Авигдор эскин кто он на самом деле. США теперь знают о том, кто на самом деле пришёл к власти на Украине

Который сделал очень важное программное (в рамках антихристианского каббалистического проекта "машиах" ) заявление, суть которого я отразил в названии данного поста:

Очень жаль, что присутствовавший на той передаче уважаемый протоиерей Димитрий Смирнов не заметил откровенно антихристианского, апокалиптического подтекста этого заявления.

Хорошо, что есть другие пастыри, которые всё прекрасно поняли. Сегодня на "Русской народной линии" появился относительно годный материал:

Неужели именно Россия построит Третий храм?


Иерей Алексий Мороз о заявлении Авигдора Эскина, что наша страна призвана выполнить миссию, возложенную, согласно пророчествам, на антихриста …

В эфире программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» выступил известный еврейский публицист Авигдор Эскин, который, в частности, заявил: «В свое время величайшей державой была держава императора Кира. Это была величайшая евразийская держава. Кир вошел в историю словами пророка Исаии, что важнее всего остального, что он сделал, - «Сице глаголет Господь помазанному Моему Киру...» (Ис. 45, 1-3.). Исаия отметил его как человека, который помог восстановить Второй Храм. Кир умел создать для всех народов своей империи благоприятные условия для их духовного развития и был сам человеком духовным, который шел вперед. С его именем связан Второй Храм. Конечно, то, что я сейчас скажу, прозвучит, может быть, слишком самонадеянно и преждевременно, но я надеюсь на то, что сбудутся слова тех провидцев каббалы, которые видели в наше время, согласно законам мироздания и его духовным тонким слоям, о том, что появится великая держава, подобная великой державе Кира, которая поможет восстановить Третий Храм, избавиться от главного зла, которое будет в это время, названного великим смешением или либеральной кастью. Провидцы говорили о том, что именно либерализм вслед за другими формами зла станет главным тормозом мессианской идеи избавления человечества и появится сила евразийская, которая сможет препятствовать этому и позволит возрождению всего человечества и построению Третьего Храма. Если бы я мог, я бы сказал именно эти слова вашему Президенту Путину».

Высказывания Авигдора Эскина были встречены бурными аплодисментами публики, находящейся в студии.

На сайте «Русской народной линии» есть специальная страничка «Третий храм», посвященная проблеме, поднятой известным еврейским деятелем.

Об эсхатологическом значении построения Третьего храма рассуждает в интервью «Русской народной линии» известный православный богослов, кандидат педагогических наук, председатель Собора православной интеллигенции иерей Алексий Мороз.

Сейчас в мире все больше и больше происходит манипуляция сознанием людей. Идет разрушение культурного ядра нашего современника и снятие психологической защиты. Человека приучают, что грех – это норма, однополые «браки» и содомия – норма. Снимается различение лжи и правды.

Либеральные СМИ и существующие западные институты по манипуляции сознанием формируют из человека гедониста, потребителя, который бы жил по страстям и считал бы, что это норма. К сожалению, эти действия простерлись и на Россию и уже дают свои плоды. Люди уже потеряли способность адекватно воспринимать слова и события и как-то их анализировать. Существует закон психологии: когда включаются эмоции, то способность критически мыслить у человека исчезает. Он готов воспринимать всё, что идет на эмоциональной волне, особенно, если это соответствует его желаниям. Именно такой эффект мы могли наблюдать после выступления Авигдора Эскина.

С одной стороны он, казалось бы, говорит патриотичные слова. А мы сейчас видим некоторый патриотическим подъем в России, связанный с присоединением Крыма, с некоторыми практическими делами нашего Президента, которые вызывают одобрение большинства нашего народа. И вот Эскин тоже говорит хорошие слова о Путине, а у него сейчас очень высокий рейтинг в стране, добрые слова о России, и под действием этих высказываний люди начинают открываться, а когда он говорит о мессианском предназначении России, то тут уже начинают эмоции действовать, и люди не понимают, что на самом деле под этим патриотическим соусом им проталкивают.

