки или сдаются жизни без эмоций. С падением метеорита появился шанс на свободу, выбор, мир, где каждый желающий может подняться на вершину. Изгнанники живут под девизом, что жизнь может быть жестокой, но она бесплатна и легка, и что все должны быть вознаграждены за свои сильные стороны.

  • Столица фракции: Форт
  • Лидер фракции: Уильям
Почему стоит выбрать Изгнанников

Умения Изгнанников позволяют создать персонажа, который идеально орудует винтовками (стреляют простыми пульками, а не плазмой). Они также немало времени тратят на крафт предметов, сидя за верстаками. Изгнанники могут предложить много полезных способностей для создания различных вещей, то есть вы сможете самостоятельно крафтить для себя боеприпасы, оружие и стимуляторы, предоставляющие различные бонусы. К тому же вы научитесь демонтировать свое снаряжение, получая тем самым новые детали, которые можно затем продать или использовать в крафте других предметов.

  • Уникальное оружие: Гарпун, Дробовик из лома (Scarpshotgun), Клинок Жнеца (Reaperblade)
  • Уникальные доспехи: сет Бегуна, сет Инфорсера, сет Капитана

Способности фракции Изгнанников

  • Изгнанник – основная способность Изгнанников, которая дает вам доступ к другим умениям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, а также позволяет покупать их снаряжение и модернизировать механическое оружие. К тому же у вас повышается стойкость к радиации. Кроме того, он убирает дебаффы, когда вы используете стимуляторы, и позволяет одновременно применять несколько стимуляторов.
  • Отвинтить – разблокирует способность, позволяющую демонтировать оружие (благодаря чему вы можете получить дополнительные детали).
  • Создание боеприпасов – дает возможность крафтить боеприпасы для оружия Изгнанников.
  • Химия тела – следующий уровень увеличивает продолжительность действия и эффекты от стимуляторов.
  • Создатель низкотехнологичного оружия – открывает способность создавать оружие Изгнанников с помощью верстака.
  • Хим. емкость – следующий уровень увеличивает количество стимуляторов, которые могут быть использованы персонажем одновременно.
  • Стимулятор ускорения – дает возможность крафтить стимуляторы, которые ускоряют восстановление здоровья.
  • Химия Стальная кожа – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивает ваше сопротивление ко всем видам повреждений.
  • Тоник – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают вашу атаку и скорость блокировки.
  • Химия Сканер Лома – дает возможность крафтить стимуляторы, которые улучшают поиск обычных предметов.
  • Химия Усилитель иммунитета – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно повышают устойчивость ко всем видам эффектов (радиация, огонь, мороз, яд).
  • Химия Крутой парень – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают сопротивление к урону.
  • Стимулятор Переключатель разума – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно удваивают ваш урон.
  • Химия Любитель животных – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно отпугивают слабых животных от игрока.

Фракция Клирики из Игнадона в ELEX

История

После падения метеорита, Игнадон раздирает постоянная вулканическая активность. Кажущийся безжизненным, он стал идеальным убежищем для Клириков и позволил им спокойно наращивать силу. Поклоняясь богу Калаану, они расценивают как грех употребление Элекса в любой из форм. Вместо этого они использует элемент для питания своих машин. Стражи технологий Магалана, Клирики, сделали ставку на Калаана, плазменное оружие, мехов и мощь промышленности. Из пепла восстанет новый Магалан еще более продвинутый, чем раньше.

  • Столица фракции: Хорт
  • Лидер фракции: Рейнхольд
Почему стоит выбрать фракцию Клирики

Клирики – идеальный выбор для игроков, любящих применять дальнобойное оружие (особенно, если речь идет о плазменных или энергетических винтовках) и поддерживать себя навыками, напоминающими магию. Дело в том, что члены этой фракции имеют доступ к умениям PSI, которые напоминают заклинания: они дают возможность создавать мощные энергетические волны, перемещаться на короткие дистанции или создавать голограммы.

  • Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический щит, Огнемет Тип А, Усилитель PSI
  • Уникальные доспехи: сет Аколита, сет Легата, сет Регента

Фракция Альбы из Ксакора в ELEX

История

Там, где метеорит принес разрушение, он также дал людям Магалана их будущее — Элекс. Использование его силы для развития технологий — только начало. Потребляя чистый Элекс, все население планеты сможет стать сильнее, думать яснее и освободиться от эмоций. Сосредоточенные на своей базе в Ксакоре, Альбы стремяться покорить весь Магалан. Они заявляют, что весь Элекс принадлежит им по праву. Альбы уверены, что только сила сможет спасти планету, а слабые должны быть принесены в жертву.

Выбрать данную фракцию похоже нельзя…

Как и в предыдущих ролевых играх Piranha Bytes, в Elex имеются 3 фракции , в которые может вступить главный герой. Однако мало просто захотеть присоединиться к Берсеркам, Клирикам или Изгоям. Вы должны будете сначала доказать им, что достойны носить их броню и нести в мир их идеалы, то есть выполнить специальные квесты. К тому же для получения следующих званий вам придется проходить весьма трудные задания. Именно по этой причине мы решили подробно описать их прохождение.

Берсерки

Союзники из Средневековья – как присоединиться к Берсеркам

Выполнение этого квеста позволит вам стать членом фракции Берсерков. Сам по себе он довольно короткий, однако требует создания для своего героя положительной репутации у этой группировки, а сделать это можно лишь путем выполнения других заданий.

