Dying Light: The Following- анализ и варианты трактовки одной из концовок. (Спойлеры!)

Кайл Крейн, главный герой игры, работает на ВГМ. Его послали в Харран с одной целью - найти секретный файл, и тем самым спасти мир от биологической угрозы. Во время прохождения игры, Крейн становится сильнее. Спустя некоторое время выясняется, что ВГМ ответственны за вирус, а в файле содержится компромат на них.

Рахим Альдемир

О жизни Рахима почти ничего не известно, но он был очень хороший молодой парень, готов был пойти на всё лишь мы сделать то что задумано, но это к сожалению его до добра не довело. В одной из вылазок, Рахим погиб, превратился в одну из этих тварей, и у Крейна не оставалось выбора, он просто свернул ему шею. Эх Рахим смелый, но глупый был мальчишка, если бы он послушал свою сестру, тогда всё бы вышло не так.

Харрис Брекен


Оо Брекен, очень хороший лидер, да и друг впрочем. В прошлом Брекен был профессиональным тренером паркура и приехал в Харран на заработки, у парня бы может и получилось бы заработать здесь деньги, но этот проклятый вирус, из-за него ничего не вышло. Рахим нам рассказал, что как только началась эпидемия, Брекен объединил выживших, и с их помощью смог сделать Башню домом. Но в одном из походов на Брекена с его группой напали солдаты Раиса, и избили их до потери пульса. После этого Брекен поручал все важные задания нам.

Доктор Зере

Доктор Зере учёный работавший над вакциной. Зере очень хороший человек, он почти никогда не отдыхает, полностью увлечённый работой человек. На протяжении всей игры, он просил нас доставать ему образцы мутантов, для обследования, но к сожалению доктора убил Раис, но он потом поплатился за это, Крейн отрубил ему руку. У Зере был коллега, доктор Камден, позже Крейн передал ему исследования Зере.

Джейд Альдемир

Джейд очень хороший друг, во-первых она нас спасала пару раз, во-вторых благодаря ей, Крейн жив. Джейд считается лучшим бойцом в отряде паркурщиков Башни, у неё так же есть звание "Скорпион". О ней известно что она родилась слабой и недоношенной, но тренировки, упорные тренировки, исправили это, спустя какое-то время она избавилась от этого недостатка. Всем известно что у неё есть брат, Рахим, она любит его больше всего на свете, ведь это единственный её оставшийся родственник.

Спайк

О Спайке мало что известно, но это крутой чувак. При первом знакомстве с ним, Спайк дал Крейну своё изобретение "взрыв пакеты", которое кстати очень полезное, отвлекает этих тварей. Спайк такой же выживший как и все, живёт своей жизнью в этом давно умершем городе.

Трой


Трой умная и красивая девушка. она является лидером выживших нулевого сектора. В прошлой жизни Трой отказалась от всех устоев, она хотела быть наравне с мужчинами, мол, женщины тоже способны на многое. Но Трой получила очень важный урок в жизни. её брат не выдержал такого оскорбления и плеснул ей в лицо кислоту. Теперь у Трой на лице шрам, оставшийся на всю жизнь. Трой не слабая девушка, она не сдалась и сделала то что и хотела.

Лена


Лена как и все жители живёт в башне, в Трущобах. Она обычный медик, помогает выжившим. За это они ей очень благодарны

Доктор Камден


Камден такой же учёный как и Зере, Камден помогал Зере в исследованиях, но изучить ткани мог только Камден, и задача была отдать их ему. После смерти Зере, в своей лаборатории, Камден обнаружил в тканях мутантов, высокую изменчивость, а это значит то что вакцина работает, и есть огромные шансы спасения человечества.

Дата публикации: 16.03.2016 11:19:18

Итак. Сегодня я прошел дополнение The following для Dying Light. Состав дополнения мне понравился. Новый красивый регион, тюнинг авто, старые знакомые (братья-изобретатели) и новые сюжетные повороты и переплетения. Но всему приходит конец, и я прошел игру. Моя концовка- ядерный бум по совету Матери. Ну с этой концовкой и ежу всё понятно. Я из любопытства поискал на YouTube другие концовки и конкретно так удивился. Вторая концовка оказалась куда интереснее. О ней и поговорим. Для начала, если вы подзабыли её, посмотрите (концовка 2, секретная это та же первая, но в другой трактовке):

Что мы имеем? Крейн убивает Матерь и забирает вакцины, пытается идти, теряет сознание (Матерь объясняла, что приходила в себя только при свете, а в темноте она себя не контролировала), постоянно приходит в сознание в разных местах (если кто не понял, после второго или третьего раза Крейн очухивается уже не на станции, а в канализации), пытается выйти на связь с Леной, но там молчание. Со связью у меня несколько трактовок

Игровые новoсти

08.03.2019 16:48:12 0 Warhammer: Vermintide 2 исполнился год – опубликован тематический трейлер 08.03.2019 16:22:28 1 Larian раздает бесплатные мини-DLC для Divinity: Original Sin II

Кайл Крейн бежал. Всегда, сколько он себя помнил.

В детстве он мчался за желтым школьным автобусом, исчезающим за поворотом на широком перекрестке; в юности – уносил ноги от шайки шпаны, время от времени поджидавшей его в темной подворотне на задворках колледжа; в армии – потому что так приказали, а сейчас... сейчас чтобы выжить.

