Что будет если пожертвовать Хлоей? Фотографии и достижения.

Отправляйтесь в опасное, но очень увлекательное приключение в фантастической игре жанра "я ищу" под названием "Таинственный дневник. Пропавшие страницы".Исследуйте замок викторианской эпохи, отыщите магический дневник и проследите за тем, чтобы ваш злой брат не получил его первым и не создал устройство, дарующее вечную жизнь. Найдите своего скрывающегося родственника и не дайте ему стать бессмертным и уничтожить мир!
Системные требования:
OS: Windows XP/Vista/7
CPU: 1.0 GHz
RAM: 512 MB
DirectX: 9.0 или выше

Издатель: NevoSoft
Жанр: квест, логический, головоломка, я ищу
Язык интерфейса: русский
Лекарство: не требуется (полная версия)
Скачать одним файлом (160,31 МБ).



Спасибо, что разделяете свой взгляд с друзьями!
Цитата Решили скачать бесплатно для своего компьютера, то прежде всего убедитесь в том, что системные требования и характеристики Вашего устройства, полноценно подходят к данному файлу, после чего, можно уверенно переходить к бесплатной загрузке Таинственный дневник 3. Пропавшие страницы (2012). При отсутствии файла (не рабочей ссылки), просьба сообщить Нам через форму , для редактирования и восстановления файла.

Ознакомьтесь с другим замечательным материалом!


Диана, фотограф из Нью-Йорка, отправляется на работу в Каир. Неожиданно она осознает, что ее сны становтся реальностью. Дворец, который не раз ей снился, существует на самом деле. Какая тайна скрывается в его стенах? Какая трагическая история произошла здесь много лет назад, и как с ней связана Диана? Помогите девушке разобраться во всем этом и раскрыть тайну ее прошлого.


Логические игры. Отличное собрание мини игр разных жанров с захватывающими сюжетами. Любителям карточных пасьянсов, шахмат, собирать пазлы, сыграть в Mahjongg и т.д. Везде необходимо проявить сообразительность и смекалку.


Описание: Крайне занимательная игрушка в 3D стиле. Шахматные сражение разыграются в стенах средневекового или древнеегипетского замка, в космосе или на лужайке...Вы сможете подобрать себе компьютерного оппонента в зависимости от своего уровня умения, или сыграть партию со своим соседом за одним компютером или через Интернет.


Описание игры: "Пазл бум 2" - это игра в жанре пазл. Геймплей очень простой - вам требуется собрать картинку из определенного числа кусочков. Вы можете поворачивать элементы, прятать ненужные в специальный карман, рассматривать элементы через увеличительное стекло. Вас ждут уникальные изображения высокого качества, настраиваемая сложность для каждого пазла, возможность сохранить собранный пазл в любое время и подсказка "увеличительное стекло". Проведите время с удовольствием!

Глава 1

ГОЛОВА ПУГАЛА.
Прочитайте газету под столом (1).
Осмотрите трещину в полу (2), возьмите РУКОЯТКУ точильного станка.
Пройдите в дверь.
Поместите рукоятку на точильный станок справа (3).
Осмотрите урну слева (4), откройте крышку, возьмите РУЧКУ от ЛАМПЫ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ .
Вернитесь в комнату.

Осмотрите лампу на столе (1), в отверстие поместите ручку, прокрутите ее, запомните код на стене – 591426.
В комнате все потемнеет, нажмите на тень на двери.
Осмотрите чемодан справа (2), введите символы по коду 624195, возьмите ТОПОР.
Пройдите в дверь.
Поместите топор на точильный станок (3), в инвентарь добавлен ОСТРЫЙ ТОПОР .
Прорубите дерево спереди, которое преграждает путь (4).
Идите вперед.

Поговорите со змеям (1), они попросят помочь им.
Осмотрите лодку (2), решите головоломку. Нужно шарики менять местами, пока они не встанут на места, как показано на схеме.
Решение:
В инвентарь добавлены ЗОЛОТАЯ РЫБКА и СТРЕЛКА ЧАСОВ .
Голову пугала поместите на основу справа (3), возьмите деревянную палку.
Сделайте шаг назад.
С помощью длинной палки достаньте тыкву с дерева (4), она упадет на лавку, осмотрите ее. Возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ.
Пройдите вперед.

Осмотрите клетку слева (1), откройте замок найденным ключом, коту отдайте золотую рыбку, возьмите НАСТОЙКУ для существования.
Идите назад.
Осмотрите цветник справа (2), цветок полейте настойкой для существования, возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА .
Идите вперед.
Поговорите со змеями (3), отдайте им страницу дневника, после чего пройдите вперед.

Глава 2

Нажмите на тень (1), после чего проследуйте за ней на кладбище (шаг вперед), затем пройдите вперед в хижину.
Нажмите на скелет (2), чтоб поговорить с ним, ему нужна шляпа.
С бочки справа возьмите ПЕРЧАТКУ (3).
Осмотрите картотеку (4), откройте ящик 1871-1880, нажмите на записи, после чего вы узнаете всех людей, которые были рождены в год 1871-1880.
Вернитесь назад.

Осмотрите памятник обвитый ветками (1), перчаткой удалите ветки, возьмите КНОПКИ от шкатулки. Запомните дату рождения и смерти: 1829 – 1877.
Вновь идите в хижину (шаг вперед).
Осмотрите шкатулку на столе (2), поместите кнопки, найдите имя человека, который родился 1829, а умер 1877. Введите код Hectorb, нажмите Enter.
Шкатулка откроется, загляните в нее, возьмите ЛИНЗУ , а запись будет добавлена в ваш дневник.
Идите назад, пройдите в склеп справа.

а ЛОПАТКА .
Нажмите на урну у стены, чтоб передвинуть ее (1), возьмите МАГНИТ .
Осмотрите урну (2), возьмите ЗАЖИГАЛКУ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ .
Прочитайте запись на полу (3).
Сделайте 4 шага назад.
Осмотрите дупло в дереве справа (4), осветите дупло с помощью зажигалки, возьмите ЛЕВУЮ ЧАСТЬ ЛУНЫ .
Идите в комнату (шаг назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ПОЛОВИНА СЕРЕБРЯННОЙ ЛОЖКИ .
Идите на кладбище (4 шага назад).

Осмотрите могилу со статуей (1), на циферблаты поместите три стрелки, решите головоломку.
Все стрелки на циферблатах должны находиться на цифре 3.
Решение:
1. нажмите на стрелку циферблата В, чтоб стрелки циферблатов А и Б находились на цифре 2;
2. поместите стрелку циферблата Б, прокручивая по часовой стрелке, между цифрами 7 и 8.
3. поместите стрелку циферблата А, прокручивая по часовой стрелке, на цифру 3.
В инвентарь добавлен АНКХ .
Осмотрите отверстие на столбе слева (2), поместите анкха, после чего в инвентарь добавлена ПРАВАЯ ЧАСТЬ ЛУНЫ.
Идите к входу на кладбище (шаг назад).

С помощью лопатки выкопайте ящик (1), осмотрите его. В отверстия поместите 2 половинки луны, возьмите ЛУННЫЙ КУБ , а также запись будет добавлена в дневник.
Осмотрите телескоп справа (2), поместите в отверстие линзу, на пьедестал лунный куб, чтоб активировать головоломку.
Нужно найти планету.
Решение: нажмите на линзу внизу и дойдите до самого конца, затем нажимайте на правую сторону линзу и перемещайтесь вправо. Когда увидите планету, приблизьтесь к ней и нажмите на нее.
В инвентарь добавлен ЗАРЯЖЕННЫЙ КУБ .
Осмотрите сундук справа (3), поместите в отверстие заряженный куб.
Нажмите на сундук, чтоб пройти сцену поиска – в инвентарь добавлена веревочная лестница.
Идите направо.

Глава 3

Поместите веревочную лестницу на область возле шляпы справа (1), возьмите ШЛЯПУ (2).
Идите в хижину (шаг назад, 2 шага вперед).
Отдайте скелету шляпу (3), поговорите с ним, после чего в инвентарь добавлены ЛОМ и ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО.
Выйдите на кладбище (шаг назад).
Вы увидите, как тень закрывает склеп.
Нажмите на дверь склепа (4), нужно найти ключ.
Идите к входу на кладбище.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен КЛЮЧ от СКЛЕПА .
Вернитесь на кладбище к склепу (шаг вперед).

Откройте склеп найденным ключом (1), зайдите внутрь.
С помощью лома откройте крышку могилы (2), осмотрите область, после чего на руку скелета поместите обручальное кольцо.
Появится тень, которая откроет потайной ход и разобьет урну.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ЛАМПОЧКА .
Спуститесь вниз.

