Аватар легенда о корре лицо амона. Спектакль окончен

Признаюсь, первый просмотр Аватара не увенчался успехом... было это в далеком 2006 году, но год-два назад [точно уже не помню], когда этот сериал показывали марафоном по 2X2, мне просто было трудно оторваться от экрана, даже для того, чтобы начать готовиться к экзаменам [дело было в июне].

В итоге, сессия успешно была сдана, но на душе осталось не только приятное чувство от великолепной атмосферной истории, но и некое менее "удобное": было такое чувство, что у тебя отняли часть души... Хотелось продолжения... Начался новый семестр, и я благополучно позабыла об анонсированном продолжении, и вот опомнившись только в начале мая [премьера сериала Аватар: Легенда о Корре 14 апреля 2012], сразу принялась смотреть...

Время действия нового Аватара начинается через 70 лет после событий The Last Airbender [поэтому тем, кто заинтересуется, имеет смысл ознакомиться с Легендой об Аанге]. Семнадцатилетней Корре, новому Аватару из племени воды, осталось изучить всего один элемент - воздух, чтобы стать полноценным Аватаром. Но она живет в очень небезопасное время...

Создатели сериала Майкл Данте Димартино (Michael Dante DiMartino) и Брайан Кониецко (Bryan Konietzko) поделились с фанатами кое-какими интересными фактами о создании The Legend of Korra.

1. Над созданием The Legend of Korra трудятся сотни художников из трех разных стран. The Nickelodeon Animation Studios (Калифорния) активно сотрудничает с Studio Mir, что в Южной Корее. Корейцы занимаются дизайном персонажей и окружения, а команда из Nickelodeon трудится над анимацией и композиционной составляющей первого сезона. Также в работе участвует и индийская студия Technicolor. Они ответственны за модели транспортных средств: машины, дирижабли и пр. Разработчики также прибегнули к помощи компьютерных технологий, но вся анимация персонажей и все эффекты при использовании стихий нарисованы вручную.

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре
2. Полярный медведь-пес (polar bear-dog) Корры, Нага, был создан еще 10 лет назад, но места ему в оригинальном сериале не нашлось.

Разработчики хотели, чтобы у Корры было свое ездовое животное.

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

3. Ди Брэдли Бэйкер (Dee Bradley Baker) - виртуоз в озвучивании персонажей! Он не только стал голосом для консула Таррлока (Councilman Tarrlok) в Легенде о Корре, но также озвучил Нагу, Пабу (Pabu) и Уги (Oogi). Он также выступал в качестве озвучивающего актера для Аппы (Appa) и Момо (Momo) в оригинальном сериале.

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре 4. Дизайн нового Аватара был создан в конце ноября 2009 года, но возникли трудности с именем. Было множество вариантов, которые бы "звучали" как имена из племени (нации) воды (например, в именах Катара и Сокка много звуков "а" и "к").

В феврале 2010 года, в поисках вдохновения, Майкл Данте Димартино и Брайан Кониецко отправились в пейзажный фото-тур, но имя так и не придумали. И вот, когда они прибыли в охотничий домик, владелец показал им интерьер жилья и представил им свою собаку, которую звали Кора (Cora)... Вот так новый Аватар и получил свое имя.

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

5. Идея о состязаниях с использованием "стихийных" умений (Pro Bending) появилась еще до создания персонажа Корры. Создатели сериала хотели рассказать еще одну историю, которая имела бы место перед Столетней Войной, где лучшие мастера всех четырех стихий сражались бы между собой на аренах.

Когда создавался Город Республика со своей атмосферой 1920х в Легенде о Корре , старая идея вновь возродилась и превратилась в Pro Bending, представление, совмещающее в себе элементы бокса, которое было бы самым популярным развлечением города. Вместо матчей "один-на-один", разработчики решили создать команды по три человека (огонь, вода, земля), что хорошо бы продемонстрировало Единство разных культур в Республике, против раздробленности в оригинальном сериале.

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

До новых встреч!

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Слева на право: Нага, Корра, Мако, Болин, Тензин, Лин.

Корра - маг воды из Южного Племени. Она - новое воплощение Аватара после Аанга. Сильна, уверена в себе и имеет вспыльчивый характер. Также она обожает тот факт, что является Аватаром, и высказывает готовность к этой ответственности. Владеет всеми элементами, кроме воздуха. Ей чужд Мир Духов и всё, что касается духовной стороны Аватара. Всегда старается преодолеть препятствие, а не избегать его. Тайно влюблена в Мако (хотя для него это не тайна) и ревнует его к Асами Сато. Временно живёт в Храме Воздуха, где обучается магии воздуха у Тензина. У неё есть полярная собака-медведь Нага. После раскрытия истинной личности Амона была лишена им всей своей магии, кроме магии воздуха. После победы над Амоном к ней пришёл дух Аанга - предыдущего воплощения Аватара - вернул ей силы и обучил Магии Энергии, после чего Корра восстановила способности всех магов, кто пострадал от рук Амона. В конце 1 сезона, Мако признаётся Корре в любви и они целуются.

Нага - полярная собака-медведь. Зверь-хранитель Аватара Корры. Обладает отличным нюхом, благодаря которому чует пищу за милю от себя.

Мако - маг огня, старший брат Болина. Один из лучших игроков «Арены боёв», капитан команды «Огненные хорьки». Его родителей убили, когда Мако было 8 лет, и с этого времени ему и его брату приходилось скитаться по улице, пока его не встретил бывший участник боёв по имени Тоза. Тот заметил удивительные способности двух братьев, когда они дрались на улице, и предложил им жить на чердаке «Арены», делая различную работу. Встречается с Асами Сато, но - так же, как он сам признался - неравнодушен к Корре. В конце 12 серии 1-ого сезона Мако и Корра признаются друг другу в любви и целуются. Во втором сезоне разругался с Коррой и расстался с ней, после чего снова начал встречаться с Асами. Очень беспокоится о своём брате Болине. Вступил в команду Аватара. Всё время носит красный шарф.

