Метод бронникова уникальный информационного развития. Альтернативное зрение Бронникова: что это и как развить

Учёные констатируют, что человек использует ресурсы головного мозга только на 4-6% , остальная часть остается невостребованной. Кроме того, у большинства людей мозг работает с доминированием левого полушария, ответственного за логическое мышление, а правое, ответственного за образное мышление, зачастую бездействует .

Многие духовные практики древности и современности направлены на развитие функций правого полушария , открывающего в человеке уникальные способности . Один из самых доступных и эффективных методов был предложен академиком, доктором философии, известным специалистом в области знаний о человеке и эволюции Космического пространства Солнечной Системы В.М. Бронниковым. Полное название метода Бронникова "Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека".

Суть метода Бронникова заключается в активизации на базе использования биоэнергетики правого полушария мозга , ответственного за образное мышление и связанного с деятельностью сверхсознательной функции. Оба полушария мозга начинают работать вместе, гармонизируя деятельность всего организма .

Бронников предлагает специальные несложные упражнения для активизации правого полушария мозга и учит пользоваться открывающимися при этом фантастическими возможностями организма, нереализованными ранее по незнанию. Упражнения просты и безопасны, доступны всем возрастам, не требуют отрыва от семьи и работы. За короткое время организм включает те функции , которые ранее не работали , человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира.

Программа обучения состоит из трёх ступеней

Первая ступень "Развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний" включает в себя :

  • Овладение чудесным миром внутренней энергии, позволяющим перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния — в активное, сознательное, управляемое.
  • Открытие и расширение энергетических каналов , активация работы энергетических центров. Усиление протекания вертикальных потоков солнечной и космической энергии через человека.
  • Общее оздоровление организма, активация и усиление защитных функций организма.

На этой ступени обучения уменьшаются проявления заболеваний , связанных с нарушением энергообмена: синдрома хронической усталости, анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегето-сосудистой дистонии, внутричерепного давления, прогрессирующей близорукости, бронхо-легочных и других.

Вторая ступень "Развитие навыков управления сверхсознательной функцией (внутренним видением)" включает в себя развитие способности внутреннего видения с закрытыми глазами, путём создания мысленного экрана с управляемым изображением:

  • Создание информационной базы данных.
  • Приобретение новых видов памяти: фотографической (фиксирующей за доли секунды на мысленном экране большой объём видимой информации) и "биокомпьютерной" (ещё её называют комбинаторной, когда человек как бы записывает на своём внутреннем экране различные объёмы информации).
  • Развитие "биокомпьютера", выполняющего функции многих приборов (часов, компаса, бинокля, микроскопа, дальномера, блокнота, персонального секретаря и т.д.), в котором будет создаваться, и сохраняться информация без перегрузки обычной памяти.

Третья ступень "Развитие и использование дополнительных способностей внутреннего экрана человека — внешнее видение без зрительного анализатора" переводит человека на новый уровень развития:

  • Обретение альтернативного зрения . Обученные по методу В. Бронникова с закрытыми глазами ориентируются в пространстве, читают тексты, рисуют — эта уникальная способность даёт слепым альтернативное зрение. Метод также используется для развития альтернативного слуха у глухих, восстановления двигательных функций у парализованных и т.д.
  • Возможность самостоятельно выявлять нарушения в организме (как в своем, так и у других людей) и использовать оживленные, развитые функции мозга для восстановления здоровья.

По методу Бронникова экстрасенсорика это не чудо , не дар и не исключительная особенность, а проявление полноценного развития человека.

Саморазвитие по методу Бронникова открывает в человеке заложенный природой огромный ресурс жизненных сил и способностей. Научиться пользоваться им полезно каждому из нас в современных условиях мощного влияния техногенной среды и стрессов.

МЕТОД БРОННИКОВА

Онлайн-курс NeoЗдоровье и NeoЭнергетика, Ступень 1

для просмотра на полный экран кликните на иконку в правом нижнем углу плеера

Программа онлайн-курса — Ступень 1:


Модуль 1. Погружение в мир сверхчувств

Модуль 1-01 Знакомство
Модуль 1-02 О рабочей тетради. Для чего рабочая тетрадь
Модуль 1-03 История школы Бронникова
Модуль 1-04 Теоретические аспекты 1-ой ступени. Шаг 1,2,3
Модуль 1-05 2-й теоретический аспект.«Структура вашего биополя»
Модуль 1-06 Как лучше и быстрее всего происходит саморазвитие
Модуль 1-07 3-й пункт теории «Потоки энергии»
Модуль 1-08 Техника Безопасности
Модуль 1-09 Тестирование — Техника безопасности
Модуль 1-10 Упражнение «Трение рук»
Модуль 1-11 Упражнение «МЯЧ»(«Шарик»)
Модуль 1-12 Значение упражнения «Шар»
Модуль 1-13 Упражнение «Луч»
Модуль 1-14 Упражнение «Тяжесть» и Упражнение «Легкость»
Модуль 1-15 Отметьте в рабочей тетради выполненные упражнения
Модуль 1-16 Вопросы-ответы к Модулю 1
Модуль 1-17 Домашнее задание №1
Модуль 1-18 Дополнительное описание упражнений Модуля 1
Модуль 1-19 Аудиофайл всего Модуля 1
Модуль 1-20 Финальный отчёт по Модулю 1

