Tag Archives: домашняя магия. Заговор молодушки от лютой беды

Если у Вас есть возможность, пользуйтесь деревянной ложкой и готовьте пищу в керамической посуде. С какими эмоциями готовится пища, та энергия и пройдет через тех, кто трапезничает. Иногда, когда в семье все разваливается, хорошо доверять приготовление пищи мужчине. Хотя бы на время. Почему? Наверное, все знают, что лучшими поварами считаются мужчины. Этому есть причина.

Дело в том, что, готовя еду, мужчина вкладывает преимущественно ту энергию, которую имеет, - то есть янскую. Это большой дефицит при нашем повседневном питании. Мало того, что сами продукты подразделяются на преимущественно янские и иньские, иньских - большинство.

Если учесть, что готовят женщины, то иньское начало резко возрастает. Такой перекос в сторону иньских вибраций несет доминирующий женский тип отношений: недомолвки, обиды, капризы во имя защиты «тылов» - то есть обеспечение спокойной, размеренной жизни. Но такая упорядоченность подобна болоту.

Изо дня в день повторяющиеся ситуации и «круговая» цикличность отношений не дают импульса для развития семьи и в конечном итоге - трансформация семейного эгрегора. Энергия «квасится», застаиваясь, она остается невостребованной. А поскольку напряженность поля все-таки продолжает расти, накапливая потенциал, возникает угроза его взрыва.

Будьте, уверены: взрыв этот ударят по живому - по самым важным звеньям семейных уз. Вот почему и говорят, что испытание благополучием - самое тяжкое из всех испытании. Мало кто выходит из него победителем. Скорее всего, никто. За исключением тех, кто тайно мечтал о крахе своих семейных отношений.

Бытовая магия рассматривает нежелание жены стирать вещи мужа, как отворотное действо, противоположное привороту. То есть тот, кто стирает, привораживает к себе. И если мать привила сыну привычку стирать собственные вещи, она поступила, с точки зрения энергетики, совершенно правильно: ей незачем было «привораживать» сына; напротив, воспитанная ей привычка помогла вовремя его «отсечь» от себя, сделав его свободным. А вот жена по незнанию не стала укреплять супружеских уз.

Любопытнее всего, что у пожаловавшейся на неверность супруга было подозрение, что «изменщик» не только столовался, но и обстирывался в доме у соперницы.

Нельзя выделять гостям то постельное белье, которым вы пользуетесь чаще всего . Лучше иметь отдельные 1-2 комплекта «гостевых». Но если нет такой возможности, не стирайте белье после гостей в общей куче. Чужеродная энергия, которой пропитано такое белье, не наслоится на энергетику, присущую вашей семье, и Вы, возможно, этой простой мерой избегните каких-то конфликтных ситуаций.
Не стирайте вместе со всем белье после больного, пусть даже эта болезнь не заразна. И обязательно сушите его на улице, не в комнате. Так нейтрализуется энергетический «негатив» болезни.

Если Вы хотите ещё большего интимного понимания, выделите для вытирании лица - после мытья большое полотенце, одно на двоих, для мужа и жены . Не возбраняется носить супругам одни и те же тапочки, махровые халаты после ванн, ветровки - в походах. Вообще, чем больше у вас общих предметов пользования, тем крепче семья.

Все лампы дневного света несут отрицательный поток света и не подходят для освещения Вашего рабочего стола.

Храните Ваш хлеб в хлебнице из дерева , а не пластмассы он дольше сохранит свой энергетический потенциал.

Не выбрасывайте Вашу старую одежду, обувь личные предметы гигиены в мусоропровод, а сжигайте их. Этим Вы оградите себя от многих неприятностей в будущем. Если все же решили подарить еще хорошую одежду или обувь кому-то, окурите их ладаном с молитвой из молитвослова.

Металлические браслеты для Ваших часов, имеющие замкнутую структуру, отрицательно влияют на течение энергетики по энергетическим каналам руки.

Носите на Вашей одежде красивый, блестящий предмет — брошь, ювелирную булавку, значок это защитит Вас в какой-то степени от сглаза.

Не вздумайте давать надевать Ваше обручальное вообще никому.

В каждом доме есть зеркала, старайтесь никогда не вешать их в таком положении, чтобы оно «отсекало» голову кому-либо из домочадцев. Это отрицательно влияет на Ваше энергетическое поле - рассекая его структуру ухудшая циркуляцию биоэнергии и вызывая тем самым заболевания, которые проявляются с течением определённого времени на здоровье человека.

