Когда выйдет игра mafia 3. Однажды в Америке

«Мафия 3» - долгожданное продолжение легендарной серии игр. С момента выхода второй части прошло более 5 лет. А третья была анонсирована совсем недавно. Многих сейчас волнует вопрос: когда выходит «Мафия 3»? Ответ на него, а также системные требования и краткое описание можно узнать из этой статьи.

О чём игра?

Место действия игры переносится в 1965 год в Новый Орлеан. Главный герой всю жизнь был скитальцем. После он возмужал и стал более жестоким, что оставило навсегда след в его психике. После возвращения домой Клэй разочаровывается и в людях, и в их отношении к ветеранам. В Америке их предпочитали осмеивать и всячески травить. Герой решает взять инициативу в свои руки и построить собственную подпольную империю, которая раз и навсегда положит конец в его родном городе. Клэя в этом деле поддерживают три самые влиятельные группировки, среди которых и семья Витто Скалетте (главный герой второй части серии).

Геймплей

Игра будет полностью в открытом мире с интерактивным окружением. В городе будут доступны к посещению практически все бары, банки, отели и так далее. Огромный арсенал позволит проверить разрушаемость объектов, которая обещает быть выше всяких похвал. Игра «Мафия 3» обещает ещё большую проработку персонажей, окружающего мира и деталей той эпохи. Всё это поспособствует полному погружению игрока в мафиозный мир.

Большой автопарк в духе времени, соответствующая музыка 60-х годов и гангстерская романтика - всё это и многое другое ждёт в новой части. Город обещает быть «живым»: постоянные погони, разборки с полицией, пьяные компании, аварии. Кажется, что продолжит существовать, даже если выйти из игры. Не забыли разработчики и про графическую составляющую. Игра выглядит просто великолепно, особенно в ночное виртуальное время. Новый движок обещает выдавать самую современную картинку на сегодняшний день. Создатели подогревают интерес к своему проекту. И у них это получается на "отлично".

Однако у этого явления есть и обратная сторона. Если «Мафия 3» не оправдает всех ожиданий фанатов и поклонников, которыми их буквально «кормили» на протяжении всего времени ожидания, подавая ролики, то это будет серьёзным провалом и ударом по бюджету. При таком развитии событий можно предположить, что продолжения серии не будет. Но пока что к этому предпосылок нет - все точки над i расставит релизная версия.

Когда выходит «Мафия 3»?

Первый трейлер был выпущен в августе 2015 года и сразу взорвал все игровые ресурсы и Интернет в целом. Дело в том, что в небольшом ролике успел засветиться Витто Скаллетте - главный герой предыдущей части, который так горячо любим публикой. Этот факт ещё больше подогрел интерес к продолжению серии.

Совсем недавно Take-Two анонсировали, когда выходит «Мафия 3». Её релиз назначен на третий квартал 2016 года. Примерная дата - 7 октября. Создатели обещают, что никаких непредвиденных ситуаций, которые поспособствуют переносу игры на более поздний срок, не случится. Миллионная армия поклонников ждёт уже много лет. И разработчики понимают это, поэтому не могут больше тянуть с выходом. Остаётся надеяться, что на прилавках и в магазинах появится полноценная оптимизированная версия игрушки под названием «Мафия 3». Дата выхода уже не за горами, поэтому у Take-two осталось время только на доработку и исправление багов.

Системные требования

Для стабильной игры на средних или высоких настройках качества графики понадобится следующая конфигурация: процессор Core i5 или аналог от AMD, оперативной памяти - 6, видеопамяти - 2, свободного места на жёстком диске - 35 Гб. При этом для запуска обязательно наличие установленной 64-битной версии операционной системы. А видеокарта должна поддерживать DirectX 11. Кстати, в 2016 году, когда выходит «Мафия 3» и подобных проектов больше не предвидится, у игры есть отличные шансы на высокие оценки и признание игроков. Главное, чтобы все обещания разработчиков были правдой.

Игра Mafia – классический шутер, которому при весьма скромном сюжете удалось завоевать сердца поклонников жанра во всем мире. Это неудивительно, учитывая насколько реалистичной ее удалось сделать. Поэтому поклонников франшизы интересует, когда выйдет Mafia 3. Что ж, слухи о разработке этого проекта ходят уже давно, а компания-разработчик до сих пор не сделала официального заявленя на этот счет. Однако материала, на котором можно было бы построить новую игру, довольно много.