Модуль 2. Пробуждение энергетики и сверхчувств

Модуль 2-01 Тестирование — перед началом Модуля 2
Модуль 2-02 Повторение пройденного материала
Модуль 2-03 Упражнение «Перемещение ощущений по малому кругу»
Модуль 2-04 Упражнение «Сухой тибетский массаж». Теория и практика.
Модуль 2-05 Упражнение «Вертикальная прокачка»
Модуль 2-06 Секрет эффективности обучения
Модуль 2-07 Упражнение «Определение параметров полей»
Модуль 2-08 Вопросы-ответы к Модулю 2
Модуль 2-09 Домашнее задание №2
Модуль 2-10 Дополнительное описание упражнений Модуля 2
Модуль 2-11 Аудиофайл всего Модуля 2
Модуль 2-12 Финальный отчёт по Модулю 2

Модуль 3. Включение сверхчувств

Модуль 3-01 Тестирование — перед началом Модуля 3
Модуль 3-02 Повторение пройденного материала
Модуль 3-03 Теоретический аспект. Что такое «Точка ориентации сознания»?
Модуль 3-04 Теоретический аспект. «Три пространства»
Модуль 3-05 Упражнение «Перемещение ощущений по большому кругу»
Модуль 3-06 Упражнение «Дракон»
Модуль 3-07 Упражнение «Колокол» — «Нижний Колокол»
Модуль 3-08 Упражнение «Верхний Колокол»
Модуль 3-09 Важные комментарии. Какие должны быть ощущения
Модуль 3-10 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 3-11 Вопросы-ответы к Модулю 3
Модуль 3-12 Домашнее задание №3
Модуль 3-13 Дополнительное описание упражнений Модуля 3
Модуль 3-14 Аудиофайл всего Модуля 3
Модуль 3-15 Финальный отчёт по Модулю 3

Модуль 4. Настройка сверхчувств

Модуль 4-01 Тестирование — перед началом Модуля 4
Модуль 4-02 Повторение пройденных упражнений
Модуль 4-03 Упражнение «Энергетический Всплеск»
Модуль 4-04 Самостоятельно выполнить упражнение «Всплеск» 5-10 раз
Модуль 4-05 Упражнение «Прокачка глаз»
Модуль 4-06 Упражнение «Прокачка головы»
Модуль 4-07 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 4-08 Вопросы-ответы к Модулю 4
Модуль 4-09 Домашнее задание №4
Модуль 4-10 Дополнительное описание упражнений Модуля 4
Модуль 4-11 Аудиофайл всего Модуля 4
Модуль 4-12 Финальный отчёт по Модулю 4

Модуль 5. Развитие Сверхчувств

Модуль 5-01 Тестирование — перед началом Модуля 5
Модуль 5-02 Повторение пройденных упражнений
Модуль 5-03 Упражнение «Гармошка»
Модуль 5-04 Упражнение «Всплеск через темя»
Модуль 5-05 Всплеск через все тело. Всплеск через части тела
Модуль 5-06 Упражнение «Кокон»
Модуль 5-07 Упражнение «Работа по анатомическому атласу»
Модуль 5-08 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 5-09 Вопросы-ответы к Модулю 5
Модуль 5-10 Домашнее задание №5
Модуль 5-11 Дополнительное описание упражнений Модуля 5
Модуль 5-12 Аудиофайл всего Модуля 5
Модуль 5-13 Финальный отчёт по Модулю 5

Модуль 6. Управление Сверхчувствами

Модуль 6-01 Тестирование — перед началом Модуля 6
Модуль 6-02 Повторение пройденных упражнений
Модуль 6-03 Теоретический материал. «Как правильно питаться»
Модуль 6-04 Опыт Владимира
Модуль 6-05 Активизация фантомных чувств. Схема проектирования ситуаций
Модуль 6-06 Упражнение «Горизонтальная прокачка»
Модуль 6-07 Дополнения к упражнению «Горизонтальная прокачка»
Модуль 6-08 Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 6-09 Вопросы-ответы к Модулю 6
Модуль 6-10 Домашнее задание №6
Модуль 6-11 Дополнительное описание упражнений Модуля 6
Модуль 6-12. Аудиофайл всего Модуля 6
Модуль 6-13 Финальный отчёт по Модулю 6