Подбирайте их очень тщательно, они несут огромный поток различной информации. Мойте поверхность не реже одного раза в месяц освященной водой. Не располагайте постоянного рабочего места напротив зеркала, а также не освещайте лампами дневного света помещение - он плохо влияет на зрение

Девушка не должна позволять подруге становиться перед зеркалом впереди себя - уведёт любимого. Это же относится к парню.

Зеркало разбить - к худу, такая примета существует с древних времён и действительно имеет под собой реальную основу.

Вы разбиваете энергоинформационную структуру тех людей, которые смотрелись в данное зеркало.
Не выбрасывайте зеркала в мусор, это может обернуться для Вас многими болезнями!

Поставите на левую ладонь стакан воды , а правой кончиками пальцев водите по краю в направлении часовой стрелки. Каждый круг - примерно минута, семь кругов по семь раз. При этом усиленно думаете о том, от чего хотите избавиться сами или избавить другого.

Какой код в неё внести, Вы определяете сами в зависимости от того, какую болезнь или недуг намерены исцелить.

Обыкновенная сырая вода обладает свойством запоминать вводимую в неё информацию. Левая рука, на которой стоит стакан, является приёмником, или экраном биополя, правая же - источником. Таким образом, когда вы водите по краю стакана пальцами, вода впитывает в себя именно ту биоэнергетическую информацию, которая вам необходима.

Чтобы этот метод был более действенным, во время таинства произносите следующую молитву:

«Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты в поле, ты и в доме, в пути и в дороге, на небесах и на земле; заступись и сохрани от всякого зла; отведи хворь лютую от раба Божьего (такого - то имя)».

Таким образом, Вы зарядили воду своими мыслями и биотоками. Поставьте вечером эту воду на подоконник, а утром выпейте её или дайте выпить больному, 2-3 глотка натощак.

Данное зелье особенно популярно на восточном побережье Африки, где с помощью него знающие люди защищают себя от «горячего темперамента» местных жителей. Оно очень приятно пахнет и в помещении, где его разбрызгали действительно очень сложно проявлять отрицательные эмоции. Зачастую даже агрессивно настроенные люди, зайдя в помещение, которое очищено с помощью данного состава, успокаиваются, стараются идти на…

Один из способов привнести магию в свою жизнь — организовать магический алтарь. Вы можете сделать его постоянным или временным. Для почитания богов или какой-то определенной цели. Разместить на столике, полке или подоконнике. Главное — чтобы он отражал ваше представление о магии и могущественных силах вокруг. Придать ему силы вы можете использовав этот простой обряд. Он,…

Вы когда-нибудь задумывались над тем, чтобы сделать свой сон более глубоким и приятным? Наполнить его восстанавливающей силой и перестать просыпаться с «разбитой головой»? Сильвер Равенвольф для таких целей рекомендует использовать специальное саше, наполненное силой Самхейна. Ведь сила этого праздника очень похожа на природу снов. Она находится между миром людей и духов, помогая заглянуть за грань…

Это один из вопросов, который заставляет животрепетать умы начинающих ведьм. Алтарь…сколько всего в этом слове! Пафос, мистика, принадлежность к чему-то великому, сила и тайна. Поэтому, закрывая свои первые книги по викке, иногда хочется смежить веки и представить его. И чтобы со всеми нужными предметами. За всем этим, однако, мы зачастую не замечаем одной очень простой…

Собирание огня Собирание огня — одна из простейших и при этом эффективных медитативных методик в магии. Т.Родерик рассматривает только одну ее составляющую: набор энергии. Но как и везде, в этом упражнении есть ряд тонкостей и секретов, которые не только делают его эффективнее, но и позволяют получить весьма интересные результаты. Огонь — один из основополагающих…

Этот небольшой обряд занимает около пятнадцати минут и является отличным способом благословить грядущий день силами богини Изиды. И даже если вас не хватает на ежедневные приветствия божества, выполненный в выходные или праздники он окажет положительное влияние на вашу жизнь. Естественно, вы можете изменить его для почитания других божеств. Ингредиенты: Курильница для сжигания благовоний Самовозгорающийся…

