Кттс вконтакте. Как это работает? Девятнадцатый выпуск

В передаче КТТС ведущие разработчики игры World of Tanks делятся с игроками своими планами, рассказывают о нововведениях в будущих патчах и отвечают на самые популярные вопросы игроков «Мира Танков».

Тридцать пятый выпуск. Обновление 0.9.10

Чего ждать от японских тяжёлых танков? Какие локации исчезнут из случайных боёв? Как изменится Глобальная карта? Что такое «Бой до последнего»?

Тридцать четвёртый выпуск. Обновление 0.9.9

Как будет развиваться игровое событие «Превосходство»? Может ли Тигр быть японским? Станет ли графика лучше? Что случится с картами «Топь» и «Хайвей»? Ответы на вопросы и информация обо всех новинках обновления 9.9 - в данном выпуске КТТС.

Тридцать третий выпуск. Обновление 0.9.8

Что такое лента боевой эффективности? Как изменятся карты? Какие танки «апнут»? И что за новый режим ждёт нас в обновлении 9.8? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в данном выпуске КТТС.

Тридцать второй выпуск. Новая Глобальная карта

Скоро в World of Tanks появится новая Глобальная карта. Фронты, Дивизии, Влияние и уникальные награды - интересно, насколько сильно новинки изменят геймплей?

Тридцать первый выпуск. Обновление 0.9.7

В новом выпуске КТТС вы узнаете немало интересного об обновлении 9.7. Насколько большая новая карта? Будут ли французские танки с барабаном? Как изменится командный бой? Эти и другие подробности - в данном видео.

Тридцатый выпуск. Токсичность

Что такое токсичность? Как с ней бороться? Что уже сделано, а что - запланировано? Ответы в этом выпуске КТТС.

Двадцать девятый выпуск. Обновление 0.9.6

Михаил Живец расскажет про обновление 9.6. Главным образом изменения коснулись точности и обзора ПТ-САУ. А также ждите новые боевые расходники в укрепрайонах. Подробней смотрите в этом выпуске.

Двадцать восьмой выпуск. Зимняя битва

Что ждет Вас в новом новогоднем режиме? Правда ли, что он похож на 8-битные танчики? Когда уже можно будет поиграть? Зачем разработчики ввели новый вид снарядов? В этом выпуске КТТС солидный разработчик World of Tanks расскажет все подробности о режиме "Зимняя битва ".

Двадцать седьмой выпуск. Обновление 0.9.5

Михаил Живец расскажет про обновление 9.5. Новые британские танки, новые карты и индивидуальные боевые задачи.

Двадцать шестой выпуск. Обновление 0.9.4

Что появится в обновлении 9.4 для World of Tanks? Измененный формат режима "Командный бой", историческая карта "Сталинград", бои за укрепрайоны - об этих и других нововведениях вы узнаете из данного видео.

Двадцать пятый выпуск. Танковые гонки

В World of Tanks приходят гонки! Какой танк самый быстрый? Как будут проходить бои? Какую карту вернули в игру? Что за гоночный турнир приготовили разработчики? Обо всем об этом вы узнаете из этого выпуска передачи КТТС.

Двадцать четвёртый выпуск. Обновление 0.9.3

Специальное видео об обновлении 9.3. Новые легкие танки, ребаланс старых машин, переделка карты Мурованка, новые Укрепрайоны.

Двадцать третий выпуск. Обновление 0.9.2

Станислав Каргин расскажет о главных изменениях в обновлении 9.2. Ребаланс танков, переделка карт, новая "Прохоровка".

Двадцать второй выпуск. Укрепрайоны

Выпуск про Укрепрайоны. Про бонусы, которые можно получить. А также про то, зачем нужно тестирование режима.

