Травиан описание войск. Travian

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Часто сталкиваюсь с тем, что игроки не понимают некоторых слов и выражений. По этому выкладываю небольшой словарик терминов и определений, которые встречаются в Травиан. Он не претендует на полноту ичистоту, но большей части новичков он должен помочь. И так вы встретели незнакомое слово, не спешите впадать в панику, а прочите и по возможности запомните следующий текст.
Военные:
Войска:
Бесы, импы - империанцы.
Леги - легионеры.
Преторы, преты - преторианцы.
Сенька, сеня - сенатор.
Цезарка - конница Цезаря.
Имперка, бесоконь - конница императора.

Мечи - мечники.
Фалы - фаланги.
Эдуи, эдуйцы - эдуйская конница.
Друиды - друиды-всадники.
Громы - тевтатские громы.

Палычи, палы - паладины.
Тевтоны, тефтели - тевтонская конница (так же используется в обозначении народа)
Дубины, дубы - дубинщики.
Топоры - топорщики.
Копья - копейщики.
Каты, катки - катапульты.

Рамы (англ.) - тараны
Сеттлер (англ. ),посел - поселенец.
Герыч - герой.
Животные - войска природы (находятся в бесхозном оазисе)

Остальное:
Деф - защитные войска.
Дефер - игрок, делающий упор на производство защитных войск.
Мобильный деф - конные защитные войска (как правило друиды и паладины).
Офф - атакующие войска.
Оффер, атакер - игрок, делающий упор на производство атакующих войск.
Черновой офф - неосновные атакующие войска игрока.
Кулак - основные атакующие силы игрока
Фарм-отряд - небольшое количество войск, использующееся для фарминга
Фармер(фармить) - игрок, нападающий для грабежа ресурсов.
Фермер (фермить) - игрок, делающий акцент на развитие ресурсных полей
Кормушка - деревня, которую беспрепятственно грабят.
Окормушивать - как правило разрушение игроком амбара, рынка и зерновых полей катапультами для беспрепятственного грабежа.
Катать, раскатывать, нулить - использовать катапульты для разрушения зданий.
Раскатать в 0, занулить - снизить население деревни до 0 катапультами.
Голод - ситуация, когда войска умирают из-за отсутсвия и перерасхода зерна.
Подкреп - подкрепление.
Слить (армию) - потерять (армию)
Ап - улучшение в кузницах.
Сейв, сейвить - сохранять войска, не давая на них напасть противнику, путём вывода их из города перед атакой/вероятным нападением.
Спам, фейк - ложные атаки (как правило состоят из 1 юнита).
Зачистка - уничтожение защитной армии перед раскатом/захватом деревни.
Подрезка - пропуск зачистки для защиты от атакующих волн
Лояльность, лоялити (англ.) - одобрение деревни
Слот (англ.) - свободное место в резиденции/дворце для постройки 3 поселенцев/сенатора (предводителя или вождя).
Вар (англ.) - война
НАП (англ.) - пакт о ненападении (NAP, Non Attacking Pact)
ПОН - Пакт О Ненападении
Кормить (войска) - выслать зерно для предотвращения гибели войска от голода.
Скан - получение данных о войсках и деревне игрока (разведчиками или армией).
Антискан, контрразведка - концентрирование юнитов-разведчиков для предотвращения получения информации о деревне
Скаутинг, подсветка - разведка деревни
Экспа - очки опыта героя.

Общее:

Трава, травка - Travian
ЕК, культура - единицы культуры
Ресы - ресурсы
Кроп, укроп - зерно
Оаз - оазис
Кроповый оазис - оазис, дающий бонус к приросту зерна
Нуб - новичок в игре
Нубленд - зона, где находятся недавно зарегистрированные игроки
Лвл . - сокращённо от англ. level - уровень
Профайл (англ.) - профиль
Инвайт (англ.) - приглашение в альянс
Насел, нас - количество населения на аккаунте/в деревне у игрока.
Акк - аккаунт в игре.
Пасс (англ.) - пароль к аккаунту.
Домики - чаще упоминается как здания в деревне, или сами деревни.
Коорды - координаты на игровой карте.
СВ - Северо-Восток (от 0 до 400|от 0 до 400)
СЗ - Северо-Запад (от -400 до 0|от 0 до 400)
ЮВ - Юго-Восток (от 0 до 400|от -400 до 0)
ЮЗ - Юго-запад (от -400 до 0|от -400 до 0)
Голд, голда - золото (используется в Травиан ПЛЮС)