Этот ритуал вы можете использовать для очищения, защиты и освящения своего жилища. Он принесет гармонию, радость, достаток и свет, наполнив ваш дом уютом и благословением. Не удивляйтесь, если после проведения обряда у вас «внезапно» пойдут дела в гору в сфере работы, отношений или здоровья. Ведь дом (даже если это просто съемная комната) — фундамент для…

Прежде, чем создавать магический порошок или зелье необходимо все хорошо спланировать. Давайте шаг за шагом разберем все то, на что необходимо обратить внимание. Для этого ответьте на несколько вопросов: Для чего этот порошок или зелье будет использоваться? Вам нужно небольшое количество для разового использование или «с запасом»? (что актуально, к примеру, для «зелья энергетического…

Домашние амулеты оберегают и умножают богатство. Они хранят от проблем, помогая построить дом-полную чашу. Поэтому пренебрегать такими заклинания было бы неправильно. Тем более, что этот обряд взывает к изначальным силам матери-земли, которые порой забываются в условиях большого города Время: Растущая Луна или полнолуние Ингредиенты: Кусочек натуральной кожи и лоскут темного хлопка для подкладки…

С ритуалом зеркального очищения и защиты дома можно ознакомиться перейдя по гиперссылке Очищение и защита дома, на мой взгляд, один из самых важных навыков ведьмы. Особенно той, что обосновалась в городе. Вы представить себе не можете, скольких проблем в семье, на работе и личной жизни лишитесь, содержа жилище в энергетической чистоте! А для тех,…

Наш дом — наша крепость. А для ведьмы — еще ее храм, рабочее место и территория для радостных встреч с могущественными дружественными силами. Поэтому содержать в чистоте и безопасности место своего обитания — одна из первоочередных наших задач! Ингредиенты: Ваши обычные ритуальные принадлежности Курильница Изображение Богини и/или Бога Круглое зеркало диаметром примерно 12 дюймов…

Изучая магию то и дело попадаешь на потрясающие в своей оригинальности рецепты! Вроде бы и идея хорошая, но исполнение… Буквально на днях нашел потрясающий рецепт денежного супа и решил разобрать эту идею более подробно. Изначальный рецепт: 1 серебряная монета или предмет 1- 1/2 чайная ложка масла 1 большая луковица, резаная 1 маленькая головка зеленой капусты,…

Это простое заклинание можно использовать во множестве случаев. Каннингем рекомендует использовать его перед началом каждого ритуала и усиления магического круга. Но не менее действенным оно проявляет себя и при очищении квартиры. А если немного подправить последнюю строчку, то оно прекрасно подходит для благословения предметов, зелий и близких людей. Проведение: 1. Войдите в колдовское состояние сознания.…

Через освященную еду и напитки мы делаем божественное частью себя, объединяясь с потоком силы и энергии. В викке ритуал «вина и печенья» традиционно завершает практически каждый обряд и является как методом заземления и увеличения могущества, так и способом отблагодарить духов и Богов. Ингредиенты: Еда или питье, которое вы решили благословить Проведение: 1. Войдите в колдовское…

Травы содержат в себе магические силы и энергии. Каждое растение несет что-то свое и служит огромной подмогой в ведьмовском деле. Поэтому собирать и использовать их необходимо с уважением и вооружившись соответствующими заклинаниями. Ингредиенты: — Трава, которую вы хотите собрать Проведение: 1. Сосредоточтесь на чувстве благодарности, которое вы испытываете к растению. Ведь оно росло, развивалось, а вы собираетесь…

Родное гнездо хранит и оберегает ведьму только потому, что ведьма сама об этом заботится! Слой за слоем накладываются заклинания, воск заливает колдовские бутылски и в итоге простое жилище преображается в место силы и магии. Ингредиенты: — Алтарь с символами элементов (свеча, плошка с водой, соль, благовоние) — Компас для определения сторон света Проведение: 1. Хорошенько…

- 4434

«Домашняя» магия «работает» и в современных квартирах. Можно привлечь в свой дом деньги и приятных гостей, а можно - ссоры и завистников.
У поверий, касающихся домашней работы, долгая история.
Например, выражение «выносить сор из избы», означающее, что люди делают свои семейные проблемы достоянием общественности, прежде вовсе не являлось иносказательным...

В старину верили, что нельзя выметать мусор за порог жилища: на него могли навести порчу, ведь он был энергетически связан с домом. Сор тщательно собирали и сжигали в печи или закапывали в тайном месте...