Болин - маг земли. В отличие от своего брата Мако имеет весёлый характер и всегда смотрит на вещи с позитивной точки зрения. Он также является игроком боёв магов и состоит в одной команде со своим братом и Коррой. Очень эмоционален, даже в опасной ситуации находит время для шуток. У него есть огненный хорёк по имени Пабу, Болин научил его разным трюкам. Болин очень доверчивый. Вступил в новую команду Аватара.

Пабу - огненный хорёк Болина, имеет схожесть с малой пандой. Болин нашёл его на улице, когда тот пытался раздобыть еду. Помогает Болину в розыгрышах над Мако. Не любит мыться. Прекрасно знает язык жестов Болина, благодаря которому не раз спасает команду Аватара. Болин научил его нескольким трюкам. Так же хорошо справляется с перегрызанием верёвок.

Асами Сато - дочь Хироши Сато, автогонщица. Несмотря на жизнь в роскоши, по характеру Асами жёсткий, самостоятельный и упрямый человек. Обладает навыками самообороны и является большим поклонником турниров магов. Влюблена в Мако и встречается с ним. Асами отклонила предложение своего отца стать уравнителем и присоединилась к команде Аватара. В ходе взаимоотношений с Мако вскоре она узнаёт, что Корра влюблена в Мако и он к ней неравнодушен, - и начинает ревновать. Во втором сезоне снова начинает встречаться с Мако.

Тензин - маг воздуха, младший сын из трёх детей Аанга и Катары. Служит в консульстве Республики и является представителем Воздушных Кочевников. К работе относится со всей серьёзностью. Усердно работает для защиты культуры и учений своего народа. Обучает нового Аватара магии воздуха, а также является её наставником по духовному развитию. Женат на Пеме, имеет четверых детей.

Лин Бей Фонг - дочь Тоф, маг земли, шеф полиции Республиканского города. Для поимки преступников полиция использует магию металла. Ранее встречалась с Тензином. Но после их разрыва она стала сильно недолюбливать Тензина и приехавшую в город Корру, но позже меняет свое отношение и старается всеми силами им помочь. Уходит в отставку, потому что собирается поймать Амона своим способом, который, по её словам, противоречит законам. Спасая семью Тензина, была захвачена и лишена магии Амоном. Но в конце сезона Аватар Корра с помощью магии энергии вернула ей способности.

Список персонажей мультсериала «Аватар: Легенда о Корре»

В низу представлен список персонажей известного американского мультсериала канала Nickelodeon «Аватар: Легенда о Корре » (англ. The Legend of Korra ).

Главные герои: Корра, Мако, Болин, Пабу и Тензин

Главные

Корра

Маг воды из Южного Племени. Она - новое воплощение Аватара после Аанга. Сильна, уверена в себе и имеет вспыльчивый характер. Также она обожает тот факт, что является Аватаром, и высказывает готовность к этой ответственности. Владеет всеми элементами, кроме воздуха. Ей чужд Мир Духов и всё, что касается духовной стороны Аватара. Всегда старается преодолеть препятствие, а не избегать его. Тайно влюблена в Мако (хотя для него это не тайна) и ревнует его к Асами Сато. Временно живёт в Храме Воздуха, где обучается магии воздуха у Тензина. У неё есть полярная собака-медведь Нага. После раскрытия истинной личности Амона была лишена им всей своей магии, кроме магии воздуха. После победы над Амоном к ней пришёл дух Аанга - предыдущего воплощения Аватара - вернул ей силы и обучил Магии Энергии, после чего Корра восстановила способности всех магов, кто пострадал от рук Амона. В конце 1 сезона, Мако признаётся Корре в любви и они целуются. Героиню во взрослом возрасте озвучивает Джанет Варни (англ. Janet Varney ) , а в детстве - Кора Бейкер (англ. Cora Baker ).

Мако

Маг огня, старший брат Болина. Один из лучших игроков «Арены боёв», капитан команды «Огненные хорьки». Его родителей убили, когда Мако было 8 лет, и с этого времени ему и его брату приходилось скитаться по улице, пока его не встретил бывший участник боёв по имени Тоза. Тот заметил удивительные способности двух братьев, когда они дрались на улице, и предложил им жить на чердаке «Арены», делая различную работу. Встречается с Асами Сато, но - так же, как он сам признался - неравнодушен к Корре. В конце 12 серии 1-ого сезона Мако и Корра признаются друг другу в любви и целуются. Очень беспокоится о своём брате Болине. Вступил в команду Аватара. Всё время носит красный шарф. Его озвучивает Дэвид Фаустино (англ. David Faustino )

Болин

Маг земли. В отличие от своего брата Мако имеет весёлый характер и всегда смотрит на вещи с позитивной точки зрения. Он также является игроком боёв магов и состоит в одной команде со своим братом и Коррой. Очень эмоционален, даже в опасной ситуации находит время для шуток. У него есть огненный хорёк по имени Пабу, Болин научил его разным трюкам. Болин очень доверчивый. Вступил в новую команду Аватара. Его озвучивает П. Д. Бирн (англ. P.J. Byrne )

Тензин

Маг воздуха, младший сын из трёх детей Аанга и Катары. Служит в консульстве Республики и является представителем Воздушных Кочевников. К работе относится со всей серьёзностью. Усердно работает для защиты культуры и учений своего народа. Обучает нового Аватара магии воздуха, а также является её наставником по духовному развитию. Женат на Пеме, имеет четверых детей. Героя озвучивает Джонатан Симмонс (англ. J. K. Simmons )

  • Уги - летающий бизон Тензина.

Амон

Являлся лидером организации антимагов «Уравнители» (англ. Equalists ). В качестве главного оружия они использовали технику Тай Ли - блокировку ци. Может лишать магов их сил. По его словам эту силу передал ему некий дух после того, как маг огня убил его семью и обезобразил его лицо шрамами. Однако, как выяснилось в дальнейшем, врал о своём прошлом: его зовут Ноатак. Он брат Таррлока. Их отцом был беглый преступник Якон, научивший своих сыновей магии крови и направлявший их на путь возмездия Аватару за то, что он забрал силы Якона. Был раскрыт Таррлоком и после этого вместе с ним отправился за новой жизнью, но погиб вместе с братом. Злодея озвучивает Стивен Блюм (англ. Steve Blum )

Второстепенные

Семья Тензина

Лин Бей Фонг

Лин Бей Фонг - дочь Тоф, маг земли, шеф полиции Республиканского города. Для поимки преступников полиция использует магию металла. Ранее встречалась с Тензином. Но после их разрыва она стала сильно недолюбливать Тензина и приехавшую в город Корру, но позже меняет свое отношение и старается всеми силами им помочь. Уходит в отставку, потому что собирается поймать Амона своим способом, который, по её словам, противоречит законам. Спасая семью Тензина, была захвачена и лишена магии Амоном. Но в конце сезона Аватар Корра с помощью магии энергии вернула ей способности. Её озвучивает Минди Стерлинг (англ. Mindy Sterling ).

