Dead by Daylight: какой из киллеров лучше? Гайд для новичка. Пара слов об улучшениях

В роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы - Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.

История

Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он являлся наследником большого состояния, которым управлял его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.

Но поскольку психическое здоровье Арчи Макмиллана медленно ухудшалось, Эван защищал его от людей, которые требовали свою долю. Независимо от того, что его отец просил сделать, Эван всегда это выполнял.

В скором времени Арчи Макмиллан совсем потерял рассудок, а его просьбы вышли за рамки дозволенного. В конце концов, из-за своего сумасшедшего отца Эван стал исполнителем жестокого массового убийства, ставшего самым известным убийством в новейшей истории. Он привёл более ста человек в темные тоннели и взорвал, оставив людей на произвол судьбы.

Рассказ о поместье Макмиллана является историей о благосостоянии и власти, которые уводят на плохой путь. Неизвестно число жертв, падших от рук отца и сына. Не осталось никаких записей о том, что стало с Эваном Макмилланом. А его отец - другая нерешённая загадка: его нашли в подвале собственного дома мёртвым, с раздробленными ногами и рядом лежащим тесаком.

Оружие

Тесак

Тесак (англ. "The Cleaver ") является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.

Сила

Медвежий капкан

Если выживший попадёт в капкан, то он может выбраться либо самостоятельно, либо с помощью союзника. Стоит отметить, что союзник высвобождает жертву капкана сразу, в то время как самостоятельные попытки можно делать бесконечно.

В самом капкане игрок не истекает кровью и не может умереть. Практически в нём можно находиться бесконечно. Чтобы самостоятельно освободиться из капкана, нужно зажать кнопку М1. Аура выжившего, попавшего в Медвежий Капкан раскрывается всем игрокам, вне зависимости от их роли.

Список персональных умений:

Усиление

Иконка Название Описание
Растяжки для капканов
(англ. Trap Setters)
Простые инструменты, предназначенные для того, чтобы быстро и без особых усилий устанавливать Медвежьи Капканы.
  • Умеренно уменьшает время установки Медвежьих Капканов.
  • Эффект суммируется.
Инструменты для установки
(англ. Setting Tools)
Специализированные инструменты, предназначенные для того, чтобы быстро и без особых усилий установить Капканы.
  • Значительно уменьшает время установки Капканов.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Действует на все Капканы.
  • Эффект суммируется.
Охотничьи перчатки
(англ. Trapper Gloves)
Защитные кожаные перчатки.
  • Немного уменьшают время установки Медвежьих Капканов.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Действует на все Капканы.
  • Эффект суммируется.
Смоляная бутылка
(англ. Tar Bottle)
Черное, матовое и липкое вещество, похожее на деготь. При нанесении на Медвежьи Капканы делает их менее заметными.
  • Значительно затемняет ловушку.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
Древесная краска
(англ. Logwood Dye)
Древесная зола. Если ее сварить, можно получить темный раствор для покраски Капканов - это сделает их менее заметными.
  • Значительно маскирует ловушку.
  • Действует на все Капканы.
Заштопанная сумка
(англ. Stiched Bag)
Большая сумка, небрежно сшитая из нескольких кусков кожи.
  • Начните матч с 2 дополнительными Медвежьими Капканами.
  • Позволяет переносить 2 дополнительных Медвежьих Капкана
Охотничья сумка
(англ. Trapper Bag)
Кожаный поясной мешок. Большой и прочный для ношения охотничьего снаряжения.
  • Игра начнется с 1 дополнительным Медвежьим Капканом.
  • Позволяет переносить 1 дополнительный Медвежий Капкан.
Точильный камень
(англ. Honing Stone)
Точильный камень затачивает зубцы Медвежьего Капкана. Острые, как бритва, зубья наносят глубокие раны, в результате чего жертва теряет кровь с огромной скоростью.
  • 50% шанса привести к предсмертному состоянию пойманную жертву.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
Алмазный камень
(англ. Diamond Stone)
Точильный инструмент состоит из маленьких алмазов, прикрепленных к металлической пластине. Он может быть использован для заточки лезвий Медвежьего Капкана, превращая его в смертельно опасную ловушку.
  • Приводит к предсмертному состоянию пойманную жертву.
  • Действует на все Капканы.
Зазубренные челюсти
(англ. Serrated Jaws)
Эти запасные челюсти для Медвежьего Капкана имеют лезвия, похожие на пилу, наносящие ужасные открытые раны.
  • Вызывают сильное кровотечение у попавшейся в Капкан жертвы до излечения.
  • Действует на все Капканы.

