Прохождение Night in the Woods.

Двигайтесь клавишами A и D. Чтобы взаимодействовать с чем-либо, нужно нажать на клавишу C. Сделать это можно, когда появляются любые значки – изображение «глаза», «диалога» и т. д.

Идите налево до упора и пообщайтесь с мастером. Выберите первый вариант. Вернитесь в правую сторону и взаимодействуйте с торговым автоматом. Потяните руку вверх клавишу W и нажмите на C, чтобы забрать баночку с напитком. Идите вновь к мастеру и поговорите с ним, чтобы отдать напиток. Он уйдёт, а вы сможете выйти наружу.

Двигайтесь налево. Можете взаимодействовать с диалоговыми окошками, чтобы прослушать несколько монологов главного героя. Перейдите на следующий экран.

Лес

Спуститесь вниз и поднимитесь по склону слева. Идите направо по ветке. Встаньте на самый край и подпрыгните несколько раз при помощи клавиши SPACE. Ветка сломается. Когда герой встанет на ноги, то двигайтесь влево, прыгайте выше и выше, а затем перейдите на новую локацию.

Идите налево до тупика – путь преграждён высокой деревянной балкой. Вернитесь назад и запрыгните на строение со штурвалом. Справа есть две тумбы с цифрами «2» и «3». Вам нужно разбежаться и прыгнуть три раза. Вы должны попасть на тумбу «2», затем – на тумбу «3», а уже с неё запрыгнуть на ветку сверху.

Чтобы это сделать, нужно в момент последнего прыжка зажать и удерживать Space. Так прыжок получится высоким. По ветке поднимитесь наверх, прыгните на верёвку и следуйте налево. Спрыгните вниз и увидите полицейского.

Дом

Поговорите с отцом и поднимитесь на самый верхний этаж по лестнице. Взаимодействуйте с кроватью, чтобы лечь спать. Утром спуститесь вниз и поговорите с мамой. Выберите первые варианты ответов. Выходите на улицу и начнётся ваша первая глава.

Вторая глава начнется сразу после того, как вы проснетесь. Лучше всего снова использовать компьютер. Вы узнаете, что Грегг и Беа хотят встретиться с вами. Спуститесь вниз и поговорите с матерью, после чего уходите. Сначала остановитесь на месте Беа, потому что она ближе, и после короткой беседы перейдите к месту Грегга.


Во время разговора с ним выберите вариант диалога, который приведет вас к репетиции группы. Вам снова придется играть в мини-игру по типу Guitar Hero. Вы должны нажимать правильные клавиши в определенном порядке, что может быть немного сложно.

В результате реакция ваших друзей будет положительной или отрицательной. После репетиции вы можете сделать что-то с Беа или Греггом.

Пообщаться с Греггом 1

Если вы решите пообщаться с Греггом, вы будете сопровождать его в заброшенный магазин, где он встретится с другом. У вас будет длинный разговор, но в какой-то момент вы столкнетесь с закрытой дверью. Чтобы найти ключ, вам нужно забраться на полки в офисе на верхнем этаже. Это будет выглядеть так же, как в случае восхождения на дерево в начале игры. Вы должны набрать скорость и прыгать на размещенные друг за другом полки, не останавливаясь.

Оказавшись в комнате, вы увидите три маски, и вам нужно будет выбрать одну для Грегга. После этого, идите к лестнице, и вам придется двигаться в соответствии со стрелками. Перемещение в неправильном направлении приводит к перезапуску уровня. Однако, если вы несколько раз собьете Грегга, он рассердится, и вы займетесь лифтом.

После этого вы пойдете что-нибудь поесть. Мэй попросит Грегга открыть рот, после чего вы сможете бросить пельмени в рот. Однако, если вы продолжите промахиваться, Грегг рассердится.

После этого вы вернетесь домой. Перед сном вы можете поговорить с отцом и снова проверить компьютер.

Пообщаться с Беа 1

После того, как вы покинете Bea, вы проведете несколько минут в машине. Через некоторое время вы прибудете в пункт назначения. Здесь вы можете осмотреться и поговорить со своим другом о добрых старых временах.

В конце концов, вы войдете в магазин под названием Urevolution.