Модуль 7. Применение сверхчувств в здоровье, бизнесе, семье

Модуль 7-01 Тестирование — перед началом Модуля 7
Модуль 7-02. Повторение пройденных упражнений
Модуль 7-03 Теория — Стоит ли смешивать питание и энергетику во время выполнения упражнений
Модуль 7-04 Упражнение «Дыхание мыслью»
Модуль 7-05 Как снять головную боль:теория и практика
Модуль 7-06 Как провести диагностику сотруднику с помощью 1-ой ступени?
Модуль 7-07 Скорая доврачебная помощь
Модуль 7-08 Применение метода в спорте
Модуль 7-09 Улучши свое зрение
Модуль 7-10 Теория — Как правильно БРАТЬ и ОТДАВАТЬ вещи
Модуль 7-11 Практика — Как правильно отдавать вещи
Модуль 7-12 Практика — Как правильно брать вещи
Модуль 7-13 Вопросы-ответы к Модулю 7
Модуль 7-14 Домашнее задание №7
Модуль 7-15 Дополнительное описание упражнений Модуля 7
Модуль 7-16 Аудиофайл всего Модуля 7
Модуль 7-17 Финальный отчёт по Модулю 7

Модуль 8. Тестирование на Включение Экрана Внутреннего видения (Сверхвидения)

Модуль 8-01 Тестирование — перед началом Модуля 8
Модуль 8-02. Повторение пройденных упражнений
Модуль 8-03. «Работа по абстрактно-логическим схемам (моделям)»
Модуль 8-04. Теория — Включение экрана внутреннего видения
Модуль 8-05. Практика — Работа с «Включением экрана внутреннего видения»
Модуль 8-06. Сложности при выполнении упражнения?
Модуль 8-07. Что может быть преградой для развития видения?
Модуль 8-08. Заполните рабочую тетрадь в нужных зонах
Модуль 8-09. Вопросы-ответы к Модулю 8
Модуль 8-10. Дополнительное описание упражнений Модуля 8
Модуль 8-11. Домашнее задание №8
Модуль 8-12. Схема применения упражнений 1-ой ступени в повседневной жизни
Модуль 8-13. Аудиофайл всего Модуля 8
Финал курса — Ваши итоговые результаты
Получить сертификат финалиста
Что дальше?

Формат онлайн-обучения

2 Активируете вашу учёбу в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ (нет привязки ко времени никакой).
Сможете активировать учёбу сразу после оплаты, либо через неделю, месяц и тд.


3 За вами закрепляется ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КУРАТОР, который будет отвечать на все ваши вопросы онлайн.
Все наши кураторы — это сертифицированные специалисты Метода, с опытом работы и практики более 10 лет.



5 Все дополнительные вопросы задаёте куратору, ответы будут поступать на ваш email.
Видите самые интересные вопросы-ответы по каждой теме всех участников


6 Ведёте специальный дневник, в котором отмечаете все свои промежуточные результаты


Каждое упражнение показано в самых мельчайших деталях на видео.
Парные упражнения показаны как выполнять в одиночку.

После каждого модуля вы должны будете пройти тестирование (Техника безопасности),
пока вы не пройдёте тест, система доступ к следующим модулям вам не даст.

Вы задаёте любой вопрос Куратору-инструктуру и ответы будут поступать на Ваш email.
При необходимости, куратор даже может вам позвонить.

Вам будет доступен вопросник – с вопросами и ответами других пользователей.
В процессе обучения вы ведёте специальный дневник, где отмечаете все изменения в своем организме.

Чему научитесь и что получите в результате?

Вы освоите проверенную 20-летием систему быстрого и эффективного восстановления вашего здоровья. После обучения вы будете жить: без лекарств, недомоганий, синдрома хронической усталости, апатии, «осенней хандры». Избавитесь от головной боли, давления, мигрени, тяжести и спазмов. Существенно Снизите дозу гормональных препаратов и даже полностью их исключите. Сможете быстро восстановиться после травмы (перелом, растяжение, операция и прочие травмы).

Вы в разы усилите свою иммунную систему, центральную нервную систему, сердечно-сосудистую, пищеварительную и мочеполовую. Результат будет ощутим уже после прохождения первого модуля, а при выполнении рекомендаций - гарантированный устойчивый оздоровительный эффект.

Усилите и расширите ваши биополя. Позитивный результат вы почувствуете сразу во всех областях жизни. Измерение поля проводится в начале и в конце онлайн-обучения, и вы сами можете сравнить результат.

