Самые лучшие разбойники в вов. Пандемия и обновление Рваной раны

Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.

Преимущества:

Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.
Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.

Недостатки:

Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду.

Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, орк, нежить, гном, тролль.
- Стандартные бары: Здоровье/Энергия
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather)
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), метательное (Throw - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка), луки (Bows - нужна тренировка), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка)

Энергия (Energy)
Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано.
Скрытность (Stealth)

Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён.

Использование скрытности
(Using Stealth)
Использую скрытность вы можете пробраться за спину монстра, для того чтобы применить такие навыки как Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засада (Ambush). Если подходить без скрытности, то монстры просто повернутся к вам и нападут. Постарайтесь предугадать поведение монстра и в нужный момент прокрасться к нему за спину. Вам станет намного проще, когда вы достигните второго уровеня скрытности, который позволит вам двигаться быстрее. Стандартный ход поединка разбойника: подкрасться за спину монстра используя навык скрытность (Stealth), далее применить Удар в спину (Backstab), Ослабление (Sap), Засаду (Ambush), или же Дешёвый удар (Cheap Shot). Далее вы продолжите бой, но уже с ослабленным противником.

Пуллинг / выманивание монстров под скрытностью

Скрытность отлично помогает выманивать монстров. Разбойник может активизировать навык скрытности и пробратся к нужному монстру, не тревожа близстоящих монстров. Затем он может применить Ослабление (Sap) на опасного / лишнего монстра и начать пуллинг.
Тренировка скрытности

Для того чтобы поднять навык скрытности вы должны при встрече с монстром привлечь его внимание. Вы узнаете, что привлекли его, когда монстр остановится и издаст воинтсвенный крик. После этого вы должны активировать скрытность, не двигаясь и выбрав правильное место, после чего у вас повысится уровень навыка скрытности.
Очки комбо и завершающие удары (Combo Points and Finishing Moves)
У разбойника существует много способностей, которые при использовании накапливают очки комбо. В дальнейшем эти очки можно использовать для проведения сильных "добивающих" ударов.

Индикатор комбо-очков
После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.

Обычный ход боя
Прокрасться за спину монстру используя скрытность, применить Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засаду (Ambush) или навык наносящий урон в течение определённого времени (DoT) на монстра. Затем начать битву с врагом. Применить Зловещий удар (Sinister Strike) для накопления комбо-очков. Потом совершить один из завершающих ударов, которые мгновенно наносят урон, такой как Потрошить (Eviscerate) или Резать и Рубить (Slice and Dice). Продолжить набирать комбо-очки с помощью Зловещего удара (Sinister Strike). Вы должны всегда применять завершающие удары, если видите что у вас кончается энергия и её не хватит для использования более сильного навыка. Многие начинающие игроки совершают одну и ту же ошибку - не пользуются всеми возможностями класса.

Связки ударов
Используйте навык Долото (Gouge) для того чтобы ошеломить (Stun) монстра. Затем обойдите его и используйте навык Удар в спину(Backstab). У вас должно хватать энергии для совершения обоих навыков. Применив эту связку вы нанесёте монстру два удара, получите два комбо-очка, а также не потеряете своих жизней.

Используйте Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы набрать комбо-очки, затем примените навык Резать и Рубить (Slice and Dice), который увеличит вашу скорость атаки. Повторно начните набирать комбо-очки Зловещим ударом (Sinister Strike), но уже намного быстрее и используйте завершающий удар Потрошить (Eviscerate).
Используйте Дешёвый выпад (Cheap Shot), чтобы ошеломить(Stun) монстра в начале боя. Затем Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы с легкостью набрать комбо-очки, пока монстр обездвижен.
Оружие

Стандартно разбойники пользуются кинжалами (Daggers). Но вы,конечно, можете тренировать меч, если вы как-то хотите отличаться от остальных. Вы можете даже практивоваться с двумя типами оружия и использовать каждый в зависимости от ситуации. Кроме того, на 10 уровне вы можете использовать два оружия одновременно (Dual wield).
Разбойники могут научиться применять метательное оружие, луки и арбалеты. Рекомендуется использовать метательное оружие, к примеру, метательные кинжалы, так как они не требуют мешка боеприпасов и снаряжения, а вы наносите дополнительный урон, пока монстр пытается до вас добраться. К тому же их можно применять для добивания убегающих или пуллинга монстров.
Отравление (Poisoning)

Разбойники обладают уникальной способностью создавать и использовать специальные яды на оружии. Отравление может быть выучено на 20 уровне. Для создания ядов у вас должны быть пустые пузырьки (Vials) и особые ингридиенты для разных рецептов. С каждым уровнем разбойник может изучать ещё более сильнодействующие и уникальные рецепты. Существуют также очень мощные рецепты, для которых необходимы очень редкие компоненты, которые надо собирать по всему миру.
Очень полезен яд, который уменьшает скорость передвижения врага. Он эффективен когда монстры находятся при смерти и убегают из битвы. Эта возможность делает разбойника ещё более полезным для групп игроков.

Приемы.

Ослабление (Sap ) (требует режима скрытности) - Бьет цель, выводя ее из строя на Х секунд. Должен быть в режиме скрытности. Действует только на гуманоидов. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Одновременно можно использовать только на одном противнике. Цель может оправиться от эффекта несколько быстрее. У игроков этот шанс еще выше, поэтому маловероятно, что вы пролежите под действием ослабления более 15 секунд.

Сбить с толку (Distract ) - способность привлекает внимание всех ближайших монстров на Х секунд. Не нарушает режим скрытности. Сбивание с толку очень эффективно против монстров, которые уже отвлечены.

Ослепить (Blind ) – ослепляет противника, заставляя его бродить на Х% медленнее, и сбивая с толку на У секунд. Способность требует порошка ослепления (Blinding Powder ). Если цель будет атакована, эффект исчезнет.

Исчезнуть (Vanish ) - позволяет Разбойнику исчезнуть, войдя в улучшенный режим скрытности. Способность уменьшает скорость перемещения на X % в течении Y секунд. Заклинание, направленное против вора, который успешно исчез, прервется.Если же на вас висит ДоТ, то при следующем его повреждении вы автоматически выйдите из этого режима.

Залезть в карман (требует режима скрытности) – вы залезаете в карман выбранной цели. Вы можете использовать эту способность чтобы на халяву получить несколько предметов у монстра. Использование способности не влияет на лут, получаемый при убийстве монстра. Грубо говоря, это шанс ограбить монстра. Обычно вы найдете лишь незначительное количество денег и предметов. На более высоких уровнях вы можете найти драгоценные камни.

