Игры крестики нолики для детей 7 лет. Игры крестики нолики онлайн

Старая добрая игра «Крестики нолики» предстает перед нами сегодня в виртуальном виде, но интерес от этого к ней нисколько не угасает. В этом варианте знаменитой игры может участвовать одновременно два игрока, то есть два человека, могут играть друг против друга, или же геймер может играть против компьютера. Захватывающая интеллектуальная игра, в которой приходится применять максимум собственных умственных способностей!

Как играть?

Смысл игры тот же, что и прежде: на игровом поле в 9 пустых ячеек один из игроков играет крестиками, другой – ноликами. Для того, чтобы победить, нужно раньше соперника заполнить три ячейки в один ряд (вертикальный, горизонтальный или диагональный) своей фигурой. Делаете это раньше противника, и вы победили. Но будьте готовы к тому, что с кем бы вы не играли, противник будет блокировать каждый ваш ваг, ставя свои фигуры в ячейках по всем стратегическим направлениям.
Для того, чтобы одержать победу в этой игре, необходимо думать как минимум на 1 шаг вперед, и это сразу дает результаты.
Оба игрока выполняют все действия мышками, а потому все максимально упрощено. Кроме того, на экране ведется счет обоих игроков, что очень удобно. Если вы думаете, что победить в этой игре легко, попробуйте сыграть сами!
Любое действие блокируется оппонентом заблаговременно, и стандартный подход здесь не прокатит. Проявите максимум возможностей для того, чтобы победить!
В Интернете описано довольно много способов и различных комбинаций, обеспечивающих успех. Игра невероятно развивает мозговую деятельность и популярна, как среди детей, так и среди взрослых.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок умственно развивался, предложите ему сыграть в эту игру. Успехов в освоении игрового поля и размещении крестиков и ноликов!

Приближаются долгожданные майские праздники, надеемся, что и в вашем регионе погода порадует яркими теплыми солнечными деньками. А вы уже решили, чем займетесь выходные? Куда отправитесь с малышами в Москве? Нет? Тогда эта статья для вас!


Игра, знакомая каждому с детства. Мы играли в нее и в детском саду, и на переменках в школе, на улице с друзьями и дома с родителями. Но кто бы мог подумать, что эта игра имеет богатейшую историю. Однако, четкого ответа на вопрос о том, где же она зародилась, и кто именно был ее создателем так никто из ученых и исследователей не дал. И сегодня существует множество версий. По одной из которых игра «крестики-нолики» появилась в Индии более чем 2000 лет тому назад и была прародителем игры в шашки.

Удивительно простая и увлекательная игра завоевала весь мир, в нее играли и играют жители Запада и Востока, Севера и Юга.

Невероятно, но в Средние века, игра была настолько популярна, что известны случаи открытия крестиконолических кафе. А как известно, спрос – рождает предложение!

Сегодня игра не менее популярна, однако, все чаще соперником в этой игре люди выбирают свой гаджет, что очень печально. Ведь нет ничего лучше общения и игры с живым человеком, пусть даже в век информационных технологий.

Игра покорила сердца миллионов людей по всему миру, научите и вы своего малыша играть в нее, быть может, она покорит и его сердце тоже.

Правила этой незатейливой игры предельно просты – нужно поставить в ряд три фигуры по горизонтали, вертикали, или диагонали и одновременно не дать противнику сделать того же. Игровое поле всего 3х3, что при внимательной игре гарантирует ничью. Но стоит противнику допустить всего лишь один неверный ход, как партия будет проиграна.

Залог успеха в этой игре - не торопиться и внимательно следить за ходами, которые совершает соперник.

Для игры понадобятся всего лишь бумага и карандаш, а летом играть можно и вовсе на асфальте. Однако, педагоги и мамочки умелицы, сегодня уже вовсю мастерят всевозможные варианты этой игры из подручного материала: из крышек от пластиковых бутылок, из фетра, из одинаковых и больших по размеру пуговичек и прочего.

В чем полезность этой игры и деткам какого возраста она подходит?

Игра отлично подходит для детей старшего дошкольного возраста, 6-7 лет, способствует развитию быстроты реакции, логического мышления, сообразительности и формирует у детей умение соблюдать правила игры.

С каждой игрой ребенок будет совершать все более обдуманные ходы, а вместе с тем укрепятся и детско-родительские отношения, появится еще один вариант занимательного семейного досуга.

ВИДЕОСОВЕТЫ

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.

Все настольные игры логические - в них надо искать правильный ход и выполнять задания. Некоторые имеют более сложные правила, которые надо сперва изучать, но в другие можно играть сразу. К простым, но захватывающим относятся крестики-нолики.

