Lineage eternal в ожидании чуда. Описание способностей мага в Lineage Eternal

Что-что, а вот проверенная народная мудрость не стареет также быстро, как выходят из моды наши смартфоны и ноутбуки. «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать» .

Пытались кому-то через переписку в объяснить, как настроить WI-FI роутер? Тогда, наверное, понимаете, что лучше бы, и правда, человек 1 раз увидел, чем 100 раз услышал или прочитал 100 сообщений! Вот поэтому многие и спрашивают, как сделать скриншот на компьютере.

Пара слов теории

Слово скриншот в точности перешло в русский язык из международного английского. Оно означает точное изображение экрана пользователя, снимок экрана. В обиходе ходит сокращенный вариант этого понятия «скрин».

Как сделать скриншот на Windows

Собственно, вот основные группы решений:

  • стандартные средства Windows;
  • онлайн-сервисы, которые позволяют сделать скрин экрана на компьютере;
  • специальные программы.

Способ 1. Скриншот на Windows средствами системы.

Если посмотрите в верхнюю левую часть клавиатуры, там можно найти кнопку PrtScr . Название этой кнопки происходит от английского Print Screen - печать экрана. Раньше, по нажатию на эту кнопку, принтер печатал активный экран. Сейчас, когда мы нажимаем эту кнопку, изображение экрана попадает в буфер обмена. Остается только вставить изображение в какую-то программу, из которой его можно будет сохранить.

Честно, сазать, на ноутбуке, эта кнопка может быть где угодно, в правой части клавиатуры. Иногда, как на примере ниже, чтобы эта кнопка сработала нужно начать вместе с ней кнопку Fn (Функции — она обычно расположена с нижней левой части рядом с кнопкой Ctrl ) и не отпуская ее нажать кнопку с надписью PrtScr .

К действиям: нажимаем PrtScr , заходим, в программу Paint, она есть в любой операционной системе Windows и нажимаем «Вставить».

Зайти в Paint можно через меню Пуск → Все программы → Стандартные → Paint.

Меню Пуск в зависимости от версии Windows отличается, на скриншоте ниже показано как зайти в Paint в , потому что я пользуюсь именно этой операционной системой.

В программе Paint нужно нажать «Вставить» и наш снимок экрана оказывается здесь. При необходимости его можно отредактировать средствами программы или просто сохранить через кнопку «Файл» и потом «Сохранить» или t .

ВАЖНО. При нажатии одной лишь клавиши PrtScr в буфер обмена копируется скриншот всего экрана компьютера. При нажатии комбинация Alt+ PrtScr копируется активное (выделенное) окно. Если использовать комбинацию Win+ PrtScr изображение всего экрана сохраняется в папке c:\Users\Имя пользователя\Pictures\Screenshots\. Ее легко найти из меню «Компьютер». В колонке слева нажмите пункт меню «Изображения» и потом выберите папку «Скриншоты».

Итак, чтобы сделать скриншот на Windows средствами системы нужно нажать клавишу PrtScr, зайти в любую программу редактирования изображений, например Paint и нажать кнопку «Вставить».

Способ 2. Как сделать скрин на компьютере используя онлайн-сервис

Бывает, что скриншот нужно отредактировать и часто удобно делать это с помощью какой-то сайта, чем установленной программы. Для примера возьмем 2 таких сервиса. Их объединяет общий принцип того, как сделать скриншот экрана. Нажимаем кнопку PrtScr (если не знаете где она, смотрите чуть выше первый способ). Заходим на сайт и нажимаем Ctrl+V .

И, как нам советуют, нажимаем Ctrl+V .

Видим, что скриншот вставился в окно сайта. Если нужно сохранить его, тогда нажимаем на нем, он открывается в новой вкладе браузера.

Поздравляю! Изображение сохранено на компьютере.