Шестёрка/6-ка - деревня с шестью зерновыми полями ("обычная клетка", "стартовая")
Семёрка/7-ка - деревня с семью зерновыми полями
Девятка/9-ка - деревня с девятью зерновыми полями
Пятнаха/15-ха - деревня с пятнадцатью зерновыми полями
Балансная клетка - 6рка с равномерным распределением глины, дерева и железа.
Профильная клетка - 6рка с неравномерным распределением ресурсов (+1 поле к одному ресурсу, -1 поле к другому ресурсу)
Профильный ресурс - превалирующий ресурс для профильной ("родной") клетки (так же может использоватся для описания основного ресурса для юнита/расы).

24/7 - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю (обычно употребляется при описании актинвости контроля игроком аккаунта)
Ситтинг - уход (заместительство) за аккаунтом другого игрока.
Ситтер - заместитель.
Дуал, Дуал-акк (также "триал" и более) - аккаунт, который управляется двумя или более людьми, неимеющими помимо общего аккаунта больше никаких других аккаунтов на одном игровом сервере.
Мультовод - игрок с более чем одним аккаунтом на одном сервере (запрещено).
Мульт, мультик - не единственный аккаунт игрока на одном сервере (запрещено).
Прокачка, пушинг - пересылка ресурсов игроку свыше разрешённой правилами нормы (запрещено)
Мультихантер, Multihunter, МХ - игровой оператор, действующий на всех серверах.
Баня, бан - блокировка аккаунта

Рейт - конкретный рейтинг игрока (рейтинг атаки, рейтинг защиты, рейтинг населения).
Рейтинг атаки - количество убитых войсками игрока других юнитов в пересчёте на потребляемое ими зерно в час.
Рейтинг защиты - количество убитых юнитов в деревнях игрока в пересчёте на потребляемое ими зерно в час.
Рейтинг населения - количество потребляемого зерна зданиями игрока.
Топ (топ-аттакер, топ-дефер, топ по населению) - игрок с одной из лучших позиций в рейтинге.

Ал, али - альянс
Крыло, академия какого либо альянса - как правило - разделение игроков с общией идеологией на несколько альянсов с целью расширения количества участников.
Нейтрал - игрок без альянса
"Крыса", шпион - игрок, использующий информацию одного альянса для передачи другому/в своих личных интересах

Здания :
ГЗ - главное здание
Гранари (англ.) - амбар
ПС, пункт - пункт сбора
Реза - сокр. от резиденция, так же может использоватся в обозначении дворца.
Палас (англ.) - дворец
Палата - торговая палата
Стена, стенка - городская стена/вал/изгородь
Мельница, мукомолка - мукомольная мельница
Бсклад, б. склад, БС - большой склад (доступен только в Чуде Света)
Б. амбар, БА - большой амбар (доступен только в Чуде Света)
ЧС - Чудо света
Заводы - деревообрабатывающий завод, чугуннолитейный завод, кирпичный завод.
БК - большая казарма или большая конюшня.

Дополнение:

стая - сборище кучи игроков (от 400 акков в одной коалиции / группе альянсов/ альянсе с академиями-крыльями-хвостами)
Мясостая - стая без инициативы, пинание и кусание которой проходит безнаказано.
Зерг, зергостая - стая, которая сама отпинать и покусать может.

пинание, отпинать
- фарминг, слив ударок на базе, раскатка
покусать, кусание - отбор деревенек сенаторами etc.

мертвяк - аккаунт без прироста населения, брошенный аккаунт.
сейв - сохранение войск путём отправки их в нап на время оффлайна. обычно сейвятся на мертвяках или незанятых оазисах, где мало зверья.