Внутри вы обменяетесь несколькими словами, и появится мини-игра. Она заключается в том, чтобы поймать предмет и поместить его в сумку, чтобы продавец ничего не заметил. Если он посмотрит на вас, вам придется положить предмет и попробовать снова, когда он отведет взгляд.

В следующей игре вы должны занять лавочника разговором, чтобы Беа могла что-то украсть. Две правильные диалоговые строки:

"You-Revolution, or like You,re-revolution?"

"That really dumb"

Теперь вам нужно подойти к столу с Беа и после довольно продолжительного разговора подняться на первый этаж, перепрыгнуть через красные скалы и прикоснуться к устройству с синей полосой на нем. Таким образом, вы отключите питание.

Затем вы посмотрите еще несколько кат-сцен, где нет мини-игр или взаимодействий. После этого вы вернетесь домой.


Как только вы заснете, вам приснится еще один сон. Чтобы это закончилось, вы должны найти маленькие башни, где будут появляться маленькие музыканты. Одна из них находится с левой стороны от того места, где вы появитесь. Две из них будут справа, но вам придется немного подняться, чтобы добраться до них. Последня находится слева, вверху, где вам нужно пройти по канатам и прыгнуть на выступ. Как только вы их обнаружите, вернитесь к исходной точке, и сон закончится.

После того, как вы проснетесь, проверьте свой компьютер, чтобы узнать, что Ангус покинул город, и Грегг чувствует себя одиноким. Этот день можно потратить, беседуя с ним или с Беа.

Пообщаться с Беа 2

Если вы выберете Беа, вы будете сопровождать ее к клиенту, где она должна выполнить ремонт. Подождите, пока не закончатся все кат-сцены, после чего вы перейдете в подвал. Пока Беа занята ремонтом, вы можете запрыгнуть на комод и собрать удочку. Затем возьмите желтый вентилятор, ракетку для тенниса и зеленого садового гнома.

Подходите к плите, где у вас будет несколько вариантов, благодаря которым вы сможете "помочь" Беа. Независимо от вашего выбора, ей удастся все исправить, прежде чем выполнять свой коварный план.

После ремонта, идите к выходу, где окажется, что пожилая дама заперла вас. Подходите к печи и дайте подумать. Затем вы можете взять бейсбольную биту и начать бить по печи. Благодаря этому дама услышит вас и откроет дверь.

Теперь вам нужно будет произвести впечатление на Беа с помощью волшебного трюка. Бегите направо, чтобы добраться до вентилятора. Соберите там светлячков, бегая по ним, и возвращайтесь к Беа. Если ничего не происходит, вы должны просто пропустить одного или двух светлячков.

После того, как вы вернетесь домой, проверьте свой компьютер перед сном.

Пообщаться с Греггом 2

Если вы поедете с Греггом, после короткой кат-сцены, вы окажетесь рядом с автомобилем, и он просто попросит вас разбить его. Для этого у вас есть бейсбольная бита.

Следующая мини-игра касается удаления батареи. Во-первых, уберите с неё листья, смахнув их рукой. Затем вам придется сломать два замка. После чего вас ударит током, и вы будете смотреть кат-сцену в своем подсознании. Затем вы вернетесь с Греггом в свою квартиру.

После этого Грегг попросит игрушку помочь ему собрать робота. Во-первых, вам нужно прикрепить зажим к красному концу батареи. Теперь вам нужно будет собрать робота. Для этого нет специального решения: просто расположите детали так, как вам хочется, после чего щелкните значок робота в правом верхнем углу.

Последнее, что нужно сделать - это включить его. Вы должны щелкнуть переключателем несколько раз, потому что в первый раз он не заработает. Затем вернитесь домой и ложитесь спать.


Пока вы спите, вас снова преследуют ваши сновидения. Вам нужно будет сделать то же самое, что и раньше, то есть найти четырех музыкантов, разбросанных по карте, и вернуться к исходной точке.

На следующий день вы сможете снова поговорить со своими друзьями. Вам придется сделать такой же выбор, как обычно.

Вы можете пойти в третье место слева и подняться по лестнице (там, где находится метро). Раньше проход был закрыт. Благодаря тому, что сейчас он открыт, вы можете пойти в церковь, где есть паства. Смотрите кат-сцену.


