Лучшие онлайн игры. Официальный трейлер и картинки по Warface

Жанр MMOFPS
Сеттинг Шутер от первого лица
Дата выхода 12 апреля 2012
Разработчик Crytek
Издатель Mail.Ru Group
Системные требования:
Процессор Intel Core 2 Duo
Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon X1950
RAM 2GB
Место на диске 6GB или более
Платформы Windows 7 / 8 / 10

Онлайн игра Warface - это MMOFPS шутер, детище компании Crytek, а если точнее, то его киевского отделения в Украине. Разработчики наперебой кричали, что Warface совершит переворот, утерев нос таким маститым гигантам сетевых стрелялок как Battlefield, Call of Duty или Counter-Strike. Удалось ли это? Мы с вами попробуем в этом разобраться.

Игровой процесс

В Warface присутствует четыре специализации вашего персонажа: штурмовик, инженер, снайпер и медик. Как мы видим, классы были успешно слямзены у шутеров-конкурентов.

Инженер в онлайн игре Warface выполняет роль минера. Также он прекрасно разбирается в оружии ближнего боя, такого как пистолеты-пулеметы или пистолеты. По сути, эта специализация довольно таки бесполезна, так как в мясорубке боя устанавливать мины может не хватить времени.

Но все же наиболее бесполезными классами являются медики и снайперы . Снайперам элементарно негде развернуться на очень узких картах. К тому же, выгодных позиций для них очень мало. Что же касается медика, то его присутствие на поле боя в PvP режиме абсолютно ничего не решает, а вот в PvE режиме без него будет крайне трудно. В нужный момент он поднимет раненого товарища и ударит разрядом тока в неуязвимого Джаггернаута, чтобы его ослабить.

PvE режим в игре реализован весьма неплохо. Даже несмотря на высокую долю тупости ИИ, отстреливать наемников пачками все равно интересно. Сопровождение техники, убийство неуклюжих боссов и т.д. сможет вас неплохо развлечь на пару часиков. Главное правильно выбирайте партнеров по команде и вперед, на баррикады!

К сожалению, PvP режим реализован не так интересно. Даже многообразие видов схваток не спасает ситуацию. Всего их шесть: штурм, подрыв, захват, командный бой, уничтожение и мясорубка. Так или иначе любой вид сражения превращается в настоящее кровавое месиво в котором понятия «тактика» или «командная игра» отходят на второй план. Динамика боя довольно однообразная и вялая, поэтому любителям красочных и захватывающих боев играть в онлайн игру Warface будет мягко говоря не интересно.

Что же касается доната, то в игре без него никак. Разработчики не принуждают, но деликатно вас подталкивают купить за кругленькую суму какую-нибудь пушку. Иначе вам не выжить в игре, так как со временем у вас кончатся деньги, чинить оружие станет не за что и придется убивать врагов силой мысли! Если вам кто-то скажет, что в Warface можно выжить без доната, можете смело плюнуть этому человеку в лицо! Он вас нагло обманывает!

Выводы

Вокруг онлайн игры Warface было много пафосной шумихи. Эксперты и разработчики на всех углах кричали, что игра порвет в клочья всех своих конкурентов. На самом же деле вышел весьма заурядный онлайн шутер, который нагло скомуниздил всего по чуть-чуть у своих конкурентов. Но как бы то ни было, игра явно не дотягивает до соперников. Battlefield 3, Call of Duty, Arma 2 выглядят на фоне Warface просто лучиком света в темном царстве!

Игру не спасает даже неплохая (с первого взгляда) графика. Весьма жлобские текстуры, убогая прорисовка, отсутствие разрушаемости, все это говорит само за себя. Сражения в PvP режиме скучны и однообразны. Классификация персонажа вообще не имеет ни малейшего смысла или же логики. И последним гвоздём в крышку гроба игры является донат, без которого игра невозможна.

В общем можно сказать, что игра достойна… достойна того, чтобы её стереть через полчаса игры. Не засоряйте ваш жесткий диск всяким хламом. Играйте в хорошие игры!

