Dragons Prophet – три сотни ящеров всех цветов и размеров. Все, что вы не знали о драконах

Русская версия закрыта, но игра по прежнему доступна на европейском сервере.

Dragon`s Prophet — от авторов , в которой игрокам предстоит управлять . Впрочем, не только управлять, но и сражаться, так что драконы в этой игре являются одновременно и верными помощниками, и заклятыми врагами. Каждый игрок получает возможность приручить до 24 драконов, коих в игре насчитывается ни много ни мало 320 штук. Все драконы имеют различное предназначение, свои профессии и возможности для прокачки. У игроков же умения развиваются по четырем направлением: магия, дальний бой, ближний бой и баффы-дебаффы. Также Dragon`s Prophet может похвастаться неплохой графикой, большим количеством городов и воздушными сражениями.

Обзор

Казалось бы, драконов в современных играх хоть пруд пруди, но в большинстве случаев этим ребятам суждено играть роль мальчиков для битья. За ними охотятся, их пинают все кому не лень, их ненавидят и боятся, но чаще всего видят как поставщиков ценного лута. А так хочется любви и ласки… Но свершилось чудо — появилась Dragon`s Prophet, первая , поставившая драконов в центр экрана.

По большому счету, проект Runewaker отличается от других игр только этим. Все остальное (гринд, квесты, данжи, классы) представляет собой набор штампов и достойно упоминания только в контексте основного блюда – приручения и прокачки главных виновников торжества.

Как приручить дракона

Первый дракон появляется у игрока на шестом уровне. Процесс приручения оформлен в виде незамысловатой мини-игры, в которой нужно удерживать значок в центре круга клавишами движения. В процессе зарождения «ментальной связи» вас может постигнуть неудача – в этом случае дракона придется убить.

На начальных этапах игры мифические ящеры будут востребованы только как средства доставки тела главного героя из пункта А в пункт Б. Однако чем дальше в лес, тем больше дров, и следующие виды драконов будут уже куда более полезными. Вы и оглянуться не успеете, как вся панель скиллов будет забита драконьими умениями разной степени крутости.

Будни коллекционера

Разные драконы имеют разные стили боя. Кто-то хорош в облаках, кто-то под водой, а кто-то и вовсе не умеет летать, но зато прекрасно себя чувствует в ближнем бою. Вариантов на самом деле масса и, что особенно приятно, Dragon`s Prophet позволяет одновременно владеть несколькими ящерами. Правда для этого придется обзавестись Драконьим Логовом – эдаким аналогом гаража или конюшни, в котором есть собственный управляющий, способный за небольшую плату организовать тренировки питомцев во время вашего отсутствия. Приятная опция, позволяющая зарабатывать даже в оффлайне.

Боевая система Dragon`s Prophet претендует на модное звание «non-target», хотя технически это все-таки «target», но хорошо замаскированный. Выделять противника мышкой вовсе не обязательно – достаточно повернуться к нему лицом и его контур подсветится цветом. С этого момента все ваши скиллы будут попадать по нему. Благодаря такому подходу боевка в игре больше смахивает на классический hack`n`slash, но с меньшими дозами экшена.

К сожалению, на этом преимущества игры заканчиваются. Сделав упор на прокачку драконов, авторы Dragon`s Prophet как-то подзабыли о других аспектах геймплея. Проекту явно не хватает глобальных событий и социализации. При желании здесь можно запросто прокачаться в одиночку, а ориентация на данжи лишь усугубляет эффект. В результате при довольно большом количестве геймеров игровые просторы выглядят пустынно, что может отпугнуть потенциальных укротителей драконов.

Апрель 16, 2013




Игра от 4Game предлагает игроку окунуться в красочный фентезийный мир, где герою могут оказать помощь зубастые фантастические ящеры.

На данный момент под руководство игрока могут попасть четыре класса персонажей. Это:
Страж. Хорошо защищённый и тяжеловооруженный боец ближнего боя;
Следопыт. Стрелок, предпочитающий поражать врага издалека. И не всегда из лука;
Оракул. Также боец ближнего боя, но делающий ставку на мощную атаку по множеству врагов;
Теург. Местный маг, управляющий стихиями. В качестве оружия использует посох.