Итак, чтобы сделать скриншот на компьютере с помощью онлайн сервиса нужно нажать клавишу PrtScr, или Alt+ PrScr, зайти в сервис, который мы выбрали, нажать Ctrl+V чтобы вставить изображение и сохранить его на компьютер.

Способ 3. Как делать скрин на компьютере с помощью специальных программ

Стоит сказать, что программ, которые позволяют делать скриншот экрана компьютера на самом деле огромное множество. Если посмотреть в сервисе Softportal, по запросу «скриншот» выдается 181 приложение.

Самое собой, каждое из них имеет свои плюсы и минусы, но зачастую такими программами люди пользуются по привычке. Когда-то установили, разобрались и все. Есть особенно мощные, даже платные приложения, которые позволяют быстро не только создать скриншот, но и отредактировать его. Например, можно добавить стрелки, рамки и другие эффекты.
Один из достойных и бесплатных вариантов, программа Joxi.

Скачать можно с официального сайта joxi.ru .

После установки в панели задач появляется значок этой программы. В первый раз, когда вы запустите ее, в правом нижнем углу появится возможность выбрать, вы хотите делать снимок всего экрана, фрагмент или другие варианты. В последующем, после нажатия на значок вы можете выделить область экрана которую нужно сохранить и после выделения программа выглядит вот так:

Обратите внимание на синий значок в верхнем правом углу. Нажав на маленькую стрелку справа, можно выбрать:

Выводы нашего «скриншотопроизводства»

Если сделать резюме, есть 3 основных решения, которые позволяют сделать скрин на компьютере

  • Использовать средства Windows;
  • Онлайн сервисы;
  • Специальные программы.

Здесь уже как говорится, кому что по душе и для каких целей. Пробуйте, экспериментируйте.

Несмотря на то что фанаты ждут релиз еще с 2011 года, дата выхода Lineage Eternal в России до сих неизвестна. Прошло уже много времени с далекого 1998 года, когда вышла первая многопользовательская игра Lineage отнесенная к классу MMORG. выпустила изометрическую Линейдж, ставшей невероятно популярной в Корее, Китае и Японии и основанную на трехмерной графике приобретшую популярность не только в Росcии, но и в странах СНГ.

Многопользовательский онлайн экшен позволял множеству игроков окунуться в онлайн сражения, путем прокачки героя достичь максимального уровня. Линейдж 3 анонсированная еще в 2011 году долго не могла выйти на PC, но за это время подтянулись конкуренты, например та же самая . Новая игра будет интересна как фанатам привычного изометрического мира, так и фанатам Линейки 2 , которые как минимум соскучились за продолжением любимой саги. Зато известно что локализацией для российских геймеров будет заниматься лично NCSoft.

Начало закрытого бета теста

И вот наконец свершилось! Во время подготовки этого материала начался , в ходе которого игрокам предстоит прогуляться по 5 подземельям, подобрать тонны лута, прокачать своего героя во множестве сражений, выполнить не один десяток квестов заданий. Старт был дан 30 ноября и продлиться он до 4 декабря. Поиграть на тестовом сервере возможно для фанатов из России только путем использованного взломанного корейского аккаунта или стороннего софта.

Первые впечатления игроков с збт

Действия в Линейдж Интернал развиваются в изометрической проекции, сначала дается на выбор два героя, при этом можно самому решить, кто будет первым, а кто вторым. Начать обучение можно одним персонажем, затем будет открыт доступ к другому персонажу. Все персонажи Линейдж Этернал называются «вечными». Далее в процессе игры можно набрать до 4-х «вечных» персонажей. Вся команда будет прокачиваться одновременно, но вновь открытые будут иметь на 1 уровень ниже, что конечно же, можно исправить с помощью банок с опытом. Проблем с количеством лута, выпадающего из врагов не возникает, возможность улучшения навыков также имеется.