Примечание: Присоединение к Берсеркам приведет к автоматической отмене всех квестов, выполняемых вами для других фракций (Клириков и Изгоев). Протагонист может стать членом лишь одной группировки. Поэтому мы советуем вам для начала пройти все задания остальных групп, не присоединяясь к ним, а уже потом пытаться стать берсерком.

Рагнар занимается приемом новичков, поэтому вам придется побеседовать с ним по душам. Он обычно сидит в разрушенном отеле, расположенном в центре Голиета. Его наиболее важным квестом для вас окажется миссия «Отъезд в чужие земли» (Departure to Foreign Lands), при выполнении которой вам предстоит побывать в других крупнейших городах игры. Помимо всего прочего вам предстоит пройти прочие побочные задания для берсерков – важнейшие из них выдаются Кормагом (Cormag) и Ангримом (Angrim).

В любой момент вы можете задать вопрос Рагнару о том, насколько близко вы продвинулись к тому, чтобы стать берсерком. Он может сказать вам следующее:

  • Вы выполнили достаточное количество заданий и хорошо помогли фракции. Затем Рагнар разрешит вам присоединиться к берсеркам.
  • Вы еще недостаточно помогли фракции, поэтому вам стоит продолжить выполнять дополнительные задания берсерков.
  • Вы сделали достаточно добрых дел, однако вместе с тем значительно навредили сообществу. В этом случае Рагнар не примет вас в свою группу, а также запретит торговцам вести дела с главным героем. Впрочем, эту проблему все еще можно решить.

Если лидер Берсерков скажет, что вы навредили его группе, то вам следует попросить его дать вам еще один шанс. В результате запустится мини квест под названием «Делаем все правильно» (Making Things Right). Вам нужно будет получить согласие у трех берсерков:

  • Рагнар даст вам добро, если вы отдадите ему 2000 элексит (100 очков опыта).
  • Кормага даже не придется уговаривать (100 очков опыта).
  • Ангрим согласится лишь в том случае, если вы поможете ему в будущем. Он попросит вас об одолжении, когда вы попытаетесь стать воином. (100 очков опыта).

В любом случае после вступления в ряды Берсерков вы получите 2700 очков опыта, а также Доспехи Культиватора (Cultivator Armor), 1 очко умений берсерков (откроется дополнительная ветка способностей, которым вас сможет научить Кормаг) и магический кулак (три на выбор: яд, лед и огонь). К тому же у торговцев в Голиете пополнится ассортимент и вы сможете попытаться стать воином.

Как стать воином

После присоединения к берсеркам вам выдадут самый низкий ранг – Культиватор (Cultivator). К счастью, вы можете попытаться получить повышение и стать Воином. Для этого вам нужно будет поговорить с Рагнаром и выполнить несколько требований, а именно:

  • Достичь хотя бы 15-го уровня.
  • Выполнить задание «Быстрый подъем» (A Quick Rise), выдаваемое Рагнаром.
  • Выполнить задание «Утешение Кормага» (Cormag’s Solace), выдаваемое Кормагом.
  • Выполнить задание «Для сообщества» (For the Community), выдаваемое Ангримом.

Быстрый подъем

Рагнар хочет, чтобы вы отыскали Гуннара (Gunnar), отправившегося в Долину Проклятых (Valley of the Damned). Вы сможете отыскать данную локацию к западу от Великого Подъема (The Great Lift) в Эдане. Тут вы столкнетесь с большим количеством бандитов. Старайтесь атаковать их по одиночке. К тому же не стоит слишком сильно углубляться в долину, так как в ней можно встретить немало опасных монстров (хотя можно стравить между собой чудищ и головорезов).

Проверьте северный холмик. Разобравшись со всеми противниками на своем пути, отыщите нужного персонажа, а точнее его бездыханное тело (400 очков опыта). Возьмите его дневник, а затем вернитесь к Рагнару (800 очков опыта).

Утешение Кормага

Кормагу потребуется ваша помощь в одном интересном дельце. Вам нужно будет отправиться к Борну (Born), находящемуся в северном конце деревушки, и поговорить с ним (200 очков опыта). Он попросит вас избавиться от 15 корней Гралла (Gralla Roots). Сделайте это и после того как вы закончите (100 очков опыта), идите к бочке неподалеку от стены и выбросьте корни туда (100 очков опыта). Вернитесь к Борну, а затем к Кормагу (200 очков опыта).

Для сообщества

Ангрим попросит протагониста присмотреться к Зервасу (Zerwas), который занимается сбором налогов в деревне. Советуем вам сразу же приняться за выполнение этого задания, так как Зервас вскоре начнет выполнять свою работу. Проследите за ним и встаньте неподалеку от людей, с которыми он встречается, чтобы услышать их беседу. Необходимо будет подслушать 3 таких разговора. В конце концов вы увидите, как Зервас крадет деньги у Ангрима.

Вернитесь к Ангриму и решите, что сказать ему:

  • Обманите его и скажите, что Зервас отдает все деньги или даже добавляет свои собственные. Не рекомендуем вам выбирать этот вариант, если вы не хотите возникновения проблем в будущем.
  • Скажите правду о том, что Зервас крадет деньги.

Если вы расскажите Ангриму правду и при этом должны ему (выше мы написали о том, когда появляется долг), то он прикажет вам убить Зерваса. Соглашайтесь на его условия, если не хотите потерять поддержку от данного персонажа. Ангрим подскажет вам, что нужно проследить за Зервасом и подождать, пока он не выйдет из деревни. Затем атакуйте его без предупреждения и убейте (300 очков опыта). Идите обратно к Ангриму и сообщите об успешно выполнении задания.