Но самый важный урок, который преподнесла Крейну его жизнь – не оглядывайся. Оглянулся и ты труп. В тот момент, когда шея чуть отклоняется, делая оборот, и взгляд отстраненно скользит по пролетающим мимо пейзажам, отвлекаясь от дороги, бег замедляется и ноги, на долю секунды лишились точки ориентира, услужливо подкидываемую им мозгом, просто... отключаются. Любой камень, жестяная банка, доска, бесхозно валяющаяся на дороге и неизвестно как там оказавшаяся – потенциально опасны. Темные туфли, солдатские сапоги или кроссовки... они не видят преград, оно просто и послушно выполняются заранее заданную цель – бегут вперед, утягивая за собой худощавое, жилистое тело. А глаза, с безумно скачущими из угла в угол широкими зрачками, заинтригованы уже далеко не тропой, за которой некогда следили, а тем, что там... за спиной. Нелепость... стечение обстоятельств – прелюдия к смерти.

Кайл Крейн раньше никогда не думал о том, кем он был: охотником или жертвой? Жизнь так часто, горько посмеиваясь, меняла его местами с преследовавшей его судьбой, что он и сам толком не понимал, от чего или к чему стремился. Важно было лишь выполнить задумку. Приказ, если хотите. А дальше подождать пару минут и вновь, срываясь с места, лететь куда-то, не чувствуя под ногами твердой земли, ловя где-то на задворках помутненного адреналином сознания тихий, злорадный хохот внутреннего Я. И Крейн бежал. Всегда. Никогда не задавал вопросов. Ведь что есть жизнь, если не продуманный во всех мелочах чужой план? И чья-то невидимая рука изо дня в день выставляет на широкую карту мира мелкие фигурки глупых людей, кончиком графитного карандаша прорисовывая на грубой бумаге полосу пути, полную коротких рваных пунктиров, округлых зигзагов и... внезапно оборвавшихся дорог.

Однажды, казалось целую вечность назад, Кайл Крейн и правда летел. В ушах свистели сильные потоки воздуха, мешаясь с шумом напряженно трещащей ткани парашюта. Перед глазами, расстилаясь где-то внизу, пестрели крыши трущоб зараженного, изолированного от внешнего мира города, от которого все отказались, хладнокровно бросив выживших в нем ни в чем не повинных людей на произвол безжалостной судьбы. А рация, антенной торчащая из нагрудного кармана курки, раздраженно фонила, не давая забыть о важном приказе, которым его наградил безликий кукловод, толкнув из дружественных рук армейского капитана в лапы незнакомой, лишенной моральных устоев организации, носящей слишком известное, но неправильное название – Всемирная гуманитарная миссия, коротко – ВГМ.

И все бы ничего, если бы не одно НО: тот выстрел. Громкий, рвущий тонкую ткань реальности на миллионы, миллиарды хрупкий кусочков, со свистом врезающийся в правое плечо агрессивного головореза в хоккейной маске, выталкивающий алые брызги крови через пулевое отверстие и призывно, гостеприимно зовущий к себе толпу полумертвых, зараженных тварей, которые некогда были здравомыслящими людьми. Просто... они обернулись, убегая.

Тогда-то, очнувшись на скрипучей койке под испуганный крик убегающей прочь детворы, пытаясь сфокусировать мутный взгляд на скудной обстановке комнаты и неуверенными шажками преодолев расстояние до окна, Крейн задумался. Впервые, за всю свою жизнь. Кто же он? Как он здесь оказался? И почему сердце в груди так глухо, рвано отбивает привычный для тела темп, словно бы замирая чуть чаще, чем следует, на долю секунды перебивая размеренное дыхание и слабым разрядом тока ударяя в кончики холодеющих пальцев? Он теперь... жертва или охотник?

Харран – красивый город, был им когда-то. Разделенный на два обширных района, он умещал в себе огромное количество людей всех рас и национальностей, которые, хрипя моторами своих авто и стирая шины о горячий асфальт, неслись по мосту через широкое озеро, врываясь в упоительно прекрасный, буквально пылающий в оранжевом свете солнца край, задумываясь о новых свершениях, сбывающихся мечтах и просто об отдыхе. Когда-то. Слишком давно, чтобы всерьез вспоминать об этом.

Потому сейчас Кайл Крейн вновь бежал, исподлобья следя за опускающимся за горизонт огненным шаром, последними лучами нежно обнимающим верхушки великолепных строений Старого города. Под ногами хрустела треснутая бордовая черепица, заваленная в некоторых местах кусками рваной фанеры, мышцы ног привычно ныли от утомительных дневных догонялок, а пальцы уверенно сжимали рукоять полутупого мачете, обклеенную черной изолентой.

Сегодня весь день Крейн убил на то, чтобы найти лекарство для маленькой, больной астмой, девочки, и сегодня... он впервые увидел зараженного ребенка. Пронзительный, высокочастотный шум до сих пор, казалось, тихим свистящим эхом стоял в ушах, а рука все еще помнила свою хладнокровную и уверенную хватку, которой пыталась зажать маленький детский ротик хлипкого, голого существа, в жилах которого нашла свой приют вирусная зараза. Кайл Крейн – охотник.