Эскин говорит о пророчестве. Да, есть такое пророчество о Третьем храме, и оно гласит о том, что там и будет короноваться антихрист: «восстановит также и он антихрист каменный храм в Иерусалиме» (Ипполит Римский). Антихрист возглавит мировое правительство и заставит всех людей себе поклониться и принять жизнь греховную, он будет мастер иллюзий. Мы знаем, что время антихриста продлится 3,5 года и это будет страшное время. И вот предварятся эти времена восстановлением храма иудейского. Именно об этом сказал Эскин. И когда он заявляет, что Россия должна восстановить этот храм, что в этом её мессианская роль, это подмена понятий. По его словам Россия должна помочь воцариться антихристу! Но это ложь! И ложь не понимается людьми слушающими её. Это наглядный пример манипуляции сознанием, когда включены патриотические чувства людей, и они не поняли суть высказанного в речи господина Эскина.

Есть и второй момент, который заключается в том, что большинство людей просто не знает, о чем речь. Они слышали какие-то пророчества о грядущем величии России, слышали о Третьем храме, но по существу не знают и не понимают, о чем говорится в пророчествах. Только небольшая часть людей осознала, в чем суть сказанного выступающим.

И третий важный момент. Идет работа над психологией масс. Когда работают с большой группой людей, то учитывается, что включаются определенные инстинкты, и психика работает по совершенно иным законам. А психология массы такова, что все чувства усиливаются, а все логические формы резко ослабляются. Толпа часто не в состоянии отличить правды от лжи. Этот фактор тоже был использован Эскиным. Я не могу даже предположить, что такой образованный человек, как Авигдор Эскин, не знает православного трактования пророчества о Третьем храме. И то, что он провозгласил об ожидании «мессии», пришествию которого должна способствовать Россия, вызывает, мягко говоря, недоумение.

Антихрист, согласно пророчествам, будет выходцем их еврейского народа, и короновать его будет папа Римский. Разложение католичества мы сегодня уже наблюдаем. Я думаю, что это было сознательное использование методов манипуляции сознанием присутствовавших людей. Кроме того, эту передачу по телевидению смотрели миллионы людей, таким образом, в их головы вкладывается мысль, что именно то, что говорит «патриотичный» выступающий, есть правда. Когда средний обыватель слышит какую-то идею, которой все аплодируют, то он с этим солидарен, потому что он хочет быть с большинством людей. Это очень мощное воздействие. Когда идея воспринимается миллионами, то она начинает действовать в подсознании и в следующий раз уже принимается как руководство к действию. И если действительно подготавливаемое восстановление Третьего храма свершится на наших глазах, то вполне вероятно, что многие примут это на «ура».

Такая ложная идея может полностью исказить духовную жизнь человека. Трезвые слова, которые будут показывать всё это безумие, до людей будут доходить уже с трудом. Это всё продуманные, очень опасные действия.

Мы всегда должны помнить, что Россия будет единственной страной, которая до конца времен будет противостоять антихристу. Она будет оплотом православного христианства, явит собой невиданную силу духа.

Со своей стороны я бы хотел отметить, что о.Алексий несколько преувеличивает духовный статус современной России, забывая про известное , т.е. антихриста. Поэтому ценность данной его статьи только в том, что он верно заметил тление смыслов в речи Эскина.

России же, и Путину, на деле, вероятно, уготовано место одного из десяти "отступнических рогов" - слуг антихриста, а голосование 11 стран в ГА ООН против резолюции по Украине служит эдаким намёком на апокалиптических противников Вавилона: 10 рогов + антихрист .

Авигдор Эскин (р. 26 апреля 1960, Москва) - израильский публицист и общественный деятель. Пишет на иврите, русском и английском языках.

Биография

Авигдор (Виктор) Эскин родился 26 апреля 1960 года в Москве. Отец Эскина происходит из известного в Белоруссии раввинского рода. Дед со стороны матери был расстрелян по пятьдесят восьмой статье во время сталинского террора в 1938 году. Труды Солженицына и рассказы бабушки со стороны отца о Холокосте убедили Виктора в необходимости изучать еврейский вопрос.

В 1974 году был задержан за расклеивание листовок в поддержку Александра Солженицына и исключён из школы. В 1975 году поступил в музыкальное училище имени Гнесиных по классу фортепиано у Натальи Андреевны Мутли. Начал преподавать иврит и вести семинар по изучению иудаизма. Подвергался преследованию за диссидентскую деятельность.