После того как вы выполните все вышеперечисленные квесты и получите 15-й уровень, вернитесь к Рагнару и попросите его о повышении. Вы получите 3000 очков опыта и улучшенный магический кулак. К тому же вам выдадут новый сет Брони и вы сможете приобрести новые вещички у торговцев.

Как стать паладином

После того как вам наконец-то удалось стать воином, вы можете попробовать получить ранг паладина. Для этого необходимо снова побеседовать с Рагнером и выполнить несколько условий, а именно:

  • Развить своего героя до 25-го уровня.
  • Пройти квест «Тревожные новости» (Alarming News), выдаваемый Рагнаром.
  • Пройти квест «Враг моего врага» (The Enemy of My Enemy), выдаваемый Кормагом.
  • Пройти квест «Битва за каньон» (The Fight for the Canyon), выдаваемый Ангримом.

Тревожные новости

Рагнар попросит вас помочь Торгалу, защищающему Сердце Мира на западном конце Эдана (к югу от Города под куполом). Во время разговора с Торгалом вы сможете узнать, что в настоящее время берсерки готовятся к отражению атаки головорезов. Побеседовав с этим персонажем, направляйтесь к северному проходу в лагерь и разберитесь с первым отрядом грабителей (за каждого бандита вы получите 100 очков опыта). Идите обратно к Торгалу и встаньте на защиту южного прохода. Затем снова поговорите с Торгалом и возьмите задание по поиску лидера бандитов (800 очков опыта).

Укрытие грабителей расположено восточнее от Сердца Мира. Достигнув нужной локации, сфокусируйте свое внимание на лидере бандитов, так как остальных врагов убивать не обязательно. Разобравшись с главарем (800 очков опыта), можете сразу же убежать с поля битвы. Впрочем, оставшиеся головорезы не очень сильные, поэтому можно расправиться и с ними. Идите к Торгалу и сообщите ему об успехе (200 элексит). Затем вернитесь к Рагнару и расскажите ему, что случилось (2000 очков опыта).

Враг моего врага

Кормаг поручит вам довольно простенькую миссию, связанную с доставкой запечатанного письма Клирикам. Не советуем вам открывать это письмо. Сразу же направляйтесь в Собор, расположенный в Хорте и поговорите с Рейнхольдом. Отдайте ему письмецо. Он в свою очередь передаст вам сообщение для Кормага (можно попросить за доставку 150 элексит). Вернитесь к квестодателю и передайте сообщение. Вы получите 800 очков опыта и 300 элексит (если вы не открыли письмо).

Примечание: Если вами был выполнен квест «Подрывные элементы» (Subversive Elemnts) для Клириков, то вы можете рассчитывать на получение бонуса в размере 3000 очков опыта и 500 элексит при встрече с Рейнхольдом.

Битва за каньон

При разговоре с Ангримом вы узнаете, что берсеркам необходима помощь в возвращении контроля над кровавой дорогой, захваченной головорезами. Направляйтесь в нужную локацию и поболтайте с Гардаром (Gardar) и его командой, находящихся к востоку от Голиета. Идите за этой группой персонажей и помогите им разобраться с Изгоями. Постарайтесь случайно не задеть своих союзников, иначе не избежать беды. Лучше всего помогать им издалека, стреляя из лука или используя магию. За каждого убитого бандита вы получите 100 очков опыта. Если вы убьете всех, то получите 2000 очков опыта. Затем вернитесь к Ангриму и сообщите ему об успехе (2000 очков опыта и 200 элексит).

После прохождения всех вышеуказанных квестов и достижения 25 уровня вы можете снова подойти к Рагнару и попросить его дать вам ранг паладина. Вы получите 4000 очков опыта и улучшенное заклинание магического кулака. К тому же у вас появится возможность приобрести превосходные доспехи паладина. Правда, стоит этот сет немалых денег – более 20000 элексит.

Изгои

Пустынные стервятники – как присоединиться к Изгоям

Чтобы стать членом Изгоев вам нужно будет пройти задание под названием «Пустынные стервятники». Сам по себе квест небольшой, так как связан с выполнением других миссий, необходимых для создания своему герою положительной репутации в данной фракции.

Примечание: После того как вы присоединитесь к Изгоям, все квесты иных групп будут автоматически завершены. По этой причине мы советуем вам сначала пройти все задания других группировок, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге.

Приемом новых людей в Изгои занимается Уильям, то есть именно он решает, достойны ли вы вступления в их большую «дружную» семью. Отыскать его можно в Форте. Самым важным его квестом для вас окажется задание «Конфедерация бродяг» . Впрочем, на этом ваши мучения не закончатся – вам придется выполнить еще несколько второстепенных миссий для Изгоев. Советуем вам начать с заданий Безумного Боба и Хлои.

Если вы зададите Уильяму вопрос о том, насколько сильно другие Изгои одобряют вашу кандидатуру, то он изучит выполненные вами квесты, а затем даст один из 3-х ответов:

  • Вам удалось выполнить достаточное количество заданий от Изгоев и помочь им в решении их проблем. В этом случае Уильям с радостью примет вас во фракцию.
  • Вы еще не прошли достаточное количество квестов – продолжайте помогать Изгоям.
  • Вы смогли выполнить достаточное количество заданий, но при их выполнении сделали неправильный выбор, негативно отразившийся на фракции. В этом случае вам придется исправить свои отношения с группировкой (заплатите определенную сумму элексит Уильяму и выполните еще парочку миссий).

Присоединившись к Изгоям вы заработаете 2700 очков опыта. К тому же вам выдадут Броню Курьера и 1 очко умений Изгоев (откроется новая ветка навыков, для развития которой стоит поговорить с Крысой или Уильямом). Помимо всего прочего торговцы в Форте начнут продавать новые предметы.