Современная примета гласит: «Нельзя выносить мусор после заката» - денег не будет. В старину верили, что в сумерках в дом наведываются светлые силы. Увидев грязь, они могут больше не явиться и, соответственно, не выказать хозяевам своего расположения. Так что достатка и благополучия им не видать как своих ушей...

Нельзя подметать или мыть полы сразу после отъезда человека, который вам близок и дорог. Человеческие следы содержат частицы ауры, и если они сохранятся, то рано или поздно «хозяин» вернется за ними. Если же «смыть» следы сразу, они рассосутся, и ничего не останется...

Веник и метла - это особая статья. Магическая традиция, связанная с метлой, уходит корнями в глубокую древность.
В Древнем Китае почитали богиню метлы Сяо Чинь Нянь. Ее называли еще Дамой с Метлой. Жила она на Звезде Метлы Сяо Чоу и управляла погодой. Если долго шли дожди, китайские крестьяне вырезали из бумаги метлу и прикрепляли ее к забору. Таким образом они призывали на помощь богиню, моля ее послать хорошую, солнечную погоду...

У мексиканских индейцев - ацтеков существовал свой аналог Дамы с Метлой - богиня Тласольтеотль. Ацтекские жрецы курили в ее честь черный фимиам и бросали в костер камышовые метлы - олицетворение богини. Считалось, что она «выметает» грехи и дурные поступки.
На Руси издавна верили, что нельзя брать с собой старую метлу или веник в новый дом - это сулит хозяевам несчастья. Если вы купили новый веник (швабру), сначала что-нибудь вметите ею в дом, а потом уж начинайте подметать полы...

Веник или метла всегда должны стоять прутьями вверх - это привлечет достаток. Когда пользуетесь ими в первый раз, полезно загадать желание - непременно сбудется. Если веник случайно выпал у вас из рук, тоже загадайте желание и только после этого поднимите его...Каждый год собирайте все старые тряпки, накопившиеся в доме, рухлядь и те вещи, которые только захламляют квартиру, и выбрасывайте их, а еще лучше - сжигайте. Вместе с ними уйдут все ссоры и обиды, преследовавшие вас в этом году...

Даже самое успешное окончание свадебного торжества – увы, не ограждает от всех возможных проблем в будущем. В жизни случается всякое, главное – не сдаваться! Среди вечных забот и тревог у любого из нас всегда остается возможность испробовать самое крайнее средство. Древние заклинания, заветные слова – один из секретов жизненной стойкости наших предков.

Заговоры, чтобы муж жену не обижал

Говорить после новолуния, обращаясь к нарождающемуся месяцу:

«Месяц молодой, месяц молодой, на том свете ты был?» – «Был». – «Покойника видел?» – «Видел». – «У него руки не поднимаются?» – «Не поднимаются». – «Уста не открываются?» – «Не открываются». – «Так пусть у раба Божьего (имя) на рабу Божию (имя) руки не поднимаются, уста не открываются!»

Нужно взять мыло, которым обмывали покойника, и перед тремя банями натирать им чистое белье мужа, приговаривая:

«Как у раба Божьего (имя покойного) руки не поднимаются, так и у моего мужа, раба Божьего (имя мужа), пусть руки не подымаются на рабу Божию (свое имя). Пусть живут рабы (имена мужа и жены) дружно да мило, как голубки да лебедь с лебедушкой, дружно, мило да ласково! Аминь! Аминь! Аминь!»

Чтобы прекратить нежелательные «исчезновения» мужа, надо накрыть стол на два человека и, повернувшись лицом на восток, приговаривать:
«Хлеб-соль – на столе, ложечка зашумела, я по тебе (имя) заскучала. Дым – в гору, а ты (имя) – скорей до дому!»

Чтобы муж жену любил, или жена мужа, дают в питье несколько капель пота; при этом говорят:

«Как пот липок, прилепись помыслами (имя)».

Заговор молодушки от лютой беды

«Выхожу я во новые сени дубовыя, на широк двор заборчатой, гляжу я по всем по дорогам и перепутьям, вижу я от земли до неба звезды ясныя. Вы, дороженьки и перепутьица, задержите моего мужа (имя), вы, звезды ясныя, затемните свой светлояркой свет, чтобы без вашего светушки не было ни ходу, ни проходу. Насылаю я на свекра лютаго тоску со кручиною, сон со дремотою, забытье со беспамятью; а был бы он и глух и нем по мою лютую беду. Насылаю я на свекровь назойливую печаль со бедою, сон со дремотой; а была бы она слепа и нема по мою лютую беду».

