Расы (виды) эльфов. Краткая характеристика всех видов

Магические приемы даются далеко не всем. Существует множество людей, которые просто не в состоянии принять тот факт, что магия вообще может оказывать какое-то действие. Другие в это верят, но сами не в состоянии использовать хоть какие-то средства магического воздействия и поэтому постоянно вынуждены обращаться за помощью к профессионалам. Но существует и третья, довольно незначительная категория людей, в исполнении которых магические ритуалы оказываются действенными.

Эту последнюю категорию людей, пожалуй, можно разделить на две. Первая относится к числу ритуальных магов, которые слепо и с неиссякаемой верой придерживаются традиций. Для них магия - это, в первую очередь, заклинания. Они безоговорочно верят именно в действие своих молитв, ни при каких обстоятельствах не меняя в них ни слова; специально тратят огромные усилия, разыскивая старинные тексты - по их мнению, имеющие наибольшую силу. Такую школу ритуального колдовства, опирающегося на национальные традиции, наверное, правильно было бы назвать «бормотологией». Собственно, те, кто сегодня специализируется на изучении магии, ее так и называют. И действительно, в ней основные действия сводятся именно к бормотанию колдуна, пытающегося только с помощью слова склонить ситуацию к желаемым ему результатам.

Впрочем, это, видимо, родовая болезнь всей европейской магии. По выражению индийских йогов, вся европейская культура словесна. Мы постоянно оперируем словами и, как ни странно, нередко свято верим в них, не осознавая того факта, как часто наши слова не соответствуют нашим делам. Йога сильно отличается от традиционной европейской магии - наверное, в первую очередь тем, что в ней слова имеют, в большей степени, второстепенное значение. Ее можно было бы назвать «магией состояний», уделяющей особое значение психологической подготовке к проведению ритуалов.

Еще в средние века монах и ученый Альберт Великий, прославившийся, в частности, своими изысканиями на поприще оккультизма, произнес знаменательную фразу: всякие ритуалы необходимы только затем, чтобы усиливать веру. Имеющий ее может обойтись без всякого ритуала. Таким образом получается, что фактически ритуальная магия стоит па трех китах: магии состояний, ритуалах и непоколебимой вере в их действенность. Однако это происходит только в ее традиционных формах. У высшей, элитной магии, предназначенной избранным, совсем другие требования.

Следует признать, что многие великие маги не используют никаких ритуалов.

Среди огромного количества магов различной степени честности и компетентности, невероятно расплодившихся в наше время, действительно встречаются избранные. Дело здесь не только в их развитой способности к ясновидению - эти люди просто понимают магию. Они как бы уже были рождены волшебниками и без затруднений начинают вникать в самую суть магического искусства. Ритуалы становятся для таких людей просто нагрузкой, далеко не всегда полезной. Заклинания тасуются как угодно и, вопреки недоверию отъявленных бормотологов, именно в таком виде дают наибольший эффект. А некоторые обходятся вообще без заклинаний.

Откуда берутся маги элиты? Трудно сказать. Все они в чем-то похожи друг на друга, как если бы являлись ближайшими родственниками. Можно было бы выделить три основных признака в их внешности. Первый - как правило, глаза зеленого цвета либо с желтизной. Второй - уши без мочек либо с приросшими мочками. Третий - аллергия на металл, доходящая до того, что любая работа с металлом для них заканчивается экземой. Откуда происходит набор этих качеств?

Существует статья о том, что такие люди - потомки старой расы, то есть пришельцев из Атлантиды. Но после анализа различных легенд, есть вывод, что они, скорее всего, потомки еще более древнего народа. Известно, что еще в каменном веке па территории всей Европы находился ледник. Позже льды стали отступать, и тогда с юга на север потянулись кочевые племена пастухов, заселявших освобождающуюся землю. Но здесь они натолкнулись на низкорослые племена охотников, живших еще во времена ледников.

Эльфы

Эта раса была известна под многими названиями. В западной Европе укрепилось наименование - эльфы. Позже они стали героями различных сказок и легенд. Эти народы отчаянно сопротивлялись завоевателям целые века, приобретя славу необычайно искусных и сильных воинов. Поэтому война на истребление затянулась: в русском Поволжье эти люди были перебиты еще в каменном веке, а на западе продержались до эпохи средневековья.

Следует заметить, что сказки описывают их не совсем точно. Во-первых, рост этих людей был не таким уж маленьким, поскольку известно, что представители древних племен во время перемирия нередко вступали в браки с нормальными людьми и рождали полноценных детей. Причем, благодаря их воинским талантам, в такие браки, как правило, предпочитали вступать воины. Еще в XVI веке среди аристократических родов Европы считалось особенно престижным иметь среди своих предков эльфа. Ведущиеся с давних пор родовые книги дворянства сохранили немало подобных примеров. Записи в них можно считать историческими свидетельствами.

Таким образом, не все представители этого народа погибли. Правильнее было бы сказать, что большая часть их породнилась с обычными людьми, и потомки древних племен существуют и сегодня. В чем-то они сохранили признаки своих дальних предков: уши с приросшими мочками, не такие остроконечные, как у своих предков, но все же схожие, а также аллергия к железу.

Но главным качеством является их особое понимание магии. Это искусство, видимо, было одной из основ их выживания в тысячелетия ледникового периода. Они не просто охотились за животными, а по-настоящему управляли ими - до такой степени, что эльфов стали считать духами природы.

В средние века эльфы получили статус народа Сатаны. И причина здесь не только в их непохожести - гибнущие народы всегда особенно жестоко относились к многократно превосходящим их в численности и силе завоевателям. Такими качествами в свое время прославились американские индейцы, которые, почувствовав свою обреченность, видели смысл своего существования в следующем: успеть истребить как можно больше пришельцев, мстя за свою, еще только предстоящую, но уже неизбежную гибель.

Исключением не были и эльфы. Некоторые из их племен, объединившись еще в каменном веке, стали жить только за счет охоты на пришельцев. Их колдуны, обладающие невероятными, с нашей точки зрения, способностями, сумели вызвать из хаоса великого покровителя - могущественного духа тьмы, названного позже Люцифером. Но это только ускорило их конец. Хотя так же и породило многие проблемы для их врагов и всех последующих поколений. Как и следовало ожидать, контроль за вызванным монстром оказался невозможен. Но для обреченных это вопрос был уже не актуальным. Они ушли в небытие, оставив эту проблему в наследство потомкам завоевателей.

Однако не все малые народы пошли таким путем. Кто-то, найдя общие интересы, смешался с предками Ариев. Потомки этих людей до сих пор живут среди нас, теперь уже мало отличаясь по своим внешним признакам, но тем не менее поражая всех своим врожденным магическим искусством (а точнее, способностями к нему). Идеи, изложенные здесь, не очень новы. Но этой проблеме уже издавались целые книги. И все же этот материал - совсем не пересказ уже изложенной кем-то информации.