сейв ресов на мертвяках. То есть когда на тебя идёт нападение, но тайник не перекрывает какой либо ресурс - отсылаются ресурсы на мертвяка, и фармом сразу же забираются. (Исполняется осторожно, дабы не запулить свои ресы в чужой тайник или не переполнить склад мертвяка. Более надёжно переслать во вторую свою деревню - если есть - или соаллу, знакомому.)

Каждый, кто играл в Травиан, сталкивался с проблемой отправки войск. Как это сделать так, чтобы противник был неприятно удивлен? Расскажу свой опыт.

Итак, сначала нам понадобится, как ни удивительно, армия. Убедитесь, что соблюдены следующие условия: ударка не засвечена либо засвечена в значительно меньшем размере; ударка дойдет до цели без голода в деревне; герой идет с ударкой.

Почему это важно? Если ударка уже работала по окрестности – она известна. А предупрежден – значит, вооружен. Хороший альянс сможет поставить под известную ударку адекватный деф. Вам надо видеть сообщение, что никто не вернулся? Потому не давайте сопернику такой ценной информации.

Аналогично, ударка хороша тогда, когда она ударяет. Если армия загнулась в пути, то это сыграет разве что на нервах. Обеспечьте поставки зерна на все время пути (и на обратный путь тоже!). Убедитесь, что внезапный налет на деревню не опустошит амбары в ноль. Создайте запас в ближних деревнях.

Герой порой определяет успех или провал всей операции – благодаря своим умениям. Поэтому тщательно просчитайте на калькуляторе Кириллоида, стоит ли его забывать. Потери могут быть колоссальными.

Отлично, теперь у нас есть не засвеченная ударка, запас и поставки зерна, герой. Переходим к главному: как сделать, чтобы основной удар не был обнаружен? Обычно для этого применяется комплекс методов, зависящий от квалификации исполнителей. В него входят: отправка атак на ложные цели; имитация «паровозов»; спам более опасным типом войск (катапульты, тараны); разные типы атаки; отправка атак с нескольких деревень; рваный ритм отправки атаки.

Ложные цели могут как просто запутывать соперника, не давая найти реальную атаку, так и быть средством психологической атаки. Новички часто паникуют, видя по 10-50 атак на все свои деревни. И в том, и в другом случае реальная цель остается неприкрытой, либо прикрывается недостаточно.

«Паровозом» в травиане называют приход нескольких атак (обычно от разных игроков) на одну деревню в течение некоторого интервала времени. Это позволяет нанести большие повреждения одной деревне. И одновременно создает опасность обнаружения: если из всех атак явно выделяется ряд нападений на одну цель – это подозрительно. Поэтому грамотный организатор дает указание отправить ложные атаки. Пять-шесть реалистичных «паровозов» – и помочь обороняющимся (за отсутствием других данных) сможет только интуиция. А значит, вероятность нашего успеха возрастает.

Спам катапультами и таранами является обязательным элементом хорошей операции. Потому что он вызывает куда больше опасения - только тараны и катапульты могут по-настоящему сравнять деревню с землей. Но помните, что если отряд идет со скоростью катапульты набегом – смысла в таком спаме нет. Все атаки запутывающие атаки должны отправляться тем же типом, что и реальная.

А тип атаки зависит от задач, поставленных операцией. Если вы сносите стену или здания – это только атака. Если хотите максимально вырезать войска с минимум потерь – возможно, набег будет более эффективен. Не стесняйтесь провести расчеты до отправки.

Если у вас могут быть отряды в нескольких деревнях (с точки зрения соперника) – отправляйте атаки и из них тоже. Попросите соалов или друзей присоединиться к вашим действиям. Можно вконец запутать оборону, если создать видимость слаженных действий в атаке. А под такой шумок основной удар может прийти как гром с ясного неба.

