Прохождение X-Men Origins: Wolverine. Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"

Описание игры

X Rebirth — новая веха в истории развития серии космических симуляторов X.

На этот раз разработчики отважились на давно напрашивающуюся «перезагрузку». Вместо того чтобы идти на поводу у ненасытных фанатов, которые постоянно просили расширять Вселенную — добавлять новые сектора, новые корабли, новые возможности и прочее, от чего серия не развивалась качественно, а лишь количественно, Бернд Лехан и немецкая команда Эгософт решили начать всё с чистого листа и сделать наконец космосим своей мечты.

Согласно генеральной линии, избранной девелоперами, X Rebirth должен стать новым началом Икс-серии, её перерождением и переосмыслением, сохранив при этом все свои основополагающие составляющие, такие как торговля, космические сражения, строительство и свободное плавание в безвоздушном пространстве.

Rebirth of Game

Гордость Альбиона

Первое и, пожалуй, основное инновационное решение, принятое эгософтом, касалось кораблей игрока и состояло в том, что отныне игрок сможет непосредственно управлять лишь одним кораблём. Мнения среди пилотов касательно данного решения по сей день остаются неоднозначными. Эгософт же сразу внесли ясность, указав на все особенности и преимущества избранной модели. Гордость Альбиона, именно так называется посудина о которой пойдёт речь, непростое корыто с несколькими параметрами, к коим мы привыкли, начиная с Beyond the Frontier, но детально воссозданный корабль класса M3 со своей командой на борту, внутренними помещениями, различными системами вооружения, навигации и обороны. С каждым членом команды можно будет встретиться лично, обсудить текущие задачи и раздать соответствующие команды. Некоторые из соратников будут постоянно сопровождать главного героя, как например со-пилот, других можно будет нанять на временную службу или просто перевезти. Среди всех союзников игрока со-пилоту девушке будет отведена особая роль. По ходу основной сюжетной линии она будет помогать нам разбираться в сложностях игры.

Дроны

Корабль сильно изменится к концу основного сюжета, и перед отправлением в огромную песочницу его функционал значительно расширится. Помимо новых оружейных систем, двигателей, щитов и других апгрейдов корабль получит в распоряжение огромное количество разнообразных дронов, которые позволят игроку выполнять специальные задачи, недоступные или неподходящие для основного корабля. Так, например, можно будет совершить саботаж на чужой станции, проникнув к хорошо запрятанному конвейеру через узкую вентиляцию и остановить производство, управляя дроном, предназначенным именно для такого рода задач. Игрок сможет управлять дронами как вручную, посредством специальных очков виртуальной реальности, так и отдавая конкретные команды, не отрываясь от штурвала своего корабля.

Капшипы

Никакая мощная торговая империя не может обойтись без грандиозных авианосцев (M1) и эсминцев (M2). Классификация кораблей в X Rebirth претерпит некоторые изменения, но это никак не скажется на их разнообразии, и сопоставимым с M1 и M2 гигантам останется своё место во Вселенной X. Теперь их детализации будет отведено намного больше внимания, чем раньше. Разделение на подсистемы, которые можно будет сканировать, использовать и уничтожать, позволит значительно повысить глубину игрового процесса. Каждый из таких титанов будет обладать собственным «полем тяготения», в пределах которого более мелкие корабли устремятся в направлении движения капшипа, сохраняя скорость, равную скорости капшипа, таким образом оставаясь неподвижными относительно крупного корабля. Благодаря этому капшипы будут постоянно менять картину сражения. Появится возможность приземлиться на крупные корабли, осмотреть их палубы и побеседовать с NPC.

Поскольку сесть в кокпит такого корабля и взять управление в свои руки не удастся, игрок получит возможность управления ими через диалог с капитаном или иным членом экипажа бигшипа. Перечисленное кардинальным образом изменит весь ход космо-битв. В то время как капшипы получат задачи стратегического характера и сконцентрируются на более крупных задачах, игрок сможет выполнять тактические манёвры, выводя из строя или разрушая отдельные системы и модули вражеских кораблей. Придётся решать, как именно поступить в той или иной ситуации, так как в итоге это, с одной стороны, повлияет на качество и количество трофеев, а с другой — на целостность флота игрока.

Станции и строительство

Итак, следуя по шкале размеров, начиная с NPC, переходя к дроидам и кораблю игрока, касаясь бигшипов, настала очередь рассказать и о станциях. Во-первых, разработчики пообещали новую экономическую модель, новые ресурсы и соответственно новые фабрики и заводы. Во-вторых, не нарушая основ избранного гейм-дизайна, эгософт сохранили принцип модульности и для станций. Каждый такой модуль выполняет свои индивидуальные производственные задачи. Это может быть что угодно, от дока для средних кораблей до насосной станции, которая перекачивает воду, полученную от перерабатывающей фабрики, расположенной на крупном астероиде к жилым модулям. Или просто огромное хранилище. Придётся хорошенько подумать, как именно расширять свою станцию. Вложиться в системы вооружения и обороны, скрывая от властей запрещённые к производству товары или построить гигантский склад, готовясь к затяжной войне. Всякий подобный шаг будет иметь важное стратегическое значение.

Сам процесс строительства теперь тоже будет очень сильно отличаться от прежнего. Их даже нельзя сравнивать. Судите сами. Всё начинается с того, что вы нанимаете специальный крупный корабль, но это не просто грузовой бигшип класса TL, а уникальная строительная платформа, на которой будет базироваться будущая станция. На начальных этапах предстоит определиться с выбором проектного чертежа станции, который во многом повлияет на дальнейшее ее развитие. Выбор будет широк как в плане размеров будущего комплекса, так и в плане его функционала. Кроме того, любая такая схема предоставит вариативность в плане выбора дальнейшего пути развития, так что в узкие рамки производства никого не загонят и поля для развёртывания не лишат. Третий этап состоит из добычи необходимых материалов. Можно будет решить, как добывать ресурсы для строительства, самолично занимаясь их доставкой, либо размещая заказы на требующиеся материалы. Непосредственно строительством будут заниматься корабли-сварщики, так что вам выпадет замечательная возможность наблюдать за процессом во всех деталях на каждом из этапов.

Структура Космоса

Вот мы и подошли к предельному делению на нашей шкале. Какие же инновации ожидают нас в плане строения самого Космоса? Самые кардинальные — полная интеграция и ликвидация всех мешающих швов в виде деления на сектора, связанные между собой системой врат. Если вы решите произвести замеры Икс-вселенной, пролетев от точки А до точки Б, где А, Б — точки касания, образованные касательной к… короче говоря, отныне Вселенная бесшовна!

Самое время сказать пару слов о сюжете. Между, так называемым, Земным Конфликтом, обнаружением Альдрина и терраформеров и моментом, когда стартует история X Rebirth, проходит значительный промежуток времени, за который успело образоваться большое количество новых альянсов и содружеств, разрушиться старых, появиться множество передовых технологий и научных школ. Всему этому, а также крупным переменам в сфере космических перелётов поспособствовал временный (возможно около 100 лет) сбой в функционировании системы врат, который привёл к тому, что многие звёздные системы оказались изолированы друг от друга, а вся налаженная инфраструктура, включая торговые маршруты, в одно мгновение полетела в тартарары. Некоторые посчитали, что причиной этого катастрофического явления был взрыв сверхновой, другие подозревали, что дело не обошлось без вмешательства Соненов, ведь, как известно немногим учёным умам, именно они отвечают за полноценное обслуживание системы врат. Окончательного же ответа пока никто не дал.

Пилоты должны помнить, что в предыдущих играх серии разработчики довольно неказисто преодолели сложности, связанные с перемещениями в огромном космическом пространстве, далёком от реальных космических расстояний, но всё же очень и очень не малом относительно большинства игр-песочниц. Попробуйте посчитать, сколько потребуется реального времени, чтобы минуть 50 километров (средний диаметр сектора) со скоростью 200-300 метров в секунду! А секторов-то во Вселенной не одна сотня… Немцы предлагали задействовать Сингулярный Уплотнитель Времени, который попросту ускорял игровое время. Нетрудно догадаться, какие сложности и неудобства испытывали игроки, вынужденные прибегнуть к использованию СУВ. И вот спустя почти десять лет команда Эгософт взглянула в сторону , пусть и несколько иного поджанра, космосимов и изменила структуру космоса, прибегнув к введению во Вселенную системы разноуровневых (в зависимости от дальности перелётов) межпространственных магистралей. В Икс-вселенной это приурочили к выходу из строя системы врат. Красота, которой заблагоухает дизайн, заключается не только в том, что игра освободится от вездесущего ига СУВ, калечащего геймплей, но и в том, что магистрали внесут искру жизни в слишком большие и слишком пустые пространства Икса. Ведь магистрали — это своего рода космическая дорога со своим трафиком, разношёрстными водителями и их автомобилями. Плюс ко всему, заранее просчитанные пути для кораблей освобождают движок от лишних расчётов и дают определённый прирост к производительности.