Рассекая поток прохладного вечернего воздуха, и прерывая хрип полумертвой твари, лезвие срубило с гниющей шеи пустую голову, в которой все еще теплились мозговые импульсы. Или как еще эти недолюди могли разумно передвигаться? Прыжок с перескоком, с парапета на натянутые над узкой улочкой два толстых каната, сцепленных меж собой металлической пластиной. Медленно, пытаясь удержать равновесие и не рухнуть на головы толпящихся внизу живых мертвецов. Ритм размеренного дыхания нарушило настойчивое пикание наручных часов: пять минут. Район медленно погружался во мрак, а ночные мутанты-хищники с трепетной надеждой провожали последние мгновения уходящего солнца.

Подошвы кроссовок ступили на крышу близлежащего здания. Крейн поднял голову вверх, задумчиво окинув две башни убежища – одна из них навечно останется недостроенной – усталым взглядом. Таймер наручных часов издал последний волнительный всхлип и умолк, отдав голос эху прокатившегося над Старым городом яростного клича. Десять шагов назад для разбега, едва не соскользнув с края черепицы, и хруст обожженной цветной глины, кусок которой с треском рухнул на булыжную дорогу. Где-то совсем близко отозвался мутант, надрывая таинственный покров мрака: слух уловил скрежет когтей по гранитной стене здания. Запоздалое «Черт!» пронеслось где-то в голове, теряясь за шумом крови в ушах, и Крейн обернулся, сам не зная зачем, увидев в темноте два красных, как луч лазерной указки, глаза. Кайл Крейн – жертва.

Здравая мысль о том, что в убежище отныне подниматься бессмысленно, так как мутант находится в тех же весовых и прыговых категориях, что и сам Крейн – была так же и единственной, которую осознал испуганный разум. Ультрафиолетовый свет фонарика, направленный прямо на тварь, на долю секунду вывел ее из равновесия, дав неполную минуту форы. Пальцы внезапно похолодели, тело сделало резкий оборот и ноги понеслись вперед, толком не разбирая дороги, за рябью в глазах пытаясь различить очертания вентиляционных ящиков на крышах и бездонных уличных ям, провалиться в которые ночью равносильно самоубийству. И он бежал. Кайл Крейн – оперативник под перекрытием, сменивший собственные приоритеты под натиском ответственности и совести. Но бежал отныне не потому, что так кто-то приказал, а потому, что, если он не выживет, все рухнет. Надежда вновь погаснет, город сожгут, утянув в жгучее пекло сотни невинных жизней. Отныне невидимый кукловод, хмыкнув, сломает свой карандаш, дав глупым людям свободу воли для размышлений. Или, быть может, он просто сделает вид, что отступил. Кайлу Крейну это сейчас не важно. Пока. Ведь главное – не оглядываться.

Как не странно, но тематика зомби-апокалипсиса продолжает оставаться актуальной несмотря на все попытки забить посвященными ей продуктами наши голубые экраны. Ходячих мертвецов можно встретить как в аркадных платформерах так и в квестах, им выделяют роль массовки в кассовых блокбастерах и успешнейших сериалах. Даже моя шестилетняя дочка может точно определить внешность зомби и не спутать с каким-либо другим монстром, хотя, естественно, она не смотрит и не допускается к соответствующим продуктам сферы развлечений. Одним словом, зомби — везде. Им даже удалось переплюнуть вездесущих вампиров, мода на которых хоть и возвращается время от времени, но на данный момент определенно ушла.

Вот и поляки из студии Techland никак не устанут ездить на этом изрядно попахивающем коньке. Серия Dead Island хоть и принесла много веселья игрокам, нашедших спутников для кооперативного прохождения, но всё же не стала действительно успешной. И тогда разработчики решили пересмотреть рецепт: оставили всё тот же бульон из зомби, но изрядно приправили его паркуром в стиле Mirrors Edge и нестандартными игровыми ситуациями а-ля Far Cry. Многие персонажи проекта Dying Light , как главный антагонист, так и побочные участники процесса, явно получили проблемы с тем, что у них на плечах — это добавило напряженности, казалось бы, даже в рядовые ситуации, начинающиеся как «принеси-подай».




Все эти изменения явно пошли продукции Techland на пользу. От уровня ничем не запоминающейся песочницы Dying Light ушёл достаточно далеко. Главной герой стал действительно интересным персонажем, которому хотелось сопереживать, а акробатика так и вообще заставила призадуматься даже ассасинов. Действительно, разработчикам удалось сделать упор не столько на постоянную войну с заражёнными, а на ловкое маневрирование между ними. Тому способствовало и быстро ломающееся оружие, и постоянно растущий вместе с вами уровень зомби. Хотя тут, на мой взгляд, поляки переборщили — зачем улучшать редкими компонентами любимый мачете, если знаешь, что ещё через сотню «сорвиголов» его придётся выбросить? Или, например, все общины выживших города Харран знают Кайла Крейна (так величают протагониста игры) как величайшего воина, а ему как приходилось по два-три раза махать железякой на каждого врага, так и приходится.