Хироши Сато

Бизнесмен, прославился производством и продажей сатомобилей. Его происхождение уходит корнями в первые колонии Народа огня. Вырос в бедности. Отец Асами Сато. Хироши производит оружие для уравнителей и является их сторонником, так как маги огня убили его жену. Открыл свойство платины не поддаваться магам металла. Изготавливает механизированные танки из платины, похожие на роботов.

Асами Сато

Дочь Хироши Сато, автогонщица. Несмотря на жизнь в роскоши, по характеру Асами жёсткий, самостоятельный и упрямый человек. Обладает навыками самообороны и является большим поклонником турниров магов. Влюблена в Мако и встречается с ним. Асами отклонила предложение своего отца стать уравнителем и присоединилась к команде Аватара. В ходе взаимоотношений с Мако вскоре она узнаёт, что Корра влюблена в Мако и он к ней неравнодушен, - и начинает ревновать.

Таррлок

Маг воды, амбициозный советник Республиканского города из северного племени воды, лидер тактического отряда против Уравнителей. Относился к немагам с характерной неприязнью. Любое его решение Совет принимал покорно, даже не решаясь ему перечить. Сын преступного авторитета Якона, который мог использовать магию крови в любое время суток. Таррлок унаследовал способности отца и решил завоевать город по-своему, в качестве Советника. Но с приездом Корры его план провалился, Корра разоблачила Таррлока, а когда он похитил Корру, он пытался свалить вину на уравнителей, но его выдал помощник. Позже его лишил сил Амон - родной брат Таррлока, прежде носивший имя Ноатак. Был заперт в Храме воздуха, а после поражения Амона от Аватара погиб, плывя с братом на катере в поисках новой жизни. Его озвучивает * Ди Брэдли Бейкер

Прочие

Воплощения Аватара

Предшественники Корры в роли Аватара. Являются Корре виде духа и помогают советом.

  • Аанг - маг воздуха. Остановил Столетнюю войну.
  • Року (англ. Roku ) - маг Огня, был аватаром до Аанга. Лучший друг Созина и прадед Зуко по материнской линии. Созин бросил погибать его в жерле вулкана , когда Року отказался помогать ему в воплощении его завоевательских амбиций. Его животным является дракон .
  • Киоши (англ. Kyoshi , в оригинале Кёси ) - маг Земли. Про неё известно довольно мало. Она воспользовалась своими способностями, чтобы создать остров Киоши, жители которого пытаются сохранить нейтралитет по отношению к воюющим сторонам. Также известно, что на острове Киоши есть музей, который посвящён ей.
  • Курук (англ. Kuruk ) - маг Северного Племени Воды. Всё, что о нём известно, это то, что он был немного мягкотелым и что его возлюбленную убил дух по имени Коу, по прозвищу «похититель лиц».
  • Янгчен (англ. Yangchen ) - маг Воздуха.

Организации

Полиция Республиканского города

Организация, основанная Тоф Бей Фонг в Республиканском городе, созданная чтобы поддерживать в нём порядок. В полиции работают преимущественно маги земли, которые используют магию металла. Полицейские патрулируют город несколькими способами: по воде на катерах, пешком и в воздухе, на цельнометаллических жёстких дирижаблях. Костюмы магов металла тоже цельнометалические, со специальными кассетами, в который вмонтированы гибкие металлические тросы, которые и служат для ареста. Первоначально кассеты монтировались на поясе, но позже их перенесли на спину, откуда тросы поступали прямо к запястьям, что является более удобным расположением. Несмотря на громоздкий вид, костюмы удобны для преследования, позволяют легко скользить и прыгать по городским джунглям Республиканского города. Они неуязвимы для блокираторов чи, но уязвимы перед электрическим оружием Уравнителей. После Тоф, руководителем стала её дочь Лин, но после нескольких атак Уравнителей она уходит в отставку, чтобы поймать Амона, а её место занимает Сайхан. Полиция Республиканского города понесла серъезный урон от рук уравнителей. Здания были серъезно разрушены, а большинство дирижаблей сбито.

Триада «Тройная Угроза»

Преступная организация магов огня, земли и воды. Терроризировала Республиканский город, грабя немагов и тем самым вызывая их недовольство. Состоит из нескольких кланов, которые при необходимости воссоединяются. До прихода Уравнителей была самой опасной группировкой города. Руководилась человеком по имени Молния Золт.

Уравнители

Преступная группировка, состоящая исключительно из немагов. Основана Амоном - человеком в маске, о происхождении которого до конца первого сезона никто не знал (даже сами Уравнители). Самая опасная группировка Республиканского города. Все бойцы группировки одеты в огнеупорные костюмы с респираторами, которые защищают их от магов огня. Для борьбы с магами используют технику блокировки ци, путём быстрого нажатия на определённые участки тела, чтобы заблокировать магическую силу. В качестве оружия используют боласы, газовые гранаты и электрическое оружие в виде перчаток. Однако, с приходом Хироши Сато - который мотивирован местью магам за гибель своей жены - Уравнители становятся ещё сильнее, у них появляются особые Меха-танки, управляемые человеком внутри. При этом Сато позаботился о том, чтобы его разработки не могли найти (завод находился глубоко под его личным особняком), и чтобы их не смогли разбить сотрудники полиции магов металла. Сделанные из чистой платины, они являлись недоступными для магов земли, ведь частицы почвы в них практически отсутствовали. Но главное оружие группы - это их руководитель Амон. Он научился лишать магов их сил, и с того момента Уравнители стали самой опасной группировкой города. Немного позже Хироши доводит разработки Уравнителей до массового уровня производства. Уравнители приобрели большое количество меха-танков и дирижаблей, которое позволило им успешно атаковать Республиканский город. А когда к городу подошел флот кораблей Объединенных сил, они устроили изобретательную засаду из подводных мин. А позже применили очередное техническое изобретение Хироши Сато - высокоскоростные самолеты-бомбардировщики. Самолеты за считанные минуты разгромили флот. Позже деятельность Уравнителей была прекращена командой Аватара Корры.