И наконец, ритм отправки. То, про что забывают новички. Дело в том, что отправка спама и реальной атаки почти всегда идет волнами. А подготовка и запуск волн требует некоторого навыка. К тому же, при запуске реального удара игрок больше концентрируется. Если не получилось сразу – зачастую идет быстрая отмена и перезапуск волн. В итоге, если отряды выходили на разные цели из одной деревни примерно в одно время, может сложиться следующая картина: атаки на ложную цель – пауза1 – атаки на вторую ложную цель – пауза2 – атаки на реальную цель (и даже перезапуск) – пауза3 – атаки на третью ложную цель. Если игрок не задумываясь отправляет атаки на ложные цели, то паузы 1 и 3 будут маленькие, а пауза 2 – большая. Опытный защитник это сразу определит и найдет вашу настоящую угрозу. Поэтому делайте большие паузы перед ложными атаками. И – всегда отправляйте реальную атаку в разной последовательности ложных. Помните: чем легче предсказать ваши действия – тем больше риска похоронить ударку.

Применение описанных методов позволило мне достаточно легко попасть в топ-100 по атаке на моем последнем сервере (статистика на момент начала чудостроя).

Удачных вам походов!

Оборона своих деревень - это важнейший элемент в игре Травиан. Если не научиться эффективно действовать в обороне, то и в атаке вы часто будете терпеть неудачи. Обеспечение тыла - это стабильное снабжение своих войск зерном и надёжное хранение ценных ресурсов.

Защита на начальном этапе сервера

Оборона в Травиан

Любой нападающий в Травиане может отправить войска из одной деревни только раз в один и тот же момент. Он не может группировать войска из соседних деревень при нападении, он не может соединиться с союзниками при нападении. Максимум, что возможно, это нападать по очереди, но вместе - никак.

А при защите в одной деревне можно собрать войска от всех союзников и друзей, и этим побеждать более опытных оппонентов. Даже если враг опытен и силён, вы можете легко обломать его.

Кроме того, для защиты можно и нужно использовать Героя. Он довольно быстро бегает, особенно после выполнения нескольких квестов и получения лошади. Вначале лучше защищаться Героем (войска вначале не тратим!)

Лучшая защитная раса - это галлы. Если вы играете за них, то стройте фаланги, но лучше не использовать их в защите, а отправлять куда-нибудь далеко к более опытному союзнику в подкрепление либо в нападение на какую-нибудь мёртвую деревню, чтоб они в пути долго ходили и вернулись в нужное для вас время. Пока вы не построите хотя бы 80 фаланг, спасайте их таким образом.

Преимущество же Героев в том, что у них довольно много жизней и хорошая атака. Героя нужно качать исключительно в силу! То есть, все очки, которые получаете, вкладывайте в силу. Отправляйте Героя по приключениям, чтобы у него апгрейдился опыт и он становился сильнее.

Что делать, если на вас готовится нападение?

Напишите всем, кто находится рядом - на меня готовится нападение. Чтобы отразить нападение, попросите союзников прислать как можно больше Героев. Но в Травиане есть некий этикет - не этично просить о помощи, если вы не подняли уровень своей стены. Если вы этого не сделали, тем самым вы ставите под расстрел войска ваших защитников. Стена в процентном соотношении увеличивает силу войск и даёт бонус к силе.

Но не стоит всегда полагаться на защиту. Полностью обезопасить себя от разграблений нельзя, а по симу стройте тайники. Особенно вместительны тайники у галлов. Прячьте в него часть ресурсов - это само по себе отсеет многих желающих на вас напасть.

Но в общей массе всегда найдутся и упёртые, которые будут приходить и приходить, даже если поживиться удаётся лишь крохами.

Как отомстить обидчикам?

Прежде всего поднимите уровень стены хотя бы до третьего. Затем постройте резиденцию пятого уровня - у неё есть своя защита, и она помогает убивать вражеские войска, то есть при каждом нападении враг будет терять часть своих войск. На этом этапе желающих напасть на вас снова становится ещё меньше - враг ничего не выносит и теряет войска - кому это надо? Но попадаются ещё более упёртые агрессоры, которые настойчиво продолжают атаковать. Что делаем?

Апаем стену до 10 уровня и смело просим помощи у союзников либо просто списывайтесь с галлами, которые специализируются на защите деревень и совместно организовывайте защиту. Причём, учитывайте, чтобы все Герои оказались в вашей деревне в одно и то же время. Вычислите время, необходимое на дорогу до вас с помощью калькулятора движения и в соответствие с этим назначайте время отправки.

Пять более-менее прокачанных Героев могут противостоять каким-нибудь ста дубинщикам.