В 1979 году переехал в Израиль, где поступил в иешиву в Кирьят-Арба. Служил в Армии обороны Израиля, принимая участие в боевых действиях в Ливане в 1982 году. С 1983 года совместно с депутатом кнессета от партии Ликуд Михаэлем Кляйнером руководит движением «Новые правые Израиля». Выступает против передачи захваченных в 1967 году территорий Организации освобождения Палестины и за израильскую, а не палестинскую, идентификацию арабов Израиля.

С 1981 по 1985 год проводил много времени в США, преимущественно в Вашингтоне, где занимался лоббированием в пользу Израиля и в защиту советских евреев. В 1983 году он собрал подписи 98 сенаторов под воззванием к советским властям отменить запрет на изучение иврита в СССР, а в 1984 году подготовил приезд в Вашингтон депутата кнессета Кляйнера, который совместно с сенатором Джесси Хелмсом объявил о создании альянса американских и израильских консерваторов.

С 1986 по 1990 год Эскин работал заместителем редактора религиозного еженедельника на иврите «Эрев шабат», а также был корреспондентом англоязычного американского еженедельника «The Jewish Press». Он отличался бескомпромиссной позицией в вопросах права евреев на заселение территорий, занятых в 1967 году. Многие его материалы подхватывались центральными СМИ Израиля.

В 1995 году Эскин получил российское гражданство. В 1994 году в Тель-Авиве Эскин организовал акцию в поддержку российских войск, начавших боевые действия против незаконных вооружённых бандитских формирований в Чеченской республике.

21 декабря 1997 года задержан спецслужбой «ШАБАК» по обвинению в умысле бомбардировать из катапульты свиными головами мечеть Аль-Акса на Храмовой горе. В ноябре 1999 года Иерусалимский окружной суд полностью оправдал его. Умысел не был доказан, как и конкретные действия, а обвинение было признано несостоятельным.

Будучи полностью оправданным от обвинений в осквернении мусульманских святынь, Авигдор Эскин 1 января 2001 года был осуждён на 2,5 года тюрьмы и 1,5 года условного заключения по обвинению в недонесении о подготовке ряда экстремистских провокаций, включая возложение свиной головы на могилу Изаддина аль-Касама и поджог офиса пацифистской организации «Поколение мира». Ему вменялась в вину также симпатия к убийце премьер-министра Ицхака Рабина Игалю Амиру. Освобождён из тюрьмы 20 февраля 2003 года. По словам друзей Эскина, «теперь любой человек, который осмелится сказать правду об еврейско-арабских отношениях, объявляется правым экстремистом».

Последние годы изучает Тору и каббалу у раввина Мордехая Шрики. Он автор множества публицистических статей, в которых он отстаивает позиции Израиля в свете антифашистских и мессианских идей.

Эскин позиционирует себя убеждённым патриотом Израиля и еврейским традиционалистом, стремящимся к укреплению связей с российскими консерваторами.

В политической жизни тесные отношения поддерживает с Дмитрием Рогозиным.

Эскин - частый гость в ток-шоу Владимира Соловьёва («Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым») на телеканале Россия-1 и на радио Вести ФМ («Полный контакт с Владимиром Соловьёвым»).

Источники

  1. 1 2 «Гаарец»: помощник Кахане связан с Кремлём и продвигал Януковича.
  2. Авигдор Эскин. Смерш и СС.
  3. Eskin. www.russian-globe.com. Проверено 6 октября 2015.
  4. Псалмы Авигдора Эскина
  5. Авигдор глазами друзей.
  6. Авигдор Эскин. Погромы будут
  7. 1 2 Известно, кто занимается пиаром Виктора Януковича в Израиле // ИА REX, 09.11.2010
  8. Бондаренко В. «Задело!» // Завтра, 9 октября 2014.
  9. Розовский И. Авигдор Эскин «жжот не по-деццки». Эхо Москвы, 28 апреля 2014
  10. Авигдор Эскин // Вести ФМ
  11. Израильский политолог потерпел фиаско на передаче Владимира Соловьёва // Islam News, 10 октября 2014
  12. Авигдор Эскин. Моё вступление в Гозманово
  13. Авигдор Эскин - гость «Международной пилорамы» на НТВ

Почему не впустили в Грузию Авигдора Эскина ?

13 сентября 2010 года средства массовой информации распространили сообщение о том, что пограничная служба

Грузии отказала во въезде гражданину России и Израиля, политологу Авигдору Эскину . Данный факт был незамедлительно подхвачен российскими изданиями и в различных интерпретациях, с многочисленными добавлениями распространён в интернет-пространстве.