Арена

Развлекательное мероприятие в Республиканском городе. Самое популярное из всех видов развлечений. Устраивает професиональные бои магов трёх элементов: Воды, Земли и Огня. Здание Арены прямоугольное, окрашенное в золотой цвет и имеет большую овальную крышу из стекла в центре здания. Само здание стоит на берегу залива, на сваях. В центре здания, под стеклянным куполом, находится большая шестиугольная площадка для боев, стоящая на сваях и окружённая водой из залива. Вокруг залива стоят трибуны для зрителей, две площадки для судей и одна комментаторская будка. На арене смонтированны люки и каналы для магов воды, и люки с дисками для магов земли. Арена расчерчена на шесть зон, каждая команда в начале матча имеет за собой три зоны, заступать на зону соперников нельзя, оштрафованный участник должен уйти на одну зону назад или получает жёлтый или красный веер (наподобие карточек в футболе). На всех участниках надеты лёгкие защитные костюмы с защитными шлемами и отличительными отметками для каждой стихии (синие пояс и шлем - вода, красные - огонь и зелёные - земля). Для каждого мага существуют определённые ограничения:

  • Магам Огня запрещается использовать молнии;
  • Магам Земли можно использовать только специальные диски из люков;
  • Магам Воды запрещается использовать лёд;
  • Выталкивать соперников с арены можно только назад (не вбок);
  • Запрещаются слишком продолжительные атаки, наподобие слишком долгих потоков воды или струй огня;
  • Магам Земли и Огня запрещенно ударять соперника в голову;
  • Оштрафованным участникам запрещенно переходить на зону вперед;.

Раунды, заканчивающиеся вничью, решаются дуэлью. Судья бросает двухцветную монету, сторона которой выбирает команду, которые в свою очередь имеют право выбрать мага одной из трёх стихий, после чего двое соперников встают на специальную площадку и должны выбить друг друга за её пределы. Матч может закончиться ещё быстрее, если команда отправит соперников в нокаут, то есть выбьет их всех за пределы арены за один раунд.

Команды арены

  • Огненные хорьки - команда магов состоящая из мага огня Мако , мага земли Болина и мага воды Аватара Корры . Хотя Корра и Аватар, она может полноправно участвовать, используя только магию воды, зато она имеет самый большой опыт и навыки в этой магии на Арене. Мако и Болин также имеют богатый опыт в магии огня и земли, оставшись одни на Арене, они могут легко выбить всех соперников за её пределы. Огненные хорьки победили все команды в турнире и полуфинале, но в последний матч в финале они потерпели поражение команде Летучие волки. Судьи матча оказались подкуплены и нарочно не замечали очевидных нарушений со стороны волков. Cпонсором команды про-бендинга стала компания "Future Industries" Сато.
  • Тигры Дило - команда магов, игравшая в отборочном туре и потерпевшая поражение Огненным хорькам.
  • Медведи - команда магов, игравшая в главном отборочном туре с Огненными хорьками, но также потерпевшая поражение.
  • Крольгуру красных песков - команда магов игравшая в турнире против Огненных хорьков, были одними из лучших 16 команд, но были разгромлены Хорьками за считанные минуты.
  • Кабаны - одна из 16 самых сильных команд, победить их было трудно для Хорьков, но дуэль между магами земли принесла очередную победу для Хорьков.
  • Молниеносные осы - не считая Волков, являлась самой сильнейшей командой, победить эту команду Огненным хорькам помогла Корра, в одиночку отправившая всех троих магов в нокаут, а после Осы были наголову разбиты и серьезно травмированы «Летучими Волками».
  • Летучие волки белых водопадов - трёхкратные чемпионы Арены, под началом мага воды Тано они становились лучшими магами на Арене, но потом они начали подкупать судей на матчах, чтобы быстро уничтожать противников незаконными приёмами. В финале на Арену вторгся Амон и лишил Тано и его команду магических способностей.

Koрра покидает свой дом, южное племя воды, и отправляется в Республиканский город, чтобы начать обучение магии воздуха. Но город совсем не такой, каким она его себе представляла. Корра защищает торговца от гангстеров и в итоге оказывается под арестом вместе с ними, и знакомится с Лин Бей Фонг — дочерью Тоф, руководящей полицией Магов Металла. Тензин хочет отправить ее домой, но в скором времени меняет своё решение, Корра остается в городе. Тем временем руководитель «Уравнителей» Амон слушает по радио выступление Корры в городе, после чего говорит: «Аватар прибыл рано… Нам нужен другой план».

Koрра останавливается в Храме Воздуха у своего нового учителя Teнзина. Однако обучение даётся с трудом, чтобы отвлечься, Корра посещает знаменитую Арену, где тут же знакомится с двумя братьями, Maкo и Болином, выступающими в соревнованиях магов разных стихий. Тензин не желает, чтобы Корра обращала внимание на Арену магов, из-за чего они постоянно ссорятся. Желая помочь братьям, оставшимся без третьего участника — мага Воды, рискующими выбыть из Турнира, Корра присоединяется к их команде в качестве мага Воды, Тензин прибывший на Турнир, чтобы забрать Корру, замечает, что она усвоила уроки Магии Воздуха и применяет новые навыки на Арене, он разрешает ей участвовать в матчах.

Команда «Огненных Хорьков» переживает не лучшие времена: если они не внесут денежный взнос за участие в Турнире, то автоматически будут из него исключены. Болин пытается немного заработать, устраивая уличные представления с участием своего хорька Паббо, и встречает одного из лидеров банды «Триада Тройная угроза», который предлагает ему хорошо заплатить за «незначительное» дельце. В результате члены банды и Болин похищены Уравнителями. Корра и Мако пытаются их остановить, но Уравнители, используя блокировку Чи, обезвреживают их обоих и уходят. Расспросив пропагандиста Амона, друзья находят место встречи Уравнителей, где должно проходить собрание приверженцев Амона под кодовым названием «Откровение», на котором Амон продемонстрирует свое тайное умение изымать магическую силу магов. С трудом отбившись от Уравнителей, друзья спасают Болина и убегают.

