Все больше фактов за то, что малайзийский «Боинг» был сбит истребителем. Правду о малазийском «Боинге» утаить не получится

Кто, как и почему сбил малазийский Боинг 777 в небе над Донецком.

17 июля 2014 в 17.30 (время московское) малазийский Боинг 777 осуществлял регулярный рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур и был сбит в небе над Донецком. Лайнер упал в 60км от российско-украинской границы.
Эта трагедия унесла 298 жизней.

Кто, как и почему это сделал?
Прошло много времени с момента этой авиакатастрофы, но расследование ее причин до сих пор не завершено...
В сентябре 2016 года Нидерланды сделали доклад, который притягивает за ушу начальную версию Западных СМИ - Боинг сбила Россия и донецкие боевики. Доказательная база "сшита белыми нитками" и не выдерживает критики.
МИД России справедливо отметил, что вся доказательная база, на которой строился доклад Нидерландов, была предоставлена Киевом, который является заинтересованной стороной.
«Всё, на чём основывается так называемая «доказательная база» голландской прокуратуры, было предоставлено силовыми ведомствами Украины, которые, несомненно, являются заинтересованной стороной», - приводит заявление МИД РИА Новости. Представитель «Алмаз-Антея» заявил, что последний эксперимент концерна опровергает выводы, представленные в докладе голландской генпрокуратуры.

А тогда в июле 2014г донецкие военные сразу заявили, что у них нет Буков и нет ракет,способные сбить самолет на высоте 10км. Состоящие на вооружении ДНР ПЗРК имеют максимальную дальность поражения три тысячи метров.
Украинская сторона поспешила обвинить в этом теракте донецких сепаратистов, которые применили ракетно-зенитный комплекс "Бук-М", наспех сфабриковав и выложив в Интернет несколько роликов и фотографий. Министр МВД А.Аваков заявил, что есть видеозапись от 18 июля 4.50 утра, видеозапись движения тягача с ракетным комплексом Бук-М, который двигается через Краснодон в сторону российской границы. Однако, вскоре выяснилось, что не Краснодон, а Красноармейск, который с 11 июля под контролем украинских военных. Фальшивка не прошла. Но западные СМИ и политические лидеры сразу назначили виноватыми Путина и ополченцев, даже не дожидаясь результатов расследования.

До сих пор неизвестны показания украинского авиадиспетчера в Днепропетровском аэропорту, который вел малазийский Боинг 777.
Минобороны России обратилось к военному ведомству США предоставить данные американского разведывательного спутника, который в том числе предназначен для обнаружения и отслеживания ракетных пусков, и который как раз пролетал над тем районом. В ответ было молчание.
Российское министерство обороны опубликовало свои факты на основе фотографии со спутника. Начальник главного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант А.Картапалов заявил, что в момент гибели малазийского Боинга 777 к нему приблизился украинский боевой самолет СУ-25. Однако, установлено, что самолет был сбит с земли.
Картаполов привел такие данные: на территории Донецкой области под контролем украинских военных 15 июля находятся 6 ЗРК "Бук-М", 16 июля - 7 ЗРК, а 17 июля уже 9 ЗРК "Бук-М", радары которых перекрывали широкий воздушный коридор, который используют самолеты над Донецкой областью. Военные уточнили, что технические особенности ракетного комплекса "Бук-М" позволяют передавать информацию о воздушных целях между батареями дивизиона.
Что это значит?
Это значит, что украинцы готовились именно к 17 июля.
Что должно было произойти примерно 17.30 17 июля 2014?
17 июля примерно 17.30 самолет президента России В.В.Путина возвращался из Бразилии в Россию.
В передаче Андрея Караулова "Момент Истины" на ТВЦ была высказана следующая главная версия: http://moment-istini.com/news/newsrus/2051.html
Окраска фезюляша малазийского Боинга синего, красного и белого цвета напоминает российский триколор.
Украинские военные целились не в малазийский самолет, а в самолет Владимира Путина. Малазийский самолет разминулся с президентским самолетом в небе над Варшавой во временном интервале 16минут.
Украинские военные ошиблись и приняли российский ИЛ 96 В.Путина за малазийский Боинг 777!!!
По данным разведки и фотографиям министерства обороны РФ, к Боингу 777 приблизился украинский истребитель СУ-25 на расстояние 3-5км. По окраске лётчик принял малазийский самолет за российский и доложил об этом на землю.