Сражение.

Удар в спину (Backstab ) (Комбо очко) – ударяет противника в спину, нанося У повреждений противнику и увеличивая урон от оружия на Х%. Долженбытьпозадицели. Способностьпотребляетмногоэнергии. Вытакжеможетеударитьвспинуубегающихврагов. Если цель не выбрана, удар в спину автоматически применится на ближайшем враге.

Уловка (Feint ) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Цель этой способности - снять с вас агро монстра, и переключить его на более хорошо защищенного члена группы, например, Паладина или Воина.

Злой удар (Sinister Strike ) (комбо очко) – злой удар, добавляющий Х повреждений к стандартному урону от вашего оружия. Обычноэтотудариспользуется, дляполучениякомбоочков.

Обмануть (Gouge ) (комбо очко) – наносит Х повреждений и оглушает противника на У секунд. Цельдолжнабытьквамлицом. Еслицельбудетатакована, эффектисчезнет. Благодаря этой способности вы можете убежать или зайти монстру за спину ради нанесения другого удара.

Пинок (Kick ) – вы быстро пинаете противника, нанося ему Х повреждений, а также в У% случаев лишает способности кастовать заклинания на Z секунд. Рекомендуем использовать эту способность против вражеских магов, когда они читают заклинания, чтобы прервать этот процесс.

Убийственные удары.

Убить (Eviscerate ) (добивающий удар) – добивающий удар, наносящий дополнительные повреждения за каждое комбо очко. Эта способность моментально наносит большое количество повреждений, и её удобно использовать для добивания монстров.

Удушение (Garrote ) (DOT ) – наносит противнику Х повреждений в течение У секунд. Должен быть в режиме скрытности и находиться за спиной у цели. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Перелом (Rupture ) (добивающий удар) (DOT ) – добивающий удар, наносящий повреждения в течение продолжительного времени. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Завершающее движение, которое наносит урон со временем. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Напасть из засады (Ambush ) (комбо очко) (требует режима скрытности) – нападает на противника из засады, нанося У повреждений и добавляя Х% повреждений к урону оружием. Долженбытьврежимескрытностиипозадипротивника.

Удар по больному месту (Slice and Dice ) (добивающий удар) – добивающий удар, который увеличивает скорость атаки на Х%. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Длительность зависит от количества очков комбинаций.

Подлый Удар (Cheap Shot ) (комбо очко) (Требует режима скрытности) – оглушает противника на Х секунд. Эта способность позволяет вам начать сражение с нескольких подлых ударов, на которые противник не может ответить. Кроме этого, в бою вор может уйти в режим скрытности (если он в группе) и нанести противнику подлый удар, тем самым, помешав ему убежать.

Удар по Почкам (Kidney Shot ) (добивающий удар) - добивающий удар, который оглушает противника на Х секунд. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Рекомендуем использовать эту способность, чтобы не дать противнику убежать или ударить вас.

Спринт (Sprint ).
Спринт полезен в двух ситуациях. Его главная цель – помочь вам избежать неприятностей, как какая-нибудь специальная способность. Если на вас одновременно напало слишком много монстров или вас атакует намного более сильный противник, просто нажмите на кнопку и вы сможете убежать от опасности. Кроме этого, спринт можно использовать ради временного увеличения скорости во время путешествий по миру. Вы также можете использовать его, чтобы обогнать других персонажей в соревновании по бегу. Существуют некоторые квесты, при выполнении которых Спринт также необходим. Поставьте этот навык на горячие клавиши, что он всегда был под рукой. Можно использовать в режиме скрытности.

Уклонение (Evasion ) – шанс вора уклониться от атаки увеличивается на Х% на У секунд. Эта другая способность для чрезвычайных ситуаций .

Мягкое падение (Safe Fall ) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Усыпление (Sap Pull ) – вор может использовать эту способность, чтобы усыпить гуманоидов. Если вы один, то сможете таким образом разбить группу из двух противников. Подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади. Затем усыпите одного из них. Убейте все еще бодрствующего противника, а потом займитесь спящим

Типичное сражение .

Подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади.
- используйте различные способности, такие как Ослабление (Sap ), Удар в Спину (Backstab ), Засада (Ambush ) или какой-нибудь ДоТ.
- начните сражение с ослабленным противником со Злого удара (Sinister Strike ), чтобы заработать комбо очки.
- набрав достаточно комбо очков, используйте добивающий удар.
- опять используйте Злой удар (Sinister Strike ), чтобы заработать комбо очки.

Всегда используйте добивающий удар, как только наберете необходимое количество очков. Обычная ошибка среди новичков заключается в том, что они не в полной мере используют способности вора, теряя комбо очки, так их ни разу и не использовав.

Комбинации ударов .

Используйте Обман (Gouge ) , чтобы оглушить монстра во время сражения. Сразу же после этого нанесите Удар в Спину (Backstab). Для этого вам потребуется запас энергии, иначе монстр очнется раньше, чем вы успеете применить Удар в Спину.

Используйте Злой Удар (Sinister Strike ) , чтобы получить комбо очки. Получив парочку нанесите удар по больному месту (Slice and Dice ). Снова и спользуйте Злой Удар (Sinister Strike ), чтобы получить комбо очки. Снова нанесите удар по больному месту (Slice and Dice ).

Используйте Подлый Удар (Cheap Shot ), чтобы оглушать монстра в начале боя. Теперь вы можете заработать комбо очки, применяя Злой Удар (Sinister Strike ), пока монстр не может двигаться.

Отойдя от клавиатуры .
Если вам надо отойти от компьютера – войдите в режим скрытности и попытайтесь спрятаться там, где монстры хотят намного реже. Порой вор может отойти от компьютера в таких местах, где остальные классы не могут.

Очки характеристик .
Воры должны сосредоточиться на раскачивании ловкости, которая увеличивает их защиту, шанс критического удара, силу атаки и шанс уворота. Кроме этого, вы можете кинуть парочку очков в Выносливость, ради дополнительного здоровья.

Оружие.
По умолчанию воры используют кинжалы. Конечно, вы можете, изучить и владение мечем, если хотите быть особенным. Вы также можете развить оба навыка, чтобы использовать оба вида оружия по очереди. На 10 уровне вы можете изучить бой с двумя оружиями.