Как стать наемником

Присоединившись к Изгоям, вы получите самый низкий ранг в этой фракции – Курьер. К счастью, вы можете практически в любое время подняться в иерархии Изгоев, выполнив следующие требования:

  • Достигнуть хотя бы 15-го уровня.
  • Выполнить задание «Сбор денег за защиту» (Collecting Protection Money) для Блейка или Крысы.
  • Выполнить задание «Безумная Идея» (Crazy Idea) для Хлои.
  • Выполнить задание «Оскверненный» для Безумного Боба.

Не забудьте также потом поговорить с Уильямом, так как именно он решает, давать или нет новый ранг членам фракции.

Сбор денег за защиту

Блейк или Крыса (все зависит от того, кто именно остался главой охранной службы в Форте) даст вам задание изучить процесс сбора податей с людей, проживающих в городе. Вам нужно будет проследить за Бернсом (Burns), который занимается сбором элексит у горожан. Необходимо держаться как можно ближе к людям, у которых Бернс взимает плату, чтобы услышать, что именно они говорят ему. Если вы подойдете слишком близко, то сборщик налогов просто предупредит вас и вернется к своим предыдущим действиям. Вам придется подслушать как минимум 3 разговора и подождать, пока Бернс не решит забрать деньги, предназначенные Блейку или Крысе, себе.

Вернитесь к Блейку (Крысе) и выберите один из двух вариантов диалога:

  • Обманите и скажите, что Бернс отдает все осколки или даже доплачивает из собственного кармана. Не советуем вам выбирать данный вариант, так как в этом случае у вас могут возникнуть проблемы в будущем.
  • Расскажите правду о том, что Бернс забирает себе часть денег.

Квест должен будет закончиться на этом месте (200 очков опыта). Однако если вы сказали квестодателю правду и у вас имеется должок перед ним, то он попросит вас убить Бернса за пределами Форта.

Безумная идея

Для получения поддержки от Хлои вам придется доставить ей как минимум 10 бутылок с очень крепким ликером. Отыскать алкогольные напитки можно на военной базе, находящейся восточнее от мотеля под названием Sandy Pines. Не советуем бежать к сооружению, сломя голову, так как вокруг него размещены десятки мин. Воспользуйтесь оружием дальнего боя и взорвите все мины.

Впрочем, мины не являются главной проблемой – основным препятствием для вас станут опасные монстры. Можете сразиться с ними или просто бегать от них по кругу, ища в руинах нужные бутылки, помеченные на карте. Собрав достаточное количество алкоголя (400 очков опыта), вернитесь к Хлое и передайте ей бутылки. Вы получите 75 элексит и 800 очков опыта. Не выбирайте в диалоговом окне ответ, согласно которому вы хотите забрать бизнес Хлои себе.

Оскверненный

Безумный Боб хочет, чтобы вы разрушили все алтари, принадлежащие Клирикам и расположенные в Таваре. Вам нужно будет использовать 3 взрывных устройства, которые передаст вам квестодатель. Посетить алтари можно в любом порядке.

Добравшись до нужного объекта, взаимодействуйте с ним и разместите взрывчатое устройства. Один из алтарей будут охранять несколько Клириков. Убейте всех стражников (за каждого из них вы получите 100 очков опыта). Разрушив все алтари, вернитесь к Бобу. Он заплатит вам 400 элексит (200 очков опыта).

Пройдя все вышеуказанные миссии и достигнув 15-го уровня, идите к Уильяму и попросите у него повышения. Вы заработаете 3 тысячи очков опыта и сможете взять у Руководителя Лагеря (находится в подвале бункера Герцога) новые доспехи.

Как стать капитаном

После получения ранга наемник вы сможете попробовать снова пойти на повышение, чтобы стать капитаном. Для этого вам предстоит выполнить следующие условия:

  • Достигнуть хотя бы 25-го уровня.
  • Выполнить задание «Спор за место» (Dispute Over Space) для Крысы или Блейка.
  • Выполнить задание «Сбор денег» (Money Collectors) для Хлои.
  • Выполнить задание «Отбить» (Recapture) для Безумного Боба.

Спор за место

Крыса или Блейк проинформирует вас о том, что вам нужно сразиться с двумя Изгоями, которые тоже пытаются получить ранг капитана. Вам придется взывать их на дуэль и победить на арене. Речь идет об Эрин (Erin) и Смоуке (Smoke).

  • Чтобы бросить вызов девушке, вам нужно будет заплатить ей 100 элексит. Затем идите на арену и победите ее. После этого вы получите 100 элексит и 325 очков опыта. К тому же она пообещает не пытаться стать капитаном.
  • Смоук согласится сразиться с вами без какого-либо вознаграждения. Будьте осторожны с его оружием для ближнего боя, так как оно способно вызвать кровотечение. За победу над Смоуком вы получите 350 очков опыта.

Вернитесь к Крысе или Блейку и сообщите ему, что вы разобрались с остальными кандидатами (400 очков опыта).

Сбор денег

Поговорите с Хлоей в баре. Она попросит вас забрать у 3-х Берсерков, ставших ее должниками, деньги. В настоящее время они находятся в Форте:

  • Первого берсерка изменника можно найти в местном борделе. Вам следует хорошенько запугать его, чтобы он отдал вам Выпяченную Сумку. Вы также можете попросить у него 75 элексит.
  • Второго берсерка можно отыскать неподалеку от входа в поселение, расположенного на севере. Вне зависимости от того, какой вариант диалога вы выберите, ваш собеседник постарается убежать от вас. Он спрячется рядом со скалами. Нападите на него и убейте (100 очков опыта). Осмотрите его тело и заберите Выпяченную Сумку.
  • Третьего берсерка изменника можно найти возле входа на арену. Сразитесь с ним (100 очков) и подберите сумку с его тела.