Почему все эти независимые эксперты не замечают первое и главное, что сразу ярко бросается в глаза - окраска фезюляша малазийского Боинга напоминает российский триколор?!

А ведь именно это стало причиной катастрофы и роковым совпадением!

Если украинский СУ-25 приблизился к Боингу, то он увидел красные, синие полосы на белом корпусе самолета. Он мог спутать российский ИЛ с малазийским Боингом и доложил на землю: Вижу российский самолет. Украинские военные ждут самолет Путина и докладывают Петру Порошенко: По нашим данным в небе над Донецком самолет Путина.
Порошенко дает команду: Уничтожить самолет врага.
Один из украинских ракетно-зенитных комплексов "Бук-М", радар которого захватил цель - малазийский Боинг 777 и сбил его своей ракетой.
Погибли невинные люди среди них дети...

Кто ответит за это ужасное преступление? На Западе сразу же цинично и как обычно без доказательств обвинили президента Путина, но ответить должен истинный виновник трагедии президент Порошенко!
Моя версия: БОИНГ МН17 был сбит по личному приказу Порошенко.
Петр Порошенко - преступник, которого на Донбассе называют Потрошенко или американский Петюнчик!
В передаче Андрея Караулова "Момент Истины" было сказано: 17 июля Петр Порошенко заперся в своем президентском кабинете и вышел из него через сутки со следами на лице тяжелого похмелья. Наверное, поначалу он праздновал победу над Путиным, а потом напился с горя, когда узнал, что сбили не тот самолет!
Только трудно доказать, что Украинские ПВО и сам Порошенко виновен в смерти 298 человек!
Неужели, опять никто не ответит как 2001, когда во время военных учений украинских ПВО, как сказал экс-президент Украины Л.Кучма, по ошибке был сбит украинской ракетой российский пассажирский самолет, летевший из Тель-Авива.
Сергей Лавров заявил 13 сентября, что надеется, что мир узнает правду о крушении Боинга на Украине. Он сказал, что никаких ответов на вопросы российской стороны по линии Минобороны и Росавиации, не подготовлено. Не знаю с чем это связано. Может быть, кого-то устраивает ситуация, когда после катастрофы прозвучали истеричные обвинения в адрес ополченцев и России...Были заполнены клеветой все первые страницы газет, "прайм-тайм" на телевидении, интернет. А теперь, когда была снята эта "пропагандистская пленка", может быть, кому-то не хочется расследовать истинные причины аварии.
В результате независимое расследование этого преступления стало не нужным Западу, также как расследование о неизвестных снайперов на Майдане и трагедии 2 мая в Одессе.

В конце своей статьи я приведу слова Владимира Путина: "Какая ни была власть, но крепче чем власть Господа на Земле быть не может"

Рецензии

Все косвенные улики против Украины. А прямых нет. Точнее скорее всего есть, но их тщательно прячут. Ну тут, как говорится "ищи кому выгодно" и кто громче всех кричит "держи вора". И эти народные приметы указывают однозначно на виновника. Но вот представьте себе, что Украину официально обвинят в сбитом, да еще намеренно пассажирском лайнере. Это уже акт государственного терроризма. Вон несчастный Каддафи был вообще ни при делах, а только одобрил теракт задним числом, его и то растерзали. А что тогда делать с Порошенко? Ничего. Он "их сукин сын". А таких не трогают.

Коллаж Ларисы Ветлугиной.

24.07.2014 11:34:32

В мире невозможен абсолютно идентичный подход разных стран к одной и той же проблеме. Почему? Да просто разный менталитет у разных народов, связанный с историей и обычаями, различные социальные устройства, окружение, материковое местонахождение, а, главное, финансовые интересы. Тем не менее, чисто теоретически, должен быть найден один подход к решению той или иной проблемы. А вот это самое трудное. Ведь и у людей самое разное отношение к проступкам других. Один взгляд будет, если проступок совершит человек, тебе не симпатичный, а другое дело, если это сделает твой друг. Наконец, совершенно третьим будет взгляд, если проступок совершит непосредственный начальник. Это и называется двойными стандартами. Так и с государствами. То, что приемлют наши враги, порой совершенно не приемлемо для нас.