Понятно, что таким образом игрока направляют скорей по не насильственному пути, но возможности очистить улицы родного района иногда не хватало. Зато смена дня и ночи действительно привнесла изюминку в игру — ночные охотники, гоняющиеся за игроком по крышам, стоны мёртвых, бродящих по улицам города, создали просто непередаваемую атмосферу панической гонки не на жизнь, а на смерть. Первое время ночью я пользовался фонариком, но потом осознал, что без него можно вплотную пробежать даже мимо самых опасных мутантов и стало даже веселей — хриплое дыхание и ориентирование по смутным силуэтам домов на фоне ночного неба.


В целом основная сюжетная линия была достаточно насыщенной, но вот обилие дополнительных заданий, а также отсутствие точек быстрого перехода могли растянуть игровой процесс на вполне длительное время.

На волне успеха разработчики анонсировали, а потом и выпустили масштабное дополнение с оригинальным названием The Following, продолжающее сюжетную линию Dying Light. Концепция игры немного изменилась и давайте посмотрим в чём.

Самое главное нововведение связано, безусловно, с новой архитектурой локаций. Мир по-прежнему бесшовный, а редкую подгрузку игрок встретит лишь в отдельных подвалах и зданиях. Да только выросла локация не ввысь, а вширь. И тут возникает самый первый и главный вопрос: к чему теперь самая главная особенность Dying Light — паркур? Несколько раз, конечно, мы встретим опоры линий электропередач, а в одной из бухт главное героя будет дожидаться крохотный городок, но в целом основным препятствием для игрока станут заборы для скота. Теперь каждый сможет почувствовать себя породистым скакуном, берущим барьеры один за другим. Видимо именно поэтому разработчики буквально насильно заставляют проникать в любые здания, связанные с квестами, исключительно через окна/крышу. И этот факт порядком утомляет рано или поздно — дёргать закрытые двери просто прекращаешь.




Такой глобальный редизайн уровней потребовал инноваций в системе передвижения, ведь пешком всю карту можно пересекать добрый час реального времени. И тут на помощь приходит, «наверное, единственное уцелевшее транспортное средство во всей округе» — по крайней мере так о нашем багги отзывается один из персонажей. Это чудо техники призвано помочь Кайлу Крейну в пересечении бескрайних полей, а также может служить прогулочным транспортом для очень ретивых монстров.



Разработчики добавили дополнительную ветку развития, посвящённую драйверским навыкам протагониста. Благо, прогресс других направлений развития переноситься из основной сюжетной линии, а значит вы сможете сосредоточиться на новинках не повторяю уже пройденные этапы. Тут вам и повышенная крепость, и уменьшенный расход, и даже электроклеть для прожарки зомби. Немецкий автопром отдыхает. И всё бы хорошо, если бы новообретённый транспорт не был таким «реалистичным» в плане поломок. Как и в настоящей жизни, хочешь на саночках кататься — не забывай собирать для них болты и смазку под капотами железных коней, оставленных на произвол судьбы своими хозяевами. Теперь игроку приходится собирать всякий мусор не только для производства оружия, но и для ремонта своего багги. К слову, на нём особенно не вырвешься на просторы зомбиуборки — проезд сквозь толпу заражённых серьёзно отразиться на целостности транспортного средства.




А вот набор доступного оружия поляки решили всё-таки освежить. Теперь он состоит всё-таки не из двух молотков, биты и мачете, да и уникальные предметы станут встречаться чаще. Некоторое холодное оружие получило индивидуальный вид, модельный ряд огнестрела также расширен. Скудный выбор вооружения сильно резал глаза в оригинале, потому прогресс определённо радует. Жаль только, что даже увеличившийся ассортимент всё ещё упирается в стабильно растущую вместе с уровнем игрока крепость голов заражённых.




Теперь немного о сюжете. Не секрет, что оригинал закончился на весьма оптимистичной ноте. Главный врач всея Харрана громко заявил, что с добытыми главным героем данными, разработка и производство вакцины не должны составить никаких затруднений. И казалось бы «ура, товарищи!», но Продолжение почему-то начинается с того, что запасы лекарства временно подавляющего симптомы заражения — антизина — за которым мы охотились в основной сюжетной линии, подходят к концу и судьба выживших в очередной раз висит на волоске. Многие игроки, думаю, зададутся вполне справедливым вопросом: «А как же 30 часов, потраченных на прохождение оригинала? Всё впустую?». Только ответа на этот вопрос разработчики легкомысленно не подготовили. Действительно, зачем придумывать логичное продолжение, если можно просто пинком выгнать героя на новые поиски… Итак, один из новичков-паркурщиков на смертном одре делится с врачом Леной важнейшей информацией.

Оказывается, за пределами города тоже есть общины выживших. Тот факт, что согласно сюжету оригинала, вирус был локализован внутри Харрана уже никого не интересует. На фоне отсутствия вакцины эта нестыковка проходит мимо. Кайла Крейна отправляют по оказавшемуся свободным подземному проходу в предместья заражённого города.