В элитной магии существуют способы, позволяющие при необходимости читать чужую память, включая память давно умерших предков. Одна женщина согласилась помочь в этом. Сидя в кресле, она в легком трансе, как бы путешествует по времени, отчетливо видя и рассказывая историю гибели древнего народа. Отчаянные битвы, сражения, а после - безжалостная многолетняя охота последних представителей обреченного народа на бесчисленных и жестоких завоевателей. В то время эльфы и вызвали себе на помощь дьяволобогов. Все эти видения складываются в яркую и интересную историю, от которой трудно оторваться.

Дошедшая до наших времен премудрость древних язычников гласит: не привязывайтесь к прошлому, каким бы оно ни было. Такая привязанность лишает нас большей части перспектив и путей в настоящем.

Почти такое же требование предъявлял к своим последователям Бог древних евреев, который требовал, чтобы никто не смел мстить за себя сам. Предоставьте месть Богу, сказано в Библии - а значит, продолжайте жить так, как будто ничего не произошло.

Дьявол во все времена и в любом понимании был тем, кто принадлежал только прошлому. А значит, уже не имел никакого места в современной реальности. Отдельные детали древних мистических учений утверждают, что демонические силы могут иметь человеческое происхождение. Это - души, оставшиеся в прошлом навсегда.

Другой источник полукровок - это результат невообразимо сложного уклада эльфийской семейной жизни. Эльфийка, выходя замуж, подписывает брачный контракт, одним из пунктов которого является рождение лорду наследника. В случае, если ей забеременеть не удается, лорд имеет право расторгнуть контракт и отослать бывшую жену в отчий дом. Это значит, что женщина остаток своей длинной эльфийской жизни проведет в заточении, поскольку побывавшая замужем эльфийка никому не нужна. Зато, родив наследника, она обретает некое подобие свободы: может посещать балы, предаваться чревоугодию и возлияниям (излишний вес и алкоголизм эльфам не грозит) и даже завести свой собственный гарем из людей-рабов. Поскольку Эльфы плодовитостью не отличаются, несчастная эльфийка вынуждена беременеть от слуги или стражника-человека. Внешность своего ребенка-полукровки мать маскирует магией - создает ребенку эльфийскую внешность, пока тот не вырастет, и не сможет поддерживать свою внешность сам.

Волшебники, ускользнувшие из частого сита эльфийского контроля, обосновались чуть ли не в сердце эльфийских земель - в лесу, в системе пещер под названием Цитадель. Волшебники тоже тщательно следят за появлением полукровок, и, при появлении таковых, принимают меры к их похищению. Затем подростка-полукровку ждет длительный процесс воспитания и обучения. Воспитание заключается в том, что он становится слугой старшего волшебника.

Хотя волшебники и держат небольшое стадо из овец (ради мяса), и заставляют учеников трудиться на огороде, они большинство продуктов, всю одежду, оружие, утварь, книги, украшения и инструменты крадут у Эльфов с помощью магии. Сперва происходит разведка - выясняют, где какой товар находится, затем взвешивают шансы, можно ли украсть тюк-другой, не вызвав подозрения, и, наконец, предмет или предметы перемещаются в Цитадель.

Магия

В этом мире магией владеют все три вида разумных существ. Каждому виду присущ свой вид магии, и лишь полукровки могут владеть магией и Эльфов и Людей.

Магия Эльфов

Как правило, это магия иллюзий и преобразований. У Эльфов мужская и женская магия различаются, не в силу того, что эльфийка не может овладеть мужской магией (есть примеры - может) но, скорее, в силу воспитания. У мужчин чрезвычайно развита магия принуждения. Женская магия в основном связана с преобразованием. Из боевой магии упомянуты молнии-стрелы. Возможно сотворить магический светильник. Упоминается магическая завеса, которая позволяет пройти сквозь нее лишь определенному числу лиц. Известны генетические эксперименты эльфов и их попытки управлять погодой. Очень сильные маги могут открывать порталы для перемещений между поместьями. Для коммуникации используется портал, передающий звук и изображение, который называется телесон. Для бегства из Эдема многие эльфийские лорды объединили свою мощь, чтобы открыть Врата.

Магия Драконов

Магические возможности Драконов впечатляют. Прежде всего это магия преображения. Драконы могут преобразовывать как свои тела, так и окружающие предметы. В отличие от эльфийской магии преобразований, преображение постоянно. Таким образом Драконы могут «лепить» из камней предметы материальной культуры - посуду, архитектурные изыски, полости в грунте для убежищ и Логова. Кроме того, Драконы могут находить в толще земли рудосодержащие жилы - и извлекать из них металлы в виде слитков. Металл Драконы употребляют не для утилитарных целей, а в пищу - для металлизации чешуй на своем теле. Драконы могут читать мысли как друг друга, так и других существ. Известна возможность Драконов управлять климатом. Хотя боевая магия упомянута, она используется, в основном, для таких ритуалов, как дуэли. Интересен эффект, когда драконица Алара пыталась обучить полукровку Лашану драконьей магии. Чтение мыслей Лашана освоила без труда, а вот магия преображения ей оказалась недоступна, хотя ее обучили всем необходимым действиям.

Магия Людей

У Людей магия связана с чтением мыслей, их передачей, обнаружением других людей. Рабские ошейники совершенно блокируют у раба магические способности, внушая ему желание беззаветно служить хозяину и делая невозможной мысль о побеге или предательстве. Эльф-хозяин с помощью ошейника может наказать раба, пытать его и даже убить.

Эффект «Холодного Железа»

Железо называется Эльфами Смертоносным металлом, поскольку не только блокирует их магические способности, но и способно при соприкосновении с кожей эльфа вызвать сильный ожог. Кроме того, если маг-эльф творит заклинание, железо в слитках или изделиях поглощает энергию, сильно нагреваясь при этом. Стрелу-молнию железное изделие распыляет. Стальные изделия обладают тем же эффектом.

Для людей железо и изделия из него совершенно безвредны, для полукровок из сильных магов создает помехи в виде шума в затылке, напоминающего головную боль.

Флора и фауна

В этом мире многие животные очень похожи на земных, хотя отличаются названиями.