Ещё один важный элемент при защите деревни - разведчики.

Разведчики едят всего одно зерно, так что на них весьма легко развиться. Враги не любят нападать вслепую. Чаще всего, они сначала присылают к вам разведчика, чтобы разведать, что к чему, и стоит ли на вас нападать. Просто никому не хочется сливать войска, наткнувшись на сильного противника, а слить одного разведчика не жалко. Поэтому довольно часто к вам будут слать одного разведчика. Так что если у вас будет один разведчик, то это уже хорошо. Если же вы накопите несколько разведчиков, то вас вообще вряд ли кто-то сможет просканировать, а следовательно вряд ли кто-либо отважится напасть, не взвесив силы. Есть, впрочем, и здесь настойчивые игроки, которые могут прислать дубинщиков, которые просто разобьют ваших разведчиков.

И последний важный элемент защиты - это капканщик (специфическое здание галлов). Капканщик - это такое здание, где застревают вражеские войска, таким образом сражаться вы будете только с оставшимися. Однако его выгодно строить тогда, когда у вас уже есть войска, и вы можете надеяться, что вас не пробьют. В случае же победы врага, он может освободить часть своих воинов, попавших в капкан. То есть если враг вас пробьёт, то по сути капканы были построены зря.

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Выберите из списка -- 01. Игровой процесс 02. Пользовательский интерфейс 03. Здания 04. Войска 05. Золото, золотой клуб и TRAVIAN Plus