Быстрые перелёты в X Rebirth будут осуществляться посредством:

1. Локальных Магистралей , которые соединяют между собой Зоны , какие могут представлять собой космические колонии, крупные фабрики или другие заметные объекты;

2. Супермагистралей , которые соединят между собой Сектора , являющиеся совокупностью определённого количества Зон;

3. Межзвёздных Врат , которые восстановят своё функционирование и преимущественно будут использоваться крупными кораблями для перелётов между звёздными системами.

Rebirth of Engine

Распараллелим и полетим

Разумеется, что без написания нового движка или без значительной правки предыдущего все перечисленные задумки авторам сей космооперы осуществить вряд ли удалось бы. С целью увеличить интерактивность и углубить игровой процесс разработчики написали всё с нуля, по крайней мере, по заявлениям Бернда Лехана — CEO компании Egosoft. Самым главным преимуществом нового движка является поддержка многопоточности, которая позволит распределить сложные просчёты между ядрами процессора, отведя отдельный поток под рендеринг, отдельный под логику, отдельный под ИИ и так далее, поэтому наконец-то наличие многоядерного процессора будет оправдано.

Не совсем Rebirth

К сожалению, несмотря на все прелести новой модели освещения, которая будет включать широкодиапазонный свет (HDR), глубину резкости (DoF), высоко детализированные тени, глобальное освещение (SSAO) и другие графические улучшения движок X Rebirth, как и в далёком 2008 году не будет поддерживать рендеринг DX11 и даже DX10. А ведь уже тогда находились «графоманы», возмущающиеся таким положением дел. Конечно, они перегибали палку, даже в то время улучшенный движок X3 Reunion"а смотрелся очень неплохо и на DX9. Увы, до тотального REBIRTH"а нам немного не хватает, но ведь есть же ещё ролик!

Прохождение X3: Albion Prelude

Начало сюжета:

  • Сюжет начинается в самом начале игры, если Вы выбрали "военную" стартовую позицию Миротворец Аргона .
  • Если Вы играете с другого старта со включенным сюжетом, сюжет в Арг. секторе М148 можно взять чуть позже, когда репутация у Аргона будет не ниже +4, а у Земли - не выше 0. Внимание! Существует баг , который может вызвать зависание основного сюжета, если условия его получения выполнены в тот момент, когда игрок находится НЕ в Аргонском секторе М148.
  • В старте за Коммандера Земли этого сюжета нет.
  • Для прохождения потребуется:

    • 3 Лазерные башни;
    • 200 Компьютерных деталей;
    • 50 Микросхем;
    • 10 Импульсных пушек;
    • Ксенонский L.

    Традиционно напоминаю об . Учим наизусть, как "Отче наш", а потом, если что - не плачем, ибо Вас предупреждали.

    Миссия 1. Испытание огнем.

    С нами связывается Коммандер Арон Дерик и просит нас лететь в место сбора войск.
    Мы заинтригованы и летим к точке, отмеченной целеуказателем.

    Как только оказываемся на месте - коммандер толкает пафосную речь о том, что наши братья-земляне теперь стали врагами и мы все должны объединиться во имя общей цели.

  • Получаем новое задание: поддержать военную деятельность.
    Через некоторое время получаем новое сообщение - мол, война состроила нам козью морду, станции без военной поддержки долго не протянут. Защитите станции в Сундуке сокровищ.

    Летим спасать станции. Прилетаем на место, видим земные корабли, ввязываемся в драку и, только успеваем войти во вкус, как Коммандер опять связывается с нами.
    Если миссия никак не заканчивается - попробуйте попрыгать по "красным" секторам, иногда это сделать необходимо, чтобы продолжить сюжет. В большинстве же случаев, задание ограничивается сектором Сундук сокровищ.
    Что на этот раз? Аргонцы обнаружили, что Корпорация Джонферсон Спейс Дайнемикс Дивижн когда-то была связана с землянами, и в их последних отчетах упоминаются земляне. Аргонцы просят бросить всё и вернуться в штаб.

  • Возвращаемся в Арг. сектор М148, стыкуемся с Военным аванпостом.

    Миссия 2. Прослушка Джонферко.

    Нам сообщают тревожную весть: "Наш контакт в штаб-квартире Джонферко сообщает, что в секторе Альбиона скоро произойдет встреча между Джонферко и потенциальным покупателем. Все признаки указывают на то, что это будет демонстрация новой технологии, разработанной в Альбионе."
    Нас просят тихохонько полететь и подслушать, о чем речи ведут. Для выполнения нам нужны специальные инструменты и подходящий корабль (хорошо, хоть они намерены сами нам всё это выдать).

    Нам вручают Усов. Исследователь (с установленным Сканером С-3, необходимым для выполнения миссии) и отправляют на задание в сектор Альбион Гамма (сектор расположен севернее Полночной звезды).
    * Пока не пересядете в М5 - миссия не продолжится.

    По прибытии в сектор Альбион Гамма получаем сообщение от Коммандера. По своим каналам они разузнали, что встреча уже началась. Игроку требуется найти командный корабль Джонферко и прослушать разговоры. В драку просят не ввязываться, и, в случае малейшей опасности, рекомендуют рвать когти оттуда.

    Прилетаем в сектор и ищем корабль. Вскоре на карте в списке кораблей обнаруживаем Джонферко командирский корабль .
    Приближаемся к кораблю (нас просят держать дистанцию 8 км) и слышим интересную беседу между представителем Джонферко и... нет, не землянами, а представителем паранидов, который просит показать работающие прототипы кораблей.
    У Джонферко их нет, отсутствие прототипов вызывает гнев паранидов. Однако, Джонферко предлагает взамен прототипы магистралей и врат магистралей, что, определенно, пришлось по нраву паранидам. И... о нет, они прервали беседу, потому что обнаружили поблизости "подозрительный корабль". Кто бы это мог быть? Не знаете таких? Видимо, спалились, хватаем ноги в руки - и скорее возвращаемся к Военному аванпосту в Арг. секторе М148.

    После стыковки с нами связывается Арон Дерик. Говорит, что для них присутствие паранидов стало неожиданным, но доказательств тому, что Джонферко сотрудничает с землянами, всё ещё нет. Аргон собирается напрямую связаться с Джонферко, а нас пока просят подождать.
    Именно на этом моменте игроку становится доступна одна из , которую он может посетить. А может и не посещать, это так, информация к размышлению, а не призыв к действию.

    Миссия 3. Магистральный патруль.


    Не успеваем оглянуться, как нас снова просят вернуться на базу в Арг.секторе М148

    Дерик представляет нам Администратора Нейла Колберна .
    Оказывается, Администратор Колберн (тот самый тип, что был на встрече с паранидами) делает круглые глаза и сам не понимает, как их разработки попали к землянам. Теперь мы должны помочь защитить корабли Джонферко и оказать содействие в расследовании, которое должно дать ответ на вопрос о том, как земляне получили доступ к технологиям. Мы должны отправляться на задание, но быть готовыми к тому, что нас в любой момент отзовут на линию фронта.

    Чтобы нам веселее воевалось - вручают Кентавр.

  • Задание: защитить Поставку Мамонт в секторе Меж Миров (где-то мы такое уже встречали...).
    Корабль везет Магистрали Паранидам и направляется к южным вратам. Появляются земные корабли и наши подзащитные начинают вопить, что врагов слишком много, пора отступать.

    Вступаем в бой с землянами и получаем задание:

  • Патрулировать сектор.
    Патрулируем, и под конец получаем задание уничтожить Токио.
    Приближаемся и слышим заботливый голос Дерика, который просит нас выйти из-под огня главного корабля, чтобы игрока не разорвало на куски.
    Подтягиваются аргонские корабли, присоединяются и паранидские. Мы глазеем на то, как они расправляются с противником (разумеется, можно и поучаствовать).
    Прим.: Токио непременно должен быть уничтожен, т.е., захватить его и оставить себе - нельзя. Вернее, захватить-то можно, но сюжет не продолжится, пока Токио не будет уничтожен.
    Пока мы сражались, подлые земляне напали на один из "красных" секторов.
    Чип и Дейл спешат на помощь - направляемся спасать станции сектора. Уничтожаем землян. А в это время...

    Миссия 4. Нападение на Джонферко.


    Срочно требуется оказать помощь ШК Джонферко, которая подверглась нападению.
    Прилетаем в Пояс Агиляр и видим, что земляне не только окружили ШК, но и уже успели установить вокруг свои орбитальные лазеры. Спасти ШК не успеваем, увы... Но миссия продолжается, получаем ряд заданий:

  • Уничтожить Орбитальный лазер.
    Задание несложное, уничтожаем лазеры (следим, чтобы только они не поджарили Ваш корабль), аргонские войска помогают нам в этом.
  • Патрулировать Пояс Агиляр.
  • Вернуться на Военный аванпост в Арг. секторе М148.
    По возвращению Дерик кратко обрисовывает нам ситуацию и дает новое задание:
  • Защитить корабль "Джонферко перевозка тяжелых грузов" в секторе Путешествие Натана и сопроводить его до места назначения в Арг. секторе М148.
    Сопровождаем корабль до пункта назначения.