"Как хищный зверь, он чует кровь"

Ржавые челюсти
(англ. Rusted Jaws)
Эти челюсти Медвежьего Капкана покрыты коркой ржавчины, что делает травмы особенно трудноизлечимыми.
  • Умеренно увеличивает время исцеления выжившей жертвы, пострадавшей от Капкана.
  • Слегка уменьшает время поломки Капкана.
  • Эффект суммируется.
  • Действует на все Капканы.
Крепежные инструменты
(англ. Fastening Tools)
Специализированный набор инструментов, используемый для крепления Медвежьих Капканов, чтобы улучшить их эффективность.
  • Умеренно увеличивает время деактивации Медвежьих Капканов.
  • Слегка уменьшает зону успеха Проверки Реакции при поломке Медвежьих Капканов.
  • Действует на все Капканы.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.
Кровавая пружина
(англ. Bloody Coil)
Липкая и скользкая, эта мрачная жидкость делает пружины ловушек еще опаснее.
  • Колоссально увеличивает время поломки Медвежьих Капканов.
  • Слегка увеличивает зону успеха при Проверке Реакции во время поломки Медвежьих Капканов.
  • Эффект суммируется.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Влияет на все Капканы.
Маслянистая пружина
(англ. Oily Coil)
Прозрачное масло, делает пружины ловушек еще более опасным.
  • Умеренно увеличивает время поломки Медвежьих Капканов.
  • Слегка уменьшает зону успеха при Проверке Реакции во время поломки Медвежьих Капканов.
  • Эффект суммируется.
  • Влияет на все Капканы.
Дополнительная пружина
(англ. Secondary Coil)
Дополнительная пружина, которая сохраняет функциональность Медвежьего Капкана после износа основной пружины.
  • Умеренно увеличивает время поломки Медвежьего Капкана.
  • Подходит для всех Медвежьих Капканов.
  • Эффект суммируется.
Комплект из 4-х спиральных пружин
(англ. 4-Coil Spring Kit)
Ремкомплект для установки 4-х пружин вместо двух в Медвежьи Капканы, в результате чего возрастает их мощь.
  • Становится значительно сложнее высвободиться из Капкана.
  • Умеренно увеличивает время спасения из Медвежьих Капканов.
  • Слегка увеличивает время установки Медвежьих Капканов.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.
Кусок воска
(англ. Wax Brick)
Кирпич из воска используется для снижения трения и облегчения движения механических деталей.
  • Умеренно уменьшает зону успеха Проверки Реакции при поломке Медвежьего Капкана.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
  • Эффект суммируется.
Мощная пружина
(англ. Strong Coil Spring)
Большая и тяжелая пружина, которая добавляет мощности Медвежьим Капканам.
  • Становится немного сложнее высвободиться из Капкана.
  • Слегка увеличивает время спасения из Медвежьих Капканов.
  • Слегка увеличивает время установки Капканов.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.

Тактика

  • Увеличить количество капканов в инвентаре можно с помощью улучшений "Заштопанная сумка" и "Охотничья сумка"
  • Снизить заметность ловушки в освещенных местах и светлых локациях можно с помощью улучшений "Смоляная бутылка" и "Древесная краска"
  • Капкан срабатывает как на выживших, так и на убийц; стоит помнить об этом при перемещении тел выживших, когда они пытаются вырваться из ваших рук
  • Капкан не действует на игрока, который находится в предсмертном состоянии. Однако он остается активным и может остановить как убийцу (подбирающего тело выжившего), так и выжившего (спасающего своего союзника)
  • Выжившие могут поломать капканы, поэтому стоит всегда носить с собой хотя бы один
  • Установка ловушки рядом с выжившим, которого повесили на крюк, увеличит время его спасения (или поможет поймать его союзника)
  • Полезные места для установки ловушек: под окнами, за воротами (на выходе)

Кастомизация

Голова
Иконка Название Описание
Эван Искривленная бездушная маска скрывает лицо владельца. Что же стало с человеком за маской? Доступно при покупке игры.
Кровавый Эван

Когда он поддался безумию, то трудно сдержать напор крови его жертв.

