Астральный мир. Древние магические алфавиты

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. BPATA В ИНЫЕ МИРЫ

Для того чтобы мысленно проникать в другие миры, практикующий викканин должен уметь находить и открывать ведущие туда врата. Для этогo используются специальные упражнения.
Все, что описывается ниже, основано на приемах, разработанных последователями викканского направления “Золотой рассвет”. Сверяясь с приведенным здесь рисунком, изготовьте необходимый символ и прикрепите его к зеркалу. Зеркало должно быть большим, в рост человека. Можете просто нарисовать нужный символ прямо на зеркале (гуашью, например). Далее, по одну сторону зеркала установите какую-либо достаточно большую гладкую белую поверхность (подойдет лист ватмана).
Цвета должны быть как можно более естественными, но в то же время сочными и яркими.
Для треугольника будет хорош огненно-красный цвет, для круга - небесно-голубой, светло-желтый для квадрата, серебряный с металлическим блеском для полумесяца и цвет индиго или черной сажи для овала.
Упражнение выполняется в ночное время суток.
Возможно, вначале вам придется немного поэкспериментировать с освещением. Далее, сядьте поудобнее перед выбранным символом и, глядя на него, постарайтесь расслабиться. Пристально смотрите на него, не отводя взгляда до тех пор, пока вокруг символа не появится что-то типа легкого гало или замутнения. Как только это случится, переведите взгляд на белую поверхность. На ней вы увидите иллюзорное изображение того же символа, но окрашенного в иной, дополнительный цвет. Закройте глаза и постарайтесь мысленно представить себе, что это изображение и есть те ворота, через которые вы можете пройти.

ТАТТВИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ:

Здесь очень важно или представить себе, что этот символ очень большой, размером с настоящую дверь; или, наоборот, что вы сами уменьшились до такой степени, что можете свободно через него пройти.
Затем мысленно пройдите через эти врата. Если это вызывает затруднения, то попытайтесь подумать о физическом смысле используемого вами элемента и попытайтесь еще раз войти в это изображение.
Как только вы там окажетесь, остановитесь и неторопливо обдумайте свое положение. Главное, не забудьте себе твердо сказать, что дверь находится уже позади вас. Старайтесь все время помнить об этом. Далее, начинайте мысленно обследовать то измерение, в которое проникло ваше сознание.
Хочу заметить, что во время выполнения этого упражнения вы находитесь в относительной безопасности, а главная цель самого упражнения состоит в тренировке разума умения понимать и приспосабливаться к реальностям иных миров. Кроме того, такое проникновение в иные миры позволяет вам приобрести связь со всеми четырьмя стихиями, а также со связанными с ними младшими элементалами. Налаживание с ними хороших отношений необходимо для развития вашей магической силы.
Когда вы решите, что пришло время возвращаться, то мысленнно повернитесь и выйдите чере те же самые врата. После этого немедленно сосредоточьтесь на своих физических ощущениях, то есть на ощущениях сидящего в кресле человека.
Почувствуйте вновь свое тело - потянитесь, привстаньте, потрогайте ладонями кресло. Другими словами, ваши чувства должны подтвердить вам, что вы полностью вернулись в материальный мир. А теперь откройте глаза и уберите символ.
В следующую ночь вы можете продолжить ваши упражнения, выбрав какой-либо другой символ и тем самым войдя в иные врата. Вы должны всегда выполнять это упражнение во время растущей, прибывающей Луны до тех пор, пока не приобретете солидный опыт.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. АСТРАЛЬНЫЙ ХРАМ

