Загадки Hearthstone. Что за карта? Карточная игра "Мокрая курица"

Все мы с вами любим играть в Hearthstone, но хорошо ли мы знаем саму игру? Многие из нас даже не догадываются, сколько всего интересного скрывается в такой, казалось бы, легкой игре. Недаром слоганом этой игры служит фраза: «Обманчиво простая. Невероятно интересная».

В частности хотелось бы поговорить про карты. С каждым новым обновлением компания Blizzard добавляет в игру новые карты с новой интересной механикой. Ради создания сильной конкурентоспособной колоды люди пылят все ненужное, поэтому многие карты и их механика понемногу начинают забываться, уступая свое место более сильным картам из новых дополнений или приключений.

Безусловно, некоторые карты изначально были слабыми и находили свое применение только в очень специфичных и фановых колодах, которыми не получится хорошо играть в рейтинговые игры. Но это не значит, что мы должны забывать про них!
Для оценки своих знаний по игре Hearthstone,а также просто ради веселья, я предлагаю вам отгадать несколько загадок и ответить самому себе на вопрос: «Хорошо ли я знаю названия карт с их характеристиками и различными эффектами?».

Правила

Прежде чем перейти непосредственно к загадкам, вам необходимо знать несколько легких правил, которые помогут вам найти правильный ответ.
1) В загадках используются только карты существ

2) Учитываются ВСЕ карты существ (карта существа, существа, призванные с помощью заклинаний, а также те существа, которые появляются в определенных режимах игры: потасовка, приключение и т.д .)

3) Правильным ответом считается полное название карты в русскоязычной версии Hearthstone. (В качестве примера рассмотрим карту существа под названием Хаффер . Многие называют эту карту «кабан», но правильным ответом будет именно Хаффер ).

4) Последняя загадка в статье – Босс. Это всегда легендарная карта.

И самое главное! Постарайтесь сначала самостоятельно найти правильный ответ, а уж только потом сравнивать его с ответами в статье.

Загадки

Карта №1
Когда на стол он выбегает,
Большую бомбу он метает.
И не понятно что да как,
Урон получит один враг.

Карта №2
Любит лопать пузыри
И становится сильней.
Ты на стол его поставь,
Если много пузырей!

Карта №3
Вкусный он, но есть не стоит.
5 здоровья он восполнит
Врагу нашему при смерти
Убивать его не смейте!

Карта №4
Паладину помагает
Делать рекрутов сильней
Им здоровья он прибавит
И атаку даст мощней!

Карта №5
Две атаки, два здоровья
Слабый он, пока живой.
Но как только умирает
Даст секрет он нам с тобой

Карта №6
Это карта легендарка,
Как только выставишь на стол,
Сразит он вражеского зверя,
Пусть даже очень мощный он.

Заключение

Я надеюсь, что вам понравилось отгадывать загадки, и вы смогли самостоятельно дать правильные ответы. Это первая «разминочная» статья, поэтому загадки вам могут показаться довольно простыми. Но не обольщайтесь, в следующий раз все будет сложнее!

Если вы хотите услышать больше загадок, афоризмов и просто весело провести время, то добро пожаловать на мой стрим . Также, делитесь своими впечатлениями в комментариях, ведь на эти загадки могут найтись и другие правильные ответы, так что решать вам!

Сколько жарких споров вызывают обычные игральные карты. Одни считают, что карточные игры - это зло, с которым надо бороться. Другие не видят ничего дурного и готовы играть сами и детей этому учат.

Сколько жарких споров вызывают обычные игральные карты. Одни считают, что карточные игры - это зло, с которым надо бороться. Другие не видят ничего дурного и готовы играть сами и детей этому учат. Третьи считают, что дети и карты - вещь несовместимая, пусть сначала подрастут...
Многие приводят аргумент, что в карточных играх главное - это азарт, желание выиграть, получить "на халяву". Но ведь этим грешат не только карты. Лошадиные бега, ставки на спорт, игры на бирже - примерам несть числа.

Что ж, каждый выбирает для себя.

Карточная игра "Пьяница"

Наверное, это самая первая игра, в которую начитают обучают играть ребенка уже лет с трех-четырех. Она прекрасно поможет освоить понятие "больше-меньше".

Играть можно даже вдвоём, но лучше чтобы игроков было побольше.

Правила игры:

1. Вся колода сразу делится на равные части в соответствии с количеством игроков.

2. Каждый игрок укладывает свою колоду рубашкой вверх около себя.

3. По команде все игроки снимают верхнюю карту из своей колоды, переворачивают ее и кладут в центр.

4. У кого карта "старше", тот забирает все. Для зацикленности игры принимают правило, что шестерка "берет" туза. На масть внимания не обращают.