  • Грель - судя по описанию, верблюд. Неясно, двугорбый или одногорбый.
  • Двурог - олень.
  • Трирог - похож на оленя, но имеет три рога.
  • Однорог - является результатом генетических экспериментов Эльфов. Больше всего по описанию напоминает мифического единорога: мягкая пушистая белая или черная шерсть, раздвоенные копыта, посреди лба витой костяной рог. Предполагается, что является результатом скрещивания двурога с трирогом. Эльфы хотели вывести всеядное животное, и это им удалось: кроме травы однороги питаются мясом. Невероятно агрессивен.
  • Люпус - судя по латинскому названию, волк.
  • Земляная белка - небольшой зверек, очень осторожный.
  • Невидимый монстр - неизвестно, действительно ли этот хищник невидим, или просто умеет маскироваться. Охотится из засады, может схватить и мгновенно убить лошадь. Лашана называла его «хватун».

Из растений этого мира упоминаются хвойные деревья, березы и осины. Из культурных растений в тексте упоминаются яблони, рожь и пшеница.

Предания всех народов — от Индии до Исландии и от Америки до Австралии — говорят о живших задолго до нашего времени разных мифических существах, внешне напоминавших людей, но по своей физиологии и возможностям людьми не являвшимися. Среди них выделялась большая группа существ, похожих на самых красивых людей и обладавших непостижимым долголетием, а также магическим способностями.
Особенно много сказаний о божественном народе эльфов в Ирландии и Уэльсе. Его название Туата де Дананн, или Племя богини Дану.

Задолго до Рождества Христова этот народ правил Ирландией, а также, вероятно, Британией и Францией, и оставил после себя не только воспоминания в фольклоре, но и вполне реальные материальные свидетельства своего существования.

Отдельные историки пишут, что так называемые эльфы были потомками людей с исчезнувших материков Атлантиды и Лемурии. По одной из легенд именно эльфы были хранителями Святого Грааля.
Некоторые сказания упоминают о том, что эльфам будто бы нравится белый цвет: в их лесах живут белые олени, белые лисицы, всегда белые зайцы.
Атлантида, согласно легенде — огромный древний затонувший материк, оставивший на поверхности земли только вершины своих гор. Сейчас это — острова в Средиземном море (например, о. Санторин), а также часть островов Атлантического океана, самые крупные из которых — Британия и Ирландия. Поэтому возможно, что Эльфы были представителями древней цивилизации атлантов, которые после потопа смогли спастись на вершинах отдельных гор.

Несмотря на это, в ирландской мифологии имеется множество сюжетов, в которых смертные соперничали с сидами, проникали в их мир с целью сватовства или чтобы добыть чудесные предметы. Есть также предания и исторические свидетельства (причем не только в Ирландии) о браках между сидами, эльфами, феями и людьми — например, Бекумы Белокожей с королем Ирландии Конном Ста Битв — и о рождении от них детей.

Также говорилось, что когда-нибудь произойдет последняя решающая битва сил зла и невежества с силами чистого и непорочного, скрывшегося от них, и после этого наступит новая эра господства на Земле богоизбранных народов, «чистых душой и телом», которые однажды были вынуждены уйти с нашей планеты или с ее поверхности из-за пороков людей.

Эльфы сегодня живут среди людей, почти полностью ассимилировавшись с ними. Внешне эльф почти не отличается от человека, за исключением отдельных признаков.

Исследователь Жак Валле об эльфах

В эльфов верили и писали об этом исследователи нашего столетия. Их свидетельства сохранились. Ученый — исследователь начала ХХ века Жак Валле в своей книге » Параллельный мир» приводит слова жителя Ирландии, так описавшего общество эльфов:
«Это самые замечательные люди, которых я когда-либо видел. Они превосходят нас во всем… Среди них нет рабочих, а только военные аристократы, благородные и знатные… Это народ, отличающийся и от нас, и от бесплотных существ. Их возможности потрясающи… Их взгляд обладает такой силой, что они, я думаю, могут видеть даже сквозь землю. Они обладают серебристым голосом, их говор сладок и быстр…
Они много путешествуют, и, похожие на людей, могут повстречаться в толпе… Умных молодых людей, которые представляют для них интерес, они уводят к себе…»

Может быть, что эльфы остались в Ирландии?

Одним из наиболее крупных специалистов по эльфам в Исландии был Йоун Гвюдмундссон Ученый, также прозванный «Художник» и «Клыкодел» (1574-1658 г.), оставивший после себя две поздних рукописи-трактата относительно эльфов. Все остальные были у него отняты, сожжены, а сам он, дважды приговорен к изгнанию.
Сам Олав был сначала простым бондом (свободным землевладельцем), тоже искренне верил в существование Сокрытого Народа, и в 1830 году, после странствий по всему родному острову, по просьбе друга, записал собранные им свидетельства в одну толстую книгу.
Для того, чтобы собрать эти свидетельства, рассказы, легенды и сказки Йоун Арнасон был вынужден обратиться к своим бывшим ученикам, рассеянным по всей Исландии, прося их записывать все, что они смогут обнаружить среди простого населения и отправлять затем ему. Из гигантского количества присланных историй он включил в свой сборник 140 историй, в которых говориться о Сокрытом Народе.

Альвийская теория

Альвы — астеническое телосложение, заостренная форма ушей и заметно увеличенный по сравнению со средним человеческим срок жизни. Ареал первоначального расселения — север и северо-запад Европы. В настоящее время полностью ассимилирована индоевропейской расой (кельты, германцы, в меньшей степени славяне).

Представители этой расы, наряду с предками палеоевропейских народов заселили северную и северо-западную Европу, населяя ее вплоть до появления кельтских и германских племен. Позже под настиком племен альвы были частично уничтожены, частично ассимилированы, частично заселили труднодоступные и труднопроходимые места, непригодные для жизни примитивных племен, но допускавшие существование более развитой культуры.

В западном индоевропейском культурном пространстве возникли легенды про божества «альвийского» происхождения, каковые, как мне представляется, всецело поддерживалась самими альвами, довольно быстро уяснившими себе всю выгоду от того, что их считают богами — во всяком случае, альвы могли быть уверены, что от дальнейших завоевательных войн они себя обезопасили.

Мифы, легенды, истории об Эльфах в нашем мире

Старая легенда говорит о том, как в одной болгарской деревне испортилась колодезная вода, а приличных речек рядом не было. Чистая, невинная девушка на свой страх и риск отправилась в волшебный лес, нашла там единорога и подружилась с ним. Потом она рассказала ему о своей беде, и он согласился прийти в деревню и очистить везде воду. Но когда девушка привела чудное создание, то крестьяне, вспомнив, что рог единорога стоит очень дорого, связали спасительницу и убили животное.

В одной из монастырских хроник упоминается, что в начале XV века в Шотландии в горах был найден умирающий от ран человек, говорящий на неизвестном языке. Был он худощав, даже хрупок. Поправившись, незнакомец удивил всех ловкостью в фехтовании и стрельбой из лука — он не промахивался никогда!
Со временем, выучив язык, он рассказал, что принадлежит к народу «елве». По его словам, народ этот, живет очень-очень далеко. Одна интересная особенность: он был остроухим! Раненого, сразу принесли в церковь.