Важной составной частью привычных трудов викканина является исследование астральной плоскости. Для этого существуют различные способы, суть которых состоит в создании астрального храма, из которого возможно познавать астральные измерения и даже воздействовать на них.
Ниже описывается один из таких способов. Храм можно использовать не только для вышеуказанных целей. С его помощью можно концентрировать и направлять потоки энергий между астралом и иными плоскостями бытия. Более того, храм может быть тем сокровенным местом, в котором вы станете встречаться с божеством.
Для начала позаботьтесь об изображении (картине или хорошем рисунке), соответствующем вашему представлению о том, как должен выглядеть астральный храм. Некоторые виккане пользуются изображениями настоящих старинных каменных храмов, другие представляют его как бы в виде находящейся во дворце волшебной комнаты, а третьи предпочитают просто уютный лесной уголок. Но в этом образе обязательно должен присутствовать некий вход, то есть это должны быть или лестница и врата храма, или дверка в волшебную комнату, или просто уходящая в чащу тропинка.
Как только вы приобрели или сами создали такое изображение, его необходимо зарядить. Поместите изображение в картинную раму, можно покрыть его тонким прозрачным стеклом. Очень хороша красивая дубовая рама, но подойдет и рама из другого дерева, имеющего для вас символическое значение. Сядьте или встаньте поудобнее перед картиной и рассмотрите ее. На пол перед собой необходимо поставить заранее приготовленную бутылочку с напитком, причем особенно подойдет вино или его смесь с медом. Во время выполнения описываемых далее действий бутылочку необходимо держать обеими руками. Применяя описанные в девятой главе приемы информинга, а также пользуясь одическим дыханием, постарайтесь мысленно передать образ самого себя, идущего в изображенное на картине место. Пока не обращайте внимания на бутылочку, но продолжайте ее держать.
Не стесняйте ваше воображение, пустите его в “свободное плавание”. Ваше вмешательство в создаваемые им образы потребуется только в том случае, если эти образы покажутся вам неприятными или чересчур глупыми. Далее приступим к созидательной работе. Для начала необходимо добавить к имеющейся обстановке четыре портала, по одному на каждую сторону света. Здесь под порталами мы понимаем красивые высокие двери, оконные проемы, арки или даже просветы между деревьями - короче, все то, чем ваше воображение сочтет нужным дополнить картину. Защитные символы пентаграмм неплохо было бы размещать по обе стороны каждого портала. В центре храма мысленно воздвигните алтарь. Можете представить себе, что вы - строитель и строите его своими руками. А можете прибегнуть к магии и создать алтарь при помощи особых волшебных жестов.
Помните, что все это - ваша Вселенная, и вы ее создатель и господин. Не забывайте воздействовать при помощи одического дыхания на все создаваемые вами предметы. И наконец, можете украсить ваш храм так, как вам нравится. Постарайтесь не слишком усложнять и перегружать обстановку храма лишними предметами, поскольку еще не раз вам придется мысленно вызывать его образ. По крайней мере пусть эта обстановка остается достаточно простой хотя бы во время первых нескольких посещений. Хорошо, если имеющееся у вас материальное изображение храма максимально приближено к тому образу, который вы желаете видеть. В этом случае приходится добавлять меньше деталей, и процесс создания мысленного образа идет легче.
Когда вы решите, что создание храма закончено, следует совершить мысленную прогулку по нему, внимательно рассматривая все детали своего творения. Ну, а чтобы покинуть храм, достаточно представить, что изображение храма начинает как бы тускнеть и расплываться. Потом следует закрыть глаза и громко хлопнуть в ладоши или несколько раз щелкнуть пальцами. Затем поверните голову в сторону от картины и откройте глаза.
А теперь о том, зачем нужна была бутылочка. Все дело в том, что теперь она заряжена квинтэссенцией всех испытанных вами чувств и переживаний. В следующий раз, когда вы соберетесь посетить храм, глотните из бутылочки. Этот глоток чрезвычайно облегчит работу сознания, придав вам силы для действий в астральной плоскости.
Итак, начиная с этого момента и на долгие времена храм будет принадлежать вам, до тех пока вы по каким-то причинам не захотите его перестроить или мысленно разрушить. Пользуйтесь своим храмом почаще. Выполняйте в нем свои ритуалы или мысленно произносите заклинания. Используйте его для призывания богини или бога или же иных духовных наставников. Храм открывает перед вами множество возможностей, поэтому не стесняйтесь испробовать их все. Но не забудьте надеть какой-либо защитный амулет, а также испросить благословения и покровительства у богини и бога, когда вы входите в храм в первый раз. Очень важно всегда руководствоваться здравым смыслом и помнить об элементарной вежливости в своих путешествиях по астральному миру. Раз уж вы решились пересечь порог астрального портала, то нужно быть готовым к встрече с любыми возможными созданиями. Главное, старайтесь не потерять ориентировку и всегда запоминайте ведущий к выходу путь.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ВИККАНСКИЙ МАГИЧЕСКИЙ АЛФАВИT

