Как преодолеть зависимость от MMORPG. Как быть успешным в любой MMORPG

Многие геймеры уверены, что жанр MMORPG уже потерял всякую привлекательность, но журналист портала PC Gamer Стивен Месснер не разделяет подобного мнения. Он считает , что игрокам нужно лишь изменить свой подход к игре в ММО, чтобы вновь полюбить его. Как это сделал он.

Дизайн большинства ММОRPG закручен вокруг активности игрока после достижения им максимального уровня. Чаще всего она сводится к бесконечному циклу рейдов и убийств боссов ради получения лута, часто имеющего незначительные отличия.

Ежедневные бонусы и квесты тоже заставляют пользователя возвращаться и проводить в игре минимум 2-3 часа ежедневно. Из-за этого возникает боязнь пропустить что-то важное или отстать, пребывая вне игры. Многих игроков начинает гложить мысль, что пока он на работе или веселится на вечеринке, его коллеги по рейду/гильдии/клану выбивают крутое снаряжение, питомцев и т.д. Они вырвутся вперед и не будут приглашать отставшего на рейды.

Сильнее всего это ощущается в дополнении Legion для WoW, где была реализована система артефактного оружия. Оно становится сильнее вместе с персонажем, но требует постоянного внимания. Иначе в рейде придется туго, а другие могут это заметить с помощью плагинов, отображающих урон. Стивен Месснер

Это яркий симптом жанра, который является заложником системы абонентской подписки и мысли, что пользователь, у которого больше нет дел, развернется и уйдет. За 20 лет ни один создатель ММО-игры не научился выпускать новый контент с той же скоростью, с какой его поглощают игроки.



Вместо создания интересных и динамичных элементов вроде осады из The Elder Scrolls Online или курируемой пользователями внутриигровой экономики в EVE Online , большинство игроделов делают ставку на подземелья и гринд. Эта одна из многих проблем, преследующих жанр еще со времен EverQuest и World of Warcraft . Стивен Месснер нашел для нее простое решение: если ты чувствуешь, что заходишь в игру, потому что обязан – немедленно прекращай это.

Отказ от переживаний по поводу отсутствия самой первоклассной экипировки или редкого маунта позволил автору вспомнить, за что он вообще полюбил жанр ММО. Теперь Стивен больше увлечен групповыми активностями с членами своей гильдии и помощью другим игрокам, а не гриндом подземелий с незнакомцами.

Полет на Светящемся драконе в броне максимального уровня – это круто, но стоит ли он длительного гринда, который может убить все удовольствие от игры? Присоединяйтесь ко мне в бассейне казуальных игроков. Вода здесь просто замечательная. Стивен Месснер

Игры поменялись. Раньше после продажи игры за 50$ создателям становилось безразлично, сколько мы будем в нее играть. Главное было убедиться, что она нам нравится настолько, чтобы мы купили следующую. Но индустрия движется вперед к платным играм как ММО, которым нужно чтобы в них играли и играли, пока солнце не взорвется.

Сейчас уже невозможно создать достаточно увлекательную по сюжету игру, чтобы держать вас сотни часов перед экраном, поэтому изменили саму механику игры , чтобы игроки повторяли одни и те же действия снова и снова хотят они этого или нет. Поэтому разработчики и обратились к ящику Скиннера.

Геймдизайн сейчас является обширным источником споров. Создатель Braid, Джонатан Блоу (Jonathan Blow), говорит, что механика игр «Скиннера» это некий вид «эксплуатации» . Эти игры не могут доставлять удовольствие. Они созданы, чтобы заставлять игроков продлевать подписку даже если им не весело, замыкая их на повторяющихся действиях, используя систему Скиннера для тщательно распланированных поощрений.

Почему это все работает, несмотря на то, что «поощрения» это всего электронные объекты, которых в действительности-то и нет? Ну…

#4. Создание Виртуального Корма


Больше всего затягивающих элементов основаны на простом факте:
Ваш мозг принимает игровые предметы за настоящие. Они ведь настоящие.

Люди постоянно подначивают («ты потратил все это время на меч, которого даже не существует?») - они просто тупые . Если потребовались усилия, время, и навыки чтобы его получить, то он имеет ценность, вне зависимости от того, сделан ли он из алмазов, двоичного кода или хоть мяса вяленого.

И это нормально. В конце концов, люди платят тысячи долларов на алмазы, с учетом того, что они не делают ничего, кроме как мило выглядят. А игровая броня и выглядит мило и защищает тебя от виртуальных орков. В обоих случаях ты платишь за идею.

Так в чем же проблема?

Конечно, за последние 25 лет каждая игра подразумевает сбор вещей для успешного прохождения - в этом нет ничего нового, или угрожающего. Но теперь, поскольку игроки воспринимают внутриигровые предметы как реальные и очень ими дорожат, то затягивающие игры посылают тебя в бесконечную беготню ради сбора вещей, даже если они не имеют ничего общего с целями игры .

Разработчикам крайне важно достучаться до наших естественных собирательских инстинктов , собирание ради собирания. И это работает, спросите хотя бы того парня, который продолжал собирать квестовые предметы, даже когда голые сиськи находились всего на расстоянии вытянутой руки от него . Сиськи.