Научитесь работе с абстрактно-логическими схемами для быстрого достижения поставленных целей (работа с проектным пространством). У вас появится много свободной энергии, которой будет достаточно для реализации Ваших целей и исполнения желаний.

Увеличится ваша общая чувствительность в несколько раз. Улучшится память, внимание и концентрация, повысится скорость реакции.

Значительно улучшится уровень интуиции. Научитесь направлять энергетический поток в пространство с выгодой для себя.

Автоматически «уйдут» от вас вредные привычки. Это произойдёт само собой без лишних усилий.

Подготовите себя к Открытию внутреннего видения (включение ПБК)

Вы научитесь постоянно пребывать во внутреннем состоянии радости и спокойствия. Укрепятся в лучшую сторону ваши отношения в семье, с друзьями и коллегами на работе.

Вы будете, как Скорая помощь — сможете помогать решать проблемы со здоровьем вашим знакомым и детям. Сможете диагностировать себя и других по вашему желанию.

Вы будете чувствовать, управлять своей Осью Духа, что даст вам неограниченные возможности в жизненной силе и предназначении.

Каждое упражнение Ступени 1 или какая-то его часть
имеет свою область воздействия на организм.


«Прокачка головы»
- это усиление энергообмена непосредственно головы.

«Вертикальная прокачка» - работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечная и космическая энергии).

«Горизонтальная прокачка» - активный набор энергии всеми клетками и тканями.

«Дракон» - самостоятельное усиление вертикальных потоков солнечной и космической энергии (отличие «Вертикальной прокачки» от «Дракона» состоит в том, что на начальном этапе один человек помогает другому расширить каналы перетекания энергии).

«Колокол» (верх. и ниж.) - работа с клапанами: верхним и нижним, которые помогают энергии войти внутрь нашего тела.

«Сухой тибетский массаж» - активизация работы каналов рук и ног, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите - по задне- и переднесрединным меридианам) - тем самым улучшается приток энергии по всем внутренним органам.

Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно использовать это упражнение (частично или полностью) в любой критической ситуации, оказать быструю доврачебную помощь.

Ваши преимущества

  • УДОБНО: Занимаетесь в любое время из любой точки мира. Наши онлайн-курсы были созданы с расчетом,
    что вы будете заниматься самостоятельно дома и мы гарантируем вам, что у вас всё получится!
    Главное, чтобы у Вас был Интернет (4G достаточно) и компьютер/планшет/телефон

  • ВЫГОДНО: Вы можете проходить курс всей семьёй, с коллегами, друзьями.
    Дети также очень хорошо усваивают данный материал


  • ДО РЕЗУЛЬТАТА: Мы вас поддерживаем до победного финала, пока вы не освоите Ступень 1
    и не получите результаты, о которых мы заявляем

  • С ГАРАНТИЕЙ: Возврат оплаченной суммы в течение 30 дней с момента оплаты
    по любому вашему требованию, если Вы решите что этот онлайн-курс был не для Вас.

Практические результаты курса:

Елена М.


Тамара В.



По окончании курса улучшилось состояние сердечно-сосудистой системы (хотя с ней отдельно не работал), т.е. ушли аритмия, брагикардия и т.д. нормализовалось давление, ушли неприятные ощущения из суставов повысилась работоспособность.
2. Появилась легкость, подвижность(активность), рабочий день может продолжаться с 6 часов до 24 часов. Появились новые темы для обсуждения с супругой (заняться целительством). Возможно это наше предназначение.
3. Первоначальные цели достигнуты, а окончательные видимо будут достигнуты по окончании 2 и 3 курса.
4. Результаты исцеления есть только с детьми и родственниками: уменьшилась или ушла аденома (узи пока не делали) но самочувствие хорошее аденома не мешает (сын, брат), ушло воспаление лимфатического узла, зубная боль(второй сын), грипп прошел на 3 день(дочь) , перестали мучить постоянные проблемы с горлом(вторая дочь) не смотря на холод.
5. Онлайн -формат мне очень понравился, так как мы занимались в свое свободное время, это очень комфортно, мы небыли привязаны ни к месту ни ко времени. А куратор Оля, ну просто замечательная женщина отвечала и давала пояснения на все наши вопросы. Ни один вопрос не остался без внимания.
6. Все ожидания оправдались, благодарю всех организаторов курса особенно Владимира.
7. Мы уже приобрели курс 2 ступень. В ближайшее время собираемся приступить к занятиям.