Почти в каждом викканском сообществе используется специальный алфавит или даже шифр той или иной степени сложности. Египтяне использовали иероглифы, друиды - знаки Ogham, в викке традиционно пользуются или шрифтом тебана, или же одной из разновидностей рунического алфавита.
Использование волшебного шрифта совершенно необходимо для того, чтобы пробудить к действию скрытые уровни подсознания, напрямую связанные с астральной плоскостью.

(В книге Пола Хейзона “Основы колдовства” по поводу магического алфавита говорится, что колдунья всегда должна использовать именно его при написании своего имени. Практиками ремесла эти руны называются Runes of Honorius, причем многие считают, что они - реликт времен Атлантиды. Как бы то ни было, но именно с помощью этого очень древнего алфавита пишутся заклинания и надписи на колдовских инструментах. - Прим. nep.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ВИККАНСКИЕ СИМВОЛЫ

Для того чтобы представить те или иные понятия, виккане используют множество различных символов.
Ниже приведены некоторые наиболее употребительные из них. Они применяются в таком популярном течении викки, как гарднерианское, да и в других кельтских системах.
Как пример использования, ниже приводятся образцы их нанесения на различные колдовские инструменты.
Меч и athame (также известен как нож с черной рукояткой): в верхней части нанесите имя ведьмы, а также:

В нижней части выгравируйте следующее:


Bolline также известен как нож с белой рукояткой.
На одной стороне рукояти нанесите следующие знаки:

На лезвии с этой же стороны нанесите такие знаки:

А на обратной стороне рукояти нанесите следующее:


ПРИЛОЖЕНИЕ 5 РИТУАЛЬНЫЕ ОРУДИЯ

На этой и следующей за ней страницах приводятся рисунки наиболее употребительных ритуальных орудий, используемых в церемониях и для магических дел.
Кстати, самое раннее известное изображение волшебника с жезлом, чашей, лезвием и пентак-лем содержится в итальянских картах Таро, относящихся к середине XV в.


АТНАМЕ (нож с черной рукояткой)

BOLLINE (вспомогательный нож с белой рукояткой)

ПРИЛОЖЕНИE 6. ЭЛЕВСИНСКИЕ МИСТЕРИИ

Элевсинские мистерии, возникшие в Греции, затрагивают много важных и сложных вопросов: утраты и обретения, света и тьмы, упадка и возрождения, жизни и смерти. Мэнли Холл в книге “Сокровенные учения всех эпох и народов” рассказывает, что последователи этих мистерий выполняли свои обряды в полночь, в дни весенних и осенних равноденствий. В свое время мистерии получили распространение в Риме, а затем в Британии. Элевсинский культ состоял из великих таинств и малых таинств. Малые таинства связаны с классическим мифом о насильственном похищении Персефоны богом иного мира. Великие таинства относятся к поискам богини и ее возвращению, а все соответствующие обряды выполняются в честь Деметры, то есть богини зерна, урожая, фруктов и всего земледелия, покровительницы таинств.

(В своем тексте автор пишет не о Деметре, а о Церере. Это неверно, так как речь идет именно о греческих таинствах, и правильнее говорить все-таки о Деметре, матери Персефоны, а не о римской Церере, матери Прозерпины. - Прим. пер.)