Двадцать первый выпуск. Обновление 0.9.1

Обновление 9.1 для World of Tanks получилось компактным. В 9.0 в игре появилось много новшеств, которые вызвали противоречивую реакцию. Например, HD-модели танков. Поэтому, разработчики пока что взяли паузу в глобальных преобразованиях и внимательно изучают мнения игроков касательно нововведений. Тем не менее, Михаилу Живцу есть что рассказать. Вы узнаете об изменениях заметности ПТ, исторических боях, новых звуках и многом другом.

Двадцатый выпуск. Новый режим

Уже 1 апреля в World of Tanks появится новый игровой режим «Лабиринт» с уникальной техникой, картой и боевыми достижениями!

Девятнадцатый выпуск. Закрытый Бета-тест World of Tanks Blitz

Уважаемые игроки! Завтра - старт закрытого бета-теста World of Tanks Blitz. Подать заявку на участие в тесте можно здесь: www.wotblitz.ru Подробности вы узнаете из этого видео!

Восемнадцатый выпуск. Обновление 0.9.0

Обновление 9.0 для World of Tanks. Это новая графика, исторические бои и сорванные башни! Подробности узнаете из этого видео!

Семнадцатый выпуск. Обновление 0.8.11: Новый режим

  • Какие изменения будут в World of Tanks:
  • Что станет с картами?
  • Какой новый режим появится в игре?
  • Что произойдет с ПТ-САУ 10 уровня?

На эти и другие вопросы даст ответ Михаил Живец. Приятного просмотра!

Шестнадцатый выпуск. Планы на 2014 год

Сергей Буркатовский рассказывает, что будет с World of Tanks в 2014 году. Вы узнаете о японских тяжелых танках, исторических боях, как изменится графика и многом другом.

Пятнадцатый выпуск. Обновление 0.8.10: Японские танки

Новые японские танки, переработанные карты, свежая графика. Все это в «КТТС» №15. На вопросы сообщества про обновление 8.10 отвечает руководитель отдела игрового баланса Станислав Каргин aka Veider.

Четырнадцатый выпуск. Обновление 0.8.9

В четырнадцатом выпуске программы «КТТС» продюсер проекта World of Tanks Михаил Живец aka Storm расскажет об основных изменениях и нововведениях версии 8.9. Вы узнаете о новом игровом режиме «Командный бой» и новых немецких ПТ-САУ, а также увидите первые кадры с изображением карты «Северо-Запад».

Тринадцатый выпуск. Обновление 0.8.8

  • Квесты в World of Tanks?
  • Новая СТ 10 уровня
  • В чём сила новых советских средних танков?
  • Как выглядит карта «Тундра»?
  • Что случилось с картой "Топь"?

Об этом и о многом другом вы узнаете в этом выпуске.

Двенадцатый выпуск. Обновление 0.8.7

Уважаемые игроки, в двенадцатом выпуске программы «КТТС» продюсер проекта World of Tanks Михаил Живец aka Storm расскажет об основных изменениях и нововведениях обновления 8.7. Каковы особенности британской ветки САУ? Чем обусловлена замена лёгкого танка Т-50-2 танком МТ-25? Как выглядит новая карта «Северогорск»? Об этом и о многом другом вы узнаете в новом выпуске передачи.

Одиннадцатый выпуск. WOT Assistant

Wargaming TV представляет одиннадцатый выпуск передачи «КТТС», в котором Денис Филеев, представитель Wargaming, ответственный за разработку сервисных мобильных приложений, расскажет об особенностях мобильного помощника World of Tanks Assistant.

Десятый выпуск

Уважаемые игроки, в десятом выпуске программы «КТТС» продюсер проекта World of Tanks Михаил Живец aka Storm расскажет об основных изменениях и нововведениях обновления 8.6. Как изменится точность попадания и бронепробиваемость снарядов? Как будут перебалансированы САУ? Что станет с экономикой игры? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в новом выпуске передачи.

Девятый выпуск

Уважаемые игроки, в девятом выпуске программы «КТТС» продюсер проекта World of Tanks Михаил Живец расскажет о том, почему было принято решение ввести возможность создания рот и взводов из трёх игроков для владельцев базовых аккаунтов, а также о советских лёгких танках обновления 8.5, исправлениях в механике игры и новых танках 10-го уровня, замеченных игроками на полях сражений общего теста 8.5.