Затем вернитесь к выбору друга, с которым вы хотите провести день.

Пообщаться с Греггом 3

Утром вы с Греггом отправитесь на велосипедную прогулку. Вам придется подождать, пока не дойдете до предвидения, где вы начнете говорить. Выяснилось, что тебе придется сыграть с Греггом в битву. Победите его три раза. Чтобы переместить руку, используйте клавиши перемещения, а для удара нажмите клавишу взаимодействия (по умолчанию это C). Не сдавайтесь, если в первый раз вы потерпите неудачу. Грегг все равно даст вам несколько попыток.

После битвы у Грегга будет мысль, что вы можете сломать дерево, на котором вы стоите. Поэтому вам придется немного подпрыгнуть на нем.

После этого у вас будет еще одна проблема. Вы должны поразить цель, используя арбалет. Лучше всего попробовать и поразить все возможное, чтобы услышать как можно больше комментариев Грегга. Примечание: вы не можете стрелять в птиц.

После этого у вас будет более длинный разговор, после которого вы вернетесь домой и пойдете спать. Вы можете поговорить с отцом несколько раз и попросить его передвинуть несколько ящиков в комнате наверху. Он сделает это позже.

Пообщаться с Беа 3

После того, как вы отправитесь с Беа, вы окажетесь в продуктовом магазине. Она попросит вас выбрать три ингредиента для ее обеда. У вас будет свободная рука, и вы можете выбрать то, что хотите. Как только вы это сделаете, вернитесь к Беа.

После этого вы посмотрите несколько кат-сцен, в которых вы не принимаете активного участия. Затем вы перейдете в квартиру Беа. Там будет несколько сцен, в которых вам нужно будет выбрать несколько вариантов диалога. Однако ни один из них не окажется верным, и произойдет ссора, после чего вы вернетесь домой.


После того, как вы ляжете в постель, у вас будет еще один сон. Опять же, вам нужно будет найти четырех музыкантов. Один из них находится вверху, справа, а второй внизу, слева. Чтобы найти третьего, вам нужно подняться точно так же, как в случае первого, но идти рядом с большой надписью. Чтобы найти последнего, поднимитесь на башню, точно так же, как с первым, и на полпути прыгайте прямо на крыши. Затем вернитесь к исходной точке.


После того, как вы проснетесь, выяснится, что уже Хэллоуин. Если вы поговорите с матерью, у вас будет аргумент о вашем будущем. Вы можете уйти, но на полпути через город вы увидите полицейского, блокирующего дорогу. Вы можете поговорить с ним, после чего Мэй остановится и скажет, что должна вернуться домой, чтобы подготовиться к вечеру. Кроме того, вы можете зайти на место Грегга и отправиться за ним на свалку, где вы будете ломать некоторые лампы, которые он бросает.

Независимо от того, сделаете вы это или нет, вы должны вернуться домой.

Чтобы подготовиться к вечеру, встаньте перед зеркалом в своей комнате и дайте Мэй подготовиться. Когда наступит ночь, вы можете выходить на улице. Идите в магазин Беа и начните разговор, который приведет к показу того, что вы ранее подготовили на Хэллоуин. Во время исполнения вы можете выбрать различные варианты диалога, которые приведут к различным комментариям ваших друзей. Вы можете выбрать либо серьезные варианты диалога, либо веселые, чтобы запутать ваших друзей. В любом случае, финал будет таким же.


После окончания шоу вы окажетесь снаружи и станете свидетелем возможного убийства. Конечно, Мэй последует за убийцей, и вы, наконец, заметите человека на холме. Позади вас появится полицейский, но преступник исчезнет. Вас вернут домой.

В следующей последовательности вы вернетесь в лес, и экран станет красным. Идите прямо, и глава закончится.

Урок терпения для взрослых и не очень.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Провал. Фиаско. Полный отстой.

Вот так — возвращаешься домой после долгого отсутствия, а тебя никто даже не думает встречать! На дворе ночь, с автобусной станции не выпускает хмурый уборщик, возящийся с дверью. А впереди еще пешая прогулка через запущенный лес, заваленный мусором и перегороженный проволочными заборами...