Система управления довольно специфическая, к ней надо привыкнуть. Однако доспехи к сожалению не меняют внешний вид героя, но каждое оружие в игре радует своим уникальным видом. Подземелья прорисованы довольно атмосферно, присутствует подгрузка уровней, несомненно радует присутствие различных уровней сложности. А вот встречающиеся мобы не сильно крутые, под натиском множества манчкинов они быстро погибали.

Заданий замечено значительное множество вроде таких, где нужно посоревноваться кто убьет больше врагов или соберет больше ресурсов. Естественно присутствует и крафт оружия и мелких предметов, так удается и разобрать их на составные части. Наиболее интересна стратегия выбора персов в игре: так героев 4, а классов всего 3, это воин, маг и лучник. От выбора наилучшей стратегии зависит насколько успешен играющий в Линейдж.


Итог

Подводя итог кратенького обзора впечатлений, которыми делились фанаты с первого дня закрытого бета теста, можно утверждать, что Lineage Eternal Twilight Resistance в целом стартовала успешно и порадовала своих поклонников множеством изменений по сравнению с предыдущей версией. Да, присутствуют некоторые недоработки и есть вещи которые хотелось бы улучшить, но ведь стоит учитывать, что это всего навсего лишь бета тест. В будущем в этой MMORPG будет еще много интересного.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows 7/8/10
  • Процессор — AMD Phenom II X3 / Intel Core 2 Duo
  • Видеокарта — AMD Radeon HD 4850 / GeForce 9800 / Intel HD Graphics 5000 Series
  • Оперативная память — 2 Гб
  • Свободное место — 10 Гб
  • Операционная система — Windows 7/8/10 (64-х битные)
  • Процессор — AMD Phenom II X4 / Intel Core i5
  • Видеокарта — AMD Radeon HD 6850 / GeForce GTX 460
  • Оперативная память — 4 Гб
  • Свободное место — 10 Гб

Трейлер

Геймплей

Все, кто хоть немного играл в MMORPG, наверняка слышали о Линейке (она же Lineage). Эта заслуженная сетевая ролевая игра была одной из самых популярных игр в своём жанре - в 1998 году, на момент выхода первой части, мало кто мог что-либо ей противопоставить. После, спустя шесть лет, вышла вторая часть, принёсшая известность серии и в странах СНГ (впрочем, у нас она официально вышла на 4 года позже, чем у азиатов, аж в 2008). Много лет фанаты серии ждут следующую часть, и вот, в 2011 году разработчики показали изголодавшемуся люду геймплейное видео третьей части. В нём было видно немало необычных решений, поклонники серии очень вдохновились и принялись терпеливо ждать дальше. Однако спустя 3 года нам показали новый ролик, на котором многие интересные решения были упразднены. Так достойна ли новая часть нашего внимания, али нет? Давайте разберёмся!

Боевая система в Lineage Eternal
Lineage Eternal обзорИмея цель создать новые возможности ММОРПГ игры, компания NCSoft запатентовала уникальную боевую систему получившую название Drag and Hold. Реализовано это так: например, Вы зажимаете одну из кнопок мышки и проводите её перед своим персонажем. В результате: появляется стена из огня или льда. На какое-то время враги не смогут к Вам прорваться. Если же Вы накопите энергию для применения атакующего заклятья, то быстро проводите мышью вокруг своего персонажа. В результате, попавшие в радиус поражения получают урон от огня, льда, служащих Вам духов или других подвластных стихий. Если вражеский боец окажется рядом, Вы можете успеть его схватить, а затем резким движением мышки отшвырнуть назад, в наседающих противников. Они разлетятся, давя друг друга.

Игровое пространство обильно заполнено различными предметами. С некоторыми из них можно взаимодействовать на пользу себе. К примеру, тяжеленный валун с помощью телекинеза может поднять маг и швырнуть в атакующих.

Годы, потраченные на разработку Lineage 3, не прошли даром. Обещания разработчиков вполне оправдались: даже искушенные игроки отмечают разнообразие и обширность этой игры.