Тут он наталкивается на поля, заполненные бродячими мертвецами и крайне холодный приём со стороны оставшихся в живых фермеров. Внезапно для себя, главный герой узнаёт, что местные обладают иммунитетом к болезни, поставившей на колени Харран. Главная интрига сюжета не заставляет себя ждать — иммунитет возник не благодаря чудесному лекарству или особенностям климата, а исключительно в качестве милости «богини-Матери», которой поклоняется местный культ. К чужакам культисты относятся с подозрением и никаких дел иметь не хотят, не то что делиться иммунитетом. Будучи опытным героем и народным спасителем, Кайл Крейн, не теряя времени, начинает помогать всем и каждому, таким образом поднимая свой статус и увеличивая количество подписчиков.





На уровень доверия влияет как успешное выполнение квестов, так и уничтожение особо опасных мутантов. Действуя активно и не задерживаясь по пустякам можно достаточно оперативно получить максимум доверия к себе. После этого на связь с игроком выйдут уже непосредственно члены культа и начнут просить о помощи, а там уже и кульминация не за горами.




Не стоит забывать, что качество графики в Dying Light находится на высоком уровне, а оптимизация не ставит на колени топовые конфигурации. Текстуры достаточно детализированы, свет реалистичен. Правда разработчикам удалось-таки схалтурить — индивидуальные аксессуары в облике персонажей не учитываются в тенях. Например, на персонаже шлем есть, а у тени ярко выраженная лысина и уши.






В сухом остатке смешанные чувства. Расширение просторов с одной стороны освежило игру, а с другой буквально лишило её самой главной отличительной черты — стремительного перемещения в городских условиях, прыжков между крышами и проскальзываний между заражёнными, запрудившими узкий проулок. Несмотря на такие глобальные изменения, разработчикам всё-таки удалось сохранить свою аутентичную атмосферу игры. Сюжетная линия слегка подкачала как нелогичностью, так и определённым отсутствием динамики. Но в случае с The Following её не растянули на целую вечность, стараясь оправдать потраченные игроком 20 долларов, потому она не раздражает, а просто принимается как данность. Расширения арсенала освежило процесс выбора снаряжения, наличие багги добавило приятных хлопот хозяйственным игрокам. Честно признаюсь, вердикт неоднозначен. Если вам понравился Dying Light, то дополнение позволит ненадолго окунуться в его атмосферу ещё раз. Если же оригинал показался слишком затянутым, то не стоит разочаровываться ещё раз. Тем же кто не пробовал DL вообще, советую поиграть — этот проект имеет свою индивидуальность, в которую стоит окунуться не только на YouTube.

Персонажи

В игре имеется ряд персонажей, с которыми Вам нужно будет взаимодействовать, бороться, торговать, убивать, общаться и т. д.
Персонажи разделены на категории, такие как:

Персонажи , те с кем Вы будете пересекаться по игре довольно часто, ведь именно вокруг них крутится игра; " style="display: none;">
Кайл Крейн (Кен?). "Я не уверен, что я смогу это починить, но черт его подери, я постараюсь это сделать!" - Кайл, является протагонистом, главным героем Dying Light.

Кайл Крейн был отправлен для работы под прикрытием, в вымышленный город Харран, который находится под карантином. Предположительно после падения из самолета, он был взят в плен бандитами, которые навязывают ему различные задания. Кайл был направлен в город для выполнения некого "задания", однако со временем он запутывается, и не знает, кому ему в итоге помогать, а кого винить. На его глазах все человеческие устои и правила рушились, чтобы уступить место выживанию.

Джейд . "Солнце почти село, так что двигайся, если не хочешь чтобы тебя поймали!". Джейд - это второстепенный персонаж, который появился в Демо версии игры Dying Light, в 2013 году. Джейд сообщает Крейну о Бегунах, и помогает ему пробежать через весь город к припасам.

Когда Кен и Джейд видят что самолет сбрасывает груз возле города, Джейд призывает Кена найти этот груз первыми и достать его, ведь им очень нужны медикаменты. Позже, Кен услышал какие-то странные крики в доме, и сказал, что нужно проверить что случилось, однако Джейд явно не согласна с Кеном, аргументируя это тем, что у них есть более важное задание. Кен ее не слушает, во время обыска дома находит очень испуганную маленькую девочку, которая прячется в шкафу. И стоит Кену предложить помочь девочке, как Джейд еще раз напоминает о том, куда и зачем они идут, и что у них осталось мало времени до заката.
Позже и таки удается добраться до первого груза, однако там оказываются Бандиты, из-за чего Джейн очень недовольна. Джейн решает идти ко второму грузу, хотя сама тут же говорит, что уже темнеет, и нужно быть осторожными. К тому времени как они находят и забирают второй груз, "Инфицированные" начинают "просыпаться", что замечает Джейн. И вот, когда они идут обратно, их замечают "Инфицированные". Джейн говорит Кену поторапливаться, после чего они разделяются. Когда Кен оказывается в убежище то, Джейд там не оказывается, и на следующий день тоже. Судя по всему, она погибла, где-то совсем рядом возле убежища.

Кадир "Раис" Сулейман Кадир Сулейман, более известный как Раис, является персонажем и основным антагонистом Dying Light.