«Родители тебя забыли!» — пишет в своем дневнике кошка Мэй, вернувшись в родной городок Опоссум-Спрингс. Потом, конечно же, она узнает, что это не так. Потом много чего окажется совсем не таким, каким виделось с первого взгляда. Включая саму игру Night in the Woods .

Четыре года осени

— Мы можем поговорить о чем-нибудь другом?

— Конечно!

Много месяцев назад несколько разработчиков объединились в студию Infinite Ammo , чтобы в формате платформенной головоломки рассказать о жизни черной кошки. Обозначив сюжет, набросав характеры персонажей и придумав депрессивный город со страшной тайной, создатели вышли на Kickstarter , запросив относительно скромную сумму в полсотни тысяч. Случилось это осенью 2013 года.

Нынешних подростков не впечатляет крутость Мэй. Вроде взрослая, а водительских прав нет, пиво еще не продают...

Первоначальная цель была достигнута почти что в первые сутки, а к концу кампании на счету Infinite Ammo было в четыре раза больше денег, чем они изначально хотели собрать. Выпуск проекта был намечен на начало 2014 года, к списку платформ добавилась PS4...

И вдруг все пошло наперекосяк. Игру переносили по меньшей мере пять раз, так что она обрела статус инди-долгостроя. Лишь недавно Night in the Woods все же добралась до релиза. И оказалась не совсем тем, чего мы ожидали.

Мэй радуется возвращению домой. А между тем самое страшное уже совсем рядом!

Исходя из анонсов, мы представляли , как энергичная молодая кошка будет под нашим руководством совершать акробатические прыжки, забираться в труднодоступные места, решать сложные головоломки и в нужные моменты «включать» собственную астральную проекцию, чтобы с ее помощью получать доступ в закрытые локации.

На деле же мы получили эдакий «День сурка» в угнетающем осеннем антураже. Мэй просыпается, проверяет сообщения, общается на кухне с матерью, затем навещает друзей на работе, возвращается домой, общается с отцом, проверяет сообщения и ложится спать. На следующее утро все повторяется. И еще раз. И еще, и еще, и еще...

Да, безотказный способ передать унылую рутину городка из американского «Ржавого пояса» (так называется промышленный район на Среднем Западе США) — это погрузить в такую же рутину игрока. Страницы в дневнике Мэй мало-помалу заполняются рисунками, записями и исправлениями, а вы так же, постепенно, втягиваетесь в неспешный темп игры.

Все, что происходит, Мэй записывает в дневник. Так ей посоветовал психотерапевт, он же заодно и стоматолог.

Связи нет, но есть Wi-Fi

— Люди не понимали, что такое Земля, и представляли ее китом.

— Я тоже много чего не понимаю, но я же не представляю всё китами.

Команде из трех разработчиков, живущих к тому же в разных странах, не так просто выпустить по-настоящему масштабный и сложный проект. Экономия средств, сил и времени ощущается с момента выхода игры. Поддержка мыши отсутствует даже там, где пригодилась бы, ни один из персонажей не озвучен, экраны-локации совсем небольшие, и на них почти ничего не происходит, но каждый раз при переходе приходится любоваться экраном загрузки.

Часть города перекрыта из-за дорожных работ. Вот только не понятно зачем.

А что там с кошачьей акробатикой? В самом начале вас научат выполнять тройной прыжок. С его помощью Мэй переберется через ограду... и забудет о нем навсегда. В умирающем городке Опоссум-Спрингс не так много мест, где Мэй могла бы применить свои таланты в паркуре. Забраться можно только на несколько крыш, да и то лишь для того, чтобы посетить уроки астрономии у бывшего учителя Мэй.

Единственное, что даст свободное шатание по городу, — короткие диалоги с прохожими. Их тоже намного меньше, чем можно было ожидать. По существу, во всем городе содержательно поговорить можно только с поэтессой Сельмой да с безработным котом. Прочие же появляются лишь чтобы бросить пару философских или забавных реплик, а после навсегда исчезнуть. Никакой проработки второстепенных персонажей нет и в помине. Даже о родителях Мэй, каждый день сидящих на том же месте в той же позе, после всех возможных диалогов вы мало что сможете сказать.

Вечеринка определенно не задалась. По целому списку причин.