Виктор Д., г. Армавир, 62 года


О методе Владимира Бронникова слышала давно и как только представилась возможность, сразу стартовала на 1 Ступень. В первую очередь, по причине неважного зрения. Курс прошла за два месяца, онлайн-формат понравился: дисциплинирует и одновременно не отвлекает от текущих дел. Приятно было чувствовать заботу всей команды - от Владимира до менеджера техподдержки, не говоря уже о кураторе Ольге. Все большие молодцы, большое спасибо за результаты моего обучения. Заметно улучшилось зрение и появилась уверенность, что могу восстановить его до нормы. Ощущаю прилив сил и восполнение знаний в отношении собственного потенциала. Укрепилась в желании продолжать постижение своих возможностей на 2 Ступени. Не случайно, что в конце у меня появился напарник, что повышает эффективность упражнений в разы. Со стороны окружения также наблюдаю изменения к лучшему: агрессивно-настроенные люди исчезли, в жизни больше покоя и хороших перспектив.

Дина Д., г. Алматы, 62 года


1) Я прошла курс Владимира Бронникова 1 ступень. После прохождения курса я убрала боли в коленях, упала больше года назад и у меня сильно болели колени, даже было время, что было очень больно ходить. И я стала делать дыхание мыслью через колено и… боль прошла. И еще очень важное – у меня улучшилась память. Летом я стала изучать один курс и не смогла его освоить, перечитывала и пересматривала видео по несколько раз. Пришлось оставить эту затею. После курса Бронникова стала снова изучать. Совсем другое дело, аж удивительно, как это у меня не получалось тогда. Как будто другими глазами смотрю на все это.
2) Cтало больше энергии. Если раньше уже к вечеру не было сил, то теперь энергии хоть отбавляй.
3) Было желание заняться целительством, и сейчас мы с мужем уже начинаем этим заниматься. Пока только на родных, детях и внуках. Но я уже договорилась с подругами, что надо начинать практиковать и дальше.
4) Мы с мужем стали ближе друг с другом, пришло понимание. Вместе выполняем упражнения, обсуждаем результаты. Результаты есть. Позвонила дочь из другого города. Геморрой. Я поработала (это было вечером). На другой день звоню, говорит боль ушла. Еще несколько раз закрепили. Работала с внуками, когда у них болело горлышко и была температура. Тоже были результаты, через день было улучшение.
5) Онлайн -формат мне очень понравился, так как мы занимались в свое свободное время, это очень комфортно, так как мы не привязаны ни к месту, ни ко времени. Довольна всем.
6) Ожидания оправдались, благодарю всех организаторов этого курса.

Людмила П., г. Армавир, 61 год

Мои ощущения от организма и от тела прекрасные. Мне кажется, я стала меньше болеть и простывать. А в ноябре немного простывала, но за два дня без таблеток и на чае с имбирем стала как огурчик. такого не было никогда!!! Плюс хожу в фитнес и делаю регулярно зарядки и поэтому ощущаю себя бодрой, активной. Мне нравится ваш онлайн курс, особенно тем, как стимулируете работать, не давая сделать следующий шаг без задания. Если бы такого не было, большой шанс остановиться. Планирую, конечно же, продолжать. Жаль, моя семья немного надо мной посмеивается, и это меня чуть огорчает…

Наталья Д., г. Самара, 41 год

Прошел первую ступень обучения, очень интересно и увлекательно.
Первые ощущения энергии вызвали бурю эмоций и удивления! В течении прохождения курса заметил, что ощущения немного ослабели, шар не такой крепкий и «упругий». Но когда делал упражнения в паре, ощущал энергию в несколько раз сильнее. После прокачки головы восстанавливал, нормализовал давление. Пробовал устранять головную боль путем восстановления полевой структуры, был приятно удивлен, что все работает!
Большое спасибо за обучение, сейчас буду осваивать вторую ступень. Надеюсь научиться проецировать свою будущую жизнь, воплощать свои идеи и улучшить свой жизненный уровень.

Андрей Б., г. Великие Луки, 28 лет

Юлия П., г. Торонто

…если вы ещё сомневаетесь:

Курс мы растянули на 2 месяца – июль и август.
У подруги моей просто ошеломительный успех! После кучи проверок, таблеток, курсов лечений и острой необходимости в хирургическом вмешательстве (не вдаваясь в подробности, в возрасте 35 лет, не имея детей, услышать перспективу и вовсе остаться бесплодной все равно, что услышать посмертный приговор, она была готова на всё!) Так вот - она уже на 18 неделе беременности! То есть почти сразу после того, как мы закончили с ней курс, она забеременела! Огромная благодарность от её имени!