Прогресс персонажа разработчиками подан таким образом, что пока герой не «докачается» до тридцатого уровня, умений более минимального набора, он не получит. Это может показаться игрокам скучным, или же «из вредности» заставит сделать так, чтобы персонаж прожил нужное время.

Скачать MMORGP Dragon"s Prophet можно на сайте gametarget.ru/mmorpg/.

Графически проект напоминает «Линейку», да и система управления инвентарём может вызвать «дежавю». Столь же привычной выглядит и квестовая часть, достаточно часто предлагающая игроку поработать курьером или уничтожить сюжетного моба. Прохождение квестовой составляющей игры «соло» потребует выполнения всех побочных заданий, иначе сил персонажа может просто не хватить на сюжетных монстров ближе к уровню так 25-ому.

Крафт в игре есть, он также не особо оригинален. Геймплейные элементы, таким образом, рассчитаны больше на фанатов жанра, чем на тех, кто ищет оригинальные решения от разработчиков.

Основной «фишкой» игры являются, конечно же, драконы. Разномастных звероящеров можно получить в напарники в процессе «приручения». То есть, находим нужного дракона, персонаж пытается сделать из себя наездника и не упасть хоть некоторое время (выглядит довольно забавно). После этого рептилия становится полноценным союзником. Так как драконов в игре очень много, позитивное влияние на жизнь персонажа они оказывают разное.

Есть те, кто более эффективен в бою, другие дают кучу позитивных бонусов, третьих лучше использовать, как ездовое животное. Хотя, последнее можно проворачивать со всеми драконами. Правда, летают не все.

Основные возможности драконов открываются после тридцатого уровня у персонажа. Процесс улучшения зубастого помощника разработчиками тоже предусмотрен, но пока достаточно длительный.

Итог
Кроме «драконьей» составляющей, Dragon"s Prophet представляет собой классическую MMORPG. Скорее всего, после окончания стадии ЗБТ, появится большее разнообразие и в классах, и в квестах. В ожидании этого можно выбрать в напарники драконью морду понахальнее и отправиться её дрессировать на мобах.

Игровой движок Режим игры Системные
требования
Управление Сайт

Боевая система в Dragon’s Prophet - динамическая. Система комбо-атак привязана к мышке, а для того чтоб произвести атаку не нужно выбирать каждую конкретную цель .

Купив себе дом, игрок может обустроить его предметами найденными в игровом мире, изготовленными собственноручно или же купленными у других игроков . Персонажи также могут приручать более 300 видов драконов - сухопутных, летающих, ползающих и даже подводных - чтоб использовать их в бою, как ездовых животных или же как спутников-компаньонов. Прирученные драконы «прокачиваются» в ходе игры .

Для персонажей достигших высоких уровней доступна PvP-песочница называемая «Frontier System». Это карта с парящими в воздухе островами, на которой альянсы гильдий игроков могут сражаться друг с другом за контроль над крепостями и прилегающими к ним территориями. Когда альянс захватывает крепость, один игрок выбирается командиром этой крепости и получает возможность планировать её защиту, устанавливать налоги в окрестностях, «спавнить» уникальных NPC и организовывать квесты, вознаграждая других игроков специальными токенами за их выполнение. Но в любое время игроки другого альянса могут попытаться захватить крепость, расположенную на фронтире .

Классы

В Dragon’s Prophet игрокам доступны 4 класса: Страж, Следопыт, Оракул и Теург .

Страж . Облаченные в тяжелую броню, стражи - бойцы ближнего боя, владеющие одноручным или двуручным оружием. В дополнение, у стражей есть возможность использовать щиты.

Следопыт . Следопыты - адепты дальнего боя, превосходно владеющие луком.

Оракул . Вооруженные боевыми косами, Оракулы в равной мере полагаются как на свои боевые навыки, так и на магию защиты и восстановления здоровья.

Теург . Персонажи этого класса обучены поистине разрушительными атакующими заклинаниями. Волшебники носят только самую легкую одежду.

Разработка и развитие

Dragon’s Prophet была разработана компанией Runewaker Entertainment , создателями MMORPG Runes of Magic .