Сразу после приезда Мэй заходит в комнату, заставленную какими-то коробками. Отец обещает, что в скором времени очистит ее, но к концу игры ничего и не меняется. Возможно, так и было задумано, а возможно, у разработчиков были идеи касательно комнаты, но времени или сил на реализацию не хватило.

Или же это задел на продолжение?

Кошка на проволоке

— Мы все умрем, если не будем жить!

— Это ты на бампере прочла?

То, что провинциальный городишко медленно умирает, вы узнаёте из рассказов местных и даже видите, как время от времени закрываются закусочные и магазинчики. Но особых поводов для грусти это не дает. Ведь осенний город ярок и прекрасен в своей стилизованной условности, по нему ездят смешные автомобильчики и носятся юркие белочки, а под лапами у Мэй вихрятся опавшие листья и гулко поют провода.

Опоссум-Спрингс будто застрял вне времени: мобильной связи в нем нет, и медведь Ангус до сих пор торгует видеокассетами, но зато прекрасно работает интернет. У создателей получилось пространство, пропитанное ностальгией по восьмидесятым и девяностым. Легко представить, как по улицам Опоссум-Спрингс гуляют, например, герои сериала «Очень странные дела» .

И то, что самой Мэй очень плохо, вы замечаете не сразу.

Беа — единственная, у кого есть машина. Поэтому ей приходится регулярно доставлять Мэй домой.

В неспешной будничной рутине, когда раз за разом повторяются одни и те же маршруты и одни и те же встречи, каждый праздник должен быть поводом для радости. Для всех. Но только не для Мэй. Вечеринка в лесу? Полный провал. Вылазка в пиццерию? Проблемы с туалетом. А после Хэллоуина и вовсе происходит нечто жуткое и странное, о чем она и рассказать-то не решается.

При всей своей двумерной простоте игра порой выдает просто фантастические виды.

Мэй вечно делает все не так: добровольно отказывается от учебы в колледже, ругается с родителями, грубит соседям, ее постоянно арестовывает полицейская кошка. Она старательно пытается бунтовать, будто подросток, хотя сама давно уже не ребенок, и этот нарочитый бунт кажется таким же нелепым и бесполезным, как тинэйджерская пряжка для ремня, украденная ею в универмаге.

И лишь друзья принимают ее такой, какая она есть, — и с ними Мэй такая, какой мечтала бы быть.

Девять кошачьих жизней

— Вы так интересно рассказываете!

— Спасибо. Я просто читаю с телефона.

Night in the Woods поначалу кажется слоеным пирогом, который уронили на пол. Пресные пробежки по одному и тому же маршруту и ритуальные диалоги с «живыми» обитателями города перемежаются этапами, больше похожими на видеоигру в привычном смысле. Но стоят они как-то особняком.

Время от времени друзья собираются для репетиций группы. Мэй играет на бас-гитаре, и в эти моменты Night in the Woods превращается в подобие Guitar Hero . Впрочем, можно и не пытаться попадать по струнам. Живые выступления рокерам-любителям не светят, и все достижения гитаристки Мэй так и останутся зарисовками в ее дневнике.

Еще одна закусочная закрылась. Город постепенно приходит в упадок.

Учитель астрономии разрешает Мэй посмотреть в телескоп. Она может попытаться «открыть» парочку звезд, ориентируясь по сигналам. А потом выслушать длинную легенду о том, как то или иное небесное тело получило свое название. Старый учитель не прочь поболтать, но, даже если его не навестить, ничуть не обидится. Да и на прочих аспектах игры астрономические опыты никак не сказываются.

У себя в комнате Мэй может поиграть на лэптопе. Да, в игру создатели умудрились засунуть еще одну игру. Demontower — «рогалик», где пиксельной кошке предстоит уничтожать толпы монстров, продвигаясь к вершине башни, пока не кончатся девять жизней. Довольно прозрачная метафора всего, что творится с главной героиней.

Промахиваться мимо струн очень неприятно. А Мэй еще и стыдно.

По ночам ей снятся кошмары, и это еще одна прослойка, мало связанная с основным повествованием. Астральная проекция Мэй (так вот как разработчики реализовали эту задумку!) попадает в странный и мрачный мир с висящими в воздухе окнами и громадным монстром. В первый раз, чтобы с ним справиться, приходится расколотить битой все, что можно. Но после встречи с друзьями все меняется.