Словосочетание «бесплатный онлайновый шутер» у многих вызывает ассоциации с второсортными играми - графически устаревшими, с безжалостной системой доната. Warface - птица другого полета. Crytek совершила маленькую революцию: впервые мы видим условно-бесплатную игру, которая по качеству исполнения очень близко подобралась к глянцевым коробочным блокбастерам. Однако важно помнить две вещи. Во-первых, Crytek ни разу не планировали перевернуть жанр с ног на голову. Их целью было сделать хороший онлайновый шутер на free-to-play рельсах, с чем киевляне успешно справились. Во-вторых, Warface находится на стадии открытого бета-тестирования, а это значит, что к релизу разработчики еще могут что-то доработать. Новые режимы и карты - дело наживное. Впрочем, дела у игры и без этого идут очень хорошо - в любое время суток в лобби полно народу.

Call of Battlefield

В Warface четыре класса игроков: штурмовик, инженер, медик и снайпер. Штурмовики - основная огневая мощь отряда, именно они первыми рвутся в бой и прикрывают товарищей собственной грудью. Помимо своей универсальности (при грамотном подборе амуниции этот класс эффективен на близких, средних и дальних дистанциях), они еще и исполняют роль передвижного ящика с боеприпасами.

Инженеры словно перекочевали из серии Battlefield , разве что танки не чинят - передвижную технику в игру не завезли. Технари специализируются на установке мин и мастерски обращаются с пистолетами-пулеметами. Играя за этот класс, приходится мыслить стратегически, что при бешеных темпах матчей невероятно сложно. Инженеры плохо подходят для открытого боя, их задача - грамотно анализировать обстановку, определять самые популярные маршруты врагов и устанавливать там «клейморы». Частенько инженеры помогают штурмовикам: пока здоровяки берут удар на себя, они обходят врага и всаживают во вражескую спину несколько обойм свинца.

На карте «Депо» творится сущий ад. Мало того, что сам уровень похож на лабиринт, так еще и враги напирают со всех сторон.

Медик, как и во всех командных шутерах, лечит раненых и одним разрядом дефибриллятора может поднять на ноги даже еле живого солдата. Еще выпускники медов замечательно обращаются с дробовиком, однако в дистанционных перестрелках, тем более против нескольких противников, практически бесполезны. Если в PvP без представителей этого класса еще можно худо-бедно обойтись, то в PvE они незаменимы: начинать миссию даже на среднем уровне сложности без доктора в команде очень рискованно. Умрете - поднимать будет некому. Особенно это критично в сражениях с Джаггернаутом - крепким мужиком, закованным в броню. Нужно, чтобы кто-нибудь отвлекал здоровяка, пока другие обстреливают его слабое место - спину. Только медик может ударить Джаггернаута с любой стороны: метал, как известно, хорошо пропускает электричество, а дефибриллятор - штука многофункциональная.

Снайперы - самый неоднозначный класс в Warface. На многих картах им просто не развернуться: удобных позиций для стрельбы нет, спрятаться негде, а на ближних дистанциях, по понятным причинам, толку от них немного.

Без промахов

В игре шесть типов сетевых сражений, большинство из которых заточены под командную работу. В «Штурме» одной стороне необходимо захватить три опорных пункта противника, а другой, соответственно, им помешать. В «Подрыве» от атакующих требуется поочередно захватить три ключевых вражеских точки, а защищающимся - отбиться. «Командный бой» и «Захват» - это классические Team Deathmatch и Capture the Flag соответственно (только вместо флага здесь нужно украсть и доставить на собственную базу коды запуска ракет). В «Уничтожении» необходимо удерживать контрольную точку, чтобы вызвать авиаудар по врагу. Проведете три таких удара - и можно открывать праздничное шампанское. Ну и напоследок - «Мясорубка», сражения по принципу «каждый сам за себя». Никакого командного взаимодействия, только вы и дюжина жаждущих вашей смерти неприятелей.