Кроме этого, воры могут использовать метательное оружие или научиться использовать луки, арбалеты или ружья, которые обычно наносят намного больше повреждений. Когда вы видите приближающегося монстра, вы можете использовать метательное оружие, чтобы нанести ему некоторое количество повреждений до того, как он добежит до вас. Метательное оружие прекрасно подходит для добивания убегающих противников и выманивания монстров.

Яды .
У вора есть уникальная способность создавать яд и применять его на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создать яд, вам необходимо купить пустую бутылку, а также разнообразные реагенты, согласно рецептам. На более высоких уровнях вор может изучить рецепты более мощных и уникальных видов яда. Существуют рецепты удивительно мощных видов яда, для приготовления которых требуются весьма редкие и труднодоступные компоненты. Противники могут сопротивляться яду.

Вредоносный яд (Crippling Poison ), уменьшающий скорость перемещения противника, весьма эффективен против убегающих монстров, которое вот-вот умрет. Именно это умение вора весьма ценно для группы.

Вскрытие замков (Lock Picking)
Разбойники имеют дополнительный бонус - вскрытие замков. Вы можете повышать это умения практикуясь на закрытых сундуках. Если хотите поднять это умение ещё быстрее, то можете практиковаться на замках производимых игроками, с помощью навыка инженерного дела (Engineering). Только у разбойника есть навык вскрытия замков, поэтому вы можете предложить игрокам свою помощь в открытии сундука бесплатно или за умеренную плату.

В игровом мире есть множество областей, где можно найти footlockers . Именно сюдаворам стоит ходить, чтобы повысить свой навык взламывания замков. Сокровища в этих сундучках чисто символические, но навык на них качается быстро. Сложность замков в области соответствует уровню зоны, так, если ваш навык вскрытия замков - приблизительно 100, вам стоит отправиться в Durnholde Keep в Hillsbrad. Если - 250, то Tyr "s Hand в Eastern Plaguelands .

Hillsbrad Foothills - Durnholde Keep .
Redridge Mountains - Lake Everstill .

Ashenvale Forest - Zoram Strand .

Stonetalon Mountains - Windshear Crag и Associated Mines .
Wetlands - Murloc Camps .
Desolace - Sar"theris Strand .
Badlands - Angor Fortress .
Swamp of Sorrows - Pool of Tears .

Searing Gorge - The Slag Pit .

Tanaris Desert - Lost Rigger Cove .
Azshara - Bay of Storms .
Eastern Plaguelands - Tyr"s Hand (elite) .

Ловушки.
Воры могут обнаруживать и обезвреживать ловушки. Ловушки устанавливают охотники. Способность обезвредить ловушку вражеского охотника весьма полезна в ПвП.

Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса разбойник.

Зачарование (Enchanting) - Разбойник сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.

Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Разбойник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять ему жизнь.

Рыбная ловля (Fishing) и Килинария (Cooking) - У разбойника нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями. К тому же ловя рыбу вы можете найти закрытый сундук и поднять ваше умение по вскрытию замков.

Снятие шкур (Skinning) и Oбработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.

В данном гайде я хотел вам рассказать о роге, или как говорят: «о разбойнике», как о лучшем дамагере. Этот гайд будет неплохим помощником тем игрокам, которые достигли 80 уровня и даже не представляют, что можно выжать из своего персонажа в рейдах. В основном внимании буду уделять только тем характеристикам, которые наиболее важны для разбойника. Этот гайд больше будет подходить для новичков, но я думаю, и бывалые игроки найдут для себя много интересного.
Я предоставлю вашему вниманию два основных ПвЕ спека для рога – это Комбо и Мути. Но давайте для начала немножко повторим роговский сленг.

Оружие для роги 3.3.5.

МХ – это правая рука.
ОХ – это левая рука.

Статы.
Агила – это ловкость.
АП – это сила атаки.
ХАСТ – Скорость.
ХИТ – это меткость.
ЭКСПРТИЗА – мастерство.
АРП – рейтинг для пробивания брони.

Атакующие способности.
Синистер – это кровавый удар.
Эвик – всеми любимое потрошение.
БФ – это шквал клинков.
Жажда – это жажда убийства.
Трикс – маленькая хитрость.
КОШ – плащ теней.
Ваниш – это исчезновение.

КАП – это общая планка для ваших стат. Если ё постоянно повышать, то эффективность ваших стат сильно снизится, либо не даст вообще никакого результата. Примером для вас может служить АРП, который при поднятии выше 100%, так же не даёт никакого результата.

АРП – цена этого стата растёт вместе с его ростом. При достижении нормального уровня КАПа, ваш рейтинг пробивания брони увеличивается до 100%, что делает ваши удары очень болезненными. Так же есть софт КАП для АРП, но он актуален в том случае, если у разбойника есть трини на АРП.

Экспертиза – чем выше вы поднимете этот параметр, тем меньше будет шансов у цели увернуться от ваших ударов. Шанс клона будет равен – 0, в том случае, если вы наберёте кап экспертизы 26 единиц.

ХИТ – этот показатель влияет на то, насколько часто вы будете попадать по мобу (боссу) 83 левела, всеми типами атак. Типы атак – их три: белая, жёлтая, и атака ядом и для каждой атаки необходим кап 5/5 ТОЧНОСТЬ. Кап необходимо набрать 1400 рейтинга, а софткап – 735; кап с мейсами 1190 и 535 (соответственно кап и софткап).

ХАСТ – это всем известный показатель скорости ваших атак. Кап хаста невозможно достичь в игре World of Warcraft, учитывая всю возможную экипировку.

КРИТ – я считаю, что это бесполезная вещь в рейдах ПвЕ, ведь у разбойника родной крит уже изначально прокачан до нормального уровня.

Для более крутого ДПС, как в ПвП тик и в ПвЕ боях, используйте макросы для Разбойника , в ЦЛК вам н помешает знание тактики ЦЛК , а так же набор из лучших рейдовых аддонов .

Лучшие аддоны для разбойника:

Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5

Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.

Символы для рога 3.3.5

У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».

Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.


Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5



Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».


Ротация для роги 3.3.5

В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.

Гайд по роге в мути ПвЕ (PvE) 3.3.5а

Билд смотрите на картинке.

Так же популярен билд 51/18/2

Свой выбор вы делаете сами, но я скажу, что разница в дамаге минимальная.

Символы для роги 3.3.5

Ставим «Символ неутомимости».
Второй – «Символ расправы».
Третий – «Символ жажды убийства».