Советник Таррлок выдвигает идею создания спецотряда, целью которого станет борьба с Амоном и Уравнителями. Несмотря на протесты Тензина, Совет дает Таррлоку согласие. Таррлок всеми силами пытается заманить в свой отряд Корру, и на званом вечере с помощью журналистов, ему удается сыграть на ее самолюбии. В результате, Корра присоединяется к партии Таррлока, борющейся за избавление города от Уравнителей. Тем временем Мако знакомится с Асами Сато, отец которой обещает профинансировать команду «Хорьков». Успешно нейтрализовав одну из точек Амона, Корра легкомысленно вызывает его на дуэль, выступив по радио. Но Амон приходит не один и застает ее врасплох. Он не собирается лишать ее силы или убивать, т.к. если он это сделает, маги всех стран и элементов объединятся против него.

Корра уходит из спецотряда Таррлока и готовится к матчу на Арене. Она начинает испытывать чувства к Мако и признается ему в этом. Но Мако любит Асами, хоть и не может разобраться в чувствах к Корре, которая, в свою очередь, становится объектом ухаживаний Болина. Корра весело проводит с ним время, но после одного из матчей Болин становится свидетелем поцелуя Мако и Корры, что невероятно его расстраивает и сердит Мако. Команда теряет свою сплоченность в поединках на Арене и рискует выбыть из Турнира, в последний момент Корра в одиночку отправляет соперников в нокаут и «Огненные Хорьки» побеждают в полуфинале, Корра наконец-то мирится с братьями. Теперь им осталась обыграть команду-чемпионов, выигравших последние три турнира.

Друзья готовятся к финальному матчу с командой «Летучие волки», но неожиданно слышат выступление Амона по радио, который рекомендует отменить мероприятие во избежание последствий. Заручившись поддержкой Лин Бей Фонг, друзья уговаривают Совет не отменять матч. Помимо этого Корра узнает, что когда-то Тензин и Лин встречались, но после встречи Тензина и Пемы расстались. Финальный матч близится, полиция магов Металла плотно оцепляет здание Арены, чтобы не допустить проникновения Уравнителей. Две команды сражаются в финале, при этом выясняется, что судьи матча подкуплены «Летучими волками», и «Огненные Хорьки», не устояв перед градом запрещенных и нечестных приемов, проигрывают матч. Неожиданно Уравнители, прошедшие под видом зрителей, с помошью необычных электрических перчаток, оглушают Лин, Тензина и всех магов Металла. Амон, на глазах у зрителей, лишает «Волков» их сил, взрывает арену и уходит на захваченном дирижабле, при этом сказав, что Уравнители больше не будут прятаться в тени, они готовы «перестроить» Республиканский Город. Корра и Лин Бей Фонг сражаются с Лейтенантом и Уравнителями на крыше Арены, при этом становится очевидным, что Уравнители уничтожили посты охраны и сбили полицейские дирижабли. Корра побеждает Лейтенанта, но проваливается сквозь стеклянную крышу, Лин оставляет дирижабль Амона и спасает ее. Тензин приходит к выводу, что теперь война между покорителями стихий и обычными людьми неизбежна.

Мако и Болин вынуждены съехать с чердака Арены, они собираются поселиться в особняке Асами. Корра немного расстроена, ведь она получила разрешение Тензина пригласить их в Храм Воздуха, но тем не менее старается подружиться с Асами и приходит к ней в гости. Тем временем Полиция города во главе с Лин Бей Фонг вторгается на предприятие «Капуста Ико», где они обнаруживают несколько образцов перчаток-электрошокеров и пачки агитационных листовок с изображением Амона. Корра слышит разговор Хироши Сато, из которого она выясняет, что предприятие было подставленно, а его основателем является сам Сато. Позже она рассказывает о разговоре Сато Лин и Тензину, после чего выясняет, что когда-то маги Огня из «Триады» ворвались в дом Сато и убили его жену. С разрешения Сато они обыскивают его предприятия, но ничего не обнаруживают. Вскоре они получают послание от человека, который говорит, что под особняком Сато находится фабрика, на которой Хироши разрабатывает новое оружие против магов. Корра, Лин, Тензин и отряд полиции летят к особняку Сато. Обнаружив подземный ход, они спускаются и находят склад, на котором стоят весьма необычные контрукции похожие на роботов. Неожиданно появляются Уравнители во главе с Хироши. Отрезав выход, они вступают в схватку на своих боевых машинах, Корра и остальные маги повержены. Мако и Болин пытаются унести Тензина, Лин и Корру, но путь им преграждают Сато и Лейтенант. Появившаяся Асами принимает от отца перчатку, но вместо того, чтобы сразить Мако и Болина, она оглушает своего отца и Лейтенанта, и вместе друзья улетают на дирижабле. Но офицеры полиции остались у Сато, и, возможно, их отвезут к Амону. Лин решает уйти в отставку и поймать Амона своими силами.

Корра ссорится с членом совета, Таррлоком, а Уравнители продолжают активную деятельность. Мако, Асами, Болин и Корра решают создать свою Команду Аватара и победить Уравнителей. Взяв машину, они отправляются патрулировать улицы. Таррлок и полиция арестовывают невинних людей, Корра пытается их защитить, но Таррлок арестовывает ее друзей, и Корре приходится отступить. Вечером Корра приходит к Тарлоку выяснить отношения. Между ними вспыхивает драка. Корра побеждает, но Таррлок использует магию крови и побеждает Корру, затем он отвозит ее в горы, где ее никто не найдет.