Искусственный интеллект в PvE-миссиях довольно изобретателен - нахрапом соперника взять очень сложно.

Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратниками тут необычайно важно. Отколоться от группы и действовать соло вряд ли получится. Врагов много, убивают они часто, и если, например, никто не выберет доктора, то шансов пройти дальше первого чекпойнта - немного.

В кооперативе Warface раскрывается совсем с другой стороны: игра чуть сбавляет темп (даже на высоком уровне сложности умираешь не так часто), зато командное взаимодействие приобретает еще большее значение. Компьютерные противники здесь неожиданно умны - на месте не топчутся, внезапно выскакивают из-за углов и больно колотят дубинками по голове. Приходится стелиться по земле, чтобы спрятаться от снайперов, заманивать врагов в закутки, где их радушно встречают хлебом-солью товарищи, и помогать друзьям в трудную минуту. Отсутствие хотя бы одного представителя каждого класса существенно снижает шансы на победу. В такие минуты Warface напоминает мультиплеер Syndicate - умный, красивый и, главное, хардкорный шутер.

Говоря о совместной игре, нельзя не сказать и еще одну важную вещь. Все-таки здешние кооп-задания нельзя сравнивать с полноценными сингловыми миссиями в обычных шутерах. Здесь нет каких-то особенно сложных сюжетов, красивых роликов и постановочных сцен. Но как довесок к мультиплееру здешний PvE смотрится вполне свежо, и играть в него интересно.

Большинство локаций в Warface - многоуровневые.

А вот к чему нельзя не придраться, так это теснота локаций - как в PvP, так и в PvE. Места на уровнях здесь меньше, чем даже в Call of Duty . Противники в буквальном смысле наступают вам на пятки - так уж расположены точки респауна. Долго здесь не живут, уже через минуту-полторы (если вы, конечно, не снайпер) придется истошно звать на помощь медика. Карты напоминают настоящие лабиринты с десятками проходов. Противники то и дело убивают в самый неожиданный (и, как водится, неподходящий) момент, выскочив из неприметной дыры в заборе. Порой продыху нет даже на собственной базе: не успеешь переродиться, а тебя уже снова убили. В такие моменты ругательства срываются с языка сами собой.

От шквального огня спасают лишь подкаты, одно из главных нововведений Warface. Если на бегу нажать специальную кнопку, боец упадет на пятую точку и проедет на ней несколько метров. Этот нехитрый прием отлично сбивает врагов с толку, заставляет их мазать. Пока опомнятся, вы уже успеете нашпиговать их свинцом.

По мере развития персонажа в местном магазине появляется новый товар. Снаряжение желательно обновлять почаще - некоторые предметы обладают весьма полезными свойствами: например, кевларовые перчатки ускоряют перезарядку, а укрепленный бронежилет обеспечивает более надежную защиту.

Обзор Warface – что за зверь?

Впервые я узнал, что существует такая игра Warface обзор о которой вы сейчас читаете в далеком 2013 году. По долгу службы я внимательно следил за всеми интересными и не очень новинками игропрома. В числе таких новинок в октябре 2013 года оказалась и замечательная игра Warface. Однако в тот момент абсолютно никакого впечатления на меня она не произвела. Оглядываясь сейчас назад и припоминая, какое количество часов я провел в этой игре в последние несколько месяцев, я могу смело говорить, что тогда ее время еще просто не пришло. Зато теперь оно уж точно пришло и вместе с ним пришло признание и популярность среди сотен тысяч геймеров по всему свету. В чем же секрет? Давайте разберемся вместе. А пока вы будете читать, вы можете зарегистрироваться в игре — регистрация в Warface . Сделать это можно клацнув по нужной кнопке в шапке этого поста или прямо тут:

Начать играть

Геймплей с сюрпризами

Поскольку вы уже качаете клиент Warface (я на это надеюсь, по-крайней мере) и, скорей всего, зарегистрировались, то я мог бы особенно не усердствовать, доказывая вам, что игра действительно стоит вашего времени, но, тем не менее, я этим займусь с превеликим удовольствием! Я надеюсь, что этот обзор Warface поможет вам определиться – играть все-таки или нет. Что же представляет собой геймплей Warface? Начнем с того, что жанр игры – это шутер от первого лица (но можно переключаться и в режим от третьего лица). При этом по ощущениям геймплей скорей напоминает аркадную версию Insurgency или COD . Перед началом игры нам предлагают создать персонажа. Этот процесс едва ли займет у вас много времени, поскольку все создание сводится к выбору внешнего вида из нескольких заранее подготовленных шаблонов.

