Uncharted: Утраченное наследие (The Lost Legacy). Uncharted: The Lost Legacy - Системные требования

Оценка редакции

Жанр: приключения, экшен

Разработчик игры: Naughty Dog

Издатель: Sony Interactive Entertainment / 1С-СофтКлаб (локализатор)

Графический движок: внутренний платформенный (физический движок Havok)

Системные требования к игре:

Описание игры Uncharted The Lost Legacy :

После успешного выхода предыдущихчастей серии Uncharted, разработчики компании Naughty Dog решили сначала сделать дополнение (DLC) к игре . Но позже это дополнение переросло уже в полноценную игру, сюжет которой плавно отводит взгляд фанатов от семьи Дрейков и повествует об других второстепенных героях предыдущих частей. В анонсе игры Uncharted The Lost Legacy графика и физика останутся теми же, что и в 4-ой части. Изменится только сюжет и главные герои. Сначала разработчики хотели сделать «приквел» к игре и рассказать историю еще молодого Виктора Салливана, но потом они остановили свой выбор на других героях второго плана.

Теперь главными героями в игре Uncharted The Lost Legacy выступают: Хлоя Фрейзер и Надин Росс. Хлоя, известная по 2-ой и 3-ей части игры, была напарницей Нейтана Дрейка в поиске затерянных сокровищ и артефактов. Надин в 4-ой части игры была одной из главных противников и врагов братьев Дрейков, и всячески мешала им в поиске сокровищ пирата Эвери. Она, в предыдущих частях, выступала лидером организации военных наемников «Береговая Линия». Теперь же Росс является деловым партнером Хлои и помогает ей в поисках сокровищ в Западной Индии.

По сюжету двум девушкам предстоит найти в Западной Индии древний артефакт, бивень Ганеши. Этот артефакт находится в руках у Асава, командира местной военной группировки. По началу они не слишком ладят друг с другом, у них только деловые отношения. При этом у девушек разные взгляды на жизнь и на возможность достижения общей цели. Поэтому кроме экшена и поиска сокровищ в игре просматривается тонкая линия контраста в сложных деловых отношений между двумя героинями.

В анонсе новой части локации станут еще более масштабными, чем в Uncharted 4. А в прохождении игры будет больше уклон на стелс-режим. Хотя игрок вправе в любое время добавить в игру немного экшена со взрывами и перестрелками.

Игра Uncharted The Lost Legacy по времени прохождения займет примерно 10 часов. Она должна стать прекрасным продолжением 4-ой части серии Uncharted.

Видео к игре (официальный трейлер):

Скриншоты к игре:






Витали в воздухе еще до выхода основной игры. Во всех интервью Naughty Dog заявляли, что четвертая часть поставит точку в приключениях Натана Дрейка, что бы это не значило. Позже мы узнали, что разработчики настолько увлеклись процессом создания нового проекта, что небольшое сюжетное дополнение разрослось до масштабов самостоятельной игры, не требующей наличия оригинала. И, как бы нам не хотелось, но знаковая для серии цитата сэра Френсиса Дрейка «Великое начинается с малого» – тут не очень уместна...

Двойной удар по Ларе Крофт.

Со времен The Last of Us , Naughty Dog усвоили следующее: для оживления главного героя необходимо приставить к нему напарника, через взаимодействие с которым будет раскрываться главный персонаж, и затем посеять внутри дуэта небольшой конфликт. По словам разработчиков, с выбором главного героя определились быстро – Хлоя Фрейзер, знакомая нам по Uncharted 2: Among Thieves . Выбор неплохой и, в принципе, ожидаемый – многие задавались вопросом, что же случилось с Хлоей после второй части. А вот выбор напарника, вернее напарницы, напротив – неожиданный. Встречайте – Надин Росс – одна из антагонистов четвертой части серии. На первый взгляд, тандем вырисовывается интересный. Действие происходит в Индии, где наши героини охотятся за древним артефактом «Бивень Ганеши», некогда являвшимся символом власти Хойсальской империи, а ныне представляющим огромную ценность. И, по законам жанра, они, конечно же, не единственные, кто желает заполучить это сокровище.

Помимо очевидной жажды наживы, у героев есть и другие мотивы: для Хлои дело имеет наиболее личный окрас – это возможность закончить труд отца археолога, а также примириться со своим прошлым; для Надин – возможность вновь заявить о себе и вернуть контроль над своей частной военной кампанией, а что до главного злодея игры, Асава, то его истинные мотивы раскрываются нам не сразу, но они достаточно архитипичны. Он считает себя потомком великих королей Индии, имеющим права на эти земли, и угнетает свой же народ ради профита. Война – «вещь», как вы знаете, затратная, а такой артефакт представляет собой весомое капиталовложение.