Местный политический деятель, Кадир пытается сохранить мир среди населения во время вспышки вируса в Харране. В какой-то момент, была предпринята попытка эвакуировать его из города. Кадир потерял своего брата Хасана Сулеймана из-за "инцидента, связанного с заражением".
Злой из-за потери брата, Кадир обвиняет GRE в смерти брата, и ворует у них важный файл, под кодовым названием "Буря". Как оказывается позже, в этом файле находится почти полный рецепт лекарства от вируса. Как только Кадир узнает об этом, он начинает использовать этот файл для шантажа GRE. Он угрожал им разоблачить их, с помощью этого файла, если с ним что-то случится. Для этого Кадир послал этот файл кому-то, кому доверяет, и сказал рассказать всем о файле, если его убьют. В конце-концов, Кадир поселился в подземелье (или метро, или бункере), и оттуда управляет бандитами, ведь теперь он их глава.

Брекен , является второстепенным персонажем, увидеть которого мы может в Демо версии игры Dying Light.

До встречи с Кеном, Брекен послал Омара и Раккима в город, чтобы они снесли одно здание. Когда они дошли до эстакады возле трущоб, он потерял с ними связь. Это его сильно обеспокоило, и вынудило позвать Кена на помощь. Когда Кен прибыл на место, он обнаружил там тело Омара, после этого связь с ним тоже пропадает. Потому что на Кена нападет Разрушитель.

Рахим , является второстепенным персонажем. Он брат Джейд, а также, возможно, он является помощником командира во время задания в Башне. Также он обучает Крейна паркуру, в начале игры.
Рахим вместе с Омаром попытается взорвать небоскрёб, в котором водятся особо опасные зомби. При этом Рахим проигнорирует просьбу Крейна не делать этого. В итоге, во время миссии что-то идет не так, и как результат Омар погибает, а Рахим получает ранение. Когда Крейн найдет Рахима, тот будет отрицать серьезность ранения, говоря, что это просто царапина. Также Рахим попросит Крейна довести дело до конца, однако Рахим уже активировал взрыватель бомбы, и Крейну следует поспешить. После установки и взрыва взрывчатки связь с Рахимом пропадает, из-за этого Крейн идет к месту, где видел его в последний раз, и находит там уже инфицированного Рахима, который нападает на него, и как результат, Крейн убивает Рахима, обороняясь от него.

Выжившие , эта категория персонажей будет давать Вам незначительные задания и советы;" style="display: none;">
Выжившие - это второстепенные персонажи, которых Вы можете найти во время исследования города. Они могут быть окружены "Инфицированными" или скрываться где-то. У большинства из них будут задания для Вас, за выполнение которых Вы получите деньги и опыт.

Омар . Омар сопровождал Раккима, и еще нескольких человек, на задании, которое им дал Брекен. Он должен был взорвать здание, но он не успел, потому что бандиты добрались до него и его группы, когда они были на эстакаде.
Омар может быть найден Кейном, когда Брекен пошлет его разузнать что случилось с группой. Кажется, рядом с трупом Омара лежит бомба. Когда Кейн пытается сказать Брекенну о том, что лучилось, на него нападают "Инфицированные".

Спайк. Спайк посылает Антуана на пробежку, чтобы он проверил ловушки, которые они используют, чтобы сделать город более безопасным, а точнее те места, где пролегают их патрули. Когда Антуан покидал убежище, Спайк напомнил ему о полезных инструментах, созданных для отвлечения "Инфицированных".

Первую ловушку Антуан перезарядил без проблем. Но вот со второй ему не повезло: когда он ее активировал, электричество выключилось во всем районе. Как оказалось, ловушка закоротила проводку. Из-за этого Спайк отправил его перезагрузить электрический щиток, который находится возле рынка. Когда Антуан это сделал, уже начало темнеть, поэтому Спайк позвал его обратно в убежище. Однако пока Антуан это делал, его заметили Кусаки (так как до этого они прятались в темноте), из-за чего Антуану пришлось убегать. Когда он добрался до убежища, Спайк не позволил ему зайти внутрь, ведь на хвосте у Антуана была большая группа "Инфицированных". Поэтому Антуану пришлось искать какое то другое безопасное место для ночлежки.

Тахир
Тахир является вторичным антагонистом и боссом в Dying Light. Он работает охранником Раиса. Он отвечает за сбор грузов.

Внешность Тахира делает его похожим на башню: он даже выше, чем Кайл Крэйн. Он очень силен, из-за чего он может сбить и временно оглушить игрока.
Он навеки верен Раису, а также имеет замашки садиста и насильника. Это можно понять в начале игры, когда он приказывает своим подчиненным ломать ноги Кайла. Тем не менее, в конце концов, он был побежден игроком в полуфинальной битве с боссом.

Доктор Зере.
"Вода, вода, везде, и не капли для питья».
- Цитата древнего моряка

Доктор Зере является поддерживающим игрока персонажем в Dying Light. Он является ученым, который работает над лекарством против инфекции. Был взят в заложники Раисом, и спасен Кайлом Крэйном. Он также является одним из самых важных членов башни.

Амир. Второстепенный персонаж, является братом Джей и Рахима. Погиб, спасая Кайла Крейна.

Гази. Второстепенный персонаж, который дает персонажу задание "День Матери".

Хасан Сулейман. Брат главаря бандитов - Кадира Сулеймана. Был убит "инфицированными".

Леня. Врач, которого можно встретить в Башне.

Доктор Камден. Является коллегой доктора Зере.