    А в это время...

    Миссия 5. Беззащитный Альбион.


    Земляне напали на исследовательскую станцию Джонферко в секторе Альбион бета. Спешим защитить, пока её не уничтожили.
    Отстреливаем врагов...

    А в это время...

    Миссия 6. Берилл.


    Коммандер не оставляет нас в покое и просит установить три лазерные башни у другой, не менее важной станции Джонферко, чем та, которую мы защищали. Хоть на неё пока никто не нападал, командование считает, что нападение - это лишь вопрос времени.
    Лазерных башен же нам никто не даст, поэтому либо купите их заранее, либо отправляйтесь за покупкой после получения задания.

    Миссия 7. Нужен товар!



    Нет, Махи Ма не пробегал. Ситуация во Вселенной напряженная, персонала не хватает, поэтому кто, если не игрок, сможет доставить то, что необходимо?

    Доставьте на Исследовательскую станцию Берилл:

    • 200 Компьютерных деталей;
    • 50 Микросхем;
    • 10 Импульсных пушек.

      И, после доставки всего этого добра, им нужно ещё:

    • Ксенонский L (придется слетать и поймать).
    Отдаем ксенонский корабль, отнюдь не безвозмездно! Нам дарят три Декки Кеффа.

    Миссия 8. Восхождение Плутарха.


    Обрадовав нас приятной новостью, что обстановка в Альбионе становится более спокойной, выдают новое задание: проверить, нет ли пиратов на строительной площадке магистрали.
    Летим в сектор Альбион бета к указанной точке, уничтожаем все пиратские корабли. Будучи выруганными патрулем Плутарха за то, что лезем в их патруль, отправляемся обратно на Военный аванпост в Арг. сектор М148.

    Миссия 9. Испытание огнем.


    Коммандер огорчает нас неприятным известием - пока мы нянчились с Джонферко, войска на фронте понесли потери, требуется срочно оказать военную поддержку.
    Летим помогать своим в сектор Сундук Сокровищ.

    Миссия 10. Раскрытый.


    В разгар сражения коммандер зовёт нас обратно. Пристыковавшись к станции, мы слышим интереснейшую новость - некто знает о том, как технологии Джонферко оказались у землян и готов нам поведать об этом.
    Контакт хочет встретиться на нейтральной территории.

  • Летим в сектор Гармония вечности (севернее Элизиума света).
    Находим корабль "Арг. Оперативное соединение", получаем задание защитить его (не знаю, как у Вас, но я на Кентавре защитила Цербер от грузовика Герцога) .
    После того, как Цербер чувствует себя в безопасности, на связь выходит телади Фалос Дасанос Хунас I (директор экономич. отдела Корп. Плутарх Майнинг) и рассказывает нам всю правду. Ландон, президент КПМ, используя шпионов Джонферко, продал много информации землянам. Разговор длится долго и под конец нам сообщают, что Ландон собирает флот наемников и торопится уничтожить Исследовательскую станцию Джонферко.
    Разумеется, мы спешим спасать станцию.

    Миссия 11. Гордость Альбиона.


    Прибыв в сектор Альбион бета, видим, что Ландон не блефовал. Войска сектора бездействуют, повинуясь приказу Ландона не вступать в бой.
    Дерик пытается исправить ситуацию и убедить патрульные войска защитить станцию. Общими усилиями отбиваем атаку пиратов, и...

    Нас благодарят за службу, а Дерик напоследок просит лететь на Исследовательскую станцию Берилл и забрать там кое-что полезное (Аамон Прототип, М3).
    Если грузиться с сохранения, сделанного до вручения этого подарка - можно поиграть с рандомом и получить различную начинку корабля.

  • За время прохождения сюжета игрок получает корабли:

  • Усовершенств. Исследователь;
  • Кентавр;
  • Декка Кеффа (3 шт.);
  • Аамон прототип.
  • Начинаем прохождение X-Men Origins – Wolverine с того как Росомаха с группой людей летит в вертолете над африканскими джунглями. Нежданно вертолет сбивает ракета, но Росомахе все не почем, у него же стремительная регенерация. Падаем на землю, необходимо сообщить начало меня уже повеселило.

    Первое чему вы обучитесь в прохождении первого эпизода это атака с громадного расстояния.

    Наряду с этим поблизости обязан находиться соперник. Кнопкой E выбирается жертва, по окончании чего кнопкой Q осуществляется прыжок. Данный прием понадобится при атаке на вертолет позднее. Кнопками мышки необходимо будет разбить стекло и вытянуть воина. Неприятностей со стенками, канатами появиться не должно, тут употребляются привычные для большинства игр комбинации клавиш.

    Единственное направляться отметить 2xПробел – двойной прыжок. При схватке воинами в случае если Росомаха находится рядом с острыми кольями, кнопкой C возможно насадить соперника на кол, в случае если кольев рядом нет соперник на землю. Серия M1+M1+M2 – прокрутка Росомахи с ножами. Shift+M1 – замечательный прием с прокруткой.

    Для уклонения от ударов будет нужна комбинация клавиш Shift+Z+W – Росомаха кувыркается по земле, запомните эту комбинацию он понадобится в бою с первым боссом.

    В первом эпизоде необходимо будет разбить ворота старого города машиной, для этого необходимо подойти к машине, надавить кнопку C и толкать ее вперед. В течении прохождения будут видеться стенки обросшие лианой, по ним возможно подыматься. В первом эпизоде вероятны неприятности с прохождением через ворота. По окончании того как подымите каменный блок на пол пути через ворота жмите кнопку стремительного рывка Q. В конце мисси в джунглях необходимо убить каменного босса. Уворачиваемся от его прыжков кувырками по земле Shift+Z+W. Запрыгиваем на него со стороны поясницы E+Q, в то время, когда тот замахнется рукой дабы задать вопрос вас необходимо самому спрыгнуть на землю.

    Прыгать лишь со стороны поясницы, в то время, когда в руках камень либо в то время, когда они опущены, в противном случае бос сомнет вас руками.

    По окончании победы над первым боссом необходимо выдвинуть одну из двух статуй и по ней запрыгнуть на стену с лианой. Хватаемся за веревку и спускаемся вниз к реке. На катере сперва нужно перебить всех солдат, по окончании чего отбиться от погони за вами. Дабы одолеть громадного брата я применял два приема: Shift+M1, M1+M1+M2.

    Второй прием повторяем опять и опять до тех пор пока брат опоздал отойти от ударов.

    По окончании побоев брата Логан приходит в себя в лаборатории. Прохождение X-Men Origins: Wolverine в этом эпизоде научит вас раздвигать металлические двери при помощи когтей Росомахи. В помещении где воины забросают вас дымовыми грантами применяйте кнопку 1 для трансформации режима зрения. В комнате с невидимками опять применяйте другой режим зрения. После этого вам необходимо будет открыть закрытые двери переставив батарейку. В комнате рядом с батарейкой заберите статуэтку.

    В одной из помещений лаборатории вам предстоит встретиться с новым боссом. Действуем по такому же сценарию как и с первым боссом.

    На сообщение с Логаном выйдет врач, по окончании чего необходимо залезть в вентиляционный туннель в лаборатории. Для этого придвинем к вентиляции под дверью контейнер. Попадаем следующее помещение, сдвигаем ящик, залазим на платформу и берем батарейку. Стопорим коробкой открывшиеся двери, добываем батарейку и переходим в соседний зал. Подымаемся на лифте, по окончании чего встретимся с врачом.

    Обойдите пулемет, заберите статуэтку. Сейчас кувырками необходимо пробраться мимо двух пулеметов. Добываем батарейку, применяя терминал передвигаем металлический щит к двери.

    Скрываемся за ним и проходим на другую сторону. Дальше опять будут два пулемета. Необходимо переместить металлические пластины, спрятавшись за первой переходим за вторую пластину.

    Добываем батарейку с терминала управления пластинами, вставляем в двери в коридоре с лева, берем статуэтку. Идем дальше по коридору, в помещении дальше берем статуэтку.

    Опять встречаем доктора, она вернет свойство Логана к регенерации. В помещении около вращающегося генератора берем статуэтку. В круглом зале воины накидают дымовых гранат. Дальше на вас нападут воины-невидимки, жмем кнопку 1. Раздвигаем двери маленькой кладовой берем статуэтку. Вам необходимо отыскать доктора, она вернет вам свойство другого зрения. По окончании того как расправитесь с воинами, необходимо перепрыгнуть на воина иначе.

    В комнате с воином, что стреляет ракетами необходимо отбивать их блоком Z. Берем статуэтку в углу. Освобождаем девочку, она перенесет Логана в другую помещение. Тут необходимо перебить солдат и нескольких роботов со щитами.