5. Ситуация "Спор" возникает, если на столе попались две старшие карты одинакового достоинства. Тогда каждый из "спорящих" игроков кладет на свою карту еще одну карту рубашкой вверх, а сверху - другую, лицом вверх. У кого теперь получится большая карта, тот весь "спор" и заберет.

6. Выигрывает тот, у кого в результате игры соберется вся колода.

Карточная игра "Мокрая курица".

Карты рассыпаются кучей на столе рубашкой вверх, в самом конце одну из карт кладут наверх этой горки горизонтально, а на нее устанавливают "шалашик" из прислоненных верхом друг к другу двух других карт. Игроки по-очереди вытаскивают карты из кучи так, чтобы "шалашик" не упал. Проигрывает тот, кто завалит "шалашик". Он и будет "мокрой курицей" или "свиньей".

Карточная игра "Ведьма"

Из колоды вынимают любую даму (только не пиковую).

После этого всю ее полностью раздают по-одной игрокам.

Игроки рассматривают выпавшие им карты и выбрасывают все парные. Даму пик выбрасывать НЕЛЬЗЯ.

Игрок раскладывает карты в руке веером и протягивают соседу таким образом, чтобы он видел только рубашки.

Сосед вытягивает карту и если у него образовалась пара, сбрасывает ее. Затем протягивает свои карты следующему по кругу игроку. Тот вытягивает карту и сбрасывает пару. Так продолжается до тех пор, пока все карты не выйдут из игры и останется только проигравший с пиковой дамой на руках.

Карточная игра "Верю-не верю"

Есть несколько вариантов этой игры. Это один из них.

Карты сдаются по одной каждому игроку, пока не кончится вся колода.

Начинает игру тот у которого на руках пиковый туз, (назовём его "Первый").

Он выкладывает на стол любое количество карт рубашкой кверху и заявляет "Это столько-то тузов".

Количество должно быть названо точно, а вот тузами могут оказаться не все карты. Впрочем, там вообще тузов может и не быть.

Игрок слева (назовем его "Второй") должен сказать "верю" или "не верю" и проверить карты.

Здесь могут быть два варианта:

Угадал. То есть, если сказал "верю" и там действительно тузы, или сказал "не верю", а там разные карты. Тогда карты забирает назад Первый игрок.

Не угадал. То есть, если сказал "верю", а там нужного количества тузов не оказалось или, наоборот, сказал "не верю", а там точно то количество тузов, о которых заявлял Первый игрок. Тогда карты забирает себе не угадавший Второй игрок.

После этого уже он кладет свою группу карт (по убывающей: король. потом дама, валет и т.д.). И его проверяет очередной игрок.

Выигрывает тот, кто первым выложит на стол все свои карты.

09.01.2019 - 9:58

Все мы видели карточную колоду, не раз играли в подкидного или обычного дурака, но никогда не задумались – откуда, собственно, взялись игральные карты? А между тем, у них очень давняя и интересная история! А каждый валет, дама, король имеют прототипов…

Мистика Таро

Колоды карт, к которым мы привыкли, появилась сравнительно недавно, однако история игральных карт начинается в глубокой древности.

Оккультная версия появления карт утверждает, что они были придуманы жрецами в Древнем Египте, и в них зашифрованы все знания человечества. Жрецы создали 78 золотых табличек, на которых нанесли магические знаки. 56 таких табличек зовутся «Младшими Арканами», и именно они стали обычными картами. А 22 «Старших Аркана» - это мистические карты Таро, которые по сей используют гадалки и прорицатели.

Впрочем, научного подтверждения этой версии нет. Однако данные археологических исследований показывают, что карты действительно появились в глубокой древности. На древних фресках можно увидеть, что в Древнем Египте имелась некое подобие карт – черенки с нанесенными на них цифрами, и существовала игра, очень похожая на карточную. Такие же игры забавляли индусов, только сделанные в Индии первые «карты» были из слоновой кости и ракушек.

Интересно, что оккультная версия появления карт находит свое подтверждение в арабских картах. Арабские карты тоже имели 56 «Младших Арканов» и 22 «Старших Арканов». При этом мусульманам запрещено Кораном изображать людей на картах, поэтому на них имеются только орнаменты-арабески.

Аналоги карт появились в Китае и Японии, но были они по-восточному мудреными и замысловатыми и мало походили на современные игральные карты. Карты на Востоке рисовали на бумаге – это были полоски, на которых изображались различные символы.

В начале X-XII веков путешественники из Европы стали попадать в Китай, и им понравились хитроумные китайские игры, которые они и привезли домой.