Прочитайте запись на стене слева (1), она добавлена в ваш дневник.
С помощью лома отодвиньте камень (2), возьмите НОЖОВКУ . Нажмите на выцарапанный глаз на камне, после чего запись будет добавлена в ваш дневник (это вам понадобится в дальнейшем расследовании).
Идите в комнату (6 шагов назад).
С ниши слева возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (3).
Идите к воротам замка (3 шага назад, шаг вправо).
Поместите пустую банку на сверкающую зеленую область справа у стены (4), СВЕТЛЯЧКИ помещены в банку.
Идите в подземелье (шаг назад, шаг вперед, шаг вправо в склеп, спуск вниз), затем пройдите вперед.

Осветите помещение с помощью банки со светлячками.
Осмотрите головоломку на стене (1), поместите лампочку, чтоб активировать головоломку. Нужно нажать на правильные лампочки, чтоб появилась вода.
Решение на скриншоте.
Возьмите ДОЛОТО с решетки справа (2).
Вернитесь назад.
Осмотрите камень у стены в арке (3), примените долото, чтоб выковырнуть СТАТУЭТКУ (нужно нажать на камень 4 раза).
Пройдите вперед.

Осмотрите панель возле лестницы (1), в отверстие поместите статуэтку.
Поднимитесь по лестнице вверх.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен СЕКАТОР.
Осмотрите книги на столе (2), возьмите КАРАНДАШ .
Осмотрите бюст на пьедестале (3), примените магнит на трещину, чтоб достать СТАРЫЙ КЛЮЧ .
Уберите камни возле двери (4), откройте дверь, пройдите вперед.

Глава 4

Нажмите на пентаграмму на столбе (1), запись будет добавлена в ваш дневник.

Возьмите ТУРКУ со стула слева (2).
Просмотрите записи на полу (3).
Старым ключом откройте ящик шкафа (4), осмотрите его, возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и ИНСЕКТИЦИДНЫЙ СПРЕЙ.
Идите к воротам замка (7 шагов назад, шаг вправо).
Осмотрите куст слева (5), секатором срежьте ветки, возьмите КРАСНУЮ КНИГУ.
Идите в библиотеку (шаг назад, шаг вперед, шаг вправо, спуск вниз, шаг вперед, по лестнице вверх).

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ШЕСТЕРЕНКА .
Осмотрите полку с книгами справа (1), поместите на место красную книгу, возьмите АМУЛЕТ в форме ЗВЕЗДЫ .
Идите в лабораторию (шаг вперед, по лестнице вверх).
Осмотрите механизм лифта в правом углу (2), поместите шестеренку, после чего лифт заработает.
Идите назад 3 раза.

Осмотрите лифт слева (1), пилой распилите ящик, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ .
Идите назад.
Осмотрите плюшевого мишку (2), откройте молнию с помощью карандаша, возьмите АМУЛЕТ в форме СЕРДЦА .
Идите вперед, поднимитесь по лестнице, и вновь идите вперед.

Осмотрите урну у столба (1), примените инсектицидный спрей на жуках, возьмите СПИРИТИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ и МАКЕТ ЧЕРЕПА.
Поднимитесь наверх в лабораторию.
Осмотрите вещество на полу (2), примените растворитель, после чего возьмите НОЖ.
Осмотрите стол справа (3), поместите макет черепа и турку на стол, чтоб активировать головоломку.
Перед тем как что-то сделать, прочитайте инструкцию (а). Зажгите турку спичками (б), на ковшик горелки поместите часть серебреной ложки из инвентаря (в). Примените на растопленный сплав жидкость из красной бутылочки слева (г), после чего поместите на смесь турку (д). Сплав из турки залейте в макет черепа (ж), затем примените воду (з), после чего нажмите на готовый череп.
В инвентарь добавлен АМУЛЕТ в форме ЧЕРЕПА.
Идите назад.

Осмотрите мяч на полу (1), разрежьте его ножом, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Вновь поднимитесь в лабораторию.
Осмотрите трубу слева (2), открутите гайки гаечным ключом, возьмите СОЛЬ.
Идите в библиотеку (2 шага назад).
Осмотрите красный занавес на стене (3), поместите 4 амулета на крючки, чтоб активировать головоломку.
Потяните амулеты в правильном порядке. Решение: 3, 1, 4, 2.
Возьмите КУСОЧЕК САХАРА .
Идите вперед.



Глава 5

Осмотрите зеленую дверь (1), поместите сахар и соль в рты рыб, после чего пройдите внутрь.
Поговорите с изображением в зеркале (2).
Со стола справа возьмите запись (3), после чего она будет записана в ваш дневник.
Зайдите в правую дверь.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КНОПКА .
Переверните кувшин (1), возьмите СЕМЕНА.
Выйдите из комнаты, поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Осмотрите стол справа (2), возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и КУСАЧКИ.
Идите в правую дверь.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КОСТЬ .
Прочитайте запись в книге на полу (3), она будет добавлена в ваш дневник.
Возьмите запись с пола у кресла (4), она будет добавлена в ваш дневник.
Осмотрите зеленое кресло (5), возьмите НОЖНИЦЫ.
Выйдите в коридор и пройдите в левую дверь.

Возьмите ПЛАСТИНКУ для граммофона (1).
Осмотрите голубей (2), дайте им семена, возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Осмотрите телескоп (3), поместите кнопку, чтоб активировать головоломку.
Решение:
Первая кнопка сверху – вниз;
Вторая кнопка сверху – вверх;
Третья кнопка сверху – вниз.
Регулятор опустите вниз.
Символ будет добавлен в запись вашего дневника.
Спуститесь на первый этаж (2 шага назад) и пройдите направо.
Осмотрите шкафчик слева (4), кусачками удалите красный провод, после чего в инвентарь добавлена МАСЛЕНКА и ЯЙЦО .
Вернитесь к лестнице.

Осмотрите углубление внизу лестницы (1), поместите яйцо, возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР.
Идите на балкон (по лестнице вверх, шаг влево).
Осмотрите шкатулку в правом углу (2), поместите музыкальный цилиндр, возьмите ПРОПАВШУЮ СТАТУЭТКУ.
Спуститесь вниз к зеркалу (2 шага назад), и пройдите в дверь впереди.

Осмотрите конуру с собакой (1), отдайте собаке кость, после чего в инвентарь будет добавлена ПЕРЬЕВАЯ ЩЕТКА.
Возьмите запись с земли (2), которая будет записана в ваш дневник.
Осмотрите большой куб (3), поместите 2 каменные плитки, чтоб активировать головоломку.
Нужно нажать на кнопки так, чтоб все они были нажаты.
Решение на скриншоте.
В ваш дневник будет записан символ.
Осмотрите колодец (4), смажьте рукоятку маслом, после чего появится ведро. С помощью перьевой щетки удалите паутину – в инвентарь добавится ГУБКА и ЧАСТЬ МАСКИ .
Идите к зеркалу.
Нажмите на зеркало (5), чтоб поговорить с изображением, оно попросит помощи.
Вытрите зеркало найденной губкой, после чего символ будет записан в ваш дневник.
Идите вправо.

Осмотрите клетку с попугаем справа в углу (1), с помощью ножниц откройте клетку, после чего в инвентарь добавлен МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Идите в кабинет на втором этаже (шаг назад, по лестнице наверх, шаг вправо).
Осмотрите головоломку под картиной (2), нужно поменять цвета символов, нажимая на кнопки соответствующего цвета.
Решение: синий, зеленый, красный.
В инвентарь добавлены МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖУК и ДИНАМИТ.
Осмотрите ящик стола справа (3), маленьким ключиком откройте ящик, возьмите СПИЧКИ .
Спуститесь вниз (2 шага назад).

Осмотрите ящик на полу (1), поместите металлического жука, чтоб активировать головоломку.
Решение: А-3, Б-3, В-29.
В инвентарь добавлена вторая ПОЛОВИНА МАСКИ .
Поднимитесь наверх.
Осмотрите стену впереди (2), поместите 2 половинки маски, после чего откроется ниша с статуэтками. Поместите пропавшую статуэтку, чтоб активировать головоломку. Расставьте статуэтки по местам.
Решение: лорд-весы, похититель-рак, купец-водолей, копьеносец-рыбы, женщина-козерог. Решение на скриншоте.
Вам откроется стена.
Осмотрите трещину внизу стены, поместите динамит, затем подожгите фитиль спичками – будет выбит проход в другую часть замка.
Пройдите вперед.