Классы в Lineage Eternal:

Внимательный Lineage Eternal обзор показывает, что на выбор игрока имеются следующие классы персонажей:

Рыцарь. Т.к. этот персонаж прекрасно обучен драться с помощью холодного оружия и на нём тяжёлая броня - он уверенно себя чувствует в ближнем бою. У него есть боевой крюк, который не только наносит врагам урон, но и притягивает их под удары клинка. Этот же крюк помогает перебираться через пропасти, забираться на крутые склоны и стены. Иногда можно активировать магический щит, который отражает стрелы и усиливает броню. Режим направленной атаки активируется, если с зажатой правой кнопкой провести возле рыцаря дугу. По направлению этой дуги рыцарь и рванётся, сметая всё на своём пути. Если враги наседают со всех сторон, можно провести круг, тогда герой резко крутанется, сминая ближайших противников.

Маг. В его арсенале несколько стоек, которые позволяют либо атаковать, либо перемещать предметы. Так в режиме применяется система Drag & Hold – игрок рисует линии по вертикали или горизонтали и по ним образуются огненные стены. Чтобы монстры замёрзли и рассыпались на льдинки, применяется «Стена огня». «Смертельное прикосновение» образует разрушительную череду молний, управляются которые с помощью мышки. В «стойке перемещения» используется возможность использовать телекинез и гравитацию. Враги поднимаются в воздух и отшвыриваются на дальние расстояния. Можно также метать в монстров булыжники и брёвна или замедлять нападающих.

Охотник Духов – он отлично владеет луком, а также ему подвластны духи людей и животных, которых он призывает, чтобы поквитаться с врагами. Есть возможность применить «град стрел», которое поражает всех чудовищ в радиусе полёта стрелы, но полностью опустошает колчан. Система Drag & Hold позволяет создать мощный выстрел в заданном направлении, а также – выстрел с взрывом, разрушающий щит противника. Если в разгаре битвы закончатся стрелы, то их можно пополнить с помощью союзников-духов, но на некоторое время игрок становится уязвимым, так что боеприпасы надо экономить. Если же критическая ситуация сложилась у союзника, то к нему на помощь можно направить духа.

ПвП в Lineage Eternal
Не остались без внимания и любители сражаться против других игроков: в Lineage Eternal видео демонстрируется масштабные территории, специально созданные для ПвП. Как и в классической Lineage, в этой ММОРПГ будут осады и система кланов.

Системные требования Lineage 3:
Вся информация о системных требованиях игры Lineage 3, которую я написал ниже - не официальная. Все денные предположительные, я руководствовался второй версией игры и лично своим опытом.

Минимальные:
Windows - XP, 7,8
Оперативная память - 2 ГБ
Видеокарта - 256 МБ
Процессор - 2 ядра
Венчестер - SSD, 10 ГБ
DirectX - 10+
Интернет - высокоскоростной

В ноябре 2011 русскоязычное комьюнити спокойно томилось в ожидании TERA, Blade & Soul и ArcheAge, попутно поигрывая в Lineage 2 и Aion. Удивительно, но все эти игры так или иначе связаны со знаменитой компанией NCSOFT (XLGAMES и Bluehole основаны выходцами из NCSOFT). Никто не ожидал, что в этом ничем не примечательном ноябре корейский гигант анонсирует свой следующий проект-локомотив, основанный на IP Lineage. Презентация Lineage Eternal: Twilight Resistance была неожиданной и впечатляющей, но шумиха в русскоязычном сегменте быстро затихла, так как поток информации иссяк сразу после демонстрации на выставке G*Star.

Об игре

Изначально позиционируемая как сиквел оригинальной Lineage, Lineage Eternal неоднократно подвергалась переработке еще до запуска публичных этапов тестирования. Показать свои наработки компания NCSOFT отважилась в начале декабря 2016 года, когда прошло первое корейское ЗБТ. Показанное получило смешанную реакцию со стороны сообщества, пристально следившего за ходом ЗБТ. Но давайте обо всем по порядку.