Автор статьи, наверно, никогда бы не заинтересовался персоной политолога Эскина , если бы не резкие отзывы и своеобразное освещение данного явления российской прессой и некоторыми общественными движениями, что в определённом смысле вызвало люстрацию самого Эскина .

Согласно официальным данным, А. Эскин родился в 1960 году в г. Москве. В возрасте 14 лет был арестован КГБ за распространение прокламаций в поддержку А.Солженицына. С этого времени он был под постоянным наблюдением органов безопасности. В возрасте 15 лет поступил в музыкальное училище. Несмотря на слежку со стороны КГБ, учил иврит и основы иудаизма. В 1979 году диссидент Эскин переехал в Израиль. В 1980-1982 гг. проходил службу в израильской армии. С 1983 года активно включился в политическую деятельность как член радикального движения. В 1994 году, в связи с началом войны в Чечне, устроил в Тель-Авиве акцию в поддержку российской армии. За это господин Эскин в 1995 году получил российское гражданство. В 1997 году был задержан израильской службой безопасности («Шабак») за призывы к осквернению мечетей («бомбардировка» мечетей свиными головами с применением катапульт). В 2000 году был депортирован из США с запретом на получение визы. В 2001 году был арестован за экстремистскую деятельность и осуждён на 2,5 года лишения свободы. Вышел из тюрьмы в 2003 году. В его биографии особое внимание обращает на себя одно обстоятельство: 5 ноября 2007 года израильский Интерпол задержал А. Эскина и двух частных детективов, им были предъявлены обвинения в незаконном прослушивании разговоров министра стратегического планирования, вице-премьера Израиля Авигдора Либермана и бизнесмена Михаила Черного. Полиция выявила заказчика, некоего российского бизнесмена, которым впоследствии оказался протеже Путина, российский олигарх Олег Дерипаска. Данные телефонные разговоры для Дерипаски, как для бизнесмена, не представляли какой-либо ценности, и распространилась информация, что он действовал по заданию службы внешней разведки России. С этой же службой был связан и А. Эскин . Он был освобождён из заключения 12 ноября 2007 года. В тот же период, израильские СМИ распространили информацию о том, что в израильскую службу разведки обратился адвокат разведчика-ветерана Яира Кляйна, задержанного в России в августе 2007 года (Яир Кляйн был задержан в московском аэропорту «Домодедово» по ордеру Интерпола, выданному Колумбией. Кляйн обвинялся в связях с колумбийскими наркокартелями). В частности, адвокат Кляйна обратился к израильской стороне с рекомендацией, которая, вероятно, исходила от российской стороны, дать возможность Эскину вылететь в Москву и тем самым ускорить освобождение Кляйна. Налицо была подготовка к типичной операции по обмену провалившихся агентов, к которой часто прибегают разведывательные службы различных стран. Из-за того, что данная информация просочилась в прессу, Эскин в Москву не поехал, но в скором времени был освобождён из-под домашнего ареста (В апреле 2010 года Страсбургский суд по правам человека призвал Россию не передавать Кляйна колумбийской стороне. Российские спецслужбы до сих пор ведут торг, используя его как персону с большим опытом и информацией).

Кроме сомнительных связей с российскими спецслужбами, Эскин в своих публикациях не скрывает симпатий к нынешнему российскому руководству, а также к его внешнеполитическому и внутриполитическому курсу. Как говорится, о вкусах не спорят, но вкусы политолога Эскина подозрительно совпадают со вкусами Владимира Путина. По его словам, Березовский и Ходорковский, согласно традиции, не являются евреями, следовательно, их защита не входит в интересы Израиля. Чеченские повстанцы и их руководители сплошь убийцы и преступники. В России, по сравнению с США, права человека идеально соблюдаются, особенно права евреев. В подтверждение этому господин Эскин прибегает к комичному аргументу: он отмечает, что в России очень много евреев-миллионеров, которые нажили свои состояния в течение очень короткого периода, но из-за этого их репутацию никто не ставит под сомнение. По мнению Эскина , если бы такое произошло в США, на евреев обрушилась бы волна нескончаемых финансовых проверок. Как говорится, комментарии излишни. Стоит напомнить господину Эскину об одном: если бы бизнесмены еврейского происхождения посмели не финансировать избирательные кампании, пиар-акции и личные счета российской правящей элиты, то они мечтали бы жить не то чтобы в США, а даже на базе в Гуантанамо.