    Дабы убить робота используем прием M1+M1+M2 до тех пор пока робот не упадет на пояснице.

    Дальше придется сразится с боссом. У него ахиллесова пята ноги. Сперва я запрыгнул ему на пояснице, позже применил прием Shift+M1, в конце добил простыми ударами. Входим в какой-то склад, вытягиваем автомобиль, по нему залазим в машинный зал с устройствами напоминающими электрогенераторы. По окончании того как вы расправитесь с воинами в низу, необходимо будет запрыгнуть E+Q на платформу над залом. Девочку уносят прямо перед отечественным носом, опускаемся на лифте в вдогонку за ней.

    Около солдат и роботом со щитом раздвигаем двери когтями Росомахи. В комнате с лева подымаем статуэтку. Проходим в громадный склад, в маленькой помещении выручаем девочку. Идем по громадному туннелю.

    На середине пути армейские затопят его, необходимо успеть запрыгнуть на машину в первых рядах.

    Идем по тропе к старому городу. Вас в том месте уже поджидает привычный с первого эпизода каменный шеф. Прохождение X-Men Origins: Wolverine боса Veliathan ничем не отличается от первой встречи с боссом.

    Но, в этом случае у него будет судьбе побольше. Входим в храм, мало дальше будет статуэтка. Почва под ногами обрушится, Логан падает в низ. Необходимо выдвинуть статую дабы запрыгнуть на площадку с статуэткой. Передвигаем статую на второе место, залазим на площадку.

    Проходим помещение с опускающимся потолком. Во дворе на улице необходимо передвинуть на одну из кнопок статую. Сейчас на ней оживет соперник, замаскированный под статую. На протяжении драки держите расстояние. Используем прием M1+M1+M2 дабы сбить соперника, после этого добиваем. Проходим через решетку, берем статуэтку.

    Проходим к трем статуям, вам необходимо высвободить их от досок. Крутим колесо, выдвигаются статуи. Применяя двойной прыжок перепрыгиваем на древесную платформу, берем статуэтку. Опять выдвигаем статуи, лишь в этом случае нужно перебраться на другую сторону.

    В дворике опять будет каменный шеф. Переходим через мост идем к башне. Встав по канату перелазим по обросшей лианой стенке. Я не буду подобно обрисовывать прохождение X-Men Origins: Wolverine на этом этапе.

    Трудностей появиться не должно, вам нужно подняться на башню и вывести из строя три антенны.

    В этом случае Логана занесло в тундру. Подымаем неподалеку о нас статуэтку. Идем через лес, проходим по бревну на другую сторону реки. Залазим по горе на площадку с статуэткой.

    Карабкаемся по льду на вершину гора. Дальше на Логана нападет шеф, по окончании драки бежите за ним. На протяжении пути нужно будет убегать от обстрела вертолетов и уклонят от бомб. В конце дороги подымаемся верх, по льду на горе. Разобравшись с группой армейских залазим на платформу около опоры канатной дороги. По тросу перебираемся на другую платформу, берем статуэтку.

    Опять покажется шеф, добьем его наконец. Спускаемся вниз к боссу, он постарается вас порвать — судорожно жмем М2. Ходим по лесу и горам пока не выйдем к воинам на снегоходах.

    Логан с ветерком прокатится на снегоходе. Залазим на водопад, уничтожив фундамент антенны переходим по ней на другую сторону. Перелазим через забор на территорию базы. Спускаемся в двор ниже, перебив солдат нужно будет завалить босса. Необходимо запрыгнуть на пояснице, босса ударит током, сейчас добивайте его с почвы. В случае если уровень судьбы будет мелок, возможно отдышатся около входа в подвал, монстр вас тут не тронит.

    В том месте же подымаем статуэтку.

    Залазим на крышу, по канату перебираемся на второе строение, из этого опять по канату к антенне. Берем взрывчатку, устанавливаем ее на бензовоз. Для взрыва бьем по щитку рядом.

    Прыжками передвигаемся по разрушающемуся мосту. Подымаемся на крышу с вертолетной площадкой. С права от лестницы статуэтка. Вам необходимо отбить ракеты блоком Z что бы сбить вертолет. В склада передвигаем машину, опускаем ящик, залазим вовнутрь помещения и подбираем статуэтку. По трубе перелазим на другую сторону, выпрыгиваем на улицу.

    Тут на вас выбегут сходу два мутанта. Я их перебил пользуясь тем, что они не смогут зайти на площадку около двери. Выбегаем через дыру в воротах, залазим по горе.

    В лесу около меча берем статуэтку. Дальше вас начнет охоту снайпер, необходимо подняться на опору и спуститься по тросу. Перебив воинов залазим на гора. Перелазим через платину, дальше необходимо разбить коробки дабы выкатить машину. Входим в помещение с генераторами, продвигаемся в сторону снайпера. Подбираем статуэтку в конце площадки за генераторами.

    На крыше необходимо перебить четырех мутантов. Не бегайте по всей крыше, в противном случае нужно будет отбиваться от четырех мутантов в один момент. Трех из них необходимо заманит к трансформаторам дабы они ударили по нему. С четвертым нужно будет разобраться собственноручно.

    Логан опять в Африке. В то время, когда вы провалитесь в храм, на выходе из него с лева помещение забитая досками, берем в том месте статуэтку. Дальше на пути будут две светло синий бабы.

    Я справился с ними приемом M1+M1+M2. Когда выпрыгните с вентиляции заберите статуэтку около двери. Идем дальше, за углом в окне вы заметите статуэтку.

    По окончании того как перебьем четырех дронов идем в телепорт. Убиваем трех роботов похожих на крабов, берем батарейку. Проходим коридор с решеткой из лазеров. Дабы пройти дальше необходимо передвинуть телепорт на другую сторону. По окончании того как перебьете в громадном зале всех роботов, спуститесь на лифте на нижний уровень. Разрезаем канат и спускаемся во двор, затем опять подымаемся на верх.

    Залазим по канату, берем статуэтку. Прыгаем на подвижный блок, ожидаем в то время, когда встанут два блока, по ним запрыгиваем на площадку, берем статуэтку. Сталкиваем статую с факелом в низ. Дабы зажечь глаз в черепе передвигаем статую на кнопку. Перебейте светло синий баб, идем дальше.

    В то время, когда прыгните в низ с права будет статуэтка. Выдвигаем три статуи, перебираемся на другую сторону.

    Мы опять в лаборатории. Берем с права статуэтку. Я не буду обрисовывать прохождение в блоке с движущимися платформами, неприятностей тут появиться не должно. В зале с каким-то замораживающим устройством нужно передвинуть телепорт дабы забрать батарейку.

    Используем ее дабы включить конвейер, заморозим Логана. Дальше убиваем громадного робота, опять проходим в камеру с заморозкой. Запрыгиваем в портал, передвигаем его правее, в маленькой помещении подбираем статуэтку. Возвращаемся обратно, подымаемся по лестнице, идем в отсек где мы прыгали по платформам раньше.

    Подымаемся на лифте, спускаемся на втором лифте, подымаем в конце перехода статуэтку. В то время, когда вы пробежите по складывающемуся переходу в конце громадной платформы будет статуэтка. Входим в громадный ангар с роботом.

    Проходим в портал, берем статуэтку и батарейку. Сдвигаем портал в самый финиш, в маленькой помещении берем статуэтку. Передвигаем портал к площадке, активируем на ней терминал.

    По разложившемуся переходу идем на другую сторону ангара.

    Опять необходимо убить громадного робота. В случае если вам необходимо будет вернуть здоровье, спрятаться от него возможно за металлическим коробкой около двери. В ангаре с неподвижным громадным роботом подымаемся по лестнице, берем статуэтку, подымаемся по второй лестнице берем статуэтку. Воспоминания Логана переносят нас в Африку. Берем статуэтку.

    Заходим вовнутрь башни, берем статуэтку. Как и в прошлой миссии необходимо уничтожить три антенны. Возвращаемся к роботу, лишь в этом случае он уже стреляет глазами. Через двери проходим в соседний ангар, берем статуэтку. В том месте в то время, когда нужно будет передвигать руку подымимся по второй лестнице подымаем статуэтку.

    Подымаем еще одну статуэтку около третей лестницы. Через терминал управления рукой разбиваем двери. Подымаемся на лифте, в помещении берем статуэтку. В то время, когда станете передвигать телепорт необходимо заблокировать тот что возвращается в исходное положение вторым порталом. Берем батарейку, спускаемся на лифте.

    Подымаем платформу с рукой, обстреливает голову робота.

    Раздвигаем двери наоборот робота, освобождаем пленника, берем около камеры статуэтку. Дальше вам предстоит сразится с огромным роботом. Вам необходимо сперва отбить ему ноги что бы он не смог бить по земле, а после этого выполнить также с его руками. Вынудите его бить по площадкам под напряжением, ненадолго робот будет обездвижен.