Одобрение Дрейка.

Уже после 10 минут игры начинаешь оправдывать решение разработчиков присвоить The Lost Legacy статус полноценной игры. Сами посудите – нам не просто рассказывают еще одну историю в уже знакомых локациях, но переносят в совершенно новую проработанную до мелочей местность со своей историей и культурой! Несмотря на то, что место Нила Дракмана в кресле креативного директора занял Шон Эскейг, повествование в игре выстроено на высшем уровне! Под стать оригиналу, ролики здесь плавно и бесшовно перетекают в геймплей и обратно. Никаких дозагрузок. Камера выбирает наиболее выгодные ракурсы, не забывая сосредотачивать наше внимание на местных красотах.


В техническом плане Uncharted остается одной из самых красивых игр современности. Местные пейзажи поражают своей реалистичностью, а детально проработанная архитектура почти не оставляет шанса пройти мимо, не сделав снимок. Это, кстати, подмечает и Хлоя, делая очередное фото на свой телефон – опыт путешествия по экзотическим местам у нее явно меньше, чем у Дрейка.

Как и в Uncharted 4 , история The Lost Legacy складывается из глав, при этом игру можно также условно разделить на несколько актов, один из которых представляет собой обширную открытую для исследований территорию – оценят те, кому не хватило «покатушек» на джипе в Мадагаскаре из оригинала. Для того, чтобы мы по достоинству оценили проделанную студией работу над ландшафтом, Naughty Dog добавили в данную локацию необязательные задания по сбору древних знаков. Некоторые из них добываются довольно легко, другие требуют решения привычных для серии головоломок. В награду мы получаем достаточно полезный перк, которого многим не хватало в каждой игре серии.

Смятение Дрейка.

Игровой процесс The Lost Legacy не содержит в себе практически ничего нового. Те нововведения, которые все же есть в игре, настолько необязательны и вторичны, что все-таки хочется назвать проект Дополнением. Но не подумайте – геймплей в игре на высшем уровне! Сражения с противником все также увлекательны и разнообразны, а локации многоуровневые и продуманные. Искусственный интеллект противников радует, как и шутерная составляющая. Но в этом нет заслуг самой The Lost Legacy . В этом прямая заслуга Uncharted 4 и ее создателей, сформировавших настолько прочный фундамент из core-механики, что на нем можно было бы построить еще пару-тройку таких игр (можно, но не нужно).


Наибольшие изменения в геймплее можно наблюдать в моменты ближнего боя с противниками. Еще в , показанном на PS Experience 2016 , мы видели, что в схватках девушки вынужденно сражаются спина к спине, ловко взаимодействуя друг с другом – это и представлялось основным лейтмотивом боевой системы в новой игре Naughty Dog . Но вдруг оказалось, что это работает лишь в определенных моментах, да и по одиночке, в открытом бою каждой из героинь нет равных! В способностях Надин сомневаться не приходится – она бывший милитарист, но что насчет Хлои? Обе девушки, безусловно, крепкие и подготовленные, но ведь и противостоит им не свора мальчишек. Все это действо рождает в голове противоречивые чувства, исправить которые поможет высокий уровень сложности, что подтолкнет вас к скрытному прохождению. Вспоминать, что мы управляем девушкой, а не «надевшим юбку» Дрейком начинаешь лишь в момент рукопашной схватки с Асавом – там действительно видно, что поодиночке ни одной из героинь не справиться со злодеем.

Наследие Дрейка.

К сожалению, история, показанная в Uncharted: The Lost Legacy , ничего не значит для самой Uncharted 4 – это можно считать еще одним оправданием решения разработчиков сменить позиционирование проекта. Можно было бы сказать, что она полностью ее игнорирует, если бы персонажи периодически не упоминали в своих разговорах Натана. В этом смысле следить за развитием взаимоотношений Надин и Хлои не столь интересно, как, например, за отношениями Элли и Джоэла из все той же The Last Of Us или Натана и Сэма из Uncharted 4 . И дело тут не в том, что малый хронометраж не позволяет нам проникнуться персонажами. Ведь даже отношения Элли и Райли из дополнения-приквела Left Behind представляют собой больший интерес, т.к. помогают зрителю лучше понять будущее поведение Элли, ее мотивы, переживания и чувства. Взаимоотношения Хлои Фрейзер и Надин Росс начинаются как сугубо деловые и профессиональные и, по большому счету, такими остаются вплоть до концовки.