Ночные кошмары Мэй более всего похожи на типичный платформер. Довольно простой, ведь Мэй не боится падений с большой высоты и без всяких тройных прыжков справляется с любым маршрутом. В каждой фантастической локации ей просто надо разыскать всех четверых приятелей. Каждая из астральных проекций друзей «вооружена» музыкальным инструментом и сразу после нахождения дополняет своей партией милую фоновую мелодию. В конце получается прекрасный небольшой оркестр, «развеивающий» очередной страх.

Дружба — как во сне, так и наяву — не только не дает пропасть самой Мэй. Она еще и прочными тросами связывает всю игру, не позволяя ей развалиться на отдельные разнородные куски.

В диалогах зачастую можно выбрать реплику. Вроде бы они ни на что не влияют. Или влияют? Еще один повод пройти игру заново.

Просто LUV U

— Ребята, спасибо, что пришли!

— Вообще-то это наша квартира.

Неторопливый медведь Ангус — верный и надежный друг, совесть бесшабашной компании. Он может бесконтактно починить ноутбук Мэй, ему суровая Беа безбоязненно доверяет свою машину. Он не особенно разговорчив и не склонен к авантюрам. Очень нескоро он поделится с Мэй своими переживаниями и проблемами.

Его бойфренд Грегг — полная противоположность обстоятельному Ангусу. Этот лис буквально кипит жизнью и в любую секунду готов сорваться навстречу приключениям. Но его беззаботность обманчива. Они с Ангусом надрываются на работе и отказывают себе во всем (кроме пончиков и пиццы), чтобы иметь возможность уехать в прекрасный город, где по ночам люди гуляют по улицам.

Страх-страх, я тебя не боюсь! Еще один «ночной» уровень благополучно завершен.

Беа приходится заниматься семейным бизнесом, поскольку больше некому. Она ненавидит его и всерьез подумывает сжечь магазин хозтоваров, чтобы получить страховку. Когда-то они с Мэй были лучшими подругами, но потом их пути разошлись. И от черной кошки потребуется много сил, времени и фантазии, чтобы вновь заслужить доверие Беа.

Развлечения с Греггом частенько бывают рисковыми. Поединок на ножах еще вполне безобиден.

Герои вышли настолько живыми, что почти слышишь их голоса, несмотря на отсутствие озвучки. Все диалоги в игре хочется растаскивать на цитаты, ставить в статусы на Facebook и зачитывать друзьям по телефону. Но даже в этих россыпях остроумия и неожиданных философских аллюзий весь алмазный фонд честно поделен между компанией друзей. Ну разве что необузданный Грегг урвал себе долю побольше.

Да, есть еще Герм. Свою роль, и весьма важную, он сыграет, но по-настоящему мы его так и не узнаем.

Приключения, на которые Мэй отправляется с Беа или Греггом, — вне всякого сомнения, лучшие части игры. И тут разработчики схитрили: каждый раз нам приходится выбирать, с кем пойдет кошка. В дневнике остаются пустые страницы, и узнать, чем можно было бы заняться, сделай вы другой выбор, можно лишь при повторном прохождении.

У всех друзей свои дела. А Мэй приходится в праздничный вечер прозябать в одиночестве.

Охота за привидениями

— Всё, чего ты боишься, такое скучное!

— Но ведь самые скучные вещи обычно самые страшные.

В городе творится что-то странное, местами даже страшное. А Мэй кажется, что у нее кто-то живет в голове и все портит. Возможно, это как-то связано. Кто знает, может, над городом и вправду висит ведьмовское проклятие из хэллоуинского спектакля? А вдруг мир еще не окончательно сломался и четверо друзей могут его починить?

Молодая человекоподобная кошка Маи Боровски , которая бросает колледж и возвращается в город детства Поссум Спрингс . За время ее отсутствия поселение сильно обветшало, многие магазины закрылись, а торговые центры стоят полупустыми. Недавнее прекращение разработки шахт вызвало экономический кризис, от которого многие жители так и не оправились. Возвращение Маи совпадает с цепочкой загадочных событий и кошмарных преступлений, в центре которых оказывается как главная героиня, так и ее близкие друзья.