Восьмой выпуск

Уважаемые игроки, в восьмом выпуске программы «КТТС» c участием продюсера проекта World of Tanks Михаилом Живцом aka Storm вы узнаете о том, чем обусловлены визуальные изменения некоторых карт обновления 8.4, что ожидает игроков в предстоящем обновлении 8.5, а также об особенностях советского среднего премиум танка и о многом другом.

Седьмой выпуск

В седьмом выпуске передачи «КТТС» ведущий дизайнер компании Wargaming Сергей Буркатовский aka SerB расскажет о причинах балансировки САУ в обновлении 0.8.3 и о том, что ждёт САУ в будущем. Приятного просмотра!

Шестой выпуск

Часть 2

Во второй части шестого выпуска передачи «КТТС» Сергей Буркатовский расскажет об особенностях британской техники, о роли топовых британских танков в виртуальных сражениях, а также о преимуществах этих боевых единиц перед танками других наций.

Часть 1

Wargaming TV представляет шестую часть передачи «КТТС». В новом выпуске Сергей Буркатовский расскажет об особенностях и отличиях китайских танков от техники других наций.

В первой части шестого выпуска программы «КТТС» Сергей Буркатовский подробно расскажет о китайской технике, которая появится в обновлении 0.8.2, и поведает о некоторых других нововведениях грядущего обновления.

Пятый выпуск

Уважаемые игроки, в пятой части ставшей уже традиционной передачи «КТТС» от команды Wargaming TV гостем стал гейм-дизайнер проекта World of Tanks Станислав Каргин aka Veider. В этом выпуске вы узнаете об основных причинах введения функционала продажи премиумных снарядов за кредиты, а также о том, какие факторы могут повлиять на изменение характеристик боевой техники и как будет выглядеть новая «обучалка» для начинающих танкистов.

Специальный выпуск к обновлению 0.8.0

Танкисты, специально для вас - внеочередной выпуск передачи «КТТС». В нем продюсер проекта Михаил Живец ответит на вопросы, возникшие у игроков после выхода обновления 0.8.0.

Четвёртый выпуск

Танкисты, рады представить вам очередной выпуск популярной передачи «КТТС» с продюсером проекта World of Tanks Михаилом Живцом. Он расскажет о том, как поменялась тактика ведения боя с выходом обновления 0.8.0, насколько быстро можно разогнаться в игре, о приоритетных задачах разработчиков после обновления физики и о вводе британской техники.

Третий выпуск

Часть 2

Танкисты, рады представить вам очередной выпуск передачи "КТТС", но на этот раз главный герой выпуска не Сергей Буркатовский. Генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый расскажет много интересного о планах компании, новых играх и любимых танках.

Часть 1

Танкисты, мы подготовили продолжение популярной передачи «КТТС», но на этот раз главный герой выпуска -- не Сергей Буркатовский. Мы рады представить интервью с генеральным директором Wargaming.net Виктором Кислым. В первом эпизоде он расскажет много интересного о нашей компании, а также поделится мыслями, почему игра World of Tanks оказалась столь популярна.

Второй выпуск

Часть 3

В этом выпуске Сергей Буркатовский рассказывает о том, сколько лет планируется развивать World of Tanks, баг ли это, когда вы оставляете врагу меньше 1% прочности и многое другое.

Часть 2

В этом выпуске Сергей Буркатовский рассказывает о британских танках, о физике и новом рендере. Приятного просмотра!

Часть 1

В этом выпуске Сергей Буркатовский рассказывает о СТ и ПТ 10 уровня, о том, как можно будет разукрашивать танки, почему разработчики разрешат выбирать самому режим игры и многое другое.