Глава 6

Нажмите на огонь (1), чтоб поговорить с ним.
Осмотрите схему на полу (2), после чего информация будет записана в ваш дневник.
Осмотрите тиски на столе (3), смажьте стержень маслом, прокрутите его 3 раза, в инвентарь добавлена БУТЫЛОЧКА КРОВИ .
Пройдите в дверь вперед.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КИРКА.
Идите вперед.

Осмотрите верхнюю ступеньку лестницы (1), разбейте плитку киркой, возьмите ГВОЗДОДЕР.
Вернитесь назад.
Осмотрите доску на полу возле кадки (2), гвоздодером вытяните гвозди, возьмите КЛЕЙ.
Идите вперед.
Осмотрите скамейку слева (3), части круга склейте клеем, после чего в инвентарь добавлен КРУГ от головоломки.
Идите 2 раза назад.

Осмотрите сундук справа (1), поместите круг, чтоб активировать головоломку.
В инвентарь добавлен ДЕРЖАТЕЛЬ для УГЛЯ.
Идите на первый этаж (2 шага назад).
Осмотрите область возле коврика (2), пролейте на плитку кровь, после чего заберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК.
Поднимитесь на второй этаж, идите вперед, вправо, вперед, после чего спуститесь по лестнице вниз.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен ТВЕРДЫЙ МИНЕРАЛ.
Передвиньте камень слева (1), возьмите КРЮК.
Нажмите на УГОЛЬ (2), чтоб набрать его в держатель.
Возьмите запись (3), которая будет записана в ваш дневник.
Идите назад.
Осмотрите коробку на земле (4), поместите твердый минерал, возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА.
Идите назад.

Осмотрите коробку на ящике слева (1), с помощью крюка вытащите САЧОК.
Осмотрите граммофон (2), поместите пластинку и иглу, после чего нажмите на ШИФР.
Идите вперед.
Осмотрите панель на столбе слева (3), используйте шифр, после чего решите головоломку. Проверните квадратики, как показано на скриншоте.
Откроется еще одна головоломка, поместите металлический шарик, чтоб активировать ее.
Поместите шарики на крестики.
Решение: А, В-2, Г-3, В-2, Б-2, А, Б.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ .
Идите к огню (2 шага назад).

Поместите уголь в огонь (1), после чего в инвентарь будет добавлена СФЕРА ЗНАНИЙ.
Идите в кабинет (шаг назад, шаг вправо).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена МОНЕТА.
Идите в кухню (2 шага назад, шаг вправо).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен СЫР.
Идите в пещеру (5 шагов назад).

Осмотрите нору справа (1), поместите сыр, возьмите КОЛЬЦО.
Идите к печи (шаг вперед, по лестнице вверх, 2 шага вперед, по лестнице вверх, шаг вперед).
Осмотрите рыцаря в углу (2), поместите на палец кольцо, возьмите СФЕРУ СИЛЫ .
Идите вправо, а потом вперед.
Осмотрите аппарат у стены справа (3), в отверстие поместите монету, после чего заберите КАРТУ ТАРО.
Идите назад.

Осмотрите бочку с картами (1), поместите найденную карту на пустое место, возьмите СФЕРУ МАГИИ .
Пройдите к алтарю (2 шага вперед).
Осмотрите бочку справа (2), с помощью сачка, вытащите из грязной воды СФЕРУ СВЕТА .
Осмотрите алтарь (3), поместите все 4 сферы по краям, в центр поместите энергетический кристалл.
Откроется проход.
Спуститесь по лестнице вниз.

Глава 7

Нажмите на мужчину в центре (1), поговорите с ним, он попросит остановить эксперимент.
Идите назад.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен ГЛАЗ.
Вновь спуститесь в пещеру.
Осмотрите горгулью (2), поместите глаз, после чего возьмите БОЛЬШОЙ ВИНТ.
Идите 3 раза назад.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ТРЕУГОЛЬНАЯ ПУГОВИЦА.
Сделайте 4 шага назад.
Нажмите на картину (1), чтоб удалить ее.
Осмотрите открывшуюся головоломку (2), поместите в отверстие винт, чтоб активировать головоломку.
Решение: 1, D, E, F, I, H, K, J, 2, M, N, O, L, I, H, K, N, 3, O, R, Q, P, M, N, K, J, M, P, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, 6, P, S, V, 4, A, B, W, X, C, F, E, B, C, X, W, V, A, B, E, F, C, X, W, B, C, X, 6, U, R, Q, T, W, X, U, R, Q, T.
В инвентарь добавлен ПЕРГАМЕНТ.
Идите в пещеру с мужчиной (шаг вперед, по лестнице вверх, шаг вперед, шаг вправо, 2 шага вперед, спуск вниз).

Примените найденный пергамент на тень слева (1), в инвентарь добавлена ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Идите в кухню (6 шагов назад, шаг вправо).
Осмотрите головоломку на стене (2), поместите 2 части картины. Восстановите картину.
Решение: А-2, Б, В, Г-3, Д-3, Ж, З, Е-3, Г.
В инвентарь добавлена ПЕРФОКАРТА.
Идите в кабинет (шаг назад, по лестнице вверх, шаг вправо).
Осмотрите стол (3), в треугольное углубление аппарата поместите пуговицу, в отверстие поместите перфокарту, нажмите на ручку, после чего заберите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ .
Идите в пещеру к мужчине (шаг назад, шаг вперед, шаг вправо, 2 шага вперед, спуск вниз).

Осмотрите аппарат справа (1), поместите в отверстие амулет, чтоб активировать головоломку.
Решение:
1. Влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх (а).
2. Вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, влево (б).
3. Вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, влево (в).
Эксперимент остановлен.
Просмотрите финальный ролик.

По сюжету Life is Strange главная героиня Макс Колфилд получает дар, позволяющий ей перематывать время. Именно в её роли вам предстоит расследовать загадочное убийство, совершенное в Аркадии Бэй, и столкнутся с невероятными событиями, которые повлияют на будущее всего города.

Э пизод 1. Хризалида

В самом начале вы обнаружите себя в лесу, на который надвигается буря. Доберитесь до маяка, чтобы завершить сцену. Затем вы пробудитесь в классе, где учитель мистер Джефферсон читает лекцию. Изучите вещи на столе и сделайте «селфи» с помощью камеры. Когда учитель задаст вам вопрос, ответьте, как угодно.

После звонка поговорите с мистером Джефферсоном и изучите класс. Далее покиньте кабинет и доберитесь до уборной. Запечатлейте образ бабочки, чтобы запустить кат-сцену.

Внезапно в туалет вбежит парень вместе с девушкой. Начнется потасовка, по итогу которой случится несчастье. Именно в этот момент Макс обнаружит, что способна перематывать время, что затем и сделает.

Вы появились в том же классе на том же уроке. Героиня случайно разобьет свою камеру - отмотайте время. Снова сделайте селфи, чтобы Джефферсон обратился к вам. Далее ваша одноклассница ответит верно - ещё раз перемотайте время и ответьте вместо неё.

Когда урок закончится, побеседуйте с учителем и выслушайте его цитирование Леннона. Отмотайте время и сами произнесите цитату, чтобы удивить Джефферсона.

Теперь бегите в туалет, где скоро должны разыграться знакомые вам события. Возьмите молоток за ведром и ударьте по кнопке пожарной сигнализации. Если вы не успеете сделать это, то всегда можете отмотать время немного назад, т.к. сама Макс остается на том же месте.

Покинув уборную, вы встретите охранника, который начнет вас допрашивать. Ректор заступится за вас, после чего вы сможете поговорить с ним и сделать свой первый значимый выбор, который повлияет на дальнейшую историю: сдать Нейтана или нет.

Снаружи с вами свяжется Уоррен, который смской попросит вас принести ему флешку. В пути можете побеседовать с некоторыми персонажами, но это не совсем обязательно.

Дэниел, к примеру, предложит нарисовать вас, что в будущем откроет дополнительную сценку: если интересно, что за сценка, то лучше не отказываться от предложения.

В общежитии

Во дворе побеседуйте с ещё одними персонажами, а затем сделайте фото. Внутрь здания зайти сейчас вы не сможете, т.к. на пути сидит Виктория. Чтобы прогнать её, вы должны испортить её день.

Сперва сломайте ручку у ведра, которое находится левее. Далее посетите кладовую уборщика и активируйте разбрызгиватели, чтобы спугнуть подростков. После этого на них свалится краска и им придется уйти. Чтобы провернуть все, вам придется несколько раз отматывать время.

Здесь же можно попытаться утешить Викторию или поиздеваться над ней. Опять же, решение аукнется вам в будущем.

Внутри общежития зайдите в свою комнату. Осмотрите все предметы, если хотите разузнать героине больше. Сделайте снимок. Прочтите записку, чтобы узнать, что флешку забрала ваша соседка.