Скорее всего, многие викканские обычаи, относящиеся к ритуалам равноденствий, берут свое начало именно в этих таинствах. Связь же их с мифами о сошествии богини в иной мир и ее возвращении просто очевидна. Содержание этих и схожих с ними мифов мало различается.
Персефона сошла в иной мир и встретила там его хозяина. С ее уходом вся жизнь в мире потускнела и замерла. На землю пришли дотоле невиданные осень, а затем и зима. Господин иного мира воспылал любовью к богине и пожелал оставить ее в своем королевстве. Но Деметра отыскала ее и вступилась за нее, упросив господина отпустить девушку. Поначалу он отказал ей, так как к этому времени Персефона уже успела нечаянно съесть несколько гранатовых зернышек (кстати, символа мужского семени; как сказано в викканском тексте - они соединились и любили друг друга, и некоторое время в том мире они жили вместе). Но в конце концов его удалось уговорить (не без помощи Зевса), и он согласился с тем, чтобы Персефона могла бы находиться у себя дома в течение нескольких месяцев каждый год.
Здесь, конечно, очевидно указание на цикличность смены времен года. Исследователь мистерий М. Уваров, ссылаясь на Порфирия, писал о том, что их символами были круг, треугольник и конус. Все эти символы в том или ином виде присутствуют и в викканской традиции.
Интересны некоторые параллели между викканскими верованиями и орфическими таинствами.

(То есть связанными с именем чудесного музыканта Орфея, сына Аполлона и музы Каллиопы. Когда он играл на своей лире, то реки переставали течь, горы сдвигались с места, животные замирали в восторге - вся природа была очарована его музыкой. Орфей был участником похода аргонавтов. Его недолгий брак с Эвридикой завершился ее смертью от коварно подстроенного недоброжелателем змеиного укуса. В поисках Эвридики Орфей спускается в царство мертвых. Там Персефона и Аид соглашаются вернуть ее, но на определенных условиях. Орфей не смог их выполнить, и Эвридика осталась в царстве мертвых. - Прим. пер.)

Орфей был посвящен в самофракийские мистерии и обладал многими знаниями в области магии, астрологии и медицины. Самофракийские таинства были знакомы и пеласгам, древнейшим жителям Греции. Ранее мы уже говорили о том, что, вероятнее всего, именно пеласги явились тем народом, о котором легенды говорят как о племенах богини Дану. Так вот, в мифе про Орфея говорится, что он сам был обезглавлен, но его голова продолжала существовать, изрекая пророчества. Схожий мотив встречается и в кельтских легендах. Считается, что с помощью своей музыки Орфей смог передать людям много секретов богов.
В мифах об Орфее объединяется целый ряд древних мотивов: волшебное воздействие его музыки, нисхождение в аид, гибель от рук вакханок, учреждение им вакхических оргий и религиозных обрядов. В его образе я усматриваю некоторое сходство с кельтским героем - бардом Талиесином.

Астральный мир (от греч. astra – «звезда») – т.е. Звёздный мир, или его ещё называют Тонкий мир, Астрал. «Звёздным влиянием» или «Планетарным магнетическим током» древние мудрецы называли . У франкмасонов планетарные токи изображались следующим образом: «Солнце бросает лучи к Луне, Луна отражает их к Звезде, и Звезда снова отбрасывает лучи к Солнцу». Изображение данной системы породило геометрическую форму в эзотерике — треугольник. Но заметьте, это же всё вращается в другой среде, которая дана изначально, т.е. «А» — первая буква, древние мудрецы её ассоциировали ещё с Небесным эфиром.

Луна символизировала свет отражённый. Её продукционный знак всегда минус (-), он символизировал Женское Начало.
Звезда символизировала космическое пространство, свет положительный. Её продукционный знак был всегда плюс (+), он символизировал Мужское Начало.
Солнце символизировало объединение плюса и минуса. Продукционный знак безконечность (∞), этот знак символизировал разум, интеллект.

Таким образом, согласно данной схемы на человека действуют 4 внешних элемента : Солнце, Луна, и Небесный эфир (А). Т.е. как бы это всё внутри, а вокруг всего Небесный эфир – есть Душа Мира. Планетарные лучи – это двигатель Природы, а Природа есть отражение всемогущего Бога.

Треугольник

Если разбирать внутреннюю структуру, то здесь Омега – как бы Солнце, т.е. греки всё умствовали, философствовали, говорили вплоть до того, что «мы Солнце наземляем». Латиняне — это лишь отражение греческой культуры, т.е. всё приземлённое, опущенное, и они говорят: «Да, мы не отрицаем, что брали греческую мудрость, но мы дали основу для мистицизма еврейского». А евреи говорят: «А мы своей мудростью породили разум греков, они пришли к нам тёмные, воевать умели, а мозгов не было, мы хоть просветили их», т.е. написали для греков 70 толковников «Септуагинта» — это перевод еврейской мудрости. И заметьте, какая здесь Звезда – семиконечная, так называемая « ».