Можно обнаружить такие упоминания и в других странах. Например, в одной из семейных хроник Норвегии упоминается, что в XIV веке одна из девушек вышла замуж за высокого и прекрасного обликом чужеземца, непревзойденного стрелка из лука. Однако вскоре он был обвинен в колдовстве. Прожил он в браке восемь лет и оставил двух дочерей, также отличавшихся красотой. Но дочери помимо красоты унаследовали и некоторые признаки отца — заостренные уши, что, понятно, сильно осложнило им дальнейшее существование… Сам себя этот чужеземец называл «хельве».

В хрониках, можно найти и другие свидетельства. Разные народы, разные сказочники, зачастую не имеющие никаких контактов, на протяжении веков описывают таинственных хельве или елве практически одинаково.

Возможно, что и среди нас есть представители народа эльфов. Но даже если эта загадочная раса полностью исчезла, остался «генофонд» и поэтому возможны потомки эльфов рождаются и по сей день.Например, американец Кеннет О’Хара, впервые взяв лук в руки в 43 года, понял, что просто не умеет промахиваться. Его обследовали врачи, экстрасенсы, и именно благодаря последним он не стал профессиональным спортсменом: экстрасенсы определили, что в момент выстрела 0’Хара выплескивает огромное количество ментальной энергии. На основании этого ему запретили выступать. Изучив свою родословную, Кеннет 0’Хара узнал, что в XV веке один из его предков — ирландец — женился на пленнице из народа хелве — женщина была захвачена во время набега на один из островов у побережья Скандинавии.

Известна легенда о святом Михаиле, в которой говорится, что эльфы – не кто иные, как особая разновидность ангелов».

Писатель Виктор Калашников в своём «Атласе тайн и загадок» даже назвал их имена: это Адрамелик и Ариэль, Ариок и Рамиэль.

На эту же тему рассуждает и исследователь Леонид Кораблёв, написавший «Маленький трактат о том, как должно искать и находить пути общения с ныне сокрытым светлым народом, то есть с истинными эльфами». Вот его слова: «Эльфы научили людей культуре и искусству письма. Они способны проникать разумом в будущее и читать мысли смертных… И обликом своим подобны они идеальным людям высокого роста, но уж, конечно, не «литературным крылатым карликам».

Об изначальном происхождении эльфов есть немало мифов. В одном из самых интересных рассказывается о том, как Ева, купая своих детей, испугалась голоса Бога, который позвал её. Она спрятала тех детей, которых не успела вымыть. Тогда бог сказал Еве, что за то, что она скрыла от него детей своих, он скроет их и от людей. И он сделал их невидимыми. До того как начался потоп, бог завёл этих детей в пещеру и завалил их там камнями. От них и пошла раса эльфов и других сверхъестественных существ, обладающих различными волшебными способностями.

Почти все особо знатные семейства Швеции владеют украшениями или ювелирными изделиями, связанными с легендами о троллях и эльфах. Следующая история связана с супругой статского советника Гаральда Стейка.
Как-то поздно вечером летом к ней пришла женщина-эльфийка, которая хотела взять напрокат свадебное платье, чтобы надеть его на бракосочетание. После некоторого размышления жена советника решила одолжить свое платье. Через несколько дней платье было возвращено, но с золотом и жемчугами у каждого шва, и с него свисало кольцо из самого чистого золота с самыми дорогими камнями. Это платье несколько столетий передавалось - вместе с самой легендой - в семье Стейков.

Миф о Племени богини Дану

Народ племени богини Дану (Туата де Дананн) был чем-то вроде древнегреческой или древнеримской аристократии, только еще более утонченной и могущественной. Помимо своей ослепительной красоты и способностей, несвойственных людям, он носил одежды из тканей, которые, по общепринятому мнению, в то время были неизвестны.
Дальнейшая судьба племени на первых порах в Ирландии и, во всей Британии и Франции воцарился мир, но вскоре среди населения племени богини Дану начались распри, затронувшие и величайших из них. Жена Луга изменила ему с сыном Дагды Кермадом, за что Бог света поразил последнего копьем. Дагде пришлось долго искать магические зелья, чтобы воскресить сына. А затем его внук Мак Куйл убил самого Луга. Мак Куйл и его братья Мак Кехт и Мак Грене стали тремя королями племени богини Дану.
На этом беды не кончились. Туата де Дананн убили своего гостя Ита, ступившего на берег Ирландии. Чтобы отомстить за него, Сыновья Миля Испанского организовали карательную экспедицию. Они приплыли в Ирландию на многочисленных кораблях. Как говорится в «Книге захватов Ирландии» «тридцать шесть вождей гойделов было у них, что приплыли на тридцати шести кораблях. Четыре да еще двадцать слуг было с ними, и каждый на своем корабле, и с каждым еще по четыре да двадцать слуг.
А еще приплыл с ними Лугайд, сын Ита, могучий, храбрейший и славный воитель, дабы отомстить за своего отца».

Имя Миля, легендарного предка гойделов, происходит от латинского Miles Hispaniae. Супругой его считалась Скота, что означает просто «ирландка». Она была дочерью египетского фараона и бежала вместе с гойделами, страшившимися его гнева за то, что они не приняли участия в погоне за иудеями.

Долгое время гойделы не могли подойти к острову — мешал волшебный туман и чары Туата де Дананн, вызвавших бурю, пока их не рассеял один из Сыновей Миля — Эбер Донн, за что его корабль вместе с ним затонул в волнах. Но, наконец, двум остальным сыновьям Миля, Эбер Финну и Эремону, удалось пристать к берегу. Гойделов было множество. Они превосходили по силе племя богини Дану и хотели поработить Туата де Дананн, а также использовать в своих целях магические способности последних.

«Спустя три дня и три ночи после того обрушились сыновья Миля на племена богини Дану в битве при Слиаб Мие» и победили их, но погибла Скота, жена Эримона. Справились гойделы с Туата де Дананн и при Лифе. А затем случилась страшная битва при Таилтиу, где погибли три короля племени богини Дану, Мак Куйл, Мак Кехт и Мак Грене, и три королевы, Банба, Фотла и Эриу, и сломлено было господство туатов.
Но даже несмотря на поражение от сыновей Миля, племя богини Дану окончательно не покинуло Ирландии. Своими магическими способностями оно сумело заставить сыновей Миля поделить с ним власть.