Высказывания А. Эскина созвучны идеям русских националистов и «отцов» российской геополитики. Особые отношения связывают его с лидером «Евразийского движения» Александром Дугиным. Именно эта организация оказала Эскину медвежью услугу, исказив факты, приведённые в его письме. В частности, в письме, которое распространилось по интернету (http://sem40.ru/lenta/news-dir/186766.html) , Эскин отмечает, что в Грузию его пригласили ректор дипломатической академии Сосо Цинцадзе и «Общество Ираклия II» для участия в семинаре по вопросам внешней политики и конференции по грузино-израильским отношениям (Эта конференция была призвана пропагандировать улучшение отношений с Россией и финансировалась российским бизнесменом грузинского происхождения А.Эбралидзе). В международном аэропорту Тбилиси офицер пограничной службы, согласно правилам, разъяснил А. Эскину причины, из-за которых грузинское правительство считает нецелесообразным его пребывание в стране (В российской прессе поднялась целая буря, по поводу того, что причины не были названы. Подобная практика существует во многих странах мира. Сами же российские чиновники совсем не утруждали себя постатейным разъяснением причин, когда депортировали грузин транспортными самолётами).

Вышеуказанные причины визита Эскина в Грузию вызвали внутреннюю неудовлетворённость у членов «команды» Дугина, и на сайте движения в срочном порядке появилась желаемая для них (и не только для них) версия, согласно которой, господин Эскин собирался инспектировать в Грузии состояние прав человека, особенно евреев (http://evrazia.org/news/14983) . В этом же письме приводится геополитический «бред» некоего Ярослава Посудевского, «эксперта» портала «Евразия», согласно которому израильский истеблишмент очень жёстко отнесётся к факту высылки своего гражданина, и этот факт может ухудшить американо-грузинские отношения. На этом портале, наверно, такие же цензоры, как и сам Посудевский.

И наконец, многократно цитируемое в интернете слово «политолога и защитника прав человека» А. Эскина , которое он произнёс на семинаре «Пять принципов российской внешней политики: многополярность как неизбежность» - «События в Грузии меня застали в Израиле, я старался как можно больше «подпитываться» западными средствами информации. И, наверное, вместе с вами желал одного – чтобы российские танки дошли до Тбилиси, а дальше мы прекрасно понимаем с вами, какой сценарий: это армия-освободительница, народ приветствует, ликует. Я, кстати, могу свидетельствовать, что когда израильская армия вошла в Ливан в 1982 году, были такие же сцены: массовое ликование, в нас бросали не гранатами, а персиками, абрикосами, чем только не бросали. Я сам там был. А потом всё изменилось, это уже другое дело. Итак, мы ждали полной победы России. И внутренне, наверное, критиковали российское руководство за то, что не пошло до конца».

Человек с подобными устремлениями и идеологией, естественно, нежелателен и опасен для грузинской государственности. Факты, приведённые в статье, найдены в интернете и доступны для каждого заинтересованного лица. Учитывая негативный характер существующих материалов, можно предположить, что соответствующие грузинские ведомства обладают более обширной и конкретной информацией относительно антигрузинской деятельности господина А. Эскина .

, русский и английский

Авигдо́р Э́скин (р. 26 апреля (19600426 ) , Москва) - израильский публицист и общественный деятель. Пишет на иврите , русском и английском языках .

Биография

Авигдор (Виктор) Эскин родился 26 апреля 1960 года в Москве. Отец Эскина происходит из известного в Белоруссии раввинского рода . Дед со стороны матери был расстрелян по пятьдесят восьмой статье во время сталинского террора в 1938 году . Труды Солженицына и рассказы бабушки со стороны отца о Холокосте убедили Виктора в необходимости изучать еврейский вопрос.

В 1995 году Эскин получил российское гражданство. В 1994 году в Тель-Авиве Эскин организовал акцию в поддержку российских войск, начавших боевые действия против незаконных вооружённых бандитских формирований в Чеченской республике .

21 декабря 1997 года задержан спецслужбой «ШАБАК » по обвинению в умысле бомбардировать из катапульты свиными головами мечеть Аль-Акса на Храмовой горе . В ноябре 1999 года Иерусалимский окружной суд полностью оправдал его. Умысел не был доказан, как и конкретные действия, а обвинение было признано несостоятельным.