Как сказал тот умник из Microsoft, разработчики знают , что они используют виртуальные предметы как корм в ящике Скиннера. На этом этапе самое главное…

#3. Заставить Тебя Нажать На Рычаг


Представьте мышь в её ящике. Или, поскольку я тоже игрок и мне не нравится думать о себе как о крысе, представьте там очаровательного хомячка. Может быть, он умеет говорить, и его даже озвучивает Крис Рок.

Если ты хочешь чтобы он нажал на рычаг немедленно, что ты предпримешь? Если не будешь давать ему еду с каждым нажатием - он скоро расслабится, зная, что он получит корм, как только ему этого захочется. Нет, лучший способ - это установить механизм, который выбрасывает корм с некоторой вероятностью после каждого нажатия. Очень скоро хомячок начнет качать этот рычаг так быстро, как только может. Эксперименты это подтвердят.


Видишь? Доказательство.

Это называется «Награда С Переменной Вероятностью» в теории Скиннера, и это причина того, что множество врагов выбрасывает ценные предметы в случайном порядке, например в WoW. Это затягивает тем же способом, что и «однорукий бандит». Ты можешь сдаться сейчас, но тогда именно следующий выиграет. Или следующий. Или следующий следующий.


«В рот мне ноги! Мы почти выиграли»

Уничтожение точек возврата
Самый простой способ - просто подальше отодвинуть точки сохранения или вовлечь игроков в длительные миссии (например рейдовые походы в WoW), которые раз начавшись не могут быть остановлены без потери прогресса.

Но для игроков это может быть истинным разочарованием, поэтому можно применить противоположный подход в таких играх как New Super Mario Bros. на Wii, где уровни получаются с легкостью и это напоминает поедание чипсов. Они небольшие и игрок может запросто взять еще один и очень скоро оказывается, что съедена целая пачка.


Где-то в этом пакете злой динозавр и похищенная принцесса.

Кстати по той же причине человек, который обычно не утруждает себя прочтением статей по 3,000 слов в интернете с радостью сделает это если она поделена на части. Ты же не замечаешь сисек, читая ее? Моя работа выполнена!

Заплати или потеряй
Это вопрос поинтереснее. Зачем награждать хомячка за нажатие на рычаг? Давайте лучше сделаем так, что если он не нажмет - мы его накажем?

Бехавиористы называют это «избегание». Они переделывают клетку так что хомячок получает разряд каждые 30 секунд пока не нажмет на рычаг. Он очень быстро учится оставаться на рычаге все время, давя на него снова и снова. Вечно. В пределах вечности хомячка.


«Вернись в Excitebike!»

Почему твоя мама так усиленно поливает всходы в Farmville ? Потому что они засохнут и сгниют, если она этого не сделает. В Ultima Online твой дом или замок начнет осыпаться, если ты не будешь возвращаться в него регулярно. В Animal Crossing город покрывается сорняками, а твой виртуальный дом заполоняют тараканы, если ты не входишь в игру достаточно часто. Это высшее достижение для программистов - заставлять игрока кликать без устали, просто чтобы не потерять то, чего он так долго добивался

Краткие итоги
Все эти техники имеют недостатки, поэтому чтобы дойти до крайней степени притягательности, в игре надо комбинировать настолько много способов, насколько получится, включая «однорукого бандита», о котором уже упоминалось (посчитайте сколько способов приходится только на WoW). У них хомяки только и успевают, что бегать от одного рычага до другого.

Так в чем же проблема?

Мы уже спрашивали может ли сбор предметов ака навязчивый клик быть назван «игрой». Возникает вопрос: А что есть игра?

Что ж, люди играют в игры потому, что они удовлетворяют подсознательную потребность в оттачивании навыков, даже если это кажется бесполезным в рамках наших повседневных задач. Они помогают нам развивать мозги (особенно у детей) и испытывать себя, не боясь за последствия. Поэтому наши мозги и поощряют нас чувством, которое мы называем «радость», когда играем. Да что там - даже дельфины так делают:

Поэтому я и решил не включать игры вроде Guitar Hero в статью. Они тоже затягивают, но затягивают ТАК, как все это понимают. Это абсолютно естественно - наслаждаться тем, что в чем-то ты становишься лучше. Также и игры вроде Modern Warfare 2 - всего спорт для тех, кто физически не выдался. Нет никакой тайны, все любят побеждать.

Но игровые элементы типа «дави на рычаг пока не помрешь с голода» абсолютно иные. Как уже говорили , цель в том, чтобы заставлять тебя играть даже после обучения всем умениям, заставлять забыть о реальной жизни. Кликанье по картинке, изображающей сундук, тысячи раз, не может называться «удовольствием».

Поэтому некоторые писатели раскритиковали Blizzard после введения системы «достижений» пару лет назад. Существуют награды обязывающие выполнять бесполезные задания снова и снова (например, выловить 1000 рыб). Никаких вещей, никакого элемента обучения или открытий или оттачивания мастерства введено не было. Просто рутинные действия и ничего более…


… Или колесо для хомяка.