Заговор на укрощение гнева родимой матушки

«На велик день я родился, тыном железным оградился и пошел я к своей родимой матушке. Загневилась моя родимая родушка, ломала мои кости, щипала мое тело, топтала меня в ногах, пила мою кровь. Солнце ясное, звезды светлыя, небе чистое, море тихое, поля желтыя - все вы стоите тихо и смирно; так была бы тиха и смирна моя родимая матушка по вся дни, по вся часы, в нощи и полунощи Как пчела поноску носит, так бы родимая матушка плодила добрыя словеса за меня, своего роднаго сына. Как воск тает и горит от лица огня, так бы горело и таяло сердце моей родимой матушки. Как лебедь по лебедке тоскует, так бы моя родимая матушка тосковала по мне, своем родном сыне. Как студенец льет по вся дни воду, так бы текло сердце родимой матушке ко мне, своему родному сыну. Как дверь к косяку притворяется, так бы мои словеса к родимой матушке притворялись, по вся дни, по вся часы, во дни и ночи, в полдень и полночь».

Заговор родимой матушки, если дитя тоскует

«На море на Океане, на острове на Буяне, на палой поляне, под дубом мокрец-ким сидит девица красная, а сама-то тоскуется, а сама-то кручинится во тоске неведомой, во грусти недознаемой, в кручине недосказанной. Идут семь старцев со старцем, незваных, непрошеных:

«Гой ты еси, девица красная, со утра до вечера кручинная! Ты что, почто сидишь на палой поляне, на острове на Буяне, на море на Океане?» И рече девица семи старцам со старцем:

«Нашла беда среди околицы, залегла во ретиво сердце, щемит, болит головушка, не мил свет ясный, постыла вся родушка».

Взопиша семь старцев со старцем грозным грозно, учали ломать тоску, бросать тоску за околицу. Кидма кидалась тоска от востока до запада, от реки до моря, от дороги до перепутья, от села до погоста, и нигде тоску не прияли, и нигде тоску не укрыли; кинулась тоска на остров на Буян, на море на Океан, под дуб мокрецкой.

Заговариваю я, родная матушка (имя), свою ненаглядную дитятку (имя) от наносной тоски по сей день, по сей час, по сею минуту. Слово мое никто не превозможет ни пером, ни духом».

Заговор от тоски в разлуке с дитяткою

Разрыдалась я, родная, раба (имя), в высоком тереме родительском, с красной утренней зори, в чисто поле глядючи, на закат ненаглядного дитяти своего яснаго солнышка (имя). Досидела я до поздней вечерней зори, до сырой росы, в тоске, в беде. Не взмилилось мне крушить себя, а придумалось заговорить тоску лютую, гробовую. Пошла я во чисто поле, взяла чашу брачную, вынула свечу обручальную, достала плат венчальный, почерпнула воды из за-горнаго студенца. Стала я среди леса дремучаго, очертилась чертою призорочною и возговорила зычным голосом:

«Заговариваю я своего ненагляднаго дитятку (имя) над чашею бранною, над свежею водою, над платом венчальным, над свечою обручальною. Умываю я своего дитятку во чистое личико; утираю платом венчальным его уста сахорныя, очи ясные, чело думное, ланиты красныя; освечаю свечою обручальною его становый кафтан, его шапку соболиную, его подпоясь узорчатую, его коты шитые, его кудри русые, его лицо молодецкое, его поступь борзую. Будь ты, мое дитятко ненаглядное, светлее солнышка яснаго, милее вешняго дня, светлее ключевой воды, белее яраго воска, крепче камня горючаго Алатыря. Отвожу я от тебя: черта страшнаго, отгоняю вихоря бурнаго, отдаляю от лешаго одноглазого, от чужаго домоваго, от злаго водянаго, от Ведьмы Киевской, злой сестры ея Муромской, от моргуньи Русалки, от треклятыя Бабы Яги, от летуча-го змея огненнаго, отмахиваю от ворона вещаго, от вороны каркуньи, заслоняю от Кащея Ядуна, от хитраго чернокнижника, от заговорнаго кудесника, от яраго волхва, от слепаго знахаря, от старухи ведуньи. А будь ты, мое дитятко, моим словом крепким – в нощи и в полунощи, в часу и получасьи, в пути и дороженьке, во сне и наяву – укрыт от силы вражия, от нечистых духов, сбережен от смерти напрасныя, от горя, от беды, сохранен на воде от потопления, укрыт в огне от сгорения. А придет час твой смертный, и ты вспомяни, мое дитятко, про нашу любовь ласковую, про наш хлеб-соль роскошный, обернись на родину славную, ударь ей челом седмирижды семь, распростись с родными и кровными, припади к сырой земле и засни сном сладким, непробудным». А будь мое слово сильнее воды, выше горы, тяжелее золота, крепча горючаго камня Алатыря, могучае богатыря. А кто вздумает моего дитятку обморочить и узорочить, и тому скрыться за горы Араратския, в бездны преисподния, в смолу кипучую, в жар палючий. А будут его чары – ему не в чары, морочанье его не в морочанье, узорочанье его не в узорочанье».