Астральный мир

Каждая Звезда излучает свой собственный свет , который древние мудрецы называли Астральным светом или Астральным излучением – это и есть планетарные токи, окутывающие «плотным» слоем любое космическое тело. Мир, наполненный астральным светом, в древности называли Астральным Миром, он начинался за пределами любой Земли (планеты). Кроме того, Астральный мир – это Тонкоматериальный мир, имеющий свою собственную природу и свои собственные законы, которые установил всё тот же всемогущий бог. Этот Астральный мир своим излучением создаёт каждому живому существу защитную оболочку; у разных народов её называют по-разному: астральное тело , астральная оболочка, аура. Данная астральная оболочка у человека воспринимает астральные излучения и синхронизирует внутренние энергетические процессы в теле человека с планетарными токами и другими космическими излучениями.

Поэтому, познавая структуру образного проявления древних языков, необходимо отстраниться от современного мировосприятия и современных точек зрения, и взглянуть на язык, события прошлого, глазами древних людей. Это позволит узнать, какую древнюю мудрость они заложили в тех или иных символах, в древних словах и древних образах.
Простой пример: сейчас из большинства языков мира исключили Образные структуры, поэтому люди произносят слова как попугаи, даже не понимая их изначального значения. Допустим, в обиходе слово «хохма » – это как шутка, что-то весёлое. А на самом деле «хохма» — это еврейское слово, означает Мудрость. Или другое еврейское слово «вундеркинд» — чудо-ребёнок. И если разобраться, современный, будем говорить, – он на 40% состоит из еврейского языка. Почему так получилось? Потому что правили в Советской стране евреи, перед Второй мировой войной из 500 членов правительства, 449 были евреями. Поэтому с трибун и по радио, в газетах звучали чуждые нам слова, которые потом входили в обиход. Но при этом, вставляя своё, они убирали у народа Родной язык, т.е. потихоньку не только обрубали ветки, но и обрубали корни, а народ, не имеющий корней — погибает.

Зодиакальная система алфавита

Числа можно сопоставить также с характеристиками знаков Зодиака. На этом уровне информации 1 соответствует знаку Овна, первому знаку Зодиака, 2 - второму знаку, Тельцу, 3 - знаку Близнецов, 4 - знаку Рака, 5 - знаку Льва, 6 - знаку Девы, 7 - знаку Весов, 8 - знаку Скорпиона, 9 - знаку Стрельца, 10 - знаку Козерога, 11 - знаку Водолея и 12 - последнему, двенадцатому знаку Зодиака, Рыбам. Зодиакальный срез информации чисел можно также использовать для изучения закономерностей, заложенных в том или ином алфавите и, следовательно, в коллективном бессознательном людей, говорящих на данном языке. Буквы алфавита можно последовательно расписать по двенадцати числам. В таком случае получится зодиакальная система алфавита. Зодиакальная система современного русского алфавита представлена в таблице 3.

Если каждую букву можно интерпретировать как число, целое слово тоже можно представить в виде чисел и получить нумерологический код любого слова, например имени человека. Поскольку любую букву алфавита можно связать на одном уровне с планетой, а на другом - со знаком Зодиака, получаются два нумерологических кода имени - планетарный и зодиакальный.

Таблица 3. Соответствие букв современного русского языка числам на зодиакальном срезе информации

Эти два подхода к изучению числовых закономерностей алфавита и любых слов дают совершенно различные срезы информации. В авестийской астрологии противопоставляются знаки Зодиака, которые хранят изначальную, чистую информацию о космическом законе, и планеты, вносящие искажения в восприятие человеком этого закона. Знаки Зодиака указывают на определенные стереотипы поведения, некие архепиты коллективного бессознательного, которые характеризуют все грани нашей жизни. Информация, содержащаяся в каждом знаке Зодиака, показывает ту норму поведения, которая позволяет жить в гармонии и равновесии с окружающим миром. Через знаки Зодиака человек может иметь связь с космическим законом и пользоваться свободой и Благодатью, дарованной ему Творцом.