Конечно, разработчики (и комментаторы, я уверен) будут небезосновательно указывать на то, что никто не заставляет их этим заниматься. С какой стати люди добровольно поставят себя в условия лабораторного хомяка? Все дело в том чтобы…

#1. Заставить Тебя Называть Ящик Скиннера Домом

Тебе нравится твоя работа?

Учитывая, что половина из вас читает эту статью на работе-то осмелюсь предположить, что нет. И это приводит нас к еще одному столпу игромании - зависимость в целом - ведь так трудно ее одолеть.

Настолько ужасающе, насколько звучит история о «парне который прогулял занятия потому что играл в WoW все это время», всего-навсего о парне, которому просто не нравились эти занятия. Это не антиутопия в которой разум контролируется Blizzard. Просто игра заполнила пустоту.

Почему в наших жизнях образуется такая пустота? Потому что, по словам эксперта во всем Малкольма Гладвелла(Malcolm Gladwell) , для получения удовольствия от работы нужно 3 вещи, и я уверен что у большинства из вас нет даже двух:

  • Автономия (ты влияешь на то что ты делаешь день ото дня)
  • Сложность (это не репетиция, помните)
  • Связь между усилием и наградой (чтобы ты видел результаты своего труда)


Учти, что штаны-не обязательное условие для получения удовольствия от работы.

Автономия:
Ты сам выбираешь задания, или какие семена высаживать в Farmville. Да чего уж! ты даже выбираешь свое тело, биологический вид и таланты.


Раздражать друзей с Facebook обновлениями это действительно талант.

Сложность:
Игроки занимаются монотонным «качем», в частности, потому что это не воспринимается как «кач». Вспомните этот сложный танец ради брони с эмблемами (Tier Armor/Frost Emblem), который ранее держал в игре нашего геймера.

И тут же связь между Трудом и Наградой:
Это того стоит. Когда ты поднимаешь уровень в WoW этот невероятный шлейф золотых лучей пронзает твое тело.

Это то что большинство из нас не получают каждый день - быстрые, осязаемые поощрения. Это скорее не мгновенное удовлетворение, а это потрясающее чувство завершенности. Насколько усердней бы мы трудились на работе в офисе, если бы мы также могли измерять прогресс? А если бы свет пронизывал нашу одежду? Эта красота позволяет играм использовать скуку как оружие. Как мы уже где-то обсуждали , это тенденция к «труду чтобы заработать право играть» в World of Warcraft, когда ты утомительно качаешься, или выбиваешь золото, зарабатывая право на свершение крутых вещей в будущем. Нудная стадия выбивания золота на самом деле добавляет чувство завершенности, но позже. А еще это помогает уменьшить чувство вины за прогулянную школу или работу или работу по дому ради игры. В конце концов, вы потратили время на стоящие вещи - те 12 часов на выбивание золота в прошлый вторник были намного более веселыми, чем стрижка этого проклятого газона.

Так в чем же проблема?

Геймдизайнер Эрин Гофман (Erin Hoffman) однажды очень метко сказала: "Мания - это не о том, что ты делаешь, а о том, что ты НЕ делаешь из-за замещения этого привязанностью ". Она тогда говорила о том, как притяжение простой флеш-игры вроде Bejeweled зависит от того, насколько сильно тебе хочется избежать работы, открытой в соседнем окне.


Постой, постой, о чем я там говорил?

Ужасающая правда в том, что куча людей умоляют о Ящике Скиннера, чтобы туда заползти и не вылезать потому, что реальная система поощрений много более медленная и жестокая, чем мы от нее ожидали . В этом игры не отличаются от других форм умственного отдыха, будь то спорт или созерцание луны.


Героин: В шприце еще много WoW.

Опасность лежит в простом факте того, что игры стали настолько эффективны в доставке чувства завершенности, что люди вынуждены бросать учебу или карьеру. Мы не считаем, что игры уничтожат мир, или что игромания поломает молодежь также, как землетрясение разрушило города в 90-е. Но мы получим поколение, которое будет работать в Starbucks, имея мозги на гораздо большее. Они будут неудовлетворены своей жизнью потому, что потратили свою молодость на видеоигры, и будут спасаться от этого чувства, играя еще больше. Смыть. Повторить. Добавить метки

Инструкция

Первым решительным шагом для вас будет удаление всех игр, даже пасьянсов и различных гаданий с вашего компьютера. Отправьте в корзину также и все вредоносные ссылки, какие-либо закладки на игры.

Переведите свое внимание от виртуального мира на реальный. Можете начать с обычных небольших прогулок, походов по магазинам, выездов на природу. Больше бывайте на людях, гуляйте, катайтесь на велосипеде.

Вспомните о главных ценностях жизни: семье, друзьях. Может, именно ради них стоит изменить свой образ жизни. Чаще встречайтесь с друзьями, отдыхайте с родными, детьми. Подумайте о том, что вместо игры на компьютере можно почитать сказку своему ребенку, собрать с ним пазлы, посмотреть мультфильм или приготовить ему что-нибудь сладкое.