Будучи полностью оправданным от обвинений в осквернении мусульманских святынь, Авигдор Эскин 1 января 2001 года был осуждён на 2,5 года тюрьмы и 1,5 года условного заключения по обвинению в недонесении о подготовке ряда экстремистских провокаций, включая возложение свиной головы на могилу Изаддина аль-Касама и поджог офиса пацифистской организации «Поколение мира». Ему вменялась в вину также симпатия к убийце премьер-министра Ицхака Рабина Игалю Амиру . Освобождён из тюрьмы 20 февраля 2003 года . По словам друзей Эскина, «теперь любой человек, который осмелится сказать правду об еврейско-арабских отношениях, объявляется правым экстремистом» .

Эскин позиционирует себя убеждённым патриотом Израиля и еврейским традиционалистом , стремящимся к укреплению связей с российскими консерваторами .

В политической жизни тесные отношения поддерживает с Дмитрием Рогозиным .

Эскин - частый гость в ток-шоу Владимира Соловьёва («Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым») на телеканале Россия-1 и на радио Вести ФМ («Полный контакт с Владимиром Соловьёвым»)

Источники

Напишите отзыв о статье "Эскин, Авигдор"

Ссылки

  • Группа Вконтакте vk.com/avigdoreskin
  • // «Окно в Россию »