Кстати, говоря о концовке. Каждая часть Uncharted запомнилась нам масштабными экшен-сценами, например, поезд из Uncharted 2 и самолет из Uncharted 3 . The Lost Legacy не стала исключением из правил – в ней есть Wow-моменты, которые вам запомнятся надолго! Особенно если таковых вам было недостаточно в Uncharted 4 .


Uncharted: The Lost Legacy никак нельзя назвать плохой игрой, но и до звания очень хорошей она, к сожалению, не дотягивает. Тем не менее, ее смело можно назвать изумительным DLC. Это достойный выход Naughty Dog на бис для тех, кому A Thief’s End показалось мало. В игре, безусловно, есть отличные моменты, которые заслуживают внимания каждого фаната серии без исключения, но новых и действительно оригинальных идей в ней нет. Все это мы с вами уже видели. Но главная проблема The Lost Legacy в том, что она пытается быть полноценной игрой серии после Uncharted 4 – планки, преодолеть которую будет очень трудно не только другим игроделам, но и самой Naughty Dog .

Новые проработанные до мелочей локации Нарратив Техническое исполнение

Практически полное отсутствие оригинальных идей Стандартные для серии сюжетные твисты

Оценка игре: 4.0 /5

Вам также может быть интересно

Компания Sony опубликовала новый список игр в рамках подписки PlayStation Plus. Пользователи, подключившие услуги данного сервиса, смогут опробовать в этот раз лишь два проекта и только... На зарубежном портале IGN был опубликован новый трейлер файтинга Mortal Kombat 11, объявляющий о появлении Джонни Кейджа в списке бойцов. В ролике, как полагается, кроме различных приемов и комбо-ударов представлено Фаталити героя...

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Uncharted: The Lost Legacy (Uncharted: Утраченное наследие) и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Uncharted: The Lost Legacy (Uncharted: Утраченное наследие). Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Uncharted: The Lost Legacy – экшн-приключенческая игра американской компании Naughty Dog, самостоятельное расширение к серии Uncharted . Игрок, контролируя Хлою Фрейзер и пользуясь помощью наемницы Надин Росс, ищет Бивень Ганеши в индийском горном районе Западные Гаты. Вокруг идет гражданская война. Игра использует вид от 3-го лица. Игрок может использовать огнестрельное оружие, прибегать к рукопашному бою и стелсу, чтобы защититься от враждебных персонажей. Игра включает головоломки, в том числе несколько платформенных элементов. Перемещаться по миру можно пешком или на транспорте.

Разработка The Lost Legacy началась вскоре после выхода Uncharted 4: A Thief " s End в мае 2016 года. Хлоя стала главным фокусом игры, ее персонаж отразился в элементах истории, дизайна и геймплея. Клаудия Блэк и Лаура Бейли сыграли роли Хлои и Надин соответственно (с записью голоса и захватом движения). Писатель Джош Шерр и креативный директор Шон Эскейг занимались персонажами и сюжетом. Игра была построена на элементах геймплея, сформированных в прошлых частях, с их более открытым геймплеем. Критики хорошо приняли игру, хотя обратили внимание на недостаток инноваций.

Геймплей

Uncharted: The Lost Legacy – экшн-приключение от 3-го лица с элементами платформера. Игрок может использовать огнестрельное оружие, ближний бой, стелс. Главная героиня Хлоя Фрейзер физически развита, умеет прыгать, быстро бегать, карабкаться вверх, плавать, качаться, исполнять другие акробатические действия. Игрок пересекает несколько сред, двигаясь через города, здания, храмы, продвигаясь по игровому сюжету. В некоторых сегментах игрок водит транспортные средства.

В бою можно использовать дальнобойное оружие вроде винтовок, короткоствольное оружие вроде пистолетов и револьверов. Доступны переносные взрывчатки вроде гранат и бомбы C4. Хотя игрок может атаковать врагов напрямую, есть возможность применять стелсовые тактики, чтобы атаковать незамеченным или подкрадываться к врагу. В игру входят оружия с глушителем. Игра линейна, однако в окружающей среде встречаются разные пути для исследования. По сравнению с Uncharted 4 карты стали больше. Система искусственного интеллекта настроена так, что враги реагируют на любую боевую ситуацию, в которую попадают; они отвечают на действия игрока, координируют свою тактику, взаимодействуют друг с другом. Компаньонами игрока также руководит искусственный интеллект. Компаньоны способны помогать в бою, метая объекты с целью оглушить врага, оповещая о расположении невидимых врагов, используя оружие для атаки. В игре есть периоды без боя, часто в них ведутся разговоры между персонажами. Через диалоговое дерево игрок может решать исход некоторых разговоров.