Авторы пытаются исполнить гимн потерянному поколению, но выходит какая-то странная смесь из работ Денни Бойла и творчества Мураками . Главная героиня лесбиянка-бутч, больше похожая на кота, чем на кошку, ее близкие друзья - единственные геи в городе: заводной лис и пассивный медведь. Гетеросексуальная подруга – готический крокодил, страдающий от бесконечной депрессии. Все друзья Маи работают в оставшихся на плаву магазинах, покидая прилавок в любой момент времени ради репетиций подпольной группы или очередной безумной вечеринки.

Заостряет внимание на активном прожигании жизни главными героями, предлагая поучаствовать в разных перфомансах: вечеринке в лесу, или более элитной тусовке в соседнем городе. Во всех случаях Маи портит жизнь окружающим ее людям, заблевывает друзей после трех банок пива, клеит незнакомых девушек или отпускает колкости в адрес случайных животных. Иногда герои выбираются на кладбище, чтобы попрыгать на могилах, или выбирают уединенное место на окраине, чтобы сыграть в азартную игру, тыкая друг другу в лапы ножом.

Если вам и этого недостаточно, то можно посвятить вечер шоплифтингу в местном молле или прицельными ударами биты взорвать газовый котел в подвале дома, одиноко живущей старушки. Отрываясь, воруя и разрушая мир вокруг себя, герои пытаются пройти сложную дорогу к самоидентификации, изливая друг другу душу о самом личном. Подкрепляется эта древо строк из откровений и иногда пространных диалогов, мистическим сюжетом с жертвоприношениями, культами и странными событиями во сне.

Выполнена в стиле классических приключений и визуальных новелл с элементами платформера. Вы посещаете активные точки в городе, участвуете в пассивных диалогах с возможностью выбора дальнейшего хода беседы. Нелинейность игрового процесса предполагает различные ситуации в зависимости от того, с кем вы решили провести этот вечер. Такой подход предполагает многократное прохождение истории с разными мини-сюжетами, у которой все равно будет единый конец.

Периодически выборы событий подразумевают наборы игр, куда попадают уже упомянутые поединки на ножах в лесу или разбивание ламп дневного света в игре наподобие современной лапты. Уже упомянутые репетиции выполнены в традиционном стиле ритм-симуляторов, требуя от вас особой реакции и упорства.

Отдельно стоит отметить игру в игре на ноутбуке Маи , которая напоминает ранние версии The Legend of Zelda , только с куда более простой механикой. Зачищая местные лабиринты в поисках ключей и сражаясь с боссами, можно потратить не один час реального времени.

Когда Маи возвращается домой и проваливается в глубокий сон, ее ждет еще одна секция головоломок, главной целью которых является поиск четырех призрачных музыкантов на просторах запутанного уровня. Повторение задач в этих секциях напрягает, но вы не успеете устать из-за незначительной продолжительности игрового процесса. Появляющиеся в конце уровня вспышки видений лишь нагнетают атмосферу странного мистического триллера.

Впрочем, вовсе не о мистике или странных героях, а о целом пласте культуры, где сходящие с ума бывшие школьники пытаются заглушить свою персональную и очень сложную трагедию. К сожалению, авторам не удается передать эти психологические нюансы в полной мере, запутывая игрока в однотипных разговорах, странных выборах и достаточно плоской по своей сути истории, которая прячется за обрывками сюжетных концов и недосказанностью.

Концовка оставит вас разочарованным из-за множества вопросов и незавершенности. Единственное, что удается авторам сохранить – это общую стилистику рисованного приключения, где детально анимированы даже мелкие элементы, вроде листвы или проносящихся мимо енотов, а смена сезонов и погоды дарит новую палитру красок уже поднадоевшему за время постоянных исследований городу.

Симпатичная по картинке игра с интересной идеей, но обещания создателей в ранних трейлерах оказываются куда заманчивее полученного результата. Это как книжка с яркой обложкой, внутри которой - просто вырезки из старых газет. Можно было бы сравнить с Oxenfree , но последняя получилась более цельной и по многим параметрам лучше. Впрочем, если вам понравилась та история про маяки, то можете попробовать и эту про город полный чудесных зверей с человеческими проблемами.

Игра пройдена на:

  • Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz 16 GB RAM
  • ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
  • LG OLED 65C6V
  • Контроллер от PS4