Примечание: Все эти сумки с элексит можно достать и без сражения с берсерками. Вам нужно просто воспользоваться навыком Карманная кража и украсть необходимые предметы у ничего не подозревающих персонажей.

Забрав все долги, вернитесь к Хлое и получите 200 очков опыта.

Безумный Боб попросит вас помочь другим Изгоям захватить Кровавую дорогу, которую в настоящее время контролируют Берсерки. Дойдите до нужной локации и встретьтесь со Страйкером (Striker) и его отрядом – нужное место находится северо-западнее от старой мельницы.

Идите за группой Изгоев и помогите им разобраться с отрядом Берсерков. При сражении постарайтесь не задеть своих союзников. За убийство каждого Берсерка вы получите 100 очков опыта. Когда битва завершится вы заработаете еще 2 тысячи очков опыта. Возвращайтесь к Бобу и сообщите ему об успешном завершении миссии (800 очков опыта).

Пройдя все задания и достигнув 25-го левела, идите к Уильяму и попросите его повысить вас до капитана. Вы заработаете 4 тысячи очков опыта и получите новые доспехи, если сможете заплатить за них 20 тысяч элексит.

Клирики

Продвинутые союзники – как присоединиться к Клирикам

Прохождение данного квеста позволит вам стать членом Клириков. Сама миссия довольно короткая, так как она в основном заключается в выполнении других заданий, необходимых для поднятия своей репутации в фракции. Их можно будет получить либо от лидера группировки, либо от других ее членов.

Примечание: После того как вы присоединитесь к Клирикам, все квесты иных групп будут автоматически завершены. По этой причине мы советуем вам сначала пройти все задания других группировок, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге.

Персонажа, отвечающего за набор новых рекрутов, зовут Рейнхольд (Reinhold). Отыскать его можно в Соборе, расположенном в городе Хорт. Вы можете взять у него несколько заданий, однако самым важным из них окажется «Подрывная деятельность» (Subversive Elements), в котором вам предстоит отследить человека, незаконно торгующего Элексом. К тому же вам придется пройти множество других второстепенных квестов для Клириков. Самые важные из них выдают Хаген (Hagen) и Марта (Martha).

Если вы зададите Рейнхольду вопрос о том, насколько сильно другие Клирики одобряют вашу кандидатуру, то он изучит выполненные вами квесты, а затем даст один из 3-х ответов:

  • Вам удалось выполнить достаточное количество заданий от Клириков и помочь им в решении их проблем. В этом случае Рейнхольд с радостью примет вас во фракцию.
  • Вы еще не прошли достаточное количество квестов – продолжайте помогать Клирикам.
  • Вы смогли выполнить достаточное количество заданий, но при их выполнении сделали неправильный выбор, негативно отразившийся на фракции. В этом случае вам придется исправить свои отношения с группировкой (заплатите определенную сумму элексит Рейнхольду и выполните еще парочку миссий).

Присоединившись к Клирикам, вы получите 3000 очков опыта и 500 элексит (бонус за выполнение задания «Подрывная деятельность») и еще 2700 очков опыта за достижение ранга Аколит. К тому же вам выдадут броню Аколита, винтовку, наносящую ПСИ-урон и 1 очко умений Клириков. У торговцев также появятся новые предметы на продажу.

Как стать легатом

Наверняка вам не хочется всю жизнь быть парнем на побегушках и сдувать пылинки с ботинок начальников. Тогда пришло время идти на повышение и стать легатом. Для этого вам нужно будет выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 15-го уровня, так как в легаты молокососов не берут.
  • Выполнить задание «Паломничество Аколита» (An Acolyte’s Pilgrimage) для Балдера (Balder).
  • Выполнить задание «Хороший дебют» (A Good Debut) для Марты.
  • Выучить навык – Внушение (Suggestion).
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элексит (плата за продвижение).

Паломничество Аколита

Поговорите с Балдером – он сообщит вам, что каждому Аколиту, рано или поздно, нужно отправиться в паломничество, связанное с посещением 4-х святилищ в Игнадоне. Можно будет помолиться возле каждой из них и пожертвовать около 100 элексит (это улучшит состояние героя). Во время паломничества вы наверняка встретите немало мощных врагов, однако сражаться с ними совсем необязательно.

Первое святилище расположено неподалеку от моста, ведущего прямо в Хорт (200 очков опыта). Следующее можно найти западнее от Хорта и южнее от Ангара аэропорта. Вы столкнетесь с несколькими Крикунами неподалеку от святилище, но их будет довольно легко убить. Правда, тут могут оказаться и более мощные монстры, поэтому действуйте осторожно. После непродолжительной молитвы (200 очков опыта) направляйтесь к третьей святыне.

Предпоследнее святилище расположено к югу от второго, неподалеку от асфальтовой дороги. Тут вы увидите группу грабителей, которые нападают на странствующих торговцев. Подслушайте их разговор с купцом, а затем помогите торгашу расправиться с бандитами. За убийство каждого преступника вы получите 100 очков опыта. Затем поговорите с торговцем и осмотрите святилище (200 очков опыта).

Финальная святыня расположена к востоку от третьей и к югу от Хорта. Неподалеку можно наткнуться на гигантского Горного Тролля, но вы можете просто проскользнуть мимо него. Изучите святилище (100 очков опыта), а потом вернитесь к Балдеру (1000 очков опыта).