Игра дает доступ к мультиплееру Uncharted 4: A Thief " s End . Есть дополнительный контент, связанный с The Lost Legacy.

Сюжет

В Индии искательница сокровищ Хлоя Фрейзер заручилась поддержкой наемницы Надин Росс, чтобы найти легендарный бивень Ганеши, сына индуистского бога Шивы. По легендам, Ганеша потерял бивень, обороняя храм своего отца. Поиск бивня вел отец Хлои, пока не попал в руки бандитов. С помощью молодой торговки Мину, чей отец находится в индийской армии, Хлоя проходит мимо группы повстанцев и встречается с Надин. Надин помогает ей прокрасться в офис лидера повстанцев Асава, который тоже ищет бивень, видимо, планируя использовать его для вовлечения людей в революцию. Хлоя и Надин крадут карту неизвестного эксперта, указывающую, что бивень – в древней империи Хойсала. Также они крадут диск, являющийся ключом к бивню, а потом убегают от сил Асава.

Карта ведет героинь к западным горам Индии. Они идут по пути нескольких башен, украшенных индуистскими оружиями: трезубцем Ганеши, луком Шивы и топором Парашурамы, тем самым, которым был отделен бивень. Путь приводит их к Халебиду, меньшей из двух столиц Хойсалы. Последний император Халебиду, казалось бы, от тщеты, оставил город незащищенным перед войском персов. Однако, вскоре персонажи узнают, что император оставил ложный путь. В действительности бивень находится в большой столице – Белуре. Попутно на Хлою и Надин нападают Асав и его люди. Из боя девушки едва спасаются, но теряют диск.

Хлоя ранена, но движение продолжается. Она надеется возвратить диск. При шпионаже за войсками Асава Надин замечает своего старого врага Сэма Дрейка – брата Натана Дрейка, который, Натан, является старым другом и бывшим партнером Хлои. Надин понимает, что Сэм – эксперт Асава. Когда Надин выражает намерение убить Сэма, Хлоя сообщает, что работала с ним, пока его не похитили, после чего ей потребовалось нанять Надин. Так как Хлоя ранее говорила, что мало знала Сэма, Надин злится от этого обмана, но в конце концов девушки мирятся. Они добираются до Белура и проходят несколько головоломок, а затем попадают в плен Асава. Асав доставляет их в центральную комнату. Находящийся там Сэм заставляет Хлою применить диск для обнаружения бивня, покрытого драгоценными камнями. В процессе Хлоя узнает, что Ганеша позволил Парашураме отрезать свой бивень, так как Шива подарил тому топор, и Ганеша не хотел позорить своего отца доказательством бесполезности его топора.

Имея бивень, Асав активирует ловушку и оставляет троицу тонуть. Однако, быстрое применение отмычки Хлоей позволяет им бежать. Несмотря на напряжение между Надин и Сэмом, троица преследует Асава, чтобы возвратить бивень. По пути Надин с шоком и яростью узнает, что Асав работает с «Береговой линией» – военной группой, которая она управляла и в которую надеялась вернуться после выполнения текущей работы. Персонажи узнают про сделку Асава и Орки (бывшего лейтенанта Надин, ныне руководящего Береговой линией). Асав меняет бивень на нечто огромное, что грузит в поезд. В ходе боя с Оркой, летящим на вертолете, троица сбивает вертолет и узнает от умирающего наемника, что купил Асав. Это большая бомба, которую он планирует подорвать в столице ради старта революции. Устав от того, что ситуация становится слишком опасной, Хлоя убеждает остальных помочь ей остановить данный план.

Реквизировав машину, троица настигает поезд. Сэм остается позади, женщины прыгают на поезд и бьются с людьми Асава. Увидев переключатель, который направит поезд к сломанному мосту, Хлоя спрыгивает с поезда, а Надин остается позади. С помощью Сэма Хлоя поворачивает переключатель, потом возвращается за Надин. Девушки добираются до машины, в которой расположена бомба, и вступают в бой с Асавом. Они размещают его ногу под бомбой и успевают спрыгнуть с поезда, который в скором времени падает с моста и взрывается. Асав погибает. Имея в руках бивень, Хлоя и Надин решают действовать совместно, а Сэм с отвращением реагирует на их намерения передать бивень министру культуры, который, скорее всего, не заплатит им много денег.