События происходят спустя 70 лет после событий первой части (изначально планировалось, что действие будет разворачиваться спустя 200 лет). Игра выполнена на основе трехмерного движка собственной разработки с фиксированной изометрической камерой (Quarter View, 2.5D). Lineage Eternal использует наработки NVIDIA, в том числе технологии из пакета Nvidia Gameworks.

По концепции Lineage Eternal является традиционной MMORPG формата "theme park" с полным комплектом стандартных развлечений и базовых систем, таких как собирательство, крафт и улучшение экипировки. В будущем разработчики обещают внедрить рыбалку и домовладение. Элементов "песочницы" на первом тестировании обнаружено не было. Основные занятия в Lineage Eternal - типично "линейковский" фарм мобов, квестов и данженов. Последние, к слову, бывают различных видов: одиночные, групповые и публичные с разблокированным PvP. Для увеличения реиграбельности в некоторых подземельях используется система DDS (Dynamic Dungeon System) - динамическая генерация, то есть подземелье генерируется случайным образом на основе определенных установок.

Персонажи и система героев

Важным нововведением и отличием от классических представителей жанра MMORPG, ставшим большим сюрпризом и яблоком раздора на первой бете, оказалась система героев. Да, вы не ослышались: героев, а не героя. Фактически в Lineage Eternal отсутствует основной персонаж - вместо него у вас имеется команда из нескольких героев (Вечных). В зависимости от ситуаций, вы либо управляете одним персонажем (например, в обычных активностях), выбирая желаемого из списка доступных на лету (с небольшим кулдауном), либо руководите целым отрядом из четырех персонажей, когда непосредственно игрок контролирует одного персонажа, а трем остальным отдает команды AI (такая механика может использоваться в соло подземельях и в подземельях, где требуется группа). Список доступных героев велик и к моменту релиза будет состоять из нескольких десятков. Каждый из них обладает собственной ролью, умениями и атрибутами. Разумеется, есть и система прокачки, включающая в себя как уникальное развития каждого героя, так и развитие командных фич.

PvP

PvP всегда играло важную роль в серии Lineage и Lineage Eternal не стала исключением. Оно доступно в открытом мире, но финальные правила PvP/PK пока не определены - их будут балансировать по ходу закрытых тестов. Показали разработчики и арену (Field Of Honor), где игроки могут сражаться в различных форматах, в том числе 4 на 4. Кроме этого, заявлены система гильдий (Blood Pledge) и осады, достоверной информации по которым на данный момент нет.

Редактор и кастомизация

Кастомизация персонажей, а точнее ее отсутствие на ЗБТ (если не считать выбор нескольких лиц и причесок), также вызвало ряд претензий со стороны игроков. По всей видимости, вместо мощного редактора игроки получат возможность покупать и фармить "облики", перекочевавшие сюда прямиком из жанра MOBA. Впрочем, после первой беты разработчики пообещали поработать над редактором персонажей и расширить количество опций.

Разработчики

В завершение хочется сказать пару слов о команде разработчиков, технической стороне проекта и сроках. Над игрой работает команда специалистов, получившая по старой традиции NCSOFT особое название - Team Eternal (до этого уже были Team Bloodlust, Team Aion и т.д.). На конец 2014 года в команде было около 100 человек, но за последние два года ее размер заметно вырос (на что намекают периодические объявления в разделе вакансий на сайте NCSOFT). Руководит этой группой человек с огромным опытом - директор по развитию и продюсер Jae Hyun Bae, начинавший работать в NCSOFT еще во время создания первой Lineage (был продюсером и директором по разработке Lineage - 1998-2001, Lineage 2 - 2001-2004, Blade & Soul - 2008-2011, Lineage Eternal - 2011-по сей день).