Сальма. Является инфицированной, под номером 18, была доставлена в башню. У нее есть сын.

Месут. Работает интендантом в башне.

Глобальная гуманитарная программа по оказанию помощи " style="display: none;">
Глобальная программа по оказанию помощи – это гуманитарная группа, действующая на территории Харрана. Данная компания действует начиная с 2002 года (в игровой вселенной). В Dying Light не описана сила, размер и влияние этой компании, однако на протяжении всей игры можно будет заметить незначительные намеки, которые будут указывать на это. Глобальная гуманитарная программа по оказанию помощи ответственная за самолеты, летающие над Харраном, и за сбрасываемые с них грузы с едой, медикаментами, ракетами и Антитизином.

На территории Харрана против этой организации борется Кадир “Раис” Сулейман. Он выкрал у нее секретный файл, содержащий незаконченную вакцину, которая на данный момент крайне токсична, а сделал он это, из-за того, что гуманитарная организация отказалась вывозить его искалеченного брата, из-за чего тот умер. Именно из-за всего этого Крейна посылают в Харран.

GRE (Global Relief Effort - глобальная гуманитарная программа по оказанию помощи) периодически посылает ящики с гуманитарной помощью в карантинную зону, при помощи грузового самолета Геркулес С-130. Кроме этого, GRE также отвечает за изготовление и поставки Антитизина. Также именно GRE удерживает министерство обороны от бомбежки Харрана. На самом деле, поле деятельности GRE куда шире, полностью его можно будет увидеть только во время игры. GRE должно было отвечать за безопасность внутри города, однако оно не справилось с этой задачей, из-за чего внутри Харрана заправляют бандиты, во главе с Раисом.

Примерно в 2014 году GRE отправило своего внештатного оперативного сотрудника Крейна Крена в Харран. Доставили они его довольно нестандартным способом: он десантировался в город из грузового самолета, однако после приземления на него напал Тахир и еще двое бандитов. Однако Крейн быстро их прогнал при помощи своего пистолета. Тем самым он привлек зомби, из-за чего получил травму, а также был укушен зомби. После этого Крейна спасают два бегуна, Джейд и Амир, однако во время побега Амира съедает толпа зомби.

На протяжении всей игры Крейн будет скрывать свою личность от всех. Это необходимо для поиска секретного файла, под кодовым названием “Буря”. Этот файл содержит полную структуру вируса заразившего весь город. Со временем, главный персонаж понимает, что GRE не работают над разработкой вакцины, а на самом деле они планируют использовать этот вирус в качестве оружия, продавая его. После того как Крейн узнает об этом, он начинает прилагать все усилия, чтобы не допустить этого, в том числе он раскрывает свою личность.

В игре GRE фактически никак не проявляет себя физически. Единственным объектом GRE в игре является самолет Геркулес С-130. Также известно, что женщина, с которой Крейн говорит по рации, является представителем GRE.

Враги , их называют " style="display: none;">
В основном, враги в игре представлены "Инфицированными" людьми.

"Инфицированные" также известны как зараженные, зомби и кусаки. Данный вид существ является главным врагом, для всех остальных видов. Инфицированные раньше были людьми, однако они заразились (или их заразили) вирусом, который был назван в честь города, где был найден - Вирус Харран. У "Инфицированных" сильно уменьшенные умственные способности и увеличена их агрессивность, если сравнивать их с обычными людьми. Они начнут атаковать цель, как только увидят ее. Атаковать будут руками или тем, что они держат в руках. Однако Ваш персонаж может лишить "Инфицированных" рук, или сбить их с ног, благодаря чему они не будут опасны, и не смогут заразить Вас.

"Инфицированные" делятся на два подвида: Обычные "Инфицированные" и Необычные "Инфицированные".

Обычные "Инфицированные"

Кусаки - это основная единица "Инфицированных". Они медленны и неуклюжи. Реагируют на шумы, а также когда видят движение. Визуально кусаки отличиаються от людей разложенной кожей, местами у них видно мясо и внутренние органы. Часть их тел могут быть съедены. Опаснее всего встреча с большой группой кусак, поодиночке с ними легко справиться, в то время как большая группа может довольно быстро Вас одолеть. Кусаки почти не издают звуков, поэтому их трудно заметить издалека. Также их очень плохо видно в темноте.

Скорости их ходьбы может меняться, от быстрого шага, до скорости черепахи (шаг-два в пару секунд). Одинокого кусаку Вы сможете одолеть довольно легко, даже не будучи хорошо вооруженным, а вот большую группу кусак почти невозможно уничтожить, даже если Вы будете очень хорошо вооружены и подготовлены. Некоторые кусаки могут выделяться из толпы, например, костюмом химической защиты, их будет легко заметить в толпе, по баллону на их спине. Кстати, если его повредить, он взорвется, при этом нанеся довольно серьезный ущерб.
По ночам кусаки становятся куда сильнее, и некоторые из них, могут мутировать в летунов.

"Бегуны" - это человекоподобные существа, у которых только начинают проявляться симптомы вируса Хиран. Она куда более подвижны, если сравнивать их с Кусаками, но это только потому, что, их тело еще не начало разлагаться, под действием вируса. Они частично могут контролировать себя и свои поступки, однако вирус уже почти полностью контролирует их.