Дата выхода игры Mafia 3 предположительно будет назначена на 2016 год.

Сюжет игр серии

Первая часть игры вышла еще в 2003 году задолго до того, как стала популярной сама тема мафии (к слову, после выхода сериала «Подпольная империя» интерес к ней возрос). Вторая часть игры появилась на рынке несколько лет назад.

Видео трейлер, новости

Напомним, что в первой части франшизы события развиваются во времена «сухого закона» в 1920-1930-е годы. В ней главным героем является некий таксист Томас Анджело, который в силу стечения обстоятельств – в частности речь идет о Великой депрессии – связывается с криминальным миром и постепенно становится в нем крупным игроком. Уже тогда в 2003 году игра была невероятно реалистичной.


Драматическая история второй части развивается в период с 1943 по 1951 годы. Место действия – некий несуществующий в реальности мегаполис, в котором власть делят 3 влиятельные семьи: Фальконе, Винчи и Клементе. Протагонист в игре и ваш персонаж – Витторио Скалетта, который еще ребенком вместе со своей семьей переехал в США из Сицилии. Витторио мечтал разбогатеть, но и в Штатах его мечты не воплотились в реальность. Папа Витторио был портовым рабочим и получал сущие гроши, а после его смерти семья столкнулась с еще худшими проблемами. Так что Витторио решил сам о ней позаботиться и познакомился с Джо Барбаро – человеком, втянувшим главного героя в воровской мир. Витторио и Джо стали сначала партнерами, а потом и лучшими друзьями. Однажды полиция поймала их на горячем во время ограбления ювелирного магазина. Вито был схвачен, а Джо смог скрыться. Так наш герой отправился на войну, но, вернувшись с нее, был вынужден ввязаться в следующий конфликт… Будет ли этот сюжет продолжен в третьей части – пока непонятно.

Подробности об игре Мафия 3

  1. В новой игре от 2К Czech игроку предстоит не только противостоять интригам мафиозных кланов, но и уходить от полиции. Причем полиция наделена достаточно широкими полномочиями.
  2. Что касается оружия, то во второй части выбор игрока был значительно расширен, однако боезапас оставался ограниченным. Но можно было воспользоваться упавшим на землю оружием убитых игроков. Можно предположить, что так будет и в следующей части — в Mafia 3, поскольку именно это делает игру такой реалистичной. Кроме того, если в первых частях использовалось оружие соответствующих эпох (например, «томми-ган» 1928 года), то и в новой части смогут продолжить эту тенденцию. Разумеется, все будет сделано с поправкой на эпоху.
  3. Мафия 3 стала одним из самых ожидаемых проектов последних лет, так как концовка сиквела оставила слишком много открытых вопросов. Надежда на достойное завершение еще теплится в мечтах геймеров, а, значит, третьей части обязательно быть.
Основное название Игра
Ещё называют (Русское) Игра Mafia III
Так же упоминается Игра Mafia 3
Жанр Action
Разработчик Hangar 13
Издатель 2K Games
Дата выхода 2016-10-07
Дата выхода в России 2016-10-07
Статус Вышла
Офф. сайт https://mafiagame.com/
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Нет
PEGI

Новости

Системные требования к игре Мафия 3

Минимальные требования

Процессор: Intel Core i5-2500К или AMD FX-8120; ОЗУ: 6 ГБ; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; Видеопамять: 2 ГБ; HDD: 35 ГБ

Прохождение и коды к игре Мафия 3

Вступление

Первая часть серии Mafia не просто навсегда вошла в историю игровой индустрии. Она задала такую планку качества, что и сегодня, спустя четырнадцать лет, в нее играть более чем интересно. Есть у культовой предшественницы и свои побочные эффекты для новых частей в серии: наряду с фактически шикарной рекламой (прославленная же франшиза ведь!) повышаются и ожидания игроков от новинки.

Так было с Mafia 2, не избежала этой участи и Mafia 3, и это было более чем логично. Игроки ведь хорошо помнят, какой была оригинальная игра, с которой все начиналось - это была гремучая и восхитительная смесь хардкорного геймплея, феноменальной постановки сюжетных заданий, великолепнейших роликов, погружающих игроков в виртуальный мир Лост Хэвена с головой целиком и полностью... Mafia 2 оправданий игроков не оправдала: те, кто не играл в первую часть - хвалили, а вот знакомые с оригиналом - нещадно хаяли.