Эльфы уходят под землю и за море

Согласно одной из версий саги «Воспитание в Домах двух Чаш», страна была поделена на две части Аморгеном — поэтом и мудрецом гойделов, таким образом, что племени богини Дану (Туата де Дананн) достался нижний, подземный мир. В саге «О взятии сидов» говорится, что по окончании конфликта между гойделами и племенем богини Дану была установлена дружба между Дагдой, предводителем Туата де Даннан, и сыновьями Миля и что Дагда разделил волшебные жилища под холмами (сидами) между собой, Лугом и Огмой.

Сиды — многочисленные холмы в Ирландии, в которых, по свидетельству различных ирландских саг, обитал народ племени богини Дану. По мнению лингвистов, это слово могло означать «волшебная крепость».

В другой, более поздней, версии саги «Воспитание в Домах Двух Чаш» предводителями Туата де Дананн оказываются Мананнан (верховным королем) и Бодб Дерга, сын Дагды (королем), которые распределяют десять сидов среди самых прославленных вождей Туата де Дананн; сам же Мананнан поселяется за морем, в Эмайн Аблахе или Авалоне.
«Когда сокрушил Эримон их героев и воинов в битвах при Таилтиу и Друим Лиген и отспорил ирландскую землю, Племена богини Дану призвали благородного верховного короля, великого и могущественного Мананнана, чтобы дал он им совет. И сказал Мананнан, что надо воинам разойтись по сидам и жить в холмах и приветливых долинах Ирландии. Назвали тогда Мананнан и воины своим королем Бодб Дерга, и указал Мананнан всем благородным мужам их сиды: Бодб Дергу — Сид Буйдб на Лох Дергирт, гордому Мидиру — Сид Труйм с прекрасными склонами, любезному Сигмалу — прекрасный на вид Сид Неннта, Финнбару Меда — Сид Меда с черной вершиной, великому Тадгу, сыну Нуада — Сид Дромма Ден, Абартаху, сыну Илда-таха — Сид Буйде с чудесной вершиной, Фагартаху — воистину славный Сид Финнабрах, Иллбреку — Сид Аэда Эса Руад, Лиру сыну Лугайда — Сид Финнахайд с зеленой травой, Дергу сладко-речивому — Сид Клейтиг. И всякому из племен богини Дану, кому должно было иметь поселение и достойное жилище, тому назначил Мананнан особое место для каждого благородного воина и даровал им Фет Фиада, из-за чего и были они невидимы, Пир Гоибниу, дабы отвратить от королей смерть и старость, и свиней Мананнана, чтобы могли убивать их и снова были живыми те свиньи. Рассказал им Мананнан об их сидах и убранстве жилищ на чудесной Эмайн Аблах и Тир Тайрнгире с прекрасными склонами…».

В ирландских сагах также говорится, что его народ уплыл за море и поселился на таинственных островах — Брендана, Блаженных, Яблоневых… Ориентиром местонахождения новой родины Туата де Дананн может служить фрагмент из саги «Приключения Арта, сына Конна». Племя богини Дану, собравшееся на совет в Стране Обетованной из-за Бекумы Белокожей (дочери Эогана Инбира), которая совершила прелюбодеяние, изгоняет ее в Ирландию.

Таким образом, после поражения от сыновей Миля Туата де Дананн были оттеснены на периферию освоенного пространства — на острова и в недра холмов, где ранее было убежище фоморов. А на месте битвы под Таильтиу был учрежден Самайн — ежегодный праздник (с 12 октября по 1 ноября). Грань миров в эти дни исчезала и Туата де Дананн могли быть видимы смертными.

Племя богини Дану (Туата де Дананн) превращается в эльфов

После того, как народ племени богини Дану поселился внутри священных холмов — сидов или за морем, он стал называться сидами, а в более поздние времена — эльфами. Само же место обитания сидов получило название «Волшебная страна».

В ирландском и валлийском фольклоре «Волшебная страна» объединяет пространство за морем с подземным миром. Иногда она предстает перед людьми как призрачный, окутанный туманами остров, имеющий множество названий: Блаженных, Ги-Бразил, Аваллон и др. На Авалоне покоится легендарный король Артур, перенесенный туда феей Морганой. В Уэльсе Волшебную страну называют Тир-Нан-Ог, или Страна Вечной Юности, лежащая за морем на западе, или Тирфо Туинн — Земля под Волнами. В Волшебную страну ведут тайные пути. Считается, что ходы в нее можно найти на дне моря и в глубине горных озер, а также в холмах — сидах.

Правительницей сидов была королева Медб — высокая стройная красавица с ярко-голубыми глазами и длинными светлыми волосами. За спиной у нее развивалась широкая мантия из тончайшего белого шелка. Мужчина, которому доводилось встретиться с Медб, вскоре умирал от любовной тоски.
Другие сиды также были очень высокого роста, а их красота могла сразу «ослепить» простого смертного. Одним прикосновением руки они отнимали у человека волю и разум.
Сиды были существами мужского и женского пола. В зависимости от настроения они могли быть враждебны к людям, а могли им помочь. Но чаще всего, если люди им не надоедали, сиды не обращали на них никакого внимания. У сидов было много забот: они сочиняли и исполняли волшебную музыку, пасли стада домашнего скота, делали необыкновенно вкусный эль.
Человека, случайно забредшего в их земли (это были всегда мужчины), сиды, как правило, превращали в своего раба. Если же несчастному все же удавалось убежать и добраться до дома, к нему уже никогда не возвращался рассудок. Иногда бывшие пленники сидов становились пророками или целителями, приобретя способность предвидеть будущее или лечить людей.

Внимание! Найдены останки настоящего Эльфа


В многочисленных сказках говорится об удивительных эльфах, которые отличаются хрупким телосложением, невысоким ростом, длинными ушами заостренной формы. Главным отличием эльфов являются магические способности. Существовали ли эльфы на самом деле? Кто они?

В летописях старинного монастыря рассказывается, что в XV столетии в горном районе Шотландии люди нашли человека, который умирал от ран. Человек говорил на неизвестном языке. Он был слабым и худым. После того, как медики смогли его вылечить, человек удивил ловкостью в стрельбе из лука, а также фехтовании. Незнакомец не допускал ошибок! Вскоре он смог выучить язык. Именно тогда он сказал, что принадлежит к народу Эльфов, который живет очень далеко. Важно отметить то, что у парня были заостренные уши, как у настоящих Эльфов. Тем не менее, люди, которые жили в средневековье, были уверенны в том, что это признак принадлежности к тем, кто служат дьяволу.

Также можно изучить семейную хронику Норвегии, в которой рассказывается история, как в XVI столетии, молодая девушка стала женой высокого и красивого парня, который был представителем эльфов. Юноша показывал удивительные способности в стрельбе из лука. Парня подвергли к преследованию из зависти. Мужчина смог стать отцом двух красивых дочерей, у которых также были заостренные уши.