А в нашей семье самое интересное начало происходить на 2 месяц. Мой младший ребёнок, которому 8 лет, аутист, и к началу курса говорил только отдельные слова. Видя мои тренировки, моментально влился в процесс, и теперь совершенно виртуозно делает все виды прокачки и мне и моему мужу, да и всем тем, кто по его мнению в этом нуждается. То есть у него открылось «видение» внутренних процессов у людей. И он очень часто ставит свой диагноз, который потом подтверждается врачами. Например, через рисунок (по другому ему было сложно на тот момент) объяснил моей подруге, что у неё плохое зрение. Она никогда на это не обращала внимание. Но через 2 дня прибежала к нам с этим рисунком и сказала, что вдруг осознала, что на самом деле плохо видит, и у неё -2 на оба глаза.
Так вот самое наше большое достижение, что сейчас, 4 месяца спустя, мой сын стал совершенно свободно разговаривать. Учителя в его школе просто в восторге от той скорости, с которой он развивает свою речь. И если в сентябре мы с ним работали над структурой фраз в 3 слова, то сейчас мы отрабатываем самые сложные для произношения звуки, поскольку он говорит почти свободно. Вот такой вот успех! А ещё регулярно напоминает мне, что нужно постоянно практиковать и закреплять освоенные навыки. И заставил меня пойти на 2 ступень. На следующей неделе приступаем ко 2 ступени!

В комплекте с онлайн-курсом вы ещё получаете
бонусы-подарки на 27 500 рублей!

Бонус: Анатомический атлас Владимира Бронникова 1000 руб.

Бонус: VIP-часть курса по Зрению, 2 900 руб.

Бонус: Видеокурс “Здоровая семья без вредных привычек”, 2 900 руб.

Бонус: Сборник дополнительных виртуальных сюжетов для работы по Ступени 2, 2 900 руб

технологий, Автор методик развития скрытых способностей мозга и оздоровления организма.

  • Более 8 лет проводил исследования в «Институте Мозга Человека» под руководством Н.П.Бехтеревой, в ходе которых был открыт феномен «Прямого видения Мозга».
  • С 9 лет владею «Прямым видением», провожу безаппаратную диагностику состояния здоровья организма человека. Сопроводил более 150 операций под руководством Пашкевича В.И.
  • Персонально работаю с известными бизнесменами, политиками и крупными компаниями.
  • Более 60 документальных фильмов, участник программ на Первом канале, НТВ, ТВ3, Рен-ТВ, радио Россия, Маяк.

  • Сколько по времени будет длиться моё онлайн-обучение

    Программа курса рассчитана, что вы будете проходить по 2 модуля в неделю, итого 8 модулей за 1 месяца.

    Однако, вы можете пройти весь курс в два раза быстрее или в 2 раза медленнее — Вы сами выбираете ваш комфортный график прохождения онлайн-курса. У нас нет привязки ко времени.

    Сколько времени в день надо будет тратить на обучение

    В среднем около 2 часов займёт просмотр и проработка каждого модуля.

    Любые вопросы пишите в комментариях ниже!


    Такое название носит новый фильм, снятый Министерством культуры РФ. Сейчас он запускает в проект на большом экране. Однако объяснение тому, кто такой Вячеслав Бронников, дать очень сложно, слишком многогранная и загадочная личность.

    Бронников Вячеслав Михайлович - доктор философии, академик Международной Академии Информатизации, президент Международной Академии Развития Человека.

    Родился 1 февраля 1952 года в Крыму, в Феодосии (астрологические знаки - Дракон, Водолей). По образованию - художник, скульптор. Международную известность приобрел в области биоэнергетики, сверхсознания человека. Обладая способностью ясновидения, работает с тонкоматериальными явлениями Человека, Природы, Космоса.

    Вячеслав Михайлович является автором международного проекта «Информационная социальная экология XXI века». Цель проекта - воспитание и развитие нового человека, обладающего уникальными возможностями сверхсознательной функции на основе развития скрытых невостребованных способностей мозга.

    Моя история знакомства с методикой Бронникова началась давно. Когда-то мне довелось прочитать заметку о сверхчеловеке и разработанной им системе, позже сообщалась с людьми, владеющими методикой. Сегодня сам Вячеслав Михайлович находится с визитом в Красноярске. Встреча с ним состоялась в офисе Сибирского регионального центра «Сознание». На многие вопросы и теперь, после встречи с доктором, я не получила ответов. Нельзя построить дом за один или несколько дней, так же как невозможно понять и усвоить вселенские законы и знания, для этого нужно время, для этого существует система доктора Бронникова...

    Вячеслав Михайлович, в чем заключается ваша методика?