На фоне этого релиз третьей части был своеобразным распутьем: какую дорогу выбрали теперь разработчики из Hangar 13, имея на руках оценки второй части? Попробовать сделать такую же великолепную и глубокую Мафию, как в первой части, но на новом движке или же добротный боевик от третьего лица, но звезд с неба не хватающий по всем параметрам?

Однажды в Америке

От одной части к другой мы все ближе подходим к новому времени: если оригинал описывал события в вымышленном американском городе эпохи тридцатых годов прошлого века, то сиквел рассказывал уже о годах Второй мировой и последующих за ней годов. Mafia 3 же стала еще современнее: здесь события разворачиваются в 1968 году.

Америка тех лет - сложная штука. Колоссальный экономический подъем и рост уровня жизни, но при этом множество социальных проблем. Одна из основных и наиболее острых - расизм. Это сполна чувствует на собственной шкуре главный герой Линкольн Клэй: даже будучи героем Вьетнамской войны, вернувшись домой, он сталкивается с расовой неприязнью буквально на каждом углу.

В этой повсеместной травле человеку без семьи, который и в армию-то пошел с целью эту самую семью обрести, выживать совсем сложно. Но, к счастью, есть в этом мире добрые люди - Линкольна приютил Сэмми, ставший ему как отец родной. Сэмми содержит бар в одном из районов города Нью-Бордо, он дал главному герою не только кров, но и так нужное каждому человеку ощущение собственной необходимости, ему теперь было, о ком заботиться, да и осознавать, что о тебе самом беспокоятся - всегда приятно.

Но, к сожалению, судьба уготовала всей семье незавидную участь: ее интересы пересеклись с интересами здешней мафии, одиозный глава которой в лице Маркано, кажется, вообще не волнуется насчет какой-либо морали и предпочитает решать свои проблемы исключительно грязными и нечестными методами. Потеряв семью и чудом уцелев после предательства мафии, Линкольн, оклемавшись, ступил на тропу войны. Теперь его цель - не просто убить Маркано, но заставить его пережить все то же, что пережил сам - ощущение, когда теряешь все, что имело для тебя значение, оставить ни с чем...

По части мотивации протагониста Mafia 3 всяко более логична, чем вторая часть: Вито на пару с Джо шли на откровенно глупые шаги, причем непонятно, ради чего, а тут мы имеем человека, которого жесточайше кинули, который остался вообще ни с чем и который одержим жаждой мести. Но один в поле не воин, даже если у него за плечами богатый опыт жестокой войны. Потому Линкольн при помощи агента Донована находит себе союзников, у которых также имеются претензии к итальянцам под руководством Маркано, удерживающим власть в Нью-Бордо в ежовых рукавицах.

Новый лидер гаитянской банды Кассандра, глава ирландской банды Берк, старый знакомый по второй части Вито Скалетта... Что может быть у них всех общего между собой и с Линкольном? Правильно, ненависть и многочисленные претензии к Маркано и его банде. По одному они ничего с этой самой бандой сделать не в состоянии, но главный герой предложил объединить усилия и разделить власть после захвата города под свой контроль.

Союзники в игре - гораздо больше, чем просто декорации для вида. От них приходит реальная помощь, но об этом мы еще поговорим позже. Главное, что стоило упомянуть в завершение рассказа о сюжетной завязке - это факт, что протагонист остался не один в своем противостоянии с гораздо более сильным противником.

Assassins Mafia

И если с завязкой сюжета все получилось вполне удачно и интригующе, то по части игрового процесса, увы, очень неоднозначная ситуация. В этом плане еще ко второй части были претензии у многих, которые основывались на том, что "да это даже не Мафия ведь, какой-то очередной экшен от третьего лица", но что тогда говорить про Mafia 3, которая в плане геймплея вообще удалилась от концепции культовой первой части на несколько световых лет?

Казалось бы - экшен и экшен, возможность укрываться, разное оружие, возможность угонять машины, грабить, есть, куда деньги потратить и так далее. Но чем дальше проходишь третью часть, тем больше думаешь, что где-то это все уже видел, и видел далеко не в играх этой франшизы. Вот больше всего игра напоминает свежие конвейеры от Ubisoft во главе с Assassins Creed: точно так же огромная открытая карта, захват районов под свой контроль, сбор на них всяческих плюшек, а главное - истребление врагов в промышленном масштабе. И нехватка разнообразия.