В титрах Хлоя, Надин, Сэм и Мину едят пиццу.

Разработка

Naughty Dog приступила к разработке Lost Legacy в мае 2016 года, после релиза Uncharted 4 , изначально, чтобы исследовать повествовательные идеи. Курт Маргенау и Шон Эскейг стали игровым директором и креативным директором, соответственно. Маргенау получил эту работу за свое знание программирования, страсть к играм и интерактивности, а Эскейг – за понимание повествовательной структуры. Специальный саундтрек для игры написал Генри Джекман, тот самый, который сочинил музыку для Uncharted 4 . Первоначально команда хотела делать Uncharted 5 , но потом решила сделать скачиваемый контент (DLC) для Uncharted 4 , поскольку одновременная разработка Last of Us Part II поставила их перед необходимостью предпочесть сжатую историю ради более скорого релиза.

Lost Legacy анонсировали на мероприятии PlayStation Experience 4 декабря 2016 года, показав дебютный геймплейный трейлер. Геймплейное видео, вышедшее в апреле 2017 года, раскрыло дату релиза и сообщило о бонусе предварительного заказа: оригинальной Jak and Daxter : The Precursor Legacy , эмулированной для PlayStation 4. На E3 в июле 2017 года показали сюжетный трейлер.

История и персонажи

Сначала команда экспериментировала с Натаном Дрейком, протагонистом прошлых частей серии, в качестве второстепенного персонажа Lost Legacy, но эта идея показалась избыточной. На роль протагонистов рассматривали нескольких персонажей серии, включая Чарли Каттера, дочь Натана Касси, брата Натана Сэма и друга Натана Виктора Салливана. Возраст Виктора показался им помехой для геймплея. Наконец, были выбраны Хлоя Фрейзер и Надин Росс, впервые появившиеся в Uncharted 2: Among Thieves (2009) и Uncharted 4 , соответственно. Команда нацелилась на новые отношения с известными второстепенными персонажами серии, в отличие от Last of Us : Left Behind (2014, DLC к Last of Us ), посвященной «недостающему куску истории ». Сначала рассчитывалось, что длительность Lost Legacy будет схожа с длительностью упомянутого DLC. По мере разработки стало ясно, что игра разрастется больше предвиденного. Разработка превратилась в расширение, не пакет, с длительностью более 10 часов.

Вся игра была построена около персонажа Хлои. Повествование, оформление отразили ее мрачный, практический склад ума. Сохранив для Хлои знакомые элементы внешности вроде конского хвоста, команда также отразила мелкие признаки старения вроде морщин. Ее дизайн и боевой стиль отличается от таковых у Натана Дрейка, посему ее анимации были изменены. Команда увидела в Хлое интересного персонажа, так как ее моральный компас «чуть менее направлен », чем у Дрейка. Раньше она искала артефакты ради наград, а теперь заинтересовалась бивнем Ганеши из-за его связи с ее семьей; Шерру показалось интересным погрузиться в данный аспект. Раньше Хлоя уходила от опасных ситуаций, чтобы спасти себя, теперь же она, как лидер, вынуждена добиваться цели. Команда пришла к выводу, что Хлое потребуется партнер с военными навыками, а Надин после Uncharted 4 отчаянно нуждалась бы в работе. Сочетание этих персонажей заинтересовало команду из-за их большой несхожести: Хлоя «спонтанна и импульсивна », Надин структурирована; для совместной работы им потребуется превозмогать свои отличия. Персонажа Асава Эскейг сравнил с мексиканским медицинским хирургом Хосе Мануэлем Мирелесом из документального фильма Cartel Land (2015); Усман Алли, сыгравший роль Асава, описал Мирелеса так: «человек с харизмой и уверенностью в своих людях, которые поднимутся и поведут революции разных видов ». Усман отметил, что его связь с историческими революционерами, детская жизнь в коррумпированных странах помогли ему лучше понять логику персонажа и лучше изобразить его.