» 01. Начинающий » 02. Прогрессирующий » 03. Взаимодействие » 04. Разное » Управление учетной записью » Часто задаваемые вопросы Как пользоваться таблицами для различных зданий? Обзор зданий Общая информация » Здания – Военные » Здания – Инфраструктура » Здания – Промышленность Войска – Дикие животные Войска – Обучение и использование Объединение войск Перемещение союзных войск » Войска – Галлы » Войска – Германцы » Войска – Герой » Войска – Гунны » Войска – Египтяне » Войска – Натары » Войска – Римляне Золото, золотой клуб и TRAVIAN Plus » TRAVIAN Plus » Золотой клуб » Функции золота » Часто задаваемые вопросы 01. Какие народы существуют в игре? 02. Обзор деревни, центр деревни и карта 03. Статистика, отчеты, сообщения, профиль игрока. 04. Как строить ресурсные поля? 05. Как строить в центре деревни? 06. Словарь терминов TRAVIAN 07. Можно ли переместить деревню? 08. Защита новичков 09. Защита от фарма 10. Население 11. Новые деревни 12. Проблемы с зерном 13. Базовое производство » 14. Обучающие задания » Артефакты » Захваты Игровые сообщения Общая информация Отчёты » Альянсы » Аукцион » Команда TRAVIAN 01. Отмена действий 02. Столица 03. Карта 04. Единицы культуры 05. Список доступных медалей 06. Оазисы 07. Правила игры 08. Статистика 09. Как снести ненужное здание? 10. Расширенный словарь TRAVIAN 11. Скопление событий 00:00:0? 12. Как работает симулятор сражения? 13. Перемирие 14. Остальные вопросы и ответы на них 15. Независимые деревни Натар 16. Блокнот 18. Графическая статистика 19. Распределение очков защиты 20. Система боя: формулы 22. Особый сервер: Fire and Sand 23. Особый сервер: Path to Pandora 24. Path to Pandora - сравнение » 21. Народы 1. Обзор и редактирование профиля 2. Игровые настройки 3. Настройки учетной записи 4. Заместители 5. Режим отпуска 01. Могу ли я изменить название учетной записи? 02. Я забыл пароль от своей учетной записи! 03. Как я могу изменить название моей деревни? 04. Как назначить заместителя? 05. Как я могу стать заместителем? 06. Кто такие дуалы и как их добавить? 07. Как я могу передать учетную запись? 08. Как удалить учетную запись? 01. Общая информация 02. Академия 03. Арена 04. Большая казарма 05. Большая конюшня 06. Городская стена (Римляне) 07. Земляной вал (Германцы) 08. Изгородь (Галлы) 09. Казарма 10. Капканщик (Галлы) 11. Конюшня 12. Кузница 14. Мастерская 15. Пункт сбора 16. Таверна 17. Натяжной забор (Гунны) 18. Каменная ограда (Египтяне) 01. Общая информация 02. Амбар 03. Большой амбар 04. Большой склад 05. Водопой (Римляне) 06. Главное здание 07. Дворец 08. Каменотёс 09. Пивоварня (Германцы) 10. Посольство 11. Ратуша 12. Резиденция 13. Рынок 14. Склад 15. Сокровищница 16. Тайник 17. Торговая палата 18. Чудо света 19. Дом полководца (Гунны) 01. Общая информация 02. Глиняный карьер 03. Железный рудник 04. Кирпичный завод 05. Лесопилка 06. Лесопильный завод 07. Мукомольная мельница 08. Пекарня 09. Ферма 10. Чугунолитейный завод 11. Водопровод (Египтяне) 0. Общая информация 01. Фаланга 02. Мечник 03. Следопыт 04. Тевтатский гром 05. Друид-всадник 06. Эдуйская конница 07. Таран 08. Требушет 09. Предводитель 10. Поселенец 0. Общая информация 01. Дубинщик 02. Копьеносец 03. Топорщик 04. Скаут 05. Паладин 06. Тевтонская конница 07. Таран 08. Катапульта 09. Вождь 10. Поселенец 01. Общая информация 02. Приключения 03. Как поймать диких животных? 04. Предметы 05. Редактор героя 06. Что делать, если погиб герой? 07. Стоимость восстановления героя 01. Наемник 02. Лучник 03. Наблюдатель 04. Степной всадник 05. Стрелок 06. Мародер 07. Таран 08. Катапульта 09. Логад 10. Поселенец 01. Ополченец 02. Служитель Аш 03. Воин с хопешем 04. Шпион Сопду 05. Стражник Анхура 06. Колесница Решефа 07. Таран 08. Онагр 09. Номарх 10. Поселенец 0. Общая информация 01. Пикейщик 02. Дубинщик с шипами 03. Гвардеец 04. Ворон 05. Всадник с топором 06. Рыцарь Натаров 07. Боевой слон 08. Баллиста 09. Принц Натаров 10. Поселенец 0. Общая информация 01. Легионер 02. Преторианец 03. Империанец 04. Конный разведчик 05. Конница императора 06. Конница Цезаря 07. Таран 08. Огненная катапульта 09. Сенатор 10. Поселенец 01. Что такое TRAVIAN Plus? 02. Ссылки на рынок и военные здания 03. Очередь на строительство 04. Большая карта 06. Общий обзор всех деревень 08. Прямые ссылки 09. Двойная транспортировка ресурсов 10. Маркировка атак 11. Уведомление о нападении 01. Что такое Золотой клуб? 02. Поиск клеток с 9-ю и 15-ю полями зерна 03. Список избранных целей 04. Тройная транспортировка ресурсов 05. Архив для сообщений и отчетов 06. Автоматический увод войск 07. Торговые пути NPC-торговец Архитектор Бонус производства Завершить строительство и исследования в деревне 01. Обзор часто задаваемых вопросов по Плюс 02. Истекает ли срок ссылки для переноса золота? 03. Как заработать золото? 04. Каким образом можно получить больше золота? 05. Какая процедура переноса золота? 06. Могу ли я перенести (оставшееся) золото? 07. Могу ли я получить больше ресурсов включив Плюс? 08. Может ли мой заместитель купить золото? 09. Нужен ли Плюс для использования других функций? 10. Почему мой платеж был отклонен? 11. Почему я не могу завершить строительство? 12. Что означает «Открытые заказы»? 13. Что происходит с золотом после окончания игры? 14. Остальные вопросы по золоту и платёжным системам 15. К кому обратиться, если у меня остались вопросы? » 01. Обучение » 02. Военные задания » 03. Экономические задания » 04. Игровой мир 01. Общая информация 02. Артефакты и их свойства 03. Как захватить артефакт у Натаров? 04. Как захватить артефакт у другого игрока? 05. Сколько артефактов я могу иметь? 06. Через какое время артефакт будет активным? 07. Часто задаваемые вопросы по артефактам 01. Захват деревень 02. Предотвращение захвата 03. Факторы лояльности 01. Что такое альянс? 02. Как я могу основать альянс? 03. Как изменить название альянса? 04. Как изменить профиль альянса? 05. Как изменить ссылку на форум альянса? 06. Как пригласить другого игрока в альянс? 07. Как назначить права участникам моего альянса? 08. Что такое внутренняя страница? 09. Обзор всех опций альянса 10. Как создать форум альянса? 11. Как участники альянса могут помочь мне? 12. Дипломатия альянса 13. Что означают разноцветные точки в обзоре альянса? 14. Как я могу вступить в альянс? 15. Чьим посольством ограничен прием в альянс? 16. Что я получу расширяя посольство? 17. Каким образом передаются права на альянс? 18. Как я могу покинуть альянс? 19. Как отправить сообщение всему альянсу? 20. Как исключить игрока из альянса? 21. Бонусы альянса 22. Fire and Sand: Регионы и очки победы 01. Что такое аукцион? 02. Как работает аукцион? 03. Как разместить свой лот? 04. Как сделать ставку на аукционе? 05. Как заработать серебро? 06. Могу ли я обменять золото на серебро и обратно? К кому обращаться с вопросами по игре? Как я могу обратиться к коммьюнити-менеджеру? Как я могу обратиться к мультихантеру? Галлы Германцы Гунны Египтяне Натары Римляне 01. Приветствие 02. Задания и помощь 03. Лесопилка 04. Улучшение лесопилки 05. Ферма 06. Производство героя 07. Центр деревни 08. Склад 09. Пункт сбора 10. Быстрое строительство 11. Приключение 12. Отчёты 13. Здоровье героя 14. Справка по интерфейсу 15. Конец обучения 01. Следующее приключение 02. Тайник 03. Пройдите 5 приключений 04. Казарма 05. Уровень героя 06. Обучение войск 07. Стена, изгородь, земляной вал 08. Нападение на оазис 09. Улучшение казармы 10. Академия 11. Кузница 12. Исследование войск 13. Улучшение войск 14. Десять приключений 15. Аукцион 01. Железный рудник 02. Больше ресурсов 03. Амбар 04. Всё на один 05. На два 06. Рынок 07. Торговля 08. Всё на два 09. Склад 3 10. Амбар 3 11. Мукомольная мельница 12. Всё на пять 01. Обзор статистики 02. Название деревни 03. Главное здание 3 04. Посольство 05. Карта 06. Чтение сообщений 07. Золото 08. Альянс 09. Главное здание 5 10. Резиденция 11. Единицы культуры 12. Склад 7 13. Отчет из окрестности 14. Резиденция или дворец 10 15. Три поселенца 16. Новая деревня