Основные статы для роги 3.3.5

Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АП
Пятое место отдам такому стату, как Хаст
Шестое место – Ап/Агила.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5

Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.

Бонусы от профессий:

Из начертания чарим плечо на мастерское начертание секиры.
Для перчаток подходит инженерное дело – «Гипперскоростные ускорители».
Из кожевничества – «Меховая подкладка» используется для наручей.
Инчарка – «Чары для кольца – Штурм I».
Ювелирное дело даёт три улучшенных сокета.

Зачарки для роги 3.3.5:

Никогда не стоит на зачарке шмота экономить – это мой вам совет.
Оружие – чарим «Берсерк».
На голову чарим – «Магический знак страданий».
На плечи – «Великое начертание секиры».
На плащ – «Скорость II».
Грудь – «+10 на все характеристики».
На наручи наносим – «Штурм II».
На перчи – «Крушитель».
Пояс – «Извечная поясная пряжа».
На штаны накладываем – «Накладки для поножей из ледяной чешуи».
На ботинки – «Ледопроходец».

Если вы хотите стать лучшим ДД, то тогда запоминайте!!!

Во-первых, главным фактором является ваше желание и на втором месте стоит конкуренция. Если для вас не будет конкуренции, то вы и так будете в топе, и это быстро вам наскучит, и конкуренция даст вам возможность вырасти глазах среди других игроков на сервере.
Если в рейде ПвЕ есть несколько разбойников, то необходимо договориться, кто на кого и когда будет вешать триксы. Грамотная совместная работа даст вам супер ДПС, но при этом нельзя забывать про аггро, так как танку придётся с вами попотеть.
Если в рейде ПвЕ есть блад ДК, то попросите, что бы он вешал на вас «Истерию». Но возможно он вам откажет, так как будет при этом сам проседать по ДПС.
Всегда необходимо иметь в запасе ингры на инчат и сокеты, так как вы, получив с убитого босса новый шмот, можете всегда его одеть прямо в инсте. Химия, впрочем, так же не помешает, и не стесняйтесь требовать бафы.

В основном, это всё что я хотел вам рассказать о роге в PvE шмоте. Если у вас возникли, в процессе, какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях, я вам обязательно постараюсь ответить. И запомните самое главное, что не бывает гайда по разбойнику, который подходил бы каждому, вы никогда не бойтесь экспериментов!!!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Разбойники со специализацией "Ликвидация" наносят урон преимущественно за счет смертельных ядов и эффектов кровотечения. Благодаря различным умениям они могут приспосабливаться к любым условиям боя, однако лучше всего им удается наносить сильный взрывной урон одной цели. Подобно другим разбойникам, представители специализации "Ликвидация" могут контролировать противников, и их помощь в рейде нередко оказывается неоценимой. Разбойники также умеют поглощать сильный урон за счет различных инструментов для защиты, а высокая мобильность позволяет им избегать угроз или неотступно преследовать быстрых противников.


Список изменений гайда от 30.01.18:

  • Краткий гайд: Обновлены таланты и ротация, добавлены новые рекомендации.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены чары для амулетов.
  • Введение: Обновлен вводный параграф, а также разделы Преимущества и недостатки, Жизнеспособность в текущем патче.
  • Таланты: Раздел полностью обновлен.
  • Экипировка: Раздел обновлен. Добавлены рекомендации по выбору легендарных предметов для разных боссов Анторуса.
  • Артефакт: Обновлен порядок распределения очков на начальном этапе развития.
  • Ротация: Раздел полностью обновлен. Для каждого билда написаны отдельные приоритеты и ротация.

Гайд по разбойнику со специализацией "Ликвидация" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Furty , обладающим богатым опытом игры World of Warcraft и установления мировых рекордов по убийству боссов. Он был членом гильдий Serenity, Midwinter и многих других. В настоящее время он состоит в гильдии Myst . Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в Twitter и Twitch .

Изменения в патче 7.3

Изменения в патче 7.2.5

  • Были добавлены новые легендарные предметы.
  • Весь исходящий урон увеличен на 10%.
  • Мучительный яд был заменен на Ядовитый клинок .
  • Пускание крови ускоряет эффекты кровотечения на 150% (вместо 100%). Стоимость Пускания крови составляет 25 ед. энергии.
  • Урон от Веер клинков был увеличен на 40%.
  • Вендетта теперь влияет на урон от Ядовитая бомба .

Изменения в патче 7.2

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  • Набор хитростей срабатывает с вероятностью 2,5% за каждое потраченное комбо-очко.
  • Стремление убивать при использовании Вендетта моментально восполняет 60 ед. энергии и еще 60 ед. энергии в течение 2 сек.

Изменения в патче 7.1.5

  • Скрывающий покров вновь был добавлен в игру.
  • Разбойники со специализацией "Ликвидация" вновь получили доступ к Ослепление .
  • Коварный план был немного ослаблен.
  • Внутреннее кровотечение было немного усилено.
  • Теневая концентрация и Увертка были усилены.
  • Рваная рана наносит равный урон при каждом срабатывании, вне зависимости от количества комбо-очков.
  • Расторопность теперь суммируется до 10 раз, но каждый заряд дает +2% к скорости.
  • Предчувствие позволяет набирать 10 комбо-очков (вместо 8).
  • Расчетливость дает завершающим приемам +5% к урону (вместо 10%).
  • Уловка стоит 35 ед. энергии (вместо 20 ед.)
  • Кулдаун Обман смерти был увеличен до 6 мин. (вместо 2 мин.)

1. Что изменилось в Разбойнике "Ликвидация" с Выходом Легиона

  • Усилено влияние периодического урона
  • Новый стиль игры при наличии Пускания крови и Кровоизлияния
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Сильные защитные способности
  • Высокая мобильность

Недостатки:

  • Слабый урон по 2 и более целям
  • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

3. Жизнеспособность в текущем патче

В реалиях Гробницы Саргераса "Ликвидация" считается слабой специализацией. Она не обладает нужной гибкостью и не обладает выдающимися ситуационными преимуществами по сравнению с другими специализациями бойцов.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Специализация "Ликвидация" позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

  • Уровень 15: Мастер ядоварения
  • Уровень 30: Ночной ловец
  • Уровень 45: Неутомимость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Удавление
  • Уровень 90: Ядовитый клинок
  • Уровень 100: Сила отравителя

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Ликвидация" таков:

  1. Искусность:
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость

Базовая ротация

  1. Постоянно эффекты Рваная рана и Гаррота .
  2. Используйте Вендетту , Погибель королей и Ядовитый клинок по кулдауну.
  3. Используйте Исчезновение по кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Рваная рана .
  4. Используйте Отравление , чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
  5. При наличии одной цели используйте Расправа для генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.
  • Примените Отравление перед Погибель королей .
  • Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
  • Во время действия Вендетты поддерживайте эффект Всплеск токсинов .
  • Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.