Сюжет игры написали Шерр и Эскейг. Тогда как предшествующие игры Uncharted следовали по пути исторических фигур (Марко Поло, Генри Эвери), в Lost Legacy, вместо этого, акцент был сделан на регионе, местной философии и культуре. Ввиду сокращенной разработки команда позволила менее интенсивные исследования. Команда намеревалась придать игре «чуть более фантастическую атмосферу », чтобы отличить ее от приземленной истории Uncharted 4 . В относительно небольшом масштабе игры Эскейг увидел хорошую возможность изучить каждого отдельного персонажа, его истории и точки зрения. Посредством геймплея Эскейг захотел показать эмоциональное состояние персонажей. История игры позволила команде исследовать элементы геймплея, не вошедшие в Uncharted 4 .

Оформление и геймплей

В Uncharted 4 некоторые большие открытые локации были ограничены из-за графика разработки; в Lost Legacy разработчики обновили производственный процесс, чтобы до 5 команд одновременно могли разрабатывать одну локацию. Естественное разнообразие Западных Гат позволило команде исследовать разные сеттинги, включая джунгли, горы, храмы и большие урбанистические среды. Команду также привлекли божества и иконография Индии.

Боевые механики были переделаны для лучшего соответствия размеру и боевому стилю Хлои. Натан дрался грубыми силовыми методами, а Хлоя больше прибегает к техникам боевых искусств. Игрок смог контролировать персонажей и камеру, однако команда подстроила элементы геймплея под определенные кадры. Арт-директор Тейт Мосесян говорил: «в игре очень мало случайного ». При составлении игровых кадров команда решила воспользоваться преимуществами цвета.

Прием

Uncharted: The Lost Legacy получила высокие оценки у критиков и у игроков, согласно сайту Metacritic: средние баллы через несколько дней после релиза составляли 85% (82 обзора) и 85% (288 оценок).

Итак, спустя примерно 6 часов утраченное наследие было найдено, зло получило по рогам, а у нас заявка на новую разудалую банду.
Отзывов по сети уже море, я ознакомился лишь с одним, далее искать информацию смысла не видел, ибо уже сам имел возможность ознакомиться с произведением. Автор осуждает серию в самокопировании, плохо прописанных персонажах и...в том что дополнение не стало откровением. На мой взгляд очередной образчик завышенных ожиданий и...своего рода сбитые ориентиры. Но обо всем по порядку.
Серия Uncharted, создавалась в противовес Tomb Raider. Все части представляют собой разудалые забеги по всему земному шару в поисках затерянных сокровищ. При этом авторы еще в первой части нащупали некую золотую середину. Там где Лара на серьезных щах, да с драмой борется то с зомби самураями, то с древней магией, то еще с какой чертовщиной...Натан Дрейк с командой встречают вполне себе "обычных" врагов, сыпят остротами и вот той самой чертовщины в Uncharted по минимуму и даже та что есть более-менее логично объясняется. Это такой современный Индиана Джонс. А калейдоскоп событий, ситуаций и мест не дает заскучать до самого финала. Но история Дрейка завершена и здесь мы имеем дело с Хлоей Фрейзер, которую могли мельком повстречать во второй части, и Надин Росс из части четвертой. Персонажи прописаны не плохо. Особенно учитывая что до выхода дополнения мы толком ничего о них не знали. Теперь мы узнаем кто они, откуда и как спелись вместе (тема конфликта Надин и семейства Дрейк так же неоднократно всплывает). Для тех, кто помнит чем закончилась четвертая часть во второй половине игры будет приятный сюрприз и картинка "что было дальше" вполне себе сложится.
По поводу самокопирования лично я претензии не понимаю. Игры серии обладают минимальными отличиями по механике и нововведениям. В основном меняется визуальная часть и сюжетная составляющая (да даже она по сути одна и та же - вот артефакт, вот герой, вот злодей, вот скачки наперегонки со стрельбой и улюлюканьем). Берут они не этим, а скорее атмосферой. А с атмосферой у Uncharted всегда был порядок и Lost legacy не стала исключением. Да, тень Дрейка еще висит над нами, но пора уступить дорогу новому поколению искателей сокровищ.
Приключение проходится с удовольствием, да быстрее, да ситуаций и головоломок по-меньше, но хей, это дополнение. И я скажу, что если бы все разработчики подходили с таким тщанием к созданию DLC, мы все от этого только выиграли бы.
Заканчивается все классическим взглядом в закат и толстым намеком на продолжение с уже новой командой, которая за время прохождения вполне себе сплотилась. Лично я буду ждать полноценного возвращения в Uncharted с новыми героями.