    После этого вы продолжите бой в воздухе. Необходимо разломать пара подробностей. Неприятность может появиться с последней, в то время, когда вам необходимо будет оторвать броню на груди робота. Для этого необходимо скоро жать кнопку С, но не неизменно.

    Я жал сперва скоро, позже замедлил и опять начал жать скоро. С раза 10-го оказалось оторвать.

    Неприятностей с жирным мужиком появиться не должно. Бьем его до тех пор пока он не начнет метаться по магазину, тогда запрыгиваем ему на пояснице и бьем по шее. Дальше будет казино. Дабы вас не задели тростью ставим блок. Соперник запрыгнет на древесные стойки и начнет стрелять по вам.

    Отбиваем ракеты блоком Z, запрыгиваем к нему и бьем об колонну. По окончании того как древесные стойки будут уничтожены спрыгиваем в низ, берем статуэтку. В громадном зале с двумя статуями необходимо перелезть на чашу в их руках, перепрыгиваем на воина в лифте. Прыжками проходим по обрушивающимся от обстрела балконам. На крыше необходимо будет встать по древесной стенке с права от лестницы.

    На верху убейте двух красных баб. Берем статуэтку в помещении рядом. Спрыгиваем на мост между двумя строениями. В то время, когда вы отобьете у соперника половину судьбы он уничтожит переход, идем за ним. По окончании того как подымитесь по канату, залазим по древесной стенке на площадку над нами, берем статуэтку. В том месте где будут подвешены доски и ящик, необходимо перерезать веревки.

    С коробки запрыгиваем на стену, подымаем статуэтку. Разбиваем вертолет. Подымаемся на лифте.

    Подлетит вертолет, нам необходимо запрыгнуть на него. Дальше нам предстоит завалить босса. В ближнем бою деятельно ставим блоки. В то время, когда он начнет стрелять ракетами отбиваем. Прыгаем на него комбинацией E+Q. Используем прием Shift+Пробел+Пробел+Пробел.

    В то время, когда соперник займет позицию на крайней букве необходимо подойти к нему, он постарается вас столкнуть, вы жмите скоро Пробел. Буква начнет падать, жмем E+Q. Вы спуститесь на платформу под надписью, отбивайте ракеты, каковые будут попадать в букву.

    Она упадет на босса. Обрисованное еще раз повторится в той же последовательности, по окончании чего шеф будет побежден.

    По окончании того как закончите разборки с местными аборигенами передвиньте статую под горящий факел. За решеткой дальше стоит автоматчик. Становимся на кнопку, жмем E+Q. По окончании встречи с каменным боссом подбираем статуэтку. Открываем ворота, залазим на верёвки (те что около клетки), подбираем статуэтку, перерезаем канат.

    Двигаем клетку на тележку, залазим на стену. Выходим во двор в том месте где мы начали прохождение X-Men Origins: Wolverine в начале, перетягиваем статую на другую кнопку. Дабы пройти дальше необходимо будет выполнить прыжки по двум блокам, последовательно надавив две кнопки.

    Сталкиваем каменную статую. Дальше предстоит затяжная схватка с каменным босом и еще несколькими соперниками. Перетягиваем статуи на две кнопки в центре.
    Мы на какой-то фабрике, в то время, когда зайдете помещение с лева за решеткой статуэтка. Сейчас вам опять необходимо побить громадного брата. Действуем кроме этого как и при первой встрече. Не давайте ему опомнится, нажимайте M1+M1+M2. Последнего босса будем валить в три этапа. Первый на фабрике, так же как и с братом используем прием M1+M1+M2, он вас перенесет на трубу.

    В то время, когда у него останется крайне мало жизни лучами из глаз он начнет разрушать трубу под вами. Сейчас жмем Q. Сейчас необходимо как возможно стремительнее нападать на него, в противном случае у него будет восстанавливается здоровье. В то время, когда вы добьете его Логан отрезает уму голову.

    X-men Origins: Wolverine — Прохождение

    1. В тылу неприятеля Ваша первостепенная задача, по окончании десантирования, добраться до осведомителя, что пребывать в одном из домов вблизи города. Изучить помещения не имеет смысла. Выходите на…

    Сиэтл, штат Вашингтон:. Агенты Малдер и Скалли подъезжают к складу у набережной Сиэтла. Без лишних трудов Малдер открывает дверь, и они заходят вовнутрь. Фокс находит на полу непонятный порошок (или это простая земля?). Тут двери склада распахиваются и в склад, стреляя, вбегают три человека из Национального Агентства Безопасности (NSA). Скалли ранили в плечо, Малдер еле успевает схватить ее и скрыться от огня за ящиками. Внезапно склад озаряется яркой вспышкой света, люди кричат, и затем все снова становится тихо: Малдер выскакивает из-за ящиков смотрит в ту сторону, где были стрелявшие, глаза его удивленно выглядывают что-то и он опускает пистолет. "Секретные Материалы".

    В главных ролях: Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон. Создатель Крис Картер. Правда где-то там: Итак, вы - агент ФБР, Крэйг Уиллмор. Вы приходите к себе на работу, в окружной офис ФБР, в Сиэтле. Из своего кабинета выходит ваш напарник, агент Кук, чтобы с вами поздороваться. Он сообщает вам, что сюда приехала какая-то важна шишка из Вашингтона. Отвечать ему следует скорее в веселой или боязливой форме. Не советую быть безразличным, так как это может закупорить ваши отношения на какое-то время. Напарник ушел, теперь идите в свой кабинет. Посмотрите на стены. Обратите внимание на доску, где висит листок бумаги с раскрашенным отпечатком руки вашей дочери Элизабет. Посмотрите в левый верхний угол доски. Запомните, как пишется слово Shiloh. Достаньте из ящика в столе пистолет, наручники и значок ФБР. Зазвонит телефон.

    Возьмите трубку. Ага, начальник, Армистеад Шэнкс, хочет видеть вас в своем офисе. Что ж, выходите из кабинета, идите до конца корридора, там, где комната Марка Кука. Можете поговорить с ним, по поводу того, кто приехал из столицы. Выяснится, что это никто иной, как заместитель директора Скиннер. Так-так:.Кабинет Шэнкса находится напротив кабинета Кука, только еще надо повернуть налево. Входите и садитесь. Поговорите со Скиннером обо всем. Его агенты Фокс Малдер и Дана Скалли пропали, и он хочет, чтобы вы нашли их целыми и невредимыми. Поговорите с Шэнксом. Он скажет вам, что вы должны передать свои расследования Марку. Идите в свой кабинет возьмите со стола бумаги (иногда на столе появляется письмо от родителей, можете его прочитать), поиграйте с клейкой лентой, посмотрите на чашку. Идите в кабинет напарника, поговорите с ним обо всем и передайте ему бумаги. На выходе из кабинета вы встретите Скиннера, он будет ждать вас в машине, чтобы вы поехали в Эверетт, в мотель, где останавливались агенты. Теперь идите в комнату совещаний, откройте ящик у входа, с надписью "только дл агентов" и достаньте оттуда все предметы (фонарь, очки ночного видения, бинокль, цифровой фотоаппарат, пакет для доказательств, отмычка). Возьмите свой мини-компьютер (Newton Message Pad), проверьте почту (e-mail), удалите сообщения, если хотите.

    Отправляйтесь в Эверетт. Итак, вы со Скиннером приезжаете в Комити Инн. Прежде чем говорить с хозяйкой мотеля, повернитесь налево. Вы увидите маленькую девочку с мамой. Поговорите с мамой, поговорите с девочкой. Замечательная сцена, не правда ли? Ну, теперь к делу. Покажите хозяйке мотеля значок, а то она не захочет с вами говорить. Спросите у нее все вопросы, попросите провести вас в комнаты Малдера и Скалли. Теперь вы в комнате Малдера. Посмотрите, какой бардак! Фисташки разбросаны, на кровати раскиданы документы, апельсиновый сок недопит. Посмотрите отчеты на кровати. Особенно обратите внимание на вложенный листочек. Посмотрите газету на тумбочке. Пройдите в комнату Скалли и развернитесь. Возьмите ноутбук Скалли. Попробуйте поработать с ним. Пройдите обратно в комнату Малдера и посмотрите на тумбочку с телефоном. Возьмите книгу, полистайте ее. Развернитесь. Поговорите со Скиннером. Ни один из его паролей не подходит к ноутбуку Скалли. Предложите ему посмотреть список исходящих звонков. Он согласится с вами. Вернитесь к хозяйке мотеля и спросите у нее все вопросы. Отдайте ей книгу Малдера. Обратите внимание на значок телефона в левом верхнем углу. Кликните на значок (или перетащите его на лицо консьержки). Она даст вам счет на телефонные услуги для Малдера и Скалли. Позвоните по телефону в Вашингтоне, только перед кодом Вашингтона введите единицу. Ах, вот кому Скалли звонила!