Первый выпуск

Часть 2

Продолжение передачи "КТТС", в которой Сергей Буркатовский отвечает на вопросы игроков. Из этого видео вы узнаете о японской ветке, о французских ПТ и САУ с барабаном, также в этом ролике Сергей рассказывает о своей личной жизни.

Часть 1

В этом выпуске ведущий дизайнер компании Wargaming Сергей Буркатовский расскажет о ветках наций танков, поделится планами относительно киберспорта и о других глобальных изменениях игры.

Как только Wargaming добавляет новый танк на супер-тест, слухи о нём попадают в Сеть. Причём слухи эти довольно подробные: рендеры, характеристики, стоимость, условия выдачи и прочее. Так произошло и с КВ-4 КТТС. Более того, об этой машине уже даже сделали аналитические видео многие популярные блоггеры. Но и это ещё не всё: КВ-4 КТТС также добавили для пресс-аккаунтов, и этот танк иногда можно встретить в рандоме. Что же это за танк? И как получить КВ-4 КТТС?

Характеристики

На первый вопрос ответить довольно просто. Это, как многие уже знают, противотанковое орудие, которое будет расположено на седьмом уровне. Иначе говоря - ПТ-САУ 7 лвл.

Танк получил орудие с пробитием в 227 мм и средним разовым уроном 320. Показатель урона в минуту составляет около 2440 очков, что примерно равняется прочности КВ-4 КТТС. Она равна 2400 очкам. Это значит, что при удачном стечении обстоятельств ПТ сможет разобрать свой аналог быстрее чем за минуту. Название установленного орудия - М-75 ЗиС-24 на 107 мм. Это стандартная пушка для КВ-4.

Бронирование у ПТ-САУ будет слабое. Танк практически квадратный (только в передней части есть закруглённая деталь), а максимальная толщина брони лба и бортов корпуса и башни составляет всего 125 мм. Хотя тактику игры ромбом никто ещё не отменял. Тем не менее ползучей крепостью на гусеницах, как это было в случае с КВ-4, КТТС-версия вряд ли станет.

Традиционно для советских танков у КВ-4 слабый обзор в 350 метров.

Манёвренность

При мощности двигателя 1200 лошадиных сил танк имеет удельную мощность 13,64 лошадиные силы на тонну веса. Это позволяет ему довольно быстро двигаться по прямой и развивать максимальную скорость 35 км/ч (вперед). Зато с проходимостью у этого сверхтяжёлого танка явно проблемы.

Как получить танк?

Как получить КВ-4 КТТС? На этот вопрос ответить значительно труднее. КВ-4 КТТС - это аналог T28 HTC по всем своим показателям. Логично предположить, что и выдаваться он будет подобно T28 - за выполнение личных боевых задач. С другой стороны, на рендерах характеристик, что уже давно есть в Сети, указана цена в 100 золотых монет. Значит ли это, что танк можно будет купить? Вряд ли это можно будет сделать по такой низкой цене. Тогда как получить КВ-4 КТТС? Сейчас вряд ли кто-то сможет доходчиво ответить на этот вопрос.

Есть и другие предположения о том, как получить КВ-4 КТТС. Возможно, танк могут выдать за какие-то ивенты на глобальной карте или за участие в различных турнирах. Всё может быть.

Но совершенно очевидно, что регулярным танком не станет КВ-4 КТТС. Как получить его, вероятно, расскажут сами разработчики в очередном обновлении игры до следующей версии. Хотя в World of Tanks нередки случаи, когда разработчики отменяли релиз машины из-за того, что возникали проблемы с балансом или просто приходили к выводу о ненужности той или иной боевой единицы в игре.

Правда, вряд ли эта участь постигнет КВ-4 КТТС. Как уже было написано выше, ПТ-САУ даже появилась в пресс-аккаунтах на регулярных серверах игры. Поэтому вопрос, как получить КВ-4 КТТС в WoT, остаётся открытым.

Итог

В любом случае КВ-4 КТТС имеет хороший потенциал стать интересным танком, играя на котором, можно получать массу удовольствия. Реализуют ли его разработчики? Покажет время.