Базовая ротация для начала боя

Эта ротация не учитывает наличие тех или иных легендарных предметов.

  1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
  2. Наложите на цель Гарроту .
  3. Используйте Расправа .
  4. Примените Rupture .
  5. Примените Вендетту .
  6. Используйте Ядовитый клинок .
  7. Используйте Погибель королей .
  8. Используйте Расправа .
  9. Используйте Исчезновение .
  10. Примените Rupture .
  11. Используйте Расправа .
  12. Используйте Расправа .
  13. Используйте Отравление .

5. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для разбойников со специализацией "Ликвидация" является энергия. Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения увеличивается за счет показателя скорости, активных способностей и талантов. Отравленные раны также дают дополнительную энергию. Для эффективной игры в специализации "Ликвидация" необходимо уметь вовремя накапливать энергию.

Другим основным ресурсом для разбойников со специализацией "Ликвидация" являются комбо-очки. Некоторые способности генерируют комбо-очки, некоторые (завершающие приемы) - расходуют их, причем объем наносимого ими урона зависит от количества потраченных очков. Дополнительные комбо-очки генерируются от критических ударов за счет пассивной способности Предрешенность . Правильное управление комбо-очками позволяет применять важные способности и наносить сильный урон.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

6. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Билд с ядами

Этот билд используется в качестве билда по умолчанию. Он усиливает яды и позволяет наносить сильный постоянный урон одной цели.

  • Уровень 15: Мастер ядоварения
  • Уровень 30: Ночной ловец
  • Уровень 45: Неутомимость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Удавление
  • Уровень 90: Ядовитый клинок
  • Уровень 100: Сила отравителя

Билд с кровотечениями

Этот билд немного уступает билду с ядами с точки зрения суммарного урона, однако позволяет быстро устранять приоритетные цели.

  • Уровень 15: Коварный план
  • Уровень 30: Ночной ловец
  • Уровень 45: Расчетливость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Удавление
  • Уровень 90: Пускание крови
  • Уровень 100: Сила отравителя

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира меняют стиль игры и задают основу всему билду.

  • Мастер ядоварения увеличивает урон от ядов на 40% и усиливает их прочие эффекты на 20%.
  • Коварный план увеличивает исходящий урон на 12% после использования завершающего приема. Время действия - 5 сек.
  • Кровоизлияние - активная способность, которая накладывает на цель эффект кровотечения и увеличивает урон от него на 25%. Время действия - 20 сек.
  • Ночной ловец : под действием Незаметности скорость передвижения повышается на 20%, а исходящий урон - на 50%.
  • Увертка позволяет использовать способности, требующие Незаметности, в течение 3 сек. после того, как этот эффект рассеивается. Кроме того, во время действия Незаметности или Увертки Гаррота не имеет кулдауна и наносит 125% урона во время действия Незаметности или Увертки.
  • Теневая концентрация снижает затраты энергии на использование способностей в состоянии Незаметности на 75%.

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг Мастер-убийца
  2. Четвертый ранг Кровоточащая рана
  3. Четвертый ранг Ядовитые клинки
  4. Четвертый ранг Сбалансированные клинки
  5. Четвертый ранг Зазубренное острие
  6. Четвертый ранг Отравленные ножи
  7. Четвертый ранг Искусство алхимии
  8. Четвертый ранг Теневая поступь
  9. Четвертый ранг Растворение в тени

7.3. Выбор реликвий

  • Мастер-убийца (x1 или x3);

Вторая реликвия на Мастера-убийца дает минимальный бонус, поэтому мы рекомендуем использовать одну или три реликвии с этим талантом.

Тигель света пустоты

Приоритет талантов 2 тира

  • Привязка теней ≅ Прилив Света ≅ Безопасность в Свете ;

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Мастер-убийца (x1 или x3);

Если конечные таланты у вашей реликвии откровенно неудачные (например, защитные) и не дадут вам существенной прибавке к урону, выбирайте путь, руководствуясь игровыми ситуациями, которые встречаются вам чаще всего.

8. Приоритет способностей

Билд с ядами

  1. Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
  2. Используйте Вендетту , если она доступна.
  3. Используйте Исчезновение при наличии 5 комбо-очков, чтобы Ночной ловец усиливал Рваная рана или Отравление (см. примечания ниже).
  4. Поддерживайте на основной цели Гарроту .
  5. Используйте Погибель королей по кулдауну.
  6. Используйте Ядовитый клинок по кулдауну.
  7. Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков.
  8. Используйте Веер клинков
  9. Используйте Расправу для генерации комбо-очков.

Важные замечания

  • Всегда применяйте завершающие приемы на 4-5 комбо-очках (при наличии Неутомимость) или 5-6 очках (при наличии Расчетливость).
  • Если Рваная рана скоро рассеется, ее можно обновить при наличии любого количества комбо-очков. Тем не менее, лучше делать это на 5 очках, чтобы эффективно расходовать энергию и не "ломать" ротацию.
  • Используйте Исчезновение , чтобы Ночной ловец усилил Рваная рана . Никогда не обновляйте усиленную Ночным ловцом Рваную рану до того, как она рассеется. Если вы носите Оплечье искусного убийцы , расходуйте усиление от Ночного ловца на Отравление .
  • Используйте Отравление сразу после Погибель королей .
  • Старайтесь поддерживать эффект Отравления на протяжении времени действия Погибель королей . Обязательно поддерживайте эффект Впрыск токсинов в течение последних 5 сек. действия Погибели королей.
  • В идеале стоит применять Ядовитый клинок за 9 сек. до окончания действия Погибель королей , тогда он нанесет максимальный урон. Тем не менее, не стоит придерживать Ядовитый клинок в ожидании отката Погибели королей дольше, чем на 5 сек. Если до окончания кулдауна Вендетты осталось менее 5 сек., Ядовитый клинок также можно придержать, чтобы использовать его вместе с ней.
  • Перед применением Вендетты не стоит накапливать более 80 ед. энергии. Всегда применяйте Вендетту к цели, которая проживет достаточно долго.

Подробную информацию о ротации для начала боя можно прочесть в соответствующем разделе .