В пути к ней вы наткнетесь на взбешенную девушку - попытайтесь поговорить с ней. Далее зайдите в номер Вики и посмотрите на фотографии - их можно поменять местами, если хотите снова насолить ей. Сделайте фото и уходите.

У компьютера заберите записку и принесите её взбешенной девушке. Тогда та успокоится, а вы сможете забрать флешку. Также можете подобрать тест на беременность, но это не понравится Дане. Верните время назад и расскажите Дане о сплетне, которую вы услышали.

Снаружи побеседуйте с ученицей, в которую скоро влетит мяч. Не допустите это, обратив время вспять. Здесь же снимите очередное фото. К слову, помочь этой девушке вы сможете ещё несколько раз на протяжении всего прохождения Life is Strange.

У выхода вы обнаружите, как охранник допрашивает Кейт. Можете вмешаться в ситуацию, либо остаться в стороне.

На стоянке поговорите с Уорреном. Перед этим вы можете снова побеседовать с другими учащимися и сделать очередное фото у машины, взаимодействовав со стеклом.

Во время разговора с другом на вас набросится Нейтан Прескотт, который угрожал девушке в уборной вначале. Уоррен заступится за вас, начав драку.

Внезапно появится та самая девушка, на машине, которая остановится прямо возле вас. Это Хлоя, и Макс давно знает её - запрыгивайте внутрь, чтобы завершить задание.

В апартаментах Хлои

У Хлои вы можете изучить все доступные вещи. Во время исследований вы случайно разобьете снежный шар - отмотайте время. Под кроватью вы найдете диск, после чего Хлоя расскажет вам о прошлом. Включите музыку и спуститесь в гараж.

В пути вы можете заглянуть в комнату родителей Хлои, а также спасти птицу, отмотав время. В гараже взаимодействуйте с пистолетной стойкой, чтобы узнать, что одно оружие пропало.

В итоге один из них упадет и испачкается в масле. По фото вы узнаете, что отчим Хлои преследовал Кейт. Перед уходом не забудьте отмотать время, чтобы скрыть следы.

Затем заберите инструменты. Вам придется сначала найти картонку и сунуть её вниз. Далее нужно включить машину, после чего нужные вам вещи свалятся.

Вернитесь к Хлое и поговорите с ней. После танцев в комнату постучит отчим девушки, так что вам придется прятаться. Прежде чем открыть дверь, уберите напольную лампу, иначе она упадет и заблокирует вам путь.

Теперь перед вами откроется ещё один выбор: спрятаться в шкафу или нет. Если вы укроетесь внутри, то, когда отчим войдет, вы можете не заступаться за Хлою и не выходить. Если же вы вмешаетесь, то отчим решит вызвать полицию, но и в этот раз Хлоя осадит его, пригрозив вещдоками насчет Кейт.

В награду за помощь Хлоя покажет вам пистолет, который она стащила в гараже. Наконец, в шкафу можно и не прятаться, и тогда Хлоя сразу обвинит героиню в том, что травка принадлежит ей. Финалы развития этой сцены одинаковы.

На утесе

Вы попадете за город, к маяку, который видели в самом начале игры, но теперь здесь нет бури. Сделайте фото (хлоя на фоне заката и птица у булыжника), а затем побеседуйте с подругой.

Внезапно вас снова перенесет в кошмар со штормом. Ступайте за силуэтом оленя, который приведет вас к газете, где указана дата: 11 октября. Смерч обрушится на город и снесет его, после чего вы проснетесь. Начнется снег, говорящий о том, что грядет невероятно сильная буря.

Э пизод 2: Вразнобой

Вы проснетесь в своей комнате. Заправьте постель и осмотритесь - вокруг появились новые вещи для взаимодействия. Возьмите предметы для гигиены и отправляйтесь в душевую.

В пути вы наткнетесь на уже знакомую вам Алису, в которую швырнут туалетную бумагу - не допустите этого, если есть желание. После этого вы можете заглянуть к Дане и перекинуться с ней парой слов.

В душевой же вы обнаружите Кейт. Если прежде вы оказали ей помощь, то она примет вас тепло. Затем девочка попросит вас вернуть ей книгу. В кабинке вы услышите, как Виктория и её подруга третируют Кейт, говоря о каком-то видео с тусовки.

Выяснится, что Нейтан споил девочку и заснял непотребный ролик, который быстро разлетелся по интернету. Перед уходом они напишут на зеркале адрес видео в интернете - сотрите его, если хотите.

Вернувшись в комнату, вы обнаружите бардак, если прежде сдали Нейтана директору. В ином случае все будет в порядке. Возьмите книгу для Кейт - вы случайно испачкаете её, так что придется обратить время вспять. Оденьтесь и ступайте к девочке.

В комнате Кейт вы сможете изучить множество предметов. После этого побеседуйте с ней и отдайте книгу. Та расскажет вам, что охранник Дэвид считает её членом клуба Циклон. По поводу видео девочка ответит, что ничего не помнит. Однако очевидно, что во всем виноват Нейтан.

В общежитии

Во дворе поговорите с Сэмюэлем - школьным уборщиком, отличающимся своеобразными взглядами на мир. Также вы можете побеседовать с Тейлор, подругой Виктории, которая попросит вас отстать. Можно перемотать время, чтобы заинтересовать её.

Наконец, у выхода вы повстречаете Уоррена, который заступился за вас на парковке. Он позовет вас в кино, а соглашаться или нет - это уже ваша забота. Перед уходом положите пончик (лежит в урне) на скамейку и дождитесь появления белки, которую можно сфотографировать.

В закусочной

В пути поговорите с жителями и сделайте фото собаки и вывески забегаловки. Внутри вы можете посетить уборную и сделать ещё один снимок. Теперь отправляйтесь ожидать Хлою. К вам подойдет её мать Джойс и заговорит о Дэвиде. В конце женщина предложит вам выбрать еду.

Когда Хлоя придет, вы увидите небольшую сцену их общения с матерью. Ваша подруга до сих пор не может оправиться от вчерашних событий и хочет, чтобы вы ещё раз доказали существование ваших способностей.

Сперва вы должны определить, что лежит в карманах Хлои. Первый раз вы ошибетесь, но затем, когда подруга покажет все вещи, отмотайте время и перечислите все содержимое: брелок с пандой, пачка сигарет (7 штук), 86 центов и талон на парковку.

Далее вам предстоит предсказать, что случится в следующие минуты. Наблюдайте за событиями вокруг, а затем отмотайте время и выложите все Хлое. Вы должны запомнить, что сначала водитель опрокинет чашку, после чего полицейского вызовут по рации, а его товарищ отправится в одиночку.

Затем между Джастином и Тревором начнется ссора, а Джойс угомонит их. Наконец, в автомат с музыкой заползет жук, который и сломает его.

На этом эпизод завершится. Хлоя же пригласит вас в свое убежище на свалке. Здесь же вам позволит Кейт, отвечать которой или нет - решать вам.

Хлоя хочет, чтобы вы ещё раз продемонстрировали свои способности. Она предложит вам пострелять в импровизированном тире, но для начала нужно найти пять бутылок.

Бутылка 1 - находится на тазике красного цвета. Чтобы достать её, вам придется пододвинуть ящик подле.
Бутылка 2 - лежит наверху, куда вы сможете забраться на своих двоих, но затем вам необходимо будет положить доску для перехода.
Бутылка 3 - в убежище Хлои.
Бутылка 4 - неподалеку от убежища, в углу.
Бутылка 5 - Возле входа на свалку за автобусом.

Также здесь вы можете сделать три фотографии: снять автобус, лань, а затем лежащую на машине Хлою (после тира).

Отыскав все бутылки, отчитайтесь перед Хлоей. Стрелять будет она, вам же придется направлять её, отматывая время после каждого промаха.

Первая мишень - вправо и выше;
Вторая ключевая мишень - по колесному ободу;
Третья ключевая мишень (машина) - в колесо.

Перетрудившись, Макс потеряет сознание. Когда она очнется и тоже решит пострелять, внезапно объявится знакомый Хлои по имени Фрэнк. Он хочет, чтобы Хлоя вернула ему долг.

Во время ссоры Хлоя заметит браслет Рэйчел, который каким-то образом оказался у Фрэнка. В это время Макс наставит на него пистолет. Если вы выстрелите, то ничего не произойдет - патронов в оружии нет. Если же откажетесь стрелять, то Фрэнк просто заберет у вас пушку.

У железной дороги

Далее, когда страсти улягутся, начнется кат-сцена с милой прогулкой по ж/д пути. В один момент Макс отвлечется очередным видением, после чего обнаружит, что Хлоя застряла. Тогда же вы услышите сигнал приближающегося состава - необходимо спасти Хлою, выбрав один из двух вариантов действий.