Ответы разработчиков на большинство интересующих игроков вопросов.

Это интересно:

— «Для каждого набора «пушка+снаряд» есть табличная бронепробиваемость до 100м и на 500м, а промежуточные значения и значения далее 500м вычисляются по линейному закону».
— «С какого танка пойдет вторая ветка советских ст?» - «Решаем пока. Там ряд балансных проблем образовался.»
— Про улучшение оптимизации в 0.8.7 - «НЯЗ в основном были добавлены дополнительные фильтры обработки».
— Будет установлен Deadline, до истечения которого можно будет продать за золото Т26Е4 SuperPershing, а затем лишь за серебро.
— На тему размышлений про японские танки - «Пока все же рано говорить. По мере балансировки могут всплыть внезапные! изменения, так что объявим только после предварительной балансировки. Там довольно запутано все. 3-уровневый тяж - есть. 6-уровневый и выше - тоже. а вот на 4 и 5 левеле зияет дыра. Так что пока ветку тяжей оформленной не считаем и пока выпускать не будем.»
— Про японские ПТ - «Тоже с проблемами, но шансы есть».
— Японские расходники - «Консультируемся с японскими коллегами. Сначала, понятно, хотели сакэ, но это не для 12+».
— Про японские танки - «много архивов было уничтожено при бомбежках, от О-И только один трак в музее остался».
— У Японского СТ10 ждать бронирование на уровне Лео1.
— КВ-13 на 99.9% не будет задействован в новой ветке советских СТ.
— Новую озвучку дорабатывают.
— Про ветку А-43, А-44, об.416, об.140, об.430. - «Все, кроме Об.140 на 9 левеле, очень напоминает правду».
— Про Об. 140 - «Ну пихать омскую машину в харьковскую ветку - так танки ж сами, без участия игроков будут друг друга на респе расстреливать. Сейчас ищем доп материалы по харьковскому тапку».
— СТ СССР («Топов - 99%») в 0.8.8 навряд ли выйдут. «Скорее, позже - проблемы с 9 левелом пока».
— 120мм на британских СТ - «В настоящее время - нет.»
— Длинна кумулятивной струи в игре зависит от калибра.
— Корпус T-55 «не отличается от позднего корпуса Т-54. Возможно, введем».
— Про введение механизма hesh-фугасов. - «Думаю, плюс-минус простой и правдоподобный механизм КТТС сделаем».
— Т-55 образца 1960 года - «Хилый он для 10″.
— Про светляков 10 уровня - «Пока 10левелов подходящих не найдено. Будут кандидаты - будут свтляки».
— Про французский прем СТ - «Кандидатур нет. Что есть - для ветки в АМХ-30 бережем, если дыры заделаем».
— Дожди, снегопады, симуляция времени суток, дымовые гранаты и много чего ещё - «В планах по мере удешевления эффектов».
— FV4005 и ему подобные машины имеют шанс увидеть свет в игре.
— Возможно будет премиумный китайский ЛТ на средних уровнях.
— Время T-111 (T-46-5) еще не пришло.
— Про свободную камеру - «Подавляющему большинству она только мешать будет по нашему мнению». «В серверных реплеях планируем».
— «ручное прицеливание по вертикали будет КТТС».
— Про в. траггер Е100 - «Дорогая толстая броня для такой машины излишня».
— Про переход с КВ на МТ-25 - «А принцип простой - МТ-25 делали разрабочики КВ».
— «В принципе, чат мы переводим на другой формат и совершенно отдельный сервер, так что с 9.0 разницы, на каком что сервере, вообще не будет».