Напишите отзыв о статье "Dragon’s Prophet"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Dragon’s Prophet

– Да… Нет, – сказал Петя. – Мне еще не хочется спать. Да я и себя знаю, ежели засну, так уж кончено. И потом я привык не спать перед сражением.
Петя посидел несколько времени в избе, радостно вспоминая подробности своей поездки и живо представляя себе то, что будет завтра. Потом, заметив, что Денисов заснул, он встал и пошел на двор.
На дворе еще было совсем темно. Дождик прошел, но капли еще падали с деревьев. Вблизи от караулки виднелись черные фигуры казачьих шалашей и связанных вместе лошадей. За избушкой чернелись две фуры, у которых стояли лошади, и в овраге краснелся догоравший огонь. Казаки и гусары не все спали: кое где слышались, вместе с звуком падающих капель и близкого звука жевания лошадей, негромкие, как бы шепчущиеся голоса.
Петя вышел из сеней, огляделся в темноте и подошел к фурам. Под фурами храпел кто то, и вокруг них стояли, жуя овес, оседланные лошади. В темноте Петя узнал свою лошадь, которую он называл Карабахом, хотя она была малороссийская лошадь, и подошел к ней.
– Ну, Карабах, завтра послужим, – сказал он, нюхая ее ноздри и целуя ее.
– Что, барин, не спите? – сказал казак, сидевший под фурой.
– Нет; а… Лихачев, кажется, тебя звать? Ведь я сейчас только приехал. Мы ездили к французам. – И Петя подробно рассказал казаку не только свою поездку, но и то, почему он ездил и почему он считает, что лучше рисковать своей жизнью, чем делать наобум Лазаря.
– Что же, соснули бы, – сказал казак.
– Нет, я привык, – отвечал Петя. – А что, у вас кремни в пистолетах не обились? Я привез с собою. Не нужно ли? Ты возьми.
Казак высунулся из под фуры, чтобы поближе рассмотреть Петю.
– Оттого, что я привык все делать аккуратно, – сказал Петя. – Иные так, кое как, не приготовятся, потом и жалеют. Я так не люблю.
– Это точно, – сказал казак.
– Да еще вот что, пожалуйста, голубчик, наточи мне саблю; затупи… (но Петя боялся солгать) она никогда отточена не была. Можно это сделать?
– Отчего ж, можно.
Лихачев встал, порылся в вьюках, и Петя скоро услыхал воинственный звук стали о брусок. Он влез на фуру и сел на край ее. Казак под фурой точил саблю.
– А что же, спят молодцы? – сказал Петя.
– Кто спит, а кто так вот.
– Ну, а мальчик что?
– Весенний то? Он там, в сенцах, завалился. Со страху спится. Уж рад то был.
Долго после этого Петя молчал, прислушиваясь к звукам. В темноте послышались шаги и показалась черная фигура.
– Что точишь? – спросил человек, подходя к фуре.
– А вот барину наточить саблю.
– Хорошее дело, – сказал человек, который показался Пете гусаром. – У вас, что ли, чашка осталась?
– А вон у колеса.
Гусар взял чашку.
– Небось скоро свет, – проговорил он, зевая, и прошел куда то.
Петя должен бы был знать, что он в лесу, в партии Денисова, в версте от дороги, что он сидит на фуре, отбитой у французов, около которой привязаны лошади, что под ним сидит казак Лихачев и натачивает ему саблю, что большое черное пятно направо – караулка, и красное яркое пятно внизу налево – догоравший костер, что человек, приходивший за чашкой, – гусар, который хотел пить; но он ничего не знал и не хотел знать этого. Он был в волшебном царстве, в котором ничего не было похожего на действительность. Большое черное пятно, может быть, точно была караулка, а может быть, была пещера, которая вела в самую глубь земли. Красное пятно, может быть, был огонь, а может быть – глаз огромного чудовища. Может быть, он точно сидит теперь на фуре, а очень может быть, что он сидит не на фуре, а на страшно высокой башне, с которой ежели упасть, то лететь бы до земли целый день, целый месяц – все лететь и никогда не долетишь. Может быть, что под фурой сидит просто казак Лихачев, а очень может быть, что это – самый добрый, храбрый, самый чудесный, самый превосходный человек на свете, которого никто не знает. Может быть, это точно проходил гусар за водой и пошел в лощину, а может быть, он только что исчез из виду и совсем исчез, и его не было.
Что бы ни увидал теперь Петя, ничто бы не удивило его. Он был в волшебном царстве, в котором все было возможно.
Он поглядел на небо. И небо было такое же волшебное, как и земля. На небе расчищало, и над вершинами дерев быстро бежали облака, как будто открывая звезды. Иногда казалось, что на небе расчищало и показывалось черное, чистое небо. Иногда казалось, что эти черные пятна были тучки. Иногда казалось, что небо высоко, высоко поднимается над головой; иногда небо спускалось совсем, так что рукой можно было достать его.
Петя стал закрывать глаза и покачиваться.
Капли капали. Шел тихий говор. Лошади заржали и подрались. Храпел кто то.
– Ожиг, жиг, ожиг, жиг… – свистела натачиваемая сабля. И вдруг Петя услыхал стройный хор музыки, игравшей какой то неизвестный, торжественно сладкий гимн. Петя был музыкален, так же как Наташа, и больше Николая, но он никогда не учился музыке, не думал о музыке, и потому мотивы, неожиданно приходившие ему в голову, были для него особенно новы и привлекательны. Музыка играла все слышнее и слышнее. Напев разрастался, переходил из одного инструмента в другой. Происходило то, что называется фугой, хотя Петя не имел ни малейшего понятия о том, что такое фуга. Каждый инструмент, то похожий на скрипку, то на трубы – но лучше и чище, чем скрипки и трубы, – каждый инструмент играл свое и, не доиграв еще мотива, сливался с другим, начинавшим почти то же, и с третьим, и с четвертым, и все они сливались в одно и опять разбегались, и опять сливались то в торжественно церковное, то в ярко блестящее и победное.
«Ах, да, ведь это я во сне, – качнувшись наперед, сказал себе Петя. – Это у меня в ушах. А может быть, это моя музыка. Ну, опять. Валяй моя музыка! Ну!..»
Он закрыл глаза. И с разных сторон, как будто издалека, затрепетали звуки, стали слаживаться, разбегаться, сливаться, и опять все соединилось в тот же сладкий и торжественный гимн. «Ах, это прелесть что такое! Сколько хочу и как хочу», – сказал себе Петя. Он попробовал руководить этим огромным хором инструментов.