Хороший дебют

Марта занимается поставками припасов в городе. Поболтайте с ней, а потом подождите, пока она не пожарит мясо. Можете поспать где-нибудь, чтобы «скипнуть» время. Снова побеседуйте с Мартой и получите от нее 4 блюда. Вам нужно будет отнести их 4-х Клирикам, находящимся в городе. Рейнхольд, Анна и Балдер возьмут у вас мясо и не создадут никаких лишних проблем. Ксандер же захочет приобрести все имеющееся у вас мясо, предложив за кусок 25 элексит. Однако мы не советуем вам делать этого, так как Марта сильно разозлится. Вернитесь к девушке и сообщите ей об успехе (300 очков опыта – если все получили свое мясо).

Примечание: Во время встречи с Балдером вы можете также пройти тест на знания. Правильные ответы выглядят следующим образом: Калаан (Calaan), Ульбрихт (Ulbricht) и Арвид (Arvid). Вы заработаете 100 очков опыта. К тому же Балдер даст вам неплохую плазменную винтовку.

Как изучить умение Внушение

Вообще этот навык связан со многими квестами, поэтому советуем вам изучить его как можно скорее. Для этого нужно будет выполнить следующие требования:

  • Иметь хотя бы одно свободное очко навыков, получаемое при достижении следующего уровня.
  • 500 элексит.
  • Иметь хотя бы 30 очков в параметре Интеллект.
  • Иметь хотя 30 очков в параметре Хитрость.

Если у вас имеется все необходимое, то просто подойдите к Балдеру и попросите его обучить вас нужному умению. Затем идите к Рейнхольду и протестируйте на нем свою новую способность (200 очков опыта). Далее можете попросить его повысить вас до легата (4000 очков опыта). После этого вы сможете приобрести у оружейника доспехи Легата.

Как стать Регентом

Хотите больше уважения и власти? В этом случае нужно продолжить подниматься по карьерной лестнице и стать наконец-то Регентом. Для этого вам предстоит выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 25-го уровня, так как дохляки Клирикам не нужны.
  • Пройти квест «Божественная миссия» для Балдера.
  • Пройти квест «Клирики предатели» для Хагена.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элексит (оплата за повышение). Впрочем, 400 элексит вы получите обратно уже после получения нового звания.

Божественная миссия

Балдер попросит вас помочь ему в наборе новых рекрутов. Так как большинство из них являются Изгоями, то вам может пригодиться ранее открытый навык Внушение. Первого «добровольца», которого зовут Коннор (Connor), можно отыскать на АЗС, расположенной в Таваре. Его удастся нанять 3 методами: дать ему 500 элексит, убедить (нужна Харизма как минимум 2-го уровня) или внушить нужную мысль (25 очков опыта). Ни в коем случае не вступайте с ним в бой, иначе вы можете случайно убить его.

Следующий – Райдер (Rider) – находится внутри большой оранжереи, расположенной южнее от Форта. Когда вы дойдете до нужного места, то увидите как будущий рекрут сражается с шакалами. Вступите в бой с монстрами и поговорите с выжившим. Вы можете заплатить ему 100 элексит, запугать его (он не станет драться с вами) или использовать Внушение (25 очков опыта).

Последний Изгой – Галар (Galar) – гуляет по руинам, находящимся в Эдане южнее от Долины Проклятых, захваченной Изгнанниками. Вы можете подкупить его, внушить ему свою волю (25 очков опыта) или спровоцировать на схватку. В отличие от Коннора, после поражения Галар просто потеряет сознание, а затем поднимется и пообещает присоединиться к Клирикам.

Посетив всех рекрутов, вернитесь к Балдеру. У Коннора, скорее всего, возникнут сложности с проходом в Хорт, поэтому вам придется поболтать с Ксандером по этому поводу. Затем побеседуйте с квестодаталем, получив в итоге 3500 очков опыта и 250 элексит.

Клирики предатели

Побеседуйте с Хагеном – он попросит вас отыскать и разобраться с еретиками, убившими своих братьев и сбежавших из Хорта. Их убежище находится высоко в горах, юго-западнее от Хорта (опасайтесь лавы и мощных чудищ). Найдя отступников, вы можете поговорить с одним из них и использовать на нем Внушение, чтобы добиться от него правды (можно также заплатить 150 элексит). Выслушайте его историю, а затем решите, что делать. Вы можете дать им возможность скрываться и дальше, обманув при этом Рейнхольда и Хагена, или перебить их всех.

Второй способ кажется более правильным. Разберитесь со всеми еретиками сразу же после разговора. В убежище вы столкнетесь с большим количеством врагов, но большинство из них окажутся довольно слабыми противниками. Затем вернитесь к Хагену и расскажите ему об успехе. Потом поговорите с Рейнхольдом, который наградит вас 500 элексит (3500 очков опыта).

К тому же теперь вы сможете получить новое звание – Регент. Отдайте лидеру фракции 1000 элексит (если вы выполнили все квесты правильно, то он вернет вам 400 элексит). Вы получите 5000 очков опыта и сможете купить у оружейника новую броню за 20000 элексит.

Наш коллега, модератор немецкого форума Dark_Bauer попросил Дженни рассказать что-нибудь новенькое про Фракции в ELEX. Дженни с готовностью на это откликнулась, и вот, что мы в результате имеем на сегодняшний день.