Сколько всего говорится о малазийском «Боинге». Чего только не пишут в инете, не вещают с экранов телевизоров и из динамиков радио. Диву даёшься изворотливости киевских властей. Но мы не верим. Почему?

Потому, что мы проходили это 13 лет назад. Украиной правил тогда, правда, не Порошенко, а Кучма. Сбили они наш самолёт с 66 пассажирами, но так и не признались. Не признаются они и сейчас, как поступают нашкодившие подростки-хулиганы. Отчего не признаются? Оттого, что они копируют поведение старших приятелей. Американцы ведь так же официально не подтвердили, что именно они 3 июля 1988 года сбили в нейтральных водах над Персидским заливом Иранский аэробус А300, где только детей было 66. Мотивировали тем, что малость ошиблись, приняли гражданскую широкофюзеляжную махину длиной 53 метра с сигнальными огнями за двухместный истребитель-перехватчик Ф-14А-GR.

Весть о том, что самолёт, летящий на десятикилометровой высоте, могли сбить ополченцы (антиавиационным вооружением которых является переносный зенитный ракетный комплекс «Игла») была бы вообще смехотворна.

Почему 15 июля наша разведка зафиксировала работу семи украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол», 16 июля — восьми, 17 июля - девяти, а в последующие дни снизилась до двух-трёх? Задача выполнена и отпала необходимость в их работе?

Почему наспех выдумана и за полчаса до катастрофы в инет была выброшена информация, что у армии Новороссии имеется ракетная система «Бук»? Действительно, самоходная огневая установка такой системы была захвачена, но в неисправном состоянии. Я смотрел в инете характеристику «Бука». Для полноценной работы ракетной системы, должно участвовать несколько агрегатов (командный пункт 9С470М1-2, вышеупомянутая самоходная огневая установка 9А310М1-2, станция обнаружения целей 9С18М1, пускозаряжающая установка 9А39М1 и другие машины обслуживания). А они были у ополченцев?

Но главное - какая оперативность в подаче информации о том, что самолёт сбит силами ополчения. Новости украинцев сменяют одна другую с фантастической быстротой по мере того, как раскалываются из-за появления новых и неоспоримых фактов. Я на них не буду останавливаться, те, кто следил за событиями на Украине, вероятнее всего, запомнили эти ляпы. Среди них новость из США о том, что согласно космическому мониторингу ракеты были выпущены, видимо, ополченцами (правда, съёмки со спутника так и не были представлены). Запись перехваченных переговоров лидера самообороны Горловки Игоря Безлера и подполковника ГРУ Владимира Геранина. Безлер будто бы докладывает Геранину, что сбит самолет…

Казалось бы, ополченцы действительно в состоянии сбить гражданский самолёт, ведь в Twitter Игоря Стрелкова появилась весть о том, что ополченцами сбит транспортный АН-26. Но это оказалось уткой, т.к. Игорь Стрелков не ведёт Twitter, а обломки самолёта никто не видел.

Почему раньше аэробус летал по другому маршруту, а в тот день отклонился на десятки километров и полетел там, где стояли дивизионы «Буков»? А стояли эти установки в непосредственной близости от района, контролируемого ополченцами. Кто же так близко к передовой располагает оружие дальнего действия, с какой целью? Почему лётчики так поступили? Видимо были указания диспетчеров, что и выяснится при прослушивании записей одного из чёрных ящиков.

Почему аэробус спустился с рекомендованной высоты в 35 тысяч футов на высоту в 33 тысячи (разница более чем полкилометра)? Фактически самолёт снизили до потолка штурмовика СУ-25, полёт которого зафиксировали наши радиолокационные установки дальнего обнаружения и видели местные жители. Есть предположения, что «Боинг» был сбит авиационными ракетами, а не зенитными. В принципе, сбивать самолёты - задача истребителей, у них и вооружение соответствующее. Но ведь не каждого лётчика можно нацелить на гражданский лайнер. Нужен проверенный кадр. Видимо среди истребителей таковых не обнаружилось.