Да, вы будете захватывать район за районом в Нью-Бордо, выбивая оттуда врагов, возглавляемых верными соратниками Маркано, тем самым делая последнего все более слабым и менее влиятельным. Да, когда дело будет доходить до устранения соратников антагониста, миссии зачастую выдаются довольно оригинальными.

Но чтобы понять главную проблему Mafia 3, нужно понимать, что прежде чем вы доберетесь до вот таких миссий, вам придется по несколько часов (!!!) тупо истреблять всю вражескую активность в радиусе выбранного района. Как итог этого печального действа - на тридцать минут увлекательного игрового процесса приходится два часа рутинного. Рутина - именно то слово, которое охарактеризует геймплей этой игры лучше всего.

Авторы, похоже, либо не особо заморачивались насчет конечной увлекательности своего детища, либо же не осознавали элементарнейших вещей. Взять, к примеру, карту. Она огромная и по размеру вполне сопоставима с GTA 5. Но если в той же пятой части "великого автоугонщика" можно было без труда оперативно перемещаться с одного конца карты на другой (это было интересно ввиду большего разнообразия декораций, а также наличия более современного, шустрого транспорта и даже авиации), то здесь часто просто чтобы добраться до задания нужно на ровном месте потерять до десяти минут, а разнообразие сводится либо к городской застройке, либо к болотистой местности.

Машины в конце шестидесятых уже далеко не те корыта, что были во второй и особенно в первой части, уже и управляются получше, и едут поживее... Но большая их часть все еще медленная и неуклюжая, удовольствие от управления такой получить практически невозможно, а ведь нас буквально вынуждают наматывать десятки километров в рамках только одной миссии зачастую. А если еще и навязывают какой-то определенный транспорт, вроде грузовика - становится совсем скучно и хочется лишь одного - чтобы это поскорее закончилось.

Ситуация с масштабом карты и необходимостью долго и мучительно ее бороздить - не единственная причина, по которой игровой процесс Mafia 3 довольно рутинный. Основа здешнего геймплея в виде захвата и зачистки вражеской территории - тоже очень однообразная вещь. Во всех районах Нью-Бордо, кроме южного заболоченного, у нас три основные задачи.

Первая - взломать коммутаторы для прослушки, что открывает расположение на карте вражеских объектов и деталей радиоэлектроники, которые нужны для все того же взлома коммутаторов. Но это - просто бонус, упрощающий прохождение, а не необходимость. Наличие полноценной прослушки по району еще и позволяет вербовать местных боссов под свое крыло, тем самым повышая доходность бизнеса и получать на постоянной основе больше денег в свой карман.

Вторая - убийство неугодных, то бишь бандитов, так или иначе причастных к структуре Маркано, и истребление это доходит до довольно абсурдных масштабов: такого количества трупов не было не то что в GTA, но и даже в Battlefield. Линкольн устраивает представителям вражеских банд форменный геноцид, вырезая их десятками на одном квадратном километре, и так - по всей карте...

Третья - пожалуй, самая приятная, это грабеж "заначек" противника. По всему Нью-Бордо разбросано множество объектов подпольного и не только бизнеса, который предполагается забрать себе, но для нанесения пущего урона противнику можно и нужно отнимать хранящиеся в схронах деньги. Об их местоположении охотно рассказывают на допросах информаторы, заботливо отмеченные на карте.

Вот так здесь все и работает: устроили прослушку, увидели места дислокации баз врагов, поговорили с наводчиком, узнали, кто чем тут дышит и начали зачистку - истребили 100500 врагов, забрали все найденные деньги, максимально навредили вражескому бизнесу, и вот уже его (бизнеса) владелец вынужден покинуть безопасную и тихую "норку", чтобы навести порядок.

Тут-то мы его и берем, пока тепленький. Убийство дает одноразовый бонус, но при наличии прослушки у нас будет в распоряжении компромат, позволяющий вынуждать работать бедолагу на Линкольна, как результат - ежедневный доход будет возрастать. Когда бизнес будет захвачен, его нужно будет отдать одному из трех союзников - либо Вито, либо Кассандре, либо же Берку. Кому стоит отдавать? Вот тут реализовано все очень интересно.

Каждый лидер союзных группировок жаждет зарабатывать побольше и удерживать контроль над территорией пошире. А потому если вы отдадите ему бизнес - размер его ежесуточного отката для вас увеличится, отношение лично к вам улучшится, чем больше доход вы ему обеспечите, тем больше и качественнее будет вознаграждение для вас, тем более терпимое и лояльное отношение на случай, когда решите отдавать территории уже другим союзникам.