Говорят, клин клином вышибают. Чтобы избавиться от одной зависимости, можно переключиться на другую, более безопасную и полезную. Начните рисовать, увлекитесь квиллингом, коллекционированием каких-либо мелочей. Вспомните о своих музыкальных пристрастиях, начните играть на гитаре или каком-либо другом инструменте, запишитесь на танцы, освойте искусство фотографии.

Учитесь контролировать себя. Вы должны четко осознать, чего вы ждете от себя и чего хотите добиться в жизни. Если у вас появляется тяга поиграть, постарайтесь четко и твердо сказать себе «нет».

Распишите свой день по пунктам: что вам нужно сделать, куда сходить, кого навестить. Не оставляйте себе свободного времени. А если таковое имеется, проведите его с пользой для себя или семьи. Сходите в парк, кино, театр или приготовьте что-нибудь вкусное для своих друзей или родных.

Займитесь своим здоровьем. Запишитесь в тренажерный зал, бассейн или на массаж. Так вы сможете снять напряжение и отвлечься от навязчивых идей об играх. В крайнем случае, обратитесь к психологу. Он поможет вам справиться с этой зависимостью и почувствовать себя свободным от виртуальности.

Всем порой хочется в какую-нибудь игру, но нет возможности установить ее. Например, нет свободного места на жестком диске. Также причиной может послужить отсутствие свободного времени или навыков по установке игр. А может быть, вам вообще нужна какая-либо игра только для того, чтобы занять себя или расслабиться на полчасика. То есть, в любом случае, устанавливать игры вы не собираетесь. Давайте посмотрим, как можно играть в игры , при этом не устанавливая их.

Вам понадобится

  • - интернет
  • - флеш-плеер

Инструкция

Есть две категории игр, не требующих установки. И те, и другие вы можете легко найти в и в них совершенно . Первая категория – флеш-игры . Их великое множество. Скачать их можно с самых различных сайтов, трекеров, специализированных игровых ресурсов. После скачивания вы просто запускаете игру и получаете удовольствие. Единственное, что вам понадобится – это флеш- , который должен быть установлен на ваш компьютер.

Вторая категория - браузерные -игры . Они могут быть как маленькими и простыми ( -нолики), так и большими и сложными, требующими от вас времени и усердия (Фрагория). Чтобы играть в эти игры , вам понадобится безлимитный , браузер (подойдет Google Chrome) и флеш-плеер. Если у вас нет, в окне браузера появится сообщение, предлагающее установить недостающий компонент. Скачайте установочный файл на жесткий диск, закройте все браузеры, начните установку, по завершении перезагрузите компьютер. Теперь вы сможете наслаждаться онлайн-играми, не тратя время и ресурсы на установку.

Видео по теме

Инструкция

Открывая компьютерный магазин , необходимо учитывать массу тонкостей и особенностей: наладить работу с поставщиками, подобрать и подготовить помещение, оформить все разрешительные документы, набрать и обучить персонал, а также многое другое. Цель всего этого - наладить стабильные продажи и растущий оборот компании. Значит, в первую очередь нужно заинтересовать покупателей и сформировать у них положительное мнение о новом магазин е. Тут не обойтись без грамотных маркетинговых мероприятий, в том числе - без правильного нейминга.

Прежде чем браться за название компьютерного магазин а, нужно определиться с целевой аудиторией. Постарайтесь понять и представить Ваших будущих клиентов. Будут это молодые, продвинутые люди, живо интересующиеся всеми появляющимися новинками? Или это скорее обычные пользователи, которым нужны машины для работы дома с документами и серфинга по интернету?
От портрета потенциального клиента зависит очень многое - ведь именно он будет оценивать название компьютерного магазин а, и от того, насколько оно будет для него привлекательным, будет зависеть его интерес и доверие.

Правильно назвать компьютерный магазин не так трудно. Главная сложность - избегать повторений и вариаций уже названий уже существующих компаний.
Поэтому для начала составьте список названий ваших конкурентов (по результатам поисковых запросах, как вариант). После этого можно приступать к генерированию идей. Для этого можно действовать по нескольким сценариям:
-обыгрывать компьютерную тематику (вспомните как можно больше слов, связанных с компьютерами - модели, названия запчастей, распространенные сленговые выражения) и отберите из них наиболее яркие, емкие и понятные широкому кругу людей;
-обыгрывать саму сферу услуг - покупка техники, помощь людям, обучение, передача новых знаний и т.д. Для этих вариантов хорошо подойдут тематические глаголы и отглагольные прилагательные.
Определившись с названием, не забудьте проверить, как оно звучит при произношении вслух (ведь менеджерам придется представляться по телефону) и склоняется.

Видео по теме

Обратите внимание

Используя названия уже существующих магазинов, Вы нарушаете авторские права.

Полезный совет

Постарайтесь найти оригинальное название - тематическое слово, которое у всех на слуху.

Компьютеры с начала XXI века очень активно стали проникать в жизнь людей. Все чаще и чаще они стали использоваться для развлечения и приятного времяпрепровождение. Многие даже не замечают, как невинное увлечение превращается в настоящую зависимость.