"Бегуны" почти ничем не отличаются от Кусак, их сила приблизительно равна, они быстрее и все. Однако есть одна особенность, "Бегуны" будут пытаться предупредить о своем приближении, они буду предупреждать Вас, и просить держаться подальше от них. По-видимому, это последнее что могут контролировать "Инфицированные".

Необычные "Инфицированные"


Разрушитель - это самый крупный вид "Инфицированных", с которым игрок столкнется во время игры. Это чертовски сильный вид "Инфицированных". Разрушитель может ломать стены, поднимать и бросать машины, причем на довольно дальние дистанции. Как только разрушитель заметит персонажа, он начнет его атаковать. Тем не менее, разрушитель медлителен, и от него и его снарядов (летящих машин), можно увернуться, если постараться.
Разрушитель имеет еще одну негативную характеристику, а именно - интеллект. Он куда глупее обычных кусак, благодаря чему его можно легко обдурить. Например, Вы можете заставить его атаковать группы кусак, для этого нужно просто выждать момент, когда он будет бросать машину, в этот момент быть возле группы, а после броска отойти, и готово, группа кусак уничтожена, а на Вас ни царапинки. Этот трюк можно проделать и в обратную сторону, то есть, заманить кусак под атаку Разрушителя.
Некоторые Разрушители носят специальную броню, предназначенную для борьбы с беспорядками. Исходя из этого можно сказать, что Разрушители в прошлом служили в правоохранительных органах Харрана.

Шахтер . Является еще одним классом гигантом. Он очень силен и живуч. Всегда носит с собой кувалду, если это можно так назвать, ведь на самом деле это большой кусок бетона на арматуре, которую Шахтер использует как ручку. Шахтер использует свою кувалду, для создания сейсмических толчков. Для этого он бьет ею по земле, создавая при этом колебания земли, из-за которых персонажи вокруг Шахтера падают. Также Шахтер может попробовать выкинуть выживших куда подальше. Для этого он будет хватать их руками и швырять об стены или землю.
Как и все остальные, Шахтер имеет свои недостатки. Его удар кувалдой довольно медлителен, и перед каждым ударом он собирается с силами. В эти моменты он уязвим и беззащитен. Как и Разрушителя, Шахтера можно использовать для уничтожения Кусак, ведь он тоже не особо блещет умом.

Крикуны - это "Инфицированные" дети. Они могут дезориентировать игрока своими криками, из-за чего Вы можете потерять контроль над персонажем, и вследствие чего, стать беззащитной целью. Предположительно крикуны не могут покидать дом, где они были найдены, однако это нужно проверить и уточнить. Наверное, их детская часть боится покидать дом, по вполне логичным причинам. Возможно, они просто привязаны к месту где были заражены, или они остаются дома специально, чтобы заманивать больше жертв.
Сами крикуны не особо опасны, однако их крик может быть опасен. Криком они заманивают людей в дом, а также кусак и других "инфицированных", из-за чего дом становится смертельной ловушкой.

Террорист-смертник . Этот тип "инфицированных" можно узнать по особой форме грудной клетки - она у них ничем не закрыта. По поведению смертники не особо отличаются от кусак. Их скорость и выносливость примерно одинакова, однако есть одно серьезное отличие. Если смертник подойдет к не зараженному персонажу, то он начнет трястись, и спустя некоторое время взорвется, нанеся урон и ослепив всех вокруг. Смертников можно использовать как оружие против других "инфицированных", потому что их взрыв можно спровоцировать выстрелом, или любым другим уроном.

Жаба - это редкий вид "инфицированных ", который специализируется на дальних атаках. Когда жаба замечает врага, она начинает выпускать в противника сгустки зеленых соплей, которые при попадании наносят урон, а также ослепляют. Сопли могут навредить и другим "инфицированным". Однако другие "инфицированные" могут комбинировать свои атаки с атаками Жабы. Жабы отличаются своей ловкостью, они могут прыгать с крыши на крышу, а также довольно быстро бегать. Однако и у Жабы есть свои минусы. Она очень хилая, ее можно убить с 2-3 ударов в ближнем бою. Все это делает их опасными, если они в группе с другими "инфицированными", но слабыми, когда они одни, или когда Вы подберетесь к ним слишком близко.

Летуны - это мутировавшая форма кусак. Мутация происходит исключительно ночью. Если Вам повезет, то Вы сможете убить Летунов во время трансформации, так как в этот период они беззащитны. Однако не все кусаки в период трансформации беззащитны, а некоторые смогут атаковать даже в этот период, так что будьте осторожны. Лучший выход при встрече с Летунами - это бежать.
У летунов широкие плечи и они немного выше, чем кусаки. Их тело еще более разложилось, чем у кусак. Они будут использовать свои конечности, кости и челюсть, чтобы нанести максимальный ущерб не зараженным персонажам. Летуны очень быстры, а также очень незаметны в темноте, из-за чего они становятся идеальными ночными убийцами. К тому же они очень хорошо прыгают.
На данный момент, единственной слабостью Летунов является ультрафиолетовое излучение. Из-за него они становятся очень невнимательны, например, могут не заметить ловушку, или упасть с крыши, и т.д.

Информация взята и переведена с