Билд с кровотечениями

  1. Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
  2. Используйте Вендетту , если она доступна.
  3. Используйте Исчезновение , если Пускание крови , а вы успели накопить 6 комбо-очков. Примените Рваная рана .
  4. Поддерживайте на основной цели Гарроту .
  5. Используйте Пускание крови по кулдауну в те моменты, сразу после обновления Рваная рана и Гаррота .
  6. Используйте Погибель королей по кулдауну.
  7. Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков.
  8. Используйте Веер клинков при наличии 2 и более целей, которые находятся в радиусе действия этой способности, для генерации еомбо-очков.
  9. Используйте Расправу для генерации комбо-очков.

9. Яды

В качестве смертельного яда всегда используйте Смертоносный яд

Старайтесь совмещать Рваную рану, усиленную эффектом Ночной ловец от Исчезновение , с Вендетта . Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы эта Рваная рана обновлялась в соответствии с механикой Пандемии и наносила максимальный урон.

10.3.1. Пандемия и обновление Рваной раны

11. Ключевые концепции

11.2. Использование кулдаунов

Как было упомянуто выше, разбойник со специализацией "Ликвидация" должен уделять огромное внимание взаимодействию кулдаунов. В начале боя все усиления можно использовать одновременно (см. раздел Ротация для начала боя). Используйте Исчезновение для наложения мощных эффектов кровотечения перед применением усилений, чтобы не тратить драгоценные глобальные кулдауны на несущественные заклинания.

11.3. Управление ресурсами

Если вам требуется нанести сильный урон за короткий промежуток времени, постарайтесь заблаговременно накопить энергию и комбо-очки, но помните, что при наличии Предрешенности это происходит очень быстро. Не забывайте следить за таймерами босса и правильно планируйте свои действия. Помните, что сразу тратить все накопленные комбо-очки на Отравление необязательно. Если вы не рискуете набрать максимум энергии, будет лучше совместить Отравление с Впрыск токсинов .

11.4. Эффективный старт

Всегда начинайте бой в состоянии Незаметности .

Билд с ядами

Эта ротация предполагает, что у вас есть Оплечье искусного убийцы .

  1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
  2. Наложите на цель Гарроту .
  3. Используйте Расправа .
  4. Примените Rupture .
  5. Примените Вендетту .
  6. Используйте Ядовитый клинок .
  7. Используйте Погибель королей .
  8. Используйте Исчезновение .
  9. Используйте Отравление .
  10. Используйте Расправа .
  11. Используйте Отравление .
  12. Продолжайте бой в соответствии с обычной ротацией.

Билд с кровотечениями

  1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
  2. Наложите на цель Гарроту .
  3. Используйте Расправа .
  4. Примените Rupture .
  5. Используйте Расправа .
  6. Примените Вендетту .
  7. Используйте Расправа .
  8. Используйте Расправа , если у вас есть 5 и менее комбо-очков.
  9. Используйте Исчезновение .
  10. Примените Rupture .
  11. Наложите на цель Гарроту .
  12. Используйте Пускание крови .
  13. Используйте Расправа .
  14. Используйте Расправа .
  15. Используйте Отравление .
  16. Используйте Погибель королей .

12. Приоритет характеристик

Мастер ядоварения / Ядовитый клинок

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Коварный план / Расторопность

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Коварный план / Пускание крови

  1. Ловкость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Скорость

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Кроме того, вы можете использовать Shadowcraft , онлайн-инструмент, разработанный специально для разбойников и позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.

Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность увеличивает урон от ядов (благодаря Искусность: сильные яды).

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Кроме того, он дает дополнительные комбо-очки благодаря Предрешенность .

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.

13. Камни

Мастер ядоварения / Ядовитый клинок или Коварный план / Расторопность

Отправляясь в рейд, запаситесь Настой седьмого демона .

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с .

16. Аддоны для Мути Роги в Легионе

16.1. ElvUI

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

16.2. Weak Auras

Weak Auras - это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

16.3. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

16.3.1. BigWigs Bossmods

BigWigs - это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

Когда я в первый раз выбирал класс для игры, еще в самые первые дни WoW, я выбрал разбойника, прежде всего за его прекрасный для убийцы набор умений. Бездумный гринд мобов был хорошим методом прокачки, беря во внимание, собственно в те деньки исполнение квестов содержало долгие странствия. Наша оригинальная смесь из станов и мощного урона разрешила грабителям управляться с недругами резко и отлично. Моя стратегия при деле была такая: нахожу локацию, населенную мобами-кастерами, а после этого весь день просто фармлю на них навык.

За данные годы разбойники продолжили развиваться и стали теперь одним из самых сильных для прокачки классов. Нашими слабыми сторонами были отсутствие само-хила и нехорошая выживаемость против элитных мобов. Но благодаря «Заживлению ран» и практически абсолютному удалению квестовых элитных мобов в Катаклизме, данные трудности были решены. Прокачка нового рога в настоящее время – приятный навык и радостное времяпровождение.

Стелс – лучше оружие любого разбойника, которое разрешает устанавливать собственные условия поединка. Нет ничего отвратительного в том, чтоб недопустить поединка либо применять Незаметность, дабы поднять квестовый предмет или же пообщаться с некоторым квестовым мобом не вступая в поединок с врагами. Как скоро дело дотрагивается механики, заветном системе энергии и ротации, которая в комбинации выдает нам уникальный навык игры. Для эффективного поединка нужно будет иметь хорошую реакцию (и верно забинденые клавиши).

Выбор ветки талантов

К превеликой радости для рогов, все 3 их ветки талантов превосходно подходят для прокачки. Ветка Поединок (комбат) разрешает рогам управляться с несколькими соперниками в одно и тоже время благодаря «Шквалу клинков». У разбойников в ветке Ликвидация (ассасин) почти что нет простоев в связи «Смертельного импульса». А игроки ветки Скрытность имеют все шансы похвастаться убийством врагов в несколько кликов. Я предпочитаю качаться в ветке Бой, принимая во внимание ее упрощенный стиль игры, хотя ошибиться невозможно – все 3 ветки, сомнений нет, подходят для прокачки. Ключ к верному построению билда – упор на мгновенный урон. Роги ни разу не расходуют более нескольких секунд на убийство врага, а билды обязаны соответствовать этому.