Что касается бонусов, то ни у каждого из наших напарников очень полезные, причем полезные разнообразно, каждый по-своему. Так, у Кассандры есть мастер по оружию, позволяющий существенно улучшить точность стрельбы (прицел ощутимо сужается), уменьшить отдачу, таскать боеприпасов с собой больше (больная тема, к слову, почему Линкольн сам не может без помощи оружейника прихватить с собой не три, а хотя бы пять магазинов к винтовке?). Есть и знакомый оператор телефонной службы, позволяющий на время блокировать всю телефонную сеть, не давая врагам вызывать подкрепления, а свидетелям ваших преступлений - полицию.

А у Вито есть знакомый семейный доктор, который поможет увеличить максимальный запас здоровья, скорость его восстановления, поднять выносливость. Кроме того, протагонист второй части может выслать вам в помощь своих головорезов - веселых таких, позитивных ребят, которые с заразительным хохотом (вот уж точно нашли себе работу по душе!) вполне себе эффективно отвлекают на себя врагов и даже истребляют последних. Важнейший бонус - консильери, человек, который заберет у вас деньги на хранение, а при должной прокачке - еще и соберет откаты, избавив вас от необходимости каждые два часа бороздить всю карту по треугольному маршруту "Кассандра - Вито - Берк". Да, не взятые у них вовремя деньги не умножаются через сутки на двое, а просто остаются висеть, так что вы просто теряете доход.

Что касается Берка, то у него хорошие подвязки в полиции, позволяющие сбросить погоню "с хвоста", он научит вас без привлечения лишнего внимания угонять машины, а еще даст возможность таскать взрывчатки с собой побольше (снова вопрос, почему бывалый бывший морской котик не может это сделать самостоятельно).

Раздавая союзникам бизнес, важно соблюдать баланс: если кого-то сильно обделите, он серьезно обидится, причем вплоть до ненависти и превратится из ценного соратника в борьбе с общим противником в прямого личного врага со всей своей бандой. А еще учитывайте, что после захвата всего бизнеса в определенном районе и ликвидации местного лидера, нужно будет решать, кому отдадите весь район - и вместе с районом передается и весь бизнес. Если дадите бизнес, а потом отнимете его вместе с районом - ждите обид.

Вот так игрокам и предлагается постоянно искать баланс: либо всем раздавать понемногу, либо кого-то одного обидеть, сделать врагом, но из остальных выжать максимум. Свой смысл во втором решении тоже имеется, так, например, максимальный запас здоровья и выносливости можно получить лишь путем полной прокачки Вито. В случае с другими - точно такая же ситуация, полная прокачка дает все более сочные бонусы, но вы все равно тогда лишаетесь пусть менее приятных, но не менее полезных бонусов от других.

Взять хотя бы базу: первая помощь от Кассандры - это мастер-оружейник, обеспечивающий улучшенную меткость, от Вито - дополнительная ячейка здоровья с его доктором, от Берка - возможность тихо угонять машины без выбивания стекол и привлечения к себе внимания прохожих и полиции. Жалко ведь терять любое из них, а испортив отношения, вы бонусы эти за собой не сохраните. Так что решение, что и как распределять - весьма интересный аспект игрового процесса, который в целом, повторимся, очень рутинный и однообразный.

На выручку приходят миссии, в которых нужно избавляться от самых важных "шишек" Маркано, тем самым подрывая его влияние. Они практически все разнообразны и интересны, поскольку главные цели здорово охраняются и не всегда к ним можно пробиться силой. Так, нам придется побывать в роли прислуги, чтобы подобраться к жене антагониста, придется попробовать себя в качестве подпольного бойца в клетке, чтобы подобраться к брату главного противника, пробиваться к его бухгалтеру на самую верхушку огромного небоскреба, однажды придется подтопить целый корабль за городом, чтобы добраться к очередному соратнику нашего главного противника... В общем, обставлено все очень даже неплохо в таких миссиях, и попадается уже какая-никакая, но оригинальность.

Но, к сожалению, пропорция этой оригинальности такова, что она выглядит словно капля в море. Чтобы дойти до такой миссии, вам придется оставить за собой горы трупов в ходе зачистки кварталов. Формально и зачистка обставлена по-разному: можно врываться с автоматом наперевес, а можно использовать стелс, вырезая врагов по-тихому. Для этого предусмотрены как хорошие боевые навыки Линкольна, в том числе с ножом, так и возможность привлечения внимания врага свистом из укрытия.