В мире Магалана все население, выжившее после падения на планету метеорита, разделилось на четыре крупные Фракции, каждая из которых имеет собственные цели и идеалы. В этой статье мы постараемся рассмотреть их более подробно.

Начнем с Берсеркеров:
Еще до того, как случилась катастрофа, Берсеркеры долго и упорно бились за претворение в жизнь своей философии, поэтому в конечном итоге они превратились в мощных и безжалостных бойцов. И таковыми они остаются по сей день. Их главной целью и навязчивой идеей является «озеленение» Магалана. Их родина Эдан на юго-западе континента славится своими лесами. Берсеркеры с помощью маны, добытой из элекса, «удобряют» новые саженцы и таким образом выращивают так называемые «ростки мира», которые способны превратить даже бесплодную пустыню в цветущий сад.


Сочная зелень - новое обличье Эдана

Но поскольку разные Фракции далеко не всегда дружелюбны по отношению друг к другу и не готовы пустить чужаков на свою территорию, «озеленение», как правило, оборачивается для всех большой головной болью. Но это далеко не все, что дает мана, добытая из элекса. Берсеркеры нашли способ использовать эту ману для создания мощной магии, которая вполне соответствует их образу жизни и идеологии.


Эпицентр разрушения Игнадона

Клерики в Игнадоне живут совершенно иначе. Удар метеорита пришелся как раз по их территории на востоке континента. И она сильно отличается от «зеленого» Эдана. Здесь вся среда враждебна человеку. Но это не испугало Клериков, избравших именно эти скалистые земли, изрезанные ущельями и потоками лавы, в качестве места своего обитания.
Здесь они чувствуют себя в безопасности, поскольку мало кто решится претендовать на территорию, расположенную среди нескольких активных вулканов. Клерики сумели сохранить и развить многие продвинутые технологии из прошлого. Они самая небольшая Фракция из выживших на Магалане, но наиболее технически оснащенная. При этом, как ни странно, глубоко верующая. Они поклоняются богу Калаану, вера в которого не позволяет Клерикам потребление элекса. Это страшный грех. Однако это не мешает Клерикам использовать элекс в качестве топлива для заправки их машин и плазменного оружия. Клерики уверены, что только технический и научный прогресс поможет Магалану возродиться из пепла. Как Калаан вписывается во всю эту странную философию, очевидно, узнаем только в процессе игры.

Наиболее мощная из существующих на Магалане - Фракция Альбов - образовалась после того, как раскололась Фракция Клериков, и ее значительная часть решила, что активное и регулярное потребление элекса – это как раз то, что необходимо, чтобы спасти человечество. Да, употребление элекса ведет к полной потере эмоций, но зато человек приобретает невероятные способности и силу. Альбы живут на севере, в холодном Ксакоре, почти полностью покрытом снегом и льдом. Раньше даже эти северные районы не выглядели так экстремально. Однако элекс представляет собой субстанцию с очень низкой температурой, поэтому в местах, где он хранится в значительных объемах, температура понижается. Даже на юге, там, где расположены конвертеры Альбов, территория вокруг них покрывается льдом. В этих конвертерах бездушные Альбы вытягивают так необходимый им элекс из окружающей среды, предметов, растений, животных и даже из людей. Они намерены захватить весь Магалан. Отсутствие эмоций и соответственно жалости и сострадания к окружающему миру и его обитателям позволяет им использовать любые средства для достижения одной единственной цели – добыче элекса.


Здесь мы можем увидеть воздействие ледяного конвертера на обычно зелёный Эдан

Из ледяной пустыни перенесемся в жаркие пустоши на юго-востоке, в Тавар, где обитают Изгои.
Эти парни не владеют сложной техникой или магией. Зато они ощущают себя свободными от всех правил, законов и морали. Они совершают набеги на чужие территории в поисках оружия, доспехов и припасов. Они готовы не только грабить, но и похищать людей, в первую очередь, тех, кто обладает каким-то ноу-хау. Если Изгоям не хватает знаний, они его добудут с помощью «умников», которых умыкнут из других Фракций. У Изгоев нет ни религии, ни иерархической структуры. Превыше всего они ценят собственную свободу жить так, как им хочется.
Элекс для них, в первую очередь, наркотик, стимулятор, который они научились производить своим особым способом. Этот стимулятор позволяет им усилить свои физические способности и делает их жизнь в эти тяжелые времена чуть более сносной.


Пустынный Тавар - дом родной для Изгоев


Руины старого мира можно найти по всему Магалану, в особенности - в Абессе

Это были четыре основные Фракции Магалана, но мир на самом деле значительно больше. В центре континента есть еще и территория под названием Абесса. Это плавильный котел континента. Здесь образуются новые группировки. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций, разные идеологии и слои общества. Здесь еще остались руины старого мира, в которых можно разжиться ценными вещами. В общем, местечко, где можно оттянуться…


Знают, они требуют долгих и упорных раздумий о том, к какой фракции вы должны присоединиться. Elex принадлежит к этому списку массивных RPG. Фракции играют огромную роль в Elex вплоть до того, чтобы быть одним из основных моментов в мире и истории игры. В этом гайде вы узнаете дельные советы, как сделать правильный выбор.

Преступники

Преступники выглядят так, как будто только что вышли прямо из фильма Безумный Макс. Родом из безжизненных пустынь в Магалане, эта группа бойцов известна тем, что не имеет никакого сходства с сообществом. Каждый человек делает свое дело в почти анархическом обществе, где распространены наркотики и другие неприятные действия.


Они опасны и хорошо экипированы, поэтому понравятся игрокам, которые хотят иметь в своем распоряжении самый разнообразный арсенал. Оружие, гранаты, наркотики, вы называете это, и у вас есть это. Также большое преимущество преступников - это действительно единственная фракция, способная по-настоящему работать.