Зато потом начинаются интересности. Во-первых , мы прокачиваем своего персонажа – набираем опыт от боя к бою и улучшаем характеристики. В игре четыре класса – штурмовик, медик, снайпер и инженер (привет, TF2!). В отличие от других игр, где такое разделение ролей реализовано (а их не мало), вы можете смело выбирать медика, и это не будет означать, что ничего кроме аптечки и ножа у вас в распоряжении не будет.

В игре Warface обзор на который вы читаете, каждый класс вполне боеспособен, а специализация – это всего лишь дополнительные умения. Именно дополнительные, а не основные. Основное ваше умение – это вести боевые действия. Вполне себе тянет на инновацию, как по мне.

К тому же, такое разделение отлично сказывается на балансе классов. Именно поэтому в игре количество игроков каждого из классов примерно равное и играть одинаково интересно за каждый из них.

Графика и оптимизация

Игра выглядит великолепно. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто посмотреть на скриншоты , расположенные чуть выше. Однако вас наверняка интересует, насколько хороша оптимизация в игре. Если коротко, не вдаваясь в рассуждения, то в качестве ориентира могут послужить такие игры, как CS:GO и Insurgency, например. Игра чуть менее требовательна, чем тем две, что я назвал, но при этом совсем уж нетребовательной я ее назвать не могу. Пожалуй, какие-то сложности могут возникнуть только на совсем слабых машинах. Если вас интересует эта тема более детально, то у нас есть подробный материал, где мы рассмотрели системные требования игры и сделали выводы по поводу оптимизации и того, насколько мощная система нужна игре Warface. Вы можете ознакомиться с ним пройдя по ссылке –

Обзор на онлайн составляющую Warface

Сразу после регистрации и выбора класса вы попадаете на глобальную карту, где вам предлагают выбрать сначала один из режимов игры — PvP и PvE, а потом карту или миссию, в зависимости от первого выбора. Игра так же может похвастаться действительно увесистым количеством карт для PvP и чуть менее внушительным, но тоже приличным количеством сюжетных миссий. Кстати, вам будет полезно узнать, что миссии PvE очень полезны, поскольку именно на них проще всего заработать себе на новое оружие, гранаты и т.д. Игра Warface обзор про которую вы читаете онлайн – это практически бесконечный экшен, который прерывается буквально на несколько секунд, когда вы умираете. Я однозначно советую вам попробовать эту игру. Все что для этого нужно сделать, это кликнуть по кнопке ниже.

Название онлайн игры: Warface, Варфейс Жанр: Онлайн-шутер, MMOFPS, Экшен, Стрелялка
Разработчики: Crytek: Kiev, Seoul, Frankfurt. Дата выхода: 12.04.2012
Издатель: Mail.Ru Group Режим: мультиплеер
Видео обзор: просмотр видеоролика Официальный сайт: www.wf.mail.ru
Тип: клиентская, условно – бесплатная. Но нужно скачать клиент Варфейс и зарегистрироваться на оф. сайте , что значительно улучшит и активизирует игру, а еще снизит Интернет трафика, если у вас, не без лимитный Интернет.

Warface, Варфейс – это клиентский, многопользовательский, условно – бесплатный, онлайн – шутер от 1 лица от компаний Crytek . Эта компания уже известна любителям шутеров по такой популярной игре, название которой Crysis . К игре Варфейс был разработан новый игровой движок CryEngine 3 , что положительно повлиял на качество графики и техническую поддержку игры. С . Игра поражает и восхищает своей прорисовкой местности, графикой и огромным выбором карт. За всё это разработчики получили две награды. Первую, в 2012 году за лучшую графику в игре, и вторую в 2013, как наилучшая игра мира в жанре онлайн шутеров.