Таррлок прячет Корру в отдаленной хижине в горах, публично заявив, что Уравнители похитили ее. В ответ Лин Бей Фонг забирает друзьей Корры из тюрьмы. Вместе с Тензином они проникают в убежище Уравнителей, но находят только лишенных магии офицеров полиции Лин и выясняют, что нападение Уравнителей на Ратушу и похищение Корры не их рук дело. Тензин понимает, что вся эта история — хитроумный план Таррлока отвести от себя подозрения. Тем временем Корра, запертая Таррлоком в мелаллическом коробе, медитирует и узнает тайны своего прошлого воплощения — Аанга. Когда-то Республиканский город во главе с Аангом, Тоф и Соккой уже сталкивался с мощью мага крови Якона — сильного мага Воды, который мог использовать магию Крови в любое время суток, терроризируя жителей. В конце судебного заседания Якон подчинил и оглушил с помощью Магии Крови всех судей, но догнавший его Аанг лишил его магии. Тем временем Таррлока выдает его собственный помощник. В ярости советник оглушает всех присутствующих и сбегает в горы. Корра понимает, что Таррлок — сын Якона, Тарлок подтверждает это, заявив, что он решил завоевать город по-своему, став политиком. Появляется Амон, на которого не действует Магия Крови, после чего он лишает Таррлока его сил. Корре удается убежать в лес, где ее находит Нага. Команда Аватар вместе с Лин и Тензином находит ее.

Корра возвращается в Храм Воздуха, а Уравнители начинают полномасштабную атаку на город, быстро подавляя очаги сопротивления. За малым они не добираются до Тензина — на помощь ему приходит команда Аватара. Дирижабли Амона садятся у Храма Воздуха. Войны Ордена Белого Лотоса отражают нападение, Лин Бей Фонг отбивает атаку Лейтенанта и Уравнителей на дом Тензина. Ситуация серъезно осложняется, когда у Пемы начинаются роды. В критический момент на помощь Лин приходят дети Тензина и побеждают Блокираторов Чи. У Тензина и Пемы рождается сын. Но к острову прилетают все больше дирижаблей. Тензин с семьей и Корра с командой покидают остров, Тензин сообщает Корре, что он успел передать сообщение Объединённым силам и они скоро прибудут в город. Два дирижабля преследуют бизона Уги. Лин, понимая, что им не уйти от погони, жертвует собой и атакует дирижабли. Ей удается сбить один корабль, но на втором ее оглушают электричеством. Она не выдает Корру и Амон забирает её магию. Флот Объединённых сил во главе с генералом Айро выдвигается в сторону Республиканского города.

Команда Аватар живет в коллекторе с бродягами, ожидая прибытия генерала Айро. Мако и Корра испытывают большую близость друг к другу. Когда генерал Айро прибывает, их ожидают новые изобретения Сато (мины и самолеты, сбрасывающие торпеды). Команда делится на две части: Нага, Болин, Асами, Айро и Пабо атакуют аэродром, а Мако и Корра отправляются в Храм Воздуха под видом Уравнителей. На чердаке Корра и Мако встречают Таррлока, и он рассказывает ребятам правду об Амоне. На самом деле Амон — маг воды и маг крови и его зовут Ноатак. У Мако и Корры есть преимущество перед Амоном.

Болин, Асами и Айро находят секретный аэродром Уравнителей, но по неосторожности попадают в защитную ловушку и оказываются в плену у Сато. Их спасает Нага и Асами захватывает меха-танк. Айро садится в самолет и преследует самолетную дивизию, а Болин разрушает аэродром и от меха-танков его спасает Нага. Асами разрушает самолеты в ангаре и встречает отца. Между Асами и Хироши возникает словесная перепалка, и они начинают сражаться на меха-танках. С помощью Болина, Асами побеждает. Хироши вынужден спасаться бегством, но далеко ему уйти не удается, т.к. он получает удар током от Асами. Айро побеждает дивизию самолетов. Корра и Мако идут на арену, чтобы разоблачить Амона, но он снимает маску, опровергая слова аватара. Амон хочет избавить мир от магии воздуха и хочет лишить семью Тензина их силы. Корра спасает их и вместе с Мако пытается сбежать. Амон, используя магию крови, лишает Корру магии земли, воды и огня. Лейтенант становится свидетелем способностей Амона и погибает от его руки. Мако удается оглушить Амона молнией и он пытается унести Корру подальше, но Амон догоняет их и, когда он хочет лишить способностей Мако, Корра наконец-то покоряет воздух и выталкивает Амона из окна. Он падает в реку. Под действием воды, с его лица сходит краска, имитирующая его шрамы. Чтобы не утонуть, он вынужден прибегнуть к магии воды, которую видят люди. Ноатак оказывается разоблаченным и вынужден спасаться бегством. Он освобождает Таррлока, и они вместе бегут на катере, но Таррлок взрывает катер. Корра в смятении. После того, как Амон забрал у нее способности к магии воды, земли и огня, она перестала быть Властелином всех четырех стихий. Корра плачет, она подавлена. В этот момент ей является Аанг и обучает Корру Магии Энергии, возвращая ей магию. Мако и Корра признаются друг другу в любви. Корра возвращает магию Лин Бей Фонг.

Студия Nickelodeon Animation Studio
Ginormous Madman
Studio Mir
Studio Pierrot
Страна США США Число сезонов 4 Число серий 52 (Список эпизодов) Длина серии Примерно 24 мин. Телеканал Трансляция 14 апреля 2012 года - 19 декабря 2014 года …3 2 1 ← Аватар: Легенда об Аанге IMDb ID 1695360 Официальный сайт

«Леге́нда о Ко́рре» (изначально «Авата́р: Легенда о Корре» , англ. The Legend of Korra ) - американский анимационный телесериал , созданный и спродюсированный Майклом Данте Димартино и Брайаном Кониецко , продолжение мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге ».

Действия происходят в той же, где некоторые представители четырёх народов могут управлять стихиями воды, огня, земли и воздуха и их подвидами. Только Аватар, поддерживающий баланс между четырьмя народами, может обладать силой всех четырёх стихий. Следующим воплощением Аватара после Аанга стала Корра - главная героиня мультсериала.

Сериал заимствует элементы восточноазиатской , южноазиатской и западной культуры с использованием элементов стилей аниме , создавая смесь из обычно разделяемых категорий традиционных мультфильмов США.