Хотя это значительная выгода для присоединения к ним, они, к сожалению, находятся в самой невыгодной позиции в бою. Не имея силы других фракций и из-за несбалансированного характера игрового процесса - это худшая фракция в игре. Это не значит, что играть нею невозможно. На самом деле, любой, кто любит анархию или кого просто привлекает стиль преступников может их выбирать.

Фракция Берсеркеров

В отличие от Преступников, имя Берсеркеров гораздо более вводит в заблуждение. С таким именем все ожидают дикой группы людей, но на самом деле это совсем наоборот. Берсеркеры - первая фракция, с которой вы сталкиваетесь в Elex. они более схожи с традиционным представлением о средневековых людях.

Создатель знаменитой серии игр "Готика ", компания Piranha Bytes , поделилась новой информацией о грядущей экшен-RPG - ELEX .

Исследование .

Благодаря открытому миру игрок с самого начала получит доступ ко всем пяти регионам.

"Выбирайте свой путь, участвуйте в сражениях, подбирайте компаньонов. Единственное, что сможет вас остановить, - мутанты, наводнившие загрязненные инопланетным веществом "Элекс " ландшафты планеты Магалан . Ходите, бегайте, летайте на реактивном ранце. Если вы что-то видите, то сможете до этого добраться. Ролевая игра с открытым миром никогде не была столь открытой".

Сражения .

Мечи, топоры, луки, арбалеты, гарпуны... - игра предложит широкий ассортимент оружия.

"Возьмите дробовик, плазменную винтовку или огнемет - игрок сможет подобрать вооружение, соответствующее его стилю. Буть то молот, ракетница или магия - в ELEX сбалансированы наука, фэнтези и грубая сила".

Ролевая составляющая .

Игрок сможет найти себе спутника и присоединиться к одной из четырех фракций. Каждое действие и решение будет непосредственно влиять на окружающий мир. В ELEX отсутствует традиционная система классов, вы должны будете заслужить доверие учителей, чтобы они помогли вам развить необходимые навыки.

"Ваше отношение будет влиять на окружающих вас людей. Будете ли вы союзниками или врагами? Уступят ли эмоции место холодной логике? Каждый выбор будет выстраивать ваше будущее".

Наука-фэнтези .

Магалан была цивилизованной и продвинутой в технологическом плане планетой с миллиардным населением. Затем ударил метеорит. Все выжившие были вынуждены вступить в битву за судьбу планеты. В центре конфликта находится элемент "Элекс ". Драгоценный ограниченный в количестве ресурс, прибывший с метеоритом, может питать машины, создать магию или перестроить саму жизнь в новые, доселе невиданные формы.

"Который из вариантов станет будущим Магалана ? Может ли технология или магия спасти этот мир? Или же эта новая сила уничтожит все то, что осталось?".

История .

Главный герой был взращен во фракции Альб и вкормлен на чистом Элексе , что позволило укрепить его тело и отринуть эмоции. Живя в мире холодной логики и военной дисциплины, он быстро поднялся по служебной лестнице и стал грозой всех инакомыслящих. Однако, все изменила катастрофа, в результате которой, глайдер героя потерпел крушение вдали от дома. Не имея доступа к чистому Элексу , протагонист впервые в своей жизни начинает испытывать эмоции.

"Окруженный врагами, изгнанный людьми, вы должны найти свой путь и решить судьбу этого мира".

Фракции .

Берсерки из Эдана.

Вычистив планету, метеорит дал народу Магалана шанс. Мир может быть перерожден. Обнаружив способ трансмутировать Элекс в чистую Ману , Берсерки преобразовывают бесплодные пустыни планеты в пышные живые леса. Там, где Альбы приносят разрушение, Берсерки предлагают надежду. Заменив технологию на магию, Магалан даст людям новое будущее.

Альбы из Ксакора

Там, где метеорит принес разрушение, он также дал людям Магалана их будущее - Элекс . Использование его силы для развития технологий - только начало. Потребляя чистый Элекс , все население планеты сможет стать сильнее, думать яснее и освободиться от эмоций. Сосредоточенные на своей базе в Ксакоре , Альбы стремяться покорить весь Магалан . Они заявляют, что весь Элекс принадлежит им по праву. Альбы уверены, что только сила сможет спасти планету, а слабые должны быть принесены в жертву.

Клирики из Игнадона

После падения метеорита, Игнадон раздирает постоянная вулканическая активность. Кажущийся безжизненным, он стал идеальным убежищем для Клириков и позволил им спокойно наращивать силу. Поклоняясь богу Калаану , они расценивают как грех употребление Элекса в любой из форм. Вместо этого они использует элемент для питания своих машин. Стражи технологий Магалана , Клирики , сделали ставку на Калаана , плазменное оружие, мехов и мощь промышленности. Из пепла восстанет новый Магалан еще более продвинутый, чем раньше.

Изгнанники из Тавара

Скалистая пустошь, Тавар , является домом для Изгнанников . Прочесывая руины в поисках оружия и снаряжения, они не признают богов, не ограничивают себя строгими законами как Берсерки или сдаются жизни без эмоций. С падением метеорита появился шанс на свободу, выбор, мир, где каждый желающий может подняться на вершину. Изгнанники живут под девизом, что жизнь может быть жестокой, но она бесплатна и легка, и что все должны быть вознаграждены за свои сильные стороны.

ELEX разрабатывается для PC , PS4 и Xbox One . Релиз назначен на следующий год.