Местные жители предполагают, что в самолёте, по крайней мере, частично, летели не пассажиры, а трупы. Не знаю, в заранее подготовленную подобную провокацию верить не хочется. Но ведь украинские войска пытаются захватить район катастрофы. Вроде бы Порошенко высказался о том, что военные действия не будут вестись в радиусе 40 километров от центра катастрофы. Но разве кто-нибудь ещё верит словам этого пустозвона?

С другой стороны, меня насторожили дымящиеся двигатели и другие части самолёта и абсолютно новенькие и чистенькие паспорта пассажиров.

Но ещё больше меня волнует другое. В самолёте на конференцию летели ведущие специалисты по борьбе со СПИДом, значит, могли быть какие-то бактериологические растворы, возможно, опасные для людей. Что, если они распространились на месте катастрофы?

Если «Боинг» сбили зенитчики украинской армии, то, возможно, понимая, что правда выйдет наружу, американцы подготовили путь к отступлению своего подпевалы. В инет проникла информация, что у американцев есть снимки расчётов «Буков», возможно украинских, которые, видимо, пьяны и возле них валяются бутылки. Мол, всё произошло не преднамеренно, а по пьяни.

Не стану рассуждать о том, кому выгодна эта катастрофа. Явно не нам и тем более не армии Новороссии.

Но, надо сказать, есть в этой страшной истории и положительный момент. Самолёт упал на территории, контролируемой ополченцами. А это значит, что украинским фашиствующим структурам не удалось фальсифицировать катастрофу. Наша страна достойно отражает попытки переложения ответственности за происшедшее на нас.

Несмотря на всю истерию западных политиков и СМИ, правда пробьётся. Ведь этот «Боинг», в отличие от своего предшественника, не сгинул в безлюдных пучинах океана, всё произошло на глазах многих людей, зафиксировано различными устройствами. Ждать осталось недолго.


Назад в раздел

Мне нравится 0

Спор вокруг катастрофы Боинга-777 в небе Украины 17 июля 2014 года продолжается до сих пор, и накал страстей не только не утихает, но ещё больше усиливается!

Пока большие политики и аналитики спорят о том, какой ракетой был сбит малазийский Боинг-777, (выпущенной ли из самолёта-истребителя или с наземного ракетного комплекса?), и какая сторона виновна в гибели самолёта и 298 человек, простые граждане и доморощенные аналитики спорят о том, а можно ли вообщесчитать катастрофой то, что случилось с малазийским лайнером?

Не является ли эта катастрофа фальсификацией , осуществлённой исключительно ради провокации ?

Что касается провокации, то она была сделана незамедлительно , как только новостные каналы озвучили 17 июля 2014 года информацию о сбитом в небе Украины самолёте малазийском авиакомпании!

Не располагая ещё никакими экспертными заключениями относительно того, кто, как, и чем стрелял по пассажирскому самолёту, президент США Барак Обама и президент Украины Пётр Порошенко выступили каждый с официальным заявлением, в которых было сказано, что малазийский Боинг, летевший рейсом MN-17, сбили из наземной установки "Бук-1м" российские или пророссийские ракетчики.

Здесь, кстати, всё понятно и однозначно.

Все наши аналитики и многие европейские сходятся во мнении, что руководство США и, соответственно, проамериканское новое руководство Украины ищут сейчас только веский повод для начала большой войны против России.

Американские ястребы жаждут её давно и в конспирологической форме проамериканские "агенты влияния" заявляли о её начале уже десятки раз.

Быть может впервые о неизбежном начале ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ было заявлено в 1997 году. Такое сообщение обрушила на головы россиян редакция российской газеты "Аргументы и факты", напечатавшая в номере за 31 июля 1997 года на первой полосе огромными буквами шокирующую новость: "ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ НАЧНЁТСЯ В ДЕКАБРЕ ".

Одно из последних сообщений на эту тему сделал Папа Римский Франциск, который заявил буквально следующее: "Мир пребывает в состоянии Третьей мировой войны . Понтифик заявил об этом в субботу, 13 сентября 2014 года, обращаясь с проповедью к десяткам тысяч паломников со всей Европы, во время посещения крупнейшего в Италии военного мемориального комплекса Редипуглия, где захоронен прах более 100 тысяч итальянских солдат, погибших в Первую мировую..." .