    Метод формирует сознательного человека, стоящего свою жизнь на основе знания будущих событий. Мозг обычного человека функционирует на два - пять процентов, он отгорожен от внешнего мира несколькими оболочками, защищен от механических повреждений. Однако через все эти оболочки мы регистрирует то, что происходит в мозгу, мы сами можем развивать свои способности, заставить работать мозг на 90%. Всем людям от природы даны одинаковые возможности. Проблема в том, что одни умеют этим пользоваться, другие нет. Пока у человечества было только три гения: Пушкин, Ломоносов и Леонардо да Винчи. Они были гениями в полном смысле этого слова, так почему бы обычным людям, не достичь такого же уровня? По нашей методике можно готовить специалистов в любой области. Мои ученики являются самыми востребованными студентами во всех вузах, они вне конкуренции. В древности первобытные люди могли общаться телепатически, без слов. Это было, когда планета была почти девственна, в начале сотворения мира.

    Что есть Бог?

    Высший разум, который всем управляет. Способствует развитию именно энергоинформационной структуры Вселенной, в которой сосредоточены все знания, они были, есть и будут, просто надо их уметь достать.

    Какой теории возникновения мира и человечества вы придерживаетесь?

    Сейчас много говорят о черной и белой материи. Черная материя - это информационный сгусток, все создано для информации. Мир состоит из трех видов материи или из трех видов веществ. Черное, белое и эфирное вещество. В Библии сказано: «Бог отделил свет от тьмы», но темное - это не есть плохое. Можно сказать, что информацию отделили от энергии, это первое. Во-вторых, существуют различные формы сущностей, о наличии которых мало кто знает. Если мы с вами органическое вещество солнечной энергии, то есть органическое вещество космической энергии. Солнечная энергия - это маленький кусочек банки, а все банка - это космос. Солнечная система имеет маленький ограниченный спектр своих услуг - а космическая - огромный. Понимая эти две глобальные сущности и понимая три вида веществ, мы усваиваем, что такое подсознание, сверхсознание и сознание. Бог триедин, все триедино. Плотное тело - подсознание (минеральное клеточное вещество), тонкие вещества - это сверхсознание (энергоинформационный процесс, трансформатор), срединные тела - это наши гомеостатики, то есть динамические системы, наше сознание. Осознав и поняв это, мы можем развивать себя, жить в нескольких временных измерениях сразу, открывать новые горизонты и возможности.

    Наверное, такое явление, как дежа вю, объясняется именно жизнью в нескольких временных пространствах?

    Отчасти. Например, мы с вами сейчас общаемся на уровне кончиков пальцев, то есть воспринимаем друг друга не как единое целое. А если мы начнем с ладошки, то видим, что пальцы продолжение ладони, ее часть. Когда мы общаемся с руки, возникает другое отношение. Вот и человек, когда выходит на позицию ладошки, может считывать любую информацию. То есть, когда явления повторяются, вы живете одновременно в нескольких пространствах, в прошлом, будущем и настоящем.

    Значит, вы можете предсказывать будущее?

    Нельзя предсказывать будущее. В молодости я предсказал будущее одному человеку, тем самым спас его от смерти, но это частный случай, все зависит от ситуации. Более глобальные вещи, касающиеся человечества, предсказывать опасно. Это все объяснимо. Мысль сама по себе материальна. Например, кто-то предсказал землетрясение, предсказание предали гласности. Получается, об этом думает не один человек, а сотни, тысячи, мысль материализуется. В Англии есть закон, запрещающий предсказания и гадания. Мы ведь с вами оказываем очень большое влияние на многие события. Это очень многоплановая тема. Когда человек верит, он программирует события, а зачастую негативные мысли доминируют. Если я предскажу такие вещи, как падение небоскребов, стану таким же преступником, как и те, кто это совершил. Повторяю еще раз: мысль материальна. С помощью мыслей можно даже тренировать мышцы. В школе, на уроке русского языка, я мысленно, без физических упражнений, тренировал мышцу, находящуюся в локтевом сгибе (напрягает руку, и действительно появляется мышца), получилось. Так что мысли - это страшная сила.

    Почему по вашей методике обучаются в основном дети?

    Не только дети, открыть биокомпьютер может каждый, главное - желание. Просто дети лучше воспринимают, так как их мозг еще не загружен информацией, у взрослого человека обучение происходит медленнее.

    Природа не раз доказывала, что лучше ее ничего нельзя создать, а вы идете против природы?

    Сейчас появилось очень много людей, которые могут двигать предметы, управлять явлениями и многое другое. Так в Ростове, есть мальчик, который, не имея глазных яблок, видит лучше обычного человека. Он просто не знает, что глазные яблоки нужны для того, чтобы видеть! Он пользуется тем способом, которым учим мы. К нам обращаются люди, которые могут видеть насквозь и не в состоянии объяснить это явление, а также имеют другие аномальные способности. Идет прорастание неких сущностей, суперспособностей. И это связано с тем, что сама природа подталкивает человека к определенным действиям. Это мощнейшее явление глобалистики, глобализации информационных процессов, психологических преобразований. Идет новая среда, появляются новые психологические качества в человеке и новые возможности, следовательно, и новые будущие открытия.

