Поставщики автохимии. Бизнес: производство автохимии под собственным брендом

Самая важная задача, которая стоит перед началом любого бизнеса - исследовать рынок и правильно оценить объемы производства и его рентабельность. Российский автомобильный рынок стремительно растет (с небольшими паузами на время экономических кризисов) и, судя по всему, количество автомобилей в стране будет расти еще как минимум несколько лет, а это означает, что потребность в автохимии и эксплуатационных жидкостях также будет расти.

Однако ситуация на рынке автохимии зависит от региона и целого ряда других факторов, поэтому еще на этапе планирования очень важно изучить спрос.

Будет просто замечательно, если результатом мониторинга рынка станет предварительная договоренность о сбыте готовой продукции реальным покупателям (авторынки, автосалоны, сети АЗС, автомойки и т.д.).

Сегодня предприятия, открывающие производство, создающие новые рабочие места, могут рассчитывать на налоговые льготы и другую поддержку со стороны государства и региональных властей, поэтому нужно изучить и этот вопрос.

Регистрация бизнеса

Производство автохимии не подлежит обязательному лицензированию, поэтому регистрация предприятия для большинства случаев будет включать только знакомые процедуры, такие как: получение разрешительных документов в пожарной, санитарной и экологической инспекциях; регистрация технических условий производства в санитарной инспекции; оформление торговой марки и ее регистрация при необходимости.

Оборудование для производства автохимии

Повысить обороты производства, а вместе с ними и доходы предприятия можно, выпуская целую линейку автохимии.

Сегодня на рынке можно встретить универсальные химкомплексы, представляющие собой мини-заводы по производству автошампуня, тосола, стеклоомывающей жидкости, антифриза, жидкости для систем SCR на дизельных двигателях, реагентов для городских дорог.


Предприятия-производители такого оборудования также готовы предоставить своим заказчикам оригинальные рецептуры нового поколения, при необходимости они помогут с обучением персонала, окажут сырьевую поддержку.

Помещение для производства автошампуней

Бизнес по производству автошампуней - это как раз тот случай, когда не стоит бояться слов "подвальное производство", поскольку качество готового продукта, произведенного в подвале или гаражном боксе, не будет уступать даже лидирующим производителям, если точно следовать технологии. А вот отсутствие больших расходов в виде высокой арендной платы позволит снизить себестоимость конечного продукта, повысив рентабельность бизнеса.

Помещение для производства автошампуня должно соответствовать третьему классу пожарной безопасности, поэтому необходимо будет назначить ответственного за помещение. Противопожарное оборудование включает огнетушители, пожарный щит и ящик с песком. Поскольку производство может быть полностью безотходным, решить вопрос с экологической инспекцией будет еще проще.

Бизнес в сфере автопромышленности становится все более привлекательным для предпринимателей. И данная ниша не всегда означает высокие затраты на открытие предприятия. К примеру, производство автошампуней выгодно отличается от прочих бизнес-идей своей простотой. При грамотной организации деятельности вполне реально в кратчайшие сроки выйти на точку безубыточности.

Наша оценка бизнеса:

Стартовые инвестиции – от 800000 руб.

Насыщенность рынка – средняя.

Сложность открытия бизнеса – 6/10.

Моющие средства для машины по составу отличаются от «стандартной» бытовой химии – в составе присутствуют более агрессивные вещества, способные убрать с поверхности авто даже сильные загрязнения. Продукция активно используется и автовладельцами, и автомойками.

Чем привлекателен бизнес?

  • В России не так много предприятий, выпускающих автохимию. Востребованная на рынке продукция, если продумать маркетинговую стратегию, быстро найдет своих покупателей.
  • Простая технология позволит запустить бизнес даже тем, кто химию изучал только в школе. Процесс выпуска продукции осуществляется с помощью автоматизированного оборудования, что позволит избежать трат на выплату зарплат квалифицированным специалистам – можно нанять сотрудников с профессиональным образованием.
  • На рынке представлен большой выбор технологических линий – выберите недорогие станки, чтобы минимизировать капитальные затраты.
  • Компактное оборудование даст возможность открыть мини-предприятие на небольших площадях – даже в гараже.

С чего начать?

Производство автошампуня как бизнес – привлекательное направление. Но прежде чем начать реализацию идеи, не помешает изучить рынок:

  • Есть ли в регионе предприятия подобного направления?
  • Высок ли спрос на моющие средства для машин?
  • Много ли автомоек и потенциальных оптовых покупателей готовой продукции?

Российский авторынок стремительно развивается. Но состояние дел в этой нише можно оценить, только промониторив конкретный регион!

Параллельно с анализом рынка начните искать оптовых клиентов. Так вы откроете цех, уже заключив выгодные контракты с покупателями. Закончив со сбором информации, можно приступать к регистрации бизнеса, поиску помещения, закупке сырья и оборудования.

Юридическое оформление бизнеса

Производство шампуня для мойки авто не подлежит обязательному лицензированию. Все, что потребуется предпринимателю – оформить ИП или ООО, выбрать схему налогообложения, получить разрешение на ведение деятельности от надзорных служб.

Получение документов от пожарной и санитарной инспекций может затянуться, поскольку в процессе выпуска готовой продукции будет использоваться химический концентрат и прочие пожароопасные вещества, вредные для здоровья человека.

Если планируете выпускать автошампуни под собственной торговой маркой, предстоит вложить средства в разработку бренда и его регистрацию.