По первому вы можете найти фомку, с помощью которой у вас получится убрать подпорку в катушке и уронить её, сломав тем самым контрольную панель.

Второй - с той же монтировкой пробраться на склад и найти плоскогубцы, которые помогут бережно вскрыть панель и вручную отрубить питание (красный провод). Остается только потянуть за рычаг, чтобы переключить стрелки.

В высшей школе

После незабываемой «вечеринки» вы окажетесь дома. Поговорите с Кортни, если хотите записаться на вечеринку в Циклоне. С первого раза она пошлет вас куда подальше, но вы можете попытаться подобрать верные слова, отматывая время. Сфотографируйте его успех.

По дороге в класс загляните к Уоррену, который занимается экспериментом. Он не знает, какое именно вещество нужно положить в колбу, так что вам придется выбрать наугад, а затем поговорить с профессором Грант, которая подскажет верный ответ.

Наконец, в классе запечатлейте Алису у окна. Сядьте за стол, чтобы начать урок, а затем ожидайте прибытия Закари.

Следующая сцена - снаружи кампуса, где столпились люди. На крыше вы увидите Кейт, которая покончит с собой. Возвращать время назад постоянно у вас не получится, но в один момент Макс обнаружит, что научилась и вовсе останавливать его. Теперь смело поднимайтесь на крышу к Кейт.

Время снова возобновится, и поэтому вам придется вручную уговаривать Кейт не убивать себя. Имейте в виду, что сейчас время отматывать нельзя, т.к. Макс сильно ослабла.

Необходимо указать девушке, что она ваша подруга, посоветовать ей быть сильнее остальных, упомянуть об отце и сделать отсылку к библии (можно было прочесть в библии, когда вы посещали комнату Кейт). Если вы помогали девушке ранее, то теперь она доверится вам и не будет кончать жизнь самоубийством.

После эксцесса начнется совет в кабинете ректора. Вы можете обвинить троих сотрудников университета.

  1. При обвинении Нэйтана директор решит побеседовать с родителями Макс, если вы не сообщали ему о нападении в туалете в начале игры. Также, если вы взяли вину за травку в доме Хлои, то охранник Дэвид обязательно расскажет об этом, что плохо скажется на вашей репутации.
  2. При обвинении Дэвида вы добьетесь того, что его отстранят от службы.
  3. При обвинении Джефферсона вы добьетесь того, что ему запретят представлять школу на грядущем конкурсе «Герой дня».

Э пизод 3: Теория Хаоса

Вы проснетесь в своей комнате. Окажется, что Хлоя хочет встретиться с вами. При желании исследуйте комнату и выходите наружу. Загляните к Дане, чтобы узнать, что Виктория куда-то ушла - теперь вы можете изучить её комнату и сделать фото фигурки. В душе вы можете поговорить с Тэйлор.

На улице сфотографируйте белку на скамье. Просто так покинуть общежитие у вас не получится, потому что на выходе выпивает ректор Уэллс. Чтобы миновать его, вам нужно просто отматывать время.

Далее вместе с Хлоей вы решите пробраться в школу и осмотреть кабинет ректора. Чтобы вскрыть дверь, вы должны создать взрывчатку. Напишите Уоррену, чтобы узнать необходимые ингредиенты: сахар, сода, скотч и хлорат натрия.

Первую вещь из списка вы найдете здесь же, в приемной. Вторую - в коридоре, внутри автомата с содой. Хлорат же находится в кабинете химии в конце коридора. Тут же вы можете запечатлеть две картины: аквариум и скелет.

В кабинете напротив заберите скотч и вернитесь к подруге, чтобы создать взрывчатку. Вы успешно вскроете дверь, но запустите сигнализацию. Теперь зайдите внутрь кабинета и отмотайте время, чтобы открыть дверь с другой стороны. Здесь сделайте снимок Хлои за столом.

Теперь вы должны отыскать сведения. Сперва изучите документ Кейт, после чего осмотрите пачку бумаг справа от директорского стола. В шкафчиках вы найдете ещё документы.

Во время разговора с Хлоей вы узнаете, что она отыскала занятную инфу: реальный документ Нейтана. Прежде чем уйти, Хлоя хочет забрать деньги директора, но вы можете переубедить её.

В бассейне

В раздевалке изучите шкафчики. После этого включите свет в помещении охраны. В углу бассейна вы можете найти список тех, кто приглашен на вечеринку в «Циклоне» - подкорректируйте его, если хотите.

Затем Макс прыгнет в бассейн вслед за Хлоей. Когда они закончат веселье, появится охранник, от которого придется скрываться. Спрячьтесь в кабинке, куда вскоре заглянет Дэвид. Вы должны двигаться аккуратно, уклоняясь от света фонарика.

В доме Хлои

У Хлои начнется кат-сцена с душевным разговором. Ваша одежда испортилась, так что придется надеть вещи Рэйчел. Тут же Хлою можно поцеловать.

Выходите в коридор и в ванне сделайте снимок.

Снизу спугните птичку на шкафу, чтобы она вылетела наружу, предварительно открыв окно. После этого вы можете последовать за ней и сфотографировать её.

На кухне скажите матери Хлои, что вы будете есть. Принесите ей продукты и наблюдайте за сценой беседы между Джойс и Макс. Затем придет Хлоя, которая попросит вас исследовать гараж Дэвида.

Вам придется отыскать пароль от его ноутбука: «семья > 11/27/08». Вы найдете его внутри авто. После этого придет сам Дэвид.

В закусочной

Макс и Хлоя решают, что Фрэнк сильно связан с Рэйчел, поэтому необходимо изучить его фургон. Чтобы сделать это, вам придется раздобыть ключи.

В забегаловке побеседуйте с Фрэнком. После этого с Нэйтаном и полицейским. От второго вы можете узнать, что он находится в сговоре с родителями Нэйтана, которые попросили его следить за парнем.

Если вы сообщите об этом самому Нэйтану, то он откроет вам, что Рэйчел и Фрэнка связывает кровная клятва. Тут отмотайте время и скажите ему об этом сами. Заполучив необходимые сведения, вернитесь к Фрэнку.

Теперь он будет более открыт с вами и даже покажет фото Рэйчел, вытащив вместе с ним ключи. Возьмите ключи и отмотайте время. После этого вернитесь к Хлое и откройте фургон. В пути предупредите Алису, чтобы она отошла от дороги.

Из фургона вылетит собака - прогоните её, бросив приманку на дорогу или парковку. В самом фургоне вскройте решетку вентиляции с помощью ножа. Внутри вы найдете переписку и многочисленные фото. Окажется, что Фрэнк и Рэйчел по-настоящему любили друг друга. Расскажите об этом Хлое.

Дома Макс научится переноситься в прошлое и окажется в далеком детстве. Ей 13 лет, отец Хлои ещё жив, и именно в доме их семьи развернутся последующие события. Запечатлейте отца и дочь для последнего снимка.

Затем позвонит Джойс, которая попросит забрать её с работы. Именно тогда Уильям отправился за женой и погиб в аварии.

Вы должны попытаться остановить его, спрятав ключи, которые лежат под кепкой. Выбросите их на улицу или в раковину.

В итоге ваша затея сработает, но затем, когда вы вернетесь в настоящее, то оно тоже изменится. Окажется, что Макс и Хлоя давно не общаются, а сама героиня является подругой Виктории и её гламурного окружения.

Дэвид является водителем автобуса, а Уильям жив. Отправляйтесь к дому Хлои. На месте вы обнаружите, что Хлоя парализована.

Э пизод 4: Проявочная

Вместе с «новой» Хлоей вы проветриваетесь на пляже. Здесь вы узнаете, что Хлоя попала в автокатастрофу на купленной отцом машине. Ей так и не довелось узнать, кто такая Рэйчел, да и весь её бунтарский стиль будто канул в Лету.

Дома у Хлои дайте подруге воды. Окажется, что Макс тоже отвернулась от Хлои после аварии, так что девушка осталась совсем одна. Хлоя предложит посмотреть фильм, чтобы воскресить старые времена.

После этого Хлоя попросит достать ей обезболивающее, так как у неё случаются сильнейшие головные боли. Посетите гостиную, кухню и узнайте у Уильяма, как они справляются.

На втором этаже загляните к Джойс. Затем посетите ванную и заберите морфин. Также вы можете заглянуть в старую комнату Хлои и увидеть, как здесь все изменилось.

В итоге, когда вы принесете Хлое морфин, та попросит вас ввести ей летальную дозу. Девушка устала так жить, она знает о финансовых трудностях родителей и поэтому хочет покончить с этим.