Простые правила игры крестики нолики

Классическим вариантом считается квадрат с ячейками 3х3, но существуют и с большим количеством ячеек. Один игрок внутри них ставит крестики, другой нолики так, чтобы выстроить прямую линию по диагонали, вертикали или горизонтали. Когда фигуры стали в таком порядке, их зачеркивают, и выиграл тот, кто сумел построить линию. Но в этом процессе важно не дать противнику закончить раньше вас. Если видите, что его фигуры вот-вот закончат партию, старайтесь помешать ему, поставив свой знак между ними - лучше завершить раунд в ничью, чем дать себя обыграть.

Если постараться, можно найти беспроигрышный вариант размещения фигур в поле, и тогда вы всегда будете победителем. Не смотря на простоту игры крестики нолики, любители головоломок проводят по ней вычисления и сравнительный анализ, выискивая оптимальные варианты для выигрыша.

Процесс заканчивается в считанные минуты, но его можно начинать бесконечно. Именно этим и занимаются дети на скучных уроках или переменках, чем вызывают неудовольствие преподавателей.

Разнообразие виртуальных вариантов

Прогресс позволил перенести в сюрреалистичный мир Всемирной паутины многое, чем пользовался человек до его появления. Дети быстро освоили его возможности, но особенно им нравится играть в игры. Теперь даже не нужен компаньон, дабы сыграть очередную партию, ведь игры на двоих крестики нолики можно вести не только с реальным соперником, а и состязаться с искусственным интеллектом.

Выбирайте, будет играть два игрока или один, и начинайте сражение игры крестики нолики на двоих. После каждого раунда вы увидите счет, который ведется автоматически.

  • Для любителей классики представлены варианты с разграфленным тетрадным листком шариковой ручкой - тут полная ассоциация с реальностью происходящего.
  • Можно также в сюжетные игры крестики нолики играть. На цветной площадке в качестве фигур размещаются образ Человека-паука или героев мультфильмов.
  • Игры для девочек крестики нолики с изображениями зверушек и цветных кристаллов внесут в любимую забаву блеск, яркость.
  • Крестики-нолики могут выступать как дополнительное задание в играх других направлений. Подобные мини-игры вносят разнообразие в сюжет, делая его интересней.
  • Для старшего поколения игроков найдутся варианты с пивными кружками и другими спутниками взрослой жизни. Это позволит без стеснения вспомнить любимое развлечение детства и насладиться процессом.
  • Еще крестики-нолики в кубе или объемные, так называемые 3D. Это не только красиво, но и создает некоторые сложности и необходимость пространственного видения в разных плоскостях.

В Китае есть похожая игра, называемая Гомоку. Если происходит спортивное состязание, используют квадрат с ячейками 15х15, но более традиционным вариантом является 19х19. У каждого игрока по соответствующему набору камней - один играет черными, второй белыми. Суть процесса та же, что и в крестиках-ноликах - надо разместить в одну линию свои объекты. Название игры происходит с японского "гомокунарабэ" и означает "пять штук в ряд". Поскольку правила и условия все время менялись, возникло несколько разновидностей забавы с некоторыми отличиями: гомоку с центральным камнем, трехмерное гомоку, пента, керио-пента, каро и многие другие.

Дидактическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников

Воспитатель Колпащикова Ангелина Александровна, МБДОУ детский сад №18 «Колобок»
Крестики Нолики - это логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки или большего размера. Один из игроков играет «крестиками», второй - «ноликами».
Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки. Один всегда крестики, другой всегда нолики. Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.
Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд.
Это стандартная игра.
А я вам предлагаю Новый Вариант Игры в "крестики нолики" .
Вместо крестика используем, к примеру помидор, а вместо нолика используем яблоко. Как вам такой Вариант?
Эту игру можно возить с собой в дороге, брать с собой в школу, чтобы поиграть на переменке, играть дома с друзьями на шелбаны. Вообщем получать удовольствие, потому что вместо скучных крестиков и ноликов в игре вы используете смешные и красочные фигурки.
Цель: Развивать логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с правилами игры в «Крестики-нолики»;
- Закреплять у старших дошкольников умения различать понятия «вертикально», «горизонтально» и «по диагонали»;
- Овладевать логическими операциями;
- Закреплять счет в пределах 10.
Развивающие:
- Формировать и совершенствовать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления;
- Продолжать формировать у детей устойчивый навык к учебной деятельности;
- Стимулировать развитие умственных способностей детей в процессе ознакомления с различными математическими действиями;
- Развивать мыслительные операции: восприятие, память, мышление, внимание.
Воспитательные:
- Способствовать развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, логического мышления, памяти и речи детей;
- Вызывать радостные эмоции;
Можно сделать любого цвета поля.