Главная мысль прокачки рогом – «выгрузить» громадное число урона на врага, дабы свести к минимуму получаемый дамаг. Здесь нам может помочь «Заживление ран» (для отхила, чтоб продолжать поединок), а «Ускользание» и «Спринт» позволяют недопустить урона вообще. Часто «Заживления ран» хватает, дабы отхилять достаточно жизней, из-за чего же не приходиться лишний раз расходовать время, дабы отъесться. Ротация рогов случается очень трудоемкое в рейде, хотя в период прокачки все максимально просто. Советую также каждый день применять «Обшаривание карманов» из-за бесплатных «бутылок» и голда.

Бой – сплошная грубая сила

Прокачка комбат рога – удивительно простое дело. Подходишь к врагу, «выгружаешь» в него несколько «Коварных ударов» и добиваешь «Потрошением» при необходимости. Комбат разбойникам даже не нужно использовать Стелс. Если Вы хотите сохранить свои КД для «крайнего случая», то, прежде всего, стоит сохранять защитные, наподобие «Исчезновения», а атакующие следует использовать постоянно.

Основной билд для прокачки состоит из «Ускоренного заживления ран» и «Укрепленной кожаной брони», чтобы смягчить получаемый урон и уменьшить время «простоя». Можно смело обойтись без «Пробивающего удара», так как он лишь усложняет ротацию. Лучше всего просто спамить «Коварный удар» и не утруждать себя использованием чего-либо иного. Единственное исключение – когда нужно убить элитного моба, ведь умение «Мясорубка» очень полезно в длительном бою. Если хотите ускорить получение опыта, то активируйте Шквал клинков (конечно же, вместе с Символом шквала клинков) и бейте по 2 моба одновременно. Комбат роги достаточно сильны, чтобы разбираться с несколькими противниками, поэтому не ограничивайте себя одним противником за раз.

Ассасин рог никогда не останавливается

Смертельный импульс – определяющий талант для всей ветки (тут). Если Вы можете убивать врага каждые 30 секунд, Ваши «Заживление ран» и «Мясорубка» будут постоянно обновлены. Ассасин рог перемещается от врага к врагу, полагаясь в первую очередь на бонус дамага от «Мясорубки» и хилл от «Заживления ран», чтобы свести время «простоя» к нулю. «Активизация» помогает сократить дистанцию с целью, а «Колотые раны» и «Смертоносность» позволяют моментально наносить серьезные повреждения. Можно юзать «Хладнокровие», когда необходимо справиться с приоритетной целью. В этот билд я также включил «Червленый вяз», так как считаю его подходящим для боя с элитниками (позволяет начинать бой с Ошеломления и снижает наносимый ими урон).

Ассасин роги начинают бой из стелса «Абушем» (Внезапный удар) или «Гарротой», а для набора комбо поинтов применяют «Расправу». Не утруждайте себя «Ударом в спину», так как залезть за спину мобу практически невозможно. Когда сражаетесь с первым и вторым мобом, применяйте «Мясорубку» и «Заживление ран», а в бою с последующими мобами, когда доходите до 5 комбо очков, юзайте «Потрошение» (улучшенное талантом Удар милосердия»). После быстрого лута оппонента, моментально переходите на следующего. Асасин роги могут убивать по несколько противников за минуту, если сумеют использовать Смертельный импульс в полной мере.

Скрытность начинается со взрыва

Скрытность очень во многом полагается на Стелс. При использовании этой ветки (тут), начинайте каждый бой со Стелса, ведь «Мастер скрытности» и «Поиск слабости» вместе с «Разрушительным внезапным ударом» помогают великолепно «стартонуть». Используйте бонус к скорости от «Ночного ловца», чтобы забежать за спину противника, затем Амбуш, после которого можете наслаждаться бонусным комбо поинтом от таланта «Инициатива» и начинайте спам «Кровоизлияния». «Удар в спину» - типичный генератор комбо очков для разбойника в рейде, но «Кровоизлияние» применяйте, когда Вы сами по себе.

Для максимальной эффективности в ветке Скрытность, нужна правильная постановка первого удара. Всегда начинайте с Амбуша из Стелса, после чего все станет предельно простым. Чтобы убивать мобов один за другим, можно использовать «Шаг сквозь тень», но все равно Абмуш станет Вашим основным оружием и до того момента, пока Вы будете убивать мобов своего уровня, он будет снимать больше половины их жизней одним ударом.

Оружие и выбор ядов

При выборе оружия для разбойника, беспокоиться стоит лишь об оружии в основной руке. Оружие левой руки всегда используйте самое быстрое, чаще всего им будет кинжал. Вашим оружием дальнего боя может быть лук, ружье или метательное, ведь «Веер клинков» - не самое важное умение для прокачки. Рогам в ветке Бой и Скрытность лучше подойдет медленное оружие, наподобие мечей, мэйсов и топоров для основной руки, в то время как для ассасин рогов лучше будет взять медленный кинжал. На протяжении прокачки используйте «Нейтрализующий яд» для обоих оружий. «Смертельное варево», «Вращение лезвий» и «Засада» позаботятся о мобах, которые намереваются сбежать от Вас.

Выбор показателей

Основной показатель для разбойников – ловкость, поэтому для любого предмета экипировки она, что называется «мастхэв». Меткость и мастерство – следующие сильнейшие показатели и предметы с ними непременно будут лучшим выбором. Скорость и крит шанс тоже весьма неплохие статы. Рейтинг меткости, для не-комбат разбойников, должен быть первым в списке при выборе экипировки. Но все же, если на предмете есть ловкость, то ошибиться невозможно.

Этот вопрос задает себе большинство новичков, которые впервые видят своего персонажа. Получив на 10 уровне первые таланты они почти никогда не знают, куда их лучше вложить и какую специализацию выбрать. Я попробую дать несколько советов, которые могут быть полезны. Мнение субъективно и основано на личном опыте, любые дополнения приветствуются.

Маг

Маг был моим первым персонажем, но даже сейчас я не могу точно сказать в каком билде качаться. По личным предпочтениям – лучше всего Лед, так как он предполагает большой уровень контроля и выживаемости. И случайный ганк в ледяном спеке легче отбить. Кроме того, ледяная специализация предполагает возможность массового убиения мобов на АоЕ с получением заклинания «Ледяная буря». В общем, я советую именно лед, а другие специализации могут выбрать искушенные эстеты.

Разбойник

Общеизвестное мнение – разбойника надо качать в специализации «Бой». Плюсы – подходит почти любое оружие, высокий урон, возможность убивать несколько мобов сразу и так далее. Но если вы видите в WoW не только кач, если и ПвП в чистом поле вам не чуждо – рекомендую выбрать специализацию Скрытность.