Вам понадобится

  • абонемент на занятия спортом/йогой

Инструкция

Установите четко определенные сроки, в которые вы можете пользоваться компьютером. Если вы пользуетесь им на работе, то дома по будним дням старайтесь его вообще не включать. Если ваша деятельность не связана с компьютером, то можете выделить себе 2 часа в день на пользование интернетом. Внимательно следите за собой и не выбивайтесь из установленного графика.

Отвлекитесь. Приобретите абонемент в фитнес-клуб, бассейн или в спортивную секцию. Если вас привлекает духовное развитие, обратите свое внимание на йогу и другие практики. Наполните время, обычно проводимое за монитором, смыслом. Можете записаться в библиотеку. Это, во-первых, значительно расширит ваш кругозор, а, во-вторых, позволит ознакомиться с необходимой информацией.

Уделяйте больше внимания общению. Вместо того чтобы сидеть за компьютером, устройте встречу с друзьями. Позвоните приятелям, с которыми давно не общались. Уделяйте больше внимания второй половинке и близким людям. Если ваш круг общения узок, то расширьте его. Найдите новых знакомых. Для этого вы можете посетить какой-нибудь клуб по интересам. Сходите в развлекательный центр, боулинг или бильярд.

Попробуйте открыть для себя что-то новое. Обратите внимание на те вещи, которые раньше не имели для вас большого значения. Возможно, вы замечали в себе какой-нибудь талант, но у вас никогда не было времени, чтобы реализовать его.

Если компьютерная зависимость связана с играми, то подумайте, что они вам дают. Проанализируйте, ли вы тратите свое время, на что ещё его можно было бы потратить и что доставило бы вам не меньшее удовольствие.

Обратитесь к психологу. Опытный специалист поможет вам разобраться в себе и вам будет проще справляться со своей зависимостью .

Видео по теме

Обратите внимание

Компьютерная зависимость может плохо отразиться на качестве вашей реальной жизни.

Компьютерные игры получают все более широкое распространение. У современных игр процесс установки настолько упрощен, что с ним прекрасно справляются как взрослые игроки, так и дети.

Вам понадобится

  • - носитель с установочными файлами;
  • - компьютер.

Инструкция

Ознакомьтесь с системными требованиями игры перед тем, как ее устанавливать. Определите, подойдет ли она для установки на ваш компьютер. Носитель – это может быть диск или флешка – вставьте в устройство для считывания. Через некоторое время загрузится автозапуск.

Нажмите в открывшемся автозапуске игры кнопку, которая может быть обозначена как "Install" или «Установить». Если игра скачана из интернета, откройте папку с ней и поищите установочный файл – у него должно быть расширение exe (install.exe или setup.exe). Запустите файл – на экране возникнет программа автозапуска.

Подождите, пока откроется «Мастер установки игры», и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне лицензионного соглашения выберите «Я принимаю», желательно при этом соглашение все же прочитать. Вновь нажмите «Далее». Перед вами появится «Выбор папки установки». Любая игра по умолчанию будет установлена на диск С – локальный системный диск. Но как раз на него игру устанавливать не рекомендуется, поскольку она может вступать в конфликт с программными файлами. Из-за этого компьютер через какое-то время может начать работать хуже.

Укажите путь для установки самостоятельно. Лучше производить установку игр на те диски, где не установлено никакой операционной системы – это могут быть диски D, F и другие. Чтобы выбрать для установки другую директорию, нажмите «Обзор». В открывшемся окне выбирайте диск, а если хотите, то и папку, куда вам хотелось бы установить игру. Нажимайте «ОК» для подтверждения выбора.

Выбрав путь для установки, нажмите «Далее». В окне поставьте галочку в строке «Создать ярлык на рабочем столе». После очередного нажатия «Далее» перед вами появится окно, в котором будет указано, что к установке все готово. Нажмите «Установить». Начнется процесс установки игры на компьютер – обязательно дождитесь его окончания.

Когда процесс установки завершится, появится окно, где надо будет нажать кнопку «Готово». После установки на рабочем столе появится ярлык с названием игры. Вы сможете запустить ее, дважды щелкнув по нему мышкой.

Видео по теме

Обратите внимание

Перед тем, как устанавливать игру, лучше всего создать папку с ее названием. Тогда при установке можно при указании пути к файлу проставить эту папку. Так вы сможете быть уверены, что все файлы и папки, относящиеся к данной игре, будут собраны в одном месте, а не «разбегутся» по всему диску. Иначе по незнанию вы можете случайно удалить какую-либо из папок игры, что станет причиной ее неработоспособности.

Полезный совет

Если поставить галочку в окошке напротив слов «Запустить игру», по окончанию установки игра запустится на компьютере автоматически.

Источники:

  • Установка игр в формате ISO в 2019

Увлечение игровыми автоматами начинается с простого интереса. Но со временем оно может перерасти в привычку, а в некоторых случаях становится манией. Потерявший голову игрок спускает последние деньги в надежде на выигрыш, погрязает в долгах, рушит семейные отношения. Но наступает момент, когда нужно сказать себе: «Стоп!»