Важно отметить то, что представители различных народов на протяжении столетий описывают эльфов почти одинаково. Если все записи составлялись правильно, то благодаря ним можно узнать, какими на самом деле были эльфы.

Чаще всего люди встречались с эльфами с двенадцатого по шестнадцатый век. На основе изученной информации, были выдвинуты две версии. Согласно первой гипотезе, эльфы – это человеческие существа с дополнительными генами. Благодаря особенным генам у них получается развивать паранормальные способности. Согласно второй гипотезе, эльфы – это существа, которые могут приходить из параллельного мира в наш.

Приблизительно с VII-VI тыс до н.э. человеческая память сохранила, одновременно с великанами, эльфов - белых и черных.

В скандинавской «Старшей Эдде» отмечается, что боги сначала создали цвергов -- гномов, а потом уже и эльфов: Сошлись на судьбище, по лавкам сели, совет держали все вышние боги: кому-то должно карликов сделать из крови Бримира из кости Блаина; был Мотсогнир сделан и назван первым в народе цвергов.

А вот родословная Ловара предков - потомков Двалина, чей род явился из камня земного, пришел из трясины на песчаную землю…

Позже «Младшая Эдда» добавила подробности о стране эльфов - Альвхейме: «Там обитают существа, называемые светлыми альвами. А темные живут в земле, у них иной облик и совсем иная природа. Светлые альвы обликом своим прекраснее солнца, а темные - чернее смолы. «Первые принадлежат дню, вторые - ночи; первые - по воздуху, вторые - подземному миру.

В отличие от черных эльфов, белые могли менять свой рост и облик по собственному желанию, становиться видимыми или невидимыми - стоило лишь снять или надеть колпак с серебряным бубенчиком.

В сказках эльфов чаще всего изображают легкомысленными существами, которые обожают музыку, пение, танцы, шумные пирушки и празднества, охотно присоединяются к любому шествию или хороводу. Они будто бы никогда не причиняют людям зла, а на обиды отвечают лишь беззлобными проделками. Не любят они лишь громкого шума: колокольного звона, грома, пронзительного свиста.

Против такой упрощенной трактовки эльфийского народа решительно возражал профессор Оксфордского университета Джон Толкиен, автор известной трилогии «Властелин колец». В своей работе «О волшебных историях» ученый писал: «…Порхающие по цветам малыши - следствие нашей «рационализации»: мы объяснили чары Эльфийской Земли несложными хитростями, а невидимость - крошечными размерами хрупких существ, которые могут скрываться в цветке первоцвета или за стебельком травы. …Эльфы, фэерис - относительно новое слово. Оно впервые появилось в 1450 году в стихотворении поэта Гауэра:

Расчесаны были его кудри. На них лежал Обруч с драгоценными камнями Или зеленый лист,

Который только что упал с ветки:

И все в нем казалось свежим.

А он высматривал плоть.

Как ястреб смотрит на птицу. Которую желал бы схватить.

Он так держал себя,

Словно он был из Фэери.

…Описание прекрасного юноши дает лучшее представление об обитателях Эльфийской Земли,… и ибо народы Фэери не всегда принимают (к нашей досаде) свое истинное обличье; они являются нам такими гордыми и прекрасными, какими мы сами очень хотели бы быть… Эльфы не менее реальны, чем мы, а мы, в свою очередь, не более реальны, чем эльфы. Но наши пути редко пересекаются, наши судьбы давно разделились».

В соответствии с собственным пониманием природы эльфов Толкиен описал их появление на свет в эпопее «Сильмариллион»:

«…В тот самый час пробудились Дети Земли, Перворожденные, …очнулись они ото сна: и пока они - еще в молчании - жили у Куйвиэнэн, глаза их видели звезды, и звездный свет стал им милее всего… Долго жили они в первом своем доме под звездами и в удивлении бродили по Земле: и начали они говорить и давать имена всему, что видели. Себя они называли Квэнди - «те, что говорят», ибо не встречали еще других существ, обладающих даром речи или пения. И случилось, что Оромэ, охотясь, заехал на восток и, взглянув на эльфов, исполнился изумления, словно они были созданиями странными, дивными и непредвиденными… Изначально Старшие Дети были сильнее и выше, чем стали теперь: но не более прекрасны…»

Эльфы не только известны по скандинавским эпосам и произведениям Толкиена. Кельты называли их сидами, поляки и венды - лудками и лудшами (людишками). Русские различали «чудь белоглазую» - искусных подземных ковалей и добровольных помощников: Мальчика-с-пальчик, Мужичка-с-ноготок. Римляне во времена Нерона верили, что эльфы (их называли инкубонами) в обмен на свой потерянный колпак с готовностью открывают местонахождение кладов. Шотландцы и ирландцы догадывались о присутствии этих существ по столбу пыли на дороге и почтительно кланялись ему, приветствуя невидимую толпу эльфов, шествующих в свое новое жилище. В более поздние времена баварский дух Экеркен скакал по проселочным дорогам в виде дубового корня, переворачивал телеги и останавливал на скаку экипажи. В проделках этого духа несложно узнать шалости эльфов.

Так что же, эльфы - всего лишь плод народной фантазии?

Пожалуй, лучше всего на это сомнение ответил Толкиен: «Все сказанное истинно даже тогда, когда мы называем фэерис порождением нашей фантазии; в этом случае перед нами еще один способ постижения человеком Истины Мира». Действительно, Истина Мира, о которой пишет английский ученый, мифолог и создатель нового направления в литературе «сказочный фантастики», в многообразии форм разума на Земле. Мы должны научиться понимать инакомыслящих, инакочувствующих и инаковыглядящих братьев по этой жизни. В этом, пожалуй, главной урок нашего бытия.

Несмотря на то, что многие произведения Толкиена воспринимаются исключительно как сказки, именно он в своих книгах цикла «Властелин колец» смог донести до нашей цивилизации величие этих созданий. Сегодня никто не может с уверенностью утверждать жили ли эльфы среди людей или являлись гостями с других миров. Однако, следует помнить о том, что все мифические существа, описанные в легендах той или иной народности нередко встречались и в прочих странах, даже если мы говорим о противоположной части планеты Земля.

Многие сетуют, что экранизация книг оставляет желать лучшего, так как в этот момент сценаристы опускают много подробностей и фактов, представленных автором. Однако, история эльфийского народа, как смелых, интеллигентных и утонченных существ лучшим образом продемонстрирована в трилогии фильмов «Властелин колец».

Леголас, который отважно дрался за своих людей. Король эльфов, который в нужный час принял решение не оставаться в стороне и бороться со злом. Хрупкая темноволосая принцесса, которая ради любви к Арагорну была готова пожертвовать собой. Все эти персонажи пропитаны доблестью, честью, верностью, ведь именно такими Толкиен и видел данный удивительный народ.