Отрывок, характеризующий Эскин, Авигдор

– А почему?
Князь Андрей пожал плечами.
– Нет известия от Мака? – спросил Козловский.
– Нет.
– Ежели бы правда, что он разбит, так пришло бы известие.
– Вероятно, – сказал князь Андрей и направился к выходной двери; но в то же время навстречу ему, хлопнув дверью, быстро вошел в приемную высокий, очевидно приезжий, австрийский генерал в сюртуке, с повязанною черным платком головой и с орденом Марии Терезии на шее. Князь Андрей остановился.
– Генерал аншеф Кутузов? – быстро проговорил приезжий генерал с резким немецким выговором, оглядываясь на обе стороны и без остановки проходя к двери кабинета.
– Генерал аншеф занят, – сказал Козловский, торопливо подходя к неизвестному генералу и загораживая ему дорогу от двери. – Как прикажете доложить?
Неизвестный генерал презрительно оглянулся сверху вниз на невысокого ростом Козловского, как будто удивляясь, что его могут не знать.
– Генерал аншеф занят, – спокойно повторил Козловский.
Лицо генерала нахмурилось, губы его дернулись и задрожали. Он вынул записную книжку, быстро начертил что то карандашом, вырвал листок, отдал, быстрыми шагами подошел к окну, бросил свое тело на стул и оглянул бывших в комнате, как будто спрашивая: зачем они на него смотрят? Потом генерал поднял голову, вытянул шею, как будто намереваясь что то сказать, но тотчас же, как будто небрежно начиная напевать про себя, произвел странный звук, который тотчас же пресекся. Дверь кабинета отворилась, и на пороге ее показался Кутузов. Генерал с повязанною головой, как будто убегая от опасности, нагнувшись, большими, быстрыми шагами худых ног подошел к Кутузову.
– Vous voyez le malheureux Mack, [Вы видите несчастного Мака.] – проговорил он сорвавшимся голосом.
Лицо Кутузова, стоявшего в дверях кабинета, несколько мгновений оставалось совершенно неподвижно. Потом, как волна, пробежала по его лицу морщина, лоб разгладился; он почтительно наклонил голову, закрыл глаза, молча пропустил мимо себя Мака и сам за собой затворил дверь.
Слух, уже распространенный прежде, о разбитии австрийцев и о сдаче всей армии под Ульмом, оказывался справедливым. Через полчаса уже по разным направлениям были разосланы адъютанты с приказаниями, доказывавшими, что скоро и русские войска, до сих пор бывшие в бездействии, должны будут встретиться с неприятелем.
Князь Андрей был один из тех редких офицеров в штабе, который полагал свой главный интерес в общем ходе военного дела. Увидав Мака и услыхав подробности его погибели, он понял, что половина кампании проиграна, понял всю трудность положения русских войск и живо вообразил себе то, что ожидает армию, и ту роль, которую он должен будет играть в ней.
Невольно он испытывал волнующее радостное чувство при мысли о посрамлении самонадеянной Австрии и о том, что через неделю, может быть, придется ему увидеть и принять участие в столкновении русских с французами, впервые после Суворова.
Но он боялся гения Бонапарта, который мог оказаться сильнее всей храбрости русских войск, и вместе с тем не мог допустить позора для своего героя.
Взволнованный и раздраженный этими мыслями, князь Андрей пошел в свою комнату, чтобы написать отцу, которому он писал каждый день. Он сошелся в коридоре с своим сожителем Несвицким и шутником Жерковым; они, как всегда, чему то смеялись.
– Что ты так мрачен? – спросил Несвицкий, заметив бледное с блестящими глазами лицо князя Андрея.
– Веселиться нечему, – отвечал Болконский.
В то время как князь Андрей сошелся с Несвицким и Жерковым, с другой стороны коридора навстречу им шли Штраух, австрийский генерал, состоявший при штабе Кутузова для наблюдения за продовольствием русской армии, и член гофкригсрата, приехавшие накануне. По широкому коридору было достаточно места, чтобы генералы могли свободно разойтись с тремя офицерами; но Жерков, отталкивая рукой Несвицкого, запыхавшимся голосом проговорил:
– Идут!… идут!… посторонитесь, дорогу! пожалуйста дорогу!
Генералы проходили с видом желания избавиться от утруждающих почестей. На лице шутника Жеркова выразилась вдруг глупая улыбка радости, которой он как будто не мог удержать.
– Ваше превосходительство, – сказал он по немецки, выдвигаясь вперед и обращаясь к австрийскому генералу. – Имею честь поздравить.
Он наклонил голову и неловко, как дети, которые учатся танцовать, стал расшаркиваться то одной, то другой ногой.
Генерал, член гофкригсрата, строго оглянулся на него; не заметив серьезность глупой улыбки, не мог отказать в минутном внимании. Он прищурился, показывая, что слушает.
– Имею честь поздравить, генерал Мак приехал,совсем здоров,только немного тут зашибся, – прибавил он,сияя улыбкой и указывая на свою голову.
Генерал нахмурился, отвернулся и пошел дальше.
– Gott, wie naiv! [Боже мой, как он прост!] – сказал он сердито, отойдя несколько шагов.
Несвицкий с хохотом обнял князя Андрея, но Болконский, еще более побледнев, с злобным выражением в лице, оттолкнул его и обратился к Жеркову. То нервное раздражение, в которое его привели вид Мака, известие об его поражении и мысли о том, что ожидает русскую армию, нашло себе исход в озлоблении на неуместную шутку Жеркова.
– Если вы, милостивый государь, – заговорил он пронзительно с легким дрожанием нижней челюсти, – хотите быть шутом, то я вам в этом не могу воспрепятствовать; но объявляю вам, что если вы осмелитесь другой раз скоморошничать в моем присутствии, то я вас научу, как вести себя.
Несвицкий и Жерков так были удивлены этой выходкой, что молча, раскрыв глаза, смотрели на Болконского.
– Что ж, я поздравил только, – сказал Жерков.
– Я не шучу с вами, извольте молчать! – крикнул Болконский и, взяв за руку Несвицкого, пошел прочь от Жеркова, не находившего, что ответить.
– Ну, что ты, братец, – успокоивая сказал Несвицкий.
– Как что? – заговорил князь Андрей, останавливаясь от волнения. – Да ты пойми, что мы, или офицеры, которые служим своему царю и отечеству и радуемся общему успеху и печалимся об общей неудаче, или мы лакеи, которым дела нет до господского дела. Quarante milles hommes massacres et l"ario mee de nos allies detruite, et vous trouvez la le mot pour rire, – сказал он, как будто этою французскою фразой закрепляя свое мнение. – C"est bien pour un garcon de rien, comme cet individu, dont vous avez fait un ami, mais pas pour vous, pas pour vous. [Сорок тысяч человек погибло и союзная нам армия уничтожена, а вы можете при этом шутить. Это простительно ничтожному мальчишке, как вот этот господин, которого вы сделали себе другом, но не вам, не вам.] Мальчишкам только можно так забавляться, – сказал князь Андрей по русски, выговаривая это слово с французским акцентом, заметив, что Жерков мог еще слышать его.

Сегодня мы расскажем, кто такой Авигдор Эскин. Биография его будет подробно рассмотрена далее. Речь идет об израильском публицисте и общественном деятеле. Он пишет на английском и русском языках, а также на иврите.