Более интересно играть становится ближе к концовке, когда открывается оружие помощнее, появляются тачки побыстрее, которые еще и можно прокачивать, совершенствуя движок, подвеску, делая бронированными и ставить шины, которые пули не пробивают. То же оружие способно сделать геймплей гораздо более увлекательным, например, оснащенное глушителем. Или же вон Вито предложит при лояльном к вам отношении крутую снайперскую винтовку с тепловизором. А Кассандра - гранатомет.

Жаль, но пока доберетесь до такого этапа, многим уже и проходить игру перехочется. Кто играл в Assassins Creed: Syndicate или Watch Dogs, неизбежно испытает чувство дежа-вю. Кажется, в Hangar 13 просто позаимствовали идеи от Ubisoft, разбавив их некоторыми своими элементами, как те же союзники и распределение влияния и бизнеса между ними, современный антураж и прочие мелочи.

Не ушли от упомянутых выше проектов французского издателя разработчики Mafia 3 и в плане искусственного интеллекта: в обоих случаях враги как-то безболезненно переносят утрату прямо на своих глазах товарищей по оружию, не говоря уже о слепоте - метров за пятнадцать вообще вас не видят, либо щурятся, присматриваются... а за это время вы десять раз успеете либо еще дальше отойти, либо спрятаться за ближайшим препятствием.

Зато неплохо проработана работа полиции. С последней связываться до того, как сдружитесь с Берком - себе дороже. Сбросить с хвоста очень сложно, особенно на раннем этапе, когда машин скоростных толком нет, а стреляют копы метко, в том числе и по колесам. С пробитыми шинами далеко не уедете, как ни стараться. Грамотно идут на таран, подрезают... В общем, тут авторы справились неплохо.

Но в целом, к сожалению, игровой процесс Mafia 3 скорее неудачный, чем наоборот. Уж больно рутинно, однообразно, кровожадно и нереалистично. Когда один человек за пять минут вырезает три десятка человек и уходит даже без ранений (легко этого можно добиться, используя стелс, либо отстреливая врагов из укрытия меткими хэдшотами) - как-то это не очень смотрится. Помните миссию в первой Мафии в порту, которая в российской локализации называлась "Везет же гаду!"? Как трудно там было просто выжить, а ведь на всю огромную локацию лишь около пятнадцати противников... Сейчас это все окончательно кануло в лету.

Техническая сторона вопроса

Отдельного рассказа заслуживает то, как все это реализовано с технической точки зрения. Про обилие багов и систематические вылеты уже сказано очень много - жалобами на эту тему пестрят самые разные форумы, повторяться не будем. Отметим лишь то, что с выходом версии 1.01 хотя бы убрали с ПК-версии нелепое ограничение частоты кадров, составлявшее 30 FPS. Ну и настройки управления сделали более удобными.

А в целом ощущается, что это больше порт с консолей, чем игра, разработанная для ПК. Это выдает как мыльноватая графика, так и упомянутый уже исходный лимит на частоту кадров, типичный для консолей. Графика получилась ни хорошая, ни плохая. Так, крепкий середнячок.

А вот звук великолепен: что озвучка актеров хорошая, что саундтрек. Музыка помогает лучше погружаться в атмосферу тех лет, да и много хитовых песен появилось в то время - все они в игре присутствуют.

Что имеем в итоге

Это могла бы быть игра года, учитывая одно только ее название. Но обстоятельства складываются так, что первая часть франшизы стала культовой, ее ставят в пример, ею восхищаются. Даже четырнадцать лет спустя. Вторая часть стала бледной тенью первой, предложив лишь свежую графику и боевую систему с модным нынче автоматическим восстановлением здоровья. А вот третья... Да, вполне добротный шутер от третьего лица. Да, концовка получилась вполне интересная.

Но! Это уже не та самая Мафия по своей сути. Совсем другой подход к созданию, совсем другой стиль, все другое. И перемены эти - явно не в лучшую сторону. Безусловно, игру откровенно плохой назвать нельзя, но бывалые игроки еще долго будут с горечью вспоминать, с чего же начиналась история этой великой серии. Жаль только, что ее величие - это наследие всего лишь одной игры, вышедшей в далеком уже начале 00-х годов...

Где я?