«Dragon"s Prophet» – это типичная ММОРПГ в формате фп2. Миссии, цепочки ежедневных заданий, прохождение подземелий и охота на массивных рейдовых боссов.

Видео: трейлер к игре Dragon"s Prophet

Набираем опыт, распределяем очки умения, всё как у всех. Единственное отличие, популярный нынче нон-таргет – можно промахнуться, попасть не по той цели, выдать комбо, чтобы получить бонусы.

Дошло даже до того, что отдельные части тела у монстров уязвимее других, а голова или спина пробивается и вовсе очень неплохо, выдавая бешеный урон.

Боевая система в Dragon"s Prophet

Боевая система в проекте основана на уклонениях, дистанции и сериях атак, набирающих эффективность со временем.

Правда, это все же не чистый нон-таргет, а подсветка цели, когда она перед вами, что-то похожее на « », но без его динамики.

Главное отличие «Dragon"s Prophet» от десятков одноклассников те самые питомцы – драконы .

Отношение к петам в игре трепетное, а путей их развития десятки.

Ящеры служат боевой машиной из брони и когтей, плюются огнем и кислотой, летают, выступают в роли защитников или увеличивают регенерацию героя, плавают под водой и даже могут ускорить приток опыта.

В принципе, любой дракон, встретившийся на пути, может быть приручен, если это не НПС или основной сюжетный персонаж.

Просто стоит помнить, что максимальный эффект от такого питомца можно ожидать после часов развития, обучения и вложения очков, кормления, дрессировки.

Несколько весьма условных классов

Баффы или дебаффы, дальний бой, мили бойцы и магия. Система развития не балует, но позволит создать несколько архетипов. Помните, что в проекте все завязано на ящерах, поэтому подбор питомца важнее статов.