Обзор игры Warface

Все события игры Варфейс развиваются в 2023 году между двумя враждующими супер державами. Одна из держав хочет получить контроль над всей планетой, отправляя своих террористов в разные уголки мира. В противовес терроризму был создан отряд элитных войск warface , вы и будите управлять этим отрядом на заданиях. Будьте готовы очутиться где угодно, будь то заснеженная тайга или непролазные джунгли Африки. Выполняйте разнообразные миссии на земле, на воде и в воздухе.

В игре Варфейс вам будут доступны 4 класса персонажей - это медик , снайпер , штурмовик , инженер . Каждый персонаж укомплектован собственой боевой укладкой и оружием . Подробней о каждом классе вы узнаете .

Геймплей игры Warface состоит из двух режимов ПвП и ПвЕ . Вы спросите почему так мало режимов, но в том и прелесть, каждый режим напичкан множеством миссий и сейчас мы их рассмотрим.

ПвП режим:

В PvP режиме вы будете сражаться с другими онлайн игроками. Для этого в игре Варфейс существует сем режимов, с большим количеством карт местности. В данном режиме вы зарабатываете опыт , игровую валюту (warбаксы ) и очки поддержки . Опыт нужен для повышения звания . За игровую валюту вы будете покупать новое оружие, снаряжение, а очки поддержки вам понадобятся в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Название ПвП режима Описание ПвП режима Карты
1. Доминация Захват и защита контрольных точек. Шахты.
2. Уничтожение Контроль точки определенное количество времени. При захвате данной точки звучит 1 взрыв, отрезая часть вражеской территории и тактические подходы к ней. 3 взрыва на территории противника приносит победу. Маяк, Башни.
3. Мясорубка Классический «Матч смерти» (Death Match) . Вы появляетесь в случайном месте. Пригород, Депо, Эстакада, Лес.
4. Штурм Контроль территорий со специфическими особенностями:
1. – карта разбита на три части, игра происходит на одной из частей карты, одна из атакующих сторон должна захватить территорию и только тогда, возможен переход на следующую часть карты.
2. - нужно удерживать не всю территорию, а определенную точку.
Холмы, Вторжение, Черное золото, Верфь.
5. Захват Режим тактический - одна сторона обороняется, другая атакует. Это и есть особенностью данного режима. Каждому игроку дается по одной жизни на раунд. Стройка, Конвой, Депозит, Крепость, Убежище.
6. Подрыв Режим Контер Страйка , одна команда закладывает бомбу на одну из двух точек, а другая не должна допустить этого или же разминировать бомбу, если команде противника удалось её заложить. Окраина, Эстакада, Объект Д17, Дворец, Пункт назначения, Фабрика, Мосты, Переулки.
7. Командный бой Классический «Командный Матч Смерти» (Team Death Match) c командным местом появления игроков. Нефтебаза, Терминал, Площадь, Ферма, Поселок, Ферма (закат), Ангар, Переправа, Док.

ПвЕ режим:

PvE режим делиться на 3 уровня сложности: слабый, средний (сложный), сложный (профи) . Если при хорошей сноровке в слабом уровне вы сможете пройти миссии в одиночку, то при среднем и сложном уровне вам прейдеться набирать команду. В каждом прохождение миссии вам будут встречаться различные боты - простые: снайперы, солдаты с автоматом и полицейскими щитами, пулеметчики . И сложные, вплоть до боссов: вертолеты КА-50, пулеметчики обшитые с ног до головы броней (их еще называют Джаггернаутами ), и роботы в игре Варфейс, их называю Боевыми машинами "Гром" . За прохождения миссий вам будут давать опыт и warбаксы намного больше, чем в ПвП режиме. Лучшему игроку из команды будут начислять специальную игровую валюту “короны” .