— Но отключать чат и клики по миникарте не позволят.
— Долгие работы над картами Топь и Комарин потому что «Другие работы актуальнее».
— Поддержки Steam не будет «по ряду причин».
— Полноценная итальянская ветка «Пока не выходит. Будет выходить - сообщим».
— Шансы на наличие у одного танка нескольких видов голдовых снарядов есть, но не 100%.
— Прямой зависимости «калибр мортиры - скорость полета снаряда» нет.
— Ваффентрагер Тигр будет на основе Тигр 2.
— Новые фичи, которые порадуют немцефилов (хоть немножко)в ближайших патчах будут.
— Про увеличении дальности отрисовки - «Это довольно сложно, так как резко грузит сервере и каналы связи. Так что в ближнем КТТС точно не будет».
— «Топ орудие А-43 какое будет: 76 или 85 мм?» - «тесты покажут».
— Бронирование «Компндирских лючков - от бронированности в реале, триплексов - там слезы типа 10мм, но за ними обычно броня (большинство из них перископические)».
— Шестое чувство и маскировка на статистику боёв «Влияют мало».
— Вторая ветка китайских СТ не планируется. «Упирать не в кого.»
— «двигатель загорается даже если повреждения не довели его до критического состояния»
— «приведенная броня гусениц не зависит от угла вхождения снаряда и всегда равна заданной изначально толщине.» «поскольку гусеница имеет сложную форму в реале, и моделировать ее гладкой поверхностью с возможностью рикоошета или увеличения эффективной брони - некорректно».
— Про ветку КВ-13 - «Пока развития не просматривается».
— «льготный режим» боев не работает для взводов.
— Планов ввода советского барабанщика «В ближайшее время нет. Но вообще КВ с автоматом заряжания в 44-м был».
— Кандидата на прем танки с барабаном нет, «КВ с АЗ разве что». «пока это только информирование аудитории о том, что мы наши такой проработанный проект. Прем не исключается, но и не гарантируется».
— Про прокачиваемые корпуса - «То есть, скажем, касательно Т-54 - или 120мм лоб с меньшей скоростью, или 100мм с большей.»
— Новую «Прем-арту подморозили пока».
— КВ-1С трогать «В ближайшее время не будут, а позжее - возможно».
— Про динамические ТТХ в ангаре - «Руки не доходили. Сейчас, может быть, дойдут».
— Про Т-12 и Т-24 «Не забыли, но не в ближайших патчах».
— «Обычно частота выпадения новых карт увеличивается, но, может, в этот раз не сделали.»
— СУ-85И «Спрятан до КТТС».
— С «не играющими» никами ничего делать не будут, пока.
— Купленный премакк на заработанные токены во время второго этапа ОБТ в самолетах автоматически добавится к уже имеющемуся в танках.
— Ветка сверхтяжей британии серии 1хх будет «Как только по ней будут наежные данные - так сразу».
— Рассматривался вариант расширить китайскую ветку за счет тайваньских вундервафлей 60х годов. КНР не против. «Но как-то не набралось адекватных машин».
— WG сотрудничает с производителями модов только «В интересных нам случаях».
— Если будет слишком много E25, то ее постигнет судьба Type59.
— «Сервера в Казахстане не будет. При всем уважении к казахским игрокам убытки мы нести не намерены.»