    Телефон в Сиэтле запомните или запишите. Направляйтесь в офис. Сядьте за компьютер. Введите свое имя (Craig Willmore) и пароль (любимое сражение в гражданской войне - Shiloh). Войдите в поисковую систему. Введите телефон, по которому Скалли и Малдер звонили в Сиэтле. Да-да, тот самый склад. Поиграйтесь с клейкой лентой еще раз. Выходите из кабинета. Езжайте на склад. Взломайте замок на воротах отмычкой и войдите в склад. Осмотрите зал. Довольно пусто. Найдите ящики, осмотрите их. Нам надо открыть их, а для этого надо найти лом. Ничего, найдем. Теперь повернитесь к противоположной от ворот стене. Пройдите несколько шагов вперед.: В общем, найдите столб, в который воткнулась пуля. Посмотрите на нее поближе. Возьмите пакет для доказательств (Evidence Kit), и воздействуйте им на пулю. Теперь посмотрите вниз. Пятно крови! Воздействуйте на него пакетом для доказательств (далее ПД). Скиннер уже перепугался. Теперь найдите сигарету. Она где-то справа от вас, в глубине зала. Нашли? Марка какая? "Морли" конечно! Теперь идите в комнату, где стоит Скиннер. Найдите лестницу рядом с ящиком и разбросанными бумагами. Включите фонарь и идите вперед.

    Войдите в комнатушку со всяким мусором. Найдите в темноте ящик, там лежит гвоздодер. Возьмите его и спускайтесь обратно. Найдите снова эти ящики и воздействуйте на них фомкой. Соберите порошок в ПД. Идите обратно к Скиннеру и поговорите с ним обо всем, в том числе и о собранных предметах. Выходите из склада и идите к воде. Спуститесь вниз, туда, где пришвартовалс рыбак, которого зовут Джеймс Вонг. Покажите ему значок, поговорите с ним обо всем. Теперь возвращайтесь к машине. Скиннер заметил, что за вами следят. Попробуйте подойти к черной машине. Конечно, она быстро уехала. Попробуйте успеть сфотографировать ее номер, хотя это не обязательно. Езжайте в судебную лабораторию. Поговорите с Джоном обо всем. Отдайте ему найденные на складе вещи. Запомните калибр пули. Кровь придется отдать на анализ в Вашингтон. А порошком в ящиках оказался свинец. Что ж, есть у вас какие-нибудь догадки? Теперь отправляйтесь в офис. Зайдите в комнату для совещаний. Поговорите со Скиннером. Как только вы с ним обсудите все вопросы, придет Шэнкс и позовет Скиннера к телефону. Скиннер должен уехать в Вашингтон. Пока, Скинни!

    А вы идите в свой кабинет и сядьте за стол. Придет Марк. Я предпочитаю издеваться над ним, а ноутбук ему не давать. Положите ноутбук в шкаф рядом с кабинетом Шэнкса. Позвоните в отдел компьютерных преступлений, но там сейчас идет ремонт голосовой почты, так что пока ноутбук взломать не получится. Используйте Шанкса в будущем, как помощника. Поговорите с ним. Он посмотрит ваши заметки и скажет вам, если вы чего-то забыли. Отправляйтесь на склад. Уже наступила ночь. А к складу подъезжает какая-то машина. Уж не та ли, что за вами следила? Подождите, пока люди вынесут из машины ящик и закроют дверь склада. Выходите из укрытия. Направляйтесь ко второму входу в склад, со стороны пристани. Взломайте замок и войдите. Не включайте фонарь. Найдите проход вперед, повернитесь налево и проходите к основному залу. Понаблюдайте за людьми и не шумите (не зажигайте фонарь, не доставайте пистолет, не фотографируйте и проч.). Подождите пока они уйдут. Посмотрите на люк в полу. Что-то они оттуда вынули:. Возвращайтесь к вашей машине. Идите домой, чтобы поспать. Утро:. Езжайте на склад. Кого-то убили. Покажите полицейскому свой значок и входите. Посмотрите на труп. Бедный Вонг. Посмотрите на сигарету рядом с ним. Вонг не курил, "от этого будет рак", помните? Значит это сигарета другого человека:. А марка сигареты какая? Опять "Морли"! Ну как, есть догадки?

    Похоже, китайца убили из-за вас: Жалко. Поговорите с детективами. Они скажут вам, чтобы вы поговорили с детективом Астадориан. О, да это девушка? Поговорите с Мэри. Только не начинайте беседу с того, что вы с ним вчера говорили, а то будете первым подозреваемым. Лучше скажите, что вы расследуете пропажу агентов ФБР. Идите на корабль Вонга, с названием "Агриппа". Посмотрите на канистры внизу.Зайдите в кабину. Посмотрите все, а главное, найдите шкафчик справа. Откройте его, возьмите таблетки. Развернитесь и осмотрите желтый комбинезон. Выходите из кабины. Поговорите с Астадориан обо всем, что нашли и не только. Спускайтесь с лодки. Труп увозят в морг. Потом заглянем и туда J . Придет Хозяин Харбора. Допросите его. Я сначала подумал, что он и убил Вонга. Но это не так. Он расскажет вам про "Таракан" (название корабля). Направляйтесь туда. Похоже, корабль горел, но как-то необычно. Об этом узнаете из первого разговора на причале. Посмотрите наверх. Посмотрите на тени на второй палубе. Поднимитесь на корабль. Там довольно легко заблудиться. Войдите в дверь справа. Спуститесь в машинное отделение.

    Найдите длинный желтый коридор с арками. Пройдите в глубь и откройте ящик. Возьмите шар. Выходите оттуда, по дороге найдите ящики и посмотрите на наклеенные на них знаки. Поднимитесь на вторую палубу. Посмотрите на белые тени людей на стене, которые вы видели еще с причала. Зайдите в комнату и возьмите дневник и платежные ведомости. Все по-русски, между прочим. Поднимитесь в рубку, найдите Мэри и посмотрите, над чем она работает. Отпечатки пальцев, причем оставленные поверх чьих-то еще. Может Малдера? Обязательно поговорите с Аста обо всем. Отдайте ей русские тексты на перевод. Покажите ей шар. Меня очень смешит этот эпизод. Покажите ей тени на стене. Аста говорит, что такие тени были в Хиросиме, после взрыва. Это выглядит весьма странно. Откуда взрыв на краю палубы? Вернитесь в рубку. Придет полицейский и скажет вам, что тело Вонга доставлено в морг. Позвоните Джону Эмису. Сначала сходите в судебную лабораторию и сдайте найденные на "Таракане" вещи. Затем направляйтесь в офис ФБР. Вы увидите Кука, лежащего на полу. Похлопайте его по щекам, чтобы он очнулся. Он Вот доверяй после этого людям:. Идите в свой кабинет.

    Зазвонит телефон. Поднимите трубку. Вам звонят из Вашингтонской лаборатории.Кровь найденная на складе - это кровь Скалли. Обратите внимание, с каким огорчением говорит вам это лаборант. Как только
    закончите разговор, к вам опять зайдет Кук и скажет что-то про Вонга. Но откуда он знает про него, мы ведь ему ничего не говорили. Спросите его об этом. Он вспомнит, что Скиннер ему сказал. Подозрительно:. Пора ехать в морг J . Поговорите с врачом. Оказывается, у Вонга был рак. Для устранения жуткой боли он пил таблетки. А рак у него, похоже, от радиоактивного облучения. Посмотрите на стол с вырезанными органами. Найдите пулю и возьмите ее себе. Попросите осмотреть тела погибших на "Таракане". Эта сцена мне нравится больше всего. Тела пропали. Кто-то очень качественно прибрал за собой. Загляните в судебную лабораторию и отдайте Эмису пулю. Поговорите с ним, он закончил анализ отпечатков пальцев на "Таракане" Теперь направляйтесь к себе в квартиру. Сядьте за компьютер и проверьте почту. Джон послал вам отпечатки пальцев. Проверьте, чьи они. Да это же старина Марк Кук! Это заставляет задуматься:. Выйдите. Раздастся стук в дверь. Впустите Марка.
    Он захочет поговорить с вами. Не советую говорить ему всю правду, лучше солгите ему или скажите то, что он хочет слышать. Спросите его по поводу отпечатков пальцев. Ах, он сам решил обследовать "Таракан". Какой неаккуратный, что-то смутно верится:. Отправляйтесь на склад. У ворот будет стоять грузовик. Обратите внимание на то, что написано на его кузове (Gordon"s Hauling). Залезьте в кабину и посмотрите направо. Откройте "бардачок". Возьмите смятую бумагу с надписью "Rail Road 1121 и 82434". За грузовиком появитс водитель. Быстро выскакивайте из второй двери и спрячьтесь в кустах. Как только грузовик уехал, направляйтесь к своей машине и езжайте домой. Ложитесь спать.Вас разбудит стук в дверь. Кто это так рано? Мэри. Поговорите с ней.