В литературе жанра фэнтези встречаются очень много разных рас Эльфов, выделим основные из них.

1. Высшие (Светлые, Небесные)
2. Серые (Сумеречные)
3. Лесные (Зеленые, Древесные)
4. Крылатые (Авариель)
5. Лунные (Ночные, Серебряные, Калдореи – дети звезд)
6. Морские (водные, синие)
7. Солнечные (Золотые)
8. Дикие (Бурые, Снежные)
9. Кровавые эльфы
10. Полуэльфы
11. Темные эльфы (Дроу, Черные)
12. Трущобные, грибные, овражные и болотные Эльфы

1.Высшие эльфы (Cala’Quessir/High Elves) или Светлые (Light)

«Они были в начале, бессмертные, любимые богами. Свет, который льется из их глаз, а золотистые волосы ниспадают на божественно белую кожу, подчеркивают то, что они созданны как чистый свет. Им чужда суета повседневного людского мира, они, как и любой бессмертный, смотрят поверх всего этого. Рассуждения о смыслах жизни и прочие высокие думы часто берут их разум, обеспечивая их меланхоличным характером, навеянным моноголетним прибыванием на земле.»

Мир: "Властелин Колец"

Изначальные Эльфы, от которых произошли все остальные. Остальные виды эльфов образовывались от отделившихся племен, принявших тот или иной образ жизни. Откуда они появились, теперь уже никто точно сказать не сможет.

Кто-то поговаривает, что они пришельцы из других галактик, кто-то, что они спустились с небес на огромном сверкающем замке, кто-то, что они дети магии… Ныне они самая гордая и высокомерная раса из всех.

На все остальные расы, в том числе и на многие эльфийские, смотрят сверху вниз, часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, кроме себе подобных. Они живут в скрытых от чужих глаз горных долинах, либо в священных магических лесах и редко общаются с внешним миром

Высшие эльфы служат делу добра, но вмешаются в ход истории лишь тогда, когда "низшим" расам будет угрожать великое зло.Они не признают кровосмешения, полуэльфы для них мутанты, недостойные их общества. Иногда используют гоблинов, полуэльфов и других существ в качестве рабов. Настоящая эльфийская аристократия.

У высших эльфов особый склад ума, что позволяет им становиться могущественнейшими волшебниками и искусными мастерами. Почти любая вещь созданная их руками будет содержать сильнейшую магию. Высшие Эльфы более высокие, чем другие эльфы, их волосы обычно варьируются от блонда до золотых или цвета меда и глаза зеленого или карего цвета. В одежде предпочитают светлые тона. Во время боя носят сверкающие кольчуги и высокие крылатые шлемы.

2.Серые Эльфы (Mith’Quessir/Gray Elves)или Сумеречные (Dawn)…

Серые эльфы более общительны и более терпимы к остальным расам из-за чего и отделились от своих непримиримых высших братьев. Они нейтральны к мирским проблемам и в случае возникновения конфликта они, скорее всего, воздержатся от каких-либо конфронтаций.

Иногда им присуще даже некоторое безразличие. Тем не менее, добро ближе им, чем зло. Ни черные, ни белые – серые. Серые схожи внешне с высшими, однако, темные волосы и глаза у них не такая уж редкость. В одежде предпочитают пастельные цвета.


3.Лесные Эльфы (Taur’Quessir/Forest Elves)или Зеленые (Green), Древесные(Wood)….

В давние времена эта раса возникла от смешения людей и высших эльфов, с последующим перекрещиванием полукровков. Близкие к высшим эльфам, но не такие надменные Гринписовцы, любители леса и прочих цветочков.

Основная черта- умеренная строгость, мещающаяся с неким юношеским задором. Они славятся своим метким глазом и любовью к охоте и вы не исключениеЛесных эльфов можно назвать "классическими" или "хрестоматийными".

Внешний вид сходен с другими эльфами: светлые волосы, заостренные кончики ушей, однако у всех цвет глаз зеленый. В одежде предпочитают зеленый цвет, который хорошо маскирует их в лесу среди зеленой листвы.

Лесные эльфы поныне остаются непревзойденными лучниками и мастерами лесной маскировки. Каждый путник знает, что если он вошел в эльфийский лес и рчдом с ним воткнулась стрела, это предупреждение, и сделай он еще хоть шаг вперед, следующая стрела будет пущена в него.

Однако Лесные Эльфы могут и не открывать своего присутствия и уж будьте уверены если они сами этого не захотят вы их не увидите. Лесные Эльфы живут в скрытых в густой листве поселениях. Они предпочитают простую гармоничную с природой жизнь. Их музыка – шелест ветра в листьях, вой волков и крики птиц.

4.Авариэль (Avariel) или Крылатые (Winged)…

Самая загадочная и редкая раса из всех - Крылатые Эльфы Авариэль. Нет, у них не стрекозиные крылья, а самые настоящие крылья из плоти и перьев. Из-за этого их часто принимали за ангелов.

Авариэль живут в недоступных людям горах. Любят свободу и простор, вследствие чего страдают клаустрофобией. Если Авариэля поместить в неволю на долгое время, то вскоре его крылья атрофируются. Не любят огня. По той же причине не изготавливают железного оружия, а магически выращивают его из крепчайшего горного стекла.


5.Лунные Эльфы (Ithil’Quessir/Moon Elves) или Ночные (Night), Серебряные (Silver)….

Загадочные Ночные эльфы (Night Elves) или Кал`дореи (Kal"dorei - Дети Звёзд) - синекожие кросавцы являются одной из старейших рас.

Они-хранители лесов, друиды, вековечные народы, оберегающие нерушимость мира. Лунные Эльфы избрали для уединения леса как и многие их собратья, но свету дня они предпочитают свет луны.

Представители этой расы близки к ночи и поклоняются луне, делая её серповидное лезвие самым главным своим знаком. Они поклоняются ей (а точнее богине, которая олицетворяет луну) и черпают от нее свою магическую силу.

В полнолуние Лунные эльфы становятся особенно могущественны. Не любят яркого солнца, которое причиняет боль их глазам. В ночи человек - слепец, а Эльф - боец.
Лунные эльфы самые общительные среди своих собратьев и легко идут на контакт с другими расами (из-за чего и отделились от высших Эльфов).

Ночных эльфов отличают относительное благородство, стремление к справедливости, любят красоту, пение птиц и шелест листьев. Частенько, опять же из-за любопытства и жажды приключений, присоединяются к отрядам авантюристов и приключенцев. У лунных эльфов обычно бледная кожа и серые или серебряные волосы.