Наследние Охотника II


Более не доступно.

Злобные глаза

Что-то злое проникает сквозь тени этой страшной ночи
"Поздравляем вас с хэллоуином 2016!" - Команда Dead by Daylight .

Доступно при покупке DLC Хэллоуин.

Железный человек Толстая железная пластина, стянутая и скрепленная болтами, придающая угрюмый вид самопризентации Эвана.
Рога

Железная маска, виртуозно оформленная и раскрашенная в виде оленя.

Доступно при покупке DLC Кровавый мешок.

Лучшая новая маска для Охотника Маска в честь победы в номинации "Лучший новый персонаж" в конкурсе Канадских разработчиков.
Железный Чаклз Железная маска с чудовищно искаженной ухмылкой.

Маска из плоти и костей с жуткой ухмылкой

Доступно только в уникальном DLC - "Chuckles mask - Trapper"

Торс
Иконка Название Описание
Комбез и крюки Крюки заходят глубоко под кожу и боль сменяется чистой яростью.
Кровавый комбез и крюки

Его резиновый комбез, когда-то запятнанный кровью животных, теперь пропитан кровью его жертв.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Наследие Охотника III

Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
Более не доступно.

Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

Оружие
Иконка Название Описание
Тесак Брутальный тесак, выкованный его собственными руками из металла взятого в шахтах.

Доступно при покупке основной игры.

Кровавый тесак

Когда всходит луна, и охотник начинает свою охоту, его лезвие жаждет крови.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Наследие охотника I

Более не доступно .

Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

Молотило боли Ритуальные молотила, которые разрывают плоть.

Доступно при покупке основной игры.

Отмеченное "Боло" Мачете Изогнутое лезвие с отличительным выступом,что добавляет веса для передней части лезвия добавляющий дополнительную силу для рубки.Владелец оружия периодически слышит эхо:" "anoyk yeqkany"ye hway"k L"gnoo eydokl"x: sekall"oammk"ix"

Его считают одним из самых легких в плане играбельности, потому что выиграть матч можно и без использования его способности, так как он имеет расширенный хитбокс (выражается в дистанции атаки) и скорость передвижения (которая повышается со временем, благодаря кровожадности).

Опытные же игроки начинают использовать капканы для более эффективного и быстрого достижения победы в матче. Поначалу Трапперы (второе имя охотника, от английского «Trapper») ставят свои ловушки рядом с местами обитания выживших (оконные проёмы, доски). Так, убегая от охотника, в спешке человек не может быстро обезвредить капкан и чаще всего попадает в него. Особенно часто это происходит когда выживший, убегая от преследователя, перелез через проём и только потом увидел ловушку, установленную на другой стороне, а действие нельзя вернуть назад.

Самые прожженные охотники ставят свои капканы в тех местах, где среднестатистический выживший не может догадаться о них. Такими местами могут быть излюбленные места для «мансов». Здесь желательно ставить ловушку так, чтобы была огромная вероятность того, что жертва в нее попадет, ну и, соответственно, чтобы она была максимально незаметна для выжившего. В этом вам поможет густая трава — самое лучшее место для установки капканов. Самые опытные охотники ставят свои капканы в узких местах, где полно травы и очень сложно разминутся с ловушкой. Невнимательный и беспечный выживший может легко угодить в такие капканы, тем самым облегчив работу для убийцы.

Еще одной положительной чертой охотника является то, что практически все его личные перки являются полезными для него самого, а именно «зверская сила», «нетерпимость» и «пугающее присутствие».