Инструкция

Чтобы вылечить любую зависимость, в том числе игровую, нужна полная изоляция от объекта соблазна. Если вы живете в городе, отправляйтесь к родственникам или знакомым в деревню, там точно на каждом шагу вас не будет встречать очередной клуб с автоматами.

Когда человек играет в азартные игры, его мозг активно вырабатывает гормон радости – эндорфин. Попробуйте получить этот гормон любым другим способом. Займитесь физическими тренировками, сходите в бассейн или спортзал. Эндорфин вырабатывается в большом количестве при беге на длинную дистанцию, упражнениях со штангой и занятиях восточными единоборствами.

Если вы имеете железную выдержку и силу воли, просто перестаньте играть. Принцип действия тот же, что и при прекращении курения. Обходите игровые десятой дорогой, ограничьте общение с «коллегами» по игре, придумайте себе новое полезное хобби. В общем, займите свои мысли и руки работой, чтобы меньше думать об игровых автоматах.

Некоторым излечиться от зависимости помогали компьютерные игры. Прежде чем «подсесть» на компьютер, взвесьте все «за» и «против». Определите для себя, по какой причине вы бросаете играть. Если это финансовый фактор, вы тратите слишком большие суммы денег в пустоту, можете смело себе военные стратегии или «стрелялки». Но если причина в том, что все свободное время вы проводите только за автоматами, вас почти не видят жена и дети, а ваши коллеги практически забыли, как вы выглядите, то поймите, что в таком случае променяете шило на мыло.

Если вы уже достигли черты, ваши отношения и карьера практически разрушены, но вы не можете самостоятельно побороть пагубную привычку, обратитесь к специалистам. Помощь вам могут предоставить как индивидуально, так и при посещении групповых занятий.

Полезный совет

Попросите поддержки у близких, жены или родителей. Проводите больше времени вместе, пусть они помогут вам отвлечься от навязчивых мыслей.

К сожалению, зачастую увлечение игровыми ами – это не просто интересное времяпровождение, а мания. Увлеченный игрок тратит все свои деньги, стараясь сорвать большой куш, зачастую погрязая в долгах и теряя любовь и уважение близких. И в определенный момент понимает, что необходимо остановиться.

Инструкция

Как и в случае с наркотической зависимостью, игровую зависимость можно вылечить полной изоляцией. Так как сделать это сложно – игровые автоматы стоят если не на каждом углу, то уж в каждом квартале , берите и отправляйтесь в деревню. Не важно, будет ли это деревня, ваша бабушка, либо заброшенное селение на Алтае а, возможно, вы решите отправиться в Тибет. Главное, что вы месяц проведете без объекта своей страсти и научитесь находить удовольствие в других вещах.

Во время азартных игр мозг вырабатывает эндорфин – гормон радости. Если вы решили завязать с , научитесь добывать эндорфин другими способами. Один из самых доступных – это физические нагрузки. Запишитесь в спортзал. Больше всего эндорфина вырабатывается при беге на длинные , физических нагрузках со штангой, занятиях восточными единоборствами.

Некоторым перестать играть в игровые автоматы помогало увлечение компьютерными играми. Но, прежде чем воспользоваться таким способом, подумайте, по причине вы решили бросить играть. Если только из-за того, что вы регулярно проигрываете крупные суммы , смело скачивайте Counter-Strike и Warcraft. Если же вас смущает то, что вы проводите все свободное время за играми и у вас не хватает времени ни на семью, ни на работу, то воспользовавшись этим способом, вы променяете шило на мыло.

Если у вас не получается бросить играть самостоятельно, и из-за этого рушатся ваши отношения и карьера, не стесняйтесь обратиться за помощью к специалисту. Вы можете записаться как к индивидуальному психотерапевту, так и посещать групповые занятия.

Видео по теме

В компьютерной игре World of Warcraft класс Паладин представляет из себя смесь воина и мага. В зависимости от выбранной линии развития игрок может получить воина с неплохими магическими задатками или мага, грозного в ближнем бою. В любом случае способности к исцелению делают паладина желанным гостем в любом отряде.

Tilk , 9th of March 2017 12:49
  • Введение
  • Вы играете в MMORPG
  • Все хотят все и сразу!
  • Об ответственности
  • Заводите знакомства
  • Заполняйте список друзей
  • Поддерживайте связь с людьми
  • Играйте с разными людьми
  • Постскриптум

Введение

Всем доброго времени суток. Уверен, что многие, играя в разные MMORPG, задаются вопросом - почему одни игроки в очень короткое время становятся успешными и популярными, везде нарасхват, а другие все время испытывают большие сложности с поиском группы.

Объяснить это можно по-разному:

  • Нет времени много играть
  • Никто не помогает
  • Не хочу донатить
  • Слабый комп
  • Мало опыта

В некоторой степени, все перечисленное, конечно, влияет на ситуацию и может стать причиной неудач, но я хочу рассказать вам, как играть успешно независимо от всего перечисленного. Надеюсь, эту статью прочитает как можно больше людей, пожалуйста делитесь ей, передайте ее всем, кто испытывает трудности любого рода.