Через влияние планет система зла может похищать у людей свободу и Благодать. В зороастрийском тексте «Меног-и Храд» («Суждения Духа Мудрости») сказано, что силою семи планет зло похищает Благодать, которую Господь Бог открывает человеку через двенадцать знаков Зодиака. Творец этого мира Ахура-Мазда создал планеты для того, чтобы они проецировали на Землю Благодать и защищали мир от зла. Однако духи планет не устояли в схватке со злом, когда дух-разрушитель Ангра-Манью вторгся в Солнечную систему. В результате изменились их циклы движения, орбиты и физические свойства. Не осталось ни одной планеты, которая бы вращалась вокруг Солнца так, как ей было предписано изначально.

У Сатурна вначале был цикл в 32 года, а теперь он обращается вокруг Солнца примерно за 29 лет. Сатурн не устоял перед злом и не выполнил первоначальный приказ, поэтому на него «надели наручники». Вокруг Сатурна появилась система колец, состоящая из миллиардов мелких частиц, которые вращаются по орбите вокруг этой планеты. Изменились циклы обращения Юпитера, Марса, Венеры, Меркурия и других планет. Земля стала обращаться вокруг Солнца за 365 дней вместо 360, которые были изначально. Каждая планета хранит также память об идеальном цикле, о законе, проводником которого она должна была являться по замыслу Творца. Поэтому планеты являются двойственными, в них наряду со светлым началом проявляется и темное.

Попадая в какой-то знак Зодиака, планеты создают помехи в восприятии космического закона, выраженного через этот знак. Поэтому в гороскопе человека планеты являются источниками проблем, которые надо обязательно решать. Чем более человек сможет решить эти проблемы, очиститься по функциям какой-то планеты и выйти на ее светлое начало, тем более гармоничным становится он сам и окружающий его мир.

Из книги Введение в астральный план автора Эзотерика Автор неизвестен -

СИСТЕМА ПОПЕЧИТЕЛЕЙ Система попечителей включает в себя существ, которые обеспечивают гармоническую физически проявленную реальность на основе координации астральных сил и энергий.Не следует относить к данной системе духов планет, систем и так далее, так как они

Из книги Гороскопы автора Гарданов М С

VII. Ваш камень-оберег Зодиакальная принадлежность Агат(принадлежность Близнецов)Это полудрагоценный, разнообразной окраски камень. Ношение агата на левой руке дает возможность преодолеть раздражительность и злословие. Он спасает от действия яда, хранит от сглаза, порчи

Из книги Жизнь без границ. Нравственный закон автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Из книги Звезда защиты и Денежный талисман. Антикризисная нумерология автора Коровина Елена Анатольевна

Магическая нумерология ключи алфавита – Я! – сказала буква Я. - Главная заглавная. Я хочу, чтоб в алфавите Впереди стояла я. Детские стихи Нумерологи давно разработали не только числовые коды букв алфавита, но и на основе жизненного опыта вывели символическое прочтение

Из книги Руны для начинающих автора Песчел Лиза

СООТВЕТСТВИЕ НЕКОТОРЫХ БУКВ РУССКОГО АЛФАВИТА ИЗОБРАЖЕНИЯМ

Из книги Эниология автора Рогожкин Виктор Юрьевич

Многомерная иммунная система Мироздания, или Почему нас не любят «братья по разуму». Система Изъятия Потенциала земной цивилизации и Программа Внедрения Ранее уже говорилось, что субъективный подход в эзотерике недопустим. Нужно научиться непредвзято рассматривать те

Из книги Автоматический уничтожитель иллюзий, или 150 идей для умных и критичных автора Минаева Екатерина Валерьевна

Из книги Астрология имени автора Глоба Павел Павлович

Влияние реформ алфавита и переезда в другую страну на информацию имени В наших именах заложено очень много информации. Она включает глубинный смысл, вытекающий из его перевода, мифологическое содержание, печать эгрегора имени и дополнительную смысловую нагрузку,