Данный режим делиться на 5 типов миссий:

Названия миссий в ПвЕ режиме Цель миссий
1. Ликвидация Убить одного из главарей террористической организаций, засевшего на 20 этажном небоскребе.
2. Конвой Нужно сопровождать технику, разные грузы в безопасное место.
3. Арена Держать оборону 1 точки от нашествия противников.
4. Сафари Добраться к точке сбора на транспорте, когда с каждой стороны по вам ведется обстрел.
5. Убийство босса Уничтожить основного босса вертолет КА-50 или боевую машину Гром.
Примечания: Все карты в ПвE режиме делятся на 2 этапа: 1 этап – убить мини босса; 2 этап – выполнения задания миссии.

Официальный трейлер и картинки по Warface







На этом я оканчиваю свой обзор по игре. Если вам понравилась игра, тогда регистрируйтесь на официальном сайте игры Варфейс , от куда вы сможете скачать совершенно бесплатно клиент Варфейса , и наслаждайтесь игрой.

Warface вышла достаточно давно и была многими забыта в тот же день или неделю. На проект Киевской Crytek повесили не самые похвальные ярлыки, но не смотря на это, игра находит своего пользователя и имеет интерес к себе у многих. Само собой, это не показатель крутости, а просто факт. В данном блоге я попытаюсь разобраться, почему Warface является синонимом слову "Г..но" и действительно ли все так плохо, как говорят нам об этом. Добро пожаловать в блог lovegrudb и приятного чтения.

Начну с самого начала. Чем пытались mail.ru и разработчики завлечь публику? Во-первых, громким именем Crytek. Цитирую из описания игры в Игровом центре mail.ru: " Warface - новый бесплатный онлайн-шутер от всемирно известной компании Crytek, разработчика таких шедевров, как Crysis 1-2 и FarCry ". Здесь ребята явно слукавили, т.к Warface разрабатывали люди не из главного офиса Crytek в Герамании, а лишь его киевское отделение. Это хорошо заметно в технической реализации Warface. Во-вторых, игру пиарили за счет движка CryEngine . Опытный пользователь поймет, что наличие или отсутствие какого-либо движка ни о чем не говорит, т.к. в конечном счете графику рисуют и моделируют люди. Люди решают, что и на каких настройках мы увидим в итоге на мониторе. В-третьих, говорили про классовую систему. Она в Warface есть и она ощутима, что не маловажно. Вот такие сомнительные преимущества достались данному проекту.

Подчеркнуто явное вранье и провокация.

Первый миф Warface: В WF играют одни школьники.

В Warface действительно играет большое количество школьников. Но в каком f2p-ом проекте их нет? Даже в платной CS:GO можно услышать писклявый голосок в чатике. Правда вопрос в масштабах. Если на больших рангах в cs в основном играют взрослые люди или подростки, то в WF дети везде. Так много, что в голосовом чате всегда полное затишьте, даже в режимах, где нужна хоть какая та координация действий. В текстовом чате частенько можно увидеть сообщения в духе "мне 13 лет и я ищу клан". Но, как это не странно, в Warface играют и взрослые люди. Какого процентное соотношение сторон, я не знаю. Поэтому делаю вывод, что миф правдив отчасти.

К слову про школьников. В игре недоступны буквы алфавита abc, поэтому, глядя на никнеймы игроков, можно словить не мало лулзов. _.СаШоК._993, аыавы23342, КиРииЛ_54РУС, Артем-Убица и т.д.

У своего игрока можно поменять жилет, головной убор, перчатки, обвуь, дополнительные обвесы в виде гранат и мин. В игре можно играть за девушек. Стоит это удовольствие 400 р.

Второй миф Warface: В WF решает донат.