    Разговор с Вячеславом Бронниковым можно продолжать до бесконечности, слишком много возникает вопросов. Создается ощущение, что ты ребенок, листающий книгу «100 тысяч почему». И сразу всплывают строки из стиха Франсуа Виньона «Я знаю все, я ничего не знаю». Мы действительно очень мало знаем о себе и о возможностях головного мозга. Мы можем достичь многого, а недостаток знаний мешает стать этим сверхчеловеком. А между тем это возможно, возможно помочь себе и другим. В Красноярском центре «Сознание» так и поступают, помогают всем страждущим и желающим. Именно там я встретила мужчину лет сорока пяти, он учился видеть. В результате ранения 11 месяцев назад он потерял зрение. Уже три месяца Михаил занимается по системе Бронникова, у него открыт экран внутреннего видения, скоро он перейдет на следующую ступень. Как говорит сам Михаил, «было сложно осознать случившееся, но раз принято решение жить, надо идти вперед и не сдаваться ».

    Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано, открываются новые фантастические возможности организма, нереализованные из-за незнания. Человек, овладевший методом В.Бронникова, приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать различные нагрузки. У такого человека возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности. Обучение методу позволяет организму включать те функции, которые прежде не работали. Организм сам начинает освобождаться от патологий. Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти - фотографическую, биокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения.

    Документальный фильм о Методe Бронникова

    Обученные по методу В.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим. Слепые обретают альтернативное зрение (слабовидящие улучшают зрение), глухие альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость. Сам Вячеслав Бронников считает, что в этом нет ничего особенного. Он говорит: "Мы просто развиваем скрытые способности...".

    В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека. Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела, улучшать кровообращение, активизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет и, как следствие, омолаживать организм. Уникальность метода в том, что он раскрывает способности человека и доступен каждому. Ребенку и взрослому. Он не требует отрыва от семьи и работы. Напротив, лишь усиливает успех, как в личной, так и в социальной жизни.

    Психобиокомпьютерные технологии Бронникова

    Простые и безопасные упражнения дети и взрослые могут выполнять даже дома. За короткое время начинают проявляться способности головного мозга, прежде всего его правого полушария. Развиваются память и внимание. Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен, можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира. Например, биокомпьютерный способ видения позволяет видеть окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (так видят дельфины и летучие мыши), и наоборот, видеть себя, свои внутренние органы.

    Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз. Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами. Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом. Школьники и студенты с помощью упражнений по методу могут развивать уникальные способности биокомпьютерной и фотографической памяти, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные "файлы" памяти, аналогично обычному компьютеру.

    Исторические основы метода Бронникова. 1 часть. 2009 г.

    Достижения обученных по методу Бронникова отражены в фильмах «Вижу с закрытыми глазами» и «Путь к Сверхсознанию», телепередачах, журнальных и газетных статьях, материалах научных конференций.

    Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.

    Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность - это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи - «Человек».

    Мы не перестаем искать «интересные, эффективные практики», которые бы помогли жить в состоянии «СЧАСТЬЕ», помогли раскрыться природным способностям человека, «необычным» для современного человека.

    Может это сказано чересчур высокомерно, - МЫ НЕ НАШЛИ ПОКА ПРАКТИКУ, эффективнее нашей, и, позволяющей сделать что - то, не подвластное нашей практике.

    О некоторых других направлениях я вам сообщаю. Что то нахожу сам, что то беру у ЮВ, что то беру у Людмилы.

    Метод Бронникова представляет интерес и может быть полезен, особенно на начальной стадии развития. Спасибо Людмиле - прислала описание.
    Вот написал ТАКОЕ, и понимаю, как могут быть возмущены «адепты метода»…
    - Представляет интерес? Может быть полезен на начальной стадии? Да кто бы говорил. У нас Центры по всему миру…, - что то в этом роде.

    Повторяю - нам пока не встретилась более эффективная практика; мы пока не встретили людей с большими возможностями…
    А к Бронникову я даже записался на 1 уровень, посмотрев ролики, - решил не спешить…

    А теперь - сам метод. Знакомьтесь. В ютюбе полно его роликов.

    Прямое видение мозгом - Система Бронникова - Упражнения.

    АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА
    (ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА»)

    Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.

    Методика выполнения:
    1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.
    2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.
    3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
    4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».
    5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.
    Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

    ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ
    («ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

    Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

    Методика выполнения:
    Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами.

    ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

    Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.
    Методика выполнения:
    1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли. В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.
    2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.
    3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.