Вы можете осуществить её желание, сказать нет или ответить неопределенно - все это неважно, так как вскоре вы вернетесь в обычную реальность.

В доме Хлои

С Хлоей все в порядке - сделайте фото (первое в эпизоде), чтобы запечатлеть её. Изучите доску с найденными уликами и посетите гараж, чтобы найти три последние зацепки.

Дэвид как раз уходит, так что вы можете изучить его вещи. Вскройте ящик с замком с помощью лома или кода, а затем сфотографируйте гнездо. Поговорите с Хлоей и уходите.

Вам нужно посетить Кейт, которая находится в больнице. Побеседуйте с ней и отправляйтесь в общежитие. Сейчас вы должны узнать, где живет Нейтан. Также не забудьте запечатлеть две картины: скульптуру и белку.

У Брук узнайте, где находится Нейтан. Его нет в кампусе, так что ступайте к Хлое. Перед этим вы можете поговорить с уборщиком, который расскажет вам, что происходит с умершими животными.

Внутри снимите следы на полу. Если в больнице вы подбодрили Кейт, та сообщит вам, что Нейтан живет в комнате 111. С помощью огнетушителя вскройте замок и исследуйте помещение. Вы обнаружите царапины, а за диваном - спрятанные предметы.

Отправляйтесь к Хлое и покажите ей, что нашли. Тут же к вам подойдет взбешенный Нейтан, которого остановит внезапно появившийся Уоррен. Он начнет избивать психопата, но вы можете попросить его прекратить.

На пляже

Вы повстречаете Фрэнка и наконец решите все проблемы. Снимите побережье с китами. Постучитесь к Фрэнку и верните ему деньги, если хотите. После этого, если вы будете отвечать жестко, из фургона выбежит собака, которую Хлоя застрелит. Фрэнк набросится на неё, после чего тоже погибнет от пули.

Если вам не нравится такое развитие событий, обратите время вспять и уговорите Хлою выбросить оружие, а также попросите её быть помягче. Фрэнку же скажите захлопнуть фургон. В итоге Фрэнк получит колотую рану. Если не выбрасывать пистолет, но закрыть дверь, то он будет ранен пулей в ногу.

Наконец, чтобы мирно разрешить события, просто скажите ему, что испугались, а теперь просите прощения. Также расскажите ему, что знаете о том, как он заботится о собаках и упомяните о фото Рэйчел. Тогда Фрэнк отдаст вам список клиентов добровольно.

В доме Хлои

Наконец-то все улики на месте, и теперь вы должны их сопоставить. Выберите Фрэнка и сложите книгу клиентов с запиской расшифровки. Потом отыщите в списке Нейтана и соотнесите его имя с кличкой «Рот».

Выберите Дэвида, возьмите фото машины Нейтана, затем координаты и снимок потасовки между ним и Уорреном. Сложите координаты справа внизу и два снимка авто подростка (справа и сверху).

Выберите Нейтана. Сначала возьмите его сим-карту, телефон, пароль и документ. Чтобы вскрыть телефон, вы должны отыскать пароль 0829 - это дата рождения из досье Нейтана. Также можно трижды ввести неверный пароль, и тогда вы сможете вбить пак-код.

Работа почти завершена - сейчас вы должны взять зацепки из каждой строки и соотнести их, чтобы отыскать конечное местоположение. Когда дело будет сделано, отправляйтесь на точку.

У старого сарая

Тут сделайте два снимка (две птицы: 1 на заборе, другая внутри строения). Сзади сарая вы найдете вход. Внутри изучите пол, чтобы найти потайную дверь. Попасть вниз можно следующим образом: возьмите крюк у колонны и прицепите его к замку.

Для этого вы должны подняться наверх и попросить Хлою о помощи. Поднимите двигатель, который позволит вам забраться. Перемотайте время, чтобы вернуть его обратно, после чего зацепите веревку к двигателю и сбросьте его.

В подвале вы обнаружите целый бункер, дверь в который заблокирована паролем. Часто нажимаемые кнопки немного стерлись, так что вы без труда найдете необходимый код: 542.

Внутри изучите шкафы, в которых лежат досье на всех учащихся академии. Тут же Хлоя обнаружит снимок свалки, где они тусовались с Рэйчел. Прямо сейчас вам нужно будет отправиться на свалку, где вы обнаружите тело бедной девушки.

На вечеринке

Сфотографируйте двойную луну снаружи, а также граффити в душевой. В пути предупредите Алису, иначе та свалится в бассейн.

В вип-зону вас не пропустят, так что вам нужно попросить Кортни о помощи. Оказавшись среди вип-персон, отыщите Викторию и расскажите ей о Нейтане.

Э пизод 5: Раскол

Вы очнетесь в бункере, будучи связанной. Здесь же окажется и Виктория, если вы предупредили её в предыдущем эпизоде.

Чтобы выбраться, правой ногой подтяните к себе столик с фото, которые принадлежат Джефферсону. Вы должны сфокусироваться на снимке, чтобы оказаться в нем.

Вас перенесет в недавнее прошлое, когда Джефферсон уже поймал вас и начал свою безумную фотосессию. Вскоре он вколет вам наркотик, после чего вы снова окажетесь в настоящем. На столике выберите снимок, где Макс бодрствует, и перенеситесь туда.

В беседе с Джефферсоном вы узнаете, что он и есть главный маньяк, который обманул всех, включая Нейтана. Он получает удовлетворение, когда снимает девушек. Главное для него - запечатлеть тот момент, когда они осознают безысходность ситуации и скорую смерть.

За гибель Рейчел ответственен Нейтан, который случайно ввел ей смертельную дозу наркотика, подражая Джефферсону.

После разговора психопат-учитель на время отлучится, а у вас появится возможность вырваться отсюда. На столе найдите дневник. Чтобы дотянуться до него, верните время обратно и попросите Джефферсона дать его вам. Далее вы сможете переместиться в другое время.

В кабинете искусств

Вы окажетесь во сне уже идущего сна, так что Макс будет чувствовать себя плохо. Она перенесется в самое начало, в кабинет искусств, откуда стартовал сюжет. После звонка вы должны рассказать Дэвиду о Джефферсоне. Найдите его номер и отправьте сообщение.

В самолете

Следующая остановка - самолет, направляющийся в Сан-Франциско. Макс победила в конкурсе и получила возможность посетить обитель фотографов. Джефферсона арестовали, а Хлоя оказалась жива. Макс же начинает чувствовать себя плохо.

Оказавшись дома, разорвите фото, чтобы не допустить предыдущего развития событий. Затем вы снова обнаружите себя в бункере. Здесь Виктория погибла, а дневник Макс учитель уничтожил.

В бункере

Очередное фото в этом эпизоде сделает для вас сам Джефферсон, если вы попросите. Учитель завершил свою работу и теперь готовится убить Макс. В конце в бункер ворвется Дэвид, которого Джефферсон застрелит. Отмотайте время и предупредите Дэвида в последний момент, когда учитель спрячется за стеной.

Подтяните провод, чтобы Джефферсон поскользнулся. После этого охранник разберется с психом и спасет вас. Перед уходом вы можете поговорить с Джефферсоном. Если вы расскажите ему о том, что Хлоя мертва, то он застрелит психопата на месте.

На улице

Снаружи героиня позвонит Уоррену - тот пережидает начавшийся шторм в забегаловке Джойс. Также в пути вы можете прослушать сообщение Нейтана, который откроет вам, что на самом деле не хотел никому зла, что родители никогда ни в чем его не слушали и не понимали, и что он сглупил, последовав за Джефферсоном. Это последние слова подростка, так как после этого Джефферсон убивает его.

У забегаловки доберитесь до здания через развалины и преграды, которые устроил разыгравшийся шторм. Вы можете спасти четырех человек в пути: водителя, Эвана, Алису и рыбака.

Эван собирается заснять шторм на камеру, но, увы, получает обломком по голове и погибает. Предупредите его, чтобы спасти. Из-под развалин помогите выбраться водителю. В доме спасите Алису, перекинув ей доску.

Чтобы добраться до закусочной, вы должны миновать дыру в стене. В магазине потушите огонь с помощью сигнализации, которую можно активировать возле блоков. Тогда же рыболова ударит током, так что вам нужно вернуть время назад, помочь ему, и только потом запустить предохранители.

В пути к забегаловке сфотографируйте кита у дороги и авто на крыше строения. Пройдите внутрь через отверстие сбоку. Расскажите Фрэнку, что случилось с Рэйчел, если хотите. Побеседуйте с Джойс, а затем подойдите к Уоррену, которого можно обнять, поцеловать или отшить.