Вы находитесь на странице игры Мафия 3, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Hangar 13. Найденное у нас прохождение игры Мафия 3 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Мафия 3 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Мафия 3 не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2016-10-07, можно сказать, что она смотрится вполне конкурентно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Две игры франшизы «Мафия» завоевали такую популярность среди геймеров, что студия, выпустившая их, взялась за разработку третьей части. Но время шло, и поклонники проекта уже начали терять терпение. Регулярно в прессу попадали слухи о том, какой будет новая игра, однако дата релиза не называлась, да и трейлер все не появлялся. И вот в преддверии Gamescom 2015 компания-разработчик сделала официальное заявление о планирующемся выходе третьей части, а затем в прессу просочилось еще немного информации о проекте.

Поскольку анонс проекта состоится только в августе 2015 года, премьера игры предположительно будет запланирована на 2016 год.

Информация о выходе игры

Для тех, кто ждет информации о том, когда выйдет игра «Мафия 3», есть отличные новости. Компания-разработчик уже официально анонсировала новую игру, причем, хотя подробности ее не разглашаются, кое-какие намеки уже были получены. Все основные детали публика узнает на выставке Gamescom, которая пройдет в августе 2015 года. Тогда же выйдет и первый трейлер к этой игре. А вот сама игра, скорее всего, будет выпущена уже в 2016 году. По крайней мере, точная дата пока не называется. В любом случае геймеры могут рассчитывать на то, что они получат не просто обновленную версию второй части, но уникальный продукт с увлекательной сюжетной линией, реалистичным оформлением и довольно точным воссозданием оружия и автомобилей.

О скором анонсе игры “Mafia 3»

Особенности игр серии

  • Технические подробности игры пока не разглашаются, однако разработчики обычно очень серьезно подходят к своему продукту. Напомним, что в предыдущей части использовался графический движок, который был разработан специально для этой игры. Это очень важно, поскольку в играх данной франшизы используются открытые локации большого размера, и когда персонажи по ним передвигаются, игра не должна подвисать. Таким образом, применение особого графического движка позволило добиться эффекта «бесшовности» мира, при которой все основная загрузка производится в начале игры. Кроме того, такой графический движок поддерживает множество интересных визуальных эффектов, включая солнечное сияние, движение горячего воздуха, отражение бликов и т.д. Надо полагать, что и в третьей части все это будет реализовано.
  • Интересно, что не меньше внимания уделяется транспорту и оружию. Это не просто точные копии «внешности» известных моделей. Все движения транспорта рассчитываются программно исходя из нагрузки, то есть количества человек, которые поместились в автомобиль, скорости и т.д., что позволяет добиться максимальной реалистичности. Аналогично происходит и с оружием. Что ж, кажется в этот раз поклонники игры получат возможность окунуться в мир 1960-х, покататься на классических авто той эпохи и пострелять из винтажного оружия.

Место действия игры

По представленной издателем 2K Games заставке видно, что стилистика игры и время действия поменяются. Во-первых, судя по всему, создатели решили отказаться от сюжетных линий, связанных с деятельностью «классической» итальянской мафии. Перед нами явно афроамериканские гангстеры. Учитывая, что на заставке видны американские автомобили 1960-1970-х годов, можно сделать вывод, что речь пойдет именно об этой эпохе. Во-вторых, исходя из самой этой эпохи, можно догадаться, что в те времена самым прибыльным нелегальным бизнесом была торговля наркотиками. Это подтверждает и место действия игры – в прессу просочились намеки на то, что события будут разворачиваться в южных Штатах, возможно, в Луизиане или Флориде. С этой точки зрения наиболее известны банды округа Дикси. Они не действуют в крупных мегаполисах, но масштабы их деятельности впечатляют – нелегальный игорный бизнес, похищения людей, и, конечно, торговля наркотиками.

Сообщение отредактировано пользователем 30.03.2017 13:06:29

Плюсы игры:
Игра мне понравилась. Атмосфера 60-х годов Америки переедена красиво. Музыка в игре лицензионная подобрана хорошо. Можно собирать журналы Плейбой. Обложки пластинок тех времён. Физика машин приятная (есть режим симуляция вождения он якобы ещё лучше). Машинки так же приятные. Стрельба достоянная (к стати мне очень понравилась).
Сюжет избытый и не удивит многих.