Здесь написаны простые и очевидные вещи, которые, как я думаю, очень многим стоило бы вспомнить. Мои рекомендации подойдут для игроков любой роли - кланлидеров, патилидеров, рядовых игроков, соло-игроков, бегающих с рандомами. Основано на моем ИМХО и личных наблюдениях. На истину в последней инстанции не претендую.

Вы играете в MMORPG

Вы играете в социальную игру и пересекаетесь с другими людьми, хотите вы того или нет. Даже если ваш стиль игры предполагает сведение таких пересечений к минимуму - вокруг вас полно народу и, рано или поздно, вам понадобится их помощь - в этом суть онлайн-игр.

Все хотят все и сразу!

Это первая вещь, которую вы должны уяснить. Никто не хочет ввязываться в сомнительные группы, затягивать или даже заваливать поход. Люди, с которыми вы собрались в поход, не меньше вашего (а может даже больше) заинтересованы в том, чтобы пройти локацию быстро и чисто. Никто не любит долгие сборы групп, затянувшиеся прохождения, то и дело отбегающих от клавиатуры или постоянно умирающих игроков. Старайтесь всегда исходить из предположения, что все, кто вас окружает, хотят все и сразу.

Об ответственности

Я много раз сталкивался с тем, что сидит где-то вместе (в голосе, в гильдчате, в скайп-конфе) группа людей с общим интересом, все заинтересованные в компании и готовые пойти и сделать что-то нужное для всех. И будут они так сидеть часы напролет, пока кто-то не скажет “ребята, собираю группу, кто со мной?”. Игроки очень часто панически боятся ответственности, хотят, чтобы их провели за ручку.

Не бойтесь быть лидером. Это очень классный способ хорошо себя зарекомендовать. Даже если у вас слабый персонаж или вы не очень хорошо играете, благодаря лидерским качествам вас будут очень ценить. Кроме того, после того, как вы пару раз соберете группу, вы убедитесь что в этом нет ничего сложного и, скорее всего, вы получите от этого удовольствие.

Спокойствие, только спокойствие

Проявите свои лучшие качества - спокойствие и уверенность. Если кто-то ушел на несколько минут в афк - не надо постоянно спамить в чат группы сообщениями типа «ну где же ты», «что так так долго!». Если вам самим нужно отойти от компа - обязательно предупредите об этом, указав как можно точнее время, в течение которого вы будете отсутствовать. Не стоит писать «афк 5 минут», если нужно лишь добежать до кухни и выключить газ.

Производите хорошее впечатление

Вступив в группу, напишите «Привет всем!». Каждый раз, когда вы идете в поход, люди вас видят и запоминают. Будьте дружелюбны, не оскорбляйте сопартийцев. Если кто-то допускает серьезную ошибку и вы это видите - постарайтесь сообщить об этом предельно тактично. Помните, что даже в самой провальной, неудачной группе могут оказаться несколько надежных людей, которые в будущем, вполне вероятно, станут вашими верными соратниками.

Заводите знакомства

Во многих кланах бывает так, что игроки принципиально бегают только с согильдийцами. Меня это удивляет. Каким бы большим не был клан - он ограничен определенным количеством людей. Я сам мастер клана и приятно слышать, что ребята хотят бегать только со своими, но этим они себя невероятно ограничивают. Что такое один клан по сравнению с целым сервером? Даже если у вас в клане постоянная сыгранная группа - вы не застрахованы от того, что кто-то приболел или оказался занят и придется добирать людей со стороны. Заводите знакомства. Повторюсь - даже в самой провальной группе может оказаться пара надежных опытных людей, которым просто не повезло, так же как и вам. Сохраните связь с ними на будущее.

Заполняйте список друзей

Смело заполняйте список друзей людьми, которые проявили себя с хорошей стороны. Завершив особенно успешный поход, так и напишите «Ребята, мне понравилось с вами бегать. Был бы рад бегать с вами еще. Можно добавить вас в список друзей?» Если делать это регулярно, то не пройдет и двух недель, как у вас будет несколько десятков(!!!) надежных товарищей, которые так же, как вы, проявляют активность в играх.

Планируйте и договаривайтесь заранее

Пишете приятелю «Привет! Пошли на ежу?» а он в ответ «Блин сорри, я уже на еже, только что на вино скинулись». Знакомо? Решение вполне очевидное и известное - договаривайтесь заранее. Можно просто наметить поход на «где-то вечером», а можно и точное время сбора указать. Раз собрались, два собрались… вот вам и конст-группа родилась.

Научитесь ценить свое и чужое время и правильно его организовывать. Несколько минут, потраченные на планирование и договоренности, сэкономят вам многие-многие часы.

Поддерживайте связь с людьми

Поддерживайте старые связи. Пусть люди вас помнят. Старайтесь знать людей по именам. Пишите иногда «Привет! Как дела? Как успехи?». От вас же не убудет. А тот человек, которому вы пишете, будет знать, что вы активно играете, находитесь на связи и что вы про него помните. Как правило, если одному из таких людей будет не хватать кого-то в группе - он первым делом напишет вам.

Играйте с разными людьми

Старайтесь играть с разными людьми и в различных вариантах групп. Так вы сможете более полно понять игру, а значит, быть более знающим и опытным. Однако, если у вас собралась хорошая регулярная группа, которой вы полностью довольны, то, конечно же, не стоит бросать ее по этой причине.