  • «Зверская сила» позволяет нам быстрее ломать опрокинутые доски и возобновлять погоню за ещё не успевшим (но не всегда) скрыться выжившим.
  • «Нетерпимость» является и по сей день самым полезным перком, как для охотника, так и для других убийц, потому что позволяет передвигаться намного быстрее с выжившим в руках, что, в свою очередь, дает меньше времени на то, чтобы жертва выбралась из хватки охотника.
  • «Пугающее присутствие» является менее полезным перком, так как подходит лишь некоторым маньякам, в том числе и трапперу. Суть перка проста: пока выживший находится в радиусе террора он имеет маленькую полоску скилчека. Казалось бы, ничего сложного, но для некоторых выживших это является огромной проблемой. Особенно хорошо данный перк сочетается с навыком «Сеющий страх», который увеличивает радиус террора.

Теперь мы поговорим о самых оптимальных сборках для охотника.

Самая простая сборка для новичков — личные перки охотника + перк «Сеющий страх».

Сборка: «Игра от тотемов»

Смысл прост: у нас есть капканы, которые помогут защитить наши тотемы + предупредить о том, что к одному тотему решили приложить свои руки противные выжившие.

Самым главным перком, который является общим для всех, будет «Порча: охотничий азарт». Он дает одноразовое оповещение о том, что жертва ломает ваш тотем. А дальше идёт перк «Порча: Погибель», который даёт на 5% регресса при хорошем скиллчеке и 0% прогресса при идеальном скиллчеке.

Следующая порча будет под названием «Порча: колыбельная», которая сначала увеличивает время между звуковым сопровождением и выпадением скиллчека, а потом и вовсе убирает звуковое сопровождение.

И последний, завершающий штрих идет на выбор: либо «Порча: Никому не скрыться от смерти», но здесь на свой страх и риск, так как заметив, что у вас есть порчи, выжившие, как правило, чистят тотемы и к концу игры у вас их не будет, а перк в таком случае не сработает, так как нужен пустой тотем, но бывает и так, что чистят только подожжённые.

Второй вариант — «Порча: Пожирание надежды». Здесь уже будет полезнее в том плане, что после трех повешений (вы обязательно должны далеко отходить от крюка) у вас появляется способность убить жертву с первого удара, а после 5 жетонов (в идеале это 2 полностью повешенных) вы можете убить кого-то на месте. В чем минус этой сборки? Все твои перки — это тотемы. Нет тотемов – нет перков. А еще почти все перки нужно будет сначала взять у Охотницы и у Ведьмы, для чего придётся их как следует прокачать. Поэтому эта сборка на любителя. Не скажу, что она самая мощная, но при должной осмотрительности дает огромные шансы на успех.

Сборка: «Твои действия бессмысленны»

Первый и главный перк — «Умирающий свет». Один из игроков становится объектом вашей одержимости и его нужно убить в самом быстром темпе. Если убьете почти в начале матча, то у выживших будут огромные проблемы, так как скорость действий будет сокращена на 25%, что не мало так подрывает скорость заведения генераторов и шансы на побег.

Помимо этого вам очень пригодится «Танатафобия». Каждый раненый дополнительно уменьшает скорость всех действий на 4%, а в сумме на 16%. Если действовать вкупе с «Умирающий свет», то мы получаем 25%+12% за троих раненных (4, т.е. одержимость должен быть уже мёртв) и имеем на выходе уже 37%. Очень неплохо. Но это в идеале.

Прибавляем сюда еще один прикольный перк от Фредди «Помни меня» и теперь наши ребята открывают ворота на 30 сек дольше (если они, конечно, успели завести генераторы). В идеале из 5 возможных ударов на одержимость приходится 4, что дает на выходе 25 сек. Почему? Как правило, никто не хочет отпускать одержимость просто так, чтобы все перки ушли впустую. Поэтому работает такой принцип: при первой встрече выживший выдерживает 2 ваших удара и падает (у нас есть два жетона). Вы его вешаете и его снимают. Вы, как «честный» гражданин бежите проучить подлеца и даете еще один удар (1 жетон). Он падает, а вы возвращаете наглеца на место, чтобы он знал, что никуда не убежит. Только вы отвернулись, а его сняли. Вы за ним.