Итак, Соединённые Штаты Америки , которые за свою недолгую историю успели сотни раз стать участниками и инициаторами сотен военных конфликтов в мире, стремятся в настоящее время во что бы то ни стало спровоцировать на планете новую большую войну , и в этом стремлении их поддерживают информационно различные "агенты влияния", начиная от владельцев СМИ и заканчивая религиозными лидерами. При этом сами лидеры США уже сделали всё возможное, чтобы выставить Россию перед всем миром — исключительно в качестве агрессора, а президента России Владимира Путина — как нового .

Очевидно и то, что малазийский Боинг-777, выполнявший рейс под номером MN-17 — часть их плана .

Другой вопрос: была ли эта катастрофа с самолётом — катастрофой?

Не является ли гибель самолёта и прежде всего гибель 298 человек — членов экипажа и пассажиров авиалайнера — фальсификацией ?

Сомневаться в подлинности этой трагедии вынуждает целый ряд фактов.

Например, найденные на месте предполагаемого крушения Боинга-777 многочисленные человеческие тела совершенно не похожи на тела только что погибших людей. Тот, кому приходилось видеть в своей жизни погибших в катастрофах усмотрели в данной трагедии чудовищный обман, подлог и мошенничество.

Во-первых. человеческие трупы на месте упавшего Боинга-777 оказались обескровленными и имели, по всей видимости, следы химической обработки, об этом говорил сильный запах формалина. По словам очевидцев, прибывших на место трагедии уже через 20 минут, над полем стоял специфический "запах морга", особенно нестерпимым он был в районе фрагмента кабины самолёта.

Во-вторых, 298 человек — это полторы тонны крови. Её следы должны были обнаруживаться повсюду, где лежали трупы. Но её не было. Совсем не было! Даже там, где тела были буквально разорваны.

В-третьих, на месте трагедии найдено большое количество телефонов и планшетников, при проверке которых оказалось, что абсолютно у всех последняя записанная в их память информация датирована 2013 годом.

В-четвёртых, на месте трагедии найдено большое количество чемоданов, в которых была не летняя одежда, а зимняя, в то время как катастрофа самолёта случилась 17 июля 2014 года. Напомню, что Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнял плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. Это чуть ли не на экваторе! (3-й градус Северной Широты, 101-й градус Восточной Долготы).

В-пятых, проамериканские СМИ выступили с заявлением, что большая часть погибших — граждане Нидерландов (голландцы). В то же время очевидцы заявляют, что все трупы — азиатского происхождения. Среди найденных на месте трагедии мёртвых людей не было ни одного европейца! Подтверждение всему этому — эта страшная видеозапись:

В качестве дополнительного аргумента в пользу версии, что катастрофа самолёта была фильсифицировна, говорит тот факт, что на месте падения многотонного самолёта с большой высоты не наблюдается характерного следа на грунте — воронки или глубоких вмятин от наиболее прочных конструкций самолёта.

Чтобы было понятно, о чём я говорю, приведу несколько примеров из новостей, рассказывающих об авиакатастрофах.

1. КАЗАНЬ, 19 ноя 2013 г. — РИА Новости. Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. На месте падения самолета в Казани образовалась воронка пятнадцать на пятнадцать метров , — сообщил журналистам врио главного военного эксперта МЧС РФ Эдуард Чижиков. .

2. Катастрофа Ту-154 под Казвином 15 июля 2009 года. Самолёт разбился в 11:33 по Тегеранскому времени (11:03 МСК), через 16 минут после взлёта из Международного аэропорта Имам Хомейни в Тегеране. Находящийся на эшелоне 10200 м лайнер резко изменил курс и начал стремительно терять высоту, экипаж на запросы диспетчеров и ближайших экипажей не отвечал. Спустя 3 минуты после начала падения с эшелона лайнер разбился в поле. На месте крушения образовалась воронка глубиной 10 метров . Погибли все, находившиеся на борту; на земле пострадавших нет. Обломки самолёта разлетелись на удаление более 300 м, последний чёрный ящик был найден на удалении в 4 км от места крушения. .

В трагедии на Украине, которая произошла в 60-ти километрах от российской границы и в 50-ти километрах от Донецка между селами Рассыпное и Грабовое 17 июля 2014 года, никакой воронки от упавшего с 11 километровой высоты самолёта, имевшего вес около 200 тонн, обнаружено не было.