Их телосложение довольно атлетическое, они имеют длинные заостренные уши, чувствительность которых намного превосходит человеческий слух. Уши ночных эльфов длинные и изгибаются. Кроме того, Ночные Эльфы имеют способность видеть в темноте.

Основные цвета в одежде: Синий, Зеленый, Черный, Серебряный и.т.п.Их основная черта-преданность своему народу. Любые отступившие с ночного пути Колдореи, известные истории, были изгнаны своим народом и терпели тяжкие испытания. Ездовое животное Ночных Эльфов - Ночная пантера.

6.Морские Эльфы (Ear’Quessir/Sea Elves) или Водные (Aquatic), Синие (Blue)…Морские эльфы избрали для жизни недоступные для людей воды морей и океанов. Морские Эльфы редко показываются людям на глаза, а если и показываются, то в образе дельфинов, пресноводные же стараются не показываться вовсе. Сказки про русалок, это все о них.

Они способны дышать обычным воздухом, но не могут находиться вне воды дольше двух суток. Они не носят одежды так как им чуждо чувство стыда и одеваются только когда выходят на поверхность, и лишь для того чтобы не слишком выделятся среди остального мира.

Они обладают способностью к мимикрии, и в воде могут быть невидимыми для обычного зрения. Для ориентирования под водой используют как зрение (инфракрасное, как и у всех эльфов) так и эхолокацию. У морских эльфов синеватая кожа, зеленоватые волосы больше похожие на водоросли. У некоторых видов на шее имеются жабры.


7.Солнечные Эльфы (Anor’Quessir/Sun Elves) или Золотые (Gold)…

Эльфы покинувшие мир из избравшие для уединения пустынные оазисы или другие наполненные солнечным светом места. Поклоняются солнцу и черпают из него магическую Силу.

Возможно, на Земле, солнечными эльфами были некоторые племена Северо-Американских Индейцев. У солнечных эльфов смуглая кожа и темные волосы. Предпочитают одежду светлых тонов.

8.Дикие Эльфы (Mer’Quessir/Wild Elves) или Бурые (Brown), Снежные (Snow)…

Называются дикими не только потому что живут в непроходимых джунглях (Бурые) или глухой заснеженной местности (Снежные), вдали от цивилизации, но и потому, что ведут общинно-племенной образ жизни. Дикие эльфы живут родами и управляются старейшинами. У них нет нужды в твердой власти и подчинении ей. Возможно, одно из первобытных племен ныне живущих джунглях Амазонки потомки диких эльфов.

9.Кровавые Эльфы (Синдореи) или Эльфы крови

Кровавые Эльфы физически идентичны Высшим Эльфам. Все Кровавые эльфы, независимо от класса, статуса или происхождения, увлекаются магией, и все имеют некоторую потребность в ней. Чтобы кормить их голод, Кровавые эльфы узнали навык перекачивания в себя энергию демонов. Хотя они ненавидят демонов, которые разрушили их родину, они видят демонов как ресурс для их силы и магии, они одержимы в их выслеживании.

В отличие от Высших Эльфов, Кровавые эльфы уступили их волшебной склонности до такой степени, что даже лунный колодец теперь не может насытить их голод.

В отличие от их братьев, ночных эльфов, кожа кровавых эльфов имеет розовый либо бледный цвет, похожий на цвет кожи людей. Уши кровавых эльфов короче, чем у других и идут вверх.

Одежда кровавых эльфов имеет много красных тонов, символизируя их название. Они питаются магией, в основном - из демонических источников. Поэтому их глаза светятся зелёным огнём демонов.

Цвет волос варьируется от чёрного до красных и светлых оттенков. Для того чтобы быстро перемещаться по миру, раса Кровавых эльфов используют волшебных животных Хаукстрайдеров (Hawkstrider), внешне напоминающих разноцветных страусов.

10.Полуэльфы

Полуэльфы переняли любопытство и амбиции от своего человеческого родителя и очищенные чувства и любовь к природе от своих эльфийских предков, и все же они являются чуждыми этим двум культурам. Для людей полуэльфы выглядят как эльфы, для эльфов же они выглядят, как люди (в действительности, эльфы называют их "полу-людьми").

Больше всего полуэльфов можно найти в "человеческих" странах, но некоторые остаются изгоями на протяжении всей своей жизни. Большинство полуэльфов любопытны, изобретательны и амбициозны, наряду со своими врожденными чувствами - любовью к природе и артистизмом. Полуэльфы хаотичны из-за своего эльфийского наследия, но, подобно людям, они не имеют тенденций ни к добру, ни к злу.

Подобно эльфам, они ценят свою персональную свободу и творческое выражение, не демонстрируя при этом стремление к лидерству или служению. Полуэльфы живущие среди эльфов, поклоняются эльфийским божествам, преимущественно Кореллону Лоретиану - Богу эльфов.

Полуэльфы живущие среди людей, часто поклоняются Эхлонне - Богине лесистых местностей Многим из них присуща жизнь авантюриста. Полуэльфы путешествуют в довольно странных компаниях. Подобно эльфам они пускаются в путь в поисках приключений и впечатлений.

11.Темные Эльфы (Mori’Quessir/Dark Elves) или Дроу (Drow), Черные (Black)…

Даже в древние времена, когда эльфийские народы жили в единстве, среди них находились те, кто желал силы и власти. Они практиковали черную магию и запретные ритуалы, дабы сделать себя сильнее и выше остальных. Со временем они стали атаковать остальные эльфийские народы, за что и были изгнаны под землю и в густые чащобы темных лесов, где и обитают по сей день. С тех пор они озлоблены на весь мир.

У Дроу царит матриархат. Женщины имеют главенствующее положение. Женщины это чаще всего жрицы Ллот, мужчины не допускаются к жречеству и являются либо воинами, либо магами. В городах все дроу разделены на дома, во главе каждого дома стоит женщина-дроу, называемая Матерью.

Девять самых влиятельных Матерей составляют Совет домов. Часто союзниками дроу являются могущественные существа обладающие либо ментальными силами, либо мощнейшей магией.

Пленных существ дроу используют в качестве рабов, а во время войн, в качестве "пушечного мяса." Однако, и среди Дроу находятся отступники, которые встают на светлую сторону. На таких ренегатов Дроу объявляют охоту. Дроу экипированы оружием и доспехами из адмантина, который считается крепчайшим из материалов, после мифрила, конечно. К сожалению эти орудия убийств и защита превращаются в пыль при попаданию на них солнечного света.

У темных эльфов темная, либо иссиня-черная кожа и белые либо черные волосы. Самая яркая отличительная черта Дроу, это красная радужка глаз. Предпочитают темную одежду.

  • Назад