Возьмите его снимок и перенеситесь на вечеринку. Тут же расскажите Хлое правду о Джефферсоне. Вместе девушки решают сообщить все Дэвиду.

Затем вас снова перебросит в другое время, где девушки идут к маяку, где начинается шторм. Далее Макс снова окажется в кабинете Джефферсона, но реальность начинает изменяться. У стола посмотрите на вырезанные буквы дважды, а потом сфотографируйте их.

На выходе вы попадете в общежитие. Возьмите ключ возле душевой, параллельно сняв белок за окном. Ступайте в указанную на ключе комнату, чтобы попасть в начало коридора.

Отыщите комнату Рэйчел и загляните в нее. Далее, в роли Виктории, зайдите уже в её комнату. Будучи Макс, ступайте в комнату, чтобы переместиться в коридор университета. У скелета взаимодействуйте с ним и сделайте очередной снимок.

За углом возле уборщика найдите шкаф Уоррена и откройте его для нового фото. Последнее фото вы должны сделать тогда, когда соберете все пять бутылок (снять нужно именно их).

Бутылка 1 - возле Джефферсона на катушке.

Бутылка 2 - в убежище Хлои.

Бутылка 3 - неподалеку от выхода на машине.

Бутылка 4 - на багажнике авто рядом.

Бутылка 5 - на другом авто возле автобуса.

Затем доберитесь до скамьи и запустите сцену. Начнутся флэшбеки. Вскоре вы попадете в забегаловку, где находятся все важные персонажи и сама Макс, с которой можно поговорить.

В завершении вам останется пройти финальную тропу с ключевыми сценами. Наконец, вы доберетесь до маяка и решите судьбу Хлои: уничтожить город ради неё или дать ей погибнуть, но спасти Аркадию Бэй. На этом прохождение Life is Strange завершается.


Лайк, если пригодилось

Был теплый летний вечер.. А может, солнечное утро? Не играет роли, - главное, что в тот день наш ведьмак получил полное теплых слов письмо от своей избранницы, чародейки Трисс, которая сообщила ему о необычной находке. Совсем недавно в старых манускриптах она нагнулась на упоминание исследований, которые некий профессор Моро проводил над ведьмачьими мутациями. Удачей было, что мастерская профессора находилась в Туссенте. Сознавая важность этого открытия, Геральт решил найти лабораторию. Первым делом нужно было отыскать дневник профессора, который по словам Трисс, был похоронен вместе с Моро.

1. Найти могилу Моро на городстком кладбище .
После прохождения этого квеста вы сможете изучать мутации !
Нужная нам могила находится под большим деревом. Она оказывается кем-то разграблена.

2. Используя ведьмачье чутье, найти подсказки и обнаружить лабораторию профессора Моро .

3. Используя ведьмачье чутье, пройти по следу грабителя .
Используя чутье пытаемся отследить грабителя по следам, но они прирываются буквально через несколько метров от могилы.

4. На карте Трисс найти, где находится Нэв"де .
Смотрим карту, которую нам в письме прислала Трисс. Геральт делает вывод, что лаборатория профессора находится в озере, которое расположено восточнее города.

5. Найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти .
Ныряем в воду. Там как обычно нас будут поджидать утопцы, так что не забудьте взять с собой арбалет. Вход в лабораторию будет в виде синего портала.

6. Обыскать руины .
Оказавшись внутри постарайтесь заглянуть за каждый уголок. Т.к. в руинах достаточно много лута.

7. Победить пантер .
В какой-то момент на вас набросятся пантеры. Но они будут всего лишь 35 уровня, так что особых хлопот они не доставят.


Прохождение игры Mystic Diary 2: Return to the Island


Часть 1. Дом.

Ой как неудачно! На пол пути проколота шина.
Хорошо, что неподалёку от дороги виднеется какой-то дом.
Нажмите на бочку и возьмите дрова.
Возьмите шестерёнку на заборе.
Нажмите на куст слева для поиска предметов.
Вы получили плоскогубцы.
Осмотрите ближе почтовый ящик и примените плоскогубцы, чтобы его выпрямить и открыть.
Возьмите дневник. Появился призрак.
Нажмите на призрак, чтобы сделать запись в дневнике.

Пройдите налево от дома.
Нажмите на телегу для поиска предметов.
Вы получили фонарь.
Осмотрите корыто слева и возьмите ручку.
Так же возьмите щётку возле дома.

Нажмите на клумбу, чтобы начать головоломку.
Разметите щёткой листья.
Вращая круги, восстановите изображение.
Возьмите подкову.

Поместите дрова в генератор, а подкову на подставку.
Нажмите на прибор, чтобы начать головоломку.
Нажмите на кнопки в порядке: 3,4,2,1,чтобы запустить генератор.

Заберите из подставки магнит и вернитесь к дому.
Осмотрите ближе окно слева.
Примените магнит, чтобы достать ключ.
Нажмите на дверь и откройте замок. Войдите в дом.
Нажмите на выключатель возле двери, чтобы включить свет.
Возьмите шестерёнку и свитер.
Осмотрите ближе ящик полки и поместите на него ручку, чтобы открыть. Возьмите нож.

Пройдите в комнату прямо.

Вы получили маслёнку.
Возьмите шестерёнку. Возьмите кирпич под диваном.
Примените кирпич на зеркало справа, чтобы начать головоломку.
Вы получили свиток.

Поместите свиток на камин, чтобы растопить сургуч.
Повторите рисунок, возьмите монтировку.
Выйдите из комнаты и осмотрите трубу возле двери.
Примените маслёнку на вентиль, чтобы очистить ржавчину.
Поднесите к вентилю лампу, чтобы наполнить газом.
Нажмите на фотографию на стене. Примените нож, чтобы получить кусочек схемы.
Вернитесь в комнату, примените монтировку на люк в полу. Спуститесь в подвал.
Примените лампу. Нажмите на призрак, чтобы сделать надпись в дневнике.
Возьмите отвёртку.
Осмотрите рисунок на стене, возьмите стрелки и обратите внимание на указанное на рисунке время: 6.45.
Нажмите на ящик для поиска предметов. Вы получили ключ.

Вылезайте из подвала.
Нажмите на комод для поиска предметов.
Вы получили второй свиток.

Выйдите из комнаты и осмотрите панель выше по лестнице, чтобы начать головоломку.
Поместите все три шестерёнки в механизм.
Смотрите в дневник, чтобы узнать код (413562),если код введён правильно, нажмите кнопку.

Открылся люк на чердак. Поднимитесь.
Примените на улей свитер, чтобы нейтрализовать пчёл.
Нажмите на кучу в углу для поиска предметов. Вы получили клей.

Нажмите на мяч и возьмите ножницы.
Возьмите ключ из инвентаря и откройте сундук.
Возьмите газовый баллон.
Поместите клей и кусочек схемы на столик, чтобы начать головоломку.
Восстановите изображение.

Нажмите на кучу для поиска предметов. Вы получили колотушку.
Спуститесь в подвал. Примените колотушку на стену.
Полезайте в отверстие. Возьмите лестницу.
Осмотрите тумбочку и возьмите соль.
Примените отвёртку на панель на стене. Возьмите глаз.
Нажмите на сундук, чтобы начать головоломку.
Расставьте числа, чтобы образовался циферблат.
Поместите стрелки и установите увиденное ранее время: 6.45.
Сундук открылся. Возьмите купол воздушного шара.

Вылезайте обратно.
Теперь нужно восстановить воздушный шар.
Выйдите в прихожую.
Поместите газовый баллон к вентилю с газом, чтобы заполнить.
Выйдите на улицу. Приставьте лестницу к дереву слева и ножницами срежьте ветку.
Вернитесь в дом и спуститесь в подвал.
Используйте ветку на лягушку в колбе, обратите внимание на бутылочку из-под молока, которая пуста.
Идите за дом. Нажмите на повозку для поиска предметов.
Вы получили газовую горелку.

Нажмите на корзину воздушного шара.
Поместите в него горелку, баллон и купол.
В путь!

Часть 2. Остров.

Нажмите на призрак Альберта, чтобы сделать запись Дневнике.
Нажмите на сверкающую область и затем найдите предметы по списку.
БУТЫЛКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите направо до места, где разбит лагерь.

Нажмите на Тотем, и возьмите кнопку (A) из его рта.
Поместите БУТЫЛКУ в область, на которую указывает луч (С).
Осмотрите отверстие и затем попробуйте взять глаз.
Вернитесь к участку крушения и затем используйте кнопку на телевизоре (B).
Установите диаграмму на экране так, как показано на рисунке в дневнике.
Установите кнопки слева направо: лево, право, лево, лево.
Нажмите на Кнопку проверки (С), когда кнопки установлены.