Научите своего монстра всему

На старте игры будет доступно ускорение, а единственное, что сможет дракончик делать хорошо по умолчанию, возить ГГ из пункта А в пункт Б. Но уже совсем скоро панель заполнится умениями, а в бою питомец станет просто незаменимым.

Более двух десятков питомцев

Драконье Логово позволит содержать более двух десятков питомцев, тренировать их даже когда вы оффлайн, а также зарабатывать на этом деньги, обучая зверей своих друзей или отправляя на поиски ресурсов.

Драконоводство, вещь непростая

Даже в момент «взятия на абордаж» лассо есть шанс, что успокоить зверя не получится, тогда с ним придется сражаться, а налаживание ментального канала выполняется в виде дополнительной мини игры. В общем, драконоводство, вещь непростая, но интересная.

«Dragon"s Prophet» ММОРПГ без новых идей, но с огромным миром, воздушными боями, подводной охотой и генерацией своего лучшего дракона. Игра не для всех, но любителям возни с питомцами должна понравиться.

Найдутся ли те, кто не любит драконов? Как устоять перед обаянием этих огромных покрытых чешуей существ, извергающих пламя и уничтожающих все живое?

Разве можно не мечтать о подобном милом питомцем? Конечно, нет!

Видео игры Dragons Prophet

Для всех фанатов драконов в начале 2015 года была русифицирована «Dragons prophet», где для приручения доступны более трех сотен ящеров всех цветов и размеров.

Разработчики, «Runewaker Entertainment» известны геймерам по « ».

Все, что вы не знали о драконах

В мире Ауратии питомцам уделено гораздо больше внимания, чем в любой подобной MMORPG.

По сути, классы, характеристики и экипировка персонажа не так важны, как прокачка собственного ящера. Впрочем, обо всем по порядку.

Дракона можно получить несколькими путями:

  • Вырастить из яйца .
  • Приручить уже готового .

1. Яйцо приобретается у торговца, выбивается с монстра или просто находится на карте .

Одну из начальных характеристик даже получится установить самостоятельно. Для появления на свет здорового детеныша придется посыпать яйцо специальным порошком, гладить его самому и просить об этом друзей.

2. Приручить можно практически любого встреченного на пути дракона, кроме NPC .

На некоторых достаточно просто накинуть лассо, с другими придется повозиться – победить физически и ментально. На получение пользы от нового питомца уйдет немало времени.

Сначала он будет выступать только в роли крылатого такси, но после должных тренировок и кормления сможет участвовать в боях, плавать под водой, добывать предметы для крафтинга.

Как будем сражаться?

Боевую систему в «Dragons prophet» можно назвать «не совсем нон-таргетом». В отличие от большинства игр, тут монстры подсвечены, так что думать о местонахождении цели не обязательно.

Зато уворачиваться, бегать по кругу и стараться попасть все же придется. Попадание в различные части тела моба наносит разный урон.

Не трудно догадаться, что драконы существенно помогают в бою. В зависимости от выбранного режима, питомец атакует автоматически или под управлением игрока.

Мирное время

Крафтингу уделено немало внимания: создание оружия с бижутерией, кулинария, и столярное мастерство.

Последнее пригодится для счастливчиков, умудрившихся накопить на персональный дом.

Пока не очень понятно его предназначение (хотя наличие собственного уголка все же приятно), но в стойле удобно разместить всех своих питомцев и даже заставить их тренироваться, пока вы находитесь офлайн.

Слабая сторона

Ощутимый недостаток «Dragons prophet» – это квесты, не радующие разнообразием. Чтобы подняться до высоких уровней, придется убить пару тысяч монстров и принести несколько сотен их частей.

Не цепляет и графика. Она выглядит немного устаревшей и оставляет общее впечатление непроработанности.

Подведем итоги

У «Dragons prophet» есть ряд недостатков, но огромное количество ползающих, плавающих и летающих драконов выделяет ее на фоне остальных проектов.

Игра не для каждого, но своего любителя найдет. Рекомендуется всем, кому не хватает взаимодействия с питомцами в других ММО.