Я качал своего разбойника именно в Скрытности и особых проблем с мобами не испытывал. Зато передо мной были широчайшие возможности в ПвП: практически любое столкновение с противоположной фракцией заканчивалось моей победой, даже если это было 2 против 1. К тому же благодаря ряду талантов, разбойник в Скрытности может сражаться с очень сильными мобами не хуже чем разбойник в боевой специализации.

Воин

У воина две альтернативы: Неистовство и Оружие. Я рекомендую начинать качаться в спеке Оружие, так как поначалу все равно нет возможности взять два оружия сразу. Да и найти двуручную мотыгу проще, чем две одноручных.

Впоследствии вполне можно переключиться на специализацию Неистовство, но помните, что вам может потребоваться подобрать хорошее одноручное оружие заранее. Прокачка в Защите – для экстремалов, но целители в инстанс-группах будут вас обожать.

Жрец

Специализация на Тьме. Тут без вариантов, так как хотя Свет или Послушание неплохи для игры в группе, в соло прокачке они совершенно бесполезны. Но если вы найдете постоянного партнера: воина или разбойника, можно стать целителем.

Шаман

Я качался в Совершенствовании, но по отзывам и Стихии тоже неплохой выбор. К плюсам совершенствования можно отнести то, что как только у вас появляются волки, вы можете делать почти все групповые квесты соло. Да и мана у энханс-шамана не кончается почти.

Паладин

Лучший выбор – возмездие: высокий урон, возможность адекватно противостоять ганку и так далее. Но и в Защите качаться также довольно комфортно, так как вы можете собирать толпы мобов и убивать их без особых проблем. К тому же в танк спеке вы будете желанным гостем в любой группе.

Рыцарь смерти

Тут трудно что-либо сказать. Близзард постарались на славу и все три специализации Рыцарей смерти вполне играбельны. Я бы посоветовал остановиться на Нечестивости, так как подспорье от Вурдалака и Горгульи помогает справляться с сложными групповыми квестами соло.

Но и Кровь, и Лед тоже могут быть неплохим выбором. Во льде вы спокойно можете танковать все, что угодно, а Кровь хороша тем, что ваше здоровье постоянно на максимуме.

Охотник

Лучший выбор – Чувство зверя, охотник в этой специализации может отлично качаться почти голым. Я докачал своего охотника до 50 уровня имея 3(!) вещи 20-24 уровней. К тому же в этом спеке вам практически не нужна мана, а мощный пет поможет с выполнением ряда групповых квестов.

Друид

Я бы посоветовал остановиться на Силе зверя, так как он прекрасно подчеркивает гибкость друида. Фактически вы сражаетесь в кошке, когда у вас мало ХП – лечитесь, потом снова сражаетесь. Мана всегда есть, здоровье тоже – что может быть лучше? К тому же в Силе зверя вы конкурентны в ПвП: есть возможности и для ганка, и для защиты от него.

В этом плане Совух – более фановый выбор, который лишает вас некоторых бонусов друида. Плюсы совуха в том, что вы можете выступать в качестве хилера до довольно высоких уровней и не испытывать с этим проблем.

Чернокнижник

Колдовство – наше все. Благодаря ряду низко расположенных талантов вы можете убивать мобов толпами, при этом постоянно иметь полную ману и полные ХП. Однако специализирующийся на Колдовстве чернокнижник может испытывать некоторые проблемы в ПвП: низкий запас ХП, отсутствие Связки души делают его легкой добычей почти всех классов.

Демонология становится также хороша, когда у вас появляется возможность изучить Стража Скверны. Выступая как мощный танк и дамагер, страж скверны окажет вам неплохую поддержку в прокачке.

Все выше перечисленные предложения – исключительно мое мнение, которое может быть ошибочным. Я знаю нескольких шаманов, прокачавшихся в рестор спеке, а также пару воинов – убежденных танков с самого первого уровня. Но если вы впервые качаете своего персонажа, может не стоит заниматься экстремальной прокачкой?=)

www.mmohelper.ru

Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник - WoW

В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о разбойнике. Выбрать другой класс вы можете в общем обзоре.

Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия. Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар - и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники - типичнейшие оппортунисты. Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством.

Как и в случае с охотниками, три специализации разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности. Чем, например, принципиально различаются разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»? И что значит само название третьей специализации разбойника - «Бой»? Разве не все три специализации посвящены искусству боя? В итоге мы решились на достаточно масштабные и смелые изменения, призванные сделать каждую из специализаций разбойника действительно уникальной и легко узнаваемой. Мы подчеркиваем те моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными, и создаем неповторимые для каждой специализации способности и таланты, которые лучше сочетаются с соответствующим художественным образом.

Ликвидация

Излюбленное оружие профессионального убийцы - парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна - так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело. Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах. Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки. Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.

Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.

Игровой процесс

Название «Ликвидация» говорит само за себя - и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение. Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно. Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию. «Ликвидация» - это быстрые и смертоносные серии приемов. Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».

  • Гаррота
    • Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
    • Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
  • Расправа
    • Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
  • Отравление
    • Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
  • Рваная рана
    • Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Предрешенность
    • Пассивная способность
    • Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
  • Отравленные раны
    • Пассивная способность
    • Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
  • Искусность: сильные яды
    • Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:

  • Коварный план
    • Пассивная способность
    • Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.

Бой

УЖЕ В ПРОШЛОМ!

Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.

Головорез

Разбойники-головорезы - самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего. Одна из отличительных особенностей головореза - безрассудность и полная бестактность. Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой. При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет. Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли - обычно никто не ожидает такого поворота.

Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.

Игровой процесс

Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар». Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ - ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном - и даже пиратом.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.

  • Удар саблей
    • Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
  • Выстрел из пистоли
    • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
    • Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
  • Мясорубка
    • Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Насквозь!
    • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
  • Боевой потенциал
    • Пассивная способность
    • Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
  • Жестокость
    • Пассивная способность
    • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
  • Искусность: правой, левой
    • Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:

  • Быстрое выхватывание
    • Пассивная способность
    • Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.

Скрытность

Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми. Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто. Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники. Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.

В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.

Игровой процесс

Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании. Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность. И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».

  • Удар Тьмы
    • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
    • Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
  • Удар в спину
    • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
  • Ночной клинок
    • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
  • Потрошение
    • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Танец теней
    • Пассивная способность
    • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.