Заговоры и обращения к домовому

В старину люди верили, что во всяком доме непременно водится домовой. Он ходит ночью по дому, принимая на себя человеческий образ. Когда домовой покажется ночью спящим людям, то смельчаки спрашивают его: к добру или к худу? И он отвечает то или другое, что впоследствии непременно сбывается.

При переходе в новое жилище домохозяин должен положить для домового в подполье нового дома целый небольшой хлеб и на него соли да чашку молока. Приготовив это, хозяин ночью в одной сорочке идет в старый дом и говорит:

«Кланяюсь тебе, хозяин батюшко, и прошу тебя пожаловать к нам в новыя хоромы, там для тебя и местечко тепленькое и угощеньицо маленькое сделано».

Без приглашения домовой не пойдет на новое место и будет плакать каждую ночь.

По переезде в новый дом первый ломоть хлеба, отрезанный за первым обедом, зарывают в землю на завалинке, в правом углу у избы, приговаривая: «Кормильчик, кормильчик, приходи в новый дом хлеба здесь кушать и молодых хозяев слушать».

При переходе на житье в нововыстроенный дом , раскланиваясь на все четыре угла избы, говорят:

«Хозяйнушка, господин, пойдем в новый дом, на богатый двор, на житье, на бытье, на богачество».

Чтобы домовой не беспокоил

«Суседушко, ватаманушко, не шути, не двори,- шути и двори над лесами, над водами, над пеньями, над кореньями, над черными грязями, над трясинами, над лесинами. Вот тебе ивинка и осинка, тут тебе бы шутка и игра. Как осинка и ивинка без корня не стоит, так бы не было бы и у раба Божия (имя) ни сполохов, ни испугу, а тишь бы да спокой во веки веков. Богородицыно заступление во веки веков. Аминь, аминь, аминь».

Заговоры на благополучие дама

На Страстной неделе в середу рано утром и поздно вечером ребята бегают с коровьими колоколами около деревень, приговаривая:

«Около двора железный тын».
А нагая хозяйка до рассвета трижды обегает вокруг своего дома, приговаривая:

«Около двора железный тын; чтобы чрез этот тын не мог попасть ни лютый зверь, ни гад, ни человек злой, ни дедушка лесной!»

После третьего раза хозяйка трижды перекатывается на двор через ворота, приговаривая:

Чтоб род и плод увеличился!

В Великий четверг, до восхода солнца, ходят в лес и говорят (лесным духам):

«Царь лесной, царица лесная, дай мне на доброе здоровье, на плод, на род!»

При переводе в новый дом коров старший хозяин обращается к дворовым духам:

«Кормилец - батюшко, кормилица-матушка, как я люблю этих коровушек, чернухонек, сивухонек (и т. д.), – так и вы их любите».