Ни о чем:

— Про тимдамаг, подпирание M60 - «Мы считаем это обыкновенной завистью и будем обрабатывать такие случаи ровно так же, как и с другими танками. Насчет чаще ли - сказать не могу, да и поыиг если честно».
— Немецкие и китайские ПТ КТТС.
— «цель замены Т-50-2 не столь глубока - всего лишь устранение несвойственной реальному Т-50 Кировского завода мотоцикленности и ввод вместо этого танка более подходящей под понятие «адский мотоцикл» машины. Все остальное - домыслы».
— «Количество пожаров штатное.с момента релиза не меняется, все as planned».
— «введение в игру вторичной схемы управления?» - «Когда-нибудь может быть».
— Про Шерман Firefly - «То что мы что-то не комментируем, не означает автоматически наличие проблем».
— На предложения как сделать бесплатные снаряды в тренировочной комнате - «Давайте я уже в последний раз объясню. Все, что было сделано для облегчения тренирующих без риска для проекта, сделано. Все остальное - рисковано для финансов и делаться не будет.»
— «Принимать подарки от игроков нам запрещено.»
— «Карты тестируются как инструментально, так и на супер- и на общих тестах».
— В Потенциальный Полученный Урон урон от сплеша заносится.
— Премов 1-го и 10-го уровней не будет.
— Вводить 45 мм 20К и менять уровень боев для КВ-5 не будут.
— Выход хорошего гайда немного влияет на статистику танка.
— Правило для новый прем танков - «Больше ста тысяч в одном патче не выкатывать».
— Про ап Т-44 (Бронепробитие, скорость, экраны, проходимость, выстрелов в минуту) - «хватит ныть и клячнить».
— Убрать из статистики разницу опыта с премиумом и без «Возможно, но не приоритетно».
— У модуля ОПВТ мало шансов попасть в игру из-за сложной реализации.
— Будущие дополнительные бонусы для премиум аккаунтов под секретом. И КТТС.
— 105mm Gun M68 HESH не положен.
— RU 251 Prototype - КТТС.
— «Внешний облик Waffen-100 уже окончательно определен».
— «для сервера 15х15 - оптимальная загрузка, при других числах удельные ресурсы на танк будут выше».
— «у ранних Т-64 (и соответственно у 430) с подвижностью дело было не очень из-за неудачной ходовой. Эх, был бы в ГАБТУ порядок, заставили бы Омск и Харьков сделать гибрид…»
— Теоретические кандидаты на топ СТ вне наций СССР и Китая с пушкой отличной от L7 (и её аналогов) «Может и существуют, но нам они пока не известны».
— «открывание триплексов, лючком, ушей Т29 и т.п» вводить не будут.
— «Модеь повреждения имеет не орудие, а корпус танка. А они разные».
— В самолётах планируется послебоевая статистика, аналогичную танковой.
— Барабаном на ягдпантере «не планируем за остутствием данных».
— DW КТТС.
— Введение функционала модов в игру «МОжет быть и будут в плане опций. Но как-то не особо нужно по нашему мнению».
— Разработчикам не кажется завышенной цена на автоматический огнетушитель.
— «идей сделать раздельное исследование стоковых модулей танка, а то получается, что за танк, на котором у меня есть двиг, ствол и рация я исследую за то же число Хэ опыта, что и еали б на танке не было бы ничего исследовано.» нет.
— Таранных танков не планируют.
— ИС-7 с аналогом БЛ-10 не планируют.
— «Были ли в игре танки, которые апали из-за того,что они неудачны/неиграбельны, но про этом они не выбивались вниз?» - «Были. 3001 Порше через несколько месяцев после релиза».
— «Были ли танки, которые проседали по стате, но при том восстановились нормальные рамки без непосредвтвенных правок ТТХ?» - «Были. КВ обыкновенный, сразу после разделения».
— Под новую графику еще не все карты переделали.
— «Уважаемые нытики! Когда же вы уже запомните что экспа не пропорциональна урону, поскольку экспу зают еще за многие другие показатели? Впрочем, можете счиатть это заговором против Вас лично, мы не возражаем».
— «Игроки начнут определять игру только когда выкупят контрольный пакет акций WG и проведут свой состав в совет директров».

Отдельно от всего:

— Про Master of Orion - «не думаю, что мы покупаем что-то исключительно для прятанья в подвалах ВГ».
— Про покупку си-вардов - «Давайте мы все не будем комментировать то, что не объявлено официально».
— Про Company of heroes 2 - «Это личное дело каждого, как реагировать. Могу сказать свою точку зрения - не стоит ждать от иностранцев правдивого освещения нашей истории. Даже если они непредвзяты, они судят по наиболее распиаренной ТЗ (которая, понятно, не в нашу пользу: пропаганда есть пропаганда). Свою точку зрения надо продвигать, своя точка зрения сама себя не продвинет. Поэтому мы, например просто делаем игры в соответствии с нашими собственными воззрениями.»