По свидетельству очевидцев, впечатление от увиденного такое, будто фрагменты самолёта вместе с трупами давно умерших людей кто-то высыпал в чистое поле с борта какого-то большого грузовика, а потом поджёг, чтобы придать картине в целом элемент достоверности. Взметнувшийся вверх огонь и густой чёрный дым заметили издалека сотни местных жителей, а также ополченцы Новороссии, что, вполне естественно, и явилось поводом считать данную аферу-провокацию крушением малазийского лайнера. В тоже время, тянущийся от земли в небо очень приметный след от ракеты "земля-воздух" системы "Бук-1м", которая якобы сбила малазийский лайнер, не видел никто.

Вот кадр видеозаписи, на которой видно лишь то, как поднимается вверх чёрный дым. Сообщение в СМИ, которое опубликовало этот ролик, имеет заголовок "Малазийский Boeing потерпел крушение недалеко от российско-украинской границы".

Вот место падения Боинга-777 снятое с большой высоты:

.

Мы видим здесь место пожарища, а воронки от падения самолёта с большой высоты на землю — нет!

Так было ли крушение малазийского Боинга-777 в небе Украины или это была фальсификация катастрофы — вопрос до сих пор остаётся открытым.

В то время, когда тысячи людей в России стали мыслить в этом ключе, в СМИ появилась информация (или дезинформация?), что украинские военные сбили таки Боинг-777, но по ошибке. Они дескать хотели сбить самолёт Президента России Владимира Путина, который должен был в тот же злополучный день пролетать над Украиной.

Эту версию происшедшего озвучивает в приведенном ниже фильме целый ряд известных политиков и аналитиков:

Где же правда?

А правда в том, что самолёт Президента России никаким боком не мог лететь из Польши в Москву через Украину!

Если не знать географии, то можно, конечно верить и в версию Андрея Караулова. Однако, достаточно всего один раз посмотреть на карту местности, чтобы стало ясно, что господин Караулов — дезинформатор!

Комментарии :

ilvovsky : лично меня подобными "фактами" не убедишь. Для меня ТО, из чего жёлтая пресса пытается раздувать сенсации, фактами не является. Я предпочитаю более научные объяснения, основанные на законах природы, а не на журналистских домыслах

blagin_anton : п о Боингу-777 так называемых "научных объяснений" до настоящего времени нет. Вот и приходится доморощенным аналитикам хоть как-то заполнять этот "вакуум".

ilvovsky : только не нужно заполнять его различными домыслами. Например, откуда должна взяться "воронка" на месте падения, если самолёт начал РАЗВАЛИВАТЬСЯ НА КУСКИ ещё в воздухе? Это отмечали и некоторые свидетели (есть видеоролики), и это же есть в переговорах Днепропетровского и Ростовского диспетчерских авиаузлов (часть опубликована в отчёте голландской комиссии). Т.е. это наблюдалось даже на экране радиолокатора.. И разлёт различных частей самолёта на расстояние сотен метров говорит о том, что он начал разваливаться уже в воздухе и обломки попали в разные места. Вопрос: ну и зачем нужна мифическая "воронка"?

blagin_anton : я и не утверждаю, что самолёт падал целиком. Допустим, что падали большие куски. Судя по обломкам, в том месте, которое показали все СМИ и о котором идёт речь в данной статье, там упала основная и самая тяжёлая часть самолёта: крылья с топливными баками внутри и топливом, которое потом загорелось, оба двигателя, часть фюзеляжа с двумя основными колёсными стойками...

Вот эта часть:

Учитывая суммарную массу самолёта Боинг-777 — 260 тонн, будем считать, что в данном месте с неба упало где-то 100-140 тонн, как минимум. А учитывая, что было лето, а не зима, и земля в это время имеет некоторую вязкость и пластичность, то при падении такой массы с большой высоты по-любому должна была образоваться в земле воронка или углубление соответствующих размеров.