Создание [ | ]

Первый официальный арт

Интервью с создателями Аватара (Майкл Данте Димартино и Брайан Кониецко). Брайан : Когда Майк и я создали Аватара, мы всегда знали, что у него будет конец, конец именно этой истории. Но по мере того, как сериал начал набирать обороты и собрал зрителей по всему миру, мы поняли, что хотим мы того или нет, но в скором времени канал Nickelodeon закажет новые серии. Когда так и произошло, мы придумали идею с тем, чтобы перескочить через какое-то время и рассказать историю о следующем Аватаре - Корре.

Книги Главы Выход в эфир Выход в эфир
Премьера сезона Финал сезона Премьера сезона Финал сезона
1 12 14 апреля 2012 23 июня 2012 26 августа 2012 5 ноября 2012
2 . 14 20 сентября 2013 (20 сентября 2013 ) 16 ноября 2013 23 февраля 2014 12 апреля 2014
3 13 27 июня 2014 22 августа 2014 1 сентября 2014 17 сентября 2014
4 13 3 октября 2014 19 декабря 2014 12 января 2015 27 марта 2015

Борьба за территорию (англ. Turf Wars) - серия комиксов, которая будет выпущена компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse в 2017-2018 годах. В комиксах рассказывается о событиях, которые произошли после финала 4-го сезона сериала Легенда о Корре . В центре истории - последствия появления в центре Города Республика портала духов.

● Художники: Ирен Кох (комикс), Хитер Кэмпбелл (обложка).

Известные факты о трилогии:

События будут разворачиваться после того, как Корра и Асами вернулись из своего путешествия из мира Духов.

Неизвестный бизнесмен собирается сделать из портала духов и его окрестностей парк развлечения.

Жители, эвакуированные из города во время атаки Кувиры, обнаруживают, что их дома разрушены.

Триады объединяются, чтобы попытаться захватить власть в городе, который медленно погружается в хаос.

Даты выхода комиксов:

Персонажи [ | ]

В ролях [ | ]

Главные роли [ | ]

Вторая Книга не смогла повторить успех Первой Книги, что частично было связано с решением Nickelodeon перенести трансляции сериала с субботы на ранний вечер пятницы и переменой с временем показа серий. В итоге средний рейтинг серий Второй Книги составил 2,1 миллиона телезрителей .

Серии Третьей Книги, премьера которой состоялась в середине лета набирали чуть более 1 миллиона телезрителей за серию . Снижению телезрителей послужили слитые в интернет новые серии франшизы. Провалу также способствовало разочарование аудиторией фанатов Аватар: Легенда об Аанге неудачным производством сиквела о новом аватаре. В итоге последнюю треть сезона Nickelodeon транслировал через свой официальный сайт, отказавшись от показа серий по телевидению. Четвёртая часть вовсе полностью была показана на онлайн ресурсах, поскольку после снижения телевизионных рейтингов в третьем сезоне Nickelodeon перестал транслировать сериал на телевидении. Однако не смотря на положительные отзывы критиков, рейтинги сериала продолжали падать, в том числе и потому, что зрители были недовольны продолжением, сравнивая его с успехом предыдущей серией об аватаре-маге воздуха .

Русская версия [ | ]

Режиссёры дубляжа: Юлия Бирюкова (1 книга), Илья Хвостиков (2-4 книги)

Переводчик: Владимир Непомнящий

Звукорежиссёры: Андрей Томашевский (1 книга), Михаил Дручинин (2-4 книги), Александр Зубов (2 книга), Борис Новиков (3-4 книги)

Роли дублировали:

Мультсериал дублирован на студии «Арк-ТВ» по заказу SDI Media Group в 2012 году и на студии «SDI Media Russia » в 2013-2014 годах.

Аватар [ | ]

Магия металла [ | ]

Подвид магии земли, который позволяет магу управлять металлами. Впервые магию металла в сериале применила Тоф Бейфонг, а спустя 70 лет полиция Республиканского города широко использует магию металла как для поимки преступников, так и для передвижения по городу. На спине полицейского крепятся специальные катушки с металлическим кабелем, концы которого пропускаются с внешней стороны рукава. Раньше сумки с кабелем находились на поясе. Таким образом служители порядка могут «выстреливать» проволокой из своих рук. Это используется для обездвиживания преступников и во время спуска с дирижабля. Данную систему разработала лично Лин Бейфонг, действующий начальник полиции Республиканского города и дочь Тоф. В дополнение к собственной проволоке, полиция использует более толстые металлические кабели, которые натянуты по всему городу. Полицейские могут использовать их непосредственно, скользя по ним, а также прикрепить к ним свой кабель, чтобы прыгнуть на дальнее расстояние.

Корра в исполнении магии Земли,Огня и Воды

Магия металла не действует на очищенный металл (например, платину). Именно из этого материала была выстроена подпольная мастерская Хироши Сато. Также из платины были построены «мехатанки», что делало их недоступными для магии металла.

Магия песка [ | ]

В сериалах магия песка практически не упоминалась и не демонстрировалась. Ею обладают кочевники - народы пустыни, использующие эту магию для перемещения по пустыне на специальных лодках с парусами, а также в других случаях.

При ловле летающего бизона Аппы кочевники набрасывали на него верёвки, а ноги закрепляли магией песка, что позволило им удержать и поймать его. Также магию песка демонстрировала Тоф Бейфонг аватару Аангу.

Магия лавы

Поднавык магии земли, которым на протяжении всего 3-го сезона умеет пользоваться лишь Газан - член банды Захира, мастер магии земли и лавы. Помимо большой физической силы и традиционной магии земли, Газан также умеет раскалять землю - любую, как отдельные камни, так и участки поверхности - до температуры лавы. Это позволяет ему проводить мощные атаки, которые могут прожигать всё, что стоит у него на пути. Однако в финальных сериях 3-го сезона этой магией овладевает и Болин, который изучает её, спасаясь от атаки Газана.