    Она достала видеокассету с бензоколонки. Посмотрите ее несколько раз. У бензоколонки остановилась машина, и оттуда вышел человек. Внезапно подъехал джип. Из него выбегает парень, позже идентифицированный, как водитель грузовика Gordon"s Hauling. Вспышка света и "снег" на экране. Вс электроника на станции отказала. Что-то аномальное:. Получите два факса. И отдайте их Астадориан. Поговорите с ней еще. Затем поезжайте в морг. Там поговорите обо всех значках в левом углу. Осмотрите тело. Оно все в ожогах, но не от пламени. Странные вещи случаются:. Направляйтесь в Шарно, в место, именуемое "Перевозки Гордона". Поговорите с Астадориан. Обратите внимание на грузовик у домика. Знакомый, правда? Подойдите к дому. Вроде бы тихо. Зайдите в дверь. Идите направо в комнату, где разбросаны бумаги. Посмотрите на них поближе. На вас набросится водитель грузовика. Что с его глазами? Как будто масло под веками (хммм, знакомое что-то).

    Он сильно ударит вас, найдет Мэри и кинет ее через стол. Это еще не все. Похоже, вы заперты в этой комнате. Астадориан встает, открывает ящик, а там бомба. У вас тридцать секунд. Найдите у окна лопату (можете взять и кусачки). Повернитесь к холодильнику и посмотрите вниз. Выбейте лопатой люк. Вы вырвались. Можно взорваться, тогда вы увидите, как Курильщик закуривает сигарету на фоне горящего дома. У ворот поговорите с Мэри. Попробуйте поцеловать ее. После ночного приключения можно прилечь отдохнуть. На следующее утро идите в офис. Найдите Марка в комнате совещаний. Он собираетс "брать" Смольникова, владельца склада. Скажите, что сначала вам надо Идите за ним. На вашем PDA появилось новое место - склад Смольникова. Попросите Кука прикрыть вас, а сами, не мешкая, заходите в склад. Выскочат три парня из-за ящиков слева и справа и один посередине. Подстрелите их. Теперь можете идти вперед. Справа найдите еще одни платежные ведомости, такие же, как на "Таракане", только гораздо больше.

    Поднимайтесь на второй этаж. Сразу же повернитесь направо. Появится еще один парень с пистолетом. "Пришейте" и его. Он упадет на первый этаж. Обратите внимание на проход забитый досками. За ними покажется еще один парень. Теперь спуститесь вниз и найдите пистолет. Возьмите его. Посмотрите на ящики и особенно на знаки на них. Поднимайтесь наверх по спиральной лестнице. Найдите Смольникова. Прибежит Кук. Поговорите с ними обо всем. Теперь идите в лабораторию. Разбудите Джона. Он устал и прилег поспать? Проведите баллистический тест найденного пистолета и езжайте назад, на склад. Поговорите со всеми по поводу пистолета. Марк арестует Смольникова. Позвонит Джон Эмис из лаборатории. Похоже "Таракан" действительно радиоактивен. Джон будет вас ругать, за то, что вы принесли ему этот радиоактивный шар. Поэтому он и спал. Извинитесь перед ним и отправляйтесь в квартиру. В дверь ломится Мэри. Впустите ее. Она ничего не понимает и злится на вас за то, что вы поехали на склад. Поговорите с ней, но ведь Марк должен был ей позвонить!

    Похоже, он пытался нас подставить:. Прослушайте автоответчик. X хочет с вами встретиться на Санд Поинт 4. Проверьте вашу почту. Отпечатки пальцев искать бесполезно, т.к. эта информация секретна и недоступна. Ложитесь спать. На следующее утро отправляйтесь на встречу с Х. Найдите его в ангаре, в ближайшей комнате справа. Поговорите с ним. Дайте ему слово и слушайте его внимательно, иначе он вас убьет. Он передаст вам иглу для инфицированных и скажет, где Скалли. Как только он скроется, появитс Астадориан. Поговорите с ней и езжайте в госпиталь к Скалли. В госпитале вас встретит медсестра. Покажите ей значок, скажите, что вы от Скиннера. Если ошибетесь, то вас поймают и уволят с работы. Теперь спросите, как себя чувствует Скалли. Ну да ладно, я вижу вам не терпится повидать ее. Зайдите в палату. Скалли ведет себя довольно истерично, так что не делайте больших пауз в разговоре с ней. Расскажите ей о себе, а главное, покажите ей иглу. Поговорите с ней, она расскажет вам, как все было на самом деле.

    Попрощайтесь с ней, ее скоро выпишут. еперь ваш путь лежит на перегоночный пункт списанных вагонов. Пройдите между вагонами до самого конца, пока перед вами не окажетс телеграфный столб. Заберитесь на него и осмотритесь. Возьмите бинокль и посмотрите на номер на крыше одного из вагонов (82434!). Запомните дорогу к нему. Спускайтесь и поговорите с Мэри. Пройдите чуть вперед, пока справа не окажетс проем между вагонами. Пройдите через него и поверните направо. Найдите горелый вагон ј82434.Т Зайдите во внутрь, осмотрите все. Возвращайтесь к машине. Остановите помойщика. Поговорите с ним. Он сможет предоставить вам полезные материалы, но сначала вы должны поиграть с ним в его игру, угадать то, что он вам даст. Это видеокассета. За нее он просит 10 долларов. Что ж, в ваших карманах, похоже, ничего нет, а вот у Мэри Астадориан очень элегантный кошелек:.

    Отправляйтесь в офис. Познакомьте Мэри с Марком. Впервые вижу их всех вместе. Вставьте видеокассету в магнитофон и посмотрите запись. Включите поиск по фотографии хирурга. Это доктор Рош. Посмотрите досье. Кто-то хочет устроить с вами видеоконференцию. Соединитесь. Фрохайк? Лэнгли? Байерс? Поговорите с ними, они дадут вам координаты секретной базы на Аляске. Очень прикольная беседа. Получите факс и проверьте почту на PDA. Запустите файл в attachment. На карте появятся новые координаты. Мэри с вами не поедет. Что ж жаль:. Итак, нам предстоит путь на Аляску. Вы у домика доктора Роша. Последите за типом, который выйдет из дома. Зайдите в дом. Поднимитесь на второй этаж. Там лежит труп. Можете поговорить с ним, но это, конечно, бесполезно. Обратите внимание на игрушечный скелетик свисающий с потолка. Дерните за него. Откроется люк в потолке. Поднимитесь наверх. А вот и он, Малдер, связанный по рукам и ногам, лежит на полу. Развяжите его, он сядет на полу в интересную позу. Поговорите с ним.

    Позвонит Скалли. Дайте ей поговорить с Малдером. Приедут люди из NSA. Спуститесь к ним. Они скажут вам идти с ними. Не советую:. Можете пристрелить их на месте, можете убежать в лес, но они вас найдут, и стрелять все равно придется, если не спрячетесь. Теперь наступает самое страшное и в то же время самое интересное место в игре. Вы отправляетесь на секретную базу. Первым делом поговорите со Скалли. Идите вперед. Найдите компьютер и посмотрите на карту. Запомните ее. Держите наготове пистолет, т.к. на вас будут нападать вооруженные охранники. Будьте аккуратнее, сохраняйтесь почаще. Можете поговорить со Скалли в комнате с черными ящиками. Найдите операционную. Посмотрите на электрошок. На вас нападет Кук. Предатель! Ни в коем случае не стреляйте в него. Возьмите электрошок и ударьте его током. Найдите Малдера в комнате с мертвыми телами. Что с его глазами? Он заражен этой нечистью и пытается найти ключ к какой-то радиоактивной двери. Не пытайтесь с ним разговаривать. Крикните Скалли, чтобы убегала, и скрывайтесь сами. Повернитесь направо и пристрелите охранника.

    Найдите комнату со стеклянной изоляционной камерой, пройдите в другую сторону зала. Зайдите в комнату с панелями управления. Скалли перепугана, чуть вас не убила. Поговорите с ней. Она считает, что Малдер говорит всякую чушь про инопланетные организмы, но, тем не менее, хочет воспользоваться изоляционной камерой, чтобы изучить его поведение. Нажмите большую кнопку на панели управления. Откройте обе двери в изоляционной камере и идите в комнату с дисплеями, где постоянно раздаютс электрические разряды. Нажмите на большую кнопку посреди комнаты. Идите обратно в зал с изоляционной камерой. Пройдите в соседний зал (дверь перед комнатой управления). Там вы найдете Скалли. Я советую вам идти налево, но в принципе это не важно. Главное, не вздумайте возвращаться - получите свинца от испуганной Скалли. Пристрелите охранника. Возьмите у него ключ. Придет Малдер. Быстро бегите к изоляционной камере, иначе вам грозит смертельное облучение. Проведите Малдера сквозь одну дверь, а вторую закройте и тем самым поймайте его. Бедный! Но это единственный выход. Но зараза переселилась в Марка Кука. Он берет вас за горло, тащит за собой к замкам. Он хочет сделать то же самое, что и Малдер хотел сделать с собой! Он требует повернуть ключ. Естественно, вы не должны этого делать. Берите иглу и бросайте ее Скалли, которая подоспела за нами. Она воткнет ее в Кука. Жалко напарника конечно, но он сам виноват.