В World of Tanks статистика игрока имеет для многих танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

Зачем нужна статистика?

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

  • С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
  • Сервисы расширенной статистики в WoT - это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
  • Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
  • Оценка своих достижений - наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.

Из чего состоит стата?

Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.

  1. Процент побед - это основной показатель, демонстрирующий успешность танкиста на поле боя. Так как вероятность победить равна 49.9%, вклад игрока в сражение и его умение играть может привести к победе. Таким образом, умелые танкисты могут похвастаться статистикой от 51% и выше.
  2. Урон за бой - в рейтинг эффективности в WoT входят и эти данные, объективно показывающие вклад в сражение. Но учтите, этот показатель является совсем необязательным для легких танков, задача которых состоит в обнаружении противника. А вот для ТТ и ПТ-САУ урон за бой - это критически важный показатель.
  3. Выживаемость - спорные данные, так как до момента своей смерти игрок может нанести огромное количество урона и уничтожить многих врагов. Но все же выживаемость отлично показывает склонность танкиста идти в самоубийственную атаку. Если же вы любитель ЛТ, то именно выживаемость является очень важным показателем, наравне с обнаруженными за бой врагами.
  4. Точность (процент попаданий) - в КПД входит информация о проценте попаданий. Критически важно иметь хорошую точность на арте, во вторую очередь на остальных классах.
  5. Соотношение убил/убит - в бою сталкиваются 30 машин, по 15 с каждой стороны. Один уничтоженный танк - это уже полноценный вклад в достижение победы, все, что было сделано поверх говорит об эффективности танкиста, поэтому соотношение, равное, например, 1.50 является хорошим показателем.
  6. Средний уровень боев - показывает на каких уровнях чаще всего сражается игрок.

Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.

Основные виды рейтингов

Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.

На нашем сайте представлены три основных рейтинга.

Личный рейтинг (по версии Wargaming)

  • процент побед;
  • опыт и урон за бой (средний);
  • выживаемость;
  • суммарное количество сражений;
  • урон по засвету и помощь союзникам (когда игрок сбивает врагу гусеницу и его добивают союзники).

Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.

РЭ (рейтинг эффективности)

Состоит он из следующих данных:

  • Средний урон.
  • Очки сбития и захвата базы.
  • Число засвеченных противников.
  • Фраги (уничтоженные танки).

Чтобы калькулятор статистики в WoT порадовал положительными эмоциями, советуем повышать рейтинг сразу несколькими способами.

Поднятие процента побед - если в рандоме дела обстоят не слишком хорошо, можно отправиться в роты или командные бои, где при наличии хорошего командира можно держать отличный винрейт. Но в ротах поднимается лишь процент побед, для увеличение среднего урона следует играть на высокоуровневой технике. На десятых уровнях можно набить не только больше урона, но и получить в разы больше опыта, чем, например, на пятых или шестых уровнях. В итоге эффективность в WoT вырастет, а с ней и РЭ.

WN8

Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.

Кроме этого, WN8 нельзя назвать полноценной формулой, это скорее система расчета скилла, так как используется огромная база данных с информацией о всех танкистах и их успехах на той или иной машине. Для каждого танка в WN8 используются так называемые "эталонные значения" или идеальные показатели и чем ближе (или выше) вы находитесь к этим идеалам - тем круче будет ваш рейтинг в данной системе.

Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.

  • Статья в тему: .

На что стоит обращать внимание в статистике?

Первое, на что нужно обратить внимание - три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.

Винрейт - святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.

Третий важный показатель - это дамаг за бой . Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.

Средний уровень боев - если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.

Два соотношения - убил\убит и нанес\получил урона . У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.

Особенности расширенной статистики на нашем сайте

Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

Выбираем нужный ник из списка:

Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

Еще одна любопытная возможность - слежение за прогрессом по времени. Показывается ход событий за четыре недели, одну неделю и за день. Благодаря этой информации можно видеть, развивается танкист или же его показатели эффективности снизились.