Обереги от нечистой силы (от дьявола)

Обереги от нечистой силы

«Нечисть болотная, нечисть подколодная, от синего тумана, от черного дурмана, где гнилой колос, где седой волос, где красная тряпица, порченка-трясовица, не той тропой пойду, пойду в церковные ворота, зажгу свечу не венчальную, а свечу поминальную, помяну нечистую силу за упокой. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

«Отыди, дьяволе, от храму и от дому сего, от дверей и от всех четырех углов. Нет тебе, дьяволе, части и участья, места и покою. Здесь крест Господень, Матерь Христова, Пресвятая Богородица, святый Петр, святые евангелисты: Иоанн, Лука, Марк, Матфей, святые архангелы: Михаил, Гавриил, Рафаил. Силы небесныя ликовствуют, здесь святые херувимы и серафимы, святый Михаил ныне по всей вселенныя, по них же полки держит Святый Петр палицу держа, здесь рождество Предтечи, здесь тебе, дьяволе, нет части и участия, места и покою. Не делай пакости, дьяволе, всему месту, и долу, и человеку, и скоту, и всем рабам Божиим, беги отсюда в ад кромешный, где твой настоящий приют, и тамо да обретайся. Слово мое крепко, яко камень. Аминь. Аминь. Аминь».

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба Божьего (имя). Господи, благослови, Отче! Архангелы, ангелы Господни, Михаил и Гавриил, Уриил и Рафаил, иже зрят в двери Господни, держат скипетры в руках, иже хранят ложе Господне; виде сил множество, архангел и рек: «Прокляните дьявола, и он не прикоснется к рабу Божьему ни в день, ни в ночь, ни на пути, ни в коем месте». Но соблюди, Господи Иисусе Христе, молитвами Пречистой Твоей Матери и всех святых ангеле; всегда, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

Изгнание нечистой силы

«Мышца великого Бога непоколебленная, как не имеешь ты лжи, да еще кто может прочитать 12 имен моих, не сможет приблизиться к рабу Божьему (имя). А имена мои: первое – Вященца, второе – Бясица, третье – Преображнице четвертое – Убийца, пятое – Едина, шестое – Полюблящая, седьмое – Имарта, восьмое – Уриа, девятое – Изедущая, десятое – Негризущая, одиннадцатое – Голяда, двенадцатое – Надукия.

И говорит нам Архангел Михаил: «Заклинаю тебя, проклятая сатана, Иисусов Христом, сыном Марии, и святым великомучеником Победоносцем Георгиев и всеми святыми молитвами. Иди из тела раба Божьего (имя). Аминь».

Изгнание нечисти

«Изгони, Христос, племя беса из тела раба (имя), чтоб сосуд был чист, тело благостно, душа с именем Христа. Аминь. Выгоняю и выкликаю именем Христе и его слуг».

«Место червя в яблоке, Место червя в могиле, Место червяка в земле, Место ему в коровьем говне, А не во мне. Выйди, червь, на свое место, Иди в яблоко, в могилу, в землю, в коровье говно. Слово мое крепко и лепко. Аминь».

Обереги от лихого человека

«Иду я по чистому полю, навстречу мне семь бесов с полудухами, все черные, все злые, все нелюдимые. Идите вы, духи с полудухами, к лихим людям. Держите их на привязи, чтобы я от них был цел и невредим по пути и дороге, во дому и лесу, в чужих и родных, во земле и на воде, во обеде и на пиру, на свадьбе и на беде. Мой заговор долог, слова мои крепки, кто слово испровержет, ино быть во всем на иново, по худу, по добру, как вопреди сказано».

«Благословенно царство Отца, Сына и Святаго Духа! Воскресни воскресением своим! От встречного, поперечного, от лихого человека помилуй, Господи, рабу Божью (имя), от притки ли, от приткиной матери рабе Божьей (имя) сделалось. Поди в темные леса, на сухи дерева, где народ не ходит, где скот не бродит, где птица не летает, где зверь не ходит».

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Отчитываю, отговариваю от девки Лебедки, от бабы-простоволоски, от мужа черного, от татарина злого, лихого. Христос воскресе! (три раза) От черноволосых, от беловолосых, от рыжеволосых и от черноглазых, от синеглазых, от сероглазых, от двоеглазых, от разноглазых, ширококрылых, долгорылых, краснорылых, кривозубых, долгозубых, редкозубых. Отчитываю, отговариваю от всех недугов злых людей, от всех переговоров, от всех причин. Аминь. Христос воскресе! (3 раза)».

Прародители магии

Прародители магии - Сибирские шаманы такие же маги и колдуны как и сейчас в современном мире, как 1000 лет назад шаманы используют те же методы и на данный момент ничего не изменилось.

Шаманы и шаманки считаются, главным образом, ценителями и знахарками это прародители современной магии, они запросто могут заколдовать человека и даже убить его. В их обширном магическом арсенале находится такое же количество таинственных средств, как и в сундуке любого колдуна или ведьмы.