Технология изготовления автошампуней

Потребуется рецепт, по которому в дальнейшем будет происходить выпуск продукции. Для разработки смеси можно привлечь специалиста. Если хватает опыта и знаний, можно самостоятельно заняться составлением рецептуры.

Чтобы расширить клиентскую базу, запланируйте к выпуску несколько видов автошампуней – для автоматических моек (бесконтактный) и частного использования, для легковых и грузовых машин.

Бесконтактный автошампунь выпускается на основе обессоленной воды, химических концентратов и присадок. Все ингредиенты есть в продаже и стоят относительно недорого. Выбирайте только качественное сырье – это напрямую будет влиять на конечный результат мойки машины. Автомойки откажутся от сотрудничества с вами, если вы станете поставлять им шампунь, который своих функций не выполняет.

Технология производства автошампуня состоит из нескольких этапов:

  • Дозирование и смешивание компонентов.
  • Нагревание смеси.
  • Охлаждение смеси.
  • Розлив жидкостей в тару.

Производство считается безотходным – выделяемая в процессе мыльная вода может быть использована в следующем производственном цикле.

Техническое оснащение цеха

Основная особенность данного направления бизнеса – оборудование для производства автошампуня для бесконтактной мойки может дополнительно выпускать стеклоочистительные и охлаждающие автожидкости. Все, что для этого потребуется – перенастроить и тщательно промыть линию.

Технологическая линия – самая затратная часть организации бизнеса. Оборудование производительностью до 700 кг/час вы купите минимум за 700000 руб. Этого вполне хватить для небольшого предприятия. Снизить капиталовложения можно, если приобрести поддержанную линию.


Производство бесконтактного автошампуня осуществляется на следующем оборудовании:

  • дозаторы,
  • накопители,
  • вакуумный реактор,
  • автомат розлива,
  • моечное оборудование.

Линия компактна по размерам – ее можно монтировать на 15 м 2 . Но потребуются и дополнительные площади – комнаты для персонала склады сырья и готовой продукции, офис.

Каналы сбыта и подсчет прибыли

Чтобы купить оборудование для производства автошампуня и оборудовать помещение для начала работы, потребуется как минимум 800000 рублей (с учетом поддержанного оборудования). Отлично, если к моменту открытия предприятия вы уже найдете покупателей! Продукцию можно предлагать автомагазинам, мойкам, заправочным станциям.

Производство автошампуня для бесконтактной мойки при налаженных каналах сбыта окупит все затраты уже спустя 1-2 года. Моющие средства для машин стоят на оптовом рынке от 70 рублей. При этом их себестоимость ниже на 30-50%.

Фильтр

Выберите регион Адыгея респ. Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Башкортостан респ. Белгородская область Брянская область Бурятия респ. Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Ингушетия респ. Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Калининградская область Калмыкия респ. Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесия респ. Карелия респ. Кемеровская область Кировская область Коми респ. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Марий Эл респ. Мордовия респ. Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Саха (Якутия) Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия-Алания Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Татарстан респ. Тверская область Томская область Тульская область Тыва респ. Тюменская область Удмуртская респ. Ульяновская область Хабаровский край Хакасия респ. Челябинская область Чеченская респ. Чувашская респ. Чукотский АО Ярославская область

Выберите город

Выберите категорию Благоустройство Бытовая техника, электроника Галантерея Детская одежда Детские товары Домашние животные Другие товары Инструменты Корма для животных Мебель Медицинские изделия Обувь Одежда Оптические приборы Отдых Продукты питания Промышленное оборудование Религиозные и ритуальные товары Сельское хозяйство Системы охраны и безопасности Спортивные товары Строительство и ремонт Сырье, полезные ископаемые Текстиль Товары для дома Товары личного потребления Торговое оборудование Транспорт, техника, запчасти Химическая промышленность Электротовары Ювелирные изделия, подарки

Первый в мире бренд моторного масла - Valvoline. Американский доктор Джон Эллис запатентовал свое изобретение еще в 1873. Изобретатель изучал медицинские свойства сырой нефти и обнаружил ее отличные смазывающие свойства. Джон залил субстанцию в заклинившие клапана парового двигателя, после чего они уже двигались свободнее. Так появился первый бренд: Valve — «клапан» и Oil — «масло».

Сегодня мировые и российские производители моторных масел выпускают необъятный ассортимент. Производство масел в России регулируется по ГОСТ 17479.1-85, хотя эта классификация применяется редко.

Представленные на интернет-выставке заводы автохимии и ГСМ выпускают и реализуют оптом: полироли пластика Plastik Polish (автокосметика); автохимию профессиональную для автомоек; бесконтактные автошампуни Active Foam Pink; концентраты стекло-омывающей жидкости и т.д.

Цены без торговых накруток перекупщиков по прайсу производителя дешевле импорта и предложений посредников на 30-300%. Список контактов на стенде каждого завода содержит телефон, официальный сайт для заказов напрямую. Станьте дистрибьютором в регионе! Компании высылают каталоги, новинки, прайс-листы по запросу.

Российские производители автокосметической продукции и горюче-смазочных материалов включились в программу импортозамещения и модернизации. Ищут дилеров, предлагают взаимовыгодное сотрудничество оптовикам, экспортерам, магазинам и сервисным центрам.

Доставка в регионы РФ, ТС, ЕС с сертификатами качества и соответствия.