Да ребят это «туннелинг». Это плохо. Но это одержимость. Так можно и нужно. Так как все перки взяты именно на этого подлеца и он просто ОБЯЗАН умереть. Все возмущающиеся по поводу туннелинга одержимости могут идти и высказывать своё возмущение на форумах таких же обиженных. А я хочу отметить, что мой опыт направлен не на то, чтобы туннелить всех, а исключительно тех, кто одержим. Напоминаю, что Special Games Club не одобряет издевательства и моральне угнетения геймеров. Мы желаем им только приятной игры. Сборка: «Поздняя стадия»

Сначала перки, потом объяснение. «Помни меня», «Порча: никому не скрыться от смерти», «Кровавый смотритель» и можно взять «Тихий шорох». Такая себе, конечно, сборка, но когда подано питание она реально выручает. С первыми двумя мы знакомы, поэтому перейдем к оставшимся.

«Кровавый смотритель» блокирует путь выжившим в течение 30 секунд. Как правило, в это время выжившие либо ждут снятия преграды прямо у выхода, либо расползаются в укромные места рядом с выходом. А чем полезен тихий шорох? Завели все генераторы? Теперь охотник на 7 секунд видит всех своих жертв. А «Никому не скрыться» хорошо помогает их настичь. Проблема заключается в том, что конечная стадия игры довольна щепетильна и не всегда получается убить кого-то.

Пара слов об улучшениях

Думаю, о сборках мы поговорили достаточно. Давайте пройдёмся по списку улучшений для капкана.

  • Улучшение скрытности — при использовании самого редкого улучшения капкан становится еле заметным. Очень полезный аддон.
  • Увеличение скорости установки — если часто ставите капканы и делаете основной упор на поимку выживших с помощью них — мастхэв.
  • Увеличение времени поломки — очень ситуативно.
  • Увеличение количества капканов — довольно полезно, ибо в некоторых случаях значительно сокращает время на установку всех капканов.
  • Уменьшение шансов на высвобождение — очень ситуативно.
    Возможность моментально привести жертву в агоничное состояние — лучшее улучшение и в то же время самое редкое. Отлично сочетается с улучшением скрытности.

Не могу сказать, что есть какая-то особенная техника выбора вещей. Просто старайтесь их правильно комбинировать.

Вконтакте

Одноклассники


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Истории Маньяков

The Hillbilly (Деревенщина)


Самый страшный человек, которого я видел. Его тело все перекроено и обезображено после какой-то ужасной аварии. Он носит с собой смертельную бензопилу, которой пользуется с разрушительной силой. Казалось бы, она даёт ему нечеловеческую скорость на некоторое время. Моим преимуществом является его слабость – он издает громкий шум, так что я пытался усилить свою слуховую функцию. Я прислушивался к любому звуку, не принадлежащему природе.
- Из наблюдений Бенедикта.

Деревенщина

(англ. The Hillbilly) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы - Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует "сумасшедший спринт" с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

История
Являясь сыном богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, безымянный мальчик был нежеланным ребёнком жестоких родителей. Он родился уродливым и был обезображен, из-за чего его скрывали от внешнего мира. Родители стыдились своего сына, и поэтому замуровали его в комнате и кормили через небольшое отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, зверски убив своих родителей, которые подвергли его пыткам и не предприняли попыток воспитать его.

Дело было сделано. Он продолжал жить своей жизнью на ферме, вымещая свою непомерную жестокость на животных - ведь только так он мог почувствовать свободу. Наконец, освободившись от своих "оков" и обретя свободу, он побежал по кукурузному полю, преследуя и убивая всё живое, попадающееся ему на пути.

Тела Макса и Эвелин Томпсон так и не были найдены, зато по всей ферме находили замученных, выпотрошенных животных. Судьба фермы "Холодный ветер" быстро была решена - землю поделили и распродали. Но никто не хотел покупать сам дом. Возможно, они могли услышать на протяжении долгих и изнурительных летних ночей... Звук бензопилы?

The Trapper (Охотник)

The Wraith (Призрак)

The Nurse (Медсестра)

The Shape (Тень)

The Hag (Ведьма)

Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он являлся наследником большого состояния, которым управлял его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.

Но к сожалению его отец начал постепенно погружаться в пучину безумия. Эван пытался защищать его от работников, которым его отец перестал отдавать их часть прибыли. Но к сожалению затуманенный разум отца предлагал все боле сумасшедшие способы решения проблем.