Из книги Рок возомнивших себя богами автора Сидоров Георгий Алексеевич

Планетарная система алфавита Буквы алфавита можно интерпретировать через планетарный срез информации простых чисел от 1 до 9. Все буквы алфавита можно последовательно расписать по этим числам. В результате образуется некая структура, которую называют планетарной

Из книги Азы волшебства. Принципы магического взаимодействия с миром автора Данн Патрик

Связь букв алфавита со стихиями Все буквы делятся на гласные и согласные. Гласные буквы связаны с гласом, голосом. В них проявляются сила, активность и открытость. Именно они насыщают речь энергией. Все гласные буквы связаны с мужским началом. А согласные буквы пассивные,

Из книги Магическое воображение. Практическое руководство по развитию сверхспособностей автора Фаррелл Ник

Звуковое значение букв алфавита А«А» - это самый чистый и кристально ясный звук. Первый звук, который кричит родившийся ребенок, - «А-а-а-а-а!» Этот звук проявляет самостоятельность человека, в нем заключены огромная энергия, сила и яркость. Практически все алфавиты

Из книги Атлантида и другие исчезнувшие города автора Подольский Юрий Федорович

Глава 23. Спасение русского алфавита и третья сила В настоящее время многие исследователи-лингвисты, изучая старинные писаницы на камнях и скалах, пришли к выводу, который долгое время никак не укладывался в сознании не только нашего обывателя, но и русской наивной

Из книги Каббала. Высший мир. Начало пути автора Лайтман Михаэль

Приложение 3 Возможные соответствия между картами Таро и буквами английского

Из книги автора

Буквы древнееврейского алфавита Согласно каббалистической традиции Бог сотворил универсум с помощью букв древнееврейского алфавита. Из этого следует, что используя эти буквы как ключи к вратам, можно получить доступ к огромному количеству информации, раскрывающей

Из книги автора

Угарит - родина алфавита Со времен Древней Греции остался миф о детях финикийского царя Агенора, сына Посейдона - герое Кадме и его сестре, красавице Европе. Он повествует, что в один прекрасный день Зевс, обернувшись быком, похитил Европу и, переплыв с ней Средиземное

Из книги автора

19.5. Система миров – система отношений человека с Творцом Таким образом, мы развиваем в себе совершенно другую систему ценностей, возвышающую нас над телесным наслаждением или страданием. Это система отношений с Творцом.Такой порядок называется системой духовных или

Магический алфавит используют для ритуалов, заговоров, а также для заклинаний книги Таинств. Некоторые люди используют магический алфавит, так как хотят, чтобы написанная информация сохранилась в секрете.

При создании сигилов или телесматических образов можно пользоваться широким спектром магических алфавитов. Вверху приведена иллюстрация из книги Фрэнсиса Барретта «Маг» (1801), на которой изображены несколько алфавитов: фивейский, Небесный, Малахимский и алфавит Перехода через Реку.

является одним из самых популярных магических алфавитов, используемых сегодня. Его происхождение неизвестно, мы знаем только о том, что впервые он был опубликован вначале 16 века н.э. Немецкий оккультист и шифровальщик Йоханнес Тритемий писал об этом в своей книге «Полиграфия» и отнес его к Гонория Фив.Позже Генрих Корнелиус Агриппавключил его в свои три книг по оккультной философии.

– древний алфавит, используемый раньше в основном в немецкоязычных странах. Сегодня руны активно применяются в магии и гадании. Существует множество разных видов рун, но особую популярность завоевал Старший Футарк, который, как полагают, является самым старым из рунических алфавитов.

Небесный или Ангельский Алфавит

Произошел от еврейского и греческого алфавитов. Небесный алфавит используется в церемониальной магии для общения с высшими существами, такими как ангелы.Считается, что этот алфавит был изобретен в 16 веке Генрихом Корнелием Агриппа.

Происходит от древнееврейского алфавита, он был создан в 16 веке нашей эры Генрихом Корнелием Агриппа.

Происходит от еврейского и греческого алфавитов. Он был создан Генриха Корнелия Агриппы в 16 веке и до сих пор используется масонами.

Известные характеристики

  • Тип системы письма: алфавит
  • Направление письма: слева направо в горизонтальных линий