И игральные картинки, вместо крестиков и ноликов.


Выглядеть будет вот-так.




Можно даже устроить турнир. Будет очень интересно и эмоционально весело.

Оксана Яковлева

Когда следует начинать развитие логического мышления у детей в дошкольном детстве?

Прежде чем ответить на этот вопрос надо задуматься над тем, а зачем логика ребенку дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается определенная ступень, на которой формируются психические функции, отвечающие за переход к следующему этапу развития.

Следовательно, навыки и умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в старшем возрасте. Преобладающем, среди всех этих навыков, будет является навык логического мышления, т. е. способность «совершать работу в уме». У ребенка, который не овладел приемами логического мышления, могут возникнуть трудности в учебе – решение задач, выполнение упражнений, которые требуют больших затрат времени и сил. В результате этого может пострадать здоровье ребенка, а так же у таких детей угасает интерес к учению.

Для этого в целях развития логического мышления нужно предлагать ребенку самостоятельно производить анализ, синтез, сравнение, строить индуктивные и дедуктивные умозаключения.

А как можно развить логику у ребенка? Конечно, через игру. Ведь игра, является естественной средой для развития детей. Ведь только, через игровую форму, порой сложные и совсем малоинтересные упражнения и задания становятся для детей очень увлекательным занятием.

Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.

Образовательные:

Познакомить детей с правилами игры в «Крестики-нолики»;

Закреплять у старших дошкольников умения различать понятия «вертикально», «горизонтально» и «по диагонали»;

Овладевать логическими операциями;

Закреплять счет в пределах 10.

Развивающие:

Формировать и совершенствовать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления;

Продолжать формировать у детей устойчивый навык к учебной деятельности;

Стимулировать развитие умственных способностей детей в процессе ознакомления с различными математическими действиями;

Развивать мыслительные операции: восприятие, память, мышление, внимание.

Воспитательные:

Способствовать развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, логического мышления, памяти и речи детей;

Вызывать радостные эмоции;

Изготовление настольной игры «Крестики-нолики» своими руками.

Описание:

Данная дидактическая игра изготовлена из разноцветного фетра, синтепона, холлофайбера, ниток, проволоки, бусин, ленточки.

Сначала делаем выкройку всех заготовок. Вместо привычных крестиков и ноликов, мы с детьми решили сделать космические звезды и луны. Нам понадобиться пять звезд и пять лун. Для звезд использовался синий фетр, для лун – желтый в горошек. Заготовки сшивались между собой и наполнялись холлофайбером. Сзади пришивались липучки. Поле выполнено из сине-серого и зеленого фетра, т. к. фетр мягкая ткань, то между зеленым квадратом и сине-серым прямоугольником был помещен синтепон. На зеленом квадрате расчертила поле (с помощью ленты) из девяти клеток 7х7 см, пришила липучки и все слои прошила. Сверху и снизу от игрового поля продела проволоку с 10 бусинками на каждой для счета побед.

Ход игры:

1. Игра «Крестики – нолики» - как обычная игра, которую рисуют на листочках. Игроки по очереди прилепляют на свободные клетки поля звезды и луны. Выигрывает тот, кто первым выстроил в ряд 3 свои звезды (луны) по вертикали, горизонтали или диагонали.

«Где находится звезда (луна, скажи и покажи»

Для того чтобы уточнить пространственные представления, можно предложить ребёнку прилепить 1 звезду и 1 луну, и спросить, что находится справа, а что – слева. Так же можно расположить одну фигуру под другой, при этом попросить у ребёнка словесно обозначить взаиморасположение фигур. Так же это задание можно усложнить: педагог, говорит в каком направлении надо передвинуть фигуру, при этом ребёнок выполняет инструкцию педагога.






Публикации по теме:

Игра по правилам пожарной безопасности «Крестики-нолики» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МДОУДС № 10).

Цели: развивает тактильное восприятие, мышление ребенка, пополнить словарный запас детей новыми словами, мелкую моторику рук, благотворно.

Задачи. 1. Учить устанавливать размерные отношения между 5 предметами разной ширины, высоты, располагать их в определённой последовательности.

Бросовый материал: деревянная дощечка, ткань, кармашки из обычной прозрачной клеёнки обшитые по краям. Различные картинки фруктов и овощей.

В одном из журналов, несколько лет назад, увидела игру, принцип нашей в детстве игры "крестики-нолики". Мне так понравилась идея, вспомнилось.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.