В скором времени Арчи Макмиллан совсем потерял рассудок, а его просьбы вышли за рамки дозволенного. В конце концов, из-за своего сумасшедшего отца Эван стал исполнителем жестокого массового убийства, ставшего самым известным убийством в новейшей истории. Он привёл более ста человек в темные тоннели и взорвал проход, оставив людей на произвол судьбы.

История дома Макмиллан является историей о власти и богатстве, которое так легко развращает людей. Неизвестно сколько людей было убито руками этого ужасного семейства. Дальнейшая судьба Эваном Макмиллана неизвестна. Как и то, кто все таки покалечил и убил главу семейства.

Оружие ближнего боя

В ближнем бою персонаж использует тесак. При удачном попадании персонаж намного задержится на месте и вытрет кровь выжившего об рукав. При промахе споткнется, из-за чего вы с большой вероятностью потеряете противника из вида.

Сила и усиления

Медвежий капкан

Медвежий капкан - большая стальная ловушка. Вы можете находить их на карте у устанавливать практически в любом месте. Они обездвиживают жертву и выдают ее местоположения, но будьте бдительны жертва может освободится В начале матча вы имеете 1 капкан, максимальное их количество равняется 5 (4 разбросано по карте.)

Нетерпимость

«В какой-то момент желание повесить одного из нас на крюк перевешивает желание убить нас.»

Позволяет намного быстрее доставить добычу к крюку. Увеличивает вашу скорость во время перемещения тел на 61218%. Во время транспортировки тела радиус вашего террора увеличивается на 6812м.

Зверская сила

«Это больше, чем просто мышцы. Сами силы тьмы движут зверем.»

Ускоряет разрушения баррикад на 101520%. Очень помогает при преследовании жертвы.

Пугающее присутствие

«Когда он рядом, мы не можем сосредоточиться.»

Значительно уменьшает шанс на успешные действия у противников. У выживших в пределах радиуса вашего террора, на 6810% чаще срабатывает проверка реакции при починке, лечении или поломке. Зона успеха при проверке реакции уменьшается на 405060%.

Тактика игры

Охотник достаточно интересный персонаж как для новичка, так и для матерого игрока. На первый взгляд неискушенного игрока в игре за охотника нет ничего сложного, выбери 3-4 генератора, поставь возле них капканы и дожидайся неудачливого выжившего.

Но первый взгляд,как говорят,обманчив. После нескольких десятков матчей вы начнете замечать, что мачмейкинг подбрасывает вам соперников, которые уже давно выучили все стандартные расположения капканов. И ловушкой возле генератора их уже не испугать.

И именно в этот момент открывается истинное лицо персонажа. Ведь играть с противником в своеобразные «игры разума» намного интересней чем раз за разом ловить нубов на одном и том же месте.

  • Каппан срабатывает не только на выживших, но и на вас.
  • Какпан не работает на сбитого с ног выжившего.
  • Не спешите подбирать попавшего в капкан выжившего , несколько ударов по обездвиженному противнику не займут много времени , но принесут несколько сотен, совсем не лишних, очков.
  • Выжившие могут сломать ваш капкан. По этому стоит выбирать для него как можно менее заметные места.
  • Предпочитаемые места для установки ловушек: окна, лестницы, дома, узкие проходы, сундуки, и генераторы, эвакуационные выходы, люк.
  • Не стоит бегать за выжившим в начале игры. Помните, что ваше основное оружия- ловушки. Поэтому если вы не можете догнать противника в ближайшее 10 секунд лучше потратьте их на поиск и установку ловушек.
  • Не смотря на то что вы не можете поставить капкан под крюком не стоит отчаиваться. Ловушка за 2-3 метра от крюка может бить не менее результативной.
  • Установив ловушку в узком проходе можете попытаться загнать на нее жертву, что несомненно облегчит вам работу.
  • И под конец одно важное замечание. Всем хочется победить, но это не значит, что победа должна быть более важной чем удовольствие от игры. Не стоит всю игру заниматься кемпингом возле повешенного на крюк противника. Во-первых вы получите намного меньше очков если не будете постоянно стоять на месте. А во-вторых значительно испортите игру остальным. Ведь чувство постоянной опасности — одна из ключевых игровых особенностей.