В магазине продается оружие за реальные деньги, причем даже не продается, а сдается в аренду. Если посмотреть на характеристики донат пушек, то можно сделать вывод, что они не создают преимуществ перед другими игроками. Дабы не быть голословным, ниже прикреплю скриншот из игрового магазина. Два оружия схожи по характеристикам. Навсегда можно получить донат оружия, только молясь богу-рандома и открывая сундуки из шопа. Что еще можно приобрести за реальную валюту? Бустеры на опыт, на открытие новых вещей и на внутриигровые деньги, скины своих персонажей, различные временные оружия и гранаты. Конечно, донат будет немного будет влиять на игровой процесс, но не критично. Отсюда и делаю вывод, что миф ложный и придуман первый мифом, а именно школьниками, которые не разобравшись в вопросе, начинают вещать свою правду.

Сравниваются два оружия - за донат и обычное. Характеристики практически идентичны.

Техническая сторона игры.

Игра, как выше было сказано, создана на движке CryEngine 3, правда некоторых эффектов, которые были в Crysis 3, нет в Warface, в угоду оптимизации. При этом сама картинка очень сильно отличается от Crysis 3. По крайней мере там освещение совсем по другому выглядит. Детали интерьера нарисованы плохо, текстуры тоже низкого разрешения, но зато модели оружия и персонажей детализированы нормально. Наверное, опять же, в целях оптимизации. Что конкретно не порадовало, так это анимация персонажей. В игру ввели возможность ложиться на живот, ускоряться и делать подкаты - все выглядит дергано и не реалистично. К тому же все вышеперчисленные действия сильно отражаются на геймплее, но об этом позже. В целом же, игра хорошо оптимизирована и красива. Кстати, недавно вышло обновление, в котором добавили новую графическую функцию "Частицы APEX". Она доступна всем обладателям видеокарт Nvidia . Эффект жрет много ресурсов и взамен делает картинку приятней.

В игрее имеется полигон. Там можно потренироваться в стрельбе и протестировать оружие.

Геймплей.

Если коротко, то геймплей напоминает CoD . Звания дается по опыту, накопленному в боях, стрелять можно от бедра и в режиме прицеливания, матчи проходят стремительно. Даже через чур стремительно. Из-за всех возможных действий (подкат, умение ложиться) игра превращается в цирк, где каждый второй перед тем как стрелять - сначала ложиться, потом прыгает и убегает. Все это сопровождается резкой анимацией и в коротких промежутках времени. Ощущается убого.

В игре есть множество режимов. Их список будет представлен ниже. Там даже есть режим с бомбой, как в counter-strike, правда геймплей все равно сводится к стрельбе двух сторон, что печалит. Тем более обидно, что командных игроков там нет - никто не дает инфу, никто не говорит в чат, никто не хочет действовать командой.

7 доступных режимов, миссии PVE, различные боевые задачи, войны кланов - все нехило скрашивает геймплей. В игре, опираясь на открытые очивки, можно сделать свою индивидуальную нашивку.

Если вам надоест меситься в PVP режиме, всегда можно переключится на PVE. PVE миссии представляют собой кооперативное прохождение уровней с отстрелом вражеских солдат и убийством боссов. Но об этом вы наверняка и сами знаете. Про разделение на классы тоже, думаю, не нужно писать. И так ясно, что у каждого свои функции и свои особенности оружия.

Открытие новых пушек и обвесов - дело рандомное. Такой расклад вещей одновременно и бесит и идет на пользу игре. Бесит, потому что при желании открыть, например, оружие на инженера, вы рискуете его открыть в долгосрочном периоде. Но это делает каждого игрока индивидуальным в своих девайсах, что хорошо. Кастомизация присутствует, помимо внешности, можно выбирать еще шмот и покупать за реальную валюту скины, которые ничего не дают, кроме новой внешности.

Итог.

Warface - игра, в которую нужно играть много. Открытие вещей идет долго, опыт накапливается тяжко, а валюта уходит быстро. Донат не сильно влияет на игровой процесс, вопреки общему мнению. Warface определенно не худший представитель жанра, это обычная игра, которая способна завлечь среднестатистического игрока своими возможностями. В конце концов, убивать противников там интересно и весело.