Дата выхода

Игра была отменена в мае 2017 года. Наработки по ней перешли новой команде, работающий над Project TL (рабочее название) - новой MMORPG серии Lineage на движке Unreal Engine 4.

Вот уже почти десять лет южнокорейский издатель и разработчик NCsoft трудится над продолжением одной из самых своих нашумевших франшиз – знаменитой . Похоже, что работа над финальной частью трилогии (если не считать многочисленных аддонов), подходит к концу. Официальный релиз проекта, получившего название Project TL (Lineage Eternal), должен состояться уже во второй половине 2018 года. Причем издатели обещают выпустить свое детище во всем мире, что практически со стопроцентной гарантией указывает на то, что игра будет локализирована на десятки языков, включая русский.

Первая часть легендарной «линейки» особой популярностью у геймеров, по крайней мере, на западе, не пользовалась. В первую очередь потому, что по возможностям мало чем отличалась от более известной на тот момент Ultima Online, а по графике так и вовсе недалеко ушла от первого Diablo. А вот вторая часть игры произвела настоящий фурор. Случилось это благодаря огромному шагу вперед, как и в разнообразии геймплея, так и совершенстве практически всех других компонентов. А что же приготовили талантливые девелоперы из NCsoft в третьей части своего творения?

Что собой представляет?

Сюжетно новая Lineage является прямым продолжением событий первой части игры и расскажет о том, что произошло через два столетия с момента приключений героев оригинального проекта. В остальном же правильнее было бы назвать совокупностью всего лучшего, что мы видели в подобных творениях за всю историю жанра. По крайней мере, именно об этом говорят сами разработчики. Но об этом чуть позже.

Визуально заключительная часть трилогии кардинально отличается от своих предшественников и других более ранних разработок студии, так как создается она на специально созданном компанией NCSoft движке Project TL (Lineage Eternal).

Несмотря на тот факт, что анонсировали проект почти пять лет назад, а работать над ним начали гораздо раньше, точной даты релиза у Project TLпока что нет. По заверению Ян Дзе Су, главного финансового директора компании, первые этапы закрытого бета-тестирования пришлось немного перенести. Они начнутся в третьем квартале этого года. А уже ближе к концу 2018 пользователи увидят и финальную версию игры, распространяться которая будет по подписке, как и многие другие творения компании.

Ключевые особенности

А теперь давайте более внимательно остановимся на главных фишках проекта, чтобы обзор Project TL (Lineage Eternal)был максимально полноценным:

    Огромный , который будет постоянно развиваться вне зависимости от действий игроков. Нечто подобное геймеры могли наблюдать и в Guild Wars 2, но теперь система динамичных событий станет гораздо совершеннее.

    Простое и понятное управление, какое только можно было создать в . Отчасти этого удалось добиться благодаря системе Drag & Hold, позволяющей активировать навыки и умения простым движением курсора.

    Огромное количество заданий, как для одного игрока, так и для целых гильдий.

    Переработанная система PK, благодаря которой сражаться между собой пользователи смогут в любых локациях, без каких-либо ограничений.

    Сражения между кланами (в каждом из них может быть до трехсот персонажей), осады замков, в которых будут участвовать более тысячи пользователей и прочие масштабные автоивенты и мероприятия.

    Специальные PvP-арены, на которых соперники подбираются исходя из экипировки, навыков и характеристик.

    Доступ к игре с различных мобильных устройств благодаря технологии Cloud Connect.

    Большое количество подземелий будет случайными и динамическими, то есть они изменяются каждый раз, когда пользователи посещают данные локации.

    Сотни различных монстров, включая мировых и рейдовых боссов.

    Возможность обзавестись прокачиваемым ездовым животным.

    Продуманная система создания и улучшения предметов, включая артефактные куски брони и редкое оружие.

И это лишь малая часть из того, что готовят поклонникам серии разработчики.