Четыре главных короля

Так карты начали распространяться по Европе. Существует история о том, как появилась привычная для нас колода карт с королями и дамами. Говорят, что изобрел ее в 1392 году Жакмен Грингоннер - шут французского короля Карла VI Безумного, который, как мы видим по прозвищу, страдал душевной болезнью. Для развлечения своего господина шут начал придумывать различные игры с картами и заодно модифицировал колоду.

Грингоннер, чтобы польстить господину, нарисовал четырех королей и объявил, что каждый из них имеет своего прототипа. Король червей - это Карл Великий, пиковый король - царь Давид, бубновый - Юлий Цезарь, а трефовый - Александр Македонский.

Самого себя шут объявил джокером - это очень интересный карточный персонаж - вроде бы дурак, но на самом деле сильнее всех в колоде. И в жизни ведь именно шут мог под своей дурацкой маской резать правду-матку.

Позже в колоде появились валеты, которые тоже имели исторических или мифических прототипов. Валет червей – это французский рыцарь Стивен де Виньоль по прозвищу Ла Гир - верный соратник Жанны Д’Арк, валет пик – герой французского эпоса Ожье Датчанин, бубновый валет - Роланд из «Песни о Роланде», а трефовый валет - Ланселот Озерный из легенд о короле Артуре.

Интересно, что долгое время дам в колоде не имелось. Лишь в XVI веке игральные карты обогатились женскими персонажами. И каждая из прекрасных дам опять же имела прототип!

Дама червей – это героиня библейской легенды Юдифь. Дама бубен - Рахиль, жена Иакова. Интересно, что бубновая масть означает деньги, а Рахиль по легендам была скупой.

Пиковой дамой стала греческая богиня мудрости и войны Афина Паллада. Дамой треф поначалу считалась Дидона из «Энеиды» Вергилия, но затем она превратилась в коварную соблазнительницу Аргину – это анаграмма слова Regina, то есть королева. Придворные художники, создававшие карты для королей, придавали Аргине сходство с королевской фавориткой. Интересно, что в случае появления новой любовницы они рисовали новую колоду.

В годы Великой французской революции карты подверглись репрессиям. Короли и дамы, пусть и рисованные, были свергнуты со своего престола. А на картах появились известные оппозиционеры и борцы с режимами: Брут, Вольтер, Гораций, Лафонтен, Мольер, Руссо, Сен-Симон…

Лопаты и дубинки

Карточные масти тоже появились не на ровном месте. В первых колодах они носили названия «мечи», «кубки», «денарии» (деньги) и «жезлы». Позже мечи превратились в «пики», кубки - в «черви», денарии - в «бубны», а «жезлы» - в «кресты», или «трефы» (последнее слово по-французски означает «клевер»).

На других языках эти названия звучат по-своему: например, в Англии и Германии - «лопаты», «сердца», «бриллианты» и «дубинки», в Италии - «копья», «сердца», «квадраты» и «цветы».

На немецких картах еще можно встретить старинные наименования мастей: «желуди», «сердца», «колокола» и «листья». Русское слова «черви произошло от «червонный» - «красный».

Черт Черчелли

Существует легенда о том, как карты появились в России. Говорят, что при Иване Грозном вынырнул в Москве некий авантюрист-итальянец Черчелли, которого москвичи тут же обозвали Чертелло. Впрочем, итальянское его происхождение под вопросом, ибо Чертелло в Италии назывался французом, во Франции - германцем, в Германии - поляком, а в Польше был русским.

Он привез Москву сундучок, завёрнутый в черно-красную шаль, что соответствовало мастям - чёрным и красным, но москвичи говорили, что это цвета адского пламени.

И тут началась в Москве карточная эпидемия, карты стали пользоваться бешеным спросом, и Черчелли решил наладить их печать, но вскоре был изгнан из Москвы за свои бесовские игрушки, а карты надолго оказались под запретом. Однако, несмотря на все препоны, карты прижились на Руси и тесно вошли в ее историю и даже культуру – вспомните хотя бы « » Пушкина или знаменитый карточный проигрыш Николая Ростова из «Войны и мира».

После Октябрьской революции в 1917 году в России даже появились советские карты, на которых вместо королей и рыцарей фигурировали рабочие и крестьяне. Более того, масти тоже поменялись – вместо бубен и пик на картах красовались серпы, молоты, звезды. Но затем карты были вообще запрещены.

Сейчас карты реабилитированы, и более того, выпускаются колоды на любой вкус – сувенирные карты, гадальные, карты с различными историческими персонажами. Даже можно заказать карты, на которых будет изображена ваша фотография и фотография ваших друзей, с которыми можно будет потом поиграть в дурака. Только не прогадайте – а вдруг кто-нибудь обидится, что он не король, а какая-нибудь там девятка…

  • 3730 просмотров