Минусы:
Игра весьма сырая. Часто заметны видимые баги и глюки. Особенно в графике игры. С релиза прошло очень много времени (приобрел игру в конце Марта 2017года).
Самый большой минус в визуальном аспекте игры. Так как наложен какой-то темный и серо-желтый фильтр на картинку (видимо намерено чтоб скрыть замечу средненькую но приятную графику игры). Так же на мой взгляд он сделан чтоб передать эффект старой пожелтевшей фотографии. Бесит до безумия. Отталкивает очень сильно. Глаза очень устают. Даже появляется какое-то печальное настроение. Порой играть не хочется из-за него в саму игру.
Сам открытый город полупустой (это не страшно). Все таки мне атмосфера нравится.
Можно на машинах покатятся и катерах выполняя миссии.

Да в игре есть повторяющиеся действия раз за разом дабы продвинутся по сюжету игры далее.

В общем игра не плохая. Да средненькая. С тех.ошибками. итд.

Стоит приобрести на распродаже (только так). Не ждать чего-то сверх откровенного. Если Вам поиграть не во что. Или коротаете время между долгожданными релизами то сойдет весьма.
Крепкий середнячок. Вот если бы удалили этот не приятный графический фильтр то поставил бы более 6-7 балов.

Игрой доволен.

Игровой профи

Игра вовсе не ужасна и не безнадежна. От неё слишком многого ждали. Синдром No man sky:)
Сюжет и персонажи неплохи, ролики и диалоги хороши. Езда и перестрелки динамичны. Атмосфера - есть. Музыка наверно самая сильная сторона игры...
Проблемы - графика и, самое главное, оптимизация.
Если не ассоциировать с предыдущими частями, вполне себе играбельно.

Я наверное задержался в "песочницах", затянула. Прошел игру, все дополнительные задания на которые хватило терпения, сюжетную линию и все концовки игры. Сначала плевался, на счет технических проблем, качества, багов, потом привык. Игра напоминает любимого "The Godfather: The Game" от "Mafia: The City of Lost Heaven" не осталось и следа, может, кроме автомобилей и музыки. Задумка разрабов была хороша, понравилось: сюжет, перестрелки, развитие (правда небольшое), оружие, управление (как ГГ, так и транспортом) некоторые доп.задания, карта. Не понравилось: ПОДАЧА игры и ИИ. Я имею ввиду, конечно, в техническом плане и полный плагиат с других игр. Играть можно, да и нужно. Правда иногда со стаканчиком бурбона.) Оставлю в любимых, может разрабы, со временем, доведут до ума.

Сообщение отредактировано пользователем 13.10.2016 23:00:13

Отличная графика, интересное повествование, невероятные персонажи! Всего этого в Mafia III НЕТ. С самого начала разработки что-то пошло не так. И дело вовсе не в главном герое, а в курсе, который избрали новые разработчики из Hangar 13. Вместо криминальные драмы, рассказывающей о сложностях гангстерской жизни, о развитии героев, о дружбе, любви и верности, нам всучивают историю о борьбе с криминальной инфраструктурой в городе Нью-Бордо. Если завязка истории неплоха, то последующее "повествование" вызывает серьёзные нарекания. Вернее не только повествование, но и вся игровая механика, которая завязана на "сюжете". Принцип почти такой же, как и в Assassin"s Creed: Brotherhood или Syndicate (смысл тот же). Захватываем власть в городе, чтобы добраться до финального босса. Между скучными рутинными поручениями, в духе "нанесите урон на такую-то сумму", нам включают историю, которая сама себя и дискредитирует. Проходить игру нет смысла, так как финал основного квеста известен заранее, и это как-то грустно. Да, есть один интересный твист на ВСЮ ИГРУ, но этого мало для действительно хорошей игры. Игровой процесс унылый донельзя из-за нарочито повторяющихся ситуаций. Враги слепы, глухи, страдают тремором, синдромом Дауна и синдромом Патау. Нужно упокоить навеки, чтобы не мучились. "Заботливые" разработчики лишили нас возможности заправлять автомобиль, менять одежду, а также реалистичной физики вождения.
Резюмируя, хочется сказать, что шесть лет ожиданий прошли впустую. Геймплей скучный, город мёртвый, сюжет слабый, герои (за редким исключением) неинтересные, графика крайне посредственная. В пользу игры могу сказать только то, что в ней великолепные ролики и лицевая анимация в них. Удались перестрелки с саундтреком, это бесспорно! Но, как я уже говорил выше, этого мало для хорошей игры. От меня 4/10 .