Биография

Эскин Авигдор родился в Москве в 1960 г., 26 апреля. Отец нашего героя происходит из раввинского рода, известного в Беларуси. Дед его по линии матери был расстрелян в 1938 году, в период сталинского террора по 58 статье. Труды Солженицына, а также рассказы бабушки по линии отца о Холокосте стали причиной того, что наш герой решил заняться изучением еврейского вопроса. В 1974 г. его задержали за расклеивание листовок, направленных на поддержку Александра Солженицына. В результате молодой человек был исключён из школы.

Образование

Эскин Авигдор в 1975 г. стал студентом музыкального училища имени Гнесиных. Выбрал класс фортепиано. Обучался у Мутли Натальи Андреевны. Занялся преподаванием иврита и ведением семинара по изучению иудаизма. За диссидентскую деятельность подвергался преследованию. В 1979 г. наш герой переехал в Израиль. Поступил в иешиву в Кирьят-Арба.

Деятельность

Эскин Авигдор проходил службу в израильской Армии обороны. Он принимал участие в боевых действиях, проходивших в 1982 г. в Ливане. С 1983 г. является одним из руководителей движения «Новые правые Израиля». Выступает против передачи территорий, захваченных в 1967 г., под контроль Организации освобождения Палестины. Поддерживает израильскую идентификацию арабов.

В период с 1981 по 1985 г. много времени проводил в США. Главным образом находился в Вашингтоне. Там занимался вопросом защиты советских евреев и лоббированием в пользу государства Израиль. В 1983 г. благодаря усилиям Авигдора Эскина удалось собрать подписи от 98 сенаторов, которые таким образом поддержали воззвание к советским властям об отмене запрета на изучение иврита на территории СССР. В 1984 г. наш герой занялся подготовкой приезда в Вашингтон Кляйнера - депутата кнессета. Последний объявил совместно с сенатором Джесси Хелмсом о создании альянса израильских и американских консерваторов.

В период 1986-1990 гг. наш герой был заместителем редактора «Эрев шабат» - религиозного еженедельника, который выходил на иврите. Кроме того, он работал корреспондентом The Jewish Press. В последнем случае речь идет об англоязычном американском еженедельнике.

Эскин Авигдор имеет бескомпромиссную позицию в вопросе права еврейского народа на заселение территорий, которые были заняты в 1967 году. Многие материалы этого публициста подхватывались центральными средствами массовой информации Израиля. В 1995 г. он стал обладателем российского гражданства. В 1994 г. в Тель-Авиве наш герой организовал акцию, целью которой была поддержка российских войск. Последние начали боевые действия против вооружённых формирований на территории Чеченской республики. В 1997 г. задержан специальной службой «ШАБАК». Был обвинен в умысле бомбардировать при помощи катапульты мечеть Аль-Акса свиными головами. В 1999 г. Иерусалимский окружной суд оправдал его полностью. Умысел нашего героя доказан не был. Обвинение признали несостоятельным.

В 2001 г. был осуждён на полтора года условного заключения и 2,5 года тюрьмы. Он был обвинен в недонесении о подготовке нескольких экстремистских провокаций. Из тюрьмы освобождён в 2003 г.

Публицист успел написать сотни статей на различных языках. Последние годы занимается изучением Торы и каббалы у раввина Мордехая Шрики. Он является автором ряда публицистических статей, в которых отстаивает позиции государства Израиль в свете мессианских и антифашистских идей. Наш герой позиционирует себя как еврейский традиционалист. Говорит, что он убеждённый патриот Израиля и стремится к укреплению связей с консерваторами России. В политической деятельности поддерживает тесные отношения с Дмитрием Рогозиным.

Литература

Выше мы рассказали о том, кто такой Авигдор Эскин. Книги, в той или иной степени поднимающие вопрос еврейства, весьма многочисленны. Основной литературный труд нашего героя, «Еврейский взгляд на русский вопрос», не стал исключением. Автор называет грехопадением совместное русско-еврейское обращение сперва к коммунизму, а затем к либерализму. Публицист пытается разобраться в причинах этого процесса. Также авторству нашего героя принадлежат следующие литературные труды «Тиккун Клали», «Толкование к Книге Псалмов», «Израиль. Вера. Правда». Они были изданы в 2006, 2005 и 2000 г. соответственно.