Возьмите ВОДНЫЙ АМУЛЕТ из рта дельфина.
Идите направо до места, где разбит лагерь и

Найдите предметы по списку.
МАЧЕТЕ будет добавлено к Вашему инвентарю.

Используйте МАЧЕТЕ на кустарнике (A) справа от палатки.
Пройдите вперёд и затем нажмите на призрак Софи, чтобы сделать запись в дневнике.
Поднимите ТРУБУ (B) на поленнице.
Нажмите на каменную статую.
Пройдите к водопаду, нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

ПУСТОЙ ГОРШОК будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите к пещере и затем нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

КРАСНЫЙ ГЛАЗ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Войдите в пещеру и нажмите на призрак Орхэн, чтобы сделать запись в дневнике.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ будет добавлено к Вашему инвентарю.

Поместите ТРУБУ на сломанную трубу (A) печи.
Используйте СВИТОК на лаве (B).
Скопируйте символ на свиток. Схема вспыхнет на поверхности рисунка, показывая точное местоположение.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на каменный маркер справа от печи.
Выйдите из пещеры и вы увидите амулет огня, но вам потребуется остудить его, прежде чем можно будет поднять!
Вернитесь на место лагеря и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Шестерёнка будет добавлена к Вашему инвентарю.

Идите к водопаду и нажмите на механизм (A).
Используя шестерёнку из инвентаря, расставьте их так, чтобы все вращались.
Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК на воде водопада (B), чтобы набрать воды.
Вернитесь к пещере и вылейте набранную воду на амулет.
Вернитесь к водопаду и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Тарелка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите к каменному алтарю и поместите на него каменное сердце и красный глаз.
Идите к пещере и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

ЯЙЦО будет добавлено к Вашему инвентарю.
Войдите в пещеру и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

РЖАВЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Идите к месту, где разбит лагерь.

Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ на запертом сундуке и затем возьмите АМУЛЕТ воздуха (A).
Используйте ЯЙЦО на змее в отверстии, на которое указывает луч света.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ из отверстия (B).
Идите направо, в джунгли и нажмите на каменный алтарь.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ на зелёное лицо статуи.
Вы должны использовать подсказку со страницы 8 Дневника, чтобы решить загадку.
Нажмите на сердце в центре (A), чтобы вращать лица.
Вы можете изменить выражения лица, когда лицо находится на вершине (B).
Нажмите на глаза и рты, когда лицо наверху, чтобы изменить их.
Все глаза должны смотреть по часовой стрелке: красное лицо должно быть грустным, а лицо напротив красного должно быть счастливым. Смотрите скриншот для решения.
АМУЛЕТ земли будет добавлен к Вашему инвентарю.

Идите в пещеру.
Поместите все амулеты на их соответствующие места (A) на каменном маркере.
Смотрите скриншот для решения.
Пройдите в открывшийся портал (B).

Часть 3. Портал.

Войдите в дом и затем спуститесь в подвал.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

СВИТОК заклинания ВЕТРА будет добавлен к Вашему инвентарю.

Нажмите на полку, используйте тарелку на банке с молоком (A).
Дайте молоко ежу под лестницей (B) и возьмите зелье (С).
Вернитесь через портал на остров.

Идите к водопаду и используйте СВИТОК заклинания ВЕТРА на водопаде.
Скопируйте символ с права на свиток. Схема высветит на поверхности рисунка.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Вернитесь на берег и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

КИРКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Используйте КИРКУ на замороженном водопаде.
Нажмите на призрак Альберта, чтобы сделать запись в дневнике.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Веточка мяты будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите к пирсу.

Возьмите МАСКУ (A) у столба слева.
Нажмите на леску на пирсе и распутайте её.
Смотрите на скриншот (B) для возможного решения.
Нажмите на сломанное оборудование для ныряния, затем нажмите воду и каменный контейнер.
Нажмите на поплавок в воде и получите золотую рыбку.
Теперь идите в пещеру в пещеру.
Нажмите на печь, чтобы приблизить изображение.
Используйте веточку мяты на горячей поверхности.

Пройдите через замороженный водопад и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.
Сапфировый КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю.

Используйте сапфировый ключ, чтобы открыть запертый сундук (A) и получить КАТАЛИЗАТОР.
Нажмите на каменный маркер слева.
Нажмите на одеяло, чтобы войти в область мини-лаборатории и создать зелье.
Используйте КАТАЛИЗАТОР на горелке (B).
Разместите высушенную мяту в ступку (С).
Поместите золотую рыбку на разделочную доску (D).
Поместите соль в контейнер с катализатором (E).
Нажмите на ступку, чтобы измельчить мяту, добавьте это к катализатору (E).
Нажмите на разделочную доску, чтобы взять порезанную РЫБУ, добавьте это к катализатору (E).
Возьмите спички (F) и используйте их на горелке (B).
Возьмите колбу (G) и используйте ее на приготовленном зелье.
Идите на пирс и используйте зелье ДЫХАНИЯ на воде.
Войдите в воду и затем нажмите на призрак Анны, чтобы добавить запись в дневнике.

Часть 4. Подводный мир.

Нажмите на сверкающую область слева и найдите предметы по списку.
КАМЕННАЯ РУКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Выйдите из воды и вернитесь к области лаборатории.
Используйте КАМЕННУЮ РУКУ на каменном маркере слева.
Возьмите ЗЕРКАЛО.

Вернитесь в воду и нажмите на сверкающую область слева для поиска предметов.
Полумесяц будет добавлен к Вашему инвентарю.

Выйдите из воды на пирс и нажмите на каменный контейнер (A).
Поместите ЗЕРКАЛО в квадрат (B).
Поместите полумесяц в соответствующее отверстие (С).
Возьмите СВИТОК АНТИМАГИЧЕСКОГО ЗАКЛИНАНИЯ (D) из сосуда в центре.
Войдите в воду и затем используйте зелье СТРАХА на акуле.

Войдите в туннель и поднимите МУХОБОЙКУ (A) на камне.
Нажмите на краба слева и используйте на него СТРАШНУЮ МАСКУ.
СИМВОЛ (B) будет добавлен к Вашему инвентарю.
Используйте СВИТОК АНТИМАГИЧЕСКОГО ЗАКЛИНАНИЯ на волшебном символе.

Смотрите на скриншот для решения (С).
Нажмите на скелет и весы.

Цель загадки весов состоит в том, чтобы уравновесить все четыре чаши, используя предоставленные гири.
Вы не должны использовать все гири. Смотрите на скриншот (A) для решения.
Пройдите в пещеру, которую блокировал волшебный символ.
Нажмите на призрак Орхэн, чтобы добавить запись в дневнике.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите через туннель к волку и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

СИНИЙ ЦВЕТОК будет добавлен к Вашему инвентарю.

Вернитесь к Орхэн и используйте ключ, чтобы открыть ящик (A).
Возьмите ЧЕРЕП (B).
Пройдите на шаг назад используйте ЧЕРЕП на скелет (С).
Возьмите МЯСО (D).

Пройдите вперёд и дайте МЯСО волку.
Нажмите на колодец, цветы и паутину.
Вернитесь к Орхэн и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

ЩИПЦЫ будут добавлены к Вашему инвентарю.

Выйдите из пещеры и используйте ЩИПЦЫ на КРАСНОМ коралле (A).
Выйдите из воды и идите в пещеру, к порталу.
Войдите в секретную комнату в подвале и используйте МУХОБОЙКУ на мухах на тухлом мясе (B), чтобы получить МУХУ. Вернитесь через портал в подводную пещеру.
Отдайте призраку Орхэн красный коралл, СЕРУ, и СИНИЙ ЦВЕТОК.
СВИТОК заклинания будет добавлен к Вашему инвентарю.
Идите к волку и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

ЛЕВЫЙ ГЛАЗ будет добавлен к Вашему инвентарю.

Используйте МУХУ на пауке в паутине, чтобы получить ПРАВУЮ ПОЛОВИНУ СИМВОЛА (A).
Вернитесь к дому через портал в пещере и поместите оба глаза на металлическую скульптуру на правой стороне от парадной двери. Возьмите ИЗУМРУД (B) из рта скульптуры.
Вернитесь к области волка и используйте обе половинки символа и ИЗУМРУД на крышке колодца (С).

Часть 5: Мистический Дневник.

Используйте СВИТОК на колодце (A).
Скопируйте символ с права на свитке. Схема высветит на поверхности рисунка.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Нажмите на призрак в колодце, чтобы сделать запись в дневнике.
Выйдите их колодца и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите на шаг назад и нажмите на сверкающую область для поиска предметов.