Поиск по ключевому слову

Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Военное мастерство гуннов хорошо известно во всём древнем мире. Их конные лучники вселяют ужас в сердца врагов, а жизнь всего сообщества подчинена единой цели – военной экспансии. Они предпочитают сражаться верхом на конях, осыпая врагов стрелами, а затем вступая с ними в ожесточенную схватку.

Любой вождь гуннов большую часть жизни проводит в набегах и грабежах. Агрессивный характер этого народа позволит умному лидеру наносить удары там, где они будут чувствительнее всего. Кавалерия гуннов превосходно подходит для этого из-за высокой скорости и невероятной силы атаки. Однако защита гуннов оставляет желать лучшего, и им, скорее всего, придётся обращаться за поддержкой к друзьям.

Этот народ – прекрасный выбор для ветеранов игры Travian, которые ищут новых ощущений.

Гунны будут присутствовать только на особом сервере 2017 года, .

Отличия:

  • Большой выбор быстрой и сильной кавалерии;
  • Натяжной забор дает слабую защиту;
  • Нехватка хороших защитных войск;
  • Торговцы могут перевозить 500 ресурсов (скорость: 20 полей в час);
  • Особое здание: Дом полководца, дающий дополнительные возможности для экспансии;
  • Логады снижают одобрение во вражеских деревнях на 15-30%;
  • Скорость героя увеличена на +3, когда он перемещается только с кавалерией.