    Итак, хэппи-энд. Агенты найдены, Малдер поправился, вы получили признание Скиннера и других вышестоящих лиц. А игла вам еще понадобится:.

    Которая выделяется на фоне остальных проектов. Это смесь симулятора космического корабля и космической стратегии, что создает невероятное сочетание казалось бы несочетаемых вещей. Вы являетесь капитаном корабля, который когда-то был известен под славным именем «Гордость Альбиона», однако с тех пор пропал без вести. Что ж, на самом деле он не пропал, ведь именно вы стоите на его палубе - просто теперь он известен под другим названием, половина его систем не работает, и движется он хуже старой развалюхи. Однако всему свое время, и начинать повествование нужно с самого начала, особенно когда речь идет о такой игре, как X: Rebirth. Прохождение данного проекта является крайне интересным и интригующим. Если у вас возникнут какие-либо затруднения, вы всегда можете обратиться к этому гайду. Итак, с чего же начинается X: Rebirth? Прохождение начинается с того, что ваш корабль оказывается среди груды а к вам в передатчик пробивается сигнал - просьба о помощи.

    Альбион, часть 1

    Естественно, вы отвечаете на этот сигнал - у вас нет иного выхода, чтобы продолжить сюжетную линию в X: Rebirth. Прохождение начинается с того, что вы спасаете девушку по имени Йиша, которая оказывается механиком, причем очень опытным профессионалом, и с удовольствием чинит сразу несколько систем вашего корабля. Уже тогда становится понятно, что это далеко не ржавое корыто, как изначально можно было предположить. Теперь вам нужно отправиться на планету, которую укажет вам Йиша, чтобы завершить ремонт еще нескольких систем, а также снабдить корабль нормальным оружием для ведения полноценного боя. Вам придется полетать в поисках деталей, но когда все они окажутся в вашем распоряжении, вы можете вернуться и усовершенствовать свой корабль. Следом за этим вам нужно отправляться в совсем другую систему, где Йишу уже заждались ее друзья, однако окажется, что сразу к ним попасть не удастся, поэтому вы можете пока заняться своими делами. Пришла пора добавить в свое распоряжение еще один корабль - на этот раз грузовой, который припаркован в соседней системе. За него придется побороться с дронами, но когда вы справитесь, вы сможете заполучить корабль себе. Естественно, он не будет летать пустой, поэтому вам нужно будет полетать по разным галактикам в поисках капитана, инженера и офицера обороны - это три основные должности, которые должны быть заняты. Остальная команда служит только дополнением, чтобы корабль функционировал более качественно, что крайне важно в X: Rebirth. Прохождение после этого становится более интересным, так как теперь вы можете начать собирать цепь кораблей, которые будут летать вместе с вами.

    Альбион, часть 2

    Что ж, теперь вам предстоит еще лучше вооружить свой корабль - это очень важно в X: Rebirth - Home of Light. Дело в том, что бои здесь довольно сложные, и вы вряд ли захотите каждый раз очень сильно чинить свое судно, так что нужно учиться действовать тактически, а также постоянно усовершенствовать свой корабль. Однако на данный момент плазменная пушка - это часть сюжетной кампании, и чтобы раздобыть ее, вам нужно получить сотню энергетических элементов. Дело в том, что легально такое орудие не продается, поэтому вам нужно будет приобрести его на черном рынке. Когда вы получите ЭЕ, отправляйтесь на станцию и совершите обмен. Сразу после этого на связь выйдет Борман - тот самый человек, с которым не удавалось связаться ранее, после чего вы отправились к грузовому судну. Он назначает вам место встречи, куда вы благополучно и отправляетесь. Но там вас ждет сюрприз - огромный флот «Плутарха», корпорации, воплощающей все плохое в данной игре, а также открытые Врата, которые этот флот, собственно говоря, и охраняет. Казалось бы, хорошо было бы подождать конвоя, но Йиша решает иначе - она включает ускорители, корабль быстро разгоняется и влетает во Врата, после чего X: Rebirth - Home of Light начинает развиваться очень быстро и непредсказуемо.

    Де Фриз, часть 1

    Сообщалось, что за этими Вратами лежит какой-то новый рудник, однако, как оказывается, это была ложь - здесь находится мирная колония людей, которые когда-то были землянами, пока на Земле не развязался ужасающий конфликт. Теперь же, если вы играете в X: Rebirth 4.0, вам предстоит очень многое узнать об этих людях. А самое главное - защитить их. Сначала, естественно, ваш персонаж недоволен тем, что сделала Йиша, но со временем он поймет, что этот поступок очень серьезно повлияет на будущее. И планы возврата и объяснений с «Плутархом» меняются на гораздо более радикальные. Вам нужно внимательно изучать все вокруг и помогать поселенцам, узнавая как можно больше о том, что они собой представляют. Естественно, вам нужно будет воевать с противником, защищая слабых колонистов по мере возможности. Как оказалось, в первой части X: Rebirth The Teladi, то есть главный герой, который управлял «Альбионом», не был последним героем в мире. Теперь эта ноша на ваших плечах.

    Де Фриз, часть 2

    С этого момента начнутся гораздо более глобальные схватки, поэтому вам нужно изучить к игре X: Rebirth системные требования и проверить, чтобы они соответствовали конфигурации вашего компьютера. Если все в порядке, то можете спокойно продолжать. Хотя как сказать спокойно - сейчас как раз и начинается самое веселое. Борман, с которым сотрудничает Йиша, оказывается предводителем восстания против «Плутарха», но когда вы предлагаете ему направить силы на защиту колонистов, которых «Плутарх» хочет уничтожить, он отказывается. Дело в том, что он все вложил в это восстание, и теперь не хочет все испортить из-за горстки людей, поэтому вам предстоит разбираться со всем самостоятельно. После того как вы выполните довольно внушительное количество различных заданий, вас ждет финальное противостояние этой главы - защита гражданского флота, который проходит через Врата. Учитывая тот факт, что сюжетная линия здесь очень глубокая, вам стоит внимательно читать и слушать все, что говорится в X: Rebirth. Русская озвучка для тех, кто не владеет английским - это прекрасный выход, так как выполнена она на высоком уровне.

    Омикрон Лиры, часть 1

    В первой части этой сюжетной главы вам предстоит оборонять систему Кантары, создавая здесь заводы по производству дронов и организовывая оборонительные порядки. Впереди у вас очень важная битва за Врата против «Плутарха», которую вы, к сожалению, неизбежно проиграете - как бы вы ни старались, в итоге вы получите приказ отступить. Врата будут отданы противнику, а вам нужно будет отправиться в другую систему через очередные Врата. Теперь же вы оказываетесь в Омикроне Лира, где вас встречает местный адмирал. Вам дается приказ забыть о Вратах в Де Фриз, которые были проиграны - но вам, по сути, это уже и неинтересно, у вас есть целая новая галактика для исследования, а вместе с ней и море новых квестов. Как бы вас ни тянуло в бой, сейчас придется подумать о политике и дипломатии, что также крайне важно в X: Rebirth. Русская озвучка сделает процесс гораздо более простым и приятным.

    Омикрон Лиры, часть 2

    Оказывается, что проблема вовсе не в «Плутархе», руководство которого крайне глупо, так как не обладает дальновидностью. Дело в том, что идет атака неких ксенонов, которые постепенно захватывают все галактики, где вы были. Де Фриз уже пал под их давлением, а Омикрон Лиры падет уже совсем скоро. Вам стоит потратить некоторое время на получение репутации у важных людей. После этого отправляйтесь к вратам в Мальстрим - именно там и будет финальная схватка.

    Мальстрим

    Что ж, тут вам предстоит сделать еще довольно много, то есть провести серьезную подготовку к штурму станций ксенонов. Это будет непростая задача, потому что вам нужно будет использовать взрывчатку, чтобы уничтожить их, и все это время будет вестись непрерывный бой. В итоге вам все же удастся взорвать одну за одной все станции, очистив сектор от напасти. Однако тут же вам придет сообщение от Бормана о том, что «Плутарх» теряет контроль над Альбионом - конечно, эти ребята не являются хорошими, но это единственная сила, способная защитить центральную галактику Вселенной от ксенонов. Пора лететь на помощь! Но помочь вы сможете только в следующей части, потому что на этом заканчивается сюжетная линия игры - прохождение завершено.

    Моды

    Отдельно стоит упомянуть о том, какие есть в X: Rebirth моды - они могут очень сильно разнообразить игровой процесс. Здесь есть как модификации, улучшающие внешний вид как самого корабля, так и всей его начинки, так и моды, которые могут повлиять на игровой процесс. Например, есть такой мод, который позволит вам не тратить время на посещение космических станций - все можно будет получить просто находясь рядом с ними. В общем, в случае с X: Rebirth моды могут сделать игру еще интереснее, но точно ее не испортят.