Магия огня [ | ]

Магия огня - самая агрессивная, воинственная стихия. За основу техник взято окинавское каратэ годзю-рю , многие техники - из японского каратэ сётокан . Характерные черты - быстрые, точные атаки, сильные, мощные движения, выполненные с концентрацией. Присутствие мощных ударов ногами и руками, точечные удары пальцами. Абсолютно все удары, перемещения и блоки, защита (за исключением молнии) присутствуют в окинавском годзю рю и японском сётокан. Энергия для управления огнём происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль . Учителями магов огня были драконы . Во время правления Лорда огня Созина драконы были почти полностью уничтожены, дабы секрет магии огня не достался более никому. Сохранились только два дракона, надёжно охраняемые племенем Солнца. Особую силу магам огня придаёт приближение кометы. 170 лет назад, когда над Землёй пролетала комета, Хозяин огня Созин развязал войну, во время которой были уничтожены все воздушные кочевники. Комета, названная в честь Лорда огня Созина, прилетает раз в столетие. Единственной слабостью магов огня является солнечное затмение , во время которого они утрачивают свои способности. Особым подвидом магии огня является магия молний (холодный огонь).

Судя по всему, за прошедшие 70 лет маги огня далеко продвинулись в создании молнии - например, Мако может пускать их даже в быстро движущемся транспорте. И в 1 сезоне на фабрике, где получают электричество от магов показано, что владение магией молнии стало проще.

Можно заметить, что дочь Хозяина огня Озая (позже «Лорда Феникса») Азула использует синий огонь.

Магия взрыва

Навык магии огня, которым умеет пользоваться Огненный убийца, или «Спарки-спарки-бум-мэн» (как его прозвал Сокка) (первое появление в 3 сезоне «Аватара: Легенда об Аанге») и Пи Ли. Первое упоминание происходит в 3 сезоне. Создаёт взрывы (концентрированные потоки пламени) на расстоянии. Как правило, маги с таким навыком накалывают себе татуировки на лбу в виде третьего глаза индуистского бога Шивы . Пи Ли улучшила навык: её выстрелы более быстрые, также потоки могут заворачивать и за углы.

Магия воздуха [ | ]

Маги воздуха переняли искусство покорения стихии у летающих бизонов , они научились управлять воздушным потоком и смогли летать. Маг воздуха умеет уворачиваться и обращать силу противника против него самого. Магия воздуха подразумевает лёгкость, неспешность, она не агрессивна, направлена на поиск внутреннего равновесия. Покорители воздуха отличаются миролюбием и спокойствием, они не приемлют насилия. Во времена аватара Аанга все маги воздуха были также воздушными кочевниками, их племя было первым, кого уничтожила армия народа огня, так как Лорд огня Созин опасался новой реинкарнации Аватара - мага воздуха. Большинство движений напоминают раздел кунг-фу или ушу , стиль багуачжан . После смерти Аанга последними магами воздуха остались его младший сын Тензин и дети Тензина (Джинора, Икки и Мило).

Левитация [ | ]

Навык магии воздуха, ранее известен как легенда о монахе гуру Лагхиме, который умел летать. Из легенды в реальность её воплотил Захир в предпоследней серии 3 сезона. Для её активации нужно отказаться от всех земных привязанностей. Известно, что эта техника была придумана одним из магов воздуха по имени Лагхима, который жил четыре тысячи лет тому назад. Также известно, что с помощью левитации он провел 40 лет не касаясь земли. По словам Захира, Лагхима был одним из мудрейших магов воздуха и воздушных кочевников.

Магия воды [ | ]

Магия воды является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Главным учителем магов воды является Луна, а точнее Инь. С её помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги воды сильнее обычного, а в полнолуние - практически непобедимы. Этот стиль берёт начало от стиля кунг-фу тайцзицюань , основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. Также маги воды имеют способности целителей. Кроме того, маги воды могут менять агрегатное состояние вещества, мгновенно превращая воду в лёд или в пар.

Магия крови [ | ]

Поднавык магии воды, суть которого состоит в том, чтобы контролировать кровь в чужом теле, а соответственно и действия другого человека. Очень редкие маги обладали такой способностью. Считалось, что использовать магию крови можно только в полнолуние, когда силы магов воды усиливаются в несколько раз, но Якон, а также его сыновья Тарлок (позже член совета Республиканского города) и Ноатак (позже Амон) могли использовать эту магию в любое время. Позднее Амон непонятным образом открыл способность лишать магов их магии при помощи магии крови. Возможно это достигается путём перекрытия внутренних потоков ци , в отличие от блокировки наружных потоков (в случае использования магии энергии). Позже, благодаря Катаре, магия крови была запрещена, и использование этого вида магии на любом живом существе могло повлечь за собой лишение магии навсегда. Примечательно, что с помощью магии энергии можно вернуть способности, отнятые магией крови.

Духовное исцеление [ | ]

Этим подвидом магии воды владел Уналак (во втором сезоне) и Корра, которая научилась этому от него. С помощью этого умения можно успокаивать духов. Также с помощью него можно убить человека, обратив его дух в пыль.

Магия энергии [ | ]

Этот вид магии существовал ещё до появления элементальной магии и появления Аватара. О её техниках ничего не известно. Единственным человеком-магом энергии был аватар Аанг (отец Тензина), позже передавший этот навык Корре. Аанг обучился магии энергии у Льва-черепахи, очень древнего существа, которое упоминает и о других существах-магах энергии.

Аанг использовал её против Лорда огня Озая, забрав у него способности мага огня. Победой Аанга закончилась столетняя война. Сила и эффективность магии зависит от силы духа мага. Маг, овладевший магией энергии, может лишить соперника магии навсегда.

Первый Аватар Ван получил свои способности благодаря магии энергии, что отдали львы-черепахи. Их было несколько десятков.

Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями, только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времён тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету.

В эпоху до Аватара мы были магами не элементов, а энергии внутри нас самих. Чтобы стать магом чужой энергии, твой собственный дух должен быть сильным или ты сам будешь повержен.

Лев-черепаха (мультсериал «Аватар: Легенда об Аанге»)

Объединённая республика [ | ]

Объединённая республика наций, или просто Объединённая республика - государство, созданное аватаром Аангом и лордом огня Зуко после завершения Столетней войны на месте бывших колоний народа огня. По замыслу Аанга и Зуко, она должна была стать местом, где маги и не-маги из разных народов жили бы вместе в мире и гармонии. Столицей Объединённой республики является Республиканский город (другой вариант перевода названия - город Республика) - огромный мегаполис, раскинувшийся на берегу залива Юи.

Факты [ | ]