В конце-концов, чтобы раздробить третью часть лайнера в мелкие ошмётки (!), удар об землю должен быть сильнейшим. Причём, этот удар, однозначно, не был скользящим вдоль земли, он был либо вертикальным, либо почти вертикальным. Это хоть как-то согласуется с вашими научными представлениями?

ilvovsky : здесь гораздо важнее не масса, а скорость падения обломков, потому как масса в формулу кинетической энергии входит в первой степени, а вот скорость — в квадрате. Т.е. при увеличении скорости в два раза кинетическая энегия движущегося тела возрастает в четыре раза, а при увеличении скорости в три раза — уже в девять раз. А скорость такого предмета, как обломок огромного самолёта в атмосфере бесконечно возрастать не может, его начинает тормозить аэродинамическое сопротивление воздуха. Парашютист при затяжном прыжке (если это не стратосферный прыжок) обычно достигает скорости около 200 км/час, после чего его скорость перестаёт возрастать, воздух тормозит.

Площадь падающих обломков была значительной, так что каких-то сверхвысоких скоростей они достичь не могли. Естественно они проделали прямо под собой какую-то вмятину в земле, но не такую уж значительную и именно ПОД СОБОЙ! Потому что никакой другой энергии, кроме кинетической энергии падающих обломков там не было. Так что никаких ОСОБО ОБЪЁМИСТЫХ воронок там просто и возникнуть не могло, не было энергии для этого.

blagin_anton : 200 км/час свободного падения вниз умноженные на 100-140 тонн — это уже вполне себе приличная энергия, достаточная для того, чтобы сделать в земле визуально видимую отметину! Не так ли?

Где же она?

Вот что упало с неба на землю рядом с селом Грабовое.

ВНИМАНИЕ! Снимки кликабельны, их можно значительно увеличить, кликнув на них мышкой дважды.


Вот один двигатель, наполовину расплющенный от удара.


Это второй двигатель Боинга-777, буквально рассыпавшийся от удара об землю. Напомню, что вес каждого двигателя превышает 7 тонн!


Это стойка шасси лайнера. 6 резиновых колёс, как видим, сгорели в пожаре.


Эта фотография позволяет получить представление о размере двигателей самолёта в сравнении с ростом человека. Кстати, они не похожи на двигатели Боинга-777 серии 200 ER, у самолёта этого типа двигатели несколько крупнее.


Рядом с пожарищем были разбросаны и якобы вещи пассажиров рейса MN-17.


Вот один из очевидцев (ополченец Новороссии) снимает на фотокамеру общий план катастрофы.

И вот, наконец, перед нами общий план этой местности, после уборки с неё авиационного металлолома, тел мёртвых людей и вещей, которые в совокупности имитировали катастрофу Боинга-777.

Последний снимок имеет высокое разрешение, его можно увеличить до размера 3500 х 2317 пикселей.

Жмите на него, чтобы увидеть чудо!

Где хоть одна выбоина в податливом сельском грунте, сделанная упавшим с неба многотонным самолётом, который якобы разлетелся от удара об землю на мелкие кусочки?!

Хоть одна вмятина в земле где! Удар ведь был очень сильным, не правда ли, если даже 7-ми тонные двигатели, изготовленные из легированной стали сплющились, а один и вовсе рассыпался?!

Как говорят в таком случае на Западе: no comments...

Вот где "момент истины!" , а не в передаче Андрея Караулова с одноимённым названием!


39949

Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.

Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.

Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты , которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.

Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика , но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.

29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета .

После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета , но продолжали вести поиски в районах указанных выше.

Для чего же дезинформировали общество?

Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.

Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.

По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.

Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены , а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?

Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.

Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.

Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.

23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».

ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York.

Из всего этого можно сделать вывод, что кое-кто решил не допустить развитие технологий маскировки, чтобы сохранить монополию на владение ими или наоборот, выкрасть ученых вместе с технологиями. В любом случае видно, что расследование кто-то тормозит и ведет по ложному следу.

06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370 . Заниматься этим будет кампания Ocean Infinity. Затраты на поиски пропавшего самолета будут оплачены только в случае его обнаружения. Ocean Infinity будет искать вблизи австралийских вод на территории 25 000 км².

Для сравнения территория поисков этого самолета в Индийском океане составила 710 000 км². По данным Австралийского бюро безопасности транспорта (ATSB) это были крупнейшие авиационные поиски в истории. Параллельно велось изучение спутниковых снимков и исследование океанских дрейфов. В отчете ATSB говорится, что сейчас шансы найти самолет намного выше. Посмотрим, что из этого выйдет.