Играя с опытными людьми, классом и уровнем выше себя, вы неизбежно начнете приглядываться к их манере игры и перенимать приемы и тактику. Что неизменно способствует росту личного мастерства. Не стесняйтесь учиться у других.

P.S.

Я прекрасно понимаю, что ничего нового я тут не сказал. Это простые вещи, которые всем давно известны. Однако, я убежден, что именно это сделает вашу игру более интересной, успешной и приятной.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Несмотря на то, что вы не получили никаких новых знаний из нее, я хочу чтобы вы поразмышляли над вот такой мыслью:

В MMORPG играет колоссально огромное количество людей и все они делают одни и те же вещи, пишут и говорят одни и те же слова, проходят одни и те же активности. Секрет успеха кроется в мелочах, в деталях. Посмотрите это видео и вы все поймете.

Решил рассказать о собственной проблеме, как она возникла, и как я ее практически уже решил. Сразу оговорюсь, речь пойдет, конкретно, о зависимости от так называемых ММОРПГ - массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра. Как по мне, это самая опасная из разновидностей интернет зависимостей. Почему?
По трем причинам:
1. Ну, естественно, потому что это игра, соответственно, мы погружаемся в игровой мир забывая о реальном, кто на короткое, а кто и на весьма длительное время.
2. Ролевая составляющая таких игр усугубляет проблему «погруженности» в игровой процесс. У нас появляется герой, которого мы в той или иной мере ассоциируем с собой, но у этого героя своя «жизнь»: квесты -задания, торговля, войны и рейды-совместные походы с другими героями, то есть такими же людьми по ту сторону мониторов.
3. Вот мы плавно подошли к третьей проблеме - многопользовательской, вы играете в эту игру не один, а минимум с парой тысячей других людей. То есть, банальное интернет общение, которое заменяет или подменяет обычное человеческое. Кроме того, в большинстве ММОРПГ существует система «достижений», ну вы поняли, если в реальной жизни особо похвастаться нечем, то вот он - выход, в игре у вас будет чем и будет перед кем.
Теперь о личном опыте, как «подсел». Да очень просто, дело было вечером, делать было нечего. Поиграв в одну ММОРПГ , плавно перешел в другую, сознательно не привожу их названий. Потом пришла очередь третьей, у которой оказалось многомиллионная армия подписчиков-пользователей, да и сам игровой процесс продуман до мелочей, затянуло надолго.
Затем были еще пару игровых проектов, разработчики ММОРПГ называют свои игры проектами, что о многом намекает. Например о том, что для них это прежде всего бизнес , на котором они зарабатывают неплохие деньги.
Все ММОРПГ делятся на платные и условно-бесплатные. В первом случае вы подписываетесь, платите абонентскую плату и играете. Во втором, вы можете вообще ничего не платить, но скажем прямо, игровой процесс не будет столь легким и приятным, как в случае, если вы согласитесь заплатить некоторую сумму денег, что называется донатом. Кстати, условно-бесплатные проекты, в финансовом плане могут оказаться очень опасными. Кроме, так сказать, более комфортной игры, донатор - человек заплативший определенную сумму, получает еще и преимущества над остальными игроками, а чем больше заплатил, тем дольше и значительнее эти преимущества. Вы не поверите, какие суммы люди порой выкладывают, что бы добиться «результатов» в таких играх, счет идет порой на десятки тысяч рублей.
Я мог бы много еще написать, о разновидностях ММОРПГ : браузерных , клиентских; «фармерстве » - попытках заработка реальных денег в этих играх; о проблемах со здоровьем, появляющихся от сидения перед монитором по 6-8 часов в сутки, но лучше закончу тем, как можно избавиться от этой зависимости, или хотя бы попытаться.
Вот самый простой способ , но он решает проблему частично. Возвращение к конкретной игре крайне редки, однако всегда можно найти новую. Итак, нужно прекратить играть хотя бы на пару недель, в идеале на месяц, два. И еще одна хитрость, бросать игру надо перед каким-нибудь глобальным изменением в игровом мире. Для тех, кто сам не играет, поясню, любые изменения в ММОРПГ , происходят с так называемым «патчем». Так что услышав от человека, которого Вы желали бы разлучить с его любимой игрой, что скоро новый «патч », смело пакуете чемоданы и отправляете его, либо едите вместе с ним, куда-нибудь, где нет интернета.
Вернувшись, обычно, с удивлением замечаешь, что начинать осваивать новый контент тебе уже не так интересно, а твои знакомые в игре о тебе подзабыли, у них «новые достижения», новые цели и задачи и им уже не до тебя.
А лучший способ избавиться от этой вредной привычки это, безусловно, осознать, что Вы тратите свое время и, зачастую, деньги попусту . Кроме того, теряются социальные связи в реальном мире - вряд ли вашим родственникам, друзьям, коллегам по работе или партнерам по бизнесу интересно будет слушать про ваши навыки, умения или достижения в